Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Минпромторг решил заменить второго пилота в самолетах на виртуального

 ↓ ВНИЗ

12345

Маслопуз
Старожил форума
20.09.2022 13:31
Вова 1977
ПЕРВЫЙ ДЯТЕЛ. Самолёт - самый дешёвый, самый выгодный и самый безопасный вид транспорта!
Это цитата из сказки. Спасибо, интересная сказка, с удовольствием прочитал. В этой сказке подняты все темы этого форума.
И даже тема бортового питания, принимая во внимание ситуацию с Ховроньей:))
Ле-Бурже
Старожил форума
20.09.2022 14:11
klm911
Тут предлагали ликвидировать второго пилота, как члена, а незадолго до этого начальник Минского отделения Белорусской дороги Истушкин предложил новаторскую идею — обслуживать локомотивы в одно лицо, тем самым отказавшись от помощников машиниста. По его мнению, такое решение позволило бы снизить себестоимость перевозок за счёт экономии на зарплатах помощникам. Эту идею быстро одобрили, поезд № 280 с машинистом Якубовским должен был быть первым поездом на дороге, обслуживаемым в одно лицо.
Ясень ху( зачеркнуто ) пень, сиди рули, это ж не в Думе в непроветренном помещении чахнуть ,
Один пилот в лайнере , один машинист на весь состав , один футболист ( вернее , Вратарь) за всю команду... при условии , что за всю фракцию , какой-либо партии , будет сидеть в ГД один человек. Экономия космических масштабов !..
Ле-Бурже
Старожил форума
19.11.2022 11:00
В Китае автомобиль "Тесла" сошла с ума..
https://youtu.be/W4UFblCXsAg

Вот вам и искуственный интелект..
klm911
Старожил форума
19.11.2022 17:14
Ле-Бурже
Один пилот в лайнере , один машинист на весь состав , один футболист ( вернее , Вратарь) за всю команду... при условии , что за всю фракцию , какой-либо партии , будет сидеть в ГД один человек. Экономия космических масштабов !..
Да, насчет ГД - один чел уже сейчас можно , какой смысл в 450 челах или скока их там
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.11.2022 17:58
klm911
Да, насчет ГД - один чел уже сейчас можно , какой смысл в 450 челах или скока их там
Плюс ещё СФ 208 человек, тоже можно заменить одним кнопконажимателем.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.11.2022 19:18
Можно вообще обойтись одной большой кнопкой , под столом у САМого...САМ сочинил чего-нибудь , записАл в блокнотик и бац !.. "топнул тапочкой по кнопарю".
navigatoralexs
Старожил форума
19.11.2022 19:28
Люди, которые хотят претворить в жизнь идею беспилотных самолётов, машин и т, д далеки от реальной жизни, бог им судья ибо он не дал им ума
dron.dronov
Старожил форума
19.11.2022 21:36
Пора предлагальщику заняться созданием виртуального министерства.
В качестве бонуса можно оставить лакеев и холуев )))
Newman
Старожил форума
20.11.2022 08:31
В чём проблема - в дальнейшей автоматизации ВС или в отношении пассажиров к единственному пилоту в кабине?
sbb
Старожил форума
20.11.2022 08:54
Newman
В чём проблема - в дальнейшей автоматизации ВС или в отношении пассажиров к единственному пилоту в кабине?
Как я понял, пришли к выводу что проблема в ГД и СФ.
Борис штурман
Старожил форума
21.11.2022 12:48
Тупой
Дела за малым - сделать самолеты под эту хрень.
А ведь когда-то начинали с радистов, затем штурмана, а теперь взялись за пилотов. Осталось вместо б/проводников роботов пустить.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.11.2022 13:05
Борис штурман
А ведь когда-то начинали с радистов, затем штурмана, а теперь взялись за пилотов. Осталось вместо б/проводников роботов пустить.
Если за жратву , то - шведский стол . Без каких-то роботов...)
sbb
Старожил форума
21.11.2022 16:04
Борис штурман
А ведь когда-то начинали с радистов, затем штурмана, а теперь взялись за пилотов. Осталось вместо б/проводников роботов пустить.
Тут эксперимент недавно был. COVID-19 называется. Оказывается без самолётов можно обойтись.
Ослик
Старожил форума
21.11.2022 18:12
Без людей никак нельзя обойтись в тех видах деятельности, которая направлена непосредственно на других людей - либо на их обслуживание и ублажение, либо, наоборот, на их поражение и уничтожение. Поэтому бортпроводники и штурманы-операторы будут нужны всегда. А всё остальное, наверное, рано или поздно автоматизируют.
Самарамама
Старожил форума
21.11.2022 18:14
Более 40 стран, включая Германию, Великобританию и Новую Зеландию, обратились к органу ООН, который устанавливает авиационные стандарты, с просьбой начать полеты с одним пилотом в кабине пассажирских самолетов вместо двух.

https://rg.ru/amp/2022/11/21/b ...
sbb
Старожил форума
21.11.2022 21:51
К посту выше: обождите не начинайте, я за пивом)))))
Слип
Старожил форума
21.11.2022 23:58
Хм, а с чего всё начиналось то? На илье муромце сколько пилотов было? http://авиару.рф/wp-content/up ...
Алекс 787
Старожил форума
22.11.2022 05:30
sbb
К посту выше: обождите не начинайте, я за пивом)))))
они подглядели нашу дискуссию на ветке об умершем КВС в полете.....
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 05:33
«Если убрать второго пилота, экономия составит 1, 5%. В военной авиации — дроны, беспилотники, важно оптимизировать полеты. Там другие задачи. В гражданской авиации они не применимы. Там задача довести пассажиров живыми и здоровыми», — подытожил эксперт.
https://www.ridus.ru/glava-she ...
Вова 1977
Старожил форума
22.11.2022 09:14
Самарамама
Более 40 стран, включая Германию, Великобританию и Новую Зеландию, обратились к органу ООН, который устанавливает авиационные стандарты, с просьбой начать полеты с одним пилотом в кабине пассажирских самолетов вместо двух.

https://rg.ru/amp/2022/11/21/b ...
Прогресс не стоит на месте. Это у нас отрицательный прогресс, с евро 5 перешли на евро 0. А они развиваются. И порой электроника умней человека. Так что скоро будем летать по одному.
sbb
Старожил форума
22.11.2022 10:08
Вова 1977
Прогресс не стоит на месте. Это у нас отрицательный прогресс, с евро 5 перешли на евро 0. А они развиваются. И порой электроника умней человека. Так что скоро будем летать по одному.
Это у нас отрицательный прогресс

Первый пост данной ветки о чем?
sbb
Старожил форума
22.11.2022 10:13
Алекс 787
они подглядели нашу дискуссию на ветке об умершем КВС в полете.....
мой пост "обождите не начинайте, я за пивом)))))" был о том что я даже не сомневался что будет комент подобный этому:
Вова 1977:
"Прогресс не стоит на месте. Это у нас отрицательный прогресс, с евро 5 перешли на евро 0. А они развиваются. И порой электроника умней человека. Так что скоро будем летать по одному."

сейчас посыплются комменты что "да они смогут а мы нет, потому что #мыничигониможим"

с утра пиво не пью, потому пойду как кофейку налью.
Вова 1977
Старожил форума
22.11.2022 10:21
sbb
Это у нас отрицательный прогресс

Первый пост данной ветки о чем?
Если често, не знаю. Сейчас погляжу.
Вова 1977
Старожил форума
22.11.2022 10:24
sbb
Это у нас отрицательный прогресс

Первый пост данной ветки о чем?
Так я писал про импортные самолёты. Наши точно летать не будут.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 11:27
sbb
мой пост "обождите не начинайте, я за пивом)))))" был о том что я даже не сомневался что будет комент подобный этому:
Вова 1977:
"Прогресс не стоит на месте. Это у нас отрицательный прогресс, с евро 5 перешли на евро 0. А они развиваются. И порой электроника умней человека. Так что скоро будем летать по одному."

сейчас посыплются комменты что "да они смогут а мы нет, потому что #мыничигониможим"

с утра пиво не пью, потому пойду как кофейку налью.
"Ешь ананасы , рябчиков жуй." (С)...
sbb
Старожил форума
22.11.2022 11:46
Ле-Бурже
"Ешь ананасы , рябчиков жуй." (С)...
да перестаньте! кофе уже давно пролетарский напиток.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 11:56
sbb
да перестаньте! кофе уже давно пролетарский напиток.
Кофе ассоциируется с плантациями , где трудились бесправные рабы.. Шампанское , с разной там аристократической нечистью.. ПРОЛЕТАРСКИЙ НАПИТОК - это непременно пиво, смешанное с водкой и выпитое желательно залпом !
Вова 1977
Старожил форума
22.11.2022 12:03
sbb
да перестаньте! кофе уже давно пролетарский напиток.
Это помои, а не кофе.
sbb
Старожил форума
22.11.2022 12:16
Ле-Бурже
Кофе ассоциируется с плантациями , где трудились бесправные рабы.. Шампанское , с разной там аристократической нечистью.. ПРОЛЕТАРСКИЙ НАПИТОК - это непременно пиво, смешанное с водкой и выпитое желательно залпом !
Это у Вас ассоциируется, у меня нет.
И Вы застряли в 80-х.
Хотя я даже и тогда не мешал пиво с водкой.
Водка после пива или наоборот, да бывало в молодости. Но что бы в одном стакане, нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 12:29
sbb
Это у Вас ассоциируется, у меня нет.
И Вы застряли в 80-х.
Хотя я даже и тогда не мешал пиво с водкой.
Водка после пива или наоборот, да бывало в молодости. Но что бы в одном стакане, нет.
Тогда Вы страшно далеки от пролетарского сознания ...Единственное Вас может спасти , это если Вы признаете , что в своей молодости массово употребляли ликеры , закусывая малосольными огурцами и копченым салом..
sbb
Старожил форума
22.11.2022 12:32
Ле-Бурже
Тогда Вы страшно далеки от пролетарского сознания ...Единственное Вас может спасти , это если Вы признаете , что в своей молодости массово употребляли ликеры , закусывая малосольными огурцами и копченым салом..
Какие-то у Вас странные представления о пролетарском сознании.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 12:41
sbb
Какие-то у Вас странные представления о пролетарском сознании.
Еще скажите , что у Вас пульт от телевизора не завернут в целлофан с синей изолентой ...
Contra
Старожил форума
22.11.2022 13:11
Ле-Бурже
Еще скажите , что у Вас пульт от телевизора не завернут в целлофан с синей изолентой ...
Так как пролетарию нечего терять, кроме своих цепей, то телевизора у него вообще быть не может.
sbb
Старожил форума
22.11.2022 13:33
Ле-Бурже
Еще скажите , что у Вас пульт от телевизора не завернут в целлофан с синей изолентой ...
Извините, а зачем его заворачивать в целофан и ещё с синей изолентой????
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 13:46
sbb
Извините, а зачем его заворачивать в целофан и ещё с синей изолентой????
Ууууу..как все запущено-то как ...Ну , как это Зачем ?..Штоба пульта оставалась новенькой , в целлофане. Телевизору -кирдык ! , а вот пульт - новенькый !..Неужто не знали о таком ?.."Мы тут Все и Всегда так "..
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 13:53
Contra
Так как пролетарию нечего терять, кроме своих цепей, то телевизора у него вообще быть не может.
Это в раннем ЦК так думали , а в позднем ЦК - иначе... https://youtu.be/s0DBF_aqwIE
ДмитрийХ
Старожил форума
22.11.2022 13:54
navigatoralexs
Люди, которые хотят претворить в жизнь идею беспилотных самолётов, машин и т, д далеки от реальной жизни, бог им судья ибо он не дал им ума
Почему? Беспилотные системы прекрасно летают, возят грузы, выполняют авиационные работы, как только их надежность будет сопоставима с пилотируемыми, или превзойдет их, будут возить людей.
Системы управления и навигации развиваются, еще три-пять лет осталось до 100% покрытия GLS в России и можно пилотов убирать :)))
csr
Старожил форума
22.11.2022 16:19
ДмитрийХ
Почему? Беспилотные системы прекрасно летают, возят грузы, выполняют авиационные работы, как только их надежность будет сопоставима с пилотируемыми, или превзойдет их, будут возить людей.
Системы управления и навигации развиваются, еще три-пять лет осталось до 100% покрытия GLS в России и можно пилотов убирать :)))
Про человеческий фактор все имеют представление, про фактор ИИ - пока никто не знает, это выяснится в процессе.
ДмитрийХ
Старожил форума
22.11.2022 18:15
csr
Про человеческий фактор все имеют представление, про фактор ИИ - пока никто не знает, это выяснится в процессе.
Поэтому никто и никуда не спешит, наземная аппаратура уже 2+ млн.часов наработки имеет (в общей сложности всех станций), автопилоты тоже потихоньку налетывают, ИКАО избрала правильное направление, сначала налет и статистика на пилотируемых ВС, потом переход на БВС, никаких наработок в обратном направлении. Это эволюционный процесс, только газетчики и особо ретивые разработчики БВС "сенсации" поставляют :)
csr
Старожил форума
22.11.2022 18:37
ДмитрийХ
Поэтому никто и никуда не спешит, наземная аппаратура уже 2+ млн.часов наработки имеет (в общей сложности всех станций), автопилоты тоже потихоньку налетывают, ИКАО избрала правильное направление, сначала налет и статистика на пилотируемых ВС, потом переход на БВС, никаких наработок в обратном направлении. Это эволюционный процесс, только газетчики и особо ретивые разработчики БВС "сенсации" поставляют :)
Да куда спешить, задача классная, решать - не перерешать, а вообще сколько млн часов наработки нужно, чтобы оценить, как будет
ИИ реагировать на нештатные ситуации в полете (принятие решений в нештатных ситуациях)? И как там вообще с искусственным зрением, например?
Ле-Бурже
Старожил форума
22.11.2022 18:43
ДмитрийХ
Поэтому никто и никуда не спешит, наземная аппаратура уже 2+ млн.часов наработки имеет (в общей сложности всех станций), автопилоты тоже потихоньку налетывают, ИКАО избрала правильное направление, сначала налет и статистика на пилотируемых ВС, потом переход на БВС, никаких наработок в обратном направлении. Это эволюционный процесс, только газетчики и особо ретивые разработчики БВС "сенсации" поставляют :)
А Вы знакомы с таким понятием , как - Предвзятость ИИ ?..
looker
Старожил форума
22.11.2022 23:31
Немного из истории…..был такой пилот Любиц (Andreas Lubitz)
Авиационные органы в Канаде, Новой Зеландии и Германии внедрили новые правила, которые требуют обязательного присутствия двух человек в кабине пилотов в течение всего полёта[71][72][73]. Европейское агентство авиационной безопасности рекомендовало введение подобных правил во всех авиакомпаниях[73][74]; федеральное управление гражданской авиации США также требовало присутствия двух человек в кабине во время полёта[71][72]. Впоследствии ряд авиакомпаний объявил о введении соответствующих правил[71][75], но Французский профсоюз пилотов выступил против этого нововведения
Не так давно было….2015
Вова 1977
Старожил форума
23.11.2022 13:01
Не хотел писать. Просто иногда проще слетать одному. Не знаю как некоторые вторые пилоты проходят влэк(психиатр) и кто их допускает до полётов. Такая проблема тоже есть.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.11.2022 14:29
Вова 1977
Не хотел писать. Просто иногда проще слетать одному. Не знаю как некоторые вторые пилоты проходят влэк(психиатр) и кто их допускает до полётов. Такая проблема тоже есть.
А когда Вы были вторым пилотом разве было всё иначе, если это так, то поделитесь с форумчанами своими воспоминаниями об этом.
Вова 1977
Старожил форума
23.11.2022 17:29
ДОСААФовец1956
А когда Вы были вторым пилотом разве было всё иначе, если это так, то поделитесь с форумчанами своими воспоминаниями об этом.
Я писал о вторых, которые старше меня. Вот с ними тяжело летать. И среди них есть особо одарённые.
Вова 1977
Старожил форума
23.11.2022 17:31
sbb
ну.... нам копи-лювак не пить конешно...
https://www.youtube.com/watch? ...
Я писал про кофе, которое продают на каждом углу. Хотя сам кофе не пью.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2022 21:59
Один пилот останется только тогда, когда самолеты и все инфраструктура полетов смогут обеспечивать полностью автоматический полет. Сейчас такого на существующих типах и близко нет. Как и нет автоматических систем, устраняющих проблемы в случаях технических неисправностей. И летать нынешние самолеты будут ещё минимум лет 30. Т.е. реально массовое внедрение одночленных экипажей теоретически возможно лет через 30-50. Сейчас все это хотелки коммерсантов.
ДмитрийХ
Старожил форума
23.11.2022 22:30
Арабский Лётчик
Один пилот останется только тогда, когда самолеты и все инфраструктура полетов смогут обеспечивать полностью автоматический полет. Сейчас такого на существующих типах и близко нет. Как и нет автоматических систем, устраняющих проблемы в случаях технических неисправностей. И летать нынешние самолеты будут ещё минимум лет 30. Т.е. реально массовое внедрение одночленных экипажей теоретически возможно лет через 30-50. Сейчас все это хотелки коммерсантов.
Где-то я это слышал :)
В прошлом веке от Шенгарта, он мне говорил, что двухдвигательные самолёты в России обречены на провал, два члена экипажа это мало, а аэродромы без камней существовать не будут, тогда только Ту-204 начинал летать, что не полет на Камчатку, так ДСД...

Инфраструктура в России есть, техники способной летать нету, китайцы наоборот, уже не одну сотню наклепали БВС, европейцы с американцами тоже не отстают. На прошлой неделе, разговаривал с создателем стандарта GLS, говорит, что китайцам надо три, максимум пять лет, европейские разработчики чуть подольше подойдут к надежной навигации, статистика набирается, караван идет... :)
НМ
Старожил форума
24.11.2022 05:03
Переход на БПЛА неизбежен, так как в связке экипаж-машина-среда самое слабое звено - экипаж.
Если на заре авиации аварийность в основном была по причине машина-среда, то сейчас более 90% АП по причине ЧФ.
Весь вопрос во времени, а оно чем дальше, тем быстрее.
Поэтому будущее за беспилотниками, а один пилот на борту это типа свадебного генерала, тамады.
Так что ждёмс, и это не за горами.
Ещё совсем недавно мобильники были из области фантастики...
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru