Не понимаю, зачем вообще нужны лоукостеры. Смысл капитализма в том, чтобы драть с клиента десять шкур при минимальном качестве и издержках. Не такого преступления, на которое...
Не понимаю, зачем вообще нужны лоукостеры. Смысл капитализма в том, чтобы драть с клиента десять шкур при минимальном качестве и издержках. Не такого преступления, на которое...
Не у всех есть лишние деньги на лишние услуги: багаж, питание, место для ног, автобус до терминала.
Ну газовите тогда премиум авиакоманию, чего интригуете.
На самом деле это сделать трудно. Нет по-настоящему писаных критериев премиума. Только негласные. Или написанные непонятными с точки зрения пассажира организациями. И, если такая организация включила, например, Аэрофлот в премиум, то он никогда не будет таковым для меня из-за перчисленных выше в этой ветке недостатков. А также, пока не начнет соблюдать хотя бы свои же кровные правила, тем самым уважать пассажиров. Сколько раз, особенно зимой, не дай бог зайдешь в салон последним, невозможно аккуратно свернуть пальто и положить на полку. Приходится впихивать. Все занято огромными чемоданами с грязными колесами. Особенно салонным багажом транзитных пассажиров - китайцами, индусами. Да и не только. А сколько наших с двумя, тремя сумками лезут в салон. Вещи пачкаются, мнутся. И это премиум? Это базар-вокзал. Стюардессы вечно бегают и начинают искать место на полках для последных вошедших пассажиров с трудом закрывая дверцы. Потом в полете кто-нибудь начинает открывать дверцы, вещи выпадают на головы сидящих, потом идут извинения, и так продолжается со времен Советского Союза. Когда просишь стюардесс передать руководству, чтобы начали соблюдать свои же правила, они "посылают" тебя на сайт написать жалобу или описать проблему, старательно диктуя сайт или имейл. Т.е. вместо "да, конечно, мы и сами это увидели, сегодня же доложу" премиум-компания (естественно не стюардессы) просит меня письменно изложить проблему и написать решение этой проблемы (в виде соблюдения своих же правил, а не глупому потаканию одним пассажирам в ущерб другим). ))
Если именно с этой точки зрения, то эту проблему лучше всех решили в Победе и она однозначно премиум авиакомпания в сегментах "чистая не мятая верхняя одежда на свободных полках" и "вы сдохнете, но будете соблюдать наши правила". Другое дело, что это решено не из соображений заботы, а из коммерческой выгоды, но получилось хорошо.))
На самом деле это сделать трудно. Нет по-настоящему писаных критериев премиума. Только негласные. Или написанные непонятными с точки зрения пассажира организациями. И, если такая организация включила, например, Аэрофлот в премиум, то он никогда не будет таковым для меня из-за перчисленных выше в этой ветке недостатков. А также, пока не начнет соблюдать хотя бы свои же кровные правила, тем самым уважать пассажиров. Сколько раз, особенно зимой, не дай бог зайдешь в салон последним, невозможно аккуратно свернуть пальто и положить на полку. Приходится впихивать. Все занято огромными чемоданами с грязными колесами. Особенно салонным багажом транзитных пассажиров - китайцами, индусами. Да и не только. А сколько наших с двумя, тремя сумками лезут в салон. Вещи пачкаются, мнутся. И это премиум? Это базар-вокзал. Стюардессы вечно бегают и начинают искать место на полках для последных вошедших пассажиров с трудом закрывая дверцы. Потом в полете кто-нибудь начинает открывать дверцы, вещи выпадают на головы сидящих, потом идут извинения, и так продолжается со времен Советского Союза. Когда просишь стюардесс передать руководству, чтобы начали соблюдать свои же правила, они "посылают" тебя на сайт написать жалобу или описать проблему, старательно диктуя сайт или имейл. Т.е. вместо "да, конечно, мы и сами это увидели, сегодня же доложу" премиум-компания (естественно не стюардессы) просит меня письменно изложить проблему и написать решение этой проблемы (в виде соблюдения своих же правил, а не глупому потаканию одним пассажирам в ущерб другим). ))
Если именно с этой точки зрения, то эту проблему лучше всех решили в Победе и она однозначно премиум авиакомпания в сегментах "чистая не мятая верхняя одежда на свободных полках" и "вы сдохнете, но будете соблюдать наши правила". Другое дело, что это решено не из соображений заботы, а из коммерческой выгоды, но получилось хорошо.))
Вы действительно думаете что премиум стюардессе доставляет удовольствие раскладывать 'ручныечемоданы' среднестатистического пассажира? и они не говорят об этом 'на верх' т.к. боятся что это счастье закончится?
Запомните, если Вы хотите чтобы о Вашей проблеме узнало руководство АК то пишите отзывы на сайте. А вот если Вам не ответили, делайте выводы.
ps проблема ручной клади во всех ак всегда известна, но решать её не будут т.к. это делает наполняемость рейсов чего и добавиются менеджеры.
Вы действительно думаете что премиум стюардессе доставляет удовольствие раскладывать 'ручныечемоданы' среднестатистического пассажира? и они не говорят об этом 'на верх' т.к. боятся что это счастье закончится?
Запомните, если Вы хотите чтобы о Вашей проблеме узнало руководство АК то пишите отзывы на сайте. А вот если Вам не ответили, делайте выводы.
ps проблема ручной клади во всех ак всегда известна, но решать её не будут т.к. это делает наполняемость рейсов чего и добавиются менеджеры.
...Вы действительно думаете...
-----------
Вы так и не поняли мой пост. Я так не думаю, поэтому и пишу, что в премиуме (и не только) такого не может быть, иначе это не премиум, а челночный автобус с баулами по маршруту Рынок Садовод - Махачкала.
...Запомните, если Вы хотите чтобы о Вашей проблеме узнало...
У меня проблем нет и не собираюсь никуда писать.) У меня с ними договор: Я не называю их премиум, они не заставляют меня с ними летать.
Не понимаю, зачем вообще нужны лоукостеры. Смысл капитализма в том, чтобы драть с клиента десять шкур при минимальном качестве и издержках. Не такого преступления, на которое...
Это очень просто наступает момент когда не возможно уже больше выжимать и драть с клиента (мах достигнут) за его перемещение из пункта А в пункт Б, теперь достигаться максимум драть с клиента за перемещение его не только багажа который упаковывается в места специально для этого предназначенные места (причем наглость в том что законом предписано это делать за безплатно в пределах нормы, да и нормы сами есть верх цинизма в рыночной экономике) но и ручной клади особенно дорогой и значимо важной клиенту в полете, которая упаковывается в багажные полки. Это все таки безобразие что багажные полки не приносят дохода. LCC такое безобразие исправляют. При чем эти параметры измеряемые в доходе от пассажира четко зафиксированы в отчетах по финансовой деятельности. Но и само понятие LCC минимальный бюджет есть стратегия в мин. на всякие там канцы, бумагу и прочее и самое главное на ФОТ всякой "шелупони под названием офисный планктон. Но Прибыль хоть маленькая - это святое. И самое интересное заключается в том что модель LCC ни дает ни какой объективной информации о состоянии рынка авиаперевозок ( баланса спрос-предложение), о чем прямо и отрыто заявило ИКАО. Учитывая реальности сегодняшнего дня C-19, то собственно для перехода на модель LCC и делать то ни чего не надо, нужно только об этом заявить, что бы не до...ё.....ь. и не будет ни какой конкуренции с Победой, все будет по прежнему.
Ростовский дисп
Старожил форума
11.08.2021 17:15
На маршруте Ростов-Москва-Ростов лоукост сейчас СмартАвиа и Якутия, Победа к нам не летает (спасибо Платову) и Азимут на этом направлении дороже что безбагажный что с багажом, в Питер тоже цены СмартАвиа вне конкуренции. Если добавится S7 недорогой то обеими руками за.
На маршруте Ростов-Москва-Ростов лоукост сейчас СмартАвиа и Якутия, Победа к нам не летает (спасибо Платову) и Азимут на этом направлении дороже что безбагажный что с багажом, в Питер тоже цены СмартАвиа вне конкуренции. Если добавится S7 недорогой то обеими руками за.
Можно подумать что Вас кто то будет спрашивать, За Вы или Против? Вы кто что бы Ваше мнение считать особо ценным?
На маршруте Ростов-Москва-Ростов лоукост сейчас СмартАвиа и Якутия, Победа к нам не летает (спасибо Платову) и Азимут на этом направлении дороже что безбагажный что с багажом, в Питер тоже цены СмартАвиа вне конкуренции. Если добавится S7 недорогой то обеими руками за.
У Вас вроде юбилей выпуска, или я ошибся?
горын
Старожил форума
11.08.2021 18:48
По теме ветки: чем больше лоукостеров, тем лучше. Но агитаторов всех на всякий случай переписать, и если что -спросить с них со всей революционной строгостью. За иллюзии посеянные в народе.
По теме ветки: чем больше лоукостеров, тем лучше. Но агитаторов всех на всякий случай переписать, и если что -спросить с них со всей революционной строгостью. За иллюзии посеянные в народе.
ни чего не попутали? Кого расстреливать? Исполнитетелей или PRарщиков?
Али может всех разом пусть Господь разбирается в справедливости.
В прошлом мае ещё собирались 30 лет отметить, даже предоплату внесли в гостиницу рядом с Домодедово, но ковид порубал все планы, в этом году не срослось:(
На самом деле это сделать трудно. Нет по-настоящему писаных критериев премиума. Только негласные. Или написанные непонятными с точки зрения пассажира организациями. И, если такая организация включила, например, Аэрофлот в премиум, то он никогда не будет таковым для меня из-за перчисленных выше в этой ветке недостатков. А также, пока не начнет соблюдать хотя бы свои же кровные правила, тем самым уважать пассажиров. Сколько раз, особенно зимой, не дай бог зайдешь в салон последним, невозможно аккуратно свернуть пальто и положить на полку. Приходится впихивать. Все занято огромными чемоданами с грязными колесами. Особенно салонным багажом транзитных пассажиров - китайцами, индусами. Да и не только. А сколько наших с двумя, тремя сумками лезут в салон. Вещи пачкаются, мнутся. И это премиум? Это базар-вокзал. Стюардессы вечно бегают и начинают искать место на полках для последных вошедших пассажиров с трудом закрывая дверцы. Потом в полете кто-нибудь начинает открывать дверцы, вещи выпадают на головы сидящих, потом идут извинения, и так продолжается со времен Советского Союза. Когда просишь стюардесс передать руководству, чтобы начали соблюдать свои же правила, они "посылают" тебя на сайт написать жалобу или описать проблему, старательно диктуя сайт или имейл. Т.е. вместо "да, конечно, мы и сами это увидели, сегодня же доложу" премиум-компания (естественно не стюардессы) просит меня письменно изложить проблему и написать решение этой проблемы (в виде соблюдения своих же правил, а не глупому потаканию одним пассажирам в ущерб другим). ))
Если именно с этой точки зрения, то эту проблему лучше всех решили в Победе и она однозначно премиум авиакомпания в сегментах "чистая не мятая верхняя одежда на свободных полках" и "вы сдохнете, но будете соблюдать наши правила". Другое дело, что это решено не из соображений заботы, а из коммерческой выгоды, но получилось хорошо.))
Нет негласных. Есть ваше психодогическое низкопоклонничество перед " чем то заморским". У своих не может быть лучше априори.
Я не проф. психодог, но настоятельно рекомендую выпускникам сего факультета " погрузиться в тему" на 3-6 месяцев. Это не кандидатская- докторская.
Можно подумать что Вас кто то будет спрашивать, За Вы или Против? Вы кто что бы Ваше мнение считать особо ценным?
Да собссно никто меня не спросит, а я как обычный пакс голосую рублём за безбагаж, вот деньги и плачу тому кто выставит минимальный тариф, я даже готов пива купить у них за 300руб, в аэрофлоте или s7 все равно за 1ч30мин не нальют:) Правда был прошлой осенью вариант ROV-SVO-IAR и обратно за смешные деньги а вот сейчас халява закончилась, ценник вырос вдвое, приходится из столицы в Ярославль поездом:(
ни чего не попутали? Кого расстреливать? Исполнитетелей или PRарщиков?
Али может всех разом пусть Господь разбирается в справедливости.
Зачем кого то расстреливать?
Есть верующие и есть знающие - давайте на проф. форуме их сортировать уже.
Могут зеленые конкурировать с Победой? Легко!
Плохо это для пассажира? Нет.
Плохо это для остальных перевозчиков? От части, но не существенно.
В прошлом мае ещё собирались 30 лет отметить, даже предоплату внесли в гостиницу рядом с Домодедово, но ковид порубал все планы, в этом году не срослось:(
Извините, перепутал .
Ох и завидую вам " микрофонам", дружные вы ребята...
Kovid закончится - с семьей поеду, на колене перед проходной Пилоту 1 постою...
33 года как выпустился, а Рига снится.
В прошлом мае ещё собирались 30 лет отметить, даже предоплату внесли в гостиницу рядом с Домодедово, но ковид порубал все планы, в этом году не срослось:(
Извините, перепутал .
Ох и завидую вам " микрофонам", дружные вы ребята...
Kovid закончится - с семьей поеду, на колене перед проходной Пилоту 1 постою...
33 года как выпустился, а Рига снится.
В прошлом мае ещё собирались 30 лет отметить, даже предоплату внесли в гостиницу рядом с Домодедово, но ковид порубал все планы, в этом году не срослось:(
Извините, перепутал .
Ох и завидую вам " микрофонам", дружные вы ребята...
Kovid закончится - с семьей поеду, на колене перед проходной Пилоту 1 постою...
33 года как выпустился, а Рига снится.
Извините, перепутал .
Ох и завидую вам " микрофонам", дружные вы ребята...
Kovid закончится - с семьей поеду, на колене перед проходной Пилоту 1 постою...
33 года как выпустился, а Рига снится.
Ну так мы с вами пересекались в в 85-86-м:) многое ещё с вашего выпуска работают, включая гендиректора с которым посчастливилось работать в одной смене за одним каналом)))
Зачем кого то расстреливать?
Есть верующие и есть знающие - давайте на проф. форуме их сортировать уже.
Могут зеленые конкурировать с Победой? Легко!
Плохо это для пассажира? Нет.
Плохо это для остальных перевозчиков? От части, но не существенно.
Я то того же мнения зачем расстреливать? так патронов не напасешься. Рубить головы предварительно рассортировав, я Вас правильно понял?
Только вот не понял кому рубить верующим или знающим, когда севен-ап объявит что он LCC?
Один тут есть из Ростова - точно верующий.
Я то того же мнения зачем расстреливать? так патронов не напасешься. Рубить головы предварительно рассортировав, я Вас правильно понял?
Только вот не понял кому рубить верующим или знающим, когда севен-ап объявит что он LCC?
Один тут есть из Ростова - точно верующий.
Патронов напасешься.
Будете удивлены насколько маньяков ( считай ненормальных) пытающихся реанимировать отрасль снизу мало.
А " из Ростова" как раз не верющий а ЗНАЮЩИЙ. Рекомендую не утверждать, а спрашивать - ответ всегда будет.
Патронов напасешься.
Будете удивлены насколько маньяков ( считай ненормальных) пытающихся реанимировать отрасль снизу мало.
А " из Ростова" как раз не верющий а ЗНАЮЩИЙ. Рекомендую не утверждать, а спрашивать - ответ всегда будет.
Вы ни чего не попутали, насчет "пытающихся реанимировать отрасль снизу мало"?. Выходит отрасль по вашему - труп. (Я вот только не понял о какой отрасли идет речь?) Если идет о решении S7 переобуться в LCC то выходит они маньяки.
Ни чего не попутал я из не связанной логики вашего опуса?
Кроме того Я утверждаю что этот Ростовский дисп все свое знание строит на вере в светлое будущее, что прилит к нему S7 и не обдерет как липку, типа свезло Ростову и ему как ростовчанину попасть на редкостное природное событие" - явление народу совести невидимой руки рынка.
Ну так мы с вами пересекались в в 85-86-м:) многое ещё с вашего выпуска работают, включая гендиректора с которым посчастливилось работать в одной смене за одним каналом)))
Будете в нерезиновой - оповестите накануне. Жду в любой момент.
Вы ни чего не попутали, насчет "пытающихся реанимировать отрасль снизу мало"?. Выходит отрасль по вашему - труп. (Я вот только не понял о какой отрасли идет речь?) Если идет о решении S7 переобуться в LCC то выходит они маньяки.
Ни чего не попутал я из не связанной логики вашего опуса?
Кроме того Я утверждаю что этот Ростовский дисп все свое знание строит на вере в светлое будущее, что прилит к нему S7 и не обдерет как липку, типа свезло Ростову и ему как ростовчанину попасть на редкостное природное событие" - явление народу совести невидимой руки рынка.
Для Вас наверное это будет откровением, но вся наша отрасль держится на маньяках.
Да, мы маньяки - адреналиньщики.
Для нас зарплата имеет второстепенное значение. Нас не так уж много, но...
А "Ростовский диспетчер" положил на отрасль ВСЕГО 34 ГОДА своей жизни, и жизни такой, что другим не пожелаешь...
Нормальный ли он? Хохо..
Номальный ли я ? 30 лет в перевозках...
Пока такие ненормальные существуют отрасль жива. Хотя конечно... пройдет наше время, придут другие, и все будет функционировать без нас. Но это опять будет держаться на новых маньяках, дай Бог чтоб они не выродились...
Нет негласных. Есть ваше психодогическое низкопоклонничество перед " чем то заморским". У своих не может быть лучше априори.
Я не проф. психодог, но настоятельно рекомендую выпускникам сего факультета " погрузиться в тему" на 3-6 месяцев. Это не кандидатская- докторская.
"У своих не может быть лучше"
Вот именно, что может. Но когда? Разница в том, что вы кланяетесь возможности и надежде, а я всего лишь оперирую фактами.) Иными словами вы любите доставать с полок грязную и мятую одежду, я - чистую и аккуратную.)
Для Вас наверное это будет откровением, но вся наша отрасль держится на маньяках.
Да, мы маньяки - адреналиньщики.
Для нас зарплата имеет второстепенное значение. Нас не так уж много, но...
А "Ростовский диспетчер" положил на отрасль ВСЕГО 34 ГОДА своей жизни, и жизни такой, что другим не пожелаешь...
Нормальный ли он? Хохо..
Номальный ли я ? 30 лет в перевозках...
Пока такие ненормальные существуют отрасль жива. Хотя конечно... пройдет наше время, придут другие, и все будет функционировать без нас. Но это опять будет держаться на новых маньяках, дай Бог чтоб они не выродились...
Это страшно, если отрасль (компания, фирма) держится на маньяках, в смысле энтузиастах, тем более живет, благодаря им.
Хотя, вам и таким же коллегам, конечно респект.
Но, если вы искусственно поддерживаете жизнь отрасли, то поступаете как "еврейская" мама, родившая себе сына как собственную игрушку-шлимазл, не отпускающая его от своей юбки и делающая все, чтобы он без заботы ее или будущей жены не выжил.
Для Вас наверное это будет откровением, но вся наша отрасль держится на маньяках.
Да, мы маньяки - адреналиньщики.
Для нас зарплата имеет второстепенное значение. Нас не так уж много, но...
А "Ростовский диспетчер" положил на отрасль ВСЕГО 34 ГОДА своей жизни, и жизни такой, что другим не пожелаешь...
Нормальный ли он? Хохо..
Номальный ли я ? 30 лет в перевозках...
Пока такие ненормальные существуют отрасль жива. Хотя конечно... пройдет наше время, придут другие, и все будет функционировать без нас. Но это опять будет держаться на новых маньяках, дай Бог чтоб они не выродились...
Не знаю какие Вы маньяки, я не доктор диагнозы не ставлю, но со своими за 30 в отрасли скажу так по сравнению со мной "салобоны", уже на 5 десятке.
И пожалуйста не став те в однин ровень с маньяками (ассоциация с педофилами) ветеранов отрасли ....., как то грубо, не красиво и уродливо такое сопоставление. (Впрочем к Вам лично это не относиться себя Вы можете приравнять хоть Гитлеру, Ваше право ни кто не будет оспаривать, делать больше ни чего). И потом здесь речь о том что S7 переобувается в лоукостер, скажите и каким боком Вы как маньяк-ветеран и прочее, разве спрашивают мнение рабов, думающих что на них все держится подобно на плечах атлантов?
P/S Ваши откровения заслуживают места в мемуарах. С Уважением.
IgorIrkyt
Старожил форума
13.08.2021 16:47
"Аэрофлот" не ожидает конкуренции с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети
На самом деле это сделать трудно. Нет по-настоящему писаных критериев премиума. Только негласные. Или написанные непонятными с точки зрения пассажира организациями. И, если такая организация включила, например, Аэрофлот в премиум, то он никогда не будет таковым для меня из-за перчисленных выше в этой ветке недостатков. А также, пока не начнет соблюдать хотя бы свои же кровные правила, тем самым уважать пассажиров. Сколько раз, особенно зимой, не дай бог зайдешь в салон последним, невозможно аккуратно свернуть пальто и положить на полку. Приходится впихивать. Все занято огромными чемоданами с грязными колесами. Особенно салонным багажом транзитных пассажиров - китайцами, индусами. Да и не только. А сколько наших с двумя, тремя сумками лезут в салон. Вещи пачкаются, мнутся. И это премиум? Это базар-вокзал. Стюардессы вечно бегают и начинают искать место на полках для последных вошедших пассажиров с трудом закрывая дверцы. Потом в полете кто-нибудь начинает открывать дверцы, вещи выпадают на головы сидящих, потом идут извинения, и так продолжается со времен Советского Союза. Когда просишь стюардесс передать руководству, чтобы начали соблюдать свои же правила, они "посылают" тебя на сайт написать жалобу или описать проблему, старательно диктуя сайт или имейл. Т.е. вместо "да, конечно, мы и сами это увидели, сегодня же доложу" премиум-компания (естественно не стюардессы) просит меня письменно изложить проблему и написать решение этой проблемы (в виде соблюдения своих же правил, а не глупому потаканию одним пассажирам в ущерб другим). ))
Если именно с этой точки зрения, то эту проблему лучше всех решили в Победе и она однозначно премиум авиакомпания в сегментах "чистая не мятая верхняя одежда на свободных полках" и "вы сдохнете, но будете соблюдать наши правила". Другое дело, что это решено не из соображений заботы, а из коммерческой выгоды, но получилось хорошо.))
Помнится, в советское время на ВДНХ был такой аттракцион "Сюрприз". Эдакая раскручиваемая карусель со стоячими местами, где люди спиной к железным тазикам пристёгивались цепочками, а потом вся конструкция резко поднималась и, быстро вращаясь, вставала боком. Визгу было... Это я к тому, что в погоне за экономией можно и лоукостерные самолёты набивать примерно таким же образом. Ну подумаешь, потерпят пару-тройку часов пассажиры, зато дёшево и сердито.
Не будет конкуренции. Не доживёт с7 до следующего года.
ёпрст
Старожил форума
14.08.2021 15:14
Как всегда все у нас с головы на ноги. Лоукостер появляется там, где есть куча альтернативных аэропортов и имеется достаточный пассажиропоток. Это когда условный Иван Иваныч примет решение, согласившись пережить некоторые неудобства, не лететь в или из ШРМ, а согласится за меньшие деньги лететь из дешевого подмосковного. У нас такого, к сожалению нет, где мы видим альтернативные дешевые аэропорты в каком- нибудь областном центре, да даже в той же нерезиновой? На чем лоукостить- то? 3 копейки на топливе, две на багаже, одну на создании скотовозок? Съэкономить реально можно лишь на уменьшении тарифов на обслуживание в конкретном аэропорту, что успешно и делает... Победа. Как же это рисователям нехороших картинок удаётся? А вот так! И получится ли это у другого? Ну, не знаю! Если Победа будет в аэропорт летать с 90% скидкой, а Сибирь нет, то какой лоукостер?
Глава «Победы» предложил снизить цены на авиабилеты за счет отмены страховок
Отмена обязательной страховки на случай болезни пассажира может снизить цену авиабилета на 7%, заявил глава лоукостера «Победа» Андрей Калымков в интервью РБК.
Необходимость возвращать стоимость перелета людям, которые не смогли совершить его из-за болезни, приводит к удорожанию цены перевозки для всех клиентов компании, добавил он.
Господин Калмыков напомнил, что клиент может вернуть деньги за билет, если кто-то из членов его семьи заболел. «Но так нечестно. Если у нас сломался самолет или заболел командир, мы же не можем сказать, что из-за этого никто никуда не полетит», — отметил глава «Победы».
По его словам, многие покупают фальшивые справки, чтобы аннулировать билет и вернуть деньги, из-за чего «Победа» держит целый штат юристов, которые проверяют подлинность документов. Данный аспект также не позволяет получить компании желаемый доход.
Как всегда все у нас с головы на ноги. Лоукостер появляется там, где есть куча альтернативных аэропортов и имеется достаточный пассажиропоток. Это когда условный Иван Иваныч примет решение, согласившись пережить некоторые неудобства, не лететь в или из ШРМ, а согласится за меньшие деньги лететь из дешевого подмосковного. У нас такого, к сожалению нет, где мы видим альтернативные дешевые аэропорты в каком- нибудь областном центре, да даже в той же нерезиновой? На чем лоукостить- то? 3 копейки на топливе, две на багаже, одну на создании скотовозок? Съэкономить реально можно лишь на уменьшении тарифов на обслуживание в конкретном аэропорту, что успешно и делает... Победа. Как же это рисователям нехороших картинок удаётся? А вот так! И получится ли это у другого? Ну, не знаю! Если Победа будет в аэропорт летать с 90% скидкой, а Сибирь нет, то какой лоукостер?
Если бы сейчас были сотни халявных Ту-3 и Ту-5, как 30 лет назад, то лоукостеры можно было б открывать пачками без оглядки на всё остальное.
Если бы сейчас были сотни халявных Ту-3 и Ту-5, как 30 лет назад, то лоукостеры можно было б открывать пачками без оглядки на всё остальное.
Их не было халявных никогда. При должной эксплуатации.
И лоу-костеров с ними не откроешь.
Остальное верно.
Ковид 19
Старожил форума
18.08.2021 15:16
Глава «Победы» Андрей Калмыков дал первый совет акционеру S7 Татьяне Филёвой, попросившей его на презентации собственного лоукостера поделиться опытом
«Нельзя иметь офис в мраморе в центре города и говорить, что ты лоукост, потому что ты не сможешь дальше транслировать ценности лоукост-компании сотрудникам. Это должно быть во всём», — сказал глава «дочки» государственного «Аэрофлота» в интервью РБК.
Офис S7 находится в здании в центре Москвы, по адресу ул. Петровка, дом 7, тогда как офис «Победы» расположен за МКАДом, в бизнес-центре «Румянцево».
Не понимаю, зачем вообще нужны лоукостеры. Смысл капитализма в том, чтобы драть с клиента десять шкур при минимальном качестве и издержках. Не такого преступления, на которое...
Ну если вы не понимаете, то те, кто понимает перевозят почти лям пассажиров:
«Победа» в январе 2020 г. стала третьей в России по количеству перевезенных пассажиров, сообщила Росавиация. Ее трафик вырос на 34% до 923 000 человек. Больше перевезли только сам «Аэрофлот» – 2, 64 млн человек (падение на 5%) и S7 Airlines – 1, 37 млн (+17%) человек»
Ну если вы не понимаете, то те, кто понимает перевозят почти лям пассажиров:
«Победа» в январе 2020 г. стала третьей в России по количеству перевезенных пассажиров, сообщила Росавиация. Ее трафик вырос на 34% до 923 000 человек. Больше перевезли только сам «Аэрофлот» – 2, 64 млн человек (падение на 5%) и S7 Airlines – 1, 37 млн (+17%) человек»
Пока летаю, в качестве пассажира, буду рублем голосовать за Сибирь. Всем присосавшимся к кормушке -мое фи.