Вероятно потому, что вес самолёта распределялся между контактирующими с землёй "узлами" так, что нагрузки на ООШ оказалось не достаточно для преодоления её прочности.
Как по мне, то гораздо интереснее почему оба винта во флюгере?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Вот на этом фото видно, что похоже его вытаскивали задом - видите трос, прикрепленный к основным шасси: https://s00.yaplakal.com/pics/ ...
Да, вопрос с предыдущего поста остается нераскрытым: почему основное шасси, испытав больший удар и перегрузку, когда становились на ноги с кренового положения, остались целыми?