«Аэрофлот» вводит в заблуждение пассажиров при полётах на новых Airbus A320neo
Наши источники говорят, что нацпер закупил новейшие А320neo (летает 5 машин) с заглушками на одном из двух аварийных люках на каждое крыло, через которые осуществляется эвакуация пассажиров в случае вынужденной посадки на воду, задымлении, пожаре и т.д.
Но информацию о том, что два люка —
заблокированы, цапер не доводит до пассажиров. В курсе только техники, старшие бортпроводники, которые видят это на контрольных электронных панелях , а также часть бортпроводников. При переобучении на Airbus A320neo бортпроводникам говорят, что у новейших самолётов четыре активных люка.
На заблокированных люках точно такая же разметка, что и на активных. То есть пассажиры в случае эвакуации физически не смогут открыть два люка в соответствии с размещенной на них инструкцией.
«Аэрофлот» также решил не выпускать специально для А320neo инструкции по безопасности, которые находятся в каждом кресле. В новейшие самолеты положены инструкции, разработанные для А320сео, а в них изображено по два активных люка на каждое крыло для эвакуации.
Самолеты А320neo начали летать у «Аэрофлота» с конца мая и уже выполнили более 650 рейсов, перевезя почти 70 тыс. пассажиров, исходя из средней занятости пассажирских кресел в мае.
Самолёты летают из Шереметьево в 23 города России от Калининграда до Абакана, но преимущественно в Мурманск, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород.