Насколько пока видно из ИБП15, экипаж сам, по собственной инициативе (не без "помощи" диспетчера), "поместил себя" "туда, где он сейчас".
...а что же Вы молчите про должностную обязанность диспетчера, что именно он нарушил?
...про моральный долг это чересчур: полагаете, что диспетчер "умышленно помог" экипажу убиться?
Про должностную обязанность диспетчера можно говорить, если подтвердится, что на его КСА УВД сработало предупреждение MSAW, если эта фишка включена. Это мне неизвестно. А моральный долг состоит в попытке отвести беду, если есть такая возможность.
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
На 05Л (действующая ВПП) не было НОТАМ о не работе ИЛС.
(Р2720/21 НОТАМР Р1414/21
Щ)УХХХ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/4832С13511В015
А)УХХХ Б)2106240358 Ц)2109242359
Е)ВПП 05П: ILS (КРМ, ГРМ) НЕ РАБОТАЮТ.)
Поэтому не вижу причин, чтобы не зайти по ИЛС на 05Л
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
druid
Старожил форума
10.10.2021 22:05
В свете темы о катастрофе Ан-26 я только написал, что Ан 26 не заходил по ИЛС ни в момент катастрофы, ни в предшествующие ей несколько часов.
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
Ну вообще то в двух аэропортах где я работал всегда подавали НОТАМ об исключении системы посадки из регламента при проведении облета. Сам подавал НОТАМ ежемесячно при проведении регламентных работ на локаторе. Хотя ФАП на прямую не требует подавать НОТАМ при выключении средства на время менее 8 часов. Достаточно согласования со службой движения за сутки.
ГК вообще фиолетово работают средства на аэродроме или нет. Деньги берут за взлет-посадку и совершенно без разницы по какой системе заходило ВС.
palomnik22
Старожил форума
10.10.2021 22:14
Кажись, на этом вс станцию коррекции не использовали, "кажись" - так потому что не известно какой конкретно комплекс там стоял...
Кажись, на этом вс станцию коррекции не использовали, "кажись" - так потому что не известно какой конкретно комплекс там стоял...
Раньше на нем АСЛК стоял и летали они с испрользованием УТЗ, но они у нас уже давно не летали, поэтому точно утверждать не буду. Но вряд ли новый комплекс будут на старом ВС монтировать. Он больших денег стоит.
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
Да, полно.
Скажите где облет сейчас или был в течении года, покажу, если сами не можете найти.
практикант
Старожил форума
11.10.2021 18:59
А зачем ИЛС вообще проверять. Российская разработка. ИЛС не обеспечивает категорию 1 написали в нотам и все.
А дальше компании сами пусть решают что делать.
Кто объяснит зачем такой нотам в России издают?
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
Что значит "заход осуществляется по УТЗ"? По моему вы поменяли местами лошадь с телегой. Самолет выполняет полет по соответствующему лепестку (верхний, нижний, левый, правый) или равносигнальной зоне проверяемой системы, а оператор УТЗ удерживая самолет в перекрестье записывает его траекторию.
Что значит "заход осуществляется по УТЗ"? По моему вы поменяли местами лошадь с телегой. Самолет выполняет полет по соответствующему лепестку (верхний, нижний, левый, правый) или равносигнальной зоне проверяемой системы, а оператор УТЗ удерживая самолет в перекрестье записывает его траекторию.
Надо было написать "с использованием УТЗ (АСТИ)
Хотелось донести, что при проведении ЛП самолет летает не по схемам аэродрома, а по схемам из "Методики..."
а в ней при определении зоны действия КРМ присутствует маршрут:
"46, 3 км (25 м. миль) в пределах сектора 10° относительно линии курса;
31, 5 км (17 м. миль) в секторе между 10° и 35° относительно линии курса;" и как раз на высоте 600м. Правда там есть оговорка: не ниже безопасной высоты для данного аэродрома.
И определены некоторые исключения для аэродромов со сложным рельефом.
Со схемой совпадет только заход по нулям и на фазирование, остальные маршруты, а их там много, ничего общего со схемами захода не имеют.
Еще для меня стало большой новостью, что не исключают из регламента систему на время проведения ЛП. Это как то странно, к примеру не пошел заход по нулям, угол не проходит, начали крутить, с глиссадой происходит непонятно что, а система у тебя в регламенте. Так и присесть не долго. А если горшки перевешивать, это не 5 минут, и не 10.
Надо было написать "с использованием УТЗ (АСТИ)
Хотелось донести, что при проведении ЛП самолет летает не по схемам аэродрома, а по схемам из "Методики..."
а в ней при определении зоны действия КРМ присутствует маршрут:
"46, 3 км (25 м. миль) в пределах сектора 10° относительно линии курса;
31, 5 км (17 м. миль) в секторе между 10° и 35° относительно линии курса;" и как раз на высоте 600м. Правда там есть оговорка: не ниже безопасной высоты для данного аэродрома.
И определены некоторые исключения для аэродромов со сложным рельефом.
Со схемой совпадет только заход по нулям и на фазирование, остальные маршруты, а их там много, ничего общего со схемами захода не имеют.
Еще для меня стало большой новостью, что не исключают из регламента систему на время проведения ЛП. Это как то странно, к примеру не пошел заход по нулям, угол не проходит, начали крутить, с глиссадой происходит непонятно что, а система у тебя в регламенте. Так и присесть не долго. А если горшки перевешивать, это не 5 минут, и не 10.
Так садились другие борты когда наш был в воздухе?
Да, полно.
Скажите где облет сейчас или был в течении года, покажу, если сами не можете найти.
11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам
A6390/21 - RWY 06R: ILS U/S DUE TO WIP. 06 OCT 05:00 2021 UNTIL 30 NOV 21:00 2021. CREATED:
05 OCT 08:50 2021
этот нотам не катит...тем более он составлен и совсем не связан с летной проверкой(калибровкой)...RWY 06C...
11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам
A6390/21 - RWY 06R: ILS U/S DUE TO WIP. 06 OCT 05:00 2021 UNTIL 30 NOV 21:00 2021. CREATED:
05 OCT 08:50 2021
этот нотам не катит...тем более он составлен и совсем не связан с летной проверкой(калибровкой)...RWY 06C...
ЗАБЫЛ ГДЕ нужно искать - то бишь ШАРИК UUEE
ждемс...
Мне не подтверждают, что был облет. НОТАМа нет, но и облета нет.Ждись
to Alb
впрочем, вот нашел!! Молодцы ростовчане...
A6561/21 - RWY 12: ILS (LOC, GP) U/S DUE TO FLTCK.
VOR/DME, GLS PROC, VISUAL APCH SHOULD BE USED/EXECUTED. 27 OCT 06:00 2021 UNTIL
28 OCT 17:00 2021. CREATED: 14 OCT 11:12 2021
будут 27 и 28го "пилить" мужики из Жуковского по М.водам, ...
A6561/21 - RWY 12: ILS (LOC, GP) U/S DUE TO FLTCK.
VOR/DME, GLS PROC, VISUAL APCH SHOULD BE USED/EXECUTED. 27 OCT 06:00 2021 UNTIL
28 OCT 17:00 2021. CREATED: 14 OCT 11:12 2021
будут 27 и 28го "пилить" мужики из Жуковского по М.водам, ...
Такие НОТАМы были, есть и будут.
Когда одна ВПП, такой НОТАМ просто необходим. В Шарике ТРИ ВПП.
Вам одной мало для принятия решения? Поняли правильно.
Вам одной мало для принятия решения?
-----
Простите, это за гранью разумного......ну тогда вообще не нужно издавать нотамы, если это нужно только для того чтобы "принимать решение"...
...издаются извещают о том ЧТО не работает, или работает с какими либо ограничениями и какой период времени..
Вам одной мало для принятия решения?
-----
Простите, это за гранью разумного......ну тогда вообще не нужно издавать нотамы, если это нужно только для того чтобы "принимать решение"...
...издаются извещают о том ЧТО не работает, или работает с какими либо ограничениями и какой период времени..
Вам одной мало для принятия решения? Поняли правильно.
Для принятия решения одной достаточно.
Но даже если 5 ВПП на аэродроме и хоть на одной ИЛС или любое другое оборудование не работает - НОТАМ обязательно издается
Для принятия решения одной достаточно.
Но даже если 5 ВПП на аэродроме и хоть на одной ИЛС или любое другое оборудование не работает - НОТАМ обязательно издается
Обязательно приведите выдержку из документа, подтверждающие ваши слова.
Обязательно приведите выдержку из документа, подтверждающие ваши слова.
Тогда и вы приведите выдержку из документа поджтверждающие ваши слова.
А тем временем - наугад отклыл аэродром где несколько ВПП - это Амстердам оказался.
Публикуют:
A2505/21 - ILS RWY 06 OUT OF SERVICE. 26 OCT 07:14 2021 UNTIL 16 NOV 23:59 2021 ESTIMATED.
CREATED: 26 OCT 07:15 2021
Тогда и вы приведите выдержку из документа поджтверждающие ваши слова.
А тем временем - наугад отклыл аэродром где несколько ВПП - это Амстердам оказался.
Публикуют:
A2505/21 - ILS RWY 06 OUT OF SERVICE. 26 OCT 07:14 2021 UNTIL 16 NOV 23:59 2021 ESTIMATED.
CREATED: 26 OCT 07:15 2021
Тогда и вы приведите выдержку из документа поджтверждающие ваши слова.
А тем временем - наугад отклыл аэродром где несколько ВПП - это Амстердам оказался.
Публикуют:
A2505/21 - ILS RWY 06 OUT OF SERVICE. 26 OCT 07:14 2021 UNTIL 16 NOV 23:59 2021 ESTIMATED.
CREATED: 26 OCT 07:15 2021
Не буду даже искать документы - лень на таое время тратить.
Привел конкретный пример - Амстердам. Несколько ВПП, на одной не работает ИЛС. НОТАМ есть по этому поводу. В вашем понимании его не должно быть.
Не буду даже искать документы - лень на таое время тратить.
Привел конкретный пример - Амстердам. Несколько ВПП, на одной не работает ИЛС. НОТАМ есть по этому поводу. В вашем понимании его не должно быть.
Нет, НОТАМ этот по делу.Когда найдете документ можно и поговорить.
Влезли в разговор по облету и не включались, интересный и скользкий вы человек.
Это может быть вы куда то лазите - не судите обо всех по себе.
Я же пишу сообщения на форуме.
В частности по поводу вашего утверждения что если на аэродроме несколько ВПП и на одной из них не работает ИЛС - то НОТАМ не нужно издавать. В данном вопросе не имеет значения с облетом это связано или по другой причине.
Нет, НОТАМ этот по делу.Когда найдете документ можно и поговорить.
Ещё раз - не буду тратить свое время на поиск документа.
Во много раз быстрее привести множество примеров когда при наличии на аэродроме нескольких ВПП издаются НОТАМы если хоть на одной не работают какие либо средства
Вы же утверждаете что в таком случае НОТАМы не нужно издавать. Практика опровергает ваше утверждение
Lee
Старожил форума
30.10.2021 12:50
НОТАМ издается по любому несоответствии или отличию от стандартной АНИ по данному аэродрому, поэтому Petruha_89 полностью прав.
Тогда объясните, в каких случаях можно не издавать НОТАМ если, например, ИЛС не работает? При условии что сама ВПП остаётся рабочей?
palomnik22
Старожил форума
03.11.2021 22:49
в ANNEX 15 нет конкретного указания касающегося правила издания НОТАМ о временном исключении нав средства на время проведения летной проверки (FLTCHEC).
ВНИМАНИЕ- ЭТО как всегда получилось фуфло при переводя данного док - под советские реалии. Если все промолотить в оригинале, со всеми дополнениями, то,
все встанет в мозгу неверующих на место.....
В НОТАМах I класса ЭТО не обеспечивающее своим заявленным параметрам нав.средство (пусть временно исключено) должно быть известно ВСЕМ заинтересованным потребителям
путём издания НОТАМ.
УСЁ..
Лист AD 2.1 UHHH-87, смотрите там , где раньше писали Без.Подхода . MNM (1600)