.
Прозвучали очередные обещалки к 2028-2029 году выпускать 20 машин Ту-214 в год. С точки зрения инвестиционного анализа эффективность этого проекта рассчитать не сложно. При таком графике выпуска и очень высоком уровне рисков проект получается убыточным. Где деньги, Зин?
.
.
Вы так пишете, будто всё ещё живёте в предвоенном досанкционном мире. Ни о какой экономической эффективности речь давно не идёт нигде и ни в чём. Вопрос в том, будем ли мы вообще летать на самолётах в ближайшем будущем, или все пересядем на поезда, автобусы, а кое-где и на собачьи упряжки.
Кстати, Жюль Верн предлагал лететь на Луну с помощью выстрела из большой и длинной пушки. А зачем так далеко? Раз у нас нет своих дальнемагистральных самолётов, то одним вот таким выстрелом можно доставить пассажира в Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ и Читу. Интересно только, сколько по времени займёт перелёт и примерно в какую сумму обойдётся билет?
Вы так пишете, будто всё ещё живёте в предвоенном досанкционном мире. Ни о какой экономической эффективности речь давно не идёт нигде и ни в чём. Вопрос в том, будем ли мы вообще летать на самолётах в ближайшем будущем, или все пересядем на поезда, автобусы, а кое-где и на собачьи упряжки.
Кстати, Жюль Верн предлагал лететь на Луну с помощью выстрела из большой и длинной пушки. А зачем так далеко? Раз у нас нет своих дальнемагистральных самолётов, то одним вот таким выстрелом можно доставить пассажира в Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ и Читу. Интересно только, сколько по времени займёт перелёт и примерно в какую сумму обойдётся билет?
"....в то время , как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной..."
"....в то время , как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной..."
Думаю, в плане космоса американцы на нас смотрят с жалостью. Примерно так смотрели на Нуриева, когда тот ещё пытался, но уже не мог танцевать, и на Паваротти, когда однажды он дал знаменитого петуха.
.
Прозвучали очередные обещалки к 2028-2029 году выпускать 20 машин Ту-214 в год. С точки зрения инвестиционного анализа эффективность этого проекта рассчитать не сложно. При таком графике выпуска и очень высоком уровне рисков проект получается убыточным. Где деньги, Зин?
.
.
А с чего вы вдруг решили, что проект Ту214(204) вообще в принципе может быть не убыточным? Разрабатывался - в СССР, когда никакой речи про прибыль/убыток не было вообще. Стояла конкретная задача - заменить в конце 80х Ту154 на линиях средней протяженности.
Вот и разработали и выпустили. К Ту - больше никаких вопросов.
Вы думаете, что если их выпустить не 20, а 200 (или 300), то проект станет прибыльным?
ССЖ, разработанный на 25 лет позже, хотя бы надеялись и пытались продавать на внешнем рынке. И даже цифра заявлялась для выхода на не убыточность - 400 бортов
А с чего вы вдруг решили, что проект Ту214(204) вообще в принципе может быть не убыточным? Разрабатывался - в СССР, когда никакой речи про прибыль/убыток не было вообще. Стояла конкретная задача - заменить в конце 80х Ту154 на линиях средней протяженности.
Вот и разработали и выпустили. К Ту - больше никаких вопросов.
Вы думаете, что если их выпустить не 20, а 200 (или 300), то проект станет прибыльным?
ССЖ, разработанный на 25 лет позже, хотя бы надеялись и пытались продавать на внешнем рынке. И даже цифра заявлялась для выхода на не убыточность - 400 бортов
Ту-204 делали не в Казани.
Если о прибыльности говорить, то да, объем заказа определяющий. Потому что были изначально вложены средства в разработку, оборудование, строительство цехов и т. д. Как и в любом техническом изделии, чем больше "серия", тем меньше процент запуска производства в изделии.
И объем заказа определяют технологию производства. Т. е., например, технология производства десяти тысяч мобильников будет отличаться от сотен миллионов. И цена - соответственно.
Другой вопрос, что, если вы хотите продавать отечественный самолёт зарубеж, то сначала он должен начать летать у нас.
Крупнозернистый
Молодой боец
26.08.2025 12:18
.
Anvad:
Ни о какой экономической эффективности речь давно не идёт нигде и ни в чём.
А зачем опять привлекают Сбербанк к аудиту авиапрома?
.
.
Если о прибыльности говорить, то да, объем заказа определяющий. Потому что были изначально вложены средства в разработку, оборудование, строительство цехов и т. д. Как и в любом техническом изделии, чем больше "серия", тем меньше процент запуска производства в изделии.
И объем заказа определяют технологию производства. Т. е., например, технология производства десяти тысяч мобильников будет отличаться от сотен миллионов. И цена - соответственно.
Другой вопрос, что, если вы хотите продавать отечественный самолёт зарубеж, то сначала он должен начать летать у нас.
Вы все правильно написали. Только внизу надо добавить, что, чтобы продавать самолет на внешнем рынке, он, как минимум, должен быть не хуже конкурентов по основным ТТХ.
Либо же войти (либо создать) в еще незанятую нишу на рынке. Что очень мудро сделал всего 25 лет назад Эмбрайер.
Вы все правильно написали. Только внизу надо добавить, что, чтобы продавать самолет на внешнем рынке, он, как минимум, должен быть не хуже конкурентов по основным ТТХ.
Либо же войти (либо создать) в еще незанятую нишу на рынке. Что очень мудро сделал всего 25 лет назад Эмбрайер.
Тот же Иран уже хотел купить SSJ-100. Комплектующих импортных много было, тот же Трамп и зарубил контракт, запретил. Иран не маленький, с населением 89 млн. человек, чуть меньше России. Индия у себя собирать их может.
Тот же Иран уже хотел купить SSJ-100. Комплектующих импортных много было, тот же Трамп и зарубил контракт, запретил. Иран не маленький, с населением 89 млн. человек, чуть меньше России. Индия у себя собирать их может.
Иран - под мировыми санкциями, нравится это кому-то или нет. И уже очень долго и безуспешно пытается из них вылезти.
Думаю, что если скажем Франция или Германия или Португалия решили бы лизануть ССЖ (во что, конечно же, трезвый человек врят-ли поверит), то проблем с США бы не было никаких.
А если продолжать искать и находить всяких там Северных Корей или Венесуэл (которые могут платить либо бананами, либо бесплатной стоянкой Ту160 на своих заросших сухой травой аэродромах), то ССЖ и дальше будет продаваться на внешнем рынке настолько же успешно, как и крайние 20 лет
Иран - под мировыми санкциями, нравится это кому-то или нет. И уже очень долго и безуспешно пытается из них вылезти.
Думаю, что если скажем Франция или Германия или Португалия решили бы лизануть ССЖ (во что, конечно же, трезвый человек врят-ли поверит), то проблем с США бы не было никаких.
А если продолжать искать и находить всяких там Северных Корей или Венесуэл (которые могут платить либо бананами, либо бесплатной стоянкой Ту160 на своих заросших сухой травой аэродромах), то ССЖ и дальше будет продаваться на внешнем рынке настолько же успешно, как и крайние 20 лет
Иран уже фе-факто высвободился из-под большинства санкций благодаря Китаю. А насчёт КНДР и Венесуэлы - не будьте так высокомерны. У первой есть миллионы трудолюбивых непьющих рабочих и отличных солдат, которые после дополнительных тренировок способны погнать бандеровскую слякоть до самого Чопа. А у второй - банальная и легкодоступная нефть. И вообще, практически у любой, даже самой нищей и убогой с виду страны, всегда есть что взять путного и полезного, даже у Кубы и Зимбабве. Другой вопрос, что этим надо грамотно и системно заниматься. Англосаксы и вот теперь китайцы это умеют, а наших дуроломов за зубчатыми стенами лишний раз и обсуждать не хочется.
Иран - под мировыми санкциями, нравится это кому-то или нет. И уже очень долго и безуспешно пытается из них вылезти.
Думаю, что если скажем Франция или Германия или Португалия решили бы лизануть ССЖ (во что, конечно же, трезвый человек врят-ли поверит), то проблем с США бы не было никаких.
А если продолжать искать и находить всяких там Северных Корей или Венесуэл (которые могут платить либо бананами, либо бесплатной стоянкой Ту160 на своих заросших сухой травой аэродромах), то ССЖ и дальше будет продаваться на внешнем рынке настолько же успешно, как и крайние 20 лет
Для меня, что SSJ, что Аэрбас, что Боинг - безраницы. Все это собирается из одних комплектующих. Наш даже летает, в отличии А320го.
Тот же Иран уже хотел купить SSJ-100. Комплектующих импортных много было, тот же Трамп и зарубил контракт, запретил. Иран не маленький, с населением 89 млн. человек, чуть меньше России. Индия у себя собирать их может.
Зачем собирать их в Индии? ПД-8 уже есть, если все остальные российские комплектующие дотянуть до приемлемого уровня качества и надёжности, страны третьего и даже второго мира самолёт и так будут охотно брать, вопрос в цене и в гарантийном и послегарантийном обслуживании. Проблемы с первыми Суперджетами, поставленными в Мексику и Армению, не были обусловлены его технической отсталостью и несовершенством.
Зачем собирать их в Индии? ПД-8 уже есть, если все остальные российские комплектующие дотянуть до приемлемого уровня качества и надёжности, страны третьего и даже второго мира самолёт и так будут охотно брать, вопрос в цене и в гарантийном и послегарантийном обслуживании. Проблемы с первыми Суперджетами, поставленными в Мексику и Армению, не были обусловлены его технической отсталостью и несовершенством.
Идийцы интересовались сборкой SSJ100 у себя, это продолжение военного сотрудничества. Мощности у них есть и локализацией производства у себя они и с импортными производителями занимаются. А зачем просто покупать? , брендовой тягой и зависимостью, как наши, они не страдают. Просто покупать, их не устраивает. Да и ремонтом сами могут заниматься.
Да и какая тахническая осталось может быть?, если собирали его из импортных авиационных комплектующих. Как и все.
Идийцы интересовались сборкой SSJ100 у себя, это продолжение военного сотрудничества. Мощности у них есть и локализацией производства у себя они и с импортными производителями занимаются. А зачем просто покупать? , брендовой тягой и зависимостью, как наши, они не страдают. Просто покупать, их не устраивает. Да и ремонтом сами могут заниматься.
Да и какая тахническая осталось может быть?, если собирали его из импортных авиационных комплектующих. Как и все.
Во-первых, индусы - по жизни криворукие лапотники. Может, программисты (живя в Калифорнии) они и хорошие, только их Махиндра даже хуже нашей Лады. То же самое и с авиатехникой - ничего без ущерба для себя доверять собирать им нельзя. А во-вторых, это исторически жуткие кидалы, прохвосты и обманщики. То ли англичане так научили, то ли Будда позволяет.
Во-первых, индусы - по жизни криворукие лапотники. Может, программисты (живя в Калифорнии) они и хорошие, только их Махиндра даже хуже нашей Лады. То же самое и с авиатехникой - ничего без ущерба для себя доверять собирать им нельзя. А во-вторых, это исторически жуткие кидалы, прохвосты и обманщики. То ли англичане так научили, то ли Будда позволяет.
) У каждого народа свои особенности.
Спасибо, с автомобилем успокоили, а то наши говорят, что они - дно автомобилестроения.
Индийцы очень амбициозные, у них как-то совмещается сейчас и понимание зависимости от западных производителей и желание стать лучше их, отыграться за историю. У них, как в свое время в Китае, сейчас развивается производство, площадки совмещённые с институтами. Очень на развитие настроены.
Иран уже фе-факто высвободился из-под большинства санкций благодаря Китаю. А насчёт КНДР и Венесуэлы - не будьте так высокомерны. У первой есть миллионы трудолюбивых непьющих рабочих и отличных солдат, которые после дополнительных тренировок способны погнать бандеровскую слякоть до самого Чопа. А у второй - банальная и легкодоступная нефть. И вообще, практически у любой, даже самой нищей и убогой с виду страны, всегда есть что взять путного и полезного, даже у Кубы и Зимбабве. Другой вопрос, что этим надо грамотно и системно заниматься. Англосаксы и вот теперь китайцы это умеют, а наших дуроломов за зубчатыми стенами лишний раз и обсуждать не хочется.
В разные годы я работал с выходцами из Венесуэлы. Они совсем другое рассказывают про экономику своей страны после того, как коммунисты захватили власть как теперь модно говорить "неконституционным путем"
) У каждого народа свои особенности.
Спасибо, с автомобилем успокоили, а то наши говорят, что они - дно автомобилестроения.
Индийцы очень амбициозные, у них как-то совмещается сейчас и понимание зависимости от западных производителей и желание стать лучше их, отыграться за историю. У них, как в свое время в Китае, сейчас развивается производство, площадки совмещённые с институтами. Очень на развитие настроены.
Есть дно, а есть днище ))
А потом (и это не моё наблюдение) у большинства из них есть некоторые проблемы с моторикой рук и отвечающей за неё частью коры головного мозга. Генетика ли это, просто физиология или что-то ещё - отдельная тема. И вот когда появятся айфоны и айпэды, собранные не только в США и Китае, но и в Индии, очень многие всё равно предпочтут два первых варианта, даже если последний будет существенно дешевле.
В разные годы я работал с выходцами из Венесуэлы. Они совсем другое рассказывают про экономику своей страны после того, как коммунисты захватили власть как теперь модно говорить "неконституционным путем"
Коммунисты коммунистам рознь. В конце концов, дойдут до ручки, то есть до голода, ну и тогда взорвётся и лопнет всё, как обычно. Если мозгов хватит, вырулят на китайский путь, или хотя бы для начала на кубинский. Сами же пишете, что на Кубе всё побережье в отелях и по 50 рейсов в неделю из Канады и США.
Коммунисты коммунистам рознь. В конце концов, дойдут до ручки, то есть до голода, ну и тогда взорвётся и лопнет всё, как обычно. Если мозгов хватит, вырулят на китайский путь, или хотя бы для начала на кубинский. Сами же пишете, что на Кубе всё побережье в отелях и по 50 рейсов в неделю из Канады и США.
Что-то пока не заметно, чтобы Куба выруливала на "китайский" путь :)
Во-первых, совершенно разный менталитет. Ром, самба и рано развитые девушки.
Ну и 11 млн против 1.3 млрд - это разница в населении в 100 раз
Причина в чем? Пассажиропоток? Комплектующие?
Самолёт летает, много летает. Т. е. "плохой" самолёт не может так много летать.
А вы думаете, что пассажиропоток после 02/22 не просел? Я вас умоляю. Города и страны, куда по несколько рейсов в день летали, закрыты. А добавляют всякие Буркина Фасо.
Ну а про то, что с запчастями на ССЖ и до 02/22 было глухо, как в танке (и в Мексике в результате летало 3 из 10 бортов), не писал только ленивый.
А вы думаете, что пассажиропоток после 02/22 не просел? Я вас умоляю. Города и страны, куда по несколько рейсов в день летали, закрыты. А добавляют всякие Буркина Фасо.
Ну а про то, что с запчастями на ССЖ и до 02/22 было глухо, как в танке (и в Мексике в результате летало 3 из 10 бортов), не писал только ленивый.
Самолёт собран из импортных комплектующих, производят их зарубежные компании. Вот, по-логике, отсутствие запачастей, это чей "косяк"?
Или люди китайские автомобили перед тем как купить, о чем думают? Правильно, о доступности запчастей. Создал этот производитель запас запчастей или, как наши с SSJ100, не стал вкладываться в страховой склад? Т. е. вышла из строя ВСУ и, ждёшь около года, пока заявку отправят, пока производитель её сделает. А производитель не хочет из-за одной штуки линию со всеми рабочими и инженерами запускать, потому что это уже штучным произведением искусства становится, а не ВСУ. И ждет, когда же ещё ВСУ сломаются. И все ждут...
А вы ещё нашу ЛАДу ругаете, когда под неё горы запчастей, так ещё и своими руками везде починить её можно.
Самолёт собран из импортных комплектующих, производят их зарубежные компании. Вот, по-логике, отсутствие запачастей, это чей "косяк"?
Или люди китайские автомобили перед тем как купить, о чем думают? Правильно, о доступности запчастей. Создал этот производитель запас запчастей или, как наши с SSJ100, не стал вкладываться в страховой склад? Т. е. вышла из строя ВСУ и, ждёшь около года, пока заявку отправят, пока производитель её сделает. А производитель не хочет из-за одной штуки линию со всеми рабочими и инженерами запускать, потому что это уже штучным произведением искусства становится, а не ВСУ. И ждет, когда же ещё ВСУ сломаются. И все ждут...
А вы ещё нашу ЛАДу ругаете, когда под неё горы запчастей, так ещё и своими руками везде починить её можно.
1. Склады, наличие запчастей и логистику их поставки должен был безусловно обеспечивать ГСС, как создатель и производитель оборудования. Ведь именно их бирка находится там, где указан производитель.
Если вам не понравился вкус хлеба - вы обратитесь в пекарню или к тому, кто молол муку?
Что-то пока не заметно, чтобы Куба выруливала на "китайский" путь :)
Во-первых, совершенно разный менталитет. Ром, самба и рано развитые девушки.
Ну и 11 млн против 1.3 млрд - это разница в населении в 100 раз
Даааа , крепко мы , коммунисты, пошурудили в латинской Америке в 60 - е
1. Склады, наличие запчастей и логистику их поставки должен был безусловно обеспечивать ГСС, как создатель и производитель оборудования. Ведь именно их бирка находится там, где указан производитель.
Если вам не понравился вкус хлеба - вы обратитесь в пекарню или к тому, кто молол муку?
Ну ведь это - непрально, тратить деньги заранее. Нет, то есть время экономишь, конечно, потому что то, что сломалось - заменять все-равно придётся. Только год ждать. А тут сразу раз и заменил. И компания летает, богатеет.
Только, это довериться техничеким специалистам надо, их компетенциям.
Так они совсем дело до развития отрасли доведут. А как же финансисты? Нет, баловство все это, нужен понятный чиновничьий подход ведомых исполнителей - сначала должно событие произойти, а потом только начинать какую-нибудь видимость деятельности, а лучше - суету наводить. Никакой проактивности.
Ну ведь это - непрально, тратить деньги заранее. Нет, то есть время экономишь, конечно, потому что то, что сломалось - заменять все-равно придётся. Только год ждать. А тут сразу раз и заменил. И компания летает, богатеет.
Только, это довериться техничеким специалистам надо, их компетенциям.
Так они совсем дело до развития отрасли доведут. А как же финансисты? Нет, баловство все это, нужен понятный чиновничьий подход ведомых исполнителей - сначала должно событие произойти, а потом только начинать какую-нибудь видимость деятельности, а лучше - суету наводить. Никакой проактивности.
Правильно - это иметь минимальный склад запчастей и расходников под рукой. И твердо прописаный контракт (с $$$ санкциями за задержки поставок). Очень твердо.
Как только по какой-то позиции кол-во деталей достигло минимума (или ниже), компьютер сообщает пользователю и автоматически размещает заказ на новые компоненты. LED time (срок производства и поставки) по которым опять-же твердо прописан в контракте.
Так (или примерно так) работают логистические цепочки во всем мире.
Даааа , крепко мы , коммунисты, пошурудили в латинской Америке в 60 - е
Вам довелось побывать в КПСС? ;)
С нами учился парень в институте. Его умный папа Арнольд надоумил его вступить в кандидаты в армии. Так вот. Когда все студенты на картошке скидывались на бухло, это парень платил свою часть, но вечером, перед дискотекой, у него включался стоп сигнал, связанный с будущем вступлением в партию. И он нам оставлял свою долю. И так - почти каждый вечер. Ну а мы, некандидаты -4ро курсники, хорошо отрывались с девченками со 2го курса. Времена быстро менчлись. Тот парнишка в партию так и не вступил.
Через года 2 Эльцин - новый вождь - вышел из КПСС.
Что-то пока не заметно, чтобы Куба выруливала на "китайский" путь :)
Во-первых, совершенно разный менталитет. Ром, самба и рано развитые девушки.
Ну и 11 млн против 1.3 млрд - это разница в населении в 100 раз
Вы не поняли, я имел в виду Венесуэле вырулить хотя бы на кубинский путь - полукоммунистический полудиктаторский полукапитализм. А вот Кубе вырулить на китайский сложно, куда проще стать новым штатом США. Трамп же хотел присоединить Гренландию, Канаду, Панаму, вот пусть и Кубу забирает до кучи. Купил местную верхушку свеженапечатанными долларами, провёл везде фейковые референдумы с нужным результатом по российскому образцу, и дело в шляпе. Кто будет сопротивляться и брыкаться - по голове настучать, ибо есть чем. И вот тогда Америка действительно станет грейт эген, даже мегасупергрейт. Наглеющие на глазах рисоеды тогда точно тогда под лавку спрячутся в благоговейном страхе, а территория новых США по размеру российскую может переплюнуть.
Самолёт собран из импортных комплектующих, производят их зарубежные компании. Вот, по-логике, отсутствие запачастей, это чей "косяк"?
Или люди китайские автомобили перед тем как купить, о чем думают? Правильно, о доступности запчастей. Создал этот производитель запас запчастей или, как наши с SSJ100, не стал вкладываться в страховой склад? Т. е. вышла из строя ВСУ и, ждёшь около года, пока заявку отправят, пока производитель её сделает. А производитель не хочет из-за одной штуки линию со всеми рабочими и инженерами запускать, потому что это уже штучным произведением искусства становится, а не ВСУ. И ждет, когда же ещё ВСУ сломаются. И все ждут...
А вы ещё нашу ЛАДу ругаете, когда под неё горы запчастей, так ещё и своими руками везде починить её можно.
Покупающие китайские автомобили вообще ни о чём не думают, ибо думательный орган у них отсутствует напрочь. Как правило, бабки у них шальные, трудом честным не заработанные, либо украденные, либо в виде взяток и откатов полученные, либо отжатые у кого-то. Им по фигу, что какой-нибудь одноразовый Хавал или Хунцы стоит 5, 7 или 10 миллионов рублей и развалится через полгода-год максимум, не беда - выкинут и купят новый. И кстати запчастей к большинству китайских иномарок нет вообще - китайцы их не делают, ибо незачем, и наши так называемые дилеры не заморачиваются, ибо знают, какое это ... и кому они его продают.
Вы не поняли, я имел в виду Венесуэле вырулить хотя бы на кубинский путь - полукоммунистический полудиктаторский полукапитализм. А вот Кубе вырулить на китайский сложно, куда проще стать новым штатом США. Трамп же хотел присоединить Гренландию, Канаду, Панаму, вот пусть и Кубу забирает до кучи. Купил местную верхушку свеженапечатанными долларами, провёл везде фейковые референдумы с нужным результатом по российскому образцу, и дело в шляпе. Кто будет сопротивляться и брыкаться - по голове настучать, ибо есть чем. И вот тогда Америка действительно станет грейт эген, даже мегасупергрейт. Наглеющие на глазах рисоеды тогда точно тогда под лавку спрячутся в благоговейном страхе, а территория новых США по размеру российскую может переплюнуть.
Что-то не замечал я на Кубе "полукапитализм". Недавно им разрешили приватизировать квартиры и продавать их (но только своим, не иностранцам).
Электричество и вода - бесплатные. Стройматериалы всё еще не продают и для постройки дач их всё еще приходится населению воровать. Городской транспорт всё еще бесплатный.
Бензин стоит раза в 1.5 дороже, чем в США. Магазинов с продуктами в нашем понимании всё еще нет.
Мы каждый год туда привозим чемодан (а бывает и два) ношеных вещей, которые раздаем в отеле горничным и садовникам.
Что-то не замечал я на Кубе "полукапитализм". Недавно им разрешили приватизировать квартиры и продавать их (но только своим, не иностранцам).
Электричество и вода - бесплатные. Стройматериалы всё еще не продают и для постройки дач их всё еще приходится населению воровать. Городской транспорт всё еще бесплатный.
Бензин стоит раза в 1.5 дороже, чем в США. Магазинов с продуктами в нашем понимании всё еще нет.
Мы каждый год туда привозим чемодан (а бывает и два) ношеных вещей, которые раздаем в отеле горничным и садовникам.
Недолго Кубе осталось в таком виде. Даже вон Албания сдалась, а уж там диктатура была - мама не горюй. Северная Корея тоже далеко не та, что была 30 лет назад во время великого голода. И супермаркеты там появились, и мясо нормальное они потихоньку кушать стали вместо собак, особенно после того, как из России хлынул мощный долларовый поток за пусть и допотопные, но вполне пригодные боеприпасы советского образца и калибра. И просто мы им жратву в чистом виде целыми составами и фурами посылаем - зерно, муку, рис, курятину мороженую и т.д. Китай тоже со своей стороны помогает тряпьём, обувкой, электроникой.
Недолго Кубе осталось в таком виде. Даже вон Албания сдалась, а уж там диктатура была - мама не горюй. Северная Корея тоже далеко не та, что была 30 лет назад во время великого голода. И супермаркеты там появились, и мясо нормальное они потихоньку кушать стали вместо собак, особенно после того, как из России хлынул мощный долларовый поток за пусть и допотопные, но вполне пригодные боеприпасы советского образца и калибра. И просто мы им жратву в чистом виде целыми составами и фурами посылаем - зерно, муку, рис, курятину мороженую и т.д. Китай тоже со своей стороны помогает тряпьём, обувкой, электроникой.
Северная Корея временно получает вагонами продовольствие не за красивые глаза.
Но в какой-то момент (надеюсь скоро) их глаза больше будут не востребованы. Это уже былотв современной истории.
С точки зрения экономического сотрудничества эта отсталая страна России ничего нужного предложить не можем. Ну разве только пугать амеров и южан регулярными пусками ракет.
Северная Корея временно получает вагонами продовольствие не за красивые глаза.
Но в какой-то момент (надеюсь скоро) их глаза больше будут не востребованы. Это уже былотв современной истории.
С точки зрения экономического сотрудничества эта отсталая страна России ничего нужного предложить не можем. Ну разве только пугать амеров и южан регулярными пусками ракет.
Может, и очень многое, Вы просто не в теме и не изучали этот вопрос. А вот лично я бы завёз на ПМЖ в Россию миллионов 10 молодых северокорейских мужчин и женщин. Они бы быстро освоили язык и влились в трудовые цепочки. Вы вот не в курсе, а в российский провинции просто катастрофическая нехватка рабочих рук, причём зарплаты по тамошним меркам поднялись до небес - до 800 и даже до 1300 долларов, и всё равно работать некому. Конечно, это должна быть толковая детально проработанная программа переселения, а не просто так - вот тебе вместо жилья подвал вонючий, метла, лопата и вперёд. Их надо грамотно распределить по стране, по предприятиям, по городам и посёлкам. Детей обеспечить дошкольным и средним образованием. Ничего страшного в том, что нас чуток разбавят люди монголоидной расы, я не вижу. Во всяком случае, они куда лучше, смирнее, культурнее и безопаснее, чем китайцы и таджики с узбеками, которых мы терпим в такси, торговле, общепите, строительстве, ЖКХ и не возмущаемся. А демографическую даже не дыру, а дырищу, да ещё на фоне потерь от БД, всё равно придётся чем-то кем-то как-то затыкать.
Может, и очень многое, Вы просто не в теме и не изучали этот вопрос. А вот лично я бы завёз на ПМЖ в Россию миллионов 10 молодых северокорейских мужчин и женщин. Они бы быстро освоили язык и влились в трудовые цепочки. Вы вот не в курсе, а в российский провинции просто катастрофическая нехватка рабочих рук, причём зарплаты по тамошним меркам поднялись до небес - до 800 и даже до 1300 долларов, и всё равно работать некому. Конечно, это должна быть толковая детально проработанная программа переселения, а не просто так - вот тебе вместо жилья подвал вонючий, метла, лопата и вперёд. Их надо грамотно распределить по стране, по предприятиям, по городам и посёлкам. Детей обеспечить дошкольным и средним образованием. Ничего страшного в том, что нас чуток разбавят люди монголоидной расы, я не вижу. Во всяком случае, они куда лучше, смирнее, культурнее и безопаснее, чем китайцы и таджики с узбеками, которых мы терпим в такси, торговле, общепите, строительстве, ЖКХ и не возмущаемся. А демографическую даже не дыру, а дырищу, да ещё на фоне потерь от БД, всё равно придётся чем-то кем-то как-то затыкать.
Ким будет счастлив избавиться от лишних едоков. И его очень легко заинтересовать. Можно было купить и Зеленского в самом начале, и это обошлось бы в итоге в миллион раз дешевле, но то тема другого форума и отдельного разговора.
Может, и очень многое, Вы просто не в теме и не изучали этот вопрос. А вот лично я бы завёз на ПМЖ в Россию миллионов 10 молодых северокорейских мужчин и женщин. Они бы быстро освоили язык и влились в трудовые цепочки. Вы вот не в курсе, а в российский провинции просто катастрофическая нехватка рабочих рук, причём зарплаты по тамошним меркам поднялись до небес - до 800 и даже до 1300 долларов, и всё равно работать некому. Конечно, это должна быть толковая детально проработанная программа переселения, а не просто так - вот тебе вместо жилья подвал вонючий, метла, лопата и вперёд. Их надо грамотно распределить по стране, по предприятиям, по городам и посёлкам. Детей обеспечить дошкольным и средним образованием. Ничего страшного в том, что нас чуток разбавят люди монголоидной расы, я не вижу. Во всяком случае, они куда лучше, смирнее, культурнее и безопаснее, чем китайцы и таджики с узбеками, которых мы терпим в такси, торговле, общепите, строительстве, ЖКХ и не возмущаемся. А демографическую даже не дыру, а дырищу, да ещё на фоне потерь от БД, всё равно придётся чем-то кем-то как-то затыкать.
При условии отсутствия наличия пропитанных шпал (зачеркнуто)
Грамотной и четкой иммиграционной политики в стране все эти ваши планы растают и растворятся за ближайшие лет 15-20. Пример: завозили в начале 90х вьетнамцев работать на ЗИЛ. Потом они тихонько переползли на Черкизон, и потом - рассиаяли в тумане.
В середине-конце 90х начали завозить таджиков и узбеков работать дворниками. Сейчас они понаоткрывали кучу своих кафе и магазинов и русскому в Пятерочку или Перекресток уже не устроиться.
То же самое случится и с 10 млн ваших корейцев. Как только они вылезут из-под династии Кимов, глаза у них откроются шире ;)
Ким будет счастлив избавиться от лишних едоков. И его очень легко заинтересовать. Можно было купить и Зеленского в самом начале, и это обошлось бы в итоге в миллион раз дешевле, но то тема другого форума и отдельного разговора.
... после пирожков Нуланд покупка потеряла смысл...
Есть дно, а есть днище ))
А потом (и это не моё наблюдение) у большинства из них есть некоторые проблемы с моторикой рук и отвечающей за неё частью коры головного мозга. Генетика ли это, просто физиология или что-то ещё - отдельная тема. И вот когда появятся айфоны и айпэды, собранные не только в США и Китае, но и в Индии, очень многие всё равно предпочтут два первых варианта, даже если последний будет существенно дешевле.
Страна контрастов, Индия. Авто Ягуар и Лендровер - индийские производители, купили. Массу скупили европейских брендов, американцы лезут на индийский рынок. Очень желанный рынок для американцев , особенно авто.
При условии отсутствия наличия пропитанных шпал (зачеркнуто)
Грамотной и четкой иммиграционной политики в стране все эти ваши планы растают и растворятся за ближайшие лет 15-20. Пример: завозили в начале 90х вьетнамцев работать на ЗИЛ. Потом они тихонько переползли на Черкизон, и потом - рассиаяли в тумане.
В середине-конце 90х начали завозить таджиков и узбеков работать дворниками. Сейчас они понаоткрывали кучу своих кафе и магазинов и русскому в Пятерочку или Перекресток уже не устроиться.
То же самое случится и с 10 млн ваших корейцев. Как только они вылезут из-под династии Кимов, глаза у них откроются шире ;)
Видимо Вы не очень хорошо представляете себе, кто такие корейцы. Кавказские, среднеазиатские и ближневосточные этносы несут с собой реальную угрозу исламского фундаментализма, терроризма, ваххабизма, салафизма и т.д. Корейцы же в своей массе - тихие, мирные, покорные и очень трудолюбивые люди, а никакого буддистского фундаментализма не существует в природе. А если мы не воспользуемся ситуацией и дождёмся, когда они вылезут из-под Кимов, то тогда подправить демографическую ситуацию будет очень сложно без реального ущерба самого существования РФ. А произойти может примерно то же, что и после поглощения ФРГ ГДР - восточные немцы стали ментально гражданами второго сорта, а большинство из них потеряло хорошую работу и высокий социальный статус. А ведь там были и свои учёные, и инженеры, и врачи, и учителя, и артисты. Не так давно читал статью, как южные корейцы относятся к северным, которым удалось сбежать от Кимов. Скажем мягко, им очень несладко.
Страна контрастов, Индия. Авто Ягуар и Лендровер - индийские производители, купили. Массу скупили европейских брендов, американцы лезут на индийский рынок. Очень желанный рынок для американцев , особенно авто.
Джили купила Вольво Карз, но при этом былого шведского качества и надёжности даже близко не добилась. А вот репутацию купленного бренда сильно уронила. БМВ купила Бентли, Роллс-Ройс и засунула в них свои новомодные одноразовые движки, рассчитанные на 3 года или 100 тыс. км от силы. И всё, тысячи богатых клиентов от этих марок отвернулись.
Видимо Вы не очень хорошо представляете себе, кто такие корейцы. Кавказские, среднеазиатские и ближневосточные этносы несут с собой реальную угрозу исламского фундаментализма, терроризма, ваххабизма, салафизма и т.д. Корейцы же в своей массе - тихие, мирные, покорные и очень трудолюбивые люди, а никакого буддистского фундаментализма не существует в природе. А если мы не воспользуемся ситуацией и дождёмся, когда они вылезут из-под Кимов, то тогда подправить демографическую ситуацию будет очень сложно без реального ущерба самого существования РФ. А произойти может примерно то же, что и после поглощения ФРГ ГДР - восточные немцы стали ментально гражданами второго сорта, а большинство из них потеряло хорошую работу и высокий социальный статус. А ведь там были и свои учёные, и инженеры, и врачи, и учителя, и артисты. Не так давно читал статью, как южные корейцы относятся к северным, которым удалось сбежать от Кимов. Скажем мягко, им очень несладко.
Ваши наивные суждения превзошли все немыслимые пороги этого безвредного порока... У Кима людские ресурсы на строгом учете и разгуляться за пределами он им не даст. Приехали-обучение с практикой-... и АЛГА , домой к семье. Такшта соседом по даче северокорейца не увидите...
Видимо Вы не очень хорошо представляете себе, кто такие корейцы. Кавказские, среднеазиатские и ближневосточные этносы несут с собой реальную угрозу исламского фундаментализма, терроризма, ваххабизма, салафизма и т.д. Корейцы же в своей массе - тихие, мирные, покорные и очень трудолюбивые люди, а никакого буддистского фундаментализма не существует в природе. А если мы не воспользуемся ситуацией и дождёмся, когда они вылезут из-под Кимов, то тогда подправить демографическую ситуацию будет очень сложно без реального ущерба самого существования РФ. А произойти может примерно то же, что и после поглощения ФРГ ГДР - восточные немцы стали ментально гражданами второго сорта, а большинство из них потеряло хорошую работу и высокий социальный статус. А ведь там были и свои учёные, и инженеры, и врачи, и учителя, и артисты. Не так давно читал статью, как южные корейцы относятся к северным, которым удалось сбежать от Кимов. Скажем мягко, им очень несладко.
2 Кореи очень наврят-ли воссоединятся в среднесрочной перспективе (скажем 25-50 лет).
С точки зрения диванного обывателя, там может произойти лишь процесс поглащения севера югом. Но не наоборот. Но север должен сам это захотеть. Пока что признаков не видно. Но оттуда вообще очень мало, что видно. На сегодня - это примерно такой же шанс, как Туркмении обратно попроситься в РСФРС. Ходят себе строем с цветами вокруг золотого монумента туркменбаши, и их абсолютно все устраивает. И обязательное образование то ли 4, то ли 7 классов. А дочь с университетским образованием выдать замуж - шанс ноль.
Ваши наивные суждения превзошли все немыслимые пороги этого безвредного порока... У Кима людские ресурсы на строгом учете и разгуляться за пределами он им не даст. Приехали-обучение с практикой-... и АЛГА , домой к семье. Такшта соседом по даче северокорейца не увидите...
Мы рассуждаем и фантазируем в режиме "если бы начальником был я". Россия с постоянно и стремительно убывающим населением обречена. Белорусы к нам не торопятся, ибо им нужна серьёзная материальная заинтересованность, как это было в советское время. С молодыми и энергичными украинцами всё понятно, они нашли и найдут себя только в Европе, к нам после открытия границ приедут лишь старики и пенсионеры. Молдаване тоже смотрят на ЕС. Кавказцев и среднеазиатов обсудили, персов и арабов тоже. Китайцев пускать категорически нельзя - это ещё быстрее ускорит конец РФ. Латиноамериканцев сагитировать можно, но им высокие зарплаты нужны, иначе смысла нет тащиться в этот морозильник. Больше никого из приемлемых нет, кроме северных корейцев, ну индусов ещё можно попробовать. Кстати, сам с удивлением узнал, что наиболее близкие к нам генетически - афганские пуштуны. Но Вы бы лично хотели видеть своими соседями настоящих афганцев?
горын
Старожил форума
29.08.2025 17:53
Кстати, сам с удивлением узнал, что наиболее близкие к нам генетически - афганские пуштуны.
Пакистанские пуштуны.
И персы.
И индийские брахманы - высшая каста в Индии.
Гаплогруппа ДНК R1A.
горын
Старожил форума
29.08.2025 18:01
Если бы нашёлся дипломат, который "достучался" бы до сознания пуштунов, что мы кровные братья - Пакистан был бы НАШИМ.
А это не средневековый Афганистан - потенциал огромный...
Если бы нашёлся дипломат, который "достучался" бы до сознания пуштунов, что мы кровные братья - Пакистан был бы НАШИМ.
А это не средневековый Афганистан - потенциал огромный...
Можно всё превратить в шутку и бред, и эту тему тоже. Может, у Вас есть свои мысли на сей счёт, по поводу демографии? Опыт показывает, что материнский капитал и даже солидные детские пособия не работают в принципе, даже в благополучной Европе. Коренные жители преимущественно набились в города, где большие семьи не нужны и обременительны, и даже второй ребёнок считается чуть ли не подвигом.
горын
Старожил форума
29.08.2025 19:02
Можно всё превратить в шутку и бред, и эту тему тоже. Может, у Вас есть свои мысли на сей счёт, по поводу демографии?
≈====
Кровное родство на Востоке - вообще не шутка. Эту карту можно было бы козЫрно разыграть....
А по поводу демографии рецепт простой: с детства не сиди на холодном - простату застудишь, пипиsька стоять плохо будет. И колу с фантой не пей - яд замедленного действия.
Можно ещё аборты запретить, как в Ирландии. Но это ....соцподдержку поднимать надо.
Прозвучали очередные обещалки к 2028-2029 году выпускать 20 машин Ту-214 в год. С точки зрения инвестиционного анализа эффективность этого проекта рассчитать не сложно. При таком графике выпуска и очень высоком уровне рисков проект получается убыточным. Где деньги, Зин?
.
.
Кстати, Жюль Верн предлагал лететь на Луну с помощью выстрела из большой и длинной пушки. А зачем так далеко? Раз у нас нет своих дальнемагистральных самолётов, то одним вот таким выстрелом можно доставить пассажира в Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ и Читу. Интересно только, сколько по времени займёт перелёт и примерно в какую сумму обойдётся билет?