Зависит от количества. Очень-очень злые языки утверждают, что у китайских до 40% брака, в отличие от тайваньских. И потом, что значит гиганты? Не на Ан-26 же в Поднебесную гонять, а с Ан-12 сами знаете, какая ситуация. Такой дорогостоящий груз этим развалюхам доверить ну никак нельзя. По Ан-22 вообще молчу. Ну а Си свой флот не даёт, видимо.
И как вы себе это представляете, 40% бракованных чипов в ссж и мс 21??? Какие будут потери? И есть другие способы доставки, жд или корабли.
Тут недавно скандал на Западе был, что, мол, еженедельно из Китая в Россию пачками летают Ан-124 и Ил-76 с выключенными транспондерами. Уж не те ли самые чипы они возят, и прочие "запчасти"? Вряд ли в них посылочки из Алиэкспресс.
А их разве надо включать эти транспондеры. Можно ссылку на документ. Тем более грузовикам и вта. Прежде чем её сюда кидать, сами внимательно её почитайте.
А так раньше они в европу летали, а после очередного пакета санкций стали летать в Китай. Вот они там в холодной европе бесяться.
И как вы себе это представляете, 40% бракованных чипов в ссж и мс 21??? Какие будут потери? И есть другие способы доставки, жд или корабли.
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
На колу мочало, начинай сначала. Вот как раз чипов-то и нет, микроэлектроники нет, ни для самолётов, ни для ракет. А уж тормоза, резину и прочее худо-бедно мы можем сами сделать и заместить. Но тут стоит упомянуть, что даже это всё импортозамещённое делается на импортном же оборудовании, которое постоянно требует запчастей, расходников и фирменного обслуживания. Сейчас вон даже ко многим простеньким принтерам картриджей стало не достать, а ну нас вся страна 30 лет как подсажена на Хьюлетт-Паккард, Кэнон, Ксерокс, Эпсон и чуть меньше на Бразер, Панасоник и Шарп.
На колу мочало, начинай сначала. Вот как раз чипов-то и нет, микроэлектроники нет, ни для самолётов, ни для ракет. А уж тормоза, резину и прочее худо-бедно мы можем сами сделать и заместить. Но тут стоит упомянуть, что даже это всё импортозамещённое делается на импортном же оборудовании, которое постоянно требует запчастей, расходников и фирменного обслуживания. Сейчас вон даже ко многим простеньким принтерам картриджей стало не достать, а ну нас вся страна 30 лет как подсажена на Хьюлетт-Паккард, Кэнон, Ксерокс, Эпсон и чуть меньше на Бразер, Панасоник и Шарп.
Так я об этом и пишу. Не будут эти самолёты летать.
Ну в России на тех предприятиях, где эти чипы куда-то устанавливают, наверняка существует входной контроль качества как минимум. И явный хлам удаётся отсеять сразу (надеюсь). Материковый Китай выпускает определённую номенклатуру чипов, но далеко не всю, что требуется. А вот Тайвань практически всю и в огромных количествах, но на поставки в Россию наложены жесточайшие санкции. Поэтому мы вынуждены покупать плохие китайские чипы, а тайваньские должен сначала для нас купить сам Китай (но там у них между собой свои сложности), или Индия, или Турция, или ещё какая-нибудь прокладочная страна, а лишь затем продать нам по тройной-пятерной цене. Да ещё так, чтоб платежи не засветить в банковской системе. То есть, скорее всего, через криптовалюты или по бартерному обмену на нефть или что-нибудь другое. В крайнем случае, в обмен на самолёт, набитый наличными долларами или евро. Короче, геморрой дичайший, сроки поставок вырастают в разы, про цену и говорить нечего, а уж о гарантиях, возвратах брака и всём прочем даже речи не идёт. Какова стоимость конечных изделий, содержащих эти злосчастные чипы, процессоры и микросхемы, можно только догадываться.
Я вот тут случайно наткнулся на вашу, как бы это помягче.., дискуссию, и слегка изумлен. )))
Вы и в самом деле полагаете, что КНР не имеет своей собственной полноценной элементной базы для таких принципиальных и наиболее техноёмких проектов, как их глобальная навигационная спутниковая система Beidou, национальная космическая программа с постоянной уже станцией на орбите и лунными амбициями, программа неплохих, очевидно, БПЛА и мн.др. и т.е. вынужден дополнять свою, по-вашему неполную "определённую номенклатуру чипов" покупкой недостающих где-то или у того же Тайваня, изначально подконтрольного американам?
Г-да, "...Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!" ))
Я вот тут случайно наткнулся на вашу, как бы это помягче.., дискуссию, и слегка изумлен. )))
Вы и в самом деле полагаете, что КНР не имеет своей собственной полноценной элементной базы для таких принципиальных и наиболее техноёмких проектов, как их глобальная навигационная спутниковая система Beidou, национальная космическая программа с постоянной уже станцией на орбите и лунными амбициями, программа неплохих, очевидно, БПЛА и мн.др. и т.е. вынужден дополнять свою, по-вашему неполную "определённую номенклатуру чипов" покупкой недостающих где-то или у того же Тайваня, изначально подконтрольного американам?
Г-да, "...Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!" ))
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
И где у них был рынок сбыта этих машин? Хорошо, Сибирь, их там полно. Москва, тоже их много. В Европе их не видел. В Австралии тоже. Америка тоже. Даже на Кубие их нет.
Полноценную - не имеет. И вообще это раздутый миф, что Китай может и делает абсолютно всё. Он самостоятельно не производит даже 20% из того, что раньше нам поставляла Америка, Европа, Корея и Япония. И даже то, что производит, как правило, чудовищного качества и надёжности. Китайский автопром - ярчайший тому пример.
Китайский аппарат впервые в истории 3 января 2019 года прилунился на обратной стороне Луны, ихний луноход исследует и присылает снимки этой области нашего спутника, так что они, китайцы, что-то могут делать качественно, и этого качественного у них становится всё больше и больше.
И где у них был рынок сбыта этих машин? Хорошо, Сибирь, их там полно. Москва, тоже их много. В Европе их не видел. В Австралии тоже. Америка тоже. Даже на Кубие их нет.
Вся Азия, включая сам Китай плюс Африка. Россия - в лучшем случае 1%.
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
Очень странно, Малайзия еще весной предлагала нас этими чипами завалить. А они на третьем месте в мире по их производству и мечтают приподняться.
Или получили подзатыльник из за океана и спеклись?
Видимо я как всегда что то пропустил...
Хорошо, чипы есть. А что с тормозами? Или с резиной?
О! Про резину. И смех и грех.
В Европе заканчиваются запасы сажи, и сокращается объём производства автошин - сажу ( основной наполнитель) везли из России по бросовым ценам, и земестить её быстро в таких количествах неоткуда.
Сами виноваты - санкции ввели, а скажут что Россия.
Китайский аппарат впервые в истории 3 января 2019 года прилунился на обратной стороне Луны, ихний луноход исследует и присылает снимки этой области нашего спутника, так что они, китайцы, что-то могут делать качественно, и этого качественного у них становится всё больше и больше.
Ну и что? Наши луноходы ползали по Луне ещё при Хрущёве, к Венере и к Марсу тоже летали. Что толку-то? От былой мощи и величия не осталось ни следа, и события текущего года показали это с чудовищной ясностью. Ну а Китай да, прибавляет и прибавляет, но не везде и ни во всём.
Китай ещё 10 лет назад производил грузовых машин больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это легковые авто можно продать, чуть снизив цену, а с коммерческим транспортом такое не прокатит.
Забыли упомянуть прилагательное - одноразовых. Одноразовых грузовых машин. Их берут на одну стройку и то те не выдерживают. А от китайских седельных тягачей дальнобойщики, как черти от ладана, шарахаются. Хотя новенькие внешне просто загляденье.
Кстати, Палыча оправдали. Был недавно про него цикл программ на первом. Видать он знал, как строить самолеты.
Ну во-первых, цикл программ не случаен - подготовка, так сказать, общественного мнения. А во-вторых, как строить и не только самолёты, он действительно знал и мог.
Древний анекдот:
"Советские микрокалькуляторы - самые крупные микрокалькуляторы в мире"
В тему или нет - не знаю, но что то вспомнился
40 лет назад СССР делал две модели миниатюрных программируемых инженерных микрокалькуляторов, которые экспортировались даже в капиталистические страны, не говоря о Варшавском договоре, Латинской Америке, Африке и Азии. Но затем западная микроэлектроника ушла вперёд, а мы так и остались на месте. Помню, в 1985 году к нам в школу привезли и установили огромную ЭВМ почему-то польского производства, состоящую из нескольких огромных металлических шкафов, и она занимала целых два бывших школьных класса размером примерно 100 кв. метров. А в это время в Америке вышла в свет небольшая настольная машина фирмы IВМ в виде системного блока, клавиатуры и ЭЛТ-монитора, имеющая такую же мощность и параметры, как это громоздкое польско-советское чудо. Это к вопросу о степени отставания. Ну а с приходом Ельцина-Гайдара было решено, что нам ничего не нужно, ни авиапром, ни ракетопром, ни электронопром, а за нефтедоллары мы всё и так готовое у новоявленных западных друзей купим.
40 лет назад СССР делал две модели миниатюрных программируемых инженерных микрокалькуляторов, которые экспортировались даже в капиталистические страны, не говоря о Варшавском договоре, Латинской Америке, Африке и Азии. Но затем западная микроэлектроника ушла вперёд, а мы так и остались на месте. Помню, в 1985 году к нам в школу привезли и установили огромную ЭВМ почему-то польского производства, состоящую из нескольких огромных металлических шкафов, и она занимала целых два бывших школьных класса размером примерно 100 кв. метров. А в это время в Америке вышла в свет небольшая настольная машина фирмы IВМ в виде системного блока, клавиатуры и ЭЛТ-монитора, имеющая такую же мощность и параметры, как это громоздкое польско-советское чудо. Это к вопросу о степени отставания. Ну а с приходом Ельцина-Гайдара было решено, что нам ничего не нужно, ни авиапром, ни ракетопром, ни электронопром, а за нефтедоллары мы всё и так готовое у новоявленных западных друзей купим.
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
Щас щас, щас, еще чуть чуть подождать, своих самолетов построим, экономику с колен поднимем, догоним и перегоним загнивающий, еще чуть чуть, совсем не долго осталось ждать .....
Разве нет? Вы же двигатель проектируете, значит и самолёты построим.
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
Если обратиться к опыту стран с закрытой экономикой, к тем что долгие годы под санкциями (Куба, КНДР, Иран, может быть еще что-то есть), и посмотреть как они там и что построили и развили, и учитывая что там скорее всего ни кто уже и ничего не ворует (ибо могут публично забить камнями, отрубить руки или расстрелять из пулемета), то все складывается далеко ни в нашу пользу. И ждать от тех кто все эти годы воровал и пилил, ждать того что они вдруг под давлением санкций или еще чего-то перевоспитаются и начнут созидать, создавать и улучшать, на мой конечно наверное очень субъективный взгляд, наврятли приходиться.
С одной стороны, до известных февральских событий стимулов активно развивать своё производство и науку не было, а вот желание воровать и пилить было. А теперь и жареный петух клюнул, и рак на горе свистнул, и гром грянул, да санкции мешают.
А где были? У кого? У какой страны, вступившей в ВТО?
Т. Е. как я понял, есть "другие", сумевшие сохранить суверинитет производства в глобальном рынке, где регулируется жестко, кто/что и сколько производит.
Каждый год правят, и правят, и правят... Это тупые немцы дороги делают раз и на всегда. У нас другой подход )
Искать ролики сейчас лень, но несколько лет назад по всем каналам показывали мужика, строительная фирма которого сделала дорогу, которая простояла 10 лет без ремонта и без единой ямки и трещинки и продолжала стоять дальше. И хотя он уже состарился, и фирмой больше не руководил, до него докапывались: ну как же так, в чём секрет? И ответ, насколько помню, был прост - никакого воровства, только качественные материалы и в тех количествах и кондициях, которые положены. Правда, он сделал грунтоуплотнение в 4 раза сильнее обычного, так как дорога была на севере, то ли в Карелии, то ли в Коми.
Стандарты надо пересмотреть. У нас ремонт каждые 3 года предусмотен стандартами. Ремонтировать только там, где надо. А не где время пришло.
Не то-что пересмотреть, отменить и сделать новые, с оглядкой на мировой опыт лидирующих в отрасли стран. Очень много могу написать по этому поводу, начиная от проектирования и заканчивая строительством транспортной инфраструктуры, но не тот форум). Ну и конечно тотальное воровство и распил по всей отрасли, но так как я понимаю у нас во всем (((
Если обратиться к опыту стран с закрытой экономикой, к тем что долгие годы под санкциями (Куба, КНДР, Иран, может быть еще что-то есть), и посмотреть как они там и что построили и развили, и учитывая что там скорее всего ни кто уже и ничего не ворует (ибо могут публично забить камнями, отрубить руки или расстрелять из пулемета), то все складывается далеко ни в нашу пользу. И ждать от тех кто все эти годы воровал и пилил, ждать того что они вдруг под давлением санкций или еще чего-то перевоспитаются и начнут созидать, создавать и улучшать, на мой конечно наверное очень субъективный взгляд, наврятли приходиться.
Нам не нужна полностью закрытая экономика, да это и невозможно. Но и полностью открытая тоже вредна, ибо из неё тут же по дешёвке или вообще задаром начнут фонтанами выхлёстывать последние ресурсы. Перевоспитания ждать не надо, этих уродов должны заменить более вменяемые и честные люди. А уступить дорогу таковым придётся, хоть и не без дворцовых катаклизмов. Систему нужно просто вернуть с головы на ноги, чтобы отбор не был отрицательным по принципу, чем больше ты воруешь и отстёгиваешь, тем быстрее наверх движется твой социальный лифт. А санкции против российских богачей и капиталов за рубежом нам только в помощь в том смысле, что безнаказанно вывозить и выводить украденное чиновники и барыги больше не смогут. К сожалению то, что украли и вывезли раньше, вернуть уже вряд ли удастся. Хотя у Запада тоже есть слабые точки, и если на них грамотно нажать...
Нам не нужна полностью закрытая экономика, да это и невозможно. Но и полностью открытая тоже вредна, ибо из неё тут же по дешёвке или вообще задаром начнут фонтанами выхлёстывать последние ресурсы. Перевоспитания ждать не надо, этих уродов должны заменить более вменяемые и честные люди. А уступить дорогу таковым придётся, хоть и не без дворцовых катаклизмов. Систему нужно просто вернуть с головы на ноги, чтобы отбор не был отрицательным по принципу, чем больше ты воруешь и отстёгиваешь, тем быстрее наверх движется твой социальный лифт. А санкции против российских богачей и капиталов за рубежом нам только в помощь в том смысле, что безнаказанно вывозить и выводить украденное чиновники и барыги больше не смогут. К сожалению то, что украли и вывезли раньше, вернуть уже вряд ли удастся. Хотя у Запада тоже есть слабые точки, и если на них грамотно нажать...
Я с Вами соглашусь, но есть одно НО. К большому сожалению ничего у нас не поменяется, верхушка сама себя не заменит, сама себе руки не откусит. Все что остается это просто дискутировать, и то думаю и это скоро прикроют, возможность дискуссии...
Я с Вами соглашусь, но есть одно НО. К большому сожалению ничего у нас не поменяется, верхушка сама себя не заменит, сама себе руки не откусит. Все что остается это просто дискутировать, и то думаю и это скоро прикроют, возможность дискуссии...
Могу слегка выступить в роли пророка и изложить свои интуитивные ощущения в смеси с реальным инсайдом. Весной нас ожидают очень интересные и тектонические события, о которых здесь писать нельзя, но все и так понимают, о чём речь. Затем будет некий реваншистский зажим на пару, может быть на тройку лет. Ну потом эта закостенелая скорлупа всё-таки лопнет и нежный птенец обновлённой России вылупится наружу. Главное, чтобы его не успели заклевать вражеские вороны и коршуны.
Могу слегка выступить в роли пророка и изложить свои интуитивные ощущения в смеси с реальным инсайдом. Весной нас ожидают очень интересные и тектонические события, о которых здесь писать нельзя, но все и так понимают, о чём речь. Затем будет некий реваншистский зажим на пару, может быть на тройку лет. Ну потом эта закостенелая скорлупа всё-таки лопнет и нежный птенец обновлённой России вылупится наружу. Главное, чтобы его не успели заклевать вражеские вороны и коршуны.
Всё что Вы написали уже третий год переносится. В ноябре декабре появлялся какой нить новичок-курсант и вагнговал про сами знаете какие сдвиги в феврале-марте.
И как далеко ушел караван? Начало эксплуатации этого чуда 2017 год. А теперь ещё двигателя отобрали. И авионику. И нет сертификата. Вам мало ссж, которые стоят пустые. Клепать мы умеем, не спорю. А чипы делать.....
Прикинул ситуацию про SSJ с начала событий. Летают порядка 130 бортов, скорее плюс, чем минус, то есть примерно так, как аннонсировал Минтранс. С тормозами и шинами проблемы решили, каннибалят в "Якутии", остальные АК вопросы ТО вроде пока решили. Если есть более точные данные - озвучьте по бортовым.
Прикинул ситуацию про SSJ с начала событий. Летают порядка 130 бортов, скорее плюс, чем минус, то есть примерно так, как аннонсировал Минтранс. С тормозами и шинами проблемы решили, каннибалят в "Якутии", остальные АК вопросы ТО вроде пока решили. Если есть более точные данные - озвучьте по бортовым.
Очень странно, Малайзия еще весной предлагала нас этими чипами завалить. А они на третьем месте в мире по их производству и мечтают приподняться.
Или получили подзатыльник из за океана и спеклись?
Видимо я как всегда что то пропустил...
Ну во-первых, цикл программ не случаен - подготовка, так сказать, общественного мнения. А во-вторых, как строить и не только самолёты, он действительно знал и мог.
Если честно, я бы не хотел жить в его время. Что я на этом форуме написал, меня бы давно отправили мачты для кораблей бесплатно пилить
О! Про резину. И смех и грех.
В Европе заканчиваются запасы сажи, и сокращается объём производства автошин - сажу ( основной наполнитель) везли из России по бросовым ценам, и земестить её быстро в таких количествах неоткуда.
Сами виноваты - санкции ввели, а скажут что Россия.
Если не помню цифру и не знаю, где взять, тогда о чем разговор?
Реестр вам в помощь. Там всё есть. И если я не прав, поправьте меня. Жду номера бортов, которые реально летают. Хотя бы 70 бортов. Хотя знаю ваш ответ, мне некогда этим заниматься. Я ведь уже про них давал точную статистику.
Реестр вам в помощь. Там всё есть. И если я не прав, поправьте меня. Жду номера бортов, которые реально летают. Хотя бы 70 бортов. Хотя знаю ваш ответ, мне некогда этим заниматься. Я ведь уже про них давал точную статистику.
Реестров самых разных и разной достоверности - хренова туча.
Жду от вас реестр нелетающих СУ-95. Такие точно есть, и их почно менее 130..