Опять... Ну хоть меня из "пригожеж... ой ботофермы" уволили. Но, тут же в телевизор пристроили.
Сделал Ростех самолёты? Сделал. При чем тут "соловей"? Обратная сторона "телевизора" - это наши "западники". Свой опыт работы на западной технике перетаскивают на все.
Вопрос не в "грунтовых" ВПП, а в наличии оборудования и наземного персонала с достаточной квалификацией.
У нас в условной Ухте куча спецов и такая же куча оборудования по Боингам и Аирбасам?
Да я понял уже , что у Вас либо западники , либо восточники…..только я работал и на ТУ , и на АН, и на ИЛ….вот теперь на Б. Так что все, что говорю-это из личного опыта и ощущений…. Вы можете, опираясь на личный опыт эксплуатации или обслуживания зарубежной и отечественной техники объективно сравнить ?! Нет-только хаять…. Поэтому и соловьев-тв, и телевизор тут не при чем..)))
Ну, и? У вас опыт эксплуатанта, а что вы в теме разработок и производства достигли?
С годовым оборотом от Оз... на и Вайлд... берриз ещё и в штаты хотеть летать? Гы.... Это только наши бухгалтера-лузеры могут предложить.
Эти маркет-плейсы просили самолёты из наличия, даже в пассажирском исполнении, даже руками посылки готовы были сами заносить в салоны.
Это не бухгалтера предлагали, ваш «местный» друг…любитель чат джи пи ти..)))
У нас в условной Ухте куча спецов и такая же куча оборудования по Боингам и Аирбасам?
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Ну, и? У вас опыт эксплуатанта, а что вы в теме разработок и производства достигли?
А Вы? На производстве боинга или эрбаса «стажировку» проходили или все по-статейкам про забытые отвертки ориентируетесь?! …)))
-Мы изобрели «лучший» самолет в мире, он на 40% из «пластика»-производители Б787 и А350 тихонечко вздохнули от зависти…..
-Мы ща как сделаем «лучший» в мире двигатель, там даже лопатки будут «полые» и «пластмассовые»-производители из GE, тихонько заплакали …)))
Только это все уже давно внедрено и работает, при том успешно более десяти лет-а Вы все «лозунгуете»….)))
Самолет свой стране нужен безусловно…. но не морально устаревший, а хотя бы на уровне аналогов мировых, каким, я очень надеюсь, все таки станет МС…. Вроде было логично пару лет назад высказывание, что если что-то пойдет не так с МС, нужно будет выпускать ТУ-но сейчас тратить средства на его производство-полный бред….как и утверждать, что А и Б полное дерьмо и ниче не умеют делать….ну и естественно-во всем виноваты бухгалтера…это прям нобелевская премия!
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Всё, как и раньше, ничего не меняется. Вопрос задан, ответа нет.
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Да специалистов по А и б щас в стране в разы больше, чем по «невиданной зверушке» ТУ…. И утверждать, что ТУ-204 в эксплуатации и обслуживании проще, чем тот же 737-это вообще верх безумия…. Наличие инженера на борту-ситуацию не улучшит-это не те спецы, что на ИЛ-76 летают-так что промахнулись Вы со своим утверждением, что ТУ может куда-то там, куда А и Б не могут…))
А Вы? На производстве боинга или эрбаса «стажировку» проходили или все по-статейкам про забытые отвертки ориентируетесь?! …)))
-Мы изобрели «лучший» самолет в мире, он на 40% из «пластика»-производители Б787 и А350 тихонечко вздохнули от зависти…..
-Мы ща как сделаем «лучший» в мире двигатель, там даже лопатки будут «полые» и «пластмассовые»-производители из GE, тихонько заплакали …)))
Только это все уже давно внедрено и работает, при том успешно более десяти лет-а Вы все «лозунгуете»….)))
Самолет свой стране нужен безусловно…. но не морально устаревший, а хотя бы на уровне аналогов мировых, каким, я очень надеюсь, все таки станет МС…. Вроде было логично пару лет назад высказывание, что если что-то пойдет не так с МС, нужно будет выпускать ТУ-но сейчас тратить средства на его производство-полный бред….как и утверждать, что А и Б полное дерьмо и ниче не умеют делать….ну и естественно-во всем виноваты бухгалтера…это прям нобелевская премия!
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.
А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.
А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Да понятно, что в нынешних реалиях, компании и ТУ-154 бы брали, разговор то не об этом….
Да и 100 штук еще сделать надо….
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.
А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Поймите одну вещь, большинство ваших оппонентов на форума любят свою страну и им не безразлично и успехи и промахи наших производителей. Специалисты, знакомые с эксплуатацией, сравнивают самолеты разных производителей: Apple to Apple. Ty был хорош для своего времени, в том виде который его предлагают сейчас, он вчистую проигрывает А и В. Программа ТО и связанный с этим простой вс это отдельная тема, которая с лихвой перекрывает наличие БИ на борту по расходам. Это основная причина отказа от Ту авиакомпаниями: непомерные расходы на ТО, низкая надежность компонентов, никакая поддержка со стороны производителя ВС и компонентов и тд. Без решения этих первоочередных задач, авиакомпании даже бесплатно брать эту технику не будут. Все хотят зарабатывать, чтобы оплачивать труд своих сотрудников, непомерные аппетиты аэропортов, производителей керосина и зпч. Клепать чтобы просто клепать это путь в никуда. Предложите изменения и сроки их реализации и возможно за Ту станут в очередь. Тогда девиз Клепать ради удовлетворения спроса станет основой товарно-денежных отношений. Многие понимают, что только благодаря сохранению военной авиации в 90-х наш гражданский сектор еще на плаву. Сделанные заделы на Ту нужно только развивать, а не пытаться повторить. Ведущие авиакомпании делают ставки на МС, потому что производитель хотя бы понимает и прислушивается к эксплуатантам, что им нужно. В Ту об этом не слышат, не хотят слышать, даже не понимают о чем их просят эксплуатанты. Отсюда ставка на МС. Наша Почта России будет рада и Ту в сегодняшнем исполнении.
Поймите одну вещь, большинство ваших оппонентов на форума любят свою страну и им не безразлично и успехи и промахи наших производителей. Специалисты, знакомые с эксплуатацией, сравнивают самолеты разных производителей: Apple to Apple. Ty был хорош для своего времени, в том виде который его предлагают сейчас, он вчистую проигрывает А и В. Программа ТО и связанный с этим простой вс это отдельная тема, которая с лихвой перекрывает наличие БИ на борту по расходам. Это основная причина отказа от Ту авиакомпаниями: непомерные расходы на ТО, низкая надежность компонентов, никакая поддержка со стороны производителя ВС и компонентов и тд. Без решения этих первоочередных задач, авиакомпании даже бесплатно брать эту технику не будут. Все хотят зарабатывать, чтобы оплачивать труд своих сотрудников, непомерные аппетиты аэропортов, производителей керосина и зпч. Клепать чтобы просто клепать это путь в никуда. Предложите изменения и сроки их реализации и возможно за Ту станут в очередь. Тогда девиз Клепать ради удовлетворения спроса станет основой товарно-денежных отношений. Многие понимают, что только благодаря сохранению военной авиации в 90-х наш гражданский сектор еще на плаву. Сделанные заделы на Ту нужно только развивать, а не пытаться повторить. Ведущие авиакомпании делают ставки на МС, потому что производитель хотя бы понимает и прислушивается к эксплуатантам, что им нужно. В Ту об этом не слышат, не хотят слышать, даже не понимают о чем их просят эксплуатанты. Отсюда ставка на МС. Наша Почта России будет рада и Ту в сегодняшнем исполнении.
Хотят зарабатывать? Ну так пусть увеличивают стоимость на свои услуги, это же очевидно. Они так и делают. Тогда грузы начнут развозить машинами, вот и все.
"Почта России" интересный заказчик.
Что у нас с пассажироперевозками, все те же 100 млн. пассажиров десятилетиями перевозят? Только на ухудшении сервиса и зарабатывают АК. Какие там перспективы заработка? Вон, на майские на 400% увеличили стоимость билетов. Народ, особенно многодетный и семьями, на машинах своих поехал. С нашими АК лучше не связываться, "они зарабатывают".
21239
Старожил форума
30.04.2025 10:31
EAGLE-OWL
Сейчас отвезти семью на своей машине 4-5 раз, вместо улуг наших АК и, можно купить себе новый автомобиль.
Хотят зарабатывать? Ну так пусть увеличивают стоимость на свои услуги, это же очевидно. Они так и делают. Тогда грузы начнут развозить машинами, вот и все.
"Почта России" интересный заказчик.
Что у нас с пассажироперевозками, все те же 100 млн. пассажиров десятилетиями перевозят? Только на ухудшении сервиса и зарабатывают АК. Какие там перспективы заработка? Вон, на майские на 400% увеличили стоимость билетов. Народ, особенно многодетный и семьями, на машинах своих поехал. С нашими АК лучше не связываться, "они зарабатывают".
Во всем мире авиакомпании зарабатывают в высокий сезон, чтобы создать жировую прослойку в низкий. В этот низкий сезон многие могут летать себе в убыток, так как если ты заявился на регулярку, то ты обязан выполнить рейс даже с одним пассажиром на борту. В нашем случае с Ту, чтобы окупить эксплуатацию, цены придется поднять на 1000%. Самолет создается для экплуатантов и их приходится слушать. А если не слушать, то в Монино будет рады приросту прототипов на своем аэродроме)
Во всем мире авиакомпании зарабатывают в высокий сезон, чтобы создать жировую прослойку в низкий. В этот низкий сезон многие могут летать себе в убыток, так как если ты заявился на регулярку, то ты обязан выполнить рейс даже с одним пассажиром на борту. В нашем случае с Ту, чтобы окупить эксплуатацию, цены придется поднять на 1000%. Самолет создается для экплуатантов и их приходится слушать. А если не слушать, то в Монино будет рады приросту прототипов на своем аэродроме)
Да? А зарубеж они сейчас не летают?
Вы думаете, что МС21й и SJ-100 пустят зарубеж?
Да? А зарубеж они сейчас не летают?
Вы думаете, что МС21й и SJ-100 пустят зарубеж?
А какие препятствия не пускать? Они не принадлежат западным лизингодателем, у них нет двойной регистрации. Аэропорт заинтересован в пассажиропотоке, а там хоть в ступе или на метле будут этих пассажиров возить им не важно. От аэропотра требуется одобрить данный тип (производитель доказывает безопасную эксплуатацию при сертификации) и подготовиться к его обслуживанию: размеченные стоянки, трапы/телетрапы, специальное оборудование в случае аварийной эвакуации ВС с ВПП и тд. И главное, наличие межгосударственных соглашений по открытому небу с дружественными государствами.
Oн выходит, но по 1-2 шт в год. Как и до 2022. И да, как обычно, нам будут рассказывать, что там в цехах еще штук 20 (или 30).
Из таких же вот "штук в цехах" недавно Ту160, например, собрали
Oн выходит, но по 1-2 шт в год. Как и до 2022. И да, как обычно, нам будут рассказывать, что там в цехах еще штук 20 (или 30).
Из таких же вот "штук в цехах" недавно Ту160, например, собрали
Вам ничего не обещали, денег с вас не брали. Вам ничего не должны. Так же как и закупать импорт, не обязаны.
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Не поедут точно.
Программы "уездный учитель" и "уездный доктор" уже загнулись.
Как он может лечить, если ближайшая обычная лаборатория, чтобы сделать анализ крови, находится в 40-70 км по полуубитой дороге (машины у бабушек в деревне есть не у всех), а ближайшая больница с диагностическим оборудованием - в 250 - 400 км?
Вежливый
Опытный боец
02.06.2025 09:02
"31 мая, 14:58
Гендиректор ОАК Бадеха обсудил с Бобрышевым возможное отделение «Туполева» от Казанского авиазавода
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ) может отделиться от «Туполева», филиалом которого он сейчас является. По данным источников «БИЗНЕС Online»
Канадец
Старожил форума
05.06.2025 04:15
После событий 1 июня какой-то мужичёк-ракетчик написал, что ПАК ДА теперь можно забыть, как пережиток прошлого, а делать носителями КР старину Ту214 и клепать их по 30 шт в год. Как вам такая идея?
Африка
Старожил форума
08.06.2025 02:37
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204.
https://m.business-gazeta.ru/n ... 1000 - 6 = 994
Радостно
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204.
https://m.business-gazeta.ru/n ... 1000 - 6 = 994
Радостно
Им же нужно чем-то заниматься. Вот к 2030 и восстановят эти 6 вс. Они хоть получили сертификат на 204-й? В прошлом году еще не было.
Африка
Старожил форума
09.06.2025 04:03
Казанский авиазавод сорвал сроки поставок Ту-214: хотели сдать 10, но выйдет только один......но это не точно.
https://www1.ru/news/2025/06/0 ... Всем грустить.
Африка
Старожил форума
09.06.2025 15:41
КАЗ восстанавливает еще один Ту-214 2008 года выпуска, борт также может достаться Red Wings. Еще три «тушки» 214 серии находятся на консервации. При этом СМИ пишут, что они находятся в плохом состоянии и восстановить их будете нецелесообразно.
https://inkazan.ru/news/2025-0 ... Радостно.
Арктур006
Старожил форума
09.06.2025 16:45
"Среди основных проблем производства недостаточное финансирование — основные средства уходят на проекты МС-21 и SJ-100, а на Ту-214 выделяют «мизер»......"
А не казанцам выделили кучу денег на 214 ? Помнится 40 млрд туда, 60 млрд сюда.... Не многовато ли на один построенный самолет ?
"Среди основных проблем производства недостаточное финансирование — основные средства уходят на проекты МС-21 и SJ-100, а на Ту-214 выделяют «мизер»......"
А не казанцам выделили кучу денег на 214 ? Помнится 40 млрд туда, 60 млрд сюда.... Не многовато ли на один построенный самолет ?
Очень интересная бизнес-модель. Можно затащить в эти "новые цеха" несколько полудостроенных самолей из 90х (если они еще остались), показывать их большим проверяющим дядям и продолжать доить бюджет еще лет 10-15.
Один мой приятель- русский - придумал такую же штуку. В природных парках в Онтарио не разрешают сжигать старые упавшие деревья в костре, когда мы ходим с палатками. Якобы, в этих пнях будут жить жучки и нельзя разрушать фауну.
А дрова в мешочках продаются тут же на въезде в парк. Кучка из 4х полен - 7-10 баксов. Таких кучки на вечер нужно 3.
Так вот. Мой приятель возит с собой один и тот же мешок с дровами по разным паркам и жгёт (как и я) бесплатный лес. А когда подходит проаерчющий, он уже издалека видит "правильные" дрова.
Так и тут.
Путину, как я слышал, обещали из этих новых цехов ни мало ни много аж 10 новых Ту160
горын
Старожил форума
05.07.2025 23:17
2 Канадец
Даже не знаю как корректно спросить....
Правда ли , что в Штатах при строительстве брусового дома КАЖДЫЙ БРУС обходится в 1000 долларов?
Это сказки агитпропа или реальность?
Очень интересная бизнес-модель. Можно затащить в эти "новые цеха" несколько полудостроенных самолей из 90х (если они еще остались), показывать их большим проверяющим дядям и продолжать доить бюджет еще лет 10-15.
Один мой приятель- русский - придумал такую же штуку. В природных парках в Онтарио не разрешают сжигать старые упавшие деревья в костре, когда мы ходим с палатками. Якобы, в этих пнях будут жить жучки и нельзя разрушать фауну.
А дрова в мешочках продаются тут же на въезде в парк. Кучка из 4х полен - 7-10 баксов. Таких кучки на вечер нужно 3.
Так вот. Мой приятель возит с собой один и тот же мешок с дровами по разным паркам и жгёт (как и я) бесплатный лес. А когда подходит проаерчющий, он уже издалека видит "правильные" дрова.
Так и тут.
Путину, как я слышал, обещали из этих новых цехов ни мало ни много аж 10 новых Ту160
Думается, что после того, как была произведена внеплановая оптимизация численности нашей стратегической авиации, интерес к Ту-160 и подобным дорогостоящим игрушкам сильно упадёт. Вообще, на наших глазах за три года произошла настоящая революция в военном деле. Как и 100 лет назад, когда конница с саблями и тачанки с пулемётами уступили место танкам и аэропланам. А теперь уже им пришёл черёд отправиться на свалку истории и базы Вторчермета.
Думается, что после того, как была произведена внеплановая оптимизация численности нашей стратегической авиации, интерес к Ту-160 и подобным дорогостоящим игрушкам сильно упадёт. Вообще, на наших глазах за три года произошла настоящая революция в военном деле. Как и 100 лет назад, когда конница с саблями и тачанки с пулемётами уступили место танкам и аэропланам. А теперь уже им пришёл черёд отправиться на свалку истории и базы Вторчермета.
Я тоже давно говорил, что боевая пилотируемая авиация отомрет, как конница Семена Михайловича Буденного.
Но, 160й нужен. Нужен, как носитель мощного уружия и пусков через Северный Полюс. Там нет авианосцев и подводных лодок. Т. е. пуски они делать не могут. Да и до "партнёров" близко. Гиперзвуку совсем близко, в любую точку и никто не мешает.
Я тоже давно говорил, что боевая пилотируемая авиация отомрет, как конница Семена Михайловича Буденного.
Но, 160й нужен. Нужен, как носитель мощного уружия и пусков через Северный Полюс. Там нет авианосцев и подводных лодок. Т. е. пуски они делать не могут. Да и до "партнёров" близко. Гиперзвуку совсем близко, в любую точку и никто не мешает.
А обычная шахтная или передвижная баллистическая ракета не может долететь через Северный полюс? Или даже не баллистическая, с подводной лодки, которая подойдёт к США на пару сотен миль от берега? И потом, чтобы защитить Ту-160 в свете последних дней, я даже с трудом представляю, какого размера и толщины саркофаги придётся громоздить вокруг каждого.
А обычная шахтная или передвижная баллистическая ракета не может долететь через Северный полюс? Или даже не баллистическая, с подводной лодки, которая подойдёт к США на пару сотен миль от берега? И потом, чтобы защитить Ту-160 в свете последних дней, я даже с трудом представляю, какого размера и толщины саркофаги придётся громоздить вокруг каждого.
160й может постоянно дежурить в воздухе. А для этого их нужно штук 20. На Земле они не нужны. Вот такой постоянный нависающий "меч".
160й может постоянно дежурить в воздухе. А для этого их нужно штук 20. На Земле они не нужны. Вот такой постоянный нависающий "меч".
Вы разве не в курсе, что час полёта Ту-160 стоит ровно в 100 раз дороже, чем у Ту-95? И вовсе не из-за расхода керосина, а по причине стремительно снижающегося ресурса у первого. Чтобы постоянно висело в воздухе 20 Ту-160, их нужно в парке иметь раз в пять больше. Одни в процессе подготовки к полёту, другие на разных стадиях ремонта и обслуживания. Даже СССР такого позволить себе не мог, а нынешняя Россия... Вот часы за чемодан баксов всяким козлопасам она дарить может.
Вы разве не в курсе, что час полёта Ту-160 стоит ровно в 100 раз дороже, чем у Ту-95? И вовсе не из-за расхода керосина, а по причине стремительно снижающегося ресурса у первого. Чтобы постоянно висело в воздухе 20 Ту-160, их нужно в парке иметь раз в пять больше. Одни в процессе подготовки к полёту, другие на разных стадиях ремонта и обслуживания. Даже СССР такого позволить себе не мог, а нынешняя Россия... Вот часы за чемодан баксов всяким козлопасам она дарить может.
Я не про 20 в воздухе одновременно. Для организации постоянного дежурства, я думая, нужно штук 20. Что бы один-два находились в воздухе.
Вы разве не в курсе, что час полёта Ту-160 стоит ровно в 100 раз дороже, чем у Ту-95? И вовсе не из-за расхода керосина, а по причине стремительно снижающегося ресурса у первого. Чтобы постоянно висело в воздухе 20 Ту-160, их нужно в парке иметь раз в пять больше. Одни в процессе подготовки к полёту, другие на разных стадиях ремонта и обслуживания. Даже СССР такого позволить себе не мог, а нынешняя Россия... Вот часы за чемодан баксов всяким козлопасам она дарить может.
В точку! Недавно видел объявление о продажи машины(марку называть не буду), новая почти с завода, по тем временам(начало 90х) мечта! Но...с того самого гордого и воинственного региона..
Поанализиоовал и даже не представляю, сколько крови на ней может быть, если учесть , что в том регионе ТОГДА эти машины просто отбирались у людей, желающих уехать живыми...
В точку! Недавно видел объявление о продажи машины(марку называть не буду), новая почти с завода, по тем временам(начало 90х) мечта! Но...с того самого гордого и воинственного региона..
Поанализиоовал и даже не представляю, сколько крови на ней может быть, если учесть , что в том регионе ТОГДА эти машины просто отбирались у людей, желающих уехать живыми...
Сейчас РЭБ используется локально, на "минималах". При крупном столкновении, первое, что начнут крушить - спутниковые группировки. Т. е. спутниковые локация и навигация уйдут в историю и довольно быстро. И с электроникой наземной, в массе её, можно будет распрощаться. Вот такие условия. Умение быстро долететь, доехать, доскакать до нужной точки, будет тоже весьма востребовано.
Канадец
Старожил форума
11.07.2025 04:28
Ветка открыта ровно 3 года назад.
Обещали "плавный переход". Интересно, как всё происходит сейчас и сколько пилотов и бортпроводников гордо спрыгнули с ненавистных А и В и пересели в 214?
Ветка открыта ровно 3 года назад.
Обещали "плавный переход". Интересно, как всё происходит сейчас и сколько пилотов и бортпроводников гордо спрыгнули с ненавистных А и В и пересели в 214?
Как можно «спрыгнуть» на то, чего нет?! А пилоту много не надо, поменьше отказов матчасти и побольше зарплату, можно хоть на метле….)))
Как можно «спрыгнуть» на то, чего нет?! А пилоту много не надо, поменьше отказов матчасти и побольше зарплату, можно хоть на метле….)))
Согласен. И более того. Я убежден, что даже если бы они и были, Аэрофлот их брать не будет. Они уйдут в СЛО Россия (под всякие военные нужды), а также маленьким а.к., твердо сидящим на господдержке, типа Магаданские авиалинии (условно) с флотом в 2 самолета.
Ветка открыта ровно 3 года назад.
Обещали "плавный переход". Интересно, как всё происходит сейчас и сколько пилотов и бортпроводников гордо спрыгнули с ненавистных А и В и пересели в 214?
Минниханов виноват - пыжился и бил себя пятками в грудь, что 214-е вот-вот начнёт штамповать, как гроверные шайбы, цеха огромные отгрохал, а в результате пшик. Лучше б уж вообще молчал.
Минниханов виноват - пыжился и бил себя пятками в грудь, что 214-е вот-вот начнёт штамповать, как гроверные шайбы, цеха огромные отгрохал, а в результате пшик. Лучше б уж вообще молчал.
Минниханов - абсолютно не виноват. Он говорит то, что ему докладывают снизу. В цепочке доклада наверх есть только один человек, который знает правду. Если у него не сыграет кое-что и он это скажет, как есть, то Миннихановы Путину не будут обещать 1 тыс новых самолетов.
А т.к. все дорожат своим креслом в несменяемой системе власти, то ничего с годами не меняется вообще.
Минниханов - абсолютно не виноват. Он говорит то, что ему докладывают снизу. В цепочке доклада наверх есть только один человек, который знает правду. Если у него не сыграет кое-что и он это скажет, как есть, то Миннихановы Путину не будут обещать 1 тыс новых самолетов.
А т.к. все дорожат своим креслом в несменяемой системе власти, то ничего с годами не меняется вообще.
Минниханову не нужно ждать доклада снизу. Вызвал машину, сел и приехал на завод, на то же КАПО, зашёл в цеха и лично поговорил с рабочими, мастерами и инженерами, что да как. Лукашенко, надо отдать ему должное, именно так и делает, а не руководит республикой из кабинета по видеосвязи. Сам по всем коровникам и свинарникам по колено в навозе шлёпает, поэтому у него всё работает и процветает.
klm911
Старожил форума
16.07.2025 18:33
Доклады, да , все детей резко захотели рожать ( это вчера ) . Вот опять по радиву слышу , бедность понизилась , еще Ространснадзор доложил , что происшествий на транспорте на 45 % меньше стало ( они тут причем?)…
Минниханову не нужно ждать доклада снизу. Вызвал машину, сел и приехал на завод, на то же КАПО, зашёл в цеха и лично поговорил с рабочими, мастерами и инженерами, что да как. Лукашенко, надо отдать ему должное, именно так и делает, а не руководит республикой из кабинета по видеосвязи. Сам по всем коровникам и свинарникам по колено в навозе шлёпает, поэтому у него всё работает и процветает.
Именно поэтому тот - Минниханов, а этот - Лукашенко.
С другой стороны, Лукашенке сверху не говорят, в какие коровники можно залезать, а в какие - нет.
А у Минниханова - сказал одно слово не так, и тут же слетел с кресла. Это - тоже серьезный фактор. Посмотрите, например, какие умные речи толкал тот же Рогозин-ст, пока его не взяли наверх. Сразу после этого - человека как подменили...
Именно поэтому тот - Минниханов, а этот - Лукашенко.
С другой стороны, Лукашенке сверху не говорят, в какие коровники можно залезать, а в какие - нет.
А у Минниханова - сказал одно слово не так, и тут же слетел с кресла. Это - тоже серьезный фактор. Посмотрите, например, какие умные речи толкал тот же Рогозин-ст, пока его не взяли наверх. Сразу после этого - человека как подменили...
Минниханов не слетит. Наш голый Акела сейчас не в том положении, чтоб на пустом месте начать расхлёбывать вдруг заполыхавшую татарскую, башкирскую или якутскую проблему. С него хватит Сирии, Азербайджана, Чечни и ещё сами знаете чего.
Минниханов не слетит. Наш голый Акела сейчас не в том положении, чтоб на пустом месте начать расхлёбывать вдруг заполыхавшую татарскую, башкирскую или якутскую проблему. С него хватит Сирии, Азербайджана, Чечни и ещё сами знаете чего.
Сирия уже давно вычеркнута из списков. Теперь о ней вспоминают только у себя на кухне бывшие участники событий за бутылкой водки.
Сирия уже давно вычеркнута из списков. Теперь о ней вспоминают только у себя на кухне бывшие участники событий за бутылкой водки.
А чего вспоминать? Не надо много храбрости и мастерства, чтоб как в тире расстреливать и бомбить всяких там неотёсанных и необученных бородачей с китайскими калашами. И совсем другое дело сунуться к хорошо организованным и натренированным чубатым товарищам с Гепардами, Асрадами, Таадами и Пэтриотами.
Сделал Ростех самолёты? Сделал. При чем тут "соловей"? Обратная сторона "телевизора" - это наши "западники". Свой опыт работы на западной технике перетаскивают на все.
Вопрос не в "грунтовых" ВПП, а в наличии оборудования и наземного персонала с достаточной квалификацией.