Ничего не заброшено, ситуация под контролем, итз вчерашнего интервью первого зампреда коллегии ВПК:
"- Какие материалы и комплектующие сейчас в дефиците из-за санкций?
- Предприятия столкнулись с отказом поставок электронно-компонентной базы, подшипников, сырья и материалов, используемых в производстве: резинотехнические изделия, каучуки, клеи, смеси, краски. Они и на гражданском рынке использовались, но теперь перестали поступать в РФ в силу санкционного воздействия. Логистические цепочки выстраиваем заново, некоторые задачи поручаем отечественным предприятиям. По подшипникам заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов принял решение в ближайшее время провести сводный анализ предприятий, производящих разнотипные подшипники, с точки зрения возможного исполнениями ими задач в рамках ГОЗа. Нужно сформировать оптимальную линейку.
- Работа по созданию в РФ двигателей ПД-14, ПД-35, ПД-8 будет браться под особый контроль?
- Проекты находятся под особым контролем со стороны правительства РФ, коллегии ВПК РФ, Минпромторга России и госкорпорации "Ростех", в состав которой входит АО "ОДК".
Ведется активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Проекты финансируются через бюджет РФ, ФНБ, привлекаются кредиты."
Не может сегодня, существовать передового, технологического государства, которое в состоянии по всем товарам себя обеспечивать на 100%, без кооперации с другими странами.
СССР пыталось за железным занавесом, да не получилось.
Такая кооперация как получилась с Суперджетом, она как бы и на... не нужна.
Это значит, что денежки по-спецсчетам... Значит средства направят. Много. И их "окрасят". Чтобы какой-нибудь западный менеджер хапнуть их не смог. А то американцы привыкли деньги не считать. Гы...
Надо следить... надо.
astoronny
Старожил форума
14.06.2022 17:13
Вся беда в том, что на "коллективном западе" под особым контролем находятся не только подшипники, но и оборудование для производства (высокоточных высоконагруженных высокоскоростных) подшипников...
А производство средств "производства средств производства" за прошедшую треть века в бСССР успешно угроблено полностью.
Это касается не только подшипников, но и любой отрасли - особенно отраслей, производящих высокоточную высокосложную высокотехнологическую продукцию.
Как можно в разумные сроки импортозаместить всю эту БАЗОВУЮ ОСНОВУ промышленности, я просто себе вообразить не могу.
Sergio_me
Старожил форума
14.06.2022 17:29
Глаза боятся, а руки делают (с). Для производства средств производства нужно ещё материалы где-то взять. Сколько у нас марок стали и прочих выпускают? Есть подозрение, что начинать будем с самого нуля.
Вся беда в том, что на "коллективном западе" под особым контролем находятся не только подшипники, но и оборудование для производства (высокоточных высоконагруженных высокоскоростных) подшипников...
А производство средств "производства средств производства" за прошедшую треть века в бСССР успешно угроблено полностью.
Это касается не только подшипников, но и любой отрасли - особенно отраслей, производящих высокоточную высокосложную высокотехнологическую продукцию.
Как можно в разумные сроки импортозаместить всю эту БАЗОВУЮ ОСНОВУ промышленности, я просто себе вообразить не могу.
Помню, что уход с отечественных подшипников на бусурманские на пс-90а воспринимался как прорыв) Сколько времени было потрачено, боюсь, что назад не повернуть. Это я к тому (для всех), что решения заложенные 5 лет назад можно будет поменять только лет через 10 за дофиглион денег с негарантированным результатом (прецеденты были). Поэтому ждать чудес импортозамещения мы будем долго и не все дождутся. И уж тем более никаких пятилеток за 3 года (скорее за 10) не будет - сложность вообще всего принципиально выросла. Короче к пенсии будем обсуждать успехи))))
Глаза боятся, а руки делают (с). Для производства средств производства нужно ещё материалы где-то взять. Сколько у нас марок стали и прочих выпускают? Есть подозрение, что начинать будем с самого нуля.
Какую марку закажешь, такую и сварят. Слава богу "рецептура и ингридиенты" с советских времен в каталогах.
Какую марку закажешь, такую и сварят. Слава богу "рецептура и ингридиенты" с советских времен в каталогах.
Конструктора очень разные. Потому и сроки могут быть разными. Бывает, простые опечатки в спецификации годами не исправляют. Даже на торгах видно. А тут аж "цельный" подшипник заменить. Это ж надо в спецификацию зайти. Вникнуть в основные параметры. Прописать свои требования производителю. Встретиться с производителем. Заказать образцы. Дать план производства на год. Ой... так сложно...и ответсвенность. Не по-окладу.
21239
Старожил форума
14.06.2022 18:25
А если еще попросить основные параметры, а не жестко производителя парт-номер в КД заносить - ну это вообще... Технологическая революция. А такого некритичного ширпотреба в изделиях - 2/3.
Конструктора очень разные. Потому и сроки могут быть разными. Бывает, простые опечатки в спецификации годами не исправляют. Даже на торгах видно. А тут аж "цельный" подшипник заменить. Это ж надо в спецификацию зайти. Вникнуть в основные параметры. Прописать свои требования производителю. Встретиться с производителем. Заказать образцы. Дать план производства на год. Ой... так сложно...и ответсвенность. Не по-окладу.
Помню, что уход с отечественных подшипников на бусурманские на пс-90а воспринимался как прорыв) Сколько времени было потрачено, боюсь, что назад не повернуть. Это я к тому (для всех), что решения заложенные 5 лет назад можно будет поменять только лет через 10 за дофиглион денег с негарантированным результатом (прецеденты были). Поэтому ждать чудес импортозамещения мы будем долго и не все дождутся. И уж тем более никаких пятилеток за 3 года (скорее за 10) не будет - сложность вообще всего принципиально выросла. Короче к пенсии будем обсуждать успехи))))
По поводу подшипников.
За спецзаказные не скажу, ибо не имею информации, а простые автомобильно/бытовые это за пожалуйста:
Самые низкокачественнные - хваленый SKF. Люфтят, металл на кольце мягкий, пилится даже надфилем, цена конская.
Китайцы ( завод не помню, возможно Зонгшена) - люфт вполовину меньше, метал на порядок серьёзней, вручную не поддается.Цена приемлемая.
С Российскими сегодняшними сравнить возможности не имею, ибо имел дело только с консервами времен СССР. Аналогов по качеству не встречал.
Но это не значит, что их нет. Сегодня
Подшипники выпускаются на десятке заводов в Самаре, Москве, Волжске, Саратове, Степногорске. Даже в Вологде производство запустили.
А для авиадвизателей вполне хватило бы одного Московского ГПЗ 1. Это их профиль, да и заказ не пипец какой великий.
astoronny
Старожил форума
14.06.2022 19:04
"Техзадание, говорите?!" (копирайт т.Сухов)...
В СССР подшипники, соответствующие требованиям применения в авиадвигателях выпускал один (1) подшипниковый завод.
Оборудование того завода изготавливалось, закупалось, получалось по репарациям, контрабандировалось на протяжении десятилетий...
Этого завода уже минимум как лет 15 не существует.
Заводов, которые производили станки для помянутого подшипникового завода не существует еще дольше.
Так же как и конструкторских и технологических "контор" по разработке что подшипников, что станков для их производства.
Учебные институты высшей школы выпускали оооочень ограниченное количество соответствующих специалистов на протяжении лет 30.
Даже эти специалисты (по крайней мере подавляющее большинство) не получили в реальных проектах "опыт предыдущих поколений".
Во в условиях такой вот "пирамиды деиндустриализации" можете представлять свое самое правильное в мире ТЗ.
Как говорится: "You are welcome!"
21239
Старожил форума
14.06.2022 19:11
Все эти импортнын изделия включая подшипники, заносились в КД инициативой производителей или продавцов. Вот, сами ехали к конструкторам, давали техподдержку, образцы. Т. е. активно продвигали свои компоненты в наши изделия. Наши же заводы и производители так не работают. Наши пассивные. Жлут запроса, "входящего документа" для отрыва свойей "точки". Ну а конструктора у заказчика тоже "короны" свои привыкли аккуратно носить. Активность обычно не проявляют. Вот так и сложилось.
И с запчастями к 100му, уверен, так и произошло в свое время. Просто никто обслуживанием и формированием складов не занялся. А байка пошла, что машина виновата...
По поводу подшипников.
За спецзаказные не скажу, ибо не имею информации, а простые автомобильно/бытовые это за пожалуйста:
Самые низкокачественнные - хваленый SKF. Люфтят, металл на кольце мягкий, пилится даже надфилем, цена конская.
Китайцы ( завод не помню, возможно Зонгшена) - люфт вполовину меньше, метал на порядок серьёзней, вручную не поддается.Цена приемлемая.
С Российскими сегодняшними сравнить возможности не имею, ибо имел дело только с консервами времен СССР. Аналогов по качеству не встречал.
Но это не значит, что их нет. Сегодня
Подшипники выпускаются на десятке заводов в Самаре, Москве, Волжске, Саратове, Степногорске. Даже в Вологде производство запустили.
А для авиадвизателей вполне хватило бы одного Московского ГПЗ 1. Это их профиль, да и заказ не пипец какой великий.
Горын, я , хоть и психолог, по второму образованию, имею прямое отношение к ГПЗ-1, у меня, там тетка в СССР работала))). Я не про тетку, это так, лирика. ЕПК, в состав которого вошел ГПЗ-1,
я знаю не по наслышке. Информация из первых рук. Подшипники ЕПК, по качеству близки к Китайским. Китайские, дешевле наших были в 3-4 раза. Если бы не протекционизм через ГД, накрылся бы ЕПК очень давно, из за своей неконкурентноспособности. А лучшие- это штаты, Япония и Европа. да, дороже, но, качество, на порядки лучше. А в чем дело? В качестве стали? Нет, - дело в станках, насколько они точно обрабатывают металл. И у нас станки -гуммноо.
Горын, я , хоть и психолог, по второму образованию, имею прямое отношение к ГПЗ-1, у меня, там тетка в СССР работала))). Я не про тетку, это так, лирика. ЕПК, в состав которого вошел ГПЗ-1,
я знаю не по наслышке. Информация из первых рук. Подшипники ЕПК, по качеству близки к Китайским. Китайские, дешевле наших были в 3-4 раза. Если бы не протекционизм через ГД, накрылся бы ЕПК очень давно, из за своей неконкурентноспособности. А лучшие- это штаты, Япония и Европа. да, дороже, но, качество, на порядки лучше. А в чем дело? В качестве стали? Нет, - дело в станках, насколько они точно обрабатывают металл. И у нас станки -гуммноо.
ANDR-тот самый, я хоть и радиотехник по первому образованию, но тётки на ГПЗ у меня не было, поэтому поверю Вашей тётке, что станки "гуммноо". Вот и скажите мне, как в игре "Если бы президентом был я", - чего делать надо? Куды бечь? Что бы сделали Вы в данной обстановке, осознавая нехватку в стране качественных подшипников? Вот прям конкретные мероприятия, вот прям дорожная карта. Вот прям без растекания мыслью по древу. Заранее благодарю.
21239
Старожил форума
14.06.2022 20:57
А в Вологде что с площадкой по производству пошипников? Я с другой области, но в 14 году там же целевое финансирование было на 2, 7 млрд. рублей. Как - раз под импортозамещение авиационных прецезионных.
ANDR-тот самый, я хоть и радиотехник по первому образованию, но тётки на ГПЗ у меня не было, поэтому поверю Вашей тётке, что станки "гуммноо". Вот и скажите мне, как в игре "Если бы президентом был я", - чего делать надо? Куды бечь? Что бы сделали Вы в данной обстановке, осознавая нехватку в стране качественных подшипников? Вот прям конкретные мероприятия, вот прям дорожная карта. Вот прям без растекания мыслью по древу. Заранее благодарю.
Рецепт очень прост - уверять, что всё нормуль, мол найдем , изготовим, заместим, украдем или вообще без них обойдемся. Такая вот дорожная карта на ближайший год. Не верите?)
Глаза боятся, а руки делают (с). Для производства средств производства нужно ещё материалы где-то взять. Сколько у нас марок стали и прочих выпускают? Есть подозрение, что начинать будем с самого нуля.
ANDR-тот самый, я хоть и радиотехник по первому образованию, но тётки на ГПЗ у меня не было, поэтому поверю Вашей тётке, что станки "гуммноо". Вот и скажите мне, как в игре "Если бы президентом был я", - чего делать надо? Куды бечь? Что бы сделали Вы в данной обстановке, осознавая нехватку в стране качественных подшипников? Вот прям конкретные мероприятия, вот прям дорожная карта. Вот прям без растекания мыслью по древу. Заранее благодарю.
Без растекания. Только закупка технологии и новых станков на западе. В обмен на нефть и газ. И ни грамма газа-нефти, на закупку золотых унитазов, для себя , любимого.
Без растекания. Только закупка технологии и новых станков на западе. В обмен на нефть и газ. И ни грамма газа-нефти, на закупку золотых унитазов, для себя , любимого.
У нас запад 300 миллиардов долларов забрал, потому что технологии стали закупать. Ну сколько можно эту устаревшую абракадабру нести? Кто нам технологии даст? Набиу... лина? Она дальше квартального отчета не видит... Да и хозяева у нее ни здесь.
Вы реально в производстве не работаете. Закрыты технологии, а золотых унитазов - куча.
Да и с российской системой финконтроля, я как понимаю, вы не знакомы. А признана лучшей в мире. Мишустин, что думаете, так просто... "Украсть"... Гы. Схватить-то вы, может, и схватите денег. Только это года-два... До первой проверки. Вы думаете все проверки сейчас просят приостановить - просто так? Все прозрачно сейчас.
Горын, я , хоть и психолог, по второму образованию, имею прямое отношение к ГПЗ-1, у меня, там тетка в СССР работала))). Я не про тетку, это так, лирика. ЕПК, в состав которого вошел ГПЗ-1,
я знаю не по наслышке. Информация из первых рук. Подшипники ЕПК, по качеству близки к Китайским. Китайские, дешевле наших были в 3-4 раза. Если бы не протекционизм через ГД, накрылся бы ЕПК очень давно, из за своей неконкурентноспособности. А лучшие- это штаты, Япония и Европа. да, дороже, но, качество, на порядки лучше. А в чем дело? В качестве стали? Нет, - дело в станках, насколько они точно обрабатывают металл. И у нас станки -гуммноо.
Ну так кто это гу.... закупил?
А с подшипниками со времен царя гороха введена селекция размеров. Изготовленные детали сортируют на несколько категорий. На авиа идут самы точные. Ну и какая КД, таков и результат. Дефицит решается увеличением обьемов производства, а оно кому то надо если можно купит за бугром....
Ну так кто это гу.... закупил?
А с подшипниками со времен царя гороха введена селекция размеров. Изготовленные детали сортируют на несколько категорий. На авиа идут самы точные. Ну и какая КД, таков и результат. Дефицит решается увеличением обьемов производства, а оно кому то надо если можно купит за бугром....
Перефразирую своего бывшего сменного ( царствия ему...):
"На то он и станок, чтоб у него все крутилось и отваливалось". Почему наладчиков нет? Какова зарплата- такова и работа.
Нет какого станка, который нельзя довести до ума.
Без растекания. Только закупка технологии и новых станков на западе. В обмен на нефть и газ. И ни грамма газа-нефти, на закупку золотых унитазов, для себя , любимого.
Ну что ж. Опуская вторую эмоциональную часть, достаточно логичный тактический ход в условиях (верим Вашей тётке) отсутствия качественных станков и технологий. Хотя во втором я лично сомневаюсь. Но не суть. Но дальше встаёт вопрос - а продадут? Как думаете?
Ну что ж. Опуская вторую эмоциональную часть, достаточно логичный тактический ход в условиях (верим Вашей тётке) отсутствия качественных станков и технологий. Хотя во втором я лично сомневаюсь. Но не суть. Но дальше встаёт вопрос - а продадут? Как думаете?
Влезу, извините...
Думаю, что деньги возьмут, а само изделие не отгрузят. Найдут причину и деньги не вернуть и, товар у себя оставить.
Ну а так... Помимо станка, технологи еще нужны. По-своему опыту, когда начинается наше "дайте станок, дайте материалы, дайте объемы...", то смотрю на наличие специалистов. Это все верно, что все это нужно, но "корень" проблемы, что и станки есть и материалы, но нет технологов, способных выполнить заказ. Тут и знания нужны и, опыт. "Ноу-хау".
Без растекания. Только закупка технологии и новых станков на западе. В обмен на нефть и газ. И ни грамма газа-нефти, на закупку золотых унитазов, для себя , любимого.
Этот вариант "без себя любимого" - подрыв основ нашего строя !! Не получится. Фундамент не разрушить, а если попытаться, то всё просто рухнет ещё быстрее
Байкал57
Старожил форума
15.06.2022 13:17
Бездельники в посольствах забыли про свои обязанности о родной стране. Обязать посла с перечнем подшипников бегать по всем складам страны пребывания или идти работать завскладом на Родине. Превратились в такие жирные чинуши.
Бездельники в посольствах забыли про свои обязанности о родной стране. Обязать посла с перечнем подшипников бегать по всем складам страны пребывания или идти работать завскладом на Родине. Превратились в такие жирные чинуши.
Вспомнил Шурика, в магазине радиодеталей)
андрей204
Старожил форума
17.06.2022 16:21
Мантуров: Авиакомпании получат 1000 отечественных самолетов к 2030 году
Более 1 тыс. авиалайнеров будет передано авиаперевозчикам для нужд гражданской авиации до 2030 года.
Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, поставки будут осуществляться при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими.
Российские авиакомпании получат 142 ближнемагистральных самолета SSJ–New, 270 среднемагистральных МС–21, по 70 самолетов Ил–114-300 и Ту–214, а также 12 судов Ил–96–300. Остальной объем придется на региональные машины типа "Ладога", Л–410 и "Байкал", сообщает ТАСС.
Напомним, "Аэрофлот" намеревается заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов. Речь идет о воздушных судах Sukhoi Superjet 100, МС-21 и Ту-214. Большая часть заказа придется на авиалайнеры последнего поколения – SSJ100 и МС-21.
Ранее Мантуров заявил, что авиационная отрасль России обеспечена заказами минимум на шесть лет.
https://www.nakanune.ru/news/2 ... Договор о поставке "Аэрофлоту" 300 SSJ, МС-21 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время
Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Идет работа по формированию блока мер поддержки в рамках единого гражданского заказа по авиационным средствам. В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21. Работа в этом направлении завершается, мы рассчитываем в ближайшее время этот договор подписать", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" в кулуарах ПМЭФ.
Как дополнили в Минпромторге, речь идет не только о МС-21. В периметр сделки входит передача SSJ-100 и Ту-214 - итого 300 самолетов.
Мантуров также отметил, что сейчас ведется комплексная работа, которая состоит из этапов импортозамещения самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. "Первым выйдет российская версия Superjet в конце следующего года. Мы должны завершить этап импортозамещения и испытания самолетов с получением сертификата летной годности. И в конце 2024 года такая же работа должна быть завершена по МС-21", - рассказал министр.
"Работа идет по графику - не тому, который был изначально, а уже опережающему почти на полтора года", - добавил он.
https://www.finam.ru/publicati ...
Мантуров: Авиакомпании получат 1000 отечественных самолетов к 2030 году
Более 1 тыс. авиалайнеров будет передано авиаперевозчикам для нужд гражданской авиации до 2030 года.
Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, поставки будут осуществляться при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими.
Российские авиакомпании получат 142 ближнемагистральных самолета SSJ–New, 270 среднемагистральных МС–21, по 70 самолетов Ил–114-300 и Ту–214, а также 12 судов Ил–96–300. Остальной объем придется на региональные машины типа "Ладога", Л–410 и "Байкал", сообщает ТАСС.
Напомним, "Аэрофлот" намеревается заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов. Речь идет о воздушных судах Sukhoi Superjet 100, МС-21 и Ту-214. Большая часть заказа придется на авиалайнеры последнего поколения – SSJ100 и МС-21.
Ранее Мантуров заявил, что авиационная отрасль России обеспечена заказами минимум на шесть лет.
https://www.nakanune.ru/news/2 ... Договор о поставке "Аэрофлоту" 300 SSJ, МС-21 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время
Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Идет работа по формированию блока мер поддержки в рамках единого гражданского заказа по авиационным средствам. В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21. Работа в этом направлении завершается, мы рассчитываем в ближайшее время этот договор подписать", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" в кулуарах ПМЭФ.
Как дополнили в Минпромторге, речь идет не только о МС-21. В периметр сделки входит передача SSJ-100 и Ту-214 - итого 300 самолетов.
Мантуров также отметил, что сейчас ведется комплексная работа, которая состоит из этапов импортозамещения самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. "Первым выйдет российская версия Superjet в конце следующего года. Мы должны завершить этап импортозамещения и испытания самолетов с получением сертификата летной годности. И в конце 2024 года такая же работа должна быть завершена по МС-21", - рассказал министр.
"Работа идет по графику - не тому, который был изначально, а уже опережающему почти на полтора года", - добавил он.
https://www.finam.ru/publicati ...
Это потому-что все только готовое в магазине игрушек вам мама пркупала. Включая самолетики. О разработке и производстве, даже табуретки, не имеете представления. Даже стишок не ваш..
Мантуров: Авиакомпании получат 1000 отечественных самолетов к 2030 году
Более 1 тыс. авиалайнеров будет передано авиаперевозчикам для нужд гражданской авиации до 2030 года.
Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, поставки будут осуществляться при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими.
Российские авиакомпании получат 142 ближнемагистральных самолета SSJ–New, 270 среднемагистральных МС–21, по 70 самолетов Ил–114-300 и Ту–214, а также 12 судов Ил–96–300. Остальной объем придется на региональные машины типа "Ладога", Л–410 и "Байкал", сообщает ТАСС.
Напомним, "Аэрофлот" намеревается заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов. Речь идет о воздушных судах Sukhoi Superjet 100, МС-21 и Ту-214. Большая часть заказа придется на авиалайнеры последнего поколения – SSJ100 и МС-21.
Ранее Мантуров заявил, что авиационная отрасль России обеспечена заказами минимум на шесть лет.
https://www.nakanune.ru/news/2 ... Договор о поставке "Аэрофлоту" 300 SSJ, МС-21 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время
Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Идет работа по формированию блока мер поддержки в рамках единого гражданского заказа по авиационным средствам. В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21. Работа в этом направлении завершается, мы рассчитываем в ближайшее время этот договор подписать", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" в кулуарах ПМЭФ.
Как дополнили в Минпромторге, речь идет не только о МС-21. В периметр сделки входит передача SSJ-100 и Ту-214 - итого 300 самолетов.
Мантуров также отметил, что сейчас ведется комплексная работа, которая состоит из этапов импортозамещения самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. "Первым выйдет российская версия Superjet в конце следующего года. Мы должны завершить этап импортозамещения и испытания самолетов с получением сертификата летной годности. И в конце 2024 года такая же работа должна быть завершена по МС-21", - рассказал министр.
"Работа идет по графику - не тому, который был изначально, а уже опережающему почти на полтора года", - добавил он.
https://www.finam.ru/publicati ...
"Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21"
Так сколько каких самолётов будет подписано? В одной статье нестыковки по этому поводу
"Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21"
Так сколько каких самолётов будет подписано? В одной статье нестыковки по этому поводу
"Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21"
Так сколько каких самолётов будет подписано? В одной статье нестыковки по этому поводу
300 шт - МС-21 + 300 шт остальных = 600. Что сложного?
А до 30го года вмего около 1000 штук разных. Включая Л-410, Байкал и тд.
"Договор на поставку "Аэрофлоту" 300 российских самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214 будет подписан в ближайшее время, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ближайшее время будет уже подписан договор с первым клиентом - это "Аэрофлот" - на 300 МС-21"
Так сколько каких самолётов будет подписано? В одной статье нестыковки по этому поводу
«Мамой клянусь « сплюнув, добавил глава Минпромторга
Это потому-что все только готовое в магазине игрушек вам мама пркупала. Включая самолетики. О разработке и производстве, даже табуретки, не имеете представления. Даже стишок не ваш..
В 14 году никто не верил в выполнение гособоронзаказа. Вот, 8 лет прошло. Столько нового "железа" в армию предприятия поставили. Тоже тогда много в курилках многозначительно бывалые в паху чесали... не сможем без запада... куда нам...
А тут, пара гражданских старых самолетов вызывают такие сомнения... Проходили это уже в 14 году.
В 14 году никто не верил в выполнение гособоронзаказа. Вот, 8 лет прошло. Столько нового "железа" в армию предприятия поставили. Тоже тогда много в курилках многозначительно бывалые в паху чесали... не сможем без запада... куда нам...
А тут, пара гражданских старых самолетов вызывают такие сомнения... Проходили это уже в 14 году.
А что, "пара гражданских самолетов" тоже в армию поставляются?
Тады да! Конечно...
А что без оной армии надоть, то с 14-го "проходить" только сейчас "проходить" начинают, да и как-то неуверенно... едва на троечку в лучшем случае...
~~~...в курилках многозначительно бывалые в паху чесали...
"Оптимист это хорошо инструктированный пессимист..." ?
300 шт - МС-21 + 300 шт остальных = 600. Что сложного?
А до 30го года вмего около 1000 штук разных. Включая Л-410, Байкал и тд.
Прочитайте внимательно: "300 МС-21, SSJ-100, Ту-214" и следующий абзац - "300-МС-21". И то и другое - договора в ближайшее время для Аэрофлота. Как то не получается что "300 остальных" и в сумме 600.
Прочитайте внимательно: "300 МС-21, SSJ-100, Ту-214" и следующий абзац - "300-МС-21". И то и другое - договора в ближайшее время для Аэрофлота. Как то не получается что "300 остальных" и в сумме 600.
Поэтому в договорах, спецификациях и счетах стараются избегать одинаковых количеств, указанных рядом. На некоторых предприятиях это впрямую запрещено. Где-то просто считается некорректным и неудобным для чтения.
Поэтому в договорах, спецификациях и счетах стараются избегать одинаковых количеств, указанных рядом. На некоторых предприятиях это впрямую запрещено. Где-то просто считается некорректным и неудобным для чтения.
То бишь "все у нас идет хорошо!". Так надо понимать?
Всяко бывает. В777Х вроде должен был раскупаться как хотдоги в 2019 году. И хде? MRJ ещё какой то был.... Чет не видно.
В 2019-м не раскупаться он должен был, а в сентябре 2019-го должен был быть первый полёт В777Х. Он состоялся 25-го января 2020-го.
Да.. ужасная не стыковка с планами! Полтора года....
А раскупаться раньше начал. 350 заказов на него уже.
"- Какие материалы и комплектующие сейчас в дефиците из-за санкций?
- Предприятия столкнулись с отказом поставок электронно-компонентной базы, подшипников, сырья и материалов, используемых в производстве: резинотехнические изделия, каучуки, клеи, смеси, краски. Они и на гражданском рынке использовались, но теперь перестали поступать в РФ в силу санкционного воздействия. Логистические цепочки выстраиваем заново, некоторые задачи поручаем отечественным предприятиям. По подшипникам заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов принял решение в ближайшее время провести сводный анализ предприятий, производящих разнотипные подшипники, с точки зрения возможного исполнениями ими задач в рамках ГОЗа. Нужно сформировать оптимальную линейку.
- Работа по созданию в РФ двигателей ПД-14, ПД-35, ПД-8 будет браться под особый контроль?
- Проекты находятся под особым контролем со стороны правительства РФ, коллегии ВПК РФ, Минпромторга России и госкорпорации "Ростех", в состав которой входит АО "ОДК".
Ведется активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Проекты финансируются через бюджет РФ, ФНБ, привлекаются кредиты."