Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авария Ил-76 Рязань

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

НМ
Старожил форума
03.07.2022 21:50
Subar.
Так может они и оговорили все эти действия ?! Прекращение взлета- все на местах; продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом. Это более чем логично. Повторюсь, времени для этого предостаточно было. А вот то, что дальше пошло что то не так- это уже другой вопрос - почему решили уходить на 2-й круг на горящем самолете.
... продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом.
====
Именно это и называется "Цырком с конями".
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:12
Subar.
Так может они и оговорили все эти действия ?! Прекращение взлета- все на местах; продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом. Это более чем логично. Повторюсь, времени для этого предостаточно было. А вот то, что дальше пошло что то не так- это уже другой вопрос - почему решили уходить на 2-й круг на горящем самолете.
Кстати, а где на взлёте было рабочее место инструктора?
Как там насчёт быть пристёгнутым ремнями, или всё это для лохов?
vasilf
Старожил форума
03.07.2022 22:17
Subar.
Так может они и оговорили все эти действия ?! Прекращение взлета- все на местах; продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом. Это более чем логично. Повторюсь, времени для этого предостаточно было. А вот то, что дальше пошло что то не так- это уже другой вопрос - почему решили уходить на 2-й круг на горящем самолете.
Возможно непосадочное положение, возможно проблемы с выпуском передней стойки.
IVZ
Старожил форума
03.07.2022 22:19
НМ
... продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом.
====
Именно это и называется "Цырком с конями".
Поговорим в общем. Возникает нештатная ситуация, достаточно сложная. Время и условия позволяют чтобы на место курсанта сел инструктор.
Есть два варианта:
1. Курсант с налётом на типе максимум 20-30 часов остаётся на правой чашке.
2. Инструктор садится вместо курсанта.

Вы считаете что второй вариант менее безопасный чем первый? Почему?
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:32
IVZ
Поговорим в общем. Возникает нештатная ситуация, достаточно сложная. Время и условия позволяют чтобы на место курсанта сел инструктор.
Есть два варианта:
1. Курсант с налётом на типе максимум 20-30 часов остаётся на правой чашке.
2. Инструктор садится вместо курсанта.

Вы считаете что второй вариант менее безопасный чем первый? Почему?
Для начала ответьте на вопрос:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

а потом, с чего Вы взяли, что "Время и условия позволяют чтобы на место курсанта сел инструктор"?

Лично моё мнение - курсанту там (в правой/левой чашке) делать было нечего, это не УТП в училище с инструктором допущенным к работе с курсантами.
EDD
Старожил форума
03.07.2022 22:37
>курсанту там (в правой/левой чашке) делать было нечего, это не УТП в училище

Вообще-то стажировка "в войсках" для того и предназначена, чтобы курсант летал.
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:39
IVZ
Поговорим в общем. Возникает нештатная ситуация, достаточно сложная. Время и условия позволяют чтобы на место курсанта сел инструктор.
Есть два варианта:
1. Курсант с налётом на типе максимум 20-30 часов остаётся на правой чашке.
2. Инструктор садится вместо курсанта.

Вы считаете что второй вариант менее безопасный чем первый? Почему?
Я ведь объяснял, что смена пилотируещего и соответственно командира в такой ситуации - не самое лучшее решение, ...что и было доказано.
Зачем КК нужен инструктор справа, он что неполноценный КК?
IVZ
Старожил форума
03.07.2022 22:43
НМ
Вижу аргументов по сути дискуссии у вас нет
====
Это уже напоминает Жванецкого:
"Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам! Начальник транспортного цеха ...".

Не сомневайтесь - там все правда. Но информация не полная - не стал писать что ещё 5300 часов Ил-76, из них где то 4300 командирского.
====
И что с того?
И что с того?

А то, что есть достаточный опыт летной эксплуатации обсуждаемого типа ВС.
А вы даже не удосужились в профиле написать свое отношение к авиации.
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:43
EDD
>курсанту там (в правой/левой чашке) делать было нечего, это не УТП в училище

Вообще-то стажировка "в войсках" для того и предназначена, чтобы курсант летал.
Так зачем тогда его высаживать, коль посадили?
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:51
vasilf
Возможно непосадочное положение, возможно проблемы с выпуском передней стойки.
При пожаре до лампочки где там та стойка/стойки, тем более южнее ИВПП находится ГВПП.
EDD
Старожил форума
03.07.2022 22:51
НМ
Так зачем тогда его высаживать, коль посадили?
Без понятия.
Я не в курсе даже сидел ли он там/пересаживали его. Только слухи.
НМ
Старожил форума
03.07.2022 22:59
IVZ
И что с того?

А то, что есть достаточный опыт летной эксплуатации обсуждаемого типа ВС.
А вы даже не удосужились в профиле написать свое отношение к авиации.
И что с того профиля, как и на что он тут влияет?
Тут же не отдел кадров.
Subar.
Старожил форума
03.07.2022 23:02
НМ
... продолженный с заходом на посадку- смена инструктора с курсантом.
====
Именно это и называется "Цырком с конями".
А в чем цирк то?
Subar.
Старожил форума
03.07.2022 23:09
НМ
Кстати, а где на взлёте было рабочее место инструктора?
Как там насчёт быть пристёгнутым ремнями, или всё это для лохов?
Второй КВС мог находиться где угодно, включая грузокабину, или стоя за спиной кадета. И не надо устраивать тут лошарный цирк с ремнями. Все это для паксов в А и Б. Свободные от полета люди могут себе позволить быть непристегнутыии. Не надо копаться в мелочах, не имеющих отношения к катастрофе. Теперь, епмить, решили до ремней домотаться ...
Subar.
Старожил форума
03.07.2022 23:11
vasilf
Возможно непосадочное положение, возможно проблемы с выпуском передней стойки.
Невыпуск передней стойки не давал основания не садиться. Они ее все равно не выпустили бы.
Subar.
Старожил форума
03.07.2022 23:16
НМ
Так зачем тогда его высаживать, коль посадили?
Вы не клоуном подрабатываете в цЫрке с конями, НМ? ))) Ваша упертость поражает
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2022 23:18
IVZ
И что с того?

А то, что есть достаточный опыт летной эксплуатации обсуждаемого типа ВС.
А вы даже не удосужились в профиле написать свое отношение к авиации.
А зачем ему в профиле писать отношение к авиации? Тут и без писулек в профиле, видно, даже пешеходу - ТРИЖДЫ КВС-ИНСТРУКТОР СССР/РФ всех типов.
НМ- даже мне видно, что Вы несете пургу, уже безапеляционно заявляя, вот это вот-
"Я ведь объяснял, что смена пилотируещего и соответственно командира в такой ситуации - не самое лучшее решение, ...что и было доказано.
Зачем КК нужен инструктор справа, он что неполноценный КК?»
У Вас фраза- «что и было ДОКАЗАНО» , Вы уже все себе и нам «ДОКАЗАЛИ", исходя лишь из сообщений здесь и на зеркальном. Я фигею, дорогая редакция.
А, если выяснится, что пересадки и вовсе не было? Ну , к примеру?
Вам задавали вопрос, и не единожды, про эту пересадку, как основную версию катастрофического развития ситуации, Вы вроде "отбрехивались», что не
считаете ее единственной. И опять за старое - «ДОКАЗАНО».
НМ
Старожил форума
03.07.2022 23:23
Subar.
Второй КВС мог находиться где угодно, включая грузокабину, или стоя за спиной кадета. И не надо устраивать тут лошарный цирк с ремнями. Все это для паксов в А и Б. Свободные от полета люди могут себе позволить быть непристегнутыии. Не надо копаться в мелочах, не имеющих отношения к катастрофе. Теперь, епмить, решили до ремней домотаться ...
В таком случае, что тут обсуждать: "Умер Максим и ... с ним".
Subar.
Старожил форума
03.07.2022 23:24
НМ
Я ведь объяснял, что смена пилотируещего и соответственно командира в такой ситуации - не самое лучшее решение, ...что и было доказано.
Зачем КК нужен инструктор справа, он что неполноценный КК?
А кто менял пилотирующего, да еще КВС? Вроде кскмкурсантаспоменяли... И что было доказано, кто доказал? Кстати, а зачем тогда вообще нужен второй пилот? КВС что, неполноценный летчик?
НМ
Старожил форума
03.07.2022 23:36
Subar.
Вы не клоуном подрабатываете в цЫрке с конями, НМ? ))) Ваша упертость поражает
Ну, ежели конь по кличке Subar, то в ём самом - в цЫрке..:)))
НМ
Старожил форума
03.07.2022 23:46
Subar.
А кто менял пилотирующего, да еще КВС? Вроде кскмкурсантаспоменяли... И что было доказано, кто доказал? Кстати, а зачем тогда вообще нужен второй пилот? КВС что, неполноценный летчик?
А в качестве кого проверяющий сел вместо курсанта, в качестве курсанта?
Что ж он начал командовать куда уходить и где садиться?
vasilf
Старожил форума
03.07.2022 23:57
НМ
При пожаре до лампочки где там та стойка/стойки, тем более южнее ИВПП находится ГВПП.
Мы не знаем достоверной траектории полёта и не знаем, под каким углом они вышли к ВПП. Невыпуск передней стойки мог быть фактором принятия решения, а мог и не быть.
vasilf
Старожил форума
03.07.2022 23:59
Subar.
Невыпуск передней стойки не давал основания не садиться. Они ее все равно не выпустили бы.
Скорее непосадочное положение, а стойка могла быть фактором, но могла и не быть.
НМ
Старожил форума
04.07.2022 00:17
vasilf
Мы не знаем достоверной траектории полёта и не знаем, под каким углом они вышли к ВПП. Невыпуск передней стойки мог быть фактором принятия решения, а мог и не быть.
Я тоже склоняюсь к тому, что промазали.
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 00:30
НМ
Я тоже склоняюсь к тому, что промазали.
А сидел бы курсант, то точно вышли бы в створ ВПП ! Да, НМ ?! И стойка передняя однозначно вышла бы. Кстати, а откуда там взялся проверяющий, вы в курсе? Насколько известно, был сдвоенный экипаж и никто и никого не проверял. Откуда вы взяли проверяющего и кого он там проверял ?
НМ
Старожил форума
04.07.2022 05:37
Subar.
А сидел бы курсант, то точно вышли бы в створ ВПП ! Да, НМ ?! И стойка передняя однозначно вышла бы. Кстати, а откуда там взялся проверяющий, вы в курсе? Насколько известно, был сдвоенный экипаж и никто и никого не проверял. Откуда вы взяли проверяющего и кого он там проверял ?
Кто знает, как бы было, если бы курсанта не трогали.
лишней суеты бы не было, это однозначно.
Во всяком случае что стало известно всем.
Ну назовите по другому, того кто садится в правую чашку и командует левым, ...для меня это не важно, как он называется в армии.
Вы так и не ответили, чьё место в кабине он занимал на взлёте и был ли пристегнут.
НМ
Старожил форума
04.07.2022 07:15
arcadi007
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
А как бы Вы ответили на вопрос: "Обязан ли был на взлёте занимать рабочее место и быть пристёгнутым лётчик, который менял курсанта"?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.07.2022 07:38
НМ
Я тоже склоняюсь к тому, что промазали.
Я тоже думаю, что промазали и много, так как на аэродроме вряд-ли успели переключить привода и курсо-глиссадную группу на обратный старт, а визуальный заход они построить не смогли, поэтому и решили уходить на второй круг, видимо, надеялись, что пожар смогут потушить и зайти на посадку с основным стартом.
IVZ
Старожил форума
04.07.2022 08:13
НМ
И что с того профиля, как и на что он тут влияет?
Тут же не отдел кадров.
Ещё одно подтверждение что вы мастер изворачиваться. Вначале пишете относительно меня и моего профиля: "честно говоря, я уже сомневаюсь, что Вы и тот, кто указан в Вашем профиле - одно лицо.".
Как только получили вопрос по своему - так сразу отдел кадров доя чего то вспомнили.
Мастер изворачиваться....
НМ
Старожил форума
04.07.2022 08:31
ДОСААФовец1956
Я тоже думаю, что промазали и много, так как на аэродроме вряд-ли успели переключить привода и курсо-глиссадную группу на обратный старт, а визуальный заход они построить не смогли, поэтому и решили уходить на второй круг, видимо, надеялись, что пожар смогут потушить и зайти на посадку с основным стартом.
Вряд-ли подобный заход с обратным стартом можно построить по КГС: слишком всё скоротечно и курсовая планка на таких удалениях ведёт себя гораздо "агрессивнее", чем обычно. Там только визуально, в лучшем случае контроль по приводам, но всё это требует постоянной тренировки в проведении которой я очень сомневаюсь.
Такой заход я бы назвал самым сложным, так как львиная часть выполняется вне видимости ВПП.
имхо, гораздо проще крутануть малую "коробочку", и полосу видать и по времени не намного дольше и переключать ничего не надо.
НМ
Старожил форума
04.07.2022 08:51
IVZ
Ещё одно подтверждение что вы мастер изворачиваться. Вначале пишете относительно меня и моего профиля: "честно говоря, я уже сомневаюсь, что Вы и тот, кто указан в Вашем профиле - одно лицо.".
Как только получили вопрос по своему - так сразу отдел кадров доя чего то вспомнили.
Мастер изворачиваться....
Вы заявили сами о себе и это Ваши проблемы.

Да и как прикажете реагировать на вопрос:
"Вы уверены что на момент решения о пересадке у экипажа уже была информация о пожаре?"

Пмсм:))) его мог задать человек весьма далёкий от темы.
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 09:47
ДОСААФовец1956
Я тоже думаю, что промазали и много, так как на аэродроме вряд-ли успели переключить привода и курсо-глиссадную группу на обратный старт, а визуальный заход они построить не смогли, поэтому и решили уходить на второй круг, видимо, надеялись, что пожар смогут потушить и зайти на посадку с основным стартом.
Это почему же визуальный заход был невозможен? Делается обратно- стандартный - и ты в створе плюс- минус. И зачем в этом случае курсо- клис.группа ? Странное суждение, чес слово
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 10:15
НМ
Кто знает, как бы было, если бы курсанта не трогали.
лишней суеты бы не было, это однозначно.
Во всяком случае что стало известно всем.
Ну назовите по другому, того кто садится в правую чашку и командует левым, ...для меня это не важно, как он называется в армии.
Вы так и не ответили, чьё место в кабине он занимал на взлёте и был ли пристегнут.
Вы так и не ответили, чьё место в кабине он занимал на взлёте и был ли пристегнут.

Да как я могу ответить чье он место занимал, если меня там не было? Во странный человек...
Я могу только предположить, что был он или в грузоотсеке, или в той же кабине, где ему было удобнее или интереснее - толь за спинами, толь на полке откидной. Кстати, в самолете не предусмотрены места с ремешками для лиц из доп. экипажа. Так что не тратьте время на эту тему.
Ну а далее, вполне очевидно, после развития аварийной ситуации занял место курсанта, который не имел ни опыта, ни допуска на без двигательную посадку. Вполне логично, и что вас здесь возмущает? И если у вас есть достоверные данные, что он превратился в пилотирующего, или мешающего летчика, то доказательства в студию! Иначе это просто треп от вас, НМ. Вполне допускаю, что окончательные решения принимал он как начальствующее лице (вроде старшим по должности он был). Так приказы раздавать он мог и стоя за спиной курсанта! Получается, что ему вообще не стоило садиться в самолет, да, НМ ?!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.07.2022 10:31
Subar.
Это почему же визуальный заход был невозможен? Делается обратно- стандартный - и ты в створе плюс- минус. И зачем в этом случае курсо- клис.группа ? Странное суждение, чес слово
Я не писал, что визуальный заход невозможен, я написал, что они заход обратно-стандартный сделать не смогли и на полосу не попали, а вот ближний привод и курсовой радиомаяк в этом случае мог бы им очень пригодиться, чес слово.
НМ
Старожил форума
04.07.2022 10:40
Subar.
Вы так и не ответили, чьё место в кабине он занимал на взлёте и был ли пристегнут.

Да как я могу ответить чье он место занимал, если меня там не было? Во странный человек...
Я могу только предположить, что был он или в грузоотсеке, или в той же кабине, где ему было удобнее или интереснее - толь за спинами, толь на полке откидной. Кстати, в самолете не предусмотрены места с ремешками для лиц из доп. экипажа. Так что не тратьте время на эту тему.
Ну а далее, вполне очевидно, после развития аварийной ситуации занял место курсанта, который не имел ни опыта, ни допуска на без двигательную посадку. Вполне логично, и что вас здесь возмущает? И если у вас есть достоверные данные, что он превратился в пилотирующего, или мешающего летчика, то доказательства в студию! Иначе это просто треп от вас, НМ. Вполне допускаю, что окончательные решения принимал он как начальствующее лице (вроде старшим по должности он был). Так приказы раздавать он мог и стоя за спиной курсанта! Получается, что ему вообще не стоило садиться в самолет, да, НМ ?!
Ну а далее, вполне очевидно, после развития аварийной ситуации занял место курсанта,
====
Не всем это очевидно:

На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

который не имел ни опыта, ни допуска на без двигательную посадку
====
А опыт и допуск на двигательную посадку, стало быть имел..:)))

Первый раз слышу про допуск на "без двигательную посадку". Может просветите, что это за зверь?
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 10:44
ДОСААФовец1956
Я не писал, что визуальный заход невозможен, я написал, что они заход обратно-стандартный сделать не смогли и на полосу не попали, а вот ближний привод и курсовой радиомаяк в этом случае мог бы им очень пригодиться, чес слово.
Хорошо. Откуда тогда такая уверенность, что сделать не смогли? БПРМ может и был бы им в помощь, а вот КРМ здесь вообще сбоку-припеку... Толку с него при построении данной схемы захода?
НМ
Старожил форума
04.07.2022 10:46
Subar.
Вы так и не ответили, чьё место в кабине он занимал на взлёте и был ли пристегнут.

Да как я могу ответить чье он место занимал, если меня там не было? Во странный человек...
Я могу только предположить, что был он или в грузоотсеке, или в той же кабине, где ему было удобнее или интереснее - толь за спинами, толь на полке откидной. Кстати, в самолете не предусмотрены места с ремешками для лиц из доп. экипажа. Так что не тратьте время на эту тему.
Ну а далее, вполне очевидно, после развития аварийной ситуации занял место курсанта, который не имел ни опыта, ни допуска на без двигательную посадку. Вполне логично, и что вас здесь возмущает? И если у вас есть достоверные данные, что он превратился в пилотирующего, или мешающего летчика, то доказательства в студию! Иначе это просто треп от вас, НМ. Вполне допускаю, что окончательные решения принимал он как начальствующее лице (вроде старшим по должности он был). Так приказы раздавать он мог и стоя за спиной курсанта! Получается, что ему вообще не стоило садиться в самолет, да, НМ ?!
Получается, что ему вообще не стоило садиться в самолет, да, НМ ?
====
Да, Subar.
Получилось, что им всем вообще не следовало садиться в самолёт.
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 11:01
НМ
Ну а далее, вполне очевидно, после развития аварийной ситуации занял место курсанта,
====
Не всем это очевидно:

На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
На ситуацию с пересадкой в полете, которая занимает секунды я бы согласился, если бы это было в ГП и без нештатных ситуаций.
Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема.
Когда выходишь, отодвигаешь кресло.
А кто его будет двигать вперёд с углом кабрирования? Никаких сил не хватит даже у двоих (пилот и БТ). Тем более когда БТ занят решением других задач. Проверено на личном опыте. Один пилот просто остаётся вне управления.
Есть вероятность, что после ухода курсанта с рабочего места, самолетом управлял только один пилот.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

который не имел ни опыта, ни допуска на без двигательную посадку
====
А опыт и допуск на двигательную посадку, стало быть имел..:)))

Первый раз слышу про допуск на "без двигательную посадку". Может просветите, что это за зверь?
..Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема...


Действительно, цирк да и только... Какие углы кабрирования, какой пожар в самолете..? Ну раз поменялись, значит смогли отодвинуть- задвинуть кресло, не так ли? Зачем повторять здесь эту ересь, да еще в двойном издании? Ясно дело, что в ГП это проще сделать, а на стоянке еще проще. А не сев в самолет вааще ни че делать не надо.
Про " бездвигательную..". Имелся ввиду допуск на посадку с " неполным числом работающих двигателей". Так понятнее будет?
Subar.
Старожил форума
04.07.2022 11:06
А вообще, прав был Василий. Вам, НМ, нет смысла что либо доказывать, вас просто нужно помножить на нолик и не тратить на ваши бесосновательные посты время. Как говорил выше АНДР, вы себе все уже доказали.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.07.2022 11:46
Subar.
Хорошо. Откуда тогда такая уверенность, что сделать не смогли? БПРМ может и был бы им в помощь, а вот КРМ здесь вообще сбоку-припеку... Толку с него при построении данной схемы захода?
Какая может быть уверенность, мы же не знаем, что происходило в кабине самолёта, а все строим лишь предположения и к этому надо относиться терпимо. Из личного опыта могу сказать, что вести визуальную ориентировку на ПМВ, когда не работают никакие средства СВЖ, трудно, когда делал днём и ночью повторные заходы на полигоне на высоте 100 метров, то для выхода на боевой путь КРМ, ох как бы не помешал.
НМ
Старожил форума
04.07.2022 12:08
Subar.
..Когда это происходит в наборе высоты, в горящем самолете это уже очень большая проблема...


Действительно, цирк да и только... Какие углы кабрирования, какой пожар в самолете..? Ну раз поменялись, значит смогли отодвинуть- задвинуть кресло, не так ли? Зачем повторять здесь эту ересь, да еще в двойном издании? Ясно дело, что в ГП это проще сделать, а на стоянке еще проще. А не сев в самолет вааще ни че делать не надо.
Про " бездвигательную..". Имелся ввиду допуск на посадку с " неполным числом работающих двигателей". Так понятнее будет?
Про " бездвигательную..". Имелся ввиду допуск на посадку с " неполным числом работающих двигателей". Так понятнее будет?
====
Нет, не понятно. В ГА с такими допусками не сталкивался.
Это что, в ВТА лётчик может быть допущен, а может и нет к посадке с отказавшим/ими двигателем/ями?
НМ
Старожил форума
04.07.2022 12:11
Subar.
А вообще, прав был Василий. Вам, НМ, нет смысла что либо доказывать, вас просто нужно помножить на нолик и не тратить на ваши бесосновательные посты время. Как говорил выше АНДР, вы себе все уже доказали.
Удачи вам в общении с "доктором"! :)))
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 16:52
НМ
Я тоже склоняюсь к тому, что промазали.
Причины могут быть разными, включая нарушение управляемости.
IVZ
Старожил форума
04.07.2022 17:38
НМ
Для начала ответьте на вопрос:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

а потом, с чего Вы взяли, что "Время и условия позволяют чтобы на место курсанта сел инструктор"?

Лично моё мнение - курсанту там (в правой/левой чашке) делать было нечего, это не УТП в училище с инструктором допущенным к работе с курсантами.
Для начала не следует отвечать вопросом на вопрос. Для начала сами ответьте что спросили, а потом сами спрашивайте.
От меня не убудет – могу и ответить. Несмотря на то что этот вопрос адресовался Subar, а не мне.
Я не экстрасенс, чтобы ответить где в данном полете находился инструктор на взлете. Он мог пойти в грузовую кабину, мог спуститься к штурману. Но обычно дополнительные пилоты усиленного экипажа на взлете/посадке находятся в кабине пилотов. Иногда просто стоят за спиной у пилотов, иногда занимают откидное сиденье с левой стороны, у панели кондиционирования. Если память не изменяет – привязные ремни не предусмотрены для этого сиденья, но на 100% уже не уверен. Да и сколько помню – никто особо не заморачивался полным пристегиванием, только поясные ремни кто на рабочих местах находился. Разве проверяющий с верхних штабов летел – тогда и плечевые все пристегивали.

Теперь что и откуда я взял. Вы разве не видели фразу вначале: «Поговорим в общем...». Неужели непонятно что сам вопрос не касается конкретного, обсуждаемого случая?
Повторю еще раз, но «разжую» чтобы избежать недопонимания:
Мой вопрос не касается обсуждаемого случая, не касается обязательно Ил-76 (касается любого другого самолета на котором курсанты проходят стажировку в войсках), не обязательно взлет. Итак, возникает нештатная ситуация, достаточно сложная. ВРЕМЯ И УСЛОВИЯ ПОЗВОЛЯЮТ чтобы на место курсанта сел инструктор.
Есть два варианта:
1. Курсант с налётом на типе максимум 20-30 часов остаётся на правой чашке.
2. Инструктор садится вместо курсанта.
Вы считаете что второй вариант менее безопасный чем первый? Почему?
Надеюсь ответите без встречных вопросов, разве что не возражаю против уточняющих.

Дальше по поводу вашего «Лично моё мнение - курсанту там (в правой/левой чашке) делать было нечего, это не УТП в училище с инструктором допущенным к работе с курсантами.».
А как тогда по другому начать летать на Ил-76 – ведь в училище в учебных полках нет Ил-76! Или выпускнику училища можно в правую чашку садиться, а курсанту выпускного курса – нельзя? Почему?
IVZ
Старожил форума
04.07.2022 17:41
НМ
Так зачем тогда его высаживать, коль посадили?
На данный момент мы не знаем какая ситуация была в кабине в момент принятия решения о пересадке. Допустим, пока только отказ двух двигателей с одной стороны, сигнализации пожара еще нет, доклада о пожаре с грузовой кабины еще нет. Самолет летит, управляется, решение о немедленной посадке вне аэродрома не принималось, да и нет пока необходимости. Почему бы вместо курсанта практически без опыта на этом типе не сесть опытному пилоту? ЕСЛИ позволяет время и условия? Один элементарный пример. Может возникнуть необходимость на время передать управление самолетом? Запросто! Сможет ли курсант справиться с пилотированием при отказе двух двигателей? Не уверен!
IVZ
Старожил форума
04.07.2022 17:43
НМ
Вы заявили сами о себе и это Ваши проблемы.

Да и как прикажете реагировать на вопрос:
"Вы уверены что на момент решения о пересадке у экипажа уже была информация о пожаре?"

Пмсм:))) его мог задать человек весьма далёкий от темы.
Не было проблем пока вы не начали придираться к моему профилю. И странно что это делает человек, который сам скрывает какое отношение к авиации имеет.
Легче общаться на форуме когда понимаешь с кем дискутируешь. Или это просто пассажир, или инженер-исследователь, или пилот.

А что странного в моем вопросе? Полистайте чуток назад – я среагировал на ваше сообщение: «ситуация с пожаром на взлёте и горизонтальный полёт на эшелоне это не одно и то же». Вполне логичный вопрос, увязывается с вашим сообщением. Это у вас возникают странные сомнения.
Но вы то явно далеки от темы как выполняются полеты в экипажах ВТА, для чего и как проводится стажировка курсантов, как они летают. Но в дискуссии активно принимаете участие!
IVZ
Старожил форума
04.07.2022 17:47
Уже не припомню - можно ли поменяться пилотам на правой чашке не отвлекая бортинженера, т.е. не отодвигая его кресло? Естественно вопрос по Ил-76.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.07.2022 18:19
НМ
Про " бездвигательную..". Имелся ввиду допуск на посадку с " неполным числом работающих двигателей". Так понятнее будет?
====
Нет, не понятно. В ГА с такими допусками не сталкивался.
Это что, в ВТА лётчик может быть допущен, а может и нет к посадке с отказавшим/ими двигателем/ями?
Раз в год обязательный полёт с инструктором на ИОД, без данной проверки летать нельзя, странно, что в ГА такой проверки нет.
МВЗ
Старожил форума
04.07.2022 18:39
ДОСААФовец1956
Раз в год обязательный полёт с инструктором на ИОД, без данной проверки летать нельзя, странно, что в ГА такой проверки нет.
Странно, если бы в ГА она была. Вы купили бы билет на самолет?
L-410
Старожил форума
04.07.2022 18:39
ДОСААФовец1956
Раз в год обязательный полёт с инструктором на ИОД, без данной проверки летать нельзя, странно, что в ГА такой проверки нет.
Такая проверка есть, но не на самолёте, а на тренажере. Два раза в год или чаще, как в РПП прописано.
1..789..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru