В Калининград туда час опоздание, обратно 3.5 часа.
В ДМД все без телетрапов, на автобусах далеко. Видимо так дешевле? Долго Ждали тягача минут 6 после прилета .
А321 , шаг кресел максим мелкий. А кресла , видимо лом было менять, откидываются сильно, как для бОльшего шага! Мужик на взлете меня так резко впечатал спинкой прямо по башке когда я окно смотрел. И он типа - извиняюсь , но пошел нафиг, мое кресло!
S7 на телетрапах стояли почти все.
В Калининград туда час опоздание, обратно 3.5 часа.
В ДМД все без телетрапов, на автобусах далеко. Видимо так дешевле? Долго Ждали тягача минут 6 после прилета .
А321 , шаг кресел максим мелкий. А кресла , видимо лом было менять, откидываются сильно, как для бОльшего шага! Мужик на взлете меня так резко впечатал спинкой прямо по башке когда я окно смотрел. И он типа - извиняюсь , но пошел нафиг, мое кресло!
S7 на телетрапах стояли почти все.
Значит, я правильно, не стал экономить в этот раз 4000 и выбрал Сибирь.
В Калининград туда час опоздание, обратно 3.5 часа.
В ДМД все без телетрапов, на автобусах далеко. Видимо так дешевле? Долго Ждали тягача минут 6 после прилета .
А321 , шаг кресел максим мелкий. А кресла , видимо лом было менять, откидываются сильно, как для бОльшего шага! Мужик на взлете меня так резко впечатал спинкой прямо по башке когда я окно смотрел. И он типа - извиняюсь , но пошел нафиг, мое кресло!
S7 на телетрапах стояли почти все.
Тут два варианта:
1. Мы, гусские, дгуг-дгуга не обманываем.
2. Есть люди, а есть пассажиры. Эти и кресла откинут, и в гаджет пялиться будут, и кабинному факи крутить, но... до поры до времени.
AAlfim
Старожил форума
16.09.2021 11:58
Про детей-инвалидов и просто инвалидов.
У самого дочка. Летал несколько раз Москва - Симферополь.
Очень помогает вход отдельно от основного потока пассажиров. И лучше в пустой салон.
В Шереметьево завели колясочников перед всеми, доехали до двери самолёта, дитё на руки, коляску (обычная детская) одной рукой сложил и её забрали. В салон донёс на руках. Потом запустили всех остальных. В Симферополе спускался по трапу. И обратно, привели к пустому самолёту (А-321), на руки и по заднему трапу наверх. Коляску в багажник. Регистрация усадила на места около аварийного выхода на крыло. Сидеть удобно, спору нет, но я как увидел это дело, сразу сказал: Вера, здесь хорошо, но мы летим в другом месте :-(. Сразу поговорил со старшим бортпроводником и после окончания посадки он нас пересадил.
И на амбулифте катался. Без проблем, но как-то напрягает. Трясучий и болтучий :-)
Специальные кресла это здорово. Думаете, возможно предусмотреть все возможные случаи? Неа, каких только ужасов не бывает... А авиакомпания отвечает ещё и за других пассажиров. Прилетевший в кого-нибудь в случае чего незакреплённый по правилам пассажир будет оцениваться как косяк авиакомпании, а не "ой, ему там неудобно, а в своём кресле хорошо". Не держите в себе, связывайтесь с перевозчиком и за ваши деньги любой каприз... Иначе действительно недопуск к перевозке по причине безопасности.
А работу Кольцово, Домодедово они не призвали ограничить?
Аэропорты согласовывают слоты без резервирования мощностей.
Кольцово полчаса не подгоняет трап и буксир в ввиду их отсутствия.
Ставят вылеты нескольких самолетов в одно время. Взгляните на диапазон 15-16 часов. Сами создают пробку. В аэропорт и то въехать не возможно.
Уборщиков не хватает.
Довели до абсурда. В Кольцово один человек отгоняет трап и подгоняет буксир. Задержка пять минут от такой оптимизации на каждом рейсе.
На два года перерыли центр перрона. Приходится объезжать эту стройку. Время. Время. Время.
А ведь это базовый аэропорт авиакомпании. Видимо здесь и начинают расти задержки.
Второй базовый Домодедово. Перрон и рулежные дорожки заблокирован стройкой. Стоянки расположены за километры от терминала.
Время. Время. Время.
Во всех аэропортах России пограничные, санитарные службы просто издеваются над авиакомпаниями.
И так по мелочам вырастают задержки по часу и больше.
Иркутск и Благовещенск. Руки бы оторвать писателям прогнозов погоды.
И при чем скажите мне здесь авиакомпании?
Иркутск - вообще самый дебильный и кошмарный аэропорт РФ! Начиная с АБ, СОП и заканчивая таможней и границей! Вдали от центра, у них свои правила на всё! Вылетали за границу экипажем, граница устроила задержку 2, 5 часа, так как экипаж, по их правилам, не имеет права проходить границу совместно с пассажирами!!! Это сколько бы задержек было в том же Екатеринбурге?! Маразм!
Рейс они переносили с Жуковский в дМД, ну ладно, оплатили такси доехали в ДМД.
Но комфорт-места , 3000р, мы оплачивали в одном типе (первые ряд эконом ) а дали уже другой тип (обычный ряд хотя и тот же номер )
Умудрились дозвониться , дали какие то дурацкие номера заявления -« пишите их на обратную связь вам сразу вернут»
Ага - обратная связь ответила -пишите бумажки с ИНН и кучей других данных копий и номеров, и отправляйте почтой эти бумажки...там рассмотрят (а может нет) .
Вот думаю, стоит переплитить 10-ку и лететь в Анталию чартером s7? Как минимум вылеты нормальные по времени и багаж 23 кг.
У Сибири нет чартеров в Анталью, это рейсы по центральному расписанию. То, что на рейсы садят пассажиров с пакетами от турфирм, не говорит о том, что это чартер
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
Конец цитаты, занавес))
Короновирус он такой...-и осложнения разные , в том числе на голову!
Летели 24го ноя, sip-dme - когда первый легкий снежок выпал. Аэрофлот все четко по расписанию. Эти сразу опоздали на 2 часа.
По прилету еле еле тащил буксир на стоянку, какой телетрап в dme -это для них дорого наверное. Все операции невероятно медленные.
по названию темы - простое объяснение этого Феномена - «бесплатный чемодан 10кг» при цене других безбагажных.
Ivan_Petrov
Старожил форума
02.12.2021 16:09
Часто покупал Уральские авиалинии по России тк их билеты были самыми дешевыми, и задержки были почти всегда. Был случай когда задержали рейс чтобы объединить со следующим, то есть первый самолет просто не прилетел, а пассажиров посадили в следующий, чтобы не гонять 2 раза полупустые самолёты.
В ДМД все без телетрапов, на автобусах далеко. Видимо так дешевле? Долго Ждали тягача минут 6 после прилета .
А321 , шаг кресел максим мелкий. А кресла , видимо лом было менять, откидываются сильно, как для бОльшего шага! Мужик на взлете меня так резко впечатал спинкой прямо по башке когда я окно смотрел. И он типа - извиняюсь , но пошел нафиг, мое кресло!
S7 на телетрапах стояли почти все.