Нарушение центровки из-за смещения груза в наборе?
F-1976
Старожил форума
11.02.2022 18:09
Возможно, отказ двигателя после взлёта на малой высоте, снизу лесок.
ОПЁНОК
Старожил форума
12.02.2022 06:38
ОПЁНОК
Старожил форума
25.11.2021 07:53
В Петропавловск - Камчатский зовут на работу. Полетать на ан-2. Кто знает , почему такая надобность возникла ?Куда местные пилоты подевались ?
Требования хозяина самолёта были : полёты с загрузкой 1500кг, заправкой 1200л. Попытался ему объяснить что самолёт с взлётной массой более 6 тонн
сразу после взлёта упадёт. Его аргумент был : все так летают.......
Получилось то , что получилось.
Сколько известно , капитан был из Москвы возрастом лет 60, у второго пилота опыт часов 100.
ОПЁНОК
Старожил форума
25.11.2021 07:53
В Петропавловск - Камчатский зовут на работу. Полетать на ан-2. Кто знает , почему такая надобность возникла ?Куда местные пилоты подевались ?
Требования хозяина самолёта были : полёты с загрузкой 1500кг, заправкой 1200л. Попытался ему объяснить что самолёт с взлётной массой более 6 тонн
сразу после взлёта упадёт. Его аргумент был : все так летают.......
Получилось то , что получилось.
Сколько известно , капитан был из Москвы возрастом лет 60, у второго пилота опыт часов 100.
===
полёты с загрузкой 1500кг, заправкой 1200л.
===
Если заправка 100LL (или хотя-бы Б-91/115) - взлетит на наддуве 1050 и полетит с набором, просто полосу нужно подлинней и погоду попрохладней.
Вангую однако заправку АИ-92.
===
полёты с загрузкой 1500кг, заправкой 1200л.
===
Если заправка 100LL (или хотя-бы Б-91/115) - взлетит на наддуве 1050 и полетит с набором, просто полосу нужно подлинней и погоду попрохладней.
Вангую однако заправку АИ-92.
Покойники надеялись именно на это, но что то пошло не так. Полосы там хватает. Температура ? Так зима же....
PKC-VVO
Старожил форума
12.02.2022 10:38
Там не аэродром, а геоточка, которую используют местные АОН
ОПЁНОК
Старожил форума
25.11.2021 07:53
В Петропавловск - Камчатский зовут на работу. Полетать на ан-2. Кто знает , почему такая надобность возникла ?Куда местные пилоты подевались ?
Требования хозяина самолёта были : полёты с загрузкой 1500кг, заправкой 1200л. Попытался ему объяснить что самолёт с взлётной массой более 6 тонн
сразу после взлёта упадёт. Его аргумент был : все так летают.......
Получилось то , что получилось.
Сколько известно , капитан был из Москвы возрастом лет 60, у второго пилота опыт часов 100.
Обычное дело. На северах у Ютэйров на Ми-26 постоянно перегруз до 25 тонн, вместо 20. Трещат балки , силовой набор, а им по барабану, хоть и большая контора. Документы на груз просто подделывают, но исправно пишут претензии и требуют устранения когда трещины обнаруживают.
Обычное дело. На северах у Ютэйров на Ми-26 постоянно перегруз до 25 тонн, вместо 20. Трещат балки , силовой набор, а им по барабану, хоть и большая контора. Документы на груз просто подделывают, но исправно пишут претензии и требуют устранения когда трещины обнаруживают.
Ну, про 300% прибыли давно сказано. А с приходом в отрасль эффективных менеджеров сей постулат только подтвердил свою актуальность.
Ну, про 300% прибыли давно сказано. А с приходом в отрасль эффективных менеджеров сей постулат только подтвердил свою актуальность.
При СССР было еще хуже. Там управленцы вообще почти не отвечали за угробленную технику, тупо списывали. оплачивало же государство. Эффективные менеджеры в Москве сидят, они конечно влияют на местных иудушек, которые чтобы выслужиться и премию получить гробят технику и людьми рискуют.
При СССР было еще хуже. Там управленцы вообще почти не отвечали за угробленную технику, тупо списывали. оплачивало же государство. Эффективные менеджеры в Москве сидят, они конечно влияют на местных иудушек, которые чтобы выслужиться и премию получить гробят технику и людьми рискуют.
При СССР попасть работать на ан-2 на Камчатку было проблемно.
Но что касается этой катастрофы , то это конечно жадность и некомпетентность хозяина самолёта.
Про экипаж промолчим ...
Arhara
Старожил форума
13.02.2022 23:56
С Серова так Ан-2 не сгорал, до угольков:(
Что за предприятие? Или частники?
Обычное дело. На северах у Ютэйров на Ми-26 постоянно перегруз до 25 тонн, вместо 20. Трещат балки , силовой набор, а им по барабану, хоть и большая контора. Документы на груз просто подделывают, но исправно пишут претензии и требуют устранения когда трещины обнаруживают.
Фюзеляж у первых серий Ми-26 и решил, даже когда вертолет не летает. С 1992 года разработчик и изготовитель нагнули эксплуатанта (605 бюлл.) и заставляют платить за свои косяки. Ваша информация про 25 т думаю не совсем верная ( это полный криминал), самоубийц нет. Сами летают и сами устраняют, так что претензий предъявлять некому.
Фюзеляж у первых серий Ми-26 и решил, даже когда вертолет не летает. С 1992 года разработчик и изготовитель нагнули эксплуатанта (605 бюлл.) и заставляют платить за свои косяки. Ваша информация про 25 т думаю не совсем верная ( это полный криминал), самоубийц нет. Сами летают и сами устраняют, так что претензий предъявлять некому.
Не знаю такого "сами устраняют" с ними есть договор, и постоянно летают и на дефектацию и на ремонты на месте из ЦСО завода. Информация про 25 тонн абсолютная, более того, когда пытались эксплуатанты переложить вину за нарушения на КБ и завод, то был большой шум и разбирательство на уровне министерств, эта информация была даже у военпредов, т.к. военные тоже грешили. Иногда вынужденно как в Ханкале и других местах.
ОПЁНОК
Старожил форума
16.02.2022 18:14
Хафиз поддакивал хозяину самолёта , Рассказывал новому капитану , что он с перегрузом на Ан-2 тысшю раз летал. Законы аэродинамики обмануть невозможно..Надо было физику в школе лучше изучать .В поселке Маштага медресе ?
Вырисовывается картина . Хозяин самолёта и глупый второй пилот подбивали командира на полёты. Командир с Казахстана не согласился.
Командир с Москвы поверил хозяину и второму пилоту.