Минниханову не нужно ждать доклада снизу. Вызвал машину, сел и приехал на завод, на то же КАПО, зашёл в цеха и лично поговорил с рабочими, мастерами и инженерами, что да как. Лукашенко, надо отдать ему должное, именно так и делает, а не руководит республикой из кабинета по видеосвязи. Сам по всем коровникам и свинарникам по колено в навозе шлёпает, поэтому у него всё работает и процветает.
Зачем п...здеть заведомо неправду ?...Вы же без понятий о рабочем графике Минниханова . Если бы Вам удалось проследить трафик его рабочих выездов , то охренели . Это я Вам точно говорю. Минниханов далеко и далеко не кабинетная "моль" , он в кабинете когда прием всевозможных делегаций . Кстати , с Рыгорычем они большие друзья.....ПО ДЕЛУ.
Доклады, да , все детей резко захотели рожать ( это вчера ) . Вот опять по радиву слышу , бедность понизилась , еще Ространснадзор доложил , что происшествий на транспорте на 45 % меньше стало ( они тут причем?)…
Так у нас доход в 17 000 рублей в месяц средним классом считается. При таком раскладе бедных вообще почти не должно быть.
Зачем п...здеть заведомо неправду ?...Вы же без понятий о рабочем графике Минниханова . Если бы Вам удалось проследить трафик его рабочих выездов , то охренели . Это я Вам точно говорю. Минниханов далеко и далеко не кабинетная "моль" , он в кабинете когда прием всевозможных делегаций . Кстати , с Рыгорычем они большие друзья.....ПО ДЕЛУ.
А толку от его выездов? КамАЗ - выпускает откровенное дерьмо, НефАЗ - тоже дерьмо, КАПО почти ничего не строит, ну КВЗ маленько вертолёты клепает, благо в них почти всё отечественное.
А толку от его выездов? КамАЗ - выпускает откровенное дерьмо, НефАЗ - тоже дерьмо, КАПО почти ничего не строит, ну КВЗ маленько вертолёты клепает, благо в них почти всё отечественное.
Эээээ....Так не пойдет. Вы занимаетесь пустым критиканством.
Эээээ....Так не пойдет. Вы занимаетесь пустым критиканством.
Пустым? Если у вас работает ютуб, то в нём можете посмотреть десятки роликов с отзывами водителей, эксплуатирующих КамАЗы, причём самых последних версий. Сказать, что они кошмарные и убийственные - ничего не сказать. На автобусах Нефаз я сам регулярно передвигаюсь, они хоть и новые, но не едут вообще - двигатели и коробки в них стоят самые худшие, которые только китайцы у себя нашли и согласились продать. С Ту-214 всё ясно, Ту-160 строим пачками (во сне), про вертолёты уже сказал.
Пустым? Если у вас работает ютуб, то в нём можете посмотреть десятки роликов с отзывами водителей, эксплуатирующих КамАЗы, причём самых последних версий. Сказать, что они кошмарные и убийственные - ничего не сказать. На автобусах Нефаз я сам регулярно передвигаюсь, они хоть и новые, но не едут вообще - двигатели и коробки в них стоят самые худшие, которые только китайцы у себя нашли и согласились продать. С Ту-214 всё ясно, Ту-160 строим пачками (во сне), про вертолёты уже сказал.
В хороших руках Камаз себя быстро отбивает и дает заработать еще с десяток себе подобным. Не Мерс и не Вольво , конечно , но сойдет , как трудяга. Санкции тоже дали о себе знать , не без этого , но производство идет , не тормозится. Вот Вы тоже не Маск (успешный) или Тим Кук(успешный) , значит ли что Вы "нолевой" среди людей сделавших себе ИМЯ ?...
В хороших руках Камаз себя быстро отбивает и дает заработать еще с десяток себе подобным. Не Мерс и не Вольво , конечно , но сойдет , как трудяга. Санкции тоже дали о себе знать , не без этого , но производство идет , не тормозится. Вот Вы тоже не Маск (успешный) или Тим Кук(успешный) , значит ли что Вы "нолевой" среди людей сделавших себе ИМЯ ?...
Опять эти старые сказки - в хороших руках... Как советские шофера по уши в грязи и масле лежали под своими машинами с утра до вечера и не вылазили из ям, так и сейчас водители КамАЗов. Ну кроме случаев, когда тягач или грузовик принадлежит большой транспортной компании, содержащий целый штат автослесарей. А производство (как и на АвтоВАЗе кстати) идёт только потому, что из госказны (то есть из нашего с Вами кармана) эти двум недобитым и хронически убыточным заводам постоянно выделяются многомиллиардные дотации и госкредиты с последующим списанием. К чудна наша экономика - продаём нефть, чтобы поддерживать даже не производство, а перевод металла, резины, пластмассы и стекала в хлам на колёсах.
А чего вспоминать? Не надо много храбрости и мастерства, чтоб как в тире расстреливать и бомбить всяких там неотёсанных и необученных бородачей с китайскими калашами. И совсем другое дело сунуться к хорошо организованным и натренированным чубатым товарищам с Гепардами, Асрадами, Таадами и Пэтриотами.
Да думаете чубатые натренированнее бородачей? Такие же ваньки, как и большая часть наших, и как бородатые с китайскими калашами.
Опять эти старые сказки - в хороших руках... Как советские шофера по уши в грязи и масле лежали под своими машинами с утра до вечера и не вылазили из ям, так и сейчас водители КамАЗов. Ну кроме случаев, когда тягач или грузовик принадлежит большой транспортной компании, содержащий целый штат автослесарей. А производство (как и на АвтоВАЗе кстати) идёт только потому, что из госказны (то есть из нашего с Вами кармана) эти двум недобитым и хронически убыточным заводам постоянно выделяются многомиллиардные дотации и госкредиты с последующим списанием. К чудна наша экономика - продаём нефть, чтобы поддерживать даже не производство, а перевод металла, резины, пластмассы и стекала в хлам на колёсах.
Сейчас прочитал, что на один "бездонный колодец" в экономике станет меньше. После 8 лет раздумий ВМФ все-таки созрел прекратить попытки реанимации и порезать Кузнецова.
Да думаете чубатые натренированнее бородачей? Такие же ваньки, как и большая часть наших, и как бородатые с китайскими калашами.
Это Вам так кажется вдали от России в комфортабельной кабине А321. А люди, которые непосредственно и глубоко в теме, совершенно иного мнения. Нам противостоит лучшая на данный момент армия мира и самая передовая западная военная наука и инженерна мысль.
Сейчас прочитал, что на один "бездонный колодец" в экономике станет меньше. После 8 лет раздумий ВМФ все-таки созрел прекратить попытки реанимации и порезать Кузнецова.
А ничего, что в последний его ремонт до пожара был вложен 1 миллиард долларов по тогдашнему курсу? Да и резка такого корыта обойдётся в десятки миллионов долларов. Сейчас вообще не до него после сильно потрёпанного флота в целом, так что Вы скорее всего чей-то высер процитировали.
А ничего, что в последний его ремонт до пожара был вложен 1 миллиард долларов по тогдашнему курсу? Да и резка такого корыта обойдётся в десятки миллионов долларов. Сейчас вообще не до него после сильно потрёпанного флота в целом, так что Вы скорее всего чей-то высер процитировали.
С этим кораблем были "нестыковочки" чуть ли не самого начала эксплуатацим в середине 80х.
Помню лет 20 назад был крупный скандал, когда посадили несколько дядей в погонах, которые списывали соляру, пока корабль несколько лет стоял у причала на ремонте, как будто он идет на всех парах со скоростью 32 узла.
С этим кораблем были "нестыковочки" чуть ли не самого начала эксплуатацим в середине 80х.
Помню лет 20 назад был крупный скандал, когда посадили несколько дядей в погонах, которые списывали соляру, пока корабль несколько лет стоял у причала на ремонте, как будто он идет на всех парах со скоростью 32 узла.
Вообще-то "Кузнецов" ходил не на соляре, а на топочном мазуте.
Вообще-то "Кузнецов" ходил не на соляре, а на топочном мазуте.
Ок. Я - не химик. Но его ведь тоже можно было хорошо перепродать налево, не так ли? Суд по таким статьям просто так реальные сроки не дает. Это - не то, что посадить автора пьесы и режиссера за спекталь, который шел уже 2 года и которому в РФ присуждены театральные премии.
Ок. Я - не химик. Но его ведь тоже можно было хорошо перепродать налево, не так ли? Суд по таким статьям просто так реальные сроки не дает. Это - не то, что посадить автора пьесы и режиссера за спекталь, который шел уже 2 года и которому в РФ присуждены театральные премии.
А не надо быть химиком. На "Кузнецове", говоря простым языком, установлена обычная тепловая электростанция - 8 котлов, 4 паровые турбины и 4 генератора, которые подают напряжение на тяговые электродвигатели с гребными винтами на валах. Но поскольку таскать с собой тысячи тонн угля по объёму тяжело, поэтому топливом служит обычный мазут, самая дешёвая фракция после нефтеперегонки. Схема вполне себе терпимая, хотя у СССР были технологии и возможности поставить на авианесущие крейсеры ядерные реакторы. Почему это не было сделано, лично мне не понятно до сих пор.
А не надо быть химиком. На "Кузнецове", говоря простым языком, установлена обычная тепловая электростанция - 8 котлов, 4 паровые турбины и 4 генератора, которые подают напряжение на тяговые электродвигатели с гребными винтами на валах. Но поскольку таскать с собой тысячи тонн угля по объёму тяжело, поэтому топливом служит обычный мазут, самая дешёвая фракция после нефтеперегонки. Схема вполне себе терпимая, хотя у СССР были технологии и возможности поставить на авианесущие крейсеры ядерные реакторы. Почему это не было сделано, лично мне не понятно до сих пор.
А вот на ледоколе нахрена ядерный реактор , когда тысячи тонн воды закачивают для балласта , мазутом замени и все , да и рекламируемая дальность хода на ледоходе зачем, несколько месяцев в году работа и только там , где идут простые корабли , т е базы рядом, потом , как правило , утверждают , мы единственные , кто их строит , так может просто не нужны. На «Ленине» аварий всяких было , мама не горюй, с вырезанием радиоактивных отсеков, , понятно, это была «лаборатория» , размерами тоже не впечатляет , на 1 метр длиннее «родного « , когда- то, дизель- электрического «Михаила Сомова»
А не надо быть химиком. На "Кузнецове", говоря простым языком, установлена обычная тепловая электростанция - 8 котлов, 4 паровые турбины и 4 генератора, которые подают напряжение на тяговые электродвигатели с гребными винтами на валах. Но поскольку таскать с собой тысячи тонн угля по объёму тяжело, поэтому топливом служит обычный мазут, самая дешёвая фракция после нефтеперегонки. Схема вполне себе терпимая, хотя у СССР были технологии и возможности поставить на авианесущие крейсеры ядерные реакторы. Почему это не было сделано, лично мне не понятно до сих пор.
А вот у нас в учебке в армии на стене висел плакат в середине 80х:
Ядерные авианосцы - нет.
А если серьезно, то все очень просто. Северные ферфи корабль такого класса построить не могли. Могли на Черном море. Но Турция, как член НАТО, не выпустила бы его через пролив (там даже подлодки должны проходить в надводном состоянии). Тогда бы этот ядерный авианосец крутился со своими Су33 между Батуми, Крымом и Болгарией...
А вот у нас в учебке в армии на стене висел плакат в середине 80х:
Ядерные авианосцы - нет.
А если серьезно, то все очень просто. Северные ферфи корабль такого класса построить не могли. Могли на Черном море. Но Турция, как член НАТО, не выпустила бы его через пролив (там даже подлодки должны проходить в надводном состоянии). Тогда бы этот ядерный авианосец крутился со своими Су33 между Батуми, Крымом и Болгарией...
Частично соглашусь. Советский Союз обладал достаточной мощью, чтобы реконструировать и расширить верфи в Ленинграде и Северодвинске, или даже на пустом месте построить новые. Скорее всего дело в том, что Политбюро ЦК КПСС не собиралось (в отличие от американцев) устраивать дальние походы авианосцев к другим континентам для установления там социализма, а чтобы плескаться у своих берегов или как максимум в Средиземке, вполне достаточно неатомных авианосцев.
Частично соглашусь. Советский Союз обладал достаточной мощью, чтобы реконструировать и расширить верфи в Ленинграде и Северодвинске, или даже на пустом месте построить новые. Скорее всего дело в том, что Политбюро ЦК КПСС не собиралось (в отличие от американцев) устраивать дальние походы авианосцев к другим континентам для установления там социализма, а чтобы плескаться у своих берегов или как максимум в Средиземке, вполне достаточно неатомных авианосцев.
Какой нафиг Ленинград? Вы глубину на Балтике знаете? Среднего размера корабли даже в Неву на морской парад не заходят, а стоят вдали на рейде.