При чём тут канадские университеты? Они оказывают какое-то влияние на производство МС-21 или рейтинг Сколтеха?
Смотрю, положение дел - "у нас плохо, но у кого-то ещё хуже" - Вас полностью устраивает.
Да, хорошо. Потому что после 65-го места тоже университеты Китая, Ю. Кореи, Австралии, США, Германии, Италии...
положение дел - "у нас плохо, но у кого-то ещё хуже" - Вас полностью устраивает. Всё же это Вам. Вы из тех, кто радуется второму месту, потому что соперник - предпоследний из двух соревнующихся.
положение дел - "у нас плохо, но у кого-то ещё хуже" - Вас полностью устраивает. Всё же это Вам. Вы из тех, кто радуется второму месту, потому что соперник - предпоследний из двух соревнующихся.
Занимать Сколтеху 65-е место в мире это весьма неплохо. Это даже очень хорошо.
Канадец
Старожил форума
30.04.2022 15:39
Критериев, по которым универы получают места, порядка 20+.
Среди них: престижность среди иностранных студентов ( Монголию и Уругвай не берем); количество преподавателей с учёной степенью в пересчете на кол-во студентов; насколько часто преподаватели публикуют статьи в профильных научных журналах и насколько известно их имя в мире; и наконец, сколько предложений на работу в престижные компании получит выпускник университета. Я имею ввиду не компании "Пупкин и сыновья инкорпорейтед". Выпускники top-10 получают порядка 2.2-2.7 предложений.
В тор-200 каждый год идут движения вверх-вниз. Но названия в 1й десятке редко меняются.
А вот МГУ, например, за последние лет 10 поднялся с 160+ на 129.
Ну и чисто для Ray. Молодой Ryerson университет из Торонто всего лишь на 170й строчке. Наслаждайтесь :)
Понятно. В Канаде и с этим деградация...
Сколтех по версии Nature Index на 65-м месте в мире, в т.ч. по физике на 35-м месте в мире. И не забывайте, что MIT до февраля принимал участие в деятельности Сколтеха, начиная с его основания.
"Принимал участие в деятельности" - понятие очень размытое. В мире есть практика приглашать специалистов из других универов почитать лекции.
Либо могли посадить в совет директоров какого-нибудь свадебного генерала из Массачусеса.
Совсем недавно ГСС гордо рассказывало, что вот даже Боинг принимает участие в проектировании ССЖ. А потом, когда всплыл косяк, что ССЖ удлинить до 130 мест невозможно, нашли козла отпущения, что , типа амеры-вредители обложили со всех сторон
Для новых технологий было бы эффективней создавать новые профильные университеты. Как и поступают во всём мире. Рейтинг в помощь, где собраны молодые университеты со всего мира. Молодые университеты создают по всему миру, а вот именно в России оказывается деньги пилят. Притом умудряются попадать на 65-е место в мире. Рад бы думать, что старые канадские университеты хорошо обучают в области ИТ, но в мировых олимпиадах по программированию среди студентов Россия побежала 15 раз, а Канада всего два раза (тот же Waterloo), да и то очень давно.
Это бред. Когда не надо пилить бюджет, можно просто добавить новую специальность к уже имеющимся. Например, Беркли в 2019 году первый раз выпустил специалистов по data science.
https://data.berkeley.edu/cong ...
Это бред. Когда не надо пилить бюджет, можно просто добавить новую специальность к уже имеющимся. Например, Беркли в 2019 году первый раз выпустил специалистов по data science.
https://data.berkeley.edu/cong ...
Так получается весь мир только и делает, что пилит бюджет на новые университеты? Или это только в России так, а во всём остальном мире "этодругое"?
"Принимал участие в деятельности" - понятие очень размытое. В мире есть практика приглашать специалистов из других универов почитать лекции.
Либо могли посадить в совет директоров какого-нибудь свадебного генерала из Массачусеса.
Совсем недавно ГСС гордо рассказывало, что вот даже Боинг принимает участие в проектировании ССЖ. А потом, когда всплыл косяк, что ССЖ удлинить до 130 мест невозможно, нашли козла отпущения, что , типа амеры-вредители обложили со всех сторон
Из Вики:
Институт основан в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (MIT), который в рамках трёхлетнего контракта вместе с проектной группой занимался разработкой концепции нового университета, подбором профессуры и подготовкой образовательных материалов[5][6][7].
Обучение в Сколтехе ведётся по Болонской системе и на английском языке. На 2019 год в вузе обучалось 1070 магистрантов и аспирантов из 43 стран[8][3]. Сколтех имеет одни из самых высоких показателей публикационной активности среди молодых университетов мира в журналах Nature Index, за что в 2018-м получил награду Rising Star of Citation Impact от компании Clarivate Analytics, которая владеет платформой Web of Science[9].
26 февраля 2022 года, Массачусетский технологический институт (MIT) объявил о прекращении сотрудничества со Сколковским институтом науки и технологий в связи с вооружённым конфликтом между Российской Федерацией и Украиной[10].
Критериев, по которым универы получают места, порядка 20+.
Среди них: престижность среди иностранных студентов ( Монголию и Уругвай не берем); количество преподавателей с учёной степенью в пересчете на кол-во студентов; насколько часто преподаватели публикуют статьи в профильных научных журналах и насколько известно их имя в мире; и наконец, сколько предложений на работу в престижные компании получит выпускник университета. Я имею ввиду не компании "Пупкин и сыновья инкорпорейтед". Выпускники top-10 получают порядка 2.2-2.7 предложений.
В тор-200 каждый год идут движения вверх-вниз. Но названия в 1й десятке редко меняются.
А вот МГУ, например, за последние лет 10 поднялся с 160+ на 129.
Ну и чисто для Ray. Молодой Ryerson университет из Торонто всего лишь на 170й строчке. Наслаждайтесь :)
МГУ в числе победителей международных олимпиад вижу, а Ryerson никогда не видел и наверное не увижу. Какой ВУЗ круче, думаю, вопрос риторический.
Из Вики:
Институт основан в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (MIT), который в рамках трёхлетнего контракта вместе с проектной группой занимался разработкой концепции нового университета, подбором профессуры и подготовкой образовательных материалов[5][6][7].
Обучение в Сколтехе ведётся по Болонской системе и на английском языке. На 2019 год в вузе обучалось 1070 магистрантов и аспирантов из 43 стран[8][3]. Сколтех имеет одни из самых высоких показателей публикационной активности среди молодых университетов мира в журналах Nature Index, за что в 2018-м получил награду Rising Star of Citation Impact от компании Clarivate Analytics, которая владеет платформой Web of Science[9].
26 февраля 2022 года, Массачусетский технологический институт (MIT) объявил о прекращении сотрудничества со Сколковским институтом науки и технологий в связи с вооружённым конфликтом между Российской Федерацией и Украиной[10].
Rising Start of Citation переводится как Восходящая Звезда в Цитировании.
Кстати, wiki - это далеко не самое лучшее место для получения достоверной и проверенной информации.
Там, например, любой Вася Пробкин может написать, что Су34 берет 20 тонн бомбовой нагрузки. И оно там будет висеть, пока кто-нибудь следующий не исправит.
Я официально вышел из дискуссии. Удачного дня!
Так получается весь мир только и делает, что пилит бюджет на новые университеты? Или это только в России так, а во всём остальном мире "этодругое"?
В 2010 году в Китае (большинство молодых университетов в списке - китайские) процент людей с высшим образованием был 9.68, в России - 56.7 (в 2017)
https://www.workandmoney.com/s ... Внимание, вопрос: где надо строить новые университеты?
Возвращаясь к теме производства МС-21: как будет наращиваться производство, когда все оборудование по производству композитного крыла - импортное.
Мне интересно, откуда возьмутся запчасти для его ремонта.
В 2010 году в Китае (большинство молодых университетов в списке - китайские) процент людей с высшим образованием был 9.68, в России - 56.7 (в 2017)
https://www.workandmoney.com/s ... Внимание, вопрос: где надо строить новые университеты?
Университетов много не бывает. По возможности университеты нужно строить везде.
Возвращаясь к теме производства МС-21: как будет наращиваться производство, когда все оборудование по производству композитного крыла - импортное.
Мне интересно, откуда возьмутся запчасти для его ремонта.
Это 2-х летка (среднее специальное по-нашему). А в части "вышки" (4-х летки) в Канаде 34%, в России 58%. Это статистика по диапазону возраста 25-34. По этому показателю Россия - мировой лидер.
Это 2-х летка (среднее специальное по-нашему). А в части "вышки" (4-х летки) в Канаде 34%, в России 58%. Это статистика по диапазону возраста 25-34. По этому показателю Россия - мировой лидер.
источник с яндекса от какого то ... с горы рассждающего о преподавании и исследовании английскго языка судя по названию
Брик, Жан (2006). "Что такое академическая культура?". Sydney, N.S.W: National Centre for English Language Teaching and Research.
Я по вашим постам каждый день открываю для себя Канаду но как то не нахожу этому подтверждения. То есть назовем это просто - бредятина. Впрчем как и во много другом под вашим ником
Keep on moving, baby! (c) - слова из песни, если что
источник с яндекса от какого то ... с горы рассждающего о преподавании и исследовании английскго языка судя по названию
Брик, Жан (2006). "Что такое академическая культура?". Sydney, N.S.W: National Centre for English Language Teaching and Research.
Я по вашим постам каждый день открываю для себя Канаду но как то не нахожу этому подтверждения. То есть назовем это просто - бредятина. Впрчем как и во много другом под вашим ником
Keep on moving, baby! (c) - слова из песни, если что
Возвращаясь к теме производства МС-21: как будет наращиваться производство, когда все оборудование по производству композитного крыла - импортное.
Мне интересно, откуда возьмутся запчасти для его ремонта.
Роботизированную установку портального типа для автоматизированной выкладки углеродных материалов, на которой изготавливают панели крыла, изготовила и поставила испанская компания MTorres.
Роботизированную установки выкладки углеродных материалов для изготовления лонжеронов крыла изготовила и поставила французская компания Coriolis Composites.
Установки для формования - термоинфузионные центры TIAC разработаны и изготовлены французской компанией Stevik.
GX7000YYZ
Старожил форума
01.05.2022 00:26
Остекление пилотской кабины от saint-gobain-aerospace
Байкал57
Старожил форума
01.05.2022 05:15
Женский врач Урсула фон Ляйен спасет проект МС-21 своим запретом поставлять роботы для проекта КМ в ОАК, скоро обьявят боссы боингцы о массовой замене крыла на Дримлайнере. Деньги найдутся для нового завада по металлургии новых легких сплавов, свариваемых на воздухе. Первую очередь завода построят в Иркутске, рядом с ИРКАЗом, такая настоящая алюминиевая долина с БРАЗ, БогАЗ, Тааз. Шанхайцы тоже первыми влезут в проект строительства со своим триллионом юаней.
Роботизированную установку портального типа для автоматизированной выкладки углеродных материалов, на которой изготавливают панели крыла, изготовила и поставила испанская компания MTorres.
Роботизированную установки выкладки углеродных материалов для изготовления лонжеронов крыла изготовила и поставила французская компания Coriolis Composites.
Установки для формования - термоинфузионные центры TIAC разработаны и изготовлены французской компанией Stevik.
Ну как бы для начала сказать, что такое оборудование можно продать единицам производителей. Да и можно своё оборудование сделать менее автоматизированное. На производстве лопастей никакой автоматики нет, выкладывают руками
источник с яндекса от какого то ... с горы рассждающего о преподавании и исследовании английскго языка судя по названию
Брик, Жан (2006). "Что такое академическая культура?". Sydney, N.S.W: National Centre for English Language Teaching and Research.
Я по вашим постам каждый день открываю для себя Канаду но как то не нахожу этому подтверждения. То есть назовем это просто - бредятина. Впрчем как и во много другом под вашим ником
Keep on moving, baby! (c) - слова из песни, если что
Данные моих постов легко проверить. Но задайте себе вопрос - хочется ли вам знать эти факты? Ведь главное желудок сыт и за окном так хорошо. Эмиграция в Канаду кажется самым верным и разумным решением. Зачем портить идиллию? Розовые очки и пребывание в матрице может быть весьма комфортным занятием. Если неохота выходить из своей зоны комфорта, то, так уж и быть, пусть всё это будет бредятиной.
Роботизированную установку портального типа для автоматизированной выкладки углеродных материалов, на которой изготавливают панели крыла, изготовила и поставила испанская компания MTorres.
Роботизированную установки выкладки углеродных материалов для изготовления лонжеронов крыла изготовила и поставила французская компания Coriolis Composites.
Установки для формования - термоинфузионные центры TIAC разработаны и изготовлены французской компанией Stevik.
У нас на заводе работал швейцарский пресс ABB. Датирован 1938 г. Проработал исправно вплоть до банкротства в 2013 г. Понять не могу, как доставали запчасти?
Что же они сейчас тендеры объявляют, а не печатают?
Погуглите "Поставка запасных частей для системы автоматической выкладки MTorres".
Посмотрел ТЗ на этот тендер. Какие-то ролики и нож для обрезки ленты. Печатать такие простые детали аддитивными технологиями Росатома - это слишком жирно. На нашем заводе такие мелочи токари и фрезеровщики легко вытачивали чуть ли ни на коленке через "реверсивный инжиниринг (токаринг, фрезеровщинг, слесаринг...)" с помощью штангенциркуля и "такой-то матери".
Последний абзац
Overall, U of T continues to be the highest-ranked Canadian university and one of the world’s top-ranked public universities in the five most closely watched international rankings: U.S. News & World Report’s Best Global Universities, Times Higher Education’s World University Rankings, QS World University Rankings, ShanghaiRanking Consultancy’s Academic Ranking of World Universities, and National Taiwan University World University Rankings.
Канадское образование качественное и доступное. По стоимости значительно более доступное чем в США. В Канаду едут учиться со всего мира. В U of T как и в еще нескольких университетах есть программы по обмену когда один год обучения проходит в другой/м стране/ВУЗе. То есть образование еще и нтегрировано в международную систему. Но это все далеко от темы.
Возвращаясь к теме. За предеалами региона вашего обитания Москва-Казахстан жизнь проходит в другой парадигме. Бизнесс и государство это разделенные вещи. Компании не контролируются государством за редким исключением как например Canada Post или "Почта Канады". Такие корпорации называются Crown Corporation. Есть список таких компаний, но этот список очень небольшой. Во всем остальном это частный бизнесс, включая университеты, ЖД транспорт, аэрокосмическая или оборонная отрасли.
Так вот, если Бомбардье не смог выпустить Леар85 то это не Канада не смогла а компания. Не мешайте бизнес и государство по примеру России. Да, Бомбардье на уровне управления корпрацией очень слаб. Исторически, все что делала это компания это череда ошибок которые компенсировались поддержкой правительства Канады до того как очредной транш субсидий руководстыо компании частично обкэшила в виде собствненных премий. Я уже много раз писал об этом на форуме. С тех пор все. Ни цента.
Мягко скажем все не так как вы пишите здесь на форуме про Канаду.
МС-21 в истории авиации запомнится как проект на которм распилили наибольшее количество денег. Так как самолет создать не удалось а денег еще хочется то придумали МС-21 2.0 под названием импортозамещение. После того как сертифицировали самолет которого нет выделили еще 61 млрд рублей. Как и положено, считали все точно, до копейки. Решили что этого им должно хватить. На этот раз поставлена еще более сложная задача, сделать то чего в мире не существует, то чего никто никогда не делал - заменять то что уже сделано и работает на то что должно работать в будущем. Но нет ничего чего бы было не под силам российским пропагандистам и государственным функционерам. Побольше обещаний и веры в то что делается и через пару лет все будет..
МС-21 в истории авиации запомнится как проект на которм распилили наибольшее количество денег. Так как самолет создать не удалось а денег еще хочется то придумали МС-21 2.0 под названием импортозамещение. После того как сертифицировали самолет которого нет выделили еще 61 млрд рублей. Как и положено, считали все точно, до копейки. Решили что этого им должно хватить. На этот раз поставлена еще более сложная задача, сделать то чего в мире не существует, то чего никто никогда не делал - заменять то что уже сделано и работает на то что должно работать в будущем. Но нет ничего чего бы было не под силам российским пропагандистам и государственным функционерам. Побольше обещаний и веры в то что делается и через пару лет все будет..
У вас в голове каша. Самолёт создать удалось и он летает. Про санкции против гражданского самолёта МС-21-300 не слыхали? Чтобы купировать эти санкции и был создан МС-21-310 с отечественными двигателями и российскими композитами. Там по-видимому ещё авионику придётся заменять и многое другое, так что траты неизбежны. Но это не мы придумали, а американцы ввели санкции
У вас в голове каша. Самолёт создать удалось и он летает. Про санкции против гражданского самолёта МС-21-300 не слыхали? Чтобы купировать эти санкции и был создан МС-21-310 с отечественными двигателями и российскими композитами. Там по-видимому ещё авионику придётся заменять и многое другое, так что траты неизбежны. Но это не мы придумали, а американцы ввели санкции
Модификация -310 это только двигатель ПД-14. Уже на -300 (с P&WC) было крыло с отечественны композитом. Насолько я помню что первый -310 был переделан из -300 с композитным крылом из импортных материалов. И когда вокруг вас все виноваты, не забывайте из-за чего введены санкции. Никто не заставлял Путнина выступать с обращением перед россиянами 24го февраля.
Последний абзац
Overall, U of T continues to be the highest-ranked Canadian university and one of the world’s top-ranked public universities in the five most closely watched international rankings: U.S. News & World Report’s Best Global Universities, Times Higher Education’s World University Rankings, QS World University Rankings, ShanghaiRanking Consultancy’s Academic Ranking of World Universities, and National Taiwan University World University Rankings.
Канадское образование качественное и доступное. По стоимости значительно более доступное чем в США. В Канаду едут учиться со всего мира. В U of T как и в еще нескольких университетах есть программы по обмену когда один год обучения проходит в другой/м стране/ВУЗе. То есть образование еще и нтегрировано в международную систему. Но это все далеко от темы.
Возвращаясь к теме. За предеалами региона вашего обитания Москва-Казахстан жизнь проходит в другой парадигме. Бизнесс и государство это разделенные вещи. Компании не контролируются государством за редким исключением как например Canada Post или "Почта Канады". Такие корпорации называются Crown Corporation. Есть список таких компаний, но этот список очень небольшой. Во всем остальном это частный бизнесс, включая университеты, ЖД транспорт, аэрокосмическая или оборонная отрасли.
Так вот, если Бомбардье не смог выпустить Леар85 то это не Канада не смогла а компания. Не мешайте бизнес и государство по примеру России. Да, Бомбардье на уровне управления корпрацией очень слаб. Исторически, все что делала это компания это череда ошибок которые компенсировались поддержкой правительства Канады до того как очредной транш субсидий руководстыо компании частично обкэшила в виде собствненных премий. Я уже много раз писал об этом на форуме. С тех пор все. Ни цента.
Мягко скажем все не так как вы пишите здесь на форуме про Канаду.
Компании не контролируются государством
========
Тогда пусь пелеют (с) на санкции, а я посмотрю как они "не контролируются"
Модификация -310 это только двигатель ПД-14. Уже на -300 (с P&WC) было крыло с отечественны композитом. Насолько я помню что первый -310 был переделан из -300 с композитным крылом из импортных материалов. И когда вокруг вас все виноваты, не забывайте из-за чего введены санкции. Никто не заставлял Путнина выступать с обращением перед россиянами 24го февраля.
Комплектующие "закрыли" год назад. Как только активно запустили свои проекты, стал понятен наш успех - тогда и закрыли.
Авиация - это не про бабло. Это про развитие страны.
Комплектующие "закрыли" год назад. Как только активно запустили свои проекты, стал понятен наш успех - тогда и закрыли.
Авиация - это не про бабло. Это про развитие страны.
Вы можете составить список ваших успехов? КД сертификата типа вам в помощь. Только уберите от туда силовую установку и ВСУ. Ну и сравните с тем что обещали всю дорогу.
Авиация это бизнес, стало быть про бабло. Развитие страны это про жизнь в телевизоре.
Вы можете составить список ваших успехов? КД сертификата типа вам в помощь. Только уберите от туда силовую установку и ВСУ. Ну и сравните с тем что обещали всю дорогу.
Авиация это бизнес, стало быть про бабло. Развитие страны это про жизнь в телевизоре.
У вас одни схемки в голове и, офисные эксель-файлы. Уж извините. Вы не производственник. Вы похожи на врача-лаборанта, с которым даже косточкой подавиться страшно. Начнет карту читать, вместо того, что бы просто по спине долбануть и, решить проблему.
GX7000YYZ
Старожил форума
01.05.2022 22:16
Ну да, писать мне после после того как я 7 лет отработал в разных местах на производстве разного летающего это говорит о многом. Я поэтому вам никогда не отвечаю. А тут черт дернул. Удачи!
Ну да, писать мне после после того как я 7 лет отработал в разных местах на производстве разного летающего это говорит о многом. Я поэтому вам никогда не отвечаю. А тут черт дернул. Удачи!
Ну? Боинги 737 max наши же тоже купили. На них уже можно летать?
GX7000YYZ
Старожил форума
01.05.2022 22:23
Я летал на Макс в декабре 2021. Торонто_Ванкувер_Торонто. А кстати таблицы эксель это лучший способ затыкать рты идиотамна производстве. Когда поют как дышат то цифры и тренды быстро возвращают к реальности. И тогда речь идет более конструктивная и решения принимаются правильные
Я летал на Макс в декабре 2021. Торонто_Ванкувер_Торонто. А кстати таблицы эксель это лучший способ затыкать рты идиотамна производстве. Когда поют как дышат то цифры и тренды быстро возвращают к реальности. И тогда речь идет более конструктивная и решения принимаются правильные
Вот, у нас другой "эксель-файл". Сначала много времени тратим на испытания и производство. Деньги - потом. 2-3 года на испытания и производство ради рекламки не сокращаем.
Байкал57
Старожил форума
02.05.2022 03:52
Новой столицей Украины будет Торонто, нынешняя навсегда перейдет к ЕС частями и в Россию. Первый раз попалось в интернетсвалке.
https://zen.yandex.ru/media/id ... Дорога ложка к обеду, Индии надо передать лицензию на Ту-204СМ, возьмут с радостью. А для начала Ил-114-100 с PW-127H.
Модификация -310 это только двигатель ПД-14. Уже на -300 (с P&WC) было крыло с отечественны композитом. Насолько я помню что первый -310 был переделан из -300 с композитным крылом из импортных материалов. И когда вокруг вас все виноваты, не забывайте из-за чего введены санкции. Никто не заставлял Путнина выступать с обращением перед россиянами 24го февраля.
Американцы Конкорда меньше боялись, чем сейчас боятся МС-21. Даже против Сармата никаких санкций не ввели. А против гражданского самолёта, который даже не запущен в серию - тотальные санкции. Не скажете наш просвещённый почему?
Ну да, писать мне после после того как я 7 лет отработал в разных местах на производстве разного летающего это говорит о многом. Я поэтому вам никогда не отвечаю. А тут черт дернул. Удачи!
Тут важно ещё кем именно проработали, на каком уровне. Если клепальщиком, то 7 лет это ни о чём.
Последний абзац
Overall, U of T continues to be the highest-ranked Canadian university and one of the world’s top-ranked public universities in the five most closely watched international rankings: U.S. News & World Report’s Best Global Universities, Times Higher Education’s World University Rankings, QS World University Rankings, ShanghaiRanking Consultancy’s Academic Ranking of World Universities, and National Taiwan University World University Rankings.
Канадское образование качественное и доступное. По стоимости значительно более доступное чем в США. В Канаду едут учиться со всего мира. В U of T как и в еще нескольких университетах есть программы по обмену когда один год обучения проходит в другой/м стране/ВУЗе. То есть образование еще и нтегрировано в международную систему. Но это все далеко от темы.
Возвращаясь к теме. За предеалами региона вашего обитания Москва-Казахстан жизнь проходит в другой парадигме. Бизнесс и государство это разделенные вещи. Компании не контролируются государством за редким исключением как например Canada Post или "Почта Канады". Такие корпорации называются Crown Corporation. Есть список таких компаний, но этот список очень небольшой. Во всем остальном это частный бизнесс, включая университеты, ЖД транспорт, аэрокосмическая или оборонная отрасли.
Так вот, если Бомбардье не смог выпустить Леар85 то это не Канада не смогла а компания. Не мешайте бизнес и государство по примеру России. Да, Бомбардье на уровне управления корпрацией очень слаб. Исторически, все что делала это компания это череда ошибок которые компенсировались поддержкой правительства Канады до того как очредной транш субсидий руководстыо компании частично обкэшила в виде собствненных премий. Я уже много раз писал об этом на форуме. С тех пор все. Ни цента.
Мягко скажем все не так как вы пишите здесь на форуме про Канаду.
Не видел Университет Торонто в победителях международных одимпиад. А вот МГУ видел. Было много рассуждений, почему происходит такой парадокс. Оказалось, что методики оценки иностранных экспертов не могут охватить весь потенциал лучших российских ВУЗов ввиду их значительного отличия от ВУЗов зарубежных. По мне, так международные студенческие олимпиады лучший показатель качества образования в ВУЗах.
Что касается Бомбардье, то это именно Канада и демонстрация интеллектуальных возможностей канадских специалистов. Бомбардье - это национальный канадский брэнд. И участие государства там имелось. Да и сейчас часть акций в проекте А220 принадлежит провинции Квебек. Проект композитного Learjet 85 закрыли в 2015 г. с убытком по итогам третьего квартала по всей Bombardier Aerospace в 4, 9 млрд долл. Такого бездарного управления в российском авиастроении путинской эпохи невозможно представить даже с полностью государственным менеджментом. Да и вообще, в России госхолдинги демонстрируют куда более успешную и эффективную деятельность, чем Bombardier. Ростех (ОАК/ОДК/КРЭТ/ОВК/ОСК и др.), Ростелеком, РЖД, Роснефть, Газпром и т.п. демонстрируют как раз высокую эффективность и ничтожно низкий процент хищений, что конечно же никогда не уложится в вашу парадигму про российскую действительность.
Тут важно ещё кем именно проработали, на каком уровне. Если клепальщиком, то 7 лет это ни о чём.
В Канаде нет трудовых книжек, а для вас пока не покажу запись с печатью все равно не поверите. Хотел научиться быть клепальщиком. Не было времени на это пока экселевскими табличкаи заморачивался. Вообще срок или стаж для меня ни о чем. Удачи вам.
В Канаде нет трудовых книжек, а для вас пока не покажу запись с печатью все равно не поверите. Хотел научиться быть клепальщиком. Не было времени на это пока экселевскими табличкаи заморачивался. Вообще срок или стаж для меня ни о чем. Удачи вам.
Да я бы мог поверить и на слово. Ну раз нечего ответить, значит есть что скрывать. Не сочтите за интерес к вашей персоне. И вам удачи.
Ну как бы для начала сказать, что такое оборудование можно продать единицам производителей. Да и можно своё оборудование сделать менее автоматизированное. На производстве лопастей никакой автоматики нет, выкладывают руками
Это оборудование разработано и изготовлено по индивидуальному заказу. И все работы полностью оплачены российским заказчиком. Оборудование заточено под изготовление конкретной номенклатуры деталей для крыла МС-21. Другим авиапроизводителям оно нафиг не надо. Airbus и Boeing не изготавливают и не собираются изготавливать крылья методом вакуумной инфузии без автоклавной формовки. Поскольку это . так сказать. сомнительная технология как раз для крыла.
Что касается "можно своё оборудование сделать менее автоматизированное" . то да можно. Но надо представлять, как набирается пакет углематериала для получения детали. Во первых, деталь из КМ не является монолитной, а состоит из многих десятков слоев. А каждый слой не является сплошным. а формируется выкладыванием узкой ленты шириной 6 мм. Причем робот одновременно разматывает большое количество бобин с лентой и синхронно их укладывает в разных направлениях. При этом робот еще и склеивает ленты между собой, иначе все эти слои не будут держаться. Также надо представлять. что кроме электромеханической исполнительной части, там имеется серьезное компьютерное управление со специальным софтом, которое и формирует команды для робота. Надо прекрасно представлять. что конструктор не проектирует все это переплетение ленточек. Он проектирует сплошную модель и задает количество и толщину слоев.
Для упрощения можно перейти на ручную выкладку выкроек из широкой полосы. например 300 мм, с нанесением клеевых точек для скрепления слоев вручную. Так, кажется вначале и делали, пока не было роботизированного оборудования.
Или перейти на металлическое клепанное крыло. Там проще. Если. например клепальный автомат Бротье или Джемкор перестал работать. то можно клепать вручную.
Притом умудряются попадать на 65-е место в мире.
После университетов Китая, Ю.Кореи, Сингапура, Австралии, США, Германии, Италии... Это хорошо или плохо?