Восстановить и содержать аэродром - это понты? Правильно понимаю?
Всё ж ПОНТОВ ради!
Что-то не заметно, чтоб местное население было в восторге от ЭТОЙ АВИАЦИИ.
Да и кому, кроме небольшой групки любителей покатушек, это нужно, ...разве что, младым да "неразумным хасидам".
...где тут АВИАЦИЯ? - одни ПОНТЫ.
denis22
Старожил форума
30.07.2021 10:12
да и пассажиры удивительные. молиться приехали. и решили развлечься заодно
meglin
Старожил форума
30.07.2021 11:16
Разбить самолет, трех пассажиров и дом с жильцами - это надо крепко постараться... Бог ему судья. Но после таких случаев какое может быть отношение у людей к малой авиации? Закроют аэродром - люди вздохнут с облегчением. Вместо того, чтобы любоваться самолетами в небе.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.07.2021 11:31
И людей убил...
Слип
Старожил форума
30.07.2021 13:00
Ничего удивительного, аэродром у него дохода особого не приносил, основной то сеть гамазинов для стройки. Отсюда и отношение - для души. А для души нужен кураж, скучно зарабатывать геморрой просто шлёпая по маршруту от точки а до б.
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог - но наверное неправильно поняли
Понты - это когда в кабине самолёта, пролет под мостом, под газопроводом, низкие пролеты над домами
Деятельность по развитию авиации, восстановлению аэродрома - это не понты
Это не понты, а в силу своих способностей реклама авиации. Ну раз никому она не нужна, то хотя бы так привлечь к ней внимание. В регулярной авиации такое, безусловно, недопустимо. А в таких диких условиях реклама - это метод зашиты. Ведь что нужно деловым людям: в марте этого года парламент Украины разрешил куплю-продажу земли - и сразу же начались попытки отжатия аэродрома.
Всё ж ПОНТОВ ради!
Что-то не заметно, чтоб местное население было в восторге от ЭТОЙ АВИАЦИИ.
Да и кому, кроме небольшой групки любителей покатушек, это нужно, ...разве что, младым да "неразумным хасидам".
...где тут АВИАЦИЯ? - одни ПОНТЫ.
Не ради понтов, а все чудеса ради защиты любимого дела. Ведь только благодаря этому местная власть ещё не совсем легла под деловых людей с земельными интересами:
В Коломые инициируют присвоение погибшему пилоту Игорю Табанюку звание почетного гражданина города. Об этом корреспондентам Общественного Карпаты сообщил глава Коломыйской общины Богдан Станиславский. "Табанюк - это известный человек, много сделал, прославил Коломыю во всем мире. Поэтому, я думаю, что мы обязательно примем решение, как почтить его имя", - сказал Богдан Станиславский. Сейчас есть предложение назвать аэропорт именем погибшего пилота, а также присвоить ему звание почетного гражданина Коломыи.
Кроме того, 30 и 31 июня в Коломыйской общине объявили Дни траура по умершим вследствие падения легкомоторного спортивного самолета. Об этом сообщил Богдан Станиславский на своей странице в Facebook. На всей территории общины приспущены государственные флаги на домах и сооружениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций. Также отменили все развлекательные мероприятия.
https://suspilne.media/151697- ...
Разбить самолет, трех пассажиров и дом с жильцами - это надо крепко постараться... Бог ему судья. Но после таких случаев какое может быть отношение у людей к малой авиации? Закроют аэродром - люди вздохнут с облегчением. Вместо того, чтобы любоваться самолетами в небе.
В случае отказа или неадекватного поведения пассажира справа больших стараний от пилота не требуется. Люди вздохнут с облегчением и займутся куплей-продажей земли от аэродрома.
vasilf
Старожил форума
30.07.2021 13:26
К расследованию авиакатастрофы на Прикарпатье присоединятся Австрия, США и Словакия. Об этом Общественному сообщил начальник управления расследований Национального бюро по расследованию авиационных происшествий (НБРЦА) Николай Балинец. В Национальном бюро рассматривают несколько причин авиакатастрофы в Шепаровцах на Франковщине. "О версиях, мы рассматриваем несколько. В частности уделяем внимание техническому отказу авиационной техники, ошибке пилота во время эксплуатации воздушного судна, воздействию окружающей среды и другим", - рассказал Николай Балинец.
По словам эксперта, продолжаются поиски бортовых регистраторов. По состоянию на данный момент в расследовании подтвердили участие страны, которых касается эта авиакатастрофа. Это - Национальный совет безопасности на транспорте США (NTSB), Бюро расследований морских и авиационных событий Словакии и уполномоченный орган безопасности полетов Австрии. Соединенные Штаты Америки заинтересованы из-за гибели своих граждан, Словакия является разработчиком самолета Aerospool WT10 Advantic UR-PAMA, потерпевшего крушение, в Австрии сконструировали двигатель этого воздушного судна. Представители Словакии готовы приехать уже сейчас. Это - первая авария с начала выпуска этого самолета.
"Надо будет установить, работал ли мотор в момент столкновения с препятствием. Так мы сможем узнать, это был технический отказ, или ошибка пилота", - сказал начальник управления расследований. По словам Николая Балинца по международным стандартам расследования не может длиться дольше 12 месяцев, однако, в случае международного сотрудничества, это можно сделать гораздо быстрее, чтобы успеть предотвратить повторение таких воздушных катастроф.
https://suspilne.media/151635- ...
Это не понты, а в силу своих способностей реклама авиации. Ну раз никому она не нужна, то хотя бы так привлечь к ней внимание. В регулярной авиации такое, безусловно, недопустимо. А в таких диких условиях реклама - это метод зашиты. Ведь что нужно деловым людям: в марте этого года парламент Украины разрешил куплю-продажу земли - и сразу же начались попытки отжатия аэродрома.
Да будет известно всем покатушным абвиаторам , что пируэты у земли и на бреющем, покатушные паксы принимают , как безопасный вид полета и особо ничего не значущий . А вот чем выше , тем острее ощущения . Пару небольших "горок" и ФСЕ !!..Пакс на "седьмом небе" !.. К чему все эти полеты под мостами и газопроводами ?..Может еще и арендовать большой ангар , со сдвижными воротами с обеих сторон ?..Ну , что бы со свистом сквозь него..Есть , где-то в Ютубе такая ..йня . Поле для фантазии дурака - неограничено.
Не ради понтов, а все чудеса ради защиты любимого дела. Ведь только благодаря этому местная власть ещё не совсем легла под деловых людей с земельными интересами:
В Коломые инициируют присвоение погибшему пилоту Игорю Табанюку звание почетного гражданина города. Об этом корреспондентам Общественного Карпаты сообщил глава Коломыйской общины Богдан Станиславский. "Табанюк - это известный человек, много сделал, прославил Коломыю во всем мире. Поэтому, я думаю, что мы обязательно примем решение, как почтить его имя", - сказал Богдан Станиславский. Сейчас есть предложение назвать аэропорт именем погибшего пилота, а также присвоить ему звание почетного гражданина Коломыи.
Кроме того, 30 и 31 июня в Коломыйской общине объявили Дни траура по умершим вследствие падения легкомоторного спортивного самолета. Об этом сообщил Богдан Станиславский на своей странице в Facebook. На всей территории общины приспущены государственные флаги на домах и сооружениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций. Также отменили все развлекательные мероприятия.
https://suspilne.media/151697- ...
Не ради понтов, а все чудеса ради защиты любимого дела. ===
Какое дело хасидам, женщине с детьми на дом которых упал самолёт, жителям деревни, которых эти ПОНТОВЫЕ выпендрежи уже задолбали, до любимого дела погибшего?
И какое дело было погибшему до проблем вышеперечисленных людей?
На соседнем форуме - не заметил. Авиация - вообще опасное занятие, но без таких сумасшедших она не существует. Вероятно, Чкалов тоже был опасным пилотом. А этот человек в одном конкретном месте авиацию взял и возродил - восстановил с друзьями за свои деньги заброшенный аэродром, стал летать и молодых к авиации привлекать, заодно отбиваясь от правильных патриотов (желающих всё это разорить или подмять под себя), в силу его неспособности говорить на правильном языке:
https://www.youtube.com/watch? ...
Чкалов, когда пассажиры были на борту, опасным пилотом не был.
denis22
Старожил форума
30.07.2021 13:43
"Надо будет установить, работал ли мотор в момент столкновения с препятствием. Так мы сможем узнать, это был технический отказ, или ошибка пилота", - сказал начальник управления расследований
---
а если тяга управления рулем высоты рассоединилась, например? по этой логике, это ошибка пилота
Да будет известно всем покатушным абвиаторам , что пируэты у земли и на бреющем, покатушные паксы принимают , как безопасный вид полета и особо ничего не значущий . А вот чем выше , тем острее ощущения . Пару небольших "горок" и ФСЕ !!..Пакс на "седьмом небе" !.. К чему все эти полеты под мостами и газопроводами ?..Может еще и арендовать большой ангар , со сдвижными воротами с обеих сторон ?..Ну , что бы со свистом сквозь него..Есть , где-то в Ютубе такая ..йня . Поле для фантазии дурака - неограничено.
Не ради понтов, а все чудеса ради защиты любимого дела. ===
Какое дело хасидам, женщине с детьми на дом которых упал самолёт, жителям деревни, которых эти ПОНТОВЫЕ выпендрежи уже задолбали, до любимого дела погибшего?
И какое дело было погибшему до проблем вышеперечисленных людей?
Так ведь этим пацанам-хасидам тоже в небо захотелось. А женщина с детьми конечно не при чём. Поэтому садиться в самолёт нельзя, он может упасть, только общественный транспорт или пешком. В 1931 году Ильф и Петров написали следующее:
Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны «Мертвые души», построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред». В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно – как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.
Так вот, большой мир у нас закончился. А люди от него ещё остались. Но постепенно уходят.
Чкалов, когда пассажиры были на борту, опасным пилотом не был.
Мы с вами рядом с ним тогда не были, потому утверждать ничего не можем. Однако в городе Брянске есть тюрьма, а в ней есть камера, в которую Чкалова сажали за воздушное хулиганство:
https://www.interfax-russia.ru ...
vasilf
Старожил форума
30.07.2021 22:09
Да, вот ещё есть мнение:
Крушение самолета легендарного пилота Игоря Табанюка в селе Шепаровцы Коломыйского района могло быть подстроено. Вероятная причина – борьба за землю. Такую версию озвучивают знакомые погибшего. В частности, близкий друг Табанюка телеведущий Дмитрий Комаров писал в Facebook, что последний год у Игоря был тяжелый, так как аэродром, дело всей его жизни, пытались "отжать". По его словам, Табанюк за свои деньги возродил аэродром в Коломые из руин, открыл там летную школу, проводил праздники для всех желающих. Комаров обратился к руководству города и страны с призывом, чтобы дело жизни летчика не погибло после его смерти. "Этот аэродром обязан быть назван именем Игоря Табанюка", – призвал телеведущий.
Мэр Коломыи Богдан Станиславский еще в апреле писал в Facebook, что снова будет убеждать профильную комиссию и всех депутатов городского совета продлить аренду земли под стоянки самолетов и рулежные дорожки. "Иначе сертификация аэропорта, который более десятка лет так профессионально развивал Игорь Табанюк, будет потеряна. Для этого нужно решение депутатов", – подчеркивал он. Иначе аэродром бы просто перестал работать.
Местные жители в комментариях тоже высказали мнение, что катастрофа – это не что иное как убийство Табанюка из-за земли под ангарами.
https://incident.oboz revatel.com/crime/krushenie-samoleta-tabanyuka-pod-kolomyiej-mogli-podstroit-nazvana-prichina.htm?_gl=1*mlsn8l*_ga*MTEwMDY2MDgzMi4xNjI3NjY2MzE3*_ga_JBX3X27G7H*MTYyNzY2NjMxNC4xLjEuMTYyNzY2NjM0OS4w
Крушение самолета легендарного пилота Игоря Табанюка в селе Шепаровцы Коломыйского района могло быть подстроено. Вероятная причина – борьба за землю. Такую версию озвучивают знакомые погибшего. В частности, близкий друг Табанюка телеведущий Дмитрий Комаров писал в Facebook, что последний год у Игоря был тяжелый, так как аэродром, дело всей его жизни, пытались "отжать". По его словам, Табанюк за свои деньги возродил аэродром в Коломые из руин, открыл там летную школу, проводил праздники для всех желающих. Комаров обратился к руководству города и страны с призывом, чтобы дело жизни летчика не погибло после его смерти. "Этот аэродром обязан быть назван именем Игоря Табанюка", – призвал телеведущий.
Мэр Коломыи Богдан Станиславский еще в апреле писал в Facebook, что снова будет убеждать профильную комиссию и всех депутатов городского совета продлить аренду земли под стоянки самолетов и рулежные дорожки. "Иначе сертификация аэропорта, который более десятка лет так профессионально развивал Игорь Табанюк, будет потеряна. Для этого нужно решение депутатов", – подчеркивал он. Иначе аэродром бы просто перестал работать.
Местные жители в комментариях тоже высказали мнение, что катастрофа – это не что иное как убийство Табанюка из-за земли под ангарами.
https://incident.oboz revatel.com/crime/krushenie-samoleta-tabanyuka-pod-kolomyiej-mogli-podstroit-nazvana-prichina.htm?_gl=1*mlsn8l*_ga*MTEwMDY2MDgzMi4xNjI3NjY2MzE3*_ga_JBX3X27G7H*MTYyNzY2NjMxNC4xLjEuMTYyNzY2NjM0OS4w
Майор не дремлет, но у гугла все ходы записаны (пробел убрать):
https://webcache.googleusercon ... revatel.com/crime/krushenie-samoleta-tabanyuka-pod-kolomyiej-mogli-podstroit-nazvana-prichina.htm+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Крушение самолета легендарного пилота Игоря Табанюка в селе Шепаровцы Коломыйского района могло быть подстроено. Вероятная причина – борьба за землю. Такую версию озвучивают знакомые погибшего. В частности, близкий друг Табанюка телеведущий Дмитрий Комаров писал в Facebook, что последний год у Игоря был тяжелый, так как аэродром, дело всей его жизни, пытались "отжать". По его словам, Табанюк за свои деньги возродил аэродром в Коломые из руин, открыл там летную школу, проводил праздники для всех желающих. Комаров обратился к руководству города и страны с призывом, чтобы дело жизни летчика не погибло после его смерти. "Этот аэродром обязан быть назван именем Игоря Табанюка", – призвал телеведущий.
Мэр Коломыи Богдан Станиславский еще в апреле писал в Facebook, что снова будет убеждать профильную комиссию и всех депутатов городского совета продлить аренду земли под стоянки самолетов и рулежные дорожки. "Иначе сертификация аэропорта, который более десятка лет так профессионально развивал Игорь Табанюк, будет потеряна. Для этого нужно решение депутатов", – подчеркивал он. Иначе аэродром бы просто перестал работать.
Местные жители в комментариях тоже высказали мнение, что катастрофа – это не что иное как убийство Табанюка из-за земли под ангарами.
https://incident.oboz revatel.com/crime/krushenie-samoleta-tabanyuka-pod-kolomyiej-mogli-podstroit-nazvana-prichina.htm?_gl=1*mlsn8l*_ga*MTEwMDY2MDgzMi4xNjI3NjY2MzE3*_ga_JBX3X27G7H*MTYyNzY2NjMxNC4xLjEuMTYyNzY2NjM0OS4w
Из слов очевидца Людмилы Непийвода ..
".....самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз. Через пару секунд раздался первый взрыв, а через две минут второй».
Что за второй взрыв , если первый взрыв мог быть от детонации паров бензина , при ударе ?.. Или взрыв топливных баков мог быть уже вторым . Тогда получается , что до этого "что-то" могло взорваться еще в воздухе..
Мы с вами рядом с ним тогда не были, потому утверждать ничего не можем. Однако в городе Брянске есть тюрьма, а в ней есть камера, в которую Чкалова сажали за воздушное хулиганство:
https://www.interfax-russia.ru ...
Чкалов один в самолете был. И его "хулиганство" имело прикладное значение в перспективе боевого применения истребителей. Он для дела рисковал, а не для развлекухи.
Из слов очевидца Людмилы Непийвода ..
".....самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз. Через пару секунд раздался первый взрыв, а через две минут второй».
Что за второй взрыв , если первый взрыв мог быть от детонации паров бензина , при ударе ?.. Или взрыв топливных баков мог быть уже вторым . Тогда получается , что до этого "что-то" могло взорваться еще в воздухе..
Может , газовый баллон в доме рванул ?
Падение самолёта есть на видео . Если бы " до этого "что-то" могло взорваться еще в воздухе.." , наверняка было бы заметно . Чего-нибудь не хватало бы . Композиты , всё-таки ...
Ну что тут скажешь... Те кто так летают постоянно как правило однажды долетываются...
Плохо, что они этого не понимают, собственное эго этому, видимо, мешает.
нервюра
Старожил форума
31.07.2021 19:59
Пришел с похорон , очередного друга . Чтобы успокоиться , стал песенки слушать . И вот , на третьей песенке попалось вот такое :
/www.youtube.com/watch?v=C056vt ...
Пришел с похорон , очередного друга . Чтобы успокоиться , стал песенки слушать . И вот , на третьей песенке попалось вот такое :
/www.youtube.com/watch?v=C056vt ...
Пришел с похорон , очередного друга . Чтобы успокоиться , стал песенки слушать . И вот , на третьей песенке попалось вот такое :
/www.youtube.com/watch?v=C056vt ...
----
Взлётной полосою
Вся жизнь перед тобою
Безумно яркий мир
Тебя ждёт впереди
Вверх тебе дорога
Прыгни выше Бога
Прыгнуть выше неба
Желание найди
Восстановить и содержать аэродром - это понты? Правильно понимаю?
Понты - есть понты! У кого-то они проявляются в семи-палубных яхтах с подводными доками, а у кого-то в пролётах под мостом, в распугивались местных жителей и кур во дворах, идиотизму, завуалированному под любовь к приключениям или развитию авиации, нет предела. Ответить за содеянное, к сожалению, некому. А любителям острых, или же необычных ощущений, хочется пожелать думать головой, на что и с кем они подписываются. Хотя, откуда им знать, что есть ещё «герои-пилотажники», способные на ВСЁ!
Из слов очевидца Людмилы Непийвода ..
".....самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз. Через пару секунд раздался первый взрыв, а через две минут второй».
Что за второй взрыв , если первый взрыв мог быть от детонации паров бензина , при ударе ?.. Или взрыв топливных баков мог быть уже вторым . Тогда получается , что до этого "что-то" могло взорваться еще в воздухе..
По словам свидетелей трудно о чём-либо судить - стресс и всё такое. Самолёт был оборудован парашютной спасательной системой и недавно прошёл ТО в Словакии. Так что у родных есть основания для своей версии:
https://www.youtube.com/watch? ...
Чкалов один в самолете был. И его "хулиганство" имело прикладное значение в перспективе боевого применения истребителей. Он для дела рисковал, а не для развлекухи.
Так и тут для дела. Чтобы там, где ты живёшь, авиация не загнивала, а развивалась. Последнее прощание прошло на его лётном поле:
https://www.youtube.com/watch? ...
Понты - есть понты! У кого-то они проявляются в семи-палубных яхтах с подводными доками, а у кого-то в пролётах под мостом, в распугивались местных жителей и кур во дворах, идиотизму, завуалированному под любовь к приключениям или развитию авиации, нет предела. Ответить за содеянное, к сожалению, некому. А любителям острых, или же необычных ощущений, хочется пожелать думать головой, на что и с кем они подписываются. Хотя, откуда им знать, что есть ещё «герои-пилотажники», способные на ВСЁ!
Попробуйте почитать ветку целиком. Потом восстановите за свои деньги заброшенный аэродром. Потом на этом аэродроме организуйте лётную школу (в этом видео его голос на русском языке заменён чужим, но политкорректным голосом на мове):
https://www.youtube.com/watch? ...
Потом можно обсудить его понты. Да, ещё, население города Коломыя - 60 тысяч человек.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.07.2021 21:45
Где-то писалось , что самолет этот имел СОК. В техописании этого типа об этом ни слова. Может авторегистратор или что-то подобное ?..
Посмотрите внимательно видео падения. Там было что-то другое.
Кстати, вы обратили внимание что на всех видео пилот и пассажиры без привязных плечевых ремней? Не знаю предусмотрены ли он вообще на этом типе ВС - но пилот крутит бочки, петли. Безопасно ли это без плечевых ремней???
А если вдруг пассажир справа завалится на пилота? Или *потеряет опору" на пилотаже и в испуге уцепится за него?
На видео считанные секунды перед падением.
Покажите ещё хотя бы 10 секунд до этого.
Было бы - показал бы, ничего другого нет. С такой высоты при наличии БПС, даже при отказе двигателя, нужно что-то дополнительно, чтобы убиться.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.07.2021 22:05
Очевидцу-бабе , думаю , можно доверять в описании деталей последних минут полета. Местные аборигены , при такой интенсивной жизни аэродрома, уже наверняка разбираются во всех тонкостях. Итак , из слов Непийвода :
".....самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз". Разберем..На всех видео полетов покойного не было заметно , что скорость была в дефиците. Наоборот , с запасом. Значит можно исключить , что пилот лоханулся с потерей и сорвался.Не похоже. Второе..Отказ , думаю , для него не критичная составляющая. ..Отказ управления ?..Думается , с его реакцией истребителя , он бы быстро расчухал это дело и задействовал БПС. Высота позволяла. Все идет в пользу потери сознания или мгновенной смерти .
Кстати, вы обратили внимание что на всех видео пилот и пассажиры без привязных плечевых ремней? Не знаю предусмотрены ли он вообще на этом типе ВС - но пилот крутит бочки, петли. Безопасно ли это без плечевых ремней???
А если вдруг пассажир справа завалится на пилота? Или *потеряет опору" на пилотаже и в испуге уцепится за него?
Не всегда. Когда они с Комаровым летели вокруг Украины и забарахлил мотор, первое, что он сделал - пристегнул плечевые ремни и всех заставил сделать то же самое. Ну а женщинам эти ремни, я так думаю, причиняют некоторые неудобства.) Петли, замечу, он на этом самолёте никогда с пассажирами не крутил, а бочки - вероятно, считал (не без оснований) что центробежная сила эту безопасность обеспечит. Ничего, кроме бочек, я у него из пилотажа не видел. Что происходило в кабине в этот раз - надеюсь, выяснит расследование.
Где-то писалось , что самолет этот имел СОК. В техописании этого типа об этом ни слова. Может авторегистратор или что-то подобное ?..
Это сильно сказано - СОК. Кто это сказал, возможно, был не в курсе. Этот самолёт как готовое изделие не сертифицирован, а продаётся в виде набора для самостоятельной сборки:
https://www.aerospool.sk/index ...
Так и тут для дела. Чтобы там, где ты живёшь, авиация не загнивала, а развивалась. Последнее прощание прошло на его лётном поле:
https://www.youtube.com/watch? ...
В России, где я живу, авиация прекрасно себе развивается без понтового хулиганства.
Очевидцу-бабе , думаю , можно доверять в описании деталей последних минут полета. Местные аборигены , при такой интенсивной жизни аэродрома, уже наверняка разбираются во всех тонкостях. Итак , из слов Непийвода :
".....самолет выровнялся, пролетел горизонтально, перевернулся и резко пошел вниз". Разберем..На всех видео полетов покойного не было заметно , что скорость была в дефиците. Наоборот , с запасом. Значит можно исключить , что пилот лоханулся с потерей и сорвался.Не похоже. Второе..Отказ , думаю , для него не критичная составляющая. ..Отказ управления ?..Думается , с его реакцией истребителя , он бы быстро расчухал это дело и задействовал БПС. Высота позволяла. Все идет в пользу потери сознания или мгновенной смерти .
Такой вариант вполне возможен. Хотел выполнить бочку, в положении вверх колёсами замедление вращения, потеря скорости и сваливание с резким искривлением траектории вниз. Учитывая стиль его полетов, без выкрутас с пассажирами здесь не обошлось.
Кстати, вы обратили внимание что на всех видео пилот и пассажиры без привязных плечевых ремней? Не знаю предусмотрены ли он вообще на этом типе ВС - но пилот крутит бочки, петли. Безопасно ли это без плечевых ремней???
А если вдруг пассажир справа завалится на пилота? Или *потеряет опору" на пилотаже и в испуге уцепится за него?
Что-то не заметно, чтоб местное население было в восторге от ЭТОЙ АВИАЦИИ.
Да и кому, кроме небольшой групки любителей покатушек, это нужно, ...разве что, младым да "неразумным хасидам".
...где тут АВИАЦИЯ? - одни ПОНТЫ.