Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Минпромторг решил заменить второго пилота в самолетах на виртуального

 ↓ ВНИЗ

12345

klm911
Старожил форума
29.01.2023 22:22
hRAp
Дак про "летный эксперимент" кто ж спорит-то! Пока только "виртуальные эксперименты" доступны (любому желающему, заметьте!) -https://www.youtube.com/watch? ...
Но я глубоко убежден, что в данном случае!! : 3 миллиарда на ".."Расчетно-экспериментальные исследования перспективных технологий, включая технологии искусственного интеллекта, и анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории" Шифр "Интеграл Т.." - это очередной безобразно-неприкрытый распил Федерального бюджета.

Обидно, чёрт возьми! У меня Авиапредприятие с более чем 20-ти летней историей загибается и никакой помощи от государства не предвидится. Ну не летят иноземцы к нам и не по нашей вине.
А тут - миллиарды раздают на очевидный фейк, причем либо те кто принимают решения в подобных Тендерах законченные тупицы и дилетанты (что вполне вероятно), либо профессионалы в проведении подобных госзакупок (что наиболее вероятно) с очевидной выгодой для них и нулевым результатом для Заказчика (читай Государства).

Кого обманываем? Или у нас уже все кто к "кормушке" допущен "обманываться рад"?
Знакомый индеец попытался растолковал мне очередную мудрость …
Каждый охотник, проходит три стадии. Сначала он нервничает и не уверен в себе. Затем, по мере того, как он овладевает основами охоты в кустарниках, становится самоуверенным и считает себя неуязвимым. Позже он познает, что охота в кустах связана с большим риском и что риск — часто следствие глупости. Часто , находясь во второй стадии , охотник погибает , при переходе в третью…. Эффект Да́ннинга — Крю́гера, чем меньше углублен в проблему, тем более бесстрашен и уверен , ….слабоумие и отвага….
—-
Да. кстати , куда пропал «»Андр- тот самый «»»
hRAp
Опытный боец
29.01.2023 22:34
klm911
Знакомый индеец попытался растолковал мне очередную мудрость …
Каждый охотник, проходит три стадии. Сначала он нервничает и не уверен в себе. Затем, по мере того, как он овладевает основами охоты в кустарниках, становится самоуверенным и считает себя неуязвимым. Позже он познает, что охота в кустах связана с большим риском и что риск — часто следствие глупости. Часто , находясь во второй стадии , охотник погибает , при переходе в третью…. Эффект Да́ннинга — Крю́гера, чем меньше углублен в проблему, тем более бесстрашен и уверен , ….слабоумие и отвага….
—-
Да. кстати , куда пропал «»Андр- тот самый «»»
Знакомый папуас "..попытался растолковал мне очередную мудрость..."
Главное, - не бежать быстрее леопарда.
Главное, - бежать быстрее соплеменников..
hRAp
Опытный боец
30.01.2023 03:09
21239
Китай открылся. Туда летайте. Посылки возите отдуда... Тарифы вверх поперли, хоть сам вези в карманах.
Да не на чем летать и не чем "рулить" уже..
Я к тому что призывать к "самомобилизации", кричать о патриотизме глядя как просто воруют "под-шумок" такие деньги на глазах у всех?
Да чтож такое-то? Неужто ни у кого мозгов не осталось?
21239
Старожил форума
30.01.2023 08:15
hRAp
Да не на чем летать и не чем "рулить" уже..
Я к тому что призывать к "самомобилизации", кричать о патриотизме глядя как просто воруют "под-шумок" такие деньги на глазах у всех?
Да чтож такое-то? Неужто ни у кого мозгов не осталось?
Выдели ли же год назад 100 млрд. рублей авиакомпаниям...
hRAp
Опытный боец
30.01.2023 11:02
21239
Выдели ли же год назад 100 млрд. рублей авиакомпаниям...
Дак и мне помогло тогда, тут нечего возразить.
Но как "это" понять?!!
Лучше б не знал..
AirDuct
Старожил форума
17.02.2023 23:21
Глава IATA не верит в реалистичность концепции управления авиалайнером одним пилотом: http://www.ato.ru/content/glav ...
Представители Евросоюза предложили постепенный переход к производству полетов минимальным составом экипажа
22 декабря 2022 ATO.ru
Глава IATA не верит в реалистичность концепции управления авиалайнера одним пилотом
ATO.ru — Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Вилли Уолш полагает, что дебаты по поводу перехода на одночленный экипаж в коммерческой авиации могут продолжаться многие годы, но нет никаких предпосылок для внедрения такой практики в производственной реальности авиакомпаний.
Бывший пилот Вилли Уолш говорит, что он лично не отказался бы лететь на самолете, управляемом одним пилотом, учитывая, что в нестандартной ситуации сам смог бы взять управление. Но такой шанс ему не представится, поскольку дальше разговоров дело не пойдет по меньшей мере в ближайшие 20–25 лет, уверен он. При этом глава IATA признает, что технологии радикально изменились со времен его летной карьеры: самолеты нового поколения и те Boeing 737-200, на которых он летал в 1980-х, — это "день и ночь".
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru