Доброжелатель у нас один, оказывается народу нужна движуха, вот и нечего по домам сидеть и Ютуб смотреть, Кемску (Курску) волость надо отстоять!
Все доброжелатели одинаковы, во все времена и везде. Вот, один француз, написал почти двести лет назад:
Мой внук, когда тебе придётся прочитать
О нашем времени забавном,
В иные мелочи ты можешь не вникать,
Но помни лишь о самом главном.
О том, что нам растлили души
Пустопорожние врали,
Они нам лесть вливали в уши
И к чёрной пропасти влекли!
О том, что все живые страсти
Им были попросту смешны.
Их опьяняла жажда власти
За счёт ограбленной страны.
За то, что меж собой условясь,
С улыбкой наглой на устах,
Они насиловали совесть
И культивировали страх.
Что в мире подкупа и гнили
Средь этих гнусных прощелыг
Мы не свидетелями были,
А попустителями их.
О том, что все имели долю,
Все, как один, в одной семье,
И император на престоле,
И депутаты на скамье!
И если к злодеяньям этим
Привыкли мы в конце концов,
То отвечать придётся детям
За поведенье их отцов!
Мой внук, когда тебе придётся изучать
То, что считалось нашим срамом,
В иные мелочи ты можешь не вникать,
Но помни лишь о главном самом!
Я уже понял что ютуб тупо блокирован с пятницы, и к трафику отношения не имеет.
А что такое ХАБР?
Извините темного...
Не с пятницы, и не только тупо, но еще и глупо и нелепо и еще и врут про причину никто же не верит, все знают почему. А хабр - ну посмотрите, Вежливый ссылку дал, там правда по авиации немного, больше про IT, физику, математику, биологию, науки всякие естественные, прикладные от астро ... до микро... но без конспирологии и волшебства. все строго.
горын
Старожил форума
22.12.2024 19:44
свет - это тоже электромагнитные волны, которые распространяются в пространстве:
Все правильно. Вы Козырева Н.А. читали?
Ученый ранга Энштейна (если не выше).
Единственный давший определение света.
Вокруг фамилии Козырев очень много фальсификаций. Козырев Н.А. - астрофизик, с какими-то работами знаком, определение света - не встречал, если знаете - приведите ссылку, будет интересно.
Немного знаком с работами Козырева Н.Д. - по антеннам, другим устройствам. Определения света - не встречал. В любом случа если ссылка есть - интересно, но не интерпретация по памяти.
А вообще-то - ближе к теме.
Канадец
Старожил форума
28.01.2025 22:27
В 2024 г Кнапо сделало один борт.
В 2025 обещают 2, т.е. увеличить объем производства в 100 раз (график будет очень красиво выглядеть на картинках, передаваемых "наверх").
В 2025 обещают 2, т.е. увеличить объем производства в 100 раз (график будет очень красиво выглядеть на картинках, передаваемых "наверх").
Правда, план на 2025 г был - 4.
"сделало один борт. ... обещают 2, т.е. увеличить объем производства в 100 раз"
-----------
Почему в "100 раз"????????????
В 2 раза. Ну, или НА 100%.
Или как?
"сделало один борт. ... обещают 2, т.е. увеличить объем производства в 100 раз"
-----------
Почему в "100 раз"????????????
В 2 раза. Ну, или НА 100%.
Или как?
свет - это тоже электромагнитные волны, которые распространяются в пространстве:
Все правильно. Вы Козырева Н.А. читали?
Ученый ранга Энштейна (если не выше).
Единственный давший определение света.
Я знаю работы несколько человек, строивших альтернативные теории пространства-времени, включая работы Козырева. Некоторых изобретателей знал лично.
Этим можно заниматься в свободное время, вреда нет, но и пользы тоже. Даже если новая теория логически непротиворечива, её не проверить с такой точностью, чтобы превзойти и опровергнуть уже известные. Никаких средств не хватит. Хотя я сам занимаюсь нанофизикой, т.е. физикой очень малого, а не физикой космической, т.е. очень большого, я знаю, что экспериментальная проверка астрофизических теорий - дело безумно дорогое. Как полёты на Луну и Марс.
Поэтому не стоит тратить время на то, что нельзя проверить и применить на пользу дела.
Если говорить о Козыреве, то энергии в звёздах вполне достаточно и привлекать экзотику для объяснения их жизненного цикла нет нужды.
И да, свет - это распространяющиеся в пространстве электромагнитные волны определённого частотного диапазона, который воспринимается оптическими приборами. Как и радиоволны, как и ультрафиолет, как и рентген. Тоже волны, только диапазон другой.
AirDuct
Старожил форума
08.03.2025 19:47
Вот тут излагают, что испытания самолета Ту-214 под экипаж из двух человек планируется начать в 2026 году: https://tass.ru/ekonomika/1950 ... Ну, а конкретней - был ли тендер Минпромторга, и он конечно был, раз такое планируют.
Интересно, кто выиграл конкурс на разработку систем Ту-214, обеспечивающих его работу в двухчленном летном экипаже?
Должно быть серьезное КБ, - задача ведь не простая
Вот тут излагают, что испытания самолета Ту-214 под экипаж из двух человек планируется начать в 2026 году: https://tass.ru/ekonomika/1950 ... Ну, а конкретней - был ли тендер Минпромторга, и он конечно был, раз такое планируют.
Интересно, кто выиграл конкурс на разработку систем Ту-214, обеспечивающих его работу в двухчленном летном экипаже?
Должно быть серьезное КБ, - задача ведь не простая
Сначала должен нарисоваться заказчик. А его нет. Аэрофлот соскочил, С7 нужны готовые самолета, а не обещания. С той скоростью, с которой меняются управляющие, на серийное производство даже трехчленки выйдут нескоро. В КБ остались одни пенсионеры. Хотели привлечь опытных с Яковлева, но судя по косякам МС, нормального сотрудничества не получится. Все ждут возвращения Б.
Сначала должен нарисоваться заказчик. А его нет. Аэрофлот соскочил, С7 нужны готовые самолета, а не обещания. С той скоростью, с которой меняются управляющие, на серийное производство даже трехчленки выйдут нескоро. В КБ остались одни пенсионеры. Хотели привлечь опытных с Яковлева, но судя по косякам МС, нормального сотрудничества не получится. Все ждут возвращения Б.
Ну, понятно, всем нужно самолет с двучленным экипажем, наличие борт-инженера не позволяет сделать самолет коммерчески эффективным, а переделать трехчленный самолет в двухчленный - дешевле спроектировать новый.
Но есть же другой путь: В российских самолетах второго пилота заменят на робота: https://auto.mail.ru/article/8 ... и тендер уже есть, и, наверное, кто-то победил в конкурсе и занимается сейчас: По задумке Минпромторга, в 2030-х года самолеты будут управляться одним пилотом, поэтому уже к 2024 году должна быть создана такая отечественная разработка. Соответствующий тендер размещен на сайте Единой информационной системы в сфере, и за эту разработку государство обещает заплатить почти 3 млрд рублей.
Думаю, ничего нет принципиального в замене второго пилота на робота или замене борт-инженера на робота.
А в результате и место бортинженера цело, и кардинально переделывать самолет не нужно, и роботу платить как борт-инженеру не нужно.
Смогут ли за 3 млрд. сделать робота-пилота или борт-инженера?
Ну, понятно, всем нужно самолет с двучленным экипажем, наличие борт-инженера не позволяет сделать самолет коммерчески эффективным, а переделать трехчленный самолет в двухчленный - дешевле спроектировать новый.
Но есть же другой путь: В российских самолетах второго пилота заменят на робота: https://auto.mail.ru/article/8 ... и тендер уже есть, и, наверное, кто-то победил в конкурсе и занимается сейчас: По задумке Минпромторга, в 2030-х года самолеты будут управляться одним пилотом, поэтому уже к 2024 году должна быть создана такая отечественная разработка. Соответствующий тендер размещен на сайте Единой информационной системы в сфере, и за эту разработку государство обещает заплатить почти 3 млрд рублей.
Думаю, ничего нет принципиального в замене второго пилота на робота или замене борт-инженера на робота.
А в результате и место бортинженера цело, и кардинально переделывать самолет не нужно, и роботу платить как борт-инженеру не нужно.
Смогут ли за 3 млрд. сделать робота-пилота или борт-инженера?
Обе новости достаточно давние, да и вектор развития изменился. Сейчас модно развивать одночленную кабину и ИИ в помощь. Мечта Савельева стала ближе, бизнес считает бабло экономя на ЗП одного пилота. Вот только готовы ли вы летать с ИИ за штурвалом.
Обе новости достаточно давние, да и вектор развития изменился. Сейчас модно развивать одночленную кабину и ИИ в помощь. Мечта Савельева стала ближе, бизнес считает бабло экономя на ЗП одного пилота. Вот только готовы ли вы летать с ИИ за штурвалом.
А никто не спрашивает.
А тендер вот он:
Тендер №61912133 от 09.08.2022
Тендер: НИР "Расчетно-экспериментальные исследования перспективных технологий, включая технологии искусственного интеллекта, и анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории" Шифр "Интеграл Т". Завершён. Начальная цена 2 877 490 000 ₽, Аванс: 80 %: https://rostender.info/region/ ... В рамках тендера необходимо:
модернизировать информационно-управляющую панель кабины самолёта «путём его эргономической перекомпоновки с использованием визуальных, тактильных и звуковых человеко-машинных интерфейсов»;
разработать технический облик «виртуального второго пилота»;
интегрировать «виртуального пилота» в будущую систему управления воздушным движением.
Исполнителю тендера потребуется разработать около десятка технологий и представить макет универсальной кабины экипажа с задействованным «виртуальным пилотом». 1
Цена контракта — 2, 877 млрд рублей. Все работы должны быть завершены к концу 2024 года: https://rozetked.me/news/25004 ...
А никто не спрашивает.
А тендер вот он:
Тендер №61912133 от 09.08.2022
Тендер: НИР "Расчетно-экспериментальные исследования перспективных технологий, включая технологии искусственного интеллекта, и анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории" Шифр "Интеграл Т". Завершён. Начальная цена 2 877 490 000 ₽, Аванс: 80 %: https://rostender.info/region/ ... В рамках тендера необходимо:
модернизировать информационно-управляющую панель кабины самолёта «путём его эргономической перекомпоновки с использованием визуальных, тактильных и звуковых человеко-машинных интерфейсов»;
разработать технический облик «виртуального второго пилота»;
интегрировать «виртуального пилота» в будущую систему управления воздушным движением.
Исполнителю тендера потребуется разработать около десятка технологий и представить макет универсальной кабины экипажа с задействованным «виртуальным пилотом». 1
Цена контракта — 2, 877 млрд рублей. Все работы должны быть завершены к концу 2024 года: https://rozetked.me/news/25004 ...
Посвежее не нашлось ничего?
Что за тяга к покойникам?
Тендер выигран в 2022 году, сейчас эти 3 млр. р. отрабатывают реальные люди.
Что значит отрабатывают? Судя ссылке там аванс был 80 %, аванс обычно "отрабатывается" сразу. 20% что ли отрабатывают "реальные люди"?
AirDuct
Старожил форума
09.03.2025 10:37
Друзья, Dynamo-MOW, deedee, csr, ну, что же вы такие неумёхи?
Ведь по указанной мною ссылке можно найти все, в том числе удовлетворить выраженное вами недоумение и найти ответы на поставленные вами критические вопросы.
А, впрочем, все же вы молодцы - иначе бы общение было бы неинтересным, а, может, вы и специально таким образом строите обсуждение для поддержания интереса.
Итак, начинаем разбираться по вашим вопросам, друзья.
Вот, смотрите, это очень просто, хотя для более предметного изучения основных положений и этапов, нужно быть зарегистрированным пользователем сайта закупок:
Итак, залазаем по ссылке и начинаем исследование тендера.
Что же выясняется?
НИР «Расчетно-экспериментальные исследования перспективных технологий, включая технологии искусственного интеллекта, и анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории» Шифр «Интеграл Т».
Победителем тендера является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского» сотоварищи.
Сотоварищем, среди прочих, является ФАУ «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА), подведомственное и входящее в состав ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского».
Основные работы по НИР планируется выполнить в 2023 и 2024 годах. Основные.
Понимая, что тема все-таки двойного назначения (и скорее всего, более военная), некоторые вопросы не могут быть в открытом доступе, смотрим, что же есть на тему НИР у им. Жуковского и СибНИИ.
А есть следующие сообщения:
Прошли первые лётные испытания тяжёлого транспортного беспилотника «Партизан» 17.02.2024: https://dzen.ru/a/Zc_kAl0N-G_9 ...
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина провели первые лётные испытания транспортного беспилотника «Партизан».
«16 февраля в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина прошли первые лётные испытания демонстратора тяжёлого транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлёта и посадки «Партизан», — говорится сообщили в Фонде перспективных исследований (ФПИ), который является заказчиком этой разработки. Полученные данные будут применены для последующего обучения ИИ отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления.
Полное юридическое наименование: Фонд перспективных исследований (ФПИ) — государственный фонд, целью которого является содействие осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны России и безопасности государства, связанных с высокой степенью риска достижения качественно новых результатов в военно-технической, технологической и социально-экономической сферах, в том числе в интересах модернизации Вооружённых Сил Российской Федерации, разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения. История создания: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Федеральный закон от 16.10.2012 № 174-ФЗ «О Фонде перспективных исследований»: https://base.garant.ru/7024245 ...
Ждем, как и заложено в проекте, поголовной замены вторых пилотов на роботов к 2030 году.
Это перспектива, это мировой тренд, - промежуточный этап перехода на беспилотные транспортные воздушные суда гражданского назначения.
Пока мы, вроде бы, в фаворе.
Или же картошку из Египта возить, так как на Ладе Гранте, как когда-то сказал Гарант, можно увезти в багажнике всего два мешка, да и до Египта она вряд ли вообще сможет доехать!
Или же картошку из Египта возить, так как на Ладе Гранте, как когда-то сказал Гарант, можно увезти в багажнике всего два мешка, да и до Египта она вряд ли вообще сможет доехать!
Ну, понятно, всем нужно самолет с двучленным экипажем, наличие борт-инженера не позволяет сделать самолет коммерчески эффективным, а переделать трехчленный самолет в двухчленный - дешевле спроектировать новый.
Но есть же другой путь: В российских самолетах второго пилота заменят на робота: https://auto.mail.ru/article/8 ... и тендер уже есть, и, наверное, кто-то победил в конкурсе и занимается сейчас: По задумке Минпромторга, в 2030-х года самолеты будут управляться одним пилотом, поэтому уже к 2024 году должна быть создана такая отечественная разработка. Соответствующий тендер размещен на сайте Единой информационной системы в сфере, и за эту разработку государство обещает заплатить почти 3 млрд рублей.
Думаю, ничего нет принципиального в замене второго пилота на робота или замене борт-инженера на робота.
А в результате и место бортинженера цело, и кардинально переделывать самолет не нужно, и роботу платить как борт-инженеру не нужно.
Смогут ли за 3 млрд. сделать робота-пилота или борт-инженера?
Столько много рассуждений о неэффиктивности трехчленного экипажа.А что 3000баксов в месяц инженеру играют какую то роль?Да компания на порядок больше теряет на раннем выпуске шасси и механизмами и посадка на кукурузы и пшеничный поля.Инжинер не позволил бы этим мастерам осуществить то что они сотворили
Столько много рассуждений о неэффиктивности трехчленного экипажа.А что 3000баксов в месяц инженеру играют какую то роль?Да компания на порядок больше теряет на раннем выпуске шасси и механизмами и посадка на кукурузы и пшеничный поля.Инжинер не позволил бы этим мастерам осуществить то что они сотворили
“Инжинер не позволил бы этим мастерам осуществить то что они сотворили”
——————————————-
Ой ли?! А ИЛ-86 в эмиратах на «пузо»-разве там не было инженера?! (а еще и штурман присутствовал), да и ранний выпуск шасси и механизации не от наличия/отсутствия третьего в кабине зависит, а от умений, знаний и натренированности первых двух, впрочем как и все остальное, происходящее в кабине..)))
“Инжинер не позволил бы этим мастерам осуществить то что они сотворили”
——————————————-
Ой ли?! А ИЛ-86 в эмиратах на «пузо»-разве там не было инженера?! (а еще и штурман присутствовал), да и ранний выпуск шасси и механизации не от наличия/отсутствия третьего в кабине зависит, а от умений, знаний и натренированности первых двух, впрочем как и все остальное, происходящее в кабине..)))
То с чем вы не согласились это во вторую очередь.А в первую это о "разорительных "3000 для би в месяц
То с чем вы не согласились это во вторую очередь.А в первую это о "разорительных "3000 для би в месяц
А зачем платить «разорительные», если это делу не помогает, ведь можно привести кучу примеров, когда по ошибке инженеров и штурманов случались инциденты и катастрофы…. Тенденция сейчас убрать «человеческий фактор» из кабины, а Вы предлагаете добавить…))
Не важно кто….важно, что инженер не «не дал мастерам это сделать»
Да никуда инженер из экипажа Ту-214 не денется, только он будет искуственно-интеллектуально-антропоморфным бортовым инженером и хотя он будет распознавать человеческую речь, отвечать на нее на чистом русском литературном языке и выполнять речевые команды, за человека они его считать не будут (ну, разве если ответит утвердительно на вопрос: пить будешь?), а экипаж станет двучленно-человекофакторным.
А к 2030 году к искуственно-интеллектуально-антропоморфному бортовому инженеру прибавится искуственно-интеллектуально-антропоморфный второй пилот, тоже за человека его считать не будут, и экипаж станет одночленно-КВС-человекофакторным.
И будет такая недолга до 2035 года, пока все места летного экипажа не займут искуственно-интеллектуально-антропоморфные не люди, но уже молчаливые, так как друг-друга будут понимать без слов.
Но все равно, Ульяновское летное будет ежегодно объявлять набор студентов.
Вот такое очень близкое безчеловеко-факторное будущее.
AirDuct
Старожил форума
13.03.2025 23:32
Но все равно, Ульяновское летное будет ежегодно объявлять набор студентов для временного замещения в качестве подменного фонда отказавших искуственно-интеллектуально-антропоморфных не людей летного экипажа, находящихся в состоянии ремонта или ожидания ремонта.
klm911
Старожил форума
14.03.2025 11:40
Российский авиапром справился с задачей импортозамещения, заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Вадим Бадеха в рамках встречи с председателем правительства Мишустиным.
Столько много рассуждений о неэффиктивности трехчленного экипажа.А что 3000баксов в месяц инженеру играют какую то роль?Да компания на порядок больше теряет на раннем выпуске шасси и механизмами и посадка на кукурузы и пшеничный поля.Инжинер не позволил бы этим мастерам осуществить то что они сотворили
во- первых - что бы платить третьему члену экипажа 3000 баксов, компании прийдется оплатить во всякого рода фонды дополнительно не менее 5000. и умножьте это на 5 или 6 - на одно ВС нужно не менее 5-6 экипажей.. Плюс подготовка переподготовка на одного человека 5-10 млн руб в год.
во - вторых - наличие дополнительных членов экипажа ни как не помогло, а иногда и усугубило ситуацию - это куча авиационных событий по топливу, по аккумуляторам, даже по тому же перепутанному подключению АБСУ, ну и спать тоже все месте умудряются.
Понравилось: "Пока не известно, какие авиакомпании первыми получат этот самолет"
Да какая разница под флаг какой авиакомпании решат (Мантуров или Чемезов) поставить этот ВС? РусДжет, ТАРП Авиэйшен, СЛО или ещё куда...
Написано ведь: "Новый Ту-214 не будет использоваться на регулярных авиалиниях. Вместо этого он станет бизнес-джетом, оборудованным VIP-салоном."
Да какая разница под флаг какой авиакомпании решат (Мантуров или Чемезов) поставить этот ВС? РусДжет, ТАРП Авиэйшен, СЛО или ещё куда...
Написано ведь: "Новый Ту-214 не будет использоваться на регулярных авиалиниях. Вместо этого он станет бизнес-джетом, оборудованным VIP-салоном."
во- первых - что бы платить третьему члену экипажа 3000 баксов, компании прийдется оплатить во всякого рода фонды дополнительно не менее 5000. и умножьте это на 5 или 6 - на одно ВС нужно не менее 5-6 экипажей.. Плюс подготовка переподготовка на одного человека 5-10 млн руб в год.
во - вторых - наличие дополнительных членов экипажа ни как не помогло, а иногда и усугубило ситуацию - это куча авиационных событий по топливу, по аккумуляторам, даже по тому же перепутанному подключению АБСУ, ну и спать тоже все месте умудряются.
Вопрос третьего члена экипажа согласен очень спорен.Но смотрю как косячит комерческий отдел или тех службы .так косячат что только диву даешся куда деньги утекают.А еще усиленный экипаж???Или замены экипажа в промежуточных ап по недостатку рабочего времени.Так что убытки от би в пределах статической погрешности.Я не за би.просто самолет такой.а переделать его это милиарды
tlacr99
Старожил форума
14.03.2025 21:29
Lee
Абсу неправильно подключал ведь не би..а тех состав.Хотя черт его знает экипаж должен был проверить .яОсновная вина я думаю на КВС
AirDuct
Старожил форума
14.03.2025 21:39
Друзья, возрадуемся: сейчас на 1 канале: премьер-Михаил Мишустин и глава Объединенной авиастроительной корпорации Вадим Бадеха: Задача - к концу десятилетия каждый второй борт в России - отечественный: https://www.1tv.ru/news/2025-0 ...
Друзья, возрадуемся: сейчас на 1 канале: премьер-Михаил Мишустин и глава Объединенной авиастроительной корпорации Вадим Бадеха: Задача - к концу десятилетия каждый второй борт в России - отечественный: https://www.1tv.ru/news/2025-0 ...
Сижу смотрю "Время" ...Показалось выражение лица Премьера , как у патриарха перед наперсточником..
Господи, читаю-диву даюсь...три члена..дорого...накладно...затратно...
Да дурь и только!
Аэрофлот на годовые премии манагерам в Мелькисарово и на Арбате в сто раз больше тратит, чем на всех гипотетических бортинженеров и летчиков вместе взятых. Там такие суммы фигурируют, что волосы дыбом встают.
Я лично сто раз за тушку, какая бы кривая и косая машина ни была-он есть! Да, в малых ко-вах, штучная, эксклюзивная, можно сказать, но он готовый! Развивай, модернизируй, додумывай и доконструируй. В отличие от МС21 , который с помпой анонсировали в 2017. И до сих пор не могут поставить на крыло. И, более того, у которого весьма сомнительные и мутные характеристики.
Цинизм и показуха. Пускание пыли в глаза населению.
Вобщем все, чувствую, идет к тому, что дождемся отмены санкций и забудем и про МС21 и про Ту214. Летать будем на Боингах и Эйрбасах.
А так все красиво звучало каких-то 3 года назад...
Господи, читаю-диву даюсь...три члена..дорого...накладно...затратно...
Да дурь и только!
Аэрофлот на годовые премии манагерам в Мелькисарово и на Арбате в сто раз больше тратит, чем на всех гипотетических бортинженеров и летчиков вместе взятых. Там такие суммы фигурируют, что волосы дыбом встают.
Я лично сто раз за тушку, какая бы кривая и косая машина ни была-он есть! Да, в малых ко-вах, штучная, эксклюзивная, можно сказать, но он готовый! Развивай, модернизируй, додумывай и доконструируй. В отличие от МС21 , который с помпой анонсировали в 2017. И до сих пор не могут поставить на крыло. И, более того, у которого весьма сомнительные и мутные характеристики.
Цинизм и показуха. Пускание пыли в глаза населению.
Вобщем все, чувствую, идет к тому, что дождемся отмены санкций и забудем и про МС21 и про Ту214. Летать будем на Боингах и Эйрбасах.
А так все красиво звучало каких-то 3 года назад...
Al321: Аэрофлот на годовые премии манагерам в Мелькисарово и на Арбате в сто раз больше тратит, чем на всех гипотетических бортинженеров и летчиков вместе взятых. Там такие суммы фигурируют, что волосы дыбом встают.
Вы голословны пока не приведете конкретный пример кому, за что и в каких размерах в соотношении с зарплатами бортинженеров и летчиков вместе взятых.
В примерном соотношении.
Пожалуйста, только сжато
Al321: Аэрофлот на годовые премии манагерам в Мелькисарово и на Арбате в сто раз больше тратит, чем на всех гипотетических бортинженеров и летчиков вместе взятых. Там такие суммы фигурируют, что волосы дыбом встают.
Вы голословны пока не приведете конкретный пример кому, за что и в каких размерах в соотношении с зарплатами бортинженеров и летчиков вместе взятых.
В примерном соотношении.
Пожалуйста, только сжато
Нет, пусть буду голословным для вас. Факты приводить не буду, скорее всего забанят.
Но это 100 процентов. Разумеется речь идет не о простых "работягах".
Мой внук, когда тебе придётся прочитать
О нашем времени забавном,
В иные мелочи ты можешь не вникать,
Но помни лишь о самом главном.
О том, что нам растлили души
Пустопорожние врали,
Они нам лесть вливали в уши
И к чёрной пропасти влекли!
О том, что все живые страсти
Им были попросту смешны.
Их опьяняла жажда власти
За счёт ограбленной страны.
За то, что меж собой условясь,
С улыбкой наглой на устах,
Они насиловали совесть
И культивировали страх.
Что в мире подкупа и гнили
Средь этих гнусных прощелыг
Мы не свидетелями были,
А попустителями их.
О том, что все имели долю,
Все, как один, в одной семье,
И император на престоле,
И депутаты на скамье!
И если к злодеяньям этим
Привыкли мы в конце концов,
То отвечать придётся детям
За поведенье их отцов!
Мой внук, когда тебе придётся изучать
То, что считалось нашим срамом,
В иные мелочи ты можешь не вникать,
Но помни лишь о главном самом!