Реестр показывали? Ссылку киньте, если не затруднит.
Статистику. Какой у них налет, сколько раз в месяц летают, отказы, возраты и тд. Что самолет числится за компанией и летает пять раз в пол года, это не значит, что он летает.
Статистику. Какой у них налет, сколько раз в месяц летают, отказы, возраты и тд. Что самолет числится за компанией и летает пять раз в пол года, это не значит, что он летает.
Более 60 на крыле только у России, есть еще Азимут, Ираэро, Северсталь, Реды, та же Якутия вот и получается 130+ (еще Газпром вахту возит, Аэрофлот - мало, МЧС, 225 отряд - не считаем).
Есть еще запас 10-20 бортов, которые летают мало - но летают же, возможно - спроса нет - точно не знаю. Так что ваша цифра 50 - критики не вцыдерживает.
Теперь о регистрационных. Если нужно - тогда уж в реестр какой-нибудь более менее достоверный. Стремно - да, но можно чуток автоматизировать - и все будет со свистом. Удачи.
На колу мочало, начинай сначала. Вот как раз чипов-то и нет, микроэлектроники нет, ни для самолётов, ни для ракет. А уж тормоза, резину и прочее худо-бедно мы можем сами сделать и заместить. Но тут стоит упомянуть, что даже это всё импортозамещённое делается на импортном же оборудовании, которое постоянно требует запчастей, расходников и фирменного обслуживания. Сейчас вон даже ко многим простеньким принтерам картриджей стало не достать, а ну нас вся страна 30 лет как подсажена на Хьюлетт-Паккард, Кэнон, Ксерокс, Эпсон и чуть меньше на Бразер, Панасоник и Шарп.
Более 60 на крыле только у России, есть еще Азимут, Ираэро, Северсталь, Реды, та же Якутия вот и получается 130+ (еще Газпром вахту возит, Аэрофлот - мало, МЧС, 225 отряд - не считаем).
Есть еще запас 10-20 бортов, которые летают мало - но летают же, возможно - спроса нет - точно не знаю. Так что ваша цифра 50 - критики не вцыдерживает.
Теперь о регистрационных. Если нужно - тогда уж в реестр какой-нибудь более менее достоверный. Стремно - да, но можно чуток автоматизировать - и все будет со свистом. Удачи.
Хорошо. Вышел на работу, на досуге гляну. Давайте определимся, что такое на крыле? Это какой налет в месяц или в год. Я понимаю, что они многие летают, только налет в месяц у них часов 20. Давайте Россию разберём. Жду от вас чифры, что такое на крыле.
Более 60 на крыле только у России, есть еще Азимут, Ираэро, Северсталь, Реды, та же Якутия вот и получается 130+ (еще Газпром вахту возит, Аэрофлот - мало, МЧС, 225 отряд - не считаем).
Есть еще запас 10-20 бортов, которые летают мало - но летают же, возможно - спроса нет - точно не знаю. Так что ваша цифра 50 - критики не вцыдерживает.
Теперь о регистрационных. Если нужно - тогда уж в реестр какой-нибудь более менее достоверный. Стремно - да, но можно чуток автоматизировать - и все будет со свистом. Удачи.
И найдите не закрытую тему про эти самолеты. Это тема про другой самолет. Не будем тут мусорить.
Хорошо. Вышел на работу, на досуге гляну. Давайте определимся, что такое на крыле? Это какой налет в месяц или в год. Я понимаю, что они многие летают, только налет в месяц у них часов 20. Давайте Россию разберём. Жду от вас чифры, что такое на крыле.
In service - так понятно? Отдельно по России - сами погуглите или посчитайте. Свою оценку я привел. Конструктивная критика - приветствуется.
In service - так понятно? Отдельно по России - сами погуглите или посчитайте. Свою оценку я привел. Конструктивная критика - приветствуется.
Только конструктив. Только цифорки. Ничего лишнего. С вашей оценкой я согласен, рассовали самолёты по компаниям. На каких условиях, это тут наверное обсудили и не раз.
А теперь статистика. Я попросил, чтобы мне переслали её за пол года. И я выбрал мах и мин. Это Россия, наш флагман.
1.Летало в день. 18-34 самолета.
2. Рейсов в день. 53-125.
3. Налёт на борт. 1, 2-4.1
4. Рейсов на борт. 0, 7-2, 03.
5. Средний полёт. 1, 43-2, 07
6. Налет общий. 103-203.
У ней в парке 70 бортов. Это средняя температура по палате. Я взял некоторые цифры. Дальше будем разговаривать? И вы до сих пор уверены, что 130 бортов на крыле))) Поверьте на слово, за уральским хребтом цифры ещё хлеще.
Только конструктив. Только цифорки. Ничего лишнего. С вашей оценкой я согласен, рассовали самолёты по компаниям. На каких условиях, это тут наверное обсудили и не раз.
А теперь статистика. Я попросил, чтобы мне переслали её за пол года. И я выбрал мах и мин. Это Россия, наш флагман.
1.Летало в день. 18-34 самолета.
2. Рейсов в день. 53-125.
3. Налёт на борт. 1, 2-4.1
4. Рейсов на борт. 0, 7-2, 03.
5. Средний полёт. 1, 43-2, 07
6. Налет общий. 103-203.
У ней в парке 70 бортов. Это средняя температура по палате. Я взял некоторые цифры. Дальше будем разговаривать? И вы до сих пор уверены, что 130 бортов на крыле))) Поверьте на слово, за уральским хребтом цифры ещё хлеще.
OK. Это уже конкретика. Можно проверить.
Полгода это с 1.01.2022 по 30.06.2022 ? Уточните период, тогда можно дальше двигаться.
1.2 - 4.1 это час/сут на борт? Наверное да, на всякий случай.
103 - 203 это в каких единицах? За месяц? За полгода? Похоже за полгода в часах по вашим данным?
Что такое средний полет? Если средний - должно быть одно число. Может средняя продолжительность полета на борт в часах?
С оценкой согласны - хорошо.
Что рассовали по компаниям - я не говорил, не надо приписывать мне заслуги других. И обсуждений на эту тему не встречал.
У России в парке 74, из них 66 - in service. Про 8 - спросите (если вы там большой начальник, вам расскажут). 5 из них в EE, 2 - в БВ, 1 (89134) - в МТ (на середину декабря).
Если ваши "цифирки" - на 30 июня - понятно, могут отличаться, не суть.
130 - конечно буду настаивать: + Рэд Вингс + Ямал + Ираэро + Азимут + Северсталь + Аэрофлот еще два исправных скоро передаст.
Кстати, еще один интересный вопрос в Аэрофлоте - у забора стояли, "рассовали" в Россию - и полетели. К чему бы это?
OK. Это уже конкретика. Можно проверить.
Полгода это с 1.01.2022 по 30.06.2022 ? Уточните период, тогда можно дальше двигаться.
1.2 - 4.1 это час/сут на борт? Наверное да, на всякий случай.
103 - 203 это в каких единицах? За месяц? За полгода? Похоже за полгода в часах по вашим данным?
Что такое средний полет? Если средний - должно быть одно число. Может средняя продолжительность полета на борт в часах?
С оценкой согласны - хорошо.
Что рассовали по компаниям - я не говорил, не надо приписывать мне заслуги других. И обсуждений на эту тему не встречал.
У России в парке 74, из них 66 - in service. Про 8 - спросите (если вы там большой начальник, вам расскажут). 5 из них в EE, 2 - в БВ, 1 (89134) - в МТ (на середину декабря).
Если ваши "цифирки" - на 30 июня - понятно, могут отличаться, не суть.
130 - конечно буду настаивать: + Рэд Вингс + Ямал + Ираэро + Азимут + Северсталь + Аэрофлот еще два исправных скоро передаст.
Кстати, еще один интересный вопрос в Аэрофлоте - у забора стояли, "рассовали" в Россию - и полетели. К чему бы это?
Пол года, это весна- лето этого года.
1, 4-4, 1. Да в сутки.
103-203. Это общий налёт всех самолётов в сутки.
Средний полет. Вроде сами должны знать. Один самлет в сутки летал 1 час другой 2 часа. Средний налет полтора. Школа, 3 классс.
Про парк. Летом у них было 70.
Про 130, я уже писал. Если их пристроили, то не значит они летают.
И открою одну тайну, только тссс, никому. Порядка 70 самолётов уже никогда летать не будуд.
Средний полет. Вроде сами должны знать. Один самлет в сутки летал 1 час другой 2 часа. Средний налет полтора. Школа, 3 классс.
Про парк. Летом у них было 70.
Про 130, я уже писал. Если их пристроили, то не значит они летают.
И открою одну тайну, только тссс, никому. Порядка 70 самолётов уже никогда летать не будуд.
Средний полет. Даже в 3-ем классе более внимательны. Почему два числа? Если "средний налет полтора"?
Мои данные 66+8 - на середину декабря. Не суть.
Про 130 - летают, успокойтесь уж. До вашей тайны еще доберемся.
Средний полет. Даже в 3-ем классе более внимательны. Почему два числа? Если "средний налет полтора"?
Мои данные 66+8 - на середину декабря. Не суть.
Про 130 - летают, успокойтесь уж. До вашей тайны еще доберемся.
А вы к авиации отношение имеете??? Я ведь писал, взято мах и мин за пол года.
66+8, что это?
Про 130. Я верю своим глазам. Я вижу как они бороздят просторы 5 океана на стоянках. Если они летают, то где налёт??? 1 час в сутки на самолёт? Видать вы не осилили статистику. По вашей логике тсо сейчас тоже на крыле, бороздят просторы домодедова))))
Средний полет. Вроде сами должны знать. Один самлет в сутки летал 1 час другой 2 часа. Средний налет полтора. Школа, 3 классс.
Про парк. Летом у них было 70.
Про 130, я уже писал. Если их пристроили, то не значит они летают.
И открою одну тайну, только тссс, никому. Порядка 70 самолётов уже никогда летать не будуд.
Весна-лето этого года - это с 27 марта по 30 октября, то есть 7 месяцев +3 дня, никак не полгода. На всякий случай (если забыли) в нашей практике весна-лето длится примерно 7 месяцев, осень-зима - 5 месяцев. Так вы этот период заказали, или какой-то другой?
Общий налет всех самолетов в сутки? Почему два числа? Берем 203 делим на 70 самолетов, получаем около 3-х часов на 1 самолет в сутки. Может средний а не общий? И какое число? 103 или 203?
А вы к авиации отношение имеете??? Я ведь писал, взято мах и мин за пол года.
66+8, что это?
Про 130. Я верю своим глазам. Я вижу как они бороздят просторы 5 океана на стоянках. Если они летают, то где налёт??? 1 час в сутки на самолёт? Видать вы не осилили статистику. По вашей логике тсо сейчас тоже на крыле, бороздят просторы домодедова))))
66 - in service; 8 - parked. Статистику вашу по "России" проверю после уточнения вами заказанного периода времени.
А то у вас то полгода, то весна-лето - совершенно разные вещи для статистики. Соображать надо.
И если у вас 5 и 6 пункт это на борт - то так и пишите. А то средний полет, общий налет - типа "ну все же знают"!
Если "умник" знает - не значит, что остальные такие же умные.
Весна-лето этого года - это с 27 марта по 30 октября, то есть 7 месяцев +3 дня, никак не полгода. На всякий случай (если забыли) в нашей практике весна-лето длится примерно 7 месяцев, осень-зима - 5 месяцев. Так вы этот период заказали, или какой-то другой?
Общий налет всех самолетов в сутки? Почему два числа? Берем 203 делим на 70 самолетов, получаем около 3-х часов на 1 самолет в сутки. Может средний а не общий? И какое число? 103 или 203?
Видать вы не осилили мою статистику. Мне просто выдрали цифры за весну и лето из борт журналов самолетов и технических отделов авиакомпаний. За эти пол года был пик и минимум налётов. Вот эти две цифорки я и назвал. И минимум у них был час на самолёт. Так понятно? Эти все чифры в сутки.
А что по вашему есть понятие, на крыле. У Победы в сутки налёт на самолёт 14-16 часов. И один час у России.
Видать вы не осилили мою статистику. Мне просто выдрали цифры за весну и лето из борт журналов самолетов и технических отделов авиакомпаний. За эти пол года был пик и минимум налётов. Вот эти две цифорки я и назвал. И минимум у них был час на самолёт. Так понятно? Эти все чифры в сутки.
А что по вашему есть понятие, на крыле. У Победы в сутки налёт на самолёт 14-16 часов. И один час у России.
Так все таки пол года или весна-лето? Вещи разные, это хоть ясно? Можете уточнить, за какой период вам по журналам (это в 21 веке то!)
"выдрали цифры"? Калькуляторов не хватает? Сочувствую. In service - тоже непонятно?
Так все таки пол года или весна-лето? Вещи разные, это хоть ясно? Можете уточнить, за какой период вам по журналам (это в 21 веке то!)
"выдрали цифры"? Калькуляторов не хватает? Сочувствую. In service - тоже непонятно?
Пол года, это 6 месяцев. Март, апрель, май, июнь, июль, август. Не думал, что мне это тут придется писать)))
Я не понимаю, что по вашему есть на крыле???? Вы беседу в балаган переводите.
csr
Старожил форума
19.12.2022 18:26
Еще раз (уже не знаю, 3-й что ли, или 4-й?). In service. В эксплуатации. Не надо в таком объеме мусорить.
Еще раз (уже не знаю, 3-й что ли, или 4-й?). In service. В эксплуатации. Не надо в таком объеме мусорить.
Я родился и жил 12 лет в англии. Родители там работали. Мой родной язык английский. Но я не могу понять, что вы хочете этой заученой фразой сказать? И мой уровень 5, на шестой не тяну.)))
У этой фразы несколько переводов. Напишите на русском, что такое на крыле)))))
Еще раз (уже не знаю, 3-й что ли, или 4-й?). In service. В эксплуатации. Не надо в таком объеме мусорить.
Увы, но я не прав. Я готов призновать свои ошибки и приносить свои извинения. Погуглил, на крыле.
Что значит выражение - стать на крыло?. Для птенцов — научиться летать. Это также авиационное выражение "поставить самолёт на крыло", т. е. закончить наземные испытания или ремонт и начать полёты. улететь, уйти Значит, взлететь. Получить опору не на ноги, а на крылья Лечь на курс.
Вы правы, перегнать из Иркутска в Жуковский, значит поставить на крыло. И не важно, что у флагмана один час налёта в сутки на самолёт, главное, что они все 130 на крыле. Победа в сутки летает по 16 часов. Примите мои извенения
Увы, но я не прав. Я готов призновать свои ошибки и приносить свои извинения. Погуглил, на крыле.
Что значит выражение - стать на крыло?. Для птенцов — научиться летать. Это также авиационное выражение "поставить самолёт на крыло", т. е. закончить наземные испытания или ремонт и начать полёты. улететь, уйти Значит, взлететь. Получить опору не на ноги, а на крылья Лечь на курс.
Вы правы, перегнать из Иркутска в Жуковский, значит поставить на крыло. И не важно, что у флагмана один час налёта в сутки на самолёт, главное, что они все 130 на крыле. Победа в сутки летает по 16 часов. Примите мои извенения
Хорошо, с этим разобрались. И с весна-лето тоже понятно. Значит возьму для проверки календарные весну и лето, а не сезон весна-лето для авиации.
Про 1 час проверю, не спешите. Если в "России" каждый день готовы летать 66 или 70 бортов, не принципиально - почему летает меньшее количество?
Думаю основная причина - отсутствие спроса на полеты. Европейский юг - закрыт. Европа - закрыта. Если Россия конкурирует с Победой - нужно сравнивать цены на билеты.
Пока народ ищет где подешевле. Еще что может быть?
Хорошо, с этим разобрались. И с весна-лето тоже понятно. Значит возьму для проверки календарные весну и лето, а не сезон весна-лето для авиации.
Про 1 час проверю, не спешите. Если в "России" каждый день готовы летать 66 или 70 бортов, не принципиально - почему летает меньшее количество?
Думаю основная причина - отсутствие спроса на полеты. Европейский юг - закрыт. Европа - закрыта. Если Россия конкурирует с Победой - нужно сравнивать цены на билеты.
Пока народ ищет где подешевле. Еще что может быть?
А теперь политика пошла. Почему они не летают. Я ведь в первом посту написал, что эти борта навязали компаниям. На каких условиях, дотации. Главное, 130 бортов на крыле. А вывозят всё заморская техника.
И поверь, мне тоже обидно за нашу технику. Рассказ однокашника, который решил поискать удачи на этом типе. В месяц он ставит на чек это чудо минимум один раз. Налета нет. И тд
А теперь политика пошла. Почему они не летают. Я ведь в первом посту написал, что эти борта навязали компаниям. На каких условиях, дотации. Главное, 130 бортов на крыле. А вывозят всё заморская техника.
И поверь, мне тоже обидно за нашу технику. Рассказ однокашника, который решил поискать удачи на этом типе. В месяц он ставит на чек это чудо минимум один раз. Налета нет. И тд
Расскажите это пилотам Азимута. Правда, до того, как Краснодар и Ростов закрыли.
Глянул на угад борт 079. За год он стоял дня 2. Дальше листать не стал. А так каждый день 2-4 коротких рейсов. Без ремонтов. Или это просто план???? Завтра всё. А хотя это тоже мало. В сутки на этот борт 4, 5 часа.
Глянул на угад борт 079. За год он стоял дня 2. Дальше листать не стал. А так каждый день 2-4 коротких рейсов. Без ремонтов. Или это просто план???? Завтра всё. А хотя это тоже мало. В сутки на этот борт 4, 5 часа.
А теперь политика пошла. Почему они не летают. Я ведь в первом посту написал, что эти борта навязали компаниям. На каких условиях, дотации. Главное, 130 бортов на крыле. А вывозят всё заморская техника.
И поверь, мне тоже обидно за нашу технику. Рассказ однокашника, который решил поискать удачи на этом типе. В месяц он ставит на чек это чудо минимум один раз. Налета нет. И тд
А сейчас за заморскую технику лизинговые платежи платят? Вроде проскакивало, что им все простили? Если простили - тогда ясень пень.
Только конструктив. Только цифорки. Ничего лишнего. С вашей оценкой я согласен, рассовали самолёты по компаниям. На каких условиях, это тут наверное обсудили и не раз.
А теперь статистика. Я попросил, чтобы мне переслали её за пол года. И я выбрал мах и мин. Это Россия, наш флагман.
1.Летало в день. 18-34 самолета.
2. Рейсов в день. 53-125.
3. Налёт на борт. 1, 2-4.1
4. Рейсов на борт. 0, 7-2, 03.
5. Средний полёт. 1, 43-2, 07
6. Налет общий. 103-203.
У ней в парке 70 бортов. Это средняя температура по палате. Я взял некоторые цифры. Дальше будем разговаривать? И вы до сих пор уверены, что 130 бортов на крыле))) Поверьте на слово, за уральским хребтом цифры ещё хлеще.
Теперь про вашу статистику.
У вас. 1. Летало в день. 18-34 самолета.
А на самом деле?
1/ Летало в день. Весь период с 1 марта до 30 июня составляет 184 дня.
24 .06 летало 45 бортов, 1.06 - 43 борта, 7 и 30.07 - по 42 борта, 6 дней за этот период летало по 41 борту,
5 дней - по 40 бортов, 15 дней - по 39 бортов, 12 дней - по 38 бортов, 19 дней - по 37 бортов, 20 дней - по 36 бортов
14 дней - по 35 бортов, по 34 борта было 18 дней, по 33 борта было 8 дней и т.д. ....... 19 бортов было 1 раз 22.03
18 бортов было 1 раз 15.03 - минимальная цифра у вас правильная.
Итак, летало в день. 18-45 самолетов. Причем количество дней, когда летало самолетов больше, чем указано в вашей статистике (34)
составляет 95 дней из 186, то есть больше половины. Вывод: Если вы свою статистику будете публиковать - вы будете всех обманывать.
Если вы ее будете использовать для внутренней аналитики - тогда какова будет цена такой аналитики?
Теперь про вашу статистику.
У вас. 1. Летало в день. 18-34 самолета.
А на самом деле?
1/ Летало в день. Весь период с 1 марта до 30 июня составляет 184 дня.
24 .06 летало 45 бортов, 1.06 - 43 борта, 7 и 30.07 - по 42 борта, 6 дней за этот период летало по 41 борту,
5 дней - по 40 бортов, 15 дней - по 39 бортов, 12 дней - по 38 бортов, 19 дней - по 37 бортов, 20 дней - по 36 бортов
14 дней - по 35 бортов, по 34 борта было 18 дней, по 33 борта было 8 дней и т.д. ....... 19 бортов было 1 раз 22.03
18 бортов было 1 раз 15.03 - минимальная цифра у вас правильная.
Итак, летало в день. 18-45 самолетов. Причем количество дней, когда летало самолетов больше, чем указано в вашей статистике (34)
составляет 95 дней из 186, то есть больше половины. Вывод: Если вы свою статистику будете публиковать - вы будете всех обманывать.
Если вы ее будете использовать для внутренней аналитики - тогда какова будет цена такой аналитики?
Речь идёт об регулярках. Чартер, облёт, техт рейсы и ререгон сюда не входят
Теперь про вашу статистику.
У вас. 1. Летало в день. 18-34 самолета.
А на самом деле?
1/ Летало в день. Весь период с 1 марта до 30 июня составляет 184 дня.
24 .06 летало 45 бортов, 1.06 - 43 борта, 7 и 30.07 - по 42 борта, 6 дней за этот период летало по 41 борту,
5 дней - по 40 бортов, 15 дней - по 39 бортов, 12 дней - по 38 бортов, 19 дней - по 37 бортов, 20 дней - по 36 бортов
14 дней - по 35 бортов, по 34 борта было 18 дней, по 33 борта было 8 дней и т.д. ....... 19 бортов было 1 раз 22.03
18 бортов было 1 раз 15.03 - минимальная цифра у вас правильная.
Итак, летало в день. 18-45 самолетов. Причем количество дней, когда летало самолетов больше, чем указано в вашей статистике (34)
составляет 95 дней из 186, то есть больше половины. Вывод: Если вы свою статистику будете публиковать - вы будете всех обманывать.
Если вы ее будете использовать для внутренней аналитики - тогда какова будет цена такой аналитики?
Самое главное забыли, налёт 1 час в сутки на самолёт. Россия на крыле.))))
Не стал звонить. Я ведь вчера писал, что смотрел расписания борта 079. За год он стоял 2-3 дня. Не суть. В день у него 2-4 рейса, были и по одному. Среднее пускай три. Средний рейс 1, 5 часа. Пускай 2. Итого в день 6 часов. Хотя азимут говорит что по 9 летают. Видать азимут врут. Или другой борт назовите, вечером посмотрю
Речь идёт об регулярках. Чартер, облёт, техт рейсы и ререгон сюда не входят
Ну если вы свой чартер не учитываете в налете - дальнейшее общение по статистике, налету в вашей РСД просто неинтересны.
Учитывайте свою регулярку и имейте то, что имеете. Ваши данные можно просто отправить в корзину.
csr
Старожил форума
20.12.2022 14:54
Ну вот, 235 отряд случайно обидел, конечно речь об СДМ.
Ну если вы свой чартер не учитываете в налете - дальнейшее общение по статистике, налету в вашей РСД просто неинтересны.
Учитывайте свою регулярку и имейте то, что имеете. Ваши данные можно просто отправить в корзину.
А налёт на самолёт учитывает все рейсы. И ваша статистика не верна. Рекорд был 49 самолётов, это я их отбросил. Не стал расписовть тут. Не суть, мы говорим, про крыло. Как вам налёт 1 час в сутки???? Меня это интересует.
А налёт на самолёт учитывает все рейсы. И ваша статистика не верна. Рекорд был 49 самолётов, это я их отбросил. Не стал расписовть тут. Не суть, мы говорим, про крыло. Как вам налёт 1 час в сутки???? Меня это интересует.
Если налет на самолет учитывает все рейсы, тогда какое количество рейсов за этот период: с 1 марта по 31 августа? Тоже по журналу будут девочки считать?
Или надо позвонить? Может задание дать кому-нибудь?
Если налет на самолет учитывает все рейсы, тогда какое количество рейсов за этот период: с 1 марта по 31 августа? Тоже по журналу будут девочки считать?
Или надо позвонить? Может задание дать кому-нибудь?
Принято так, сначала на вопрос отвечаешь, который задал оппонент, а потом свой задаёшь. Это все таки диалог, а не допрос. Тут пока только я отвечаю, а хотелось бы и вас послушать. Так час налёта на самолёт, это они на крыле?
Принято так, сначала на вопрос отвечаешь, который задал оппонент, а потом свой задаёшь. Это все таки диалог, а не допрос. Тут пока только я отвечаю, а хотелось бы и вас послушать. Так час налёта на самолёт, это они на крыле?
Для начала принято не врать. То, что вы скромно утаили, что ваш 1-й пункт - только регулярка это ваше вранье №1.
Ваше вранье №2 - это то, что вы утаили про "рекорд" - 49. Значит вы вообще своей статистике не доверяете. И правильно делаете.
Ваш максимум за этот период - 45 бортов за сутки и состоялся он 24 июня 2022 г. Рекорды - кому нужны?
Ну и еще одно вранье №3 - пока предположительно, это то, что налет у вас посчитан с учетом чартера. Предположение мое в том, что вы даже не знаете точно (достоверно)
сколько у вас полетов за указанный период - возможно знаете про регулярку, но это тоже пока предположительно. Так что сначала надо с этим числом (регулярка + чартер) определиться, а потом уже дальше идти. Пока что - без этого числа - ваша статистика - липа, непригодная для дальнейшего обсуждения вокруг этих "циферек".
Для начала принято не врать. То, что вы скромно утаили, что ваш 1-й пункт - только регулярка это ваше вранье №1.
Ваше вранье №2 - это то, что вы утаили про "рекорд" - 49. Значит вы вообще своей статистике не доверяете. И правильно делаете.
Ваш максимум за этот период - 45 бортов за сутки и состоялся он 24 июня 2022 г. Рекорды - кому нужны?
Ну и еще одно вранье №3 - пока предположительно, это то, что налет у вас посчитан с учетом чартера. Предположение мое в том, что вы даже не знаете точно (достоверно)
сколько у вас полетов за указанный период - возможно знаете про регулярку, но это тоже пока предположительно. Так что сначала надо с этим числом (регулярка + чартер) определиться, а потом уже дальше идти. Пока что - без этого числа - ваша статистика - липа, непригодная для дальнейшего обсуждения вокруг этих "циферек".
Я этого не спрашивал у вас. Ответьте на мой вопрос
csr
Старожил форума
21.12.2022 02:57
Как вам налёт 1 час в сутки???? Меня это интересует.
Ваш вопрос? Отвечаю на все четыре: никак. И без лишнего мусора.