Во-первых, парашютисты существенно тяжелее.
Во-вторых они существенно объемнее, так что всех компактно впереди не посадишь - центровка.
В-третьих они еще и перемещаются по фюзеляжу
В-четвертых, если окажется что эта Л-ка была в таком же чудном техническом состоянии как в Борках, так она и с 19 пассажирами не вытянет.
У этого типа нет ограничений муж/жен пол. Он может перевозить только мужиков с багажем. Парашютист это стандартный вес мужика плюс купол весом кг 7-8. В самоле нет сидений. Сидят/стоят ближе к кабине. Никто там не перемещается, особенно на взлете. Прыгают по одному/двое по очереди. Ид...в нет. Нужно как-то обосновать перемещение загрузки назад. 12 штук в хвосте тоже не сахар...
Когда некоторые форумчане начинают нести замполитовскую белиберду, подкреплённую тезисами из телевизора, вот с этого всё и начинается, а в итоге удаление постов и блокирование на несколько суток участников данной дискуссии Администрацией Форума.
У этого типа нет ограничений муж/жен пол. Он может перевозить только мужиков с багажем. Парашютист это стандартный вес мужика плюс купол весом кг 7-8. В самоле нет сидений. Сидят/стоят ближе к кабине. Никто там не перемещается, особенно на взлете. Прыгают по одному/двое по очереди. Ид...в нет. Нужно как-то обосновать перемещение загрузки назад. 12 штук в хвосте тоже не сахар...
Чтобы перевезти 19 мужиков с багажом придется горючки заливать поменьше. Иначе в максимальный взлетный вес не впишется.
19 парашютистов сидят/стоят ближе к кабине - это в салоне длиной 5 метров? В письме по
Боркам расписано как они стоят в таком случае.
Там же кстати хорошо расписано и про "идиотов нет".
FE 1961
Старожил форума
23.10.2021 13:26
2 преступника убили 14 человек. Это - если коротко. Остальное - материалы уголовного дела и неуместная литературщина
2 преступника убили 14 человек. Это - если коротко. Остальное - материалы уголовного дела и неуместная литературщина
Рановато ярлыки вешать, но да было нарушение, а вообще это"Африка", кто там летал тот знает о чём я.Лично на своей шкуре это проходил и аэроклубы2000 х и африку 2003-2004 никогда не забыть, при чём на элке, хотя ооооочень хочется забыть......
2 преступника убили 14 человек. Это - если коротко. Остальное - материалы уголовного дела и неуместная литературщина
Только 2 пилота виноваты если окажется что причина перегруз?
Руководители аэроклуба белые и пушистые, ничего не знали?
Nork
Старожил форума
23.10.2021 22:00
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) сообщил, что проект создания турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 подошёл к важной отметке - 12 октября начала работать макетная комиссия по проекту. УЗГА представил комиссии детальный электронный макет самолета, а также натурный макет кабины. А когда-то он был чешским самолётом L-610 на 40 пассажиров. Его начали разрабатывать на авиационном заводе Let в Куновицах по заказу Аэрофлота при активном участии советских НИИ. Помню, начальник мой регулярно туда ездил в командировки. Для L-610 на чехословацком двигателестроительном предприятии Motorlet велось создание нового турбовинтового двигателя Walter М602 в классе мощности 1800-2000 л.с. Было построено четыре летных прототипа самолета L-610, два опытных образца для наземных испытаний и 34 двигателя М602. Но СЭВ развалился, чехи пытались прислониться к Западу со своими разработками, сделали вариант самолёта с американскими моторами General Electric CT7-9D и даже построили с ними два самолёта - но оказались там никому не нужны. Завод Let обанкротился и начал переходить из рук в руки, пока не был куплен российской Уральской горно-металлургической компанией. Уральцы для начала восстановили производство L-410 и начали его поставки вначале в Россию, а потом в разные Конги и Алжиры. Потом организовали сборку части предназначенных для России элок на Уральском заводе гражданской авиации. И вот теперь замахнулись на L-610. Но это не просто восстановление чешской разработки. Конструкция меняется очень сильно. Понятно, будет новая авионика, с начала разработки прошли десятилетия, и старое уже не выпускают. Оно будет отечественным, благо и на L-410 уральской сборки, предназначенных для военных, ставят отечественное БРЭО. Будет российская вспомогательная силовая установка, и российские двигатели ТВС7-117СТ-02. Двигатели будут пониженной мощности, за счёт чего будет увеличен срок службы. Но сильно меняется и фюзеляж. Носовую часть вместе с кабиной берут от Ан-74. Эта часть фюзеляжа освоена в производстве на Самарском авиазаводе, когда там выпускали Ан-140. Основное шасси тоже от Ан-74. Передняя стойка от суховского С-80. Длина фюзеляжа будет увеличена на один ряд кресел. Но самое главное - крыло, которое на чешской конструкции шло через фюзеляж над головами пассажиров будет поднято над фюзеляжем - чтобы можно было проходить не нагибаясь. Предлагается, что ТВРС-44 займёт нишу между собираемым в России на УЗГА 19-местным самолетом L-410 и 64-местным самолетом Ил-114-300.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
24.10.2021 01:37
Всё-таки надо сказать пару слов в защиту самолёта Л-410. Он опасен при сваливании, но если лётчик умело им управляет, то летит и с перегрузом, и с предельно задней центровкой. В 2003 году самолёт перегрузили на 600 кг, в него залезли 23 парашютиста, несколько человек сидели в хвосте, но самолёт нормально поднялся на 3800 метров. Пусть все мыслимые нормы были нарушены, но ведь самолёт летел! И всё бы закончилось благополучно, если бы лётчики перед снижением скорости выпустили закрылки. Самолёт давал возможность благополучного исхода даже в таком диком случае, но лётчики этой возможностью не воспользовались.
В обсуждаемом случае у лётчиков была возможность остаться в живых, если бы сели на поле под собой. Тянуть на перегруженном самолёте с одним двигателем через многокилометровое поле прямо на город – вот точно в головах у лётчиков потерялся разум. Несмотря на возраст и опыт. Более того, свалить самолёт в штопор на малой высоте, воткнуться в землю вертикально. Привыкли, что самолёт вывозит в любых ситуациях, и даже к отказам двигателя уже успели привыкнуть. Опыт их и погубил. Новички бы сели вынужденно перед собой, благо было куда сесть.
Сто раз оба двигателя работали.
Вот все благополучно и заканчивалось
На сто первый отказал двигатель....
Да не только в движке проблема, как обычно, совокупность факторов. Печально это всё.... Людей уже не вернёшь(((
Ил
Старожил форума
24.10.2021 12:32
Шароглазов А.А.
Старожил форума
... Тянуть на перегруженном самолёте с одним двигателем через многокилометровое поле прямо на город – вот точно в головах у лётчиков потерялся разум....
—
!!! В точку!!!
Всё-таки надо сказать пару слов в защиту самолёта Л-410. Он опасен при сваливании, но если лётчик умело им управляет, то летит и с перегрузом, и с предельно задней центровкой. В 2003 году самолёт перегрузили на 600 кг, в него залезли 23 парашютиста, несколько человек сидели в хвосте, но самолёт нормально поднялся на 3800 метров. Пусть все мыслимые нормы были нарушены, но ведь самолёт летел! И всё бы закончилось благополучно, если бы лётчики перед снижением скорости выпустили закрылки. Самолёт давал возможность благополучного исхода даже в таком диком случае, но лётчики этой возможностью не воспользовались.
В обсуждаемом случае у лётчиков была возможность остаться в живых, если бы сели на поле под собой. Тянуть на перегруженном самолёте с одним двигателем через многокилометровое поле прямо на город – вот точно в головах у лётчиков потерялся разум. Несмотря на возраст и опыт. Более того, свалить самолёт в штопор на малой высоте, воткнуться в землю вертикально. Привыкли, что самолёт вывозит в любых ситуациях, и даже к отказам двигателя уже успели привыкнуть. Опыт их и погубил. Новички бы сели вынужденно перед собой, благо было куда сесть.
Новички уверены, что полет можно завершить на одном двигателе. Их никто не тренировал в варианте посадки на одном двигателе в поле.
Из сообщений узнал, что отказал левый двигатель. Тогда почему пилоты построили левую коробочку для захода на посадку, тогда как опытные пилоты печенкой чувствуют и знают инстинктивно, что надо уходить от разворота в сторону откащавшего двигателя?! Почему руководитель полётов не предложил набор по курсу взлёта для выброски лишних парашютистов, сделать стандартный разворот для посадку с обратным курсом? Почему летный директор не вбивал таких простых решений своим лётчика?
Что за лётчики сидели за штурвалом, которые построили схему захода на посадку с отказавшим двигателем и сверх допустимо перегруженным самолетом над городом Мензелинск?! Что за руководители ДОСААФ и летной службой, не вбившим в мозги летчиков о недопустимости подвергать опасности город и парашютистов?! Они хоть имеют образование, относчящие к авиации и безопасности?!
ИЛ Прежде чем вопросы ставить, изучите тему. Пилоты с огромным налётом из гражданской и государственной авиации. Один пилот коренной житель г.Мензелинска...
Только 2 пилота виноваты если окажется что причина перегруз?
Руководители аэроклуба белые и пушистые, ничего не знали?
А Вы, зная, что неполадки одного двигателя, будите брать перегруз?Судя по вашему комментарию, да, приказал руководитель... Сколько же ещё упадёт таких 410ых, благодаря 62 летним петрушкам...
А Вы, зная, что неполадки одного двигателя, будите брать перегруз?Судя по вашему комментарию, да, приказал руководитель... Сколько же ещё упадёт таких 410ых, благодаря 62 летним петрушкам...
Они что, солдаты на войне или крестьяне крепостные, которым приказал умирать командир или помещик? Да и вообще с их возрастом давно должны были лежать на диванах с пивом перед телевизорами и бросаться тапками в лохматого Гозмана и лысого Ковтуна.
Всё-таки надо сказать пару слов в защиту самолёта Л-410. Он опасен при сваливании, но если лётчик умело им управляет, то летит и с перегрузом, и с предельно задней центровкой. В 2003 году самолёт перегрузили на 600 кг, в него залезли 23 парашютиста, несколько человек сидели в хвосте, но самолёт нормально поднялся на 3800 метров. Пусть все мыслимые нормы были нарушены, но ведь самолёт летел! И всё бы закончилось благополучно, если бы лётчики перед снижением скорости выпустили закрылки. Самолёт давал возможность благополучного исхода даже в таком диком случае, но лётчики этой возможностью не воспользовались.
В обсуждаемом случае у лётчиков была возможность остаться в живых, если бы сели на поле под собой. Тянуть на перегруженном самолёте с одним двигателем через многокилометровое поле прямо на город – вот точно в головах у лётчиков потерялся разум. Несмотря на возраст и опыт. Более того, свалить самолёт в штопор на малой высоте, воткнуться в землю вертикально. Привыкли, что самолёт вывозит в любых ситуациях, и даже к отказам двигателя уже успели привыкнуть. Опыт их и погубил. Новички бы сели вынужденно перед собой, благо было куда сесть.
Не опыт их погубил, а собственное раздолбайство и самоуверенность. Писал уже, модератор удалил. Пришлось помягче написать...
Майор ВВС
Старожил форума
26.10.2021 15:39
Опыт как раз предполагает хладнокровие, ответственность и обоснованность в принятии решений, а тут этого и рядом не было... К сожалению.
Не опыт их погубил, а собственное раздолбайство и самоуверенность. Писал уже, модератор удалил. Пришлось помягче написать...
Я не психолог, но мне кажется, что здесь дело глубже и печальнее. Возможно и даже вероятно, что погибшие пилоты давно не испытывали восторга от своей работы, скорее наоборот - тихо ненавидели её, но по ряду причин не могли или не хотели от неё отказаться. Такое бывает с людьми сплошь и рядом, когда ходишь на службу через силу, каждый день как последний, и начальники сволочи, и техника старая, и условия скотские, и денег мало, но типа надо. Ну вот ещё годик протяну, ну ещё полгода, до следущей весны, до лета дотерплю, вот кредит погашу, последний взнос заплачу, ремонт доделаю, машину поменяю, вот дочку замуж выдам, внучку в первый класс отведу, а там баста. Не?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
26.10.2021 17:33
То, что в 30-40 лет казалось простым и лёгким, и на зубок известным, в 60 лет неожиданно оказывается загадочно непонятным. Простейшие ситуации, которые раньше преодолевались играючи, вдруг становятся проблемой. Вроде знаешь, что делать, а дело не идёт. Нет прежней ловкости рук, в голове видимые фрагменты не складываются в общую картину. Это общее старение организма, которое человек не замечает. И утрата бывших способностей оказывается неожиданной и пугающей.
Не зря раньше лётно-подъёмный состав отправляли на пенсию через 17 лет льготного стажа. Пусть работает на земле, получает и пенсию, и зарплату, но летать пенсионеры в общей своей массе не могли. Редкие исключения только подтверждали правило.
Совсем ничего хорошего нет, когда работают 60-летние лётчики. У них был огромный опыт в 40-45 лет, но дальше с годами он неизбежно утрачивался.
То, что в 30-40 лет казалось простым и лёгким, и на зубок известным, в 60 лет неожиданно оказывается загадочно непонятным. Простейшие ситуации, которые раньше преодолевались играючи, вдруг становятся проблемой. Вроде знаешь, что делать, а дело не идёт. Нет прежней ловкости рук, в голове видимые фрагменты не складываются в общую картину. Это общее старение организма, которое человек не замечает. И утрата бывших способностей оказывается неожиданной и пугающей.
Не зря раньше лётно-подъёмный состав отправляли на пенсию через 17 лет льготного стажа. Пусть работает на земле, получает и пенсию, и зарплату, но летать пенсионеры в общей своей массе не могли. Редкие исключения только подтверждали правило.
Совсем ничего хорошего нет, когда работают 60-летние лётчики. У них был огромный опыт в 40-45 лет, но дальше с годами он неизбежно утрачивался.
klm911
Да , этот самолетик не для пенсов , воевать - дело молодых
опубликовано: 13.10.2021 22:28
Они что, солдаты на войне или крестьяне крепостные, которым приказал умирать командир или помещик? Да и вообще с их возрастом давно должны были лежать на диванах с пивом перед телевизорами и бросаться тапками в лохматого Гозмана и лысого Ковтуна.
В одно время даже шутка ходила на эту тему: пассажирам лучше не видеть некоторых командиров экипажей, а то им весь полёт придётся переживать, что данные пилоты могут внезапно умереть в виду своего преклонного возраста.
То, что в 30-40 лет казалось простым и лёгким, и на зубок известным, в 60 лет неожиданно оказывается загадочно непонятным. Простейшие ситуации, которые раньше преодолевались играючи, вдруг становятся проблемой. Вроде знаешь, что делать, а дело не идёт. Нет прежней ловкости рук, в голове видимые фрагменты не складываются в общую картину. Это общее старение организма, которое человек не замечает. И утрата бывших способностей оказывается неожиданной и пугающей.
Не зря раньше лётно-подъёмный состав отправляли на пенсию через 17 лет льготного стажа. Пусть работает на земле, получает и пенсию, и зарплату, но летать пенсионеры в общей своей массе не могли. Редкие исключения только подтверждали правило.
Совсем ничего хорошего нет, когда работают 60-летние лётчики. У них был огромный опыт в 40-45 лет, но дальше с годами он неизбежно утрачивался.
Да, скорее всего Вы правы. Вот и военных в Союзе (да и в РФ до недавнего времени) отправляли на пенсию в 45. А теперь продлили до 50-ти, а в планах дальнейшее повышение предельного.... Печалька...
В одно время даже шутка ходила на эту тему: пассажирам лучше не видеть некоторых командиров экипажей, а то им весь полёт придётся переживать, что данные пилоты могут внезапно умереть в виду своего преклонного возраста.
Объявление по громкой связи в салоне пассажирского авиалайнера:
— Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны, компьютеры, видеоигры и любые иные устройства, которые могут нарушить работу кардиостимулятора командира экипажа!
Я не психолог, но мне кажется, что здесь дело глубже и печальнее. Возможно и даже вероятно, что погибшие пилоты давно не испытывали восторга от своей работы, скорее наоборот - тихо ненавидели её, но по ряду причин не могли или не хотели от неё отказаться. Такое бывает с людьми сплошь и рядом, когда ходишь на службу через силу, каждый день как последний, и начальники сволочи, и техника старая, и условия скотские, и денег мало, но типа надо. Ну вот ещё годик протяну, ну ещё полгода, до следущей весны, до лета дотерплю, вот кредит погашу, последний взнос заплачу, ремонт доделаю, машину поменяю, вот дочку замуж выдам, внучку в первый класс отведу, а там баста. Не?
Наверное, я тоже не психолог, да и психологов настоящих сейчас по пальцам пересчитать. Но с большой долей вероятности, так. Но один хрен, дочку пожалел, запретил приближаться к самолёту, а загрузил полную коробочку и принял решение на вылет. И убил людей, в том числе чужую дочку. Нельзя было так делать, нет этому решению оправдания. Извините, форумчане, это чисто моё мнение и я его никому не навязываю. Как говаривал мой командир, "Всё можно в этой жизни поправить.... Кроме смерти."
Объявление по громкой связи в салоне пассажирского авиалайнера:
— Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны, компьютеры, видеоигры и любые иные устройства, которые могут нарушить работу кардиостимулятора командира экипажа!
Да, юмор чёрный, конечно, но улыбнуло, надо запомнить)
То, что в 30-40 лет казалось простым и лёгким, и на зубок известным, в 60 лет неожиданно оказывается загадочно непонятным. Простейшие ситуации, которые раньше преодолевались играючи, вдруг становятся проблемой. Вроде знаешь, что делать, а дело не идёт. Нет прежней ловкости рук, в голове видимые фрагменты не складываются в общую картину. Это общее старение организма, которое человек не замечает. И утрата бывших способностей оказывается неожиданной и пугающей.
Не зря раньше лётно-подъёмный состав отправляли на пенсию через 17 лет льготного стажа. Пусть работает на земле, получает и пенсию, и зарплату, но летать пенсионеры в общей своей массе не могли. Редкие исключения только подтверждали правило.
Совсем ничего хорошего нет, когда работают 60-летние лётчики. У них был огромный опыт в 40-45 лет, но дальше с годами он неизбежно утрачивался.
Не согласен с Вашим мнением. Если пилот регулярно летает, у него нет перерывов, проходит регулярно учёбу и тренажер, с чего это он должен утратить навыки?! Есть пилоты в ГА под 70 лет. Год назад мой бывший ком звена как то упомянул, что ихнему шеф-пилоту 69 лет на Як-40. А испытатели, если посмотреть, сплошь старики. Рубен Есаян, летчик-испытатель Гос НИИ ГА, который в Ижме Ту-154 поднял из тайги, 1946 года рождения, до сих пор летает.
Ил
Старожил форума
27.10.2021 20:03
На Л-410 командиру 63, второму 61. В ГА запрещено формировать таким образом экипаж: если командир старше 60 лет, то второй должен быть моложе 60 лет. В ДОСААФ допустимо почему-то. Правильно было бы сидеть 61-летнему лётчику на месте командира как вводящемуся в строй, а справа сидел бы командир-инструктор.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
29.10.2021 01:49
К 60 годам лётчик может сохраниться как действительно хороший лётчик, если будет постоянно заботиться о своём здоровье и не пить спиртного вообще.
Каждая рюмка спиртного убивает тысячи клеток головного и спинного мозга. Их там многие миллионы, и последствия выпивок вначале незаметны. Но долгие годы пьянства неизбежно скажутся на интеллекте, и в критических неожиданных ситуациях это проявится. Или быстроты реакции не хватит, или причина происходящего окажется непонятной. В результате катастрофа, которую будут обсуждать и недоумевать, куда у лётчика девался разум?
Много среди лётчиков трезвенников? Для военных пьянство – вообще образ жизни. Гражданские тоже вовсю «радуются жизни». Особенно считающие себя опытными и всё знающими. Вот эти опытные и утрачивают свой опыт в первую очередь.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 10:42
Еще раз попробуем проанализировать действия опытного экипажа.. Еще раз обратим внимание на этот снимок https://aviaforum.ams3.cdn.dig ... , где видим , что Правый двигатель встал и не зафлюгирован. На каком этапе он отказал ?..Следуя схеме разворота на 180° , логичнее предположить , что Он (правый) как раз и отказал в наборе , после взлета . А не левый . Думается , если бы отказал Левый , то самолет развернули бы в противоположную сторону , зная особенности этой машины в особых случаях полета. Тем более , в сторону, где нет населенного пункта. Все-таки , не хочется думать , об экипаже совсем плохо. Поэтому , как видится , после начала злосчастного разворота , у них пошла цепь необратимых действий , которые они ВСЕ-ТАКИ осознавали. Чтоб как-то компенсировать огромный разворащивающий момент вправо , могли поставить левый двигатель на ПМГ . Соответсвенно , в снижении , была и приемлимая скорость для эффективности РН. Может даже , на конечном отрезке , они вырубили полностью и левый. И уже им казалось , что можно перетянуть через этот фатальный участок с бревнами и бетонным забором. Тем более видно , как за этим участком находится клочок какого-то пустыря. Наверное , туда и метились. Но чутка не хватило и руки непроизвольно потянули штурвал на себя. А дальше уже видим , самолет покачнулся с "крыла на крыло" , как перед обычным классическим сваливанием и ..
К 60 годам лётчик может сохраниться как действительно хороший лётчик, если будет постоянно заботиться о своём здоровье и не пить спиртного вообще.
Каждая рюмка спиртного убивает тысячи клеток головного и спинного мозга. Их там многие миллионы, и последствия выпивок вначале незаметны. Но долгие годы пьянства неизбежно скажутся на интеллекте, и в критических неожиданных ситуациях это проявится. Или быстроты реакции не хватит, или причина происходящего окажется непонятной. В результате катастрофа, которую будут обсуждать и недоумевать, куда у лётчика девался разум?
Много среди лётчиков трезвенников? Для военных пьянство – вообще образ жизни. Гражданские тоже вовсю «радуются жизни». Особенно считающие себя опытными и всё знающими. Вот эти опытные и утрачивают свой опыт в первую очередь.
Знаю людей, которые в 60 выглядят на 35, а в 70 на 40. Действительно следят за собой по-настоящему. Правда, они не пилоты, а люди деловых, умственных или творческих профессий. А вот знакомый штурман с Ил-76 рассказывал, что в первую чеченскую вообще в драбадан, в хлам иногда летали, слишком большая психологическая нагрузка была. Ну и во вторую, надо полагать.
Не согласен с Вашим мнением. Если пилот регулярно летает, у него нет перерывов, проходит регулярно учёбу и тренажер, с чего это он должен утратить навыки?! Есть пилоты в ГА под 70 лет. Год назад мой бывший ком звена как то упомянул, что ихнему шеф-пилоту 69 лет на Як-40. А испытатели, если посмотреть, сплошь старики. Рубен Есаян, летчик-испытатель Гос НИИ ГА, который в Ижме Ту-154 поднял из тайги, 1946 года рождения, до сих пор летает.
Простите, не согласен с Вашим мнением. Я его уважаю, но не согласен. То что Вы говорите, это скорее исключение из правил. И не надо сравнивать заслуженного пилота Рубена Татевосовича Есаяна, советника ГосНИИГА (в настоящее время) с 61- летним пилотом из ДОСААФовской (в настоящее время) простите, живопырки. Раньше это была организация, а сейчас... Все адекватные пилоты давно ушли оттуда. Мой бывший командир (дай Бог ему здоровья), 71 год, и сейчас работает лётчиком испытателем на известном авиазаводе, Первое лицо возил (кто в теме, тот понял), но ни первый не второй, вот такое бы решение не приняли, уверен. Они бы даже машиной рисковать не стали без нУжды, а тут люди за спиной, живые люди. Простите, форумчане, чисто моё мнение.
Майор ВВС
Старожил форума
30.10.2021 16:14
И в догонку. Я не знаю, конечно, расследование покажет, но как бы не было как в Борках в 2003-м. Ссылку тут один уважаемый камрад приводил выше. Я, действительно, не знаю статус ДОСААФ в настоящее время, и кто будет расследовать, но если СМИ писали (хотя как им доверять), что УД завело военное управление СК, то это будет (с большой долей вероятности) СБП МО. А тогда всё это будет ДСП.
И в догонку. Я не знаю, конечно, расследование покажет, но как бы не было как в Борках в 2003-м. Ссылку тут один уважаемый камрад приводил выше. Я, действительно, не знаю статус ДОСААФ в настоящее время, и кто будет расследовать, но если СМИ писали (хотя как им доверять), что УД завело военное управление СК, то это будет (с большой долей вероятности) СБП МО. А тогда всё это будет ДСП.
Да и как бы там не было, людей уже не вернёшь. Раздолбайство, отсутствие контроля, погоня за прибылью... У нас в МО пока ещё не всё так плохо... Я говорю, пока. А там посмотрим.
Еще раз попробуем проанализировать действия опытного экипажа.. Еще раз обратим внимание на этот снимок https://aviaforum.ams3.cdn.dig ... , где видим , что Правый двигатель встал и не зафлюгирован. На каком этапе он отказал ?..Следуя схеме разворота на 180° , логичнее предположить , что Он (правый) как раз и отказал в наборе , после взлета . А не левый . Думается , если бы отказал Левый , то самолет развернули бы в противоположную сторону , зная особенности этой машины в особых случаях полета. Тем более , в сторону, где нет населенного пункта. Все-таки , не хочется думать , об экипаже совсем плохо. Поэтому , как видится , после начала злосчастного разворота , у них пошла цепь необратимых действий , которые они ВСЕ-ТАКИ осознавали. Чтоб как-то компенсировать огромный разворащивающий момент вправо , могли поставить левый двигатель на ПМГ . Соответсвенно , в снижении , была и приемлимая скорость для эффективности РН. Может даже , на конечном отрезке , они вырубили полностью и левый. И уже им казалось , что можно перетянуть через этот фатальный участок с бревнами и бетонным забором. Тем более видно , как за этим участком находится клочок какого-то пустыря. Наверное , туда и метились. Но чутка не хватило и руки непроизвольно потянули штурвал на себя. А дальше уже видим , самолет покачнулся с "крыла на крыло" , как перед обычным классическим сваливанием и ..
" где видим , что Правый двигатель встал и не зафлюгирован. На каком этапе он отказал ?" Что за бред? Он встал по причине встречи с планетой... А дальше полная ахинея.. Что курите?...Нет слов..
" где видим , что Правый двигатель встал и не зафлюгирован. На каком этапе он отказал ?" Что за бред? Он встал по причине встречи с планетой... А дальше полная ахинея.. Что курите?...Нет слов..
Кого только не заносит сюда , господи..
" Он встал по причине встречи с планетой.."
Когда винт работающего двигателя "встречается с планетой" , он такой вид имеет ?..Али другой ?.. И Что принимаете из "тяжелых" ?..
На Л-410 командиру 63, второму 61. В ГА запрещено формировать таким образом экипаж: если командир старше 60 лет, то второй должен быть моложе 60 лет. В ДОСААФ допустимо почему-то. Правильно было бы сидеть 61-летнему лётчику на месте командира как вводящемуся в строй, а справа сидел бы командир-инструктор.
это правило 60-65 распространяется только на международные перевозки. к тому же там некорректно вообще весь пункт написан, скоро хотят его поправить
На фото лопасти погнуты при движении вдоль земли.
Лопасти Л-410 погнуты при движении в землю коком.
Почувствовали разницу?
Аааа..Типа , как бытовой китайский вентилятор перпендикулярно (лопастями ) падает на пол и БАХ! ...все замерло ...И правый двигатель М-601 также "заглох "..Пвтамушта , пятилопастной винт сразу коком в землю..."Убедительно" . Наповал..
Этот "родственник" несёт какую-то хрень из разряда ОБС.
Тут другое.. И дочь погибшего пилота , и родственник по принципу - За что купил , за то продал..Походу , полМензелинска об этом знало. Погибший мог на каждом углу об этом ..
Откуда дровишки? Неужели подходит время 65-60 в кадрах гегемонавиакомпании?
ведется работа по изменению ФАПов. если внимательно почитать существующий пункт про 65-60 - взаимоисключающие абзацы, некорректно прописали и все мучаются. хотят исправить.
Сейчас звучит так:
2.16. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.
Будет:
Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 65 лет; или
возраста 60 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.
Аааа..Типа , как бытовой китайский вентилятор перпендикулярно (лопастями ) падает на пол и БАХ! ...все замерло ...И правый двигатель М-601 также "заглох "..Пвтамушта , пятилопастной винт сразу коком в землю..."Убедительно" . Наповал..
Вообще-то, нагрузки в двух случаях будут принципиально разные и потому лопасти будут выглядеть по-разному.
Во-вторых они существенно объемнее, так что всех компактно впереди не посадишь - центровка.
В-третьих они еще и перемещаются по фюзеляжу
В-четвертых, если окажется что эта Л-ка была в таком же чудном техническом состоянии как в Борках, так она и с 19 пассажирами не вытянет.