Самолет Ан-12 авиакомпании "Гродно", разбившийся в Иркутской области, эксплуатировался с 1968 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на авиационные службы. "Самолет летал с 1968 года - более 53 лет. Он был изготовлен на Ташкентском заводе. Самолет был в составе ВВС СССР, из российских ВВС был передан в Air Armenia, затем в Asia Airways и уже оттуда в "Гродно", — рассказал собеседник агентства. В публикации отмечается, что Ан-12 использовался только в качестве грузового транспорта. По данным источника, перед вылетом самолет был в нормальном техническом состоянии, он прошел все предполетные осмотры.
Ребята деньги по-быстрому срубили :(( На Чукотке сейчас нет свежих продуктов, да вообще даже овощей толком нет, не завезли генгруз, все местные чукчи по витаминам стосковались. Как я понимаю коммерческий груз фрукты-овощи в Кепервеем (Билибино), обратно воздух :(
Ребята деньги по-быстрому срубили :(( На Чукотке сейчас нет свежих продуктов, да вообще даже овощей толком нет, не завезли генгруз, все местные чукчи по витаминам стосковались. Как я понимаю коммерческий груз фрукты-овощи в Кепервеем (Билибино), обратно воздух :(
Да вы просто негодяй, не человек! Еще и aero ... Таких близко нельзя допускать к Авиации! Или может ОНА тебя и выперла, раз такую ахинею несешь! Эх, по мужски бы с этим созданием поговорить!!!!
Горе горькое. Напасть какая то.
Как ее отрасль лечить? Выпустить информацию номер 17?
В Иркутске взлёт грузовикам запретили с курсом 30, теперь и с курсом 12 запретят.
На большее ума не хватит.
В Белоруссии для них не было работы. Западные санкции. Дали подработку.
Может отвыкли от таких условий полёта? Печально....
Соболезнование родным и близким.
И я тоже про Ан-12 в Нальчике вспомнил. Там при заходе на посадку было.
Здесь может быть сваливание при уходе на 2 круг. Клевок, обычно, случался при довыпуске закрылков перед входом в глиссаду. При уходе с выпущенными закрылками и так угол атаки близок к критическому, а тут еще и обледенение. ИМХО.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.11.2021 20:29
Земля пухом парням, и вечного полёта в небесной эскадрильи…
vasilf
Старожил форума
03.11.2021 20:40
Соболезнования родным...
....
Не так давно был тут на форуме, потом ушёл, один грамотный человек с ником AN-12BK. Из Белоруссии.
criss - cross
Старожил форума
03.11.2021 20:48
Похоже на уборку закрылков в один приём... И - манёвр, и - высота.. Сколько было такого!...
У Карпука брата ресосника случайно небыло? Знает кто нибудь?
Да((((
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.11.2021 20:49
Похоже очень на сильное обледенение, в это время запросто мог быть переохлаждённый дождь. Ан-12 обледеневший очень сложная машина. Только на углах атаки выползти можно по одному маленькому приборчику. Да и тот только у командира. Жесть…
Мой друг, бортмеханик на Ан-12, лежит на Домодедовском кладбище ( АТРАН). бывало говорил: «Мы эту профессию сами выбирали»
criss - cross
Старожил форума
03.11.2021 20:53
Царство небесное белым облаком...
Aлександр18
Старожил форума
03.11.2021 21:13
Похоже на катастрофу Ан-12 в Норильске 22.06.1992, тоже при уходе на второй.
criss - cross
Старожил форума
03.11.2021 21:30
Не похоже: ".... на высоте 240 метров ( закр.-посадочное) экипаж запросил уход на второй круг ", в Норильске:
https://avia.pro/blog/aviakata ...
КВС Егоров Александр Николаевич, в БВВАУЛ преподавал Тактику… Прошёл Афган, отличный лётчик, офицер и человек…
RIП
Старожил форума
04.11.2021 01:38
Попадание экипажа в метеоусловия в которых он не подготовлен.Раньше в ВВС был такой пункт в НПП. В ГА не было. Линейный пилот должен сам принимать решение на полет исходя из метеоусловий по маршруту и на аэродроме посадки.
Ребята деньги по-быстрому срубили :(( На Чукотке сейчас нет свежих продуктов, да вообще даже овощей толком нет, не завезли генгруз, все местные чукчи по витаминам стосковались. Как я понимаю коммерческий груз фрукты-овощи в Кепервеем (Билибино), обратно воздух :(
На кой ляд им тогда в Анадырь, если, как ты пишешь груз в Кепервеем?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.11.2021 07:15
По последним данным СМИ самолёт разбился из-за обледенения, на борту было 9 человек.
Попадание экипажа в метеоусловия в которых он не подготовлен.Раньше в ВВС был такой пункт в НПП. В ГА не было. Линейный пилот должен сам принимать решение на полет исходя из метеоусловий по маршруту и на аэродроме посадки.
По последним данным СМИ самолёт разбился из-за обледенения, на борту было 9 человек.
Однокашник пилотом на этом типе. В таких условиях рекомендовано заход на посадку с закрылками на 25 выполнять и повышенной V. Выраженная склонность к клевку при закрылках в посадочном в условиях обледенения из за скоса потока на стабилизатор. Как почти во всех катастрофах.... сошлись несколько факторов.
Соболезнования близким и вечного полёта парням ....
Не причём тут это, у нас в МО летают и никаких проблем, при должном обслуживании. Сложные метеоусловия ну и отказ мог быть само собой. А там по мере поступления информации, узнаем. Вы думаете новые типы не отказывают, отказывают, ещё как. Ан-12 он надёжен, как корень дуба. Но, посмотрим.
Не причём тут это, у нас в МО летают и никаких проблем, при должном обслуживании. Сложные метеоусловия ну и отказ мог быть само собой. А там по мере поступления информации, узнаем. Вы думаете новые типы не отказывают, отказывают, ещё как. Ан-12 он надёжен, как корень дуба. Но, посмотрим.
Ну тут МАК будет расследовать, однозначно, борт не военный, Белоруссия в соглашении по МАКу, так что ждём. Ну если ребята здесь, причастные, ещё, что нибудь подскажут, то хорошо.
Майор ВВС
Старожил форума
04.11.2021 12:01
А мужикам, вечного полёта, и дай Бог их семьям пережить...
Легко таким "экспертом" выступать.
Заготовил стандартное экспертное мнение: "Старый самолет, морально устарел, отстал от современности, оборудование не обновлялось, долетывет ресурс". Под аварию, катастрофу любого самолета производства времен СССР подойдет - меняй только тип ВС в тексте "экспертного мнения" и все! Ну и по возможным причинам тоже стандартная заготовка: "Погода, техническая причина, человеческий фактор" - подойдет практически для любого авиационного происшествия.
Petruha_89
Старожил форума
04.11.2021 15:57
On Nov 4th 2021 both black boxes have been located.
On Nov 4th 2021 Russian media indicate investigators are looking into possible theories of icing of the elevator/horizontal stabilizer causing loss of control as result of freezing rain at the time.
Легко таким "экспертом" выступать.
Заготовил стандартное экспертное мнение: "Старый самолет, морально устарел, отстал от современности, оборудование не обновлялось, долетывет ресурс". Под аварию, катастрофу любого самолета производства времен СССР подойдет - меняй только тип ВС в тексте "экспертного мнения" и все! Ну и по возможным причинам тоже стандартная заготовка: "Погода, техническая причина, человеческий фактор" - подойдет практически для любого авиационного происшествия.
Настоящий эксперт именно так и ответит, пока не появится более-менее определенная информация. А «эксперты» сразу вылезают с конкретными выводами.
Александр46
Старожил форума
04.11.2021 16:26
По
сообщениям некоторых СМИ на борту находились два человека из руководства а.к. "Заполярье". Фамилия одного Вишнев.
Кто-нибудь может сообщить не был ли этот человек на летной работе в 91, 92гг?
По
сообщениям некоторых СМИ на борту находились два человека из руководства а.к. "Заполярье". Фамилия одного Вишнев.
Кто-нибудь может сообщить не был ли этот человек на летной работе в 91, 92гг?
По
сообщениям некоторых СМИ на борту находились два человека из руководства а.к. "Заполярье". Фамилия одного Вишнев.
Кто-нибудь может сообщить не был ли этот человек на летной работе в 91, 92гг?
Я знал в те времена Олега Вишнева, потом он командовал а/к Былина. Походу он...
Командир ВС - Егоров Александр Николаевич (гражданин России);
Второй пилот - Щучко Олег Валерьевич (гражданин Украины);
Бортрадист - Чуприненко Александр Борисович (гражданин Украины);
Штурман - Сергеев Андрей Евгеньевич (гражданин Беларуси);
Бортмеханик - Кропалев Юрий Николаевич (гражданин России);
Инженер - Гармоненко Дмитрий Иванович (гражданин Беларуси);
Инженер - Карпук Максим Михайлович (гражданин Беларуси);
Служебный пассажир - Володин Юрий Викторович (гражданин России);
Служебный пассажир - Вишнев Олег Эдуардович (гражданин России).