Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Усть-Кут. С надломленным крылом.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

vasilf
Старожил форума
04.09.2022 20:14
НМ
Какие написаны в ИБП, такие условия и были.
===
Этих условий скорее всего могло и не быть на момент захода. .. (особенно если у них отработана "данная схема").
Поэтому ждём.
Конечно ждём. Но от балды такие МЕТАР в официальных документах не возникают.
НМ
Старожил форума
04.09.2022 20:56
vasilf
Конечно ждём. Но от балды такие МЕТАР в официальных документах не возникают.
Где вы там встретили МЕТАР?
Alb100
Старожил форума
04.09.2022 21:25
НМ
Где вы там встретили МЕТАР?
Наверное, этот.
Фактические погодные условия на аэродроме Усть-Кут в 01:48 UTC (магнитный курс посадки 301°):
ветер у земли 240° - 04 м/с, порывы 07 м/с, видимость 4400 м, слабый ливневой дождь, дымка, облачность значительная
с высотой нижней границы 70 м, сплошная кучево-дождевая с высотой нижней границы 300 м, температура воздуха +09 °С,
температура точки росы +08 °С, атмосферное давление QNH 1004 гПа, QFE 696 мм рт. ст./928 гПа, ВПП мокрая местами
покрыто водой 51-100% высотой менее 2 мм, коэффициент сцепления 0.55.
Alb100
Старожил форума
04.09.2022 21:33
Назовем этот МЕТАР SPECI
НМ
Старожил форума
04.09.2022 21:36
Alb100
Наверное, этот.
Фактические погодные условия на аэродроме Усть-Кут в 01:48 UTC (магнитный курс посадки 301°):
ветер у земли 240° - 04 м/с, порывы 07 м/с, видимость 4400 м, слабый ливневой дождь, дымка, облачность значительная
с высотой нижней границы 70 м, сплошная кучево-дождевая с высотой нижней границы 300 м, температура воздуха +09 °С,
температура точки росы +08 °С, атмосферное давление QNH 1004 гПа, QFE 696 мм рт. ст./928 гПа, ВПП мокрая местами
покрыто водой 51-100% высотой менее 2 мм, коэффициент сцепления 0.55.
Наверное, но это не МЕТАР.
vasilf
Старожил форума
04.09.2022 22:26
НМ
Где вы там встретили МЕТАР?
Вам не угодить: Штирлиц принял шифровку - она оказалась приятнее шнапса.
Тупой
Старожил форума
04.09.2022 22:39
Вот все METAR и SPESI за час до события, в момент события (01.48) и после него:

00:44:28 17-08-2022
СПРА10ИРУК 170044
SPECI UITT 170044Z 23003MPS 2800 BR BKN003 OVC010CB 09/09 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB090 QFE696/0928=

01:00:34 17-08-2022
САРА10ИРУК 170100
METAR UITT 170100Z 23004MPS 160V290 2200 -SHRA BR BKN003 OVC010CB 09/08 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB090 QFE696/0928=

01:04:27 17-08-2022
СПРА10ИРУК 170104
SPECI UITT 170104Z 23003MPS 160V290 2500 -SHRA BR BKN001 OVC010CB 09/08 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB050 QFE696/0928=

01:30:27 17-08-2022
САРА40ИРУК 170130
METAR UITT 170130Z 23004MPS 180V280 2600 -SHRA BR BKN002 OVC008CB 09/08 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB060 QFE696/0928=

01:31:30 17-08-2022
СПРА10ИРУК 170131
SPECI UITT 170131Z 23004MPS 180V280 2600 -SHRA BR BKN001 OVC008CB 09/09 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB050 QFE696/0928=

01:48:22 17-08-2022
СПРА10ИРУК 170148
SPECI UITT 170148Z 24004MPS 140V300 4400 -SHRA BR BKN002 OVC010CB 09/08 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB070 QFE696/0928=

02:00:27 17-08-2022
САРА10ИРУК 170200
METAR UITT 170200Z 24004MPS 170V280 7000 -SHRA BKN003 OVC010CB 09/09 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB090 QFE696/0928=

02:20:31 17-08-2022
СПРА10ИРУК 170220
SPECI UITT 170220Z 25004MPS 190V290 9999 BKN003 OVC010CB 09/09 Q1004 R30/290255 NOSIG RMK QBB110 QFE696/0928=
Тупой
Старожил форума
04.09.2022 22:46
А вот прогноз, по которому, скорее всего, принимали решение:

23:01:22 16-08-2022
ФЦРА11ИРБР 162300
TAF UITT 162300Z 1700/1709 25004G09MPS 5000 -SHRA BKN002 BKN010CB TEMPO 1700/1706 0700 +SHRA VV001=
ДмитрийХ
Старожил форума
04.09.2022 23:28
vasilf
ЛККС НЕ РАБОТАЕТ. До 23:59 23.09.2022. Так в НОТАМ.
Для тех кто в танке :)
Смысл обсуждать GLS в Усть-Куте, если борт не оборудован системой точного захода. Или на нем стоит БМС с функцией посадки или АПДД?
Alb100
Старожил форума
04.09.2022 23:51
НМ
Наверное, но это не МЕТАР.
Написал же вам назовём Метар SPECI.
Что не так?
НМ
Старожил форума
05.09.2022 00:08
Alb100
Написал же вам назовём Метар SPECI.
Что не так?
Не читал, когда отвечал на предыдущий.
Что SPECI это не МЕТАР, как не называй. :)))
vasilf
Старожил форума
05.09.2022 11:14
ДмитрийХ
Для тех кто в танке :)
Смысл обсуждать GLS в Усть-Куте, если борт не оборудован системой точного захода. Или на нем стоит БМС с функцией посадки или АПДД?
Вот поэтому и не обсуждаем.
vasilf
Старожил форума
05.09.2022 11:36
НМ
Не читал, когда отвечал на предыдущий.
Что SPECI это не МЕТАР, как не называй. :)))
1. METeorological Aerodrome Report
2. Aviation selected SPECIal Weather Report

С каких пор второе перестало быть отдельным случаем первого (METeorological Aerodrome Report)? Этот отчёт что, уже не METeorological, а какой-то другой, или он уже не по Aerodrome, а по какому-то другому месту? Можно не отвечать.
НМ
Старожил форума
05.09.2022 13:17
vasilf
1. METeorological Aerodrome Report
2. Aviation selected SPECIal Weather Report

С каких пор второе перестало быть отдельным случаем первого (METeorological Aerodrome Report)? Этот отчёт что, уже не METeorological, а какой-то другой, или он уже не по Aerodrome, а по какому-то другому месту? Можно не отвечать.
Зачем же было спрашивать?

Первое - регулярная, каждые полчаса в 00 и 30 мин. часа (возможно и час) сводка.
Второе - нерегулярная, в зависимости от других кроме времени факторов.
Нерегулярное не может стать отдельным случаем регулярного.

...возможно это всё, что я ещё помню из этой "лженауки"..:)))

vasilf
Старожил форума
05.09.2022 15:43
НМ
Зачем же было спрашивать?

Первое - регулярная, каждые полчаса в 00 и 30 мин. часа (возможно и час) сводка.
Второе - нерегулярная, в зависимости от других кроме времени факторов.
Нерегулярное не может стать отдельным случаем регулярного.

...возможно это всё, что я ещё помню из этой "лженауки"..:)))

Вместо слова "отдельный" попробуйте употребить слово "особый". Вас понял. SPECI - это не METeorological Aerodrome Report, это что-то другое.;)

Напомнило:
- Итак, товарищи солдаты, сегодня мы с вами будем изучать рацию на бронетранспортёре.
Молодой солдат:
- Товарищ прапорщик, а эта рация на лампах или на транзисторах?
= Для особо тупых повторяю - рация на бронетранспортёре!
ДмитрийХ
Старожил форума
06.09.2022 09:46
vasilf
Вот поэтому и не обсуждаем.
Ответ опять неверный :)
Надо обсуждать, почему на Боингах и Эрбасах стоит GLS, а на советских/российских ВС, ее нету... При том, что это на 80% отечественная технология.
Надирыч
Старожил форума
06.09.2022 11:10
ДмитрийХ
Ответ опять неверный :)
Надо обсуждать, почему на Боингах и Эрбасах стоит GLS, а на советских/российских ВС, ее нету... При том, что это на 80% отечественная технология.
Наверное потому что на Ан-24 вообще нет цифровых вычислительных систем. некуда блок воткнуть, если только часть стеллажа в "багажнике" выделить под это дело, подшаманить электрику, установить другие генераторы, собрать новый самолет из старого
vor loc
Старожил форума
06.09.2022 12:34
Потому что стоимость сертификации у Киева стоила миллионы и компании не хотели на это тратится.
vasilf
Старожил форума
06.09.2022 14:44
ДмитрийХ
Ответ опять неверный :)
Надо обсуждать, почему на Боингах и Эрбасах стоит GLS, а на советских/российских ВС, ее нету... При том, что это на 80% отечественная технология.
На Ан-24 много чего нету. А даже если бы оно и было, GBAS (ЛККС) в этом месте и в это время от своих трудов отдыхала.
ДмитрийХ
Старожил форума
07.09.2022 08:11
Надирыч
Наверное потому что на Ан-24 вообще нет цифровых вычислительных систем. некуда блок воткнуть, если только часть стеллажа в "багажнике" выделить под это дело, подшаманить электрику, установить другие генераторы, собрать новый самолет из старого
Ответ не верный.
Цифровым является сигнал от наземной станции до приёмника диф.данных на самолёте, после расшифровки этого сигнала, в бортовую систему он идет в аналоговом виде. Это сделано специально, что бы не переделывать системы, к примеру, установка GLS системы на Ил-76, занимает два часа времени, оформление "бумаг", от полугода и выше. :)
Надирыч
Старожил форума
07.09.2022 08:22
ДмитрийХ
Ответ не верный.
Цифровым является сигнал от наземной станции до приёмника диф.данных на самолёте, после расшифровки этого сигнала, в бортовую систему он идет в аналоговом виде. Это сделано специально, что бы не переделывать системы, к примеру, установка GLS системы на Ил-76, занимает два часа времени, оформление "бумаг", от полугода и выше. :)
Только от нее нет толка. На сколько я знаю, если что-то не поменялось, GLS ФАВТом не сертифицирован как система точной посадки, а значит и минимум для него будет рассчитан тот же, что и для остальных неточных заходов
ДмитрийХ
Старожил форума
07.09.2022 11:10
Надирыч
Только от нее нет толка. На сколько я знаю, если что-то не поменялось, GLS ФАВТом не сертифицирован как система точной посадки, а значит и минимум для него будет рассчитан тот же, что и для остальных неточных заходов
Не знаете.
Давно сертифицирован, даже по Cat II, идет сертификация по Cat III. Вся импортная техника (Боинг, Эрбас), выпуска с 2012 имеет на борту GLS, в России все международные аэропорты имеют точный заход на посадку, часть региональных, даже грунтовые имеют ЛККС.
Надирыч
Старожил форума
07.09.2022 17:24
ДмитрийХ
Не знаете.
Давно сертифицирован, даже по Cat II, идет сертификация по Cat III. Вся импортная техника (Боинг, Эрбас), выпуска с 2012 имеет на борту GLS, в России все международные аэропорты имеют точный заход на посадку, часть региональных, даже грунтовые имеют ЛККС.
Сертифицирован в России, Росавиацией?
ДмитрийХ
Старожил форума
07.09.2022 19:16
Надирыч
Сертифицирован в России, Росавиацией?
В том числе или Вы думаете, что 120+ аэропортов в России, имеют не сертифицированное оборудование Росавиацией. :)
Надирыч
Старожил форума
08.09.2022 04:28
ДмитрийХ
В том числе или Вы думаете, что 120+ аэропортов в России, имеют не сертифицированное оборудование Росавиацией. :)
Ну стоит он в Тюмени - первый аэропорт оборудованный GLS, сколько самолетов с ним садится по 1 категории? - Ни одного, все по радио. Не надо давить на логику, там где ей не следуют
sbb
Старожил форума
08.09.2022 08:28
ДмитрийХ
Не знаете.
Давно сертифицирован, даже по Cat II, идет сертификация по Cat III. Вся импортная техника (Боинг, Эрбас), выпуска с 2012 имеет на борту GLS, в России все международные аэропорты имеют точный заход на посадку, часть региональных, даже грунтовые имеют ЛККС.
Вся импортная техника (Боинг, Эрбас), выпуска с 2012 имеет на борту GLS,
========
Не вся, а у тех заказчиков кто выбрал данную опцию. MMR- ы (Multi Mode Receiver) с функцией GLS и без, имеют разные партийные номера.
По сути GLS подменяет собой ILS и пилот имеет перед глазами на индикаторе отклонения от курса и глиссады ту же самую картинку. Как это формируется в MMR, генераторе символов и на навигационном дисплее понятно. Как это формируется на оборудовании устанавливаемого на АН-24, не понятно. Одного дифференциального приёмника мало для GLS.
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2022 08:48
Надо сильно не любить себя, чтобы лететь на аэродром, где погода сложная, отсутствует КГС и не иметь собственной (карманной) GPSки.
ДмитрийХ
Старожил форума
08.09.2022 11:26
Надирыч
Ну стоит он в Тюмени - первый аэропорт оборудованный GLS, сколько самолетов с ним садится по 1 категории? - Ни одного, все по радио. Не надо давить на логику, там где ей не следуют
Вот только не надо свою некомпетентность, подтверждать информацией из интернета, с форума эртосников, от обиженного индивида которому не дали с отвёрткой поковыряться в ЛККС.
ДмитрийХ
Старожил форума
08.09.2022 11:28
МИГ-9
Надо сильно не любить себя, чтобы лететь на аэродром, где погода сложная, отсутствует КГС и не иметь собственной (карманной) GPSки.
Что бы гарантировано убиться, как Ту-154 на Шпицбергене или... пока раследование не закончено, не могу говорить... увы...
Алекс 787
Старожил форума
08.09.2022 11:41
ДмитрийХ
Что бы гарантировано убиться, как Ту-154 на Шпицбергене или... пока раследование не закончено, не могу говорить... увы...
пример шпицбергена неудачный....GPS там отработала без сбоев.....
HAL
Старожил форума
08.09.2022 12:09
ДмитрийХ
В том числе или Вы думаете, что 120+ аэропортов в России, имеют не сертифицированное оборудование Росавиацией. :)
Иметь то имеют, но используют далеко не все. Почитайте НОТАМы. Заход GLS не использовать.
Помеха неизвестной природы. Подозревают, что дальнобойщики глушат сигналы.
ДмитрийХ
Старожил форума
08.09.2022 13:08
sbb
Вся импортная техника (Боинг, Эрбас), выпуска с 2012 имеет на борту GLS,
========
Не вся, а у тех заказчиков кто выбрал данную опцию. MMR- ы (Multi Mode Receiver) с функцией GLS и без, имеют разные партийные номера.
По сути GLS подменяет собой ILS и пилот имеет перед глазами на индикаторе отклонения от курса и глиссады ту же самую картинку. Как это формируется в MMR, генераторе символов и на навигационном дисплее понятно. Как это формируется на оборудовании устанавливаемого на АН-24, не понятно. Одного дифференциального приёмника мало для GLS.
Немного не так :) С 2008 года ИКАО была рекомендована установка GLS на ВС, тогда да, это была даже не опция, а желания авиакомпаний в дополнительном оборудовании, с 2010 года при лобировании очень известной западной компании, оборудование было прописано в качестве основного, но вот тут случился казус, наземные станции этой компании были немного "не готовы". Заработать на опции GLS увы не удалось, обратный ход
они сделали, исключили из списков основного, поэтому оборудование предлагалось по одной цене, можно было опцию GLS добавить за 0$. Ну а с 2012 года, просто прекратили выпуск ресиверов ILS, ресиверы ILS/GLS ставились уже штатно. На сколько я помню, на запрос по оборудованию GLS в 2018 (если память не изменяет) Эрбас ответил, что все выпущенные в этом году с GLS, у Боинга было, минус две машины, то есть это примерно 2000 ВС...
С Ан-24/26/30 Вы совершенно правы, одного ресивера будет не достаточно, желательно выкинуть СРППЗ и поставить БМС с функцией "П" (посадка).
ДмитрийХ
Старожил форума
08.09.2022 13:35
HAL
Иметь то имеют, но используют далеко не все. Почитайте НОТАМы. Заход GLS не использовать.
Помеха неизвестной природы. Подозревают, что дальнобойщики глушат сигналы.
40-60 сформированных за неделю??? и то обычно кратковременных, ЛККС передаёт на борт обстановку раз в пол секунды, пилот видит отказ GNSS, другой вопрос, что увидит пилот с "карманной GPS кой".

Поиграйтесь с прогнозом ;)
https://spectr.gkovd.su/Raim/R ...

Совсем недавно, была вспышка на Солнце, как раз в сторону Земли, вырубило север Японии и Владивосток, там такой звиздец творился, даже ЛККС не справлялась.
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2022 13:49
ДмитрийХ
Что бы гарантировано убиться, как Ту-154 на Шпицбергене или... пока раследование не закончено, не могу говорить... увы...
Да ладно. Пять лет по Африке пролетал на АН-26 и АН-32 по карманной джипиэске. И летали на совсем необорудованные аэродромы и в такую погоду, что погода в У.Куте это просто замечательная в сравнении. А Шпиц. здесь причем? Нарушили схему и все.
HAL
Старожил форума
08.09.2022 15:14
ДмитрийХ
40-60 сформированных за неделю??? и то обычно кратковременных, ЛККС передаёт на борт обстановку раз в пол секунды, пилот видит отказ GNSS, другой вопрос, что увидит пилот с "карманной GPS кой".

Поиграйтесь с прогнозом ;)
https://spectr.gkovd.su/Raim/R ...

Совсем недавно, была вспышка на Солнце, как раз в сторону Земли, вырубило север Японии и Владивосток, там такой звиздец творился, даже ЛККС не справлялась.
Аэропорты Юга больше года не используют заходы GLS из-за нескольких уходов на 2 круг. НОТАМы постоянно продлевают. При том, что заход GLS использовали менее 1 процента ВС.
sbb
Старожил форума
08.09.2022 16:00
HAL
Иметь то имеют, но используют далеко не все. Почитайте НОТАМы. Заход GLS не использовать.
Помеха неизвестной природы. Подозревают, что дальнобойщики глушат сигналы.
дальнобойщики глушат сигналы.
=========
У "цивилизованных" сие деяние есть уголовно наказуемое.
Federal law prohibits the operation, marketing, or sale of any type of jamming equipment that interferes with authorized radio communications, including cellular and Personal Communication Services (PCS), police radar, and Global Positioning Systems (GPS).
https://www.gps.gov/spectrum/j ...
Как далеко им до нашего свободного общества))
AirDuct
Старожил форума
08.09.2022 20:44
HAL
Иметь то имеют, но используют далеко не все. Почитайте НОТАМы. Заход GLS не использовать.
Помеха неизвестной природы. Подозревают, что дальнобойщики глушат сигналы.
Да, именно дальнобойщики, что бы не платить "Платон"
Дальнобойщики глушат сигнал садящимся во Внуково и Пулково самолетам: https://news.myseldon.com/ru/n ...
Весной 2021 года авиавласти признали существование проблемы, в частности, в Пулково и Внуково. Только в московском аэропорту до 80 раз в сутки срабатывают сигнализации "отказа общего контроля целостности" - на локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС-А-2000) пропадает сигнал от спутников, передает "Уралинформбюро".
В связи с этим Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) предупредила авиакомпании о возможности неустойчивой работы ГНСС и попросила садиться в Пулково "по картам" и указаниям диспетчеров. Также до конца года продлен запрет авиаперевозчикам осуществлять точный заход на посадку во Внуково с применением спутниковой навигации.
Между тем производитель ЛККС-А-2000 - российская научно-производственная фирма "Спектр" - утверждает, что оборудование во Внуково работает исправно.
По словам представителя "Спектра", помехи небезопасны для воздушных судов, находящихся в районе аэродрома и использующих сигнал GPS. Если лайнеры Boeing и Airbus способны легко пережить кратковременную потерю сигнала благодаря инерциальной системе
Отказ ГНСС провоцирует полный отказ системы предупреждения об опасности сближения с землей, что резко повышает риск крушения исправного воздушного судна.
Причинами помех в "Спектре" называют глушащие сигналы GPS устройства, которые нелегально применяют водители большегрузов для борьбы с сигналами системы "Платон".
Президент ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин пояснил, что дальнобойщики пользуются глушилками, чтобы не платить за проезд в системе "Платон" (2, 34 рубля за каждый километр федеральных трасс).
Другим источником помех являются устройства, формирующие ложные GPS-сигналы. Чаще всего их применяют для предотвращения появления беспилотников над правительственными объектами.
Для решения проблемы Росавиация еще в феврале поручила ГК по ОрВД собрать и проанализировать информацию о поступающих замечаниях, связанных с помехами. В результате должен быть создан план по полному устранению или снижению их негативного воздействия.
sbb
Старожил форума
08.09.2022 22:01
Вот бывший "авиатор" а ныне министр транспорта пусть и разруливает))
2, 34 рупь за км дорого.
Они возят нам еду, стройматериалы и прочие ТНП.
Но с другой стороны сделай хоть 0 за км, тарифы на грузоперевозки и стоимость стройматериалов не упадут.
Хотя "кубдоски" (с) чуть снизился)) но не до уровня 2019 года.
ДмитрийХ
Старожил форума
09.09.2022 11:01
HAL
Аэропорты Юга больше года не используют заходы GLS из-за нескольких уходов на 2 круг. НОТАМы постоянно продлевают. При том, что заход GLS использовали менее 1 процента ВС.
Откуда вы такие глупости берете?
Порты закрыты по другой причине, статистика, она такая статистика, вот в Крестах (Псков), ЛККС есть, а самолетов с GLS - НОЛЬ, ну не летают они туда. А кое где аэродромщики просят загрубить систему, полосу разбивают посадкой в одну точку.

Что то вспомнилось, по одним известным событиям, попросили сделать доклад, пилота Суперджета, тот видимо ночью по интернету полазил, скомпилировал наспех, залез на трибуну....
- "У нас на борту ЛККС установлена с нарушениями" ...
Ему с президиума:
-"На борту нет ЛККС, это наземное оборудование"
Тот дальше...
- "Я не могу, использовать GLS заход, по..."
Ему опять с президиума:
"Самолёт не оборудован GLS"
Тот не унимается :)
"А у нас модификация" ...
Хохот зала, занавес... :)
HAL
Старожил форума
09.09.2022 11:07
ДмитрийХ
Откуда вы такие глупости берете?
Порты закрыты по другой причине, статистика, она такая статистика, вот в Крестах (Псков), ЛККС есть, а самолетов с GLS - НОЛЬ, ну не летают они туда. А кое где аэродромщики просят загрубить систему, полосу разбивают посадкой в одну точку.

Что то вспомнилось, по одним известным событиям, попросили сделать доклад, пилота Суперджета, тот видимо ночью по интернету полазил, скомпилировал наспех, залез на трибуну....
- "У нас на борту ЛККС установлена с нарушениями" ...
Ему с президиума:
-"На борту нет ЛККС, это наземное оборудование"
Тот дальше...
- "Я не могу, использовать GLS заход, по..."
Ему опять с президиума:
"Самолёт не оборудован GLS"
Тот не унимается :)
"А у нас модификация" ...
Хохот зала, занавес... :)
Заход GLS запретили задолго до закрытия аэропортов. А в открытых не используют.
HAL
Старожил форума
09.09.2022 11:10
Почитайте, что вам про Москву пишут. А доступен там где самолёты не летают. Т.к. с проблемами не сталкиваются.
ДмитрийХ
Старожил форума
09.09.2022 11:11
sbb
Вот бывший "авиатор" а ныне министр транспорта пусть и разруливает))
2, 34 рупь за км дорого.
Они возят нам еду, стройматериалы и прочие ТНП.
Но с другой стороны сделай хоть 0 за км, тарифы на грузоперевозки и стоимость стройматериалов не упадут.
Хотя "кубдоски" (с) чуть снизился)) но не до уровня 2019 года.
Дальнобойщики, они такие дальнобойщики, тусуются исключительно в Внуково, Пулково и Сочах... :)
Китайская глушилка, максимум глушит на 100 метров, это если в Домодедово фура припаркуется на место такси перед аэровокзалом, то ЛККС ее заметит :)
За всю историю, отловили только в Грабцово, самосвал с глушилкой, возил песок на строительство рулежки рядом с ЛККС.
ДмитрийХ
Старожил форума
09.09.2022 11:16
HAL
Почитайте, что вам про Москву пишут. А доступен там где самолёты не летают. Т.к. с проблемами не сталкиваются.
Вы не на Суперджете летаете? :)
Алекс 787
Старожил форума
09.09.2022 11:29
"А кое где аэродромщики просят загрубить систему, полосу разбивают посадкой в одну точку."

Вот это шедевр!!!! ))))) Ганс Христиан отдыхает......)))))
АОН РФ
Старожил форума
09.09.2022 18:44
Какая связь лккс, мкс и пр. с данным событием?
sbb
Старожил форума
09.09.2022 19:40
АОН РФ
Какая связь лккс, мкс и пр. с данным событием?
Там выше был пост типа мол пол мира по GPS заходит а мы...
АОН РФ
Старожил форума
09.09.2022 19:50
sbb
Там выше был пост типа мол пол мира по GPS заходит а мы...
Будет минимум по GPS, будет САТII.II, III- один фиг будут садиться ниже минимума с тем же результатом.
klm911
Старожил форума
09.09.2022 20:00
HAL
Заход GLS запретили задолго до закрытия аэропортов. А в открытых не используют.
Вчера только заходил по GLS в ULAA
HAL
Старожил форума
09.09.2022 22:42
klm911
Вчера только заходил по GLS в ULAA
Я про юг писал. А в Пулково заходите?
Вова 1977
Старожил форума
11.09.2022 19:29
Экипаж самолёта Ан-24 «Ангары», у которого 17 августа при посадке в Усть-Куте обломилось левое крыло после столкновения с землёй, пытался повторно уйти на второй круг.

Это следует из «Информации по безопасности полётов №10» за подписью главы Росавиации Александра Нерадько, где приведены предварительные данные об обстоятельствах аварии самолёта.

Ан-24, выполнявший в тот день пассажирский рейс из Иркутска в Усть-Кут, сажал второй пилот в сложных погодных условиях: порывы ветра достигали семи метров в секунду, был слабый ливневый дождь, дымка, значительная облачность.

Причём фактическая облачность по нижней границе (70 метров) была ниже эксплуатационного минимума, установленного для аэродрома Усть-Кута (110 метров).

Заход на посадку экипаж выполнял по резервной и неточной системе захода на посадку — по приводам, так как радиомаячная система инструментального захода была исключена из регламента в связи с заменой оборудования.

При первом заходе на посадку экипаж выполнил уход на второй круг по причине несоответствия критериям стабилизированного захода.

При повторном заходе на посадку и уходе на второй круг Ан-24 левым полукрылом столкнулся с землёй на удалении 710 метров от входного порога и 17 метров от правой обочины взлётно-посадочной полосы.

При движении по земле самолёт пересёк ВПП, вышел на левую обочину и вернулся на искусственное покрытие ВПП.

Столкновение с землёй привело к разрушению левой отъёмной части крыла, при движении по земле разрушилась передняя опора шасси. 44 находившихся на борту пассажиров и четыре члена экипажа не пострадали.

Росавиация после этого авиапроисшествия рекомендовала авиакомпаниям провести с пилотами занятия по особенностям выполнения посадки в сложных метеоусловиях, а также обратить их внимание на рекомендации по действиям при определении непосадочного положения при заходе на посадку и самой посадке.
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru