Думаю, лоукостер создаётся не ради ребрендинга (у S7, в отличие от "Сибири", проблем с имиджем, вроде, нет), а для организации принципиально других бизнес-процессов (компоновка салона, минимизация простоев, доплата за любые небазовые услуги, экономия на всём).
Думаю, лоукостер создаётся не ради ребрендинга (у S7, в отличие от "Сибири", проблем с имиджем, вроде, нет), а для организации принципиально других бизнес-процессов (компоновка салона, минимизация простоев, доплата за любые небазовые услуги, экономия на всём).
Лоукостер не будет S7 и надеюсь зелёных человечков тоже не будет. Ребрендинг я подразумевал перекраску ВС переданных из S7 и заказанных новых плюс новое название оного лоукостера. S7 стараюсь не летать, дорого и мне в своё время не повезло крупно пару раз, большие задержки были. А уж их лоукостером и подавно не полечу, Основные маршруты у меня Ростов-Москва-Ростов где дёшево и регулярно летает Смартавиа и Краснодар-Туношна где только Азимут
... накануне состоялась встреча министра транспорта Виталия Савельева с представителями авиакомпании S7.
Там министр выразил заинтересованность в появлении в России второго лоукостера.
Источник считает, что бюджетная авиакомпания, создаваемая S7, будет проектом Виталия Савельева.
Представитель S7 отказался от комментариев.
"Аэрофлот" (не путать с "Россией") себя в премиум позиционирует.
Премиум начинается с вешалки (с кондиционированных залов регистрации и отсутствием очередей).
Премиум утром не включает свет в салоне за 3 часа до посадки где-нибудь в Бангкоке и не орет по громкой: Доброе утро уважаемые пассажиры, приготовьтесь пожрать! И фактически дает пожрать только через час-полтора.
Премиум не навязывает отдельно покупку мест, базового багажа, т.е. покупку основных услуг, превращая их в дополнительные
Премиум не объявляет по громкой: Сначала выходят пассажиры первого/бизнес класса, а потом вся остальная челядь.
Премиум никогда не будет унижаться перед нахальными пассажирами (пассажир всегда прав) и заставлять стюардесс терпеть их хамство
Ну и т.д.
А сами себя могут позиционировать хоть звездолетом
«Первый полет лоукостера S7 запланирован на июль 2022 года
Лоукостер S7 будет летать на A320neo, 186Y, шаг 29 дюймов
Лоукостер S7 будет использовать восстановленный сертификат "Глобуса", но не будет называться "Глобусом". Код-шера с S7 не планируется. Перспективные направления — Челябинск, Омск, Казань, рейсы из регионов в СНГ.»
А что плохого? Разве Глобус себя как-то плохо зарекомендовал? Или косяки какие-то там серьезные были? Заморозили сертификат до лучших времен, вот они и наступили. С этим сертификатом можно сразу за границу и все что хочешь. По моему вполне здравое решение.
capricorn
Старожил форума
28.07.2021 20:07
"28 июля акционер S7 Group (крупнейший частный авиационный холдинг России) официально объявил о создании новой низкотарифной авиакомпании. По его словам, продажа авиабилетов начнется весной 2022 г., а старт полетов запланирован на июль 2022 г. — эти сроки определяются графиком поставки воздушных судов.
Парк авиакомпании будет полностью состоять из новых воздушных судов Airbus A320neo с двигателями Pratt & Whitney. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех самолетов, еще четыре находятся на стадии контрактации. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6–8 воздушных судов ежегодно. По словам Татьяны Филевой, ожидается, что в 2024 г. парк лоукостера будет насчитывать 24 ВС; планируется перевезти 7, 8 млн пасс. по 66 направлениям. Потенциальная возможность расширить парк за счет более вместительных Airbus A321neo учитывается, но пока никаких определенных планов на этот счет нет. Также на данном этапе не рассматривается возможность эксплуатации и самолетов-кроссоверов Embraer E195. Все самолеты A320neo будут получены в моноклассной компоновке на 186 кресел с шагом 29 дюймов.
Создание лоукостера — отдельный инвестиционный проект S7 Group. Объем собственных инвестиций оценивается на уровне 2, 5–3, 0 млрд руб., предполагаемый срок окупаемости — 4 года, сторонние средства не привлекаются. При этом возможно использование юридического лица компании “Глобус”, однако свидетельство эксплуатанта будет получено новое, а бренд будет другой, так что про “Глобус” можно не вспоминать. Важно отметить, что новый проект акционеров S7 Group никак не связан с авиакомпанией S7 Airlines. Поэтому подписание код-шеринговых соглашений между двумя авиакомпаниями и взаимодействие в рамках маршрутных сетей не предполагается. По словам Филевой, расходная ставка CASK (расходы на располагаемый кресло-километр) нового лоукостера будет примерно на 40% ниже по сравнению с S7 Airlines. Это во многом будет определяться не только интенсивностью эксплуатации новых ВС и оптимизацией расходов, но и соглашениями с аэропортами. Пока эти соглашения не подписаны, маршрутная сеть нового перевозчика не раскрывается.
Заметим, что ориентация на улучшение региональной доступности лежит в тренде, обозначенном правительством. По словам министра транспорта Виталия Савельева, Министерство транспорта выступает за последовательное развитие системы низкотарифных перевозок внутри страны: "Создание новой авиакомпании-лоукостера в значительной степени удовлетворит спрос населения на низкобюджетные перевозки в России. Данная задача выполняется в рамках поручения президента РФ по повышению мобильности населения". Надо сказать, что момент для старта проекта выбран довольно удачно, поскольку Виталий Савельев очень хорошо разбирается в теме: под его общим руководством в "Аэрофлоте" создавался дочерний лоукостер "Победа", очень успешный и пока единственный в России.
Татьяна Филева допускает возникновение некоторой конкуренции между S7 Airlines и новой авиакомпанией, но смотрит на это философски: "Конкуренция всегда существует, и если пассажиры S7 уйдут не к нашему лоукостеру, то они уйдут к другому. Пусть лучше к нашему".
Пока нет ясности ни в выборе системы бронирования, в которой будет работать новый перевозчик, ни в реестре регистрации. Как известно, российские власти проводят настойчивую политику импортозамещения по этим направлениям. По словам Татьяны Филевой, выбор, естественно, будет осуществляться в соответствии с решениями правительства. При этом в системе бронирования обязательно будет предусмотрена технология токенизации, позволяющая исключить передачу данных о пассажире.
На текущий момент идет формирование команды новой авиакомпании. Гендиректором станет Григорий Давыдов, который сейчас занимает позицию директора по стратегии S7 Airlines и, по словам Татьяны Филевой, очень хорошо проявил себя во время коронакризиса. Новая авиакомпания будет усилена профессионалами из других компаний холдинга S7 Group, которые обладают большим накопленным опытом и смогут успешно применить его в рамках нового проекта. При этом в операционном плане руководство лоукостера получит полную свободу, никакого согласования с S7 Airlines им не потребуется. Безусловно, отдельную проблему представляет проблема поиска пилотов в новую авиакомпанию, решить которую за счет кадрового потенциала S7 Airlines можно будет только на самом старте проекта и лишь частично. Предполагается искать персонал на рынке, в том числе и путем переучивания силами S7 Training пилотов Boeing, но на первом этапе не исключаются командировки пилотов из Москвы в регионы.
Относительно стоимости билетов на данном этапе, пока не определена даже маршрутная сеть, ничего сказать нельзя. Очевидно, что на сопоставимых маршрутах она не должна превышать цены "Победы", иначе проект не будет иметь смысла.
В целом Татьяна Филева с оптимизмом смотрит на перспективы проекта: "Если за дело берутся способные люди, которые сильно увлечены задачей, у них обязательно должно получиться"."
А что плохого? Разве Глобус себя как-то плохо зарекомендовал? Или косяки какие-то там серьезные были? Заморозили сертификат до лучших времен, вот они и наступили. С этим сертификатом можно сразу за границу и все что хочешь. По моему вполне здравое решение.
СЭ это не сосиска, его нельзя «заморозить». И не файл, который можно «восстановить». СЭ Глобуса в природе не существует.
Если кто-то так говорит, то он ничего не понимает.
СЭ это не сосиска, его нельзя «заморозить». И не файл, который можно «восстановить». СЭ Глобуса в природе не существует.
Если кто-то так говорит, то он ничего не понимает.
Как то министр транспорта не в ногу с политикой в области авиации шагает- страна пыжится, создаёт свои самолеты, думает как их грамотнее пристроить, чтобы совсем авиапромышленность не загнулась, Максы проводит, а эти- раз и Боинги, опа Аэрбасы, Аэрофлот- Победа и вот уже новые подтягиваются! И все в соответствии с какими то словами президента о повышении мобильности населения, странновато это все как- то. Уж если и создавать лоукостер, то только с нашими самолетами! Не спорю, экономика не срастается, но раз уж страна приняла решение о производстве своих самолётов, то найдёт способ, как побороть А, Б и Е! Но чтобы министр транспорта ??
Как то министр транспорта не в ногу с политикой в области авиации шагает- страна пыжится, создаёт свои самолеты, думает как их грамотнее пристроить, чтобы совсем авиапромышленность не загнулась, Максы проводит, а эти- раз и Боинги, опа Аэрбасы, Аэрофлот- Победа и вот уже новые подтягиваются! И все в соответствии с какими то словами президента о повышении мобильности населения, странновато это все как- то. Уж если и создавать лоукостер, то только с нашими самолетами! Не спорю, экономика не срастается, но раз уж страна приняла решение о производстве своих самолётов, то найдёт способ, как побороть А, Б и Е! Но чтобы министр транспорта ??
Стране нужно 700 летательных аппаратов за несколько лет. А этот перевозчик еще прибыльные маршруты выбирает. Ну а что? Пандемия заканчивается, народ начал передвигаться. Цены растут, а конкуренты, у кого денег мало, поутихли. Все верно, пора стартовать...
Да и самолетов-то всего им надо...
Пусть люди работают, оказывают услуги, зарабатывают. Кафе, парикмахерские, лоукостеры и т.д. Сфера услуг.
Ну а самолеты?...Одни и те же самолеты на лоукосте и, на комфорте. Можете из него хоть персональный сделать...с золотыми туалетами.
Может расскажете нам, сколько потов сошло с обладателя сертификата эксплуатанта N1, пока он получил сию бумагу?
abnatop
Старожил форума
30.07.2021 00:27
Самое время начать в правительстве рассмотрение вопроса о дополнительном субсидировании авиаперевозок.
И выделении субсидий ... тадам ... АЭРОФЛОТу, как крупнейшему государственному перевозчику.
Самое время начать в правительстве рассмотрение вопроса о дополнительном субсидировании авиаперевозок.
И выделении субсидий ... тадам ... АЭРОФЛОТу, как крупнейшему государственному перевозчику.
Разве что государственному. Так-то S7 больше перевезла?
Премиум начинается с вешалки (с кондиционированных залов регистрации и отсутствием очередей).
Премиум утром не включает свет в салоне за 3 часа до посадки где-нибудь в Бангкоке и не орет по громкой: Доброе утро уважаемые пассажиры, приготовьтесь пожрать! И фактически дает пожрать только через час-полтора.
Премиум не навязывает отдельно покупку мест, базового багажа, т.е. покупку основных услуг, превращая их в дополнительные
Премиум не объявляет по громкой: Сначала выходят пассажиры первого/бизнес класса, а потом вся остальная челядь.
Премиум никогда не будет унижаться перед нахальными пассажирами (пассажир всегда прав) и заставлять стюардесс терпеть их хамство
Ну и т.д.
А сами себя могут позиционировать хоть звездолетом
Ну газовите тогда премиум авиакоманию, чего интригуете.
Разве что государственному. Так-то S7 больше перевезла?
Ни звука хулы не произнесу в адрес зеленых, ибо там приятели ( и мои воспитанники) трудятся, но поясните : перевезла КОГО и КОГДА?
Вывозные рейсы в пандемию? В вулкан Иф.. как его....кудль?
Разве что государственному. Так-то S7 больше перевезла?
Ни звука хулы не произнесу в адрес зеленых, ибо там приятели ( и мои воспитанники) трудятся, но поясните : перевезла КОГО и КОГДА?
Вывозные рейсы в пандемию? В вулкан Иф.. как его....кудль?
Ни звука хулы не произнесу в адрес зеленых, ибо там приятели ( и мои воспитанники) трудятся, но поясните : перевезла КОГО и КОГДА?
Вывозные рейсы в пандемию? В вулкан Иф.. как его....кудль?
А лоукостер, это правильно. Это стимул многим.
Перевезла пассажиров (внутри России, т. е. была основным перевозчиком) в 2020 году. Так ведь определяют, кому положены "пролётные"?