> Как же меня прикалывает эта " средняя зарплата по региону"..
Если руки / голова есть, то работать самому на себя вполне реально. Но
1. Чтобы начать получать более-менее стабильный доход, пройдет года 3-4. А первое время придется жить на накопления. А у многих наоборот - ипотека и т.п. То есть изначально не всем доступно.
2. Конкретно в нашей стране в любой момент Ваш вид деятельности (т.е. не Ваш конкретный бизнес, а весь, в целом по стране) может стать "интересным" для кого-то из олигархов, дальше государство вводит налог, который сделает ее для малого бизнеса нерентальной, установит какие-нибудь непосильные требования, или просто запретит. А совсем "в черную" далеко не все можно делать.
И это не только политика "государства", на этом форуме, например, очень многие поддерживают закрытие авиакомпаний - "живопырок" (малого бизнеса по сути)
3. Все то что Вы описываете (трубогиб и т.п.), пока так работает 5% народу это хорошо. Но 50% народу так работать уже не сможет, т.к. заказчиков / денег у них не прибавиться в 10 раз.
4. Работа на себя все же в основном не особо квалифицированная, допустим купить личный Ан-2 и или Цессну какую-нибудь и работать на ней - это реально, а вот Боинг-787 это вряд ли. Если стоит вопрос ребром - не на что кормить семью, это одно. А вот когда денег хоть и мало, но чтобы прожить, хватает, только ради денег оставить работу, ты любишь, которой ты учился много лет и которая реально нужна людям - эта вопрос неоднозначный.
Сплести корзинку;
Сварить решетки;
Поймать рыбу;
Сделать инженерный расчёт системы отопления/водоснабжения и реализовать её;
И многое многое другое.
Сможет любой.
Ты иди, попробуй это продать.
Не в единичном экземпляре, конечно. С этим проблем не будет. А так, чтобы на потоке, чтобы постоянно на хлеб с маслом хватало.
Как же меня прикалывает эта " средняя зарплата по региону"..
А чего, умишком пошевелить, - нк судьба?
Я тут намедни ( зачем купил?) Трубогиб за 9тыр купил . Перед благоверной оправдался - мой Д.Р., что хочу, то и выбираю. А по сути, завтра без работы останусь - буду с..ные теплицы народу лепить. Решетки на окна варить ( сварка есть любая). Сантехника - не проблема, шкафы " Стенли" - только панели нужного шпона заказывай... .
Корзина плетеная из прутьев илы дармовой знаете сколько стоит?...
У нас в стране без работы может остаться только ленивый, или алкогодик. От голода сдохнуть - речки/ пруда неподалеку не иметь
Не могут быть все сварщикам и плетёнщиками корзин. Особенно в населённом пункте, в котором нет крупных производств и центральных офисов "Газпрома", "Роснефти", "Сбербанка" и ВТБ. Бюджетники обеспечивают только какой-то минимальный спрос на подобные услуги.
Любой пилот, проработавший хотя бы год за границей, знает, как платятся налоги. И транспортную компанию он приплел только после того, как легенда начала рушиться.
Сплести корзинку;
Сварить решетки;
Поймать рыбу;
Сделать инженерный расчёт системы отопления/водоснабжения и реализовать её;
И многое многое другое.
Сможет любой.
Ты иди, попробуй это продать.
Не в единичном экземпляре, конечно. С этим проблем не будет. А так, чтобы на потоке, чтобы постоянно на хлеб с маслом хватало.
А Вы реально умеете плести корзины?
Завидую белой завистью...
Хочу научиться, только времени катастрофически не хватает.
Еще печки класть попробовать бы...
«Плач Ярославны-2».
На рейсах РВ не будет питания вообще. Ни для пассажиров, ни для экипажей. Ни бесплатного, ни платного.
Что-то не ясно?
Получается, что я "нагрел" РВ? Как и все этого рейса. Задержали часа на 4, сначала дали минералку, затем покормили (спагетти и две сосиски, плюс минералка). И минут через 15 объявили посадку. Летели 2.10. Получается 6-ти часовой полёт с питанием вместо 2-х часового без.
Не могут быть все сварщикам и плетёнщиками корзин. Особенно в населённом пункте, в котором нет крупных производств и центральных офисов "Газпрома", "Роснефти", "Сбербанка" и ВТБ. Бюджетники обеспечивают только какой-то минимальный спрос на подобные услуги.
Вы мои примеры " с потолка" буквально не воспринимайте.
Есть миллион вариантов частной деятельности. Хороший не загибающий цены сантехник никогда не пропадет. На человека с "Владимирцем" чистящим зимой дороги деревни молятся. К печнику запись на полгода вперед...
Да хоть оградки для кладбища в гараже вари. Было бы желание.
Adieu
Старожил форума
17.07.2021 17:35
Не загибающий цены в наше время способен заработать исключительно на комуналку и поесть. Новые ботинки купить уже проблема.
Вы мои примеры " с потолка" буквально не воспринимайте.
Есть миллион вариантов частной деятельности. Хороший не загибающий цены сантехник никогда не пропадет. На человека с "Владимирцем" чистящим зимой дороги деревни молятся. К печнику запись на полгода вперед...
Да хоть оградки для кладбища в гараже вари. Было бы желание.
Волею судьбы наблюдаю за одним депрессивным городком в Ростовской области. Заводы зыкрыли, шахты и те закрывают, кому не хватило вакансий в госучреждениях, еду гастарбайтерить в РнД и Москву, где конкурируют с выходцами из Средней Азии.
Не хочу говорить. Просто в РФ у меня несколько грузовиков работает. Долго и не хочу об этом писать.
Всё ясно. Вы, безусловно, пинстр в крупнейшей АК мира, а по вечерам вы таксуете чисто для развлечения.
Оно бывает. Меня таксист, который регулярно подвозит, тоже владеет банком в Швейцарии. Только из-за пандемии он пока не выездной. Он пытался, но его частный Falcon 8X дважды тормознули в шарике по беспределу.
Зря Вы так….такое дело имеет место быть к сожалению, и нужно немало «постараться» доказать, что не «верблюд».
Бывает, конечно. Но с пилотами такое практически невозможно. Если пилот не может разобраться, как не платить двойной налог, то может и с пилотированием надо завязать? Хотя бы по показаниям IQ? Угробит ведь паксов, вопрос времени. Как он QRH будет читать, там же все на специальном языке написано.
Бывает, конечно. Но с пилотами такое практически невозможно. Если пилот не может разобраться, как не платить двойной налог, то может и с пилотированием надо завязать? Хотя бы по показаниям IQ? Угробит ведь паксов, вопрос времени. Как он QRH будет читать, там же все на специальном языке написано.
А кто-то говорил, что платил?! Обозначили просто, что такое «явление» есть и естественно есть пути, как с ним бороться…. И умственные способности тут совсем непричем-нужно просто выполнить некоторые процедуры.
Оформление самозанятого позволит платить всего 4 проца с дохода. Часть налога компенсируется бонусом.
Там только вход бесплатный , но выход непрост , продолжаешь ты заниматься собой или вдруг заболел , ну и 4% это на вход, далее как с пенсиями , мы против , но поднять% надо
А кто-то говорил, что платил?! Обозначили просто, что такое «явление» есть и естественно есть пути, как с ним бороться…. И умственные способности тут совсем непричем-нужно просто выполнить некоторые процедуры.
Вот вот, и эти процедуры можно выполнить дома, на компе, даже не надевая трусов. Даже если не владеешь местным языком.
Fidonet
Старожил форума
20.07.2021 05:42
Скитающийся пьяница
Кабинным экипажам придется также проводить уборку и дезинфекцию самолетов.
У меня тоже про такое история есть. :-) Лет 8-10 назад (точно уже не помню) я работал маленьким начальником в большой организации и руководил некой дежурной сменой. И была у нас текучка, к сожалению. И вот провожу я очередное собеседование и понимаю, что кандидат просто космос - умный, эрудированный, умеет мыслить логически, воспитан, дисциплинированный, учтивый к руководству, но не подхалим, собран. Ну я смотрю текущее место работы - Шереметьево. Спрашиваю - чо-как. А он говорит, что работает в Аэрофлоте, они типа с ноутбуками к самолетам подходят, подсоединяются к разъемам на самолетах (я знаю, что говорю безграмотно, наверное, но не владею правильной терминалогией) и чего-то там контролируют/проверяют. И что типа до прошлого года все было ок, а в прошлом году в их обязанности включили передвигать стояночные колодки и конусы, а также контролировать внутри самолетов работу уборщиц (чтоб не тырили забытые вещи :-) ). Сказал, что одну зиму он колодки эти подвигал в мороз, и ему хватило. :-)
Так что Аэрофлот еще тогда начал оптимизировать.
Потом его товарищ из Аэрофлота тоже к нам перешел - самые исполнительные и непроблемные сотрудники были...
Травили байки, что когда стюардесс Аэрофлота заставили становиться перед пассажирами бизнесс-класса на одно колено при заказе еды, то они дичайше бесились, и над ними весь персонал издевался из-за этого. :-)
Еще рассказывал, что однажды пилот забил на то, что он с ноутом подключен к самолету и поехал на взлетную полосу, как бежал и орал. :-) Вроде потом пилот, сказал, лично извиняться приходил.
Уверены? Как правило сокращение расходов на персонал сильно влияет на выполнение функциональных обязанностей этим персоналом. Причем не в лучшую сторону. Что конечно же рано или поздно приведет к проблемам. А иногда и к авариям. Примеров масса. И не только в авиации.
А тут все прямо как по учебнику. Экипаж не кормить (пусть сами в забегаловках на 300 рэ гуляют), вменить им в обязанность дополнительную работу по уборке салона самолёта. Что дальше? Сократить отпуска пилотам, срезать зарплаты, поднять сан норму часов до 120 в месяц? Пусть живут в самолёте.
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
ОК.
Без нагнетания. Кабинному экипажу теперь вменяется в обязанность проводить уборку и дезинфекцию салона. Голодному и уставшему человеку больше шансов допустить ошибку в какой либо ситуации. Повлияет ли это на безопасность пассажиров?
Насчет еды. Брать с собой "тормозок" чтоб покушать? Бежать в забегаловку на разворотном рейсе? А если траванется? Или хотя бы расстройство желудка? Повлияет ли это на безопасность полета? Ладно стюардесса, а если КВС живот прихватит? Или пусть голодным сидит, пока домой не вернется?
Все начинается с мелочей, и если начать экономить на мелочах, то рано или поздно это может привести к неприятным последствиям. Уверен, те кто ввел эти правила, не пропустят обеденный перерыв в своем таком теплом и уютном офисе. Да и много ли можно на этом сэкономить?
АнонимM
Старожил форума
20.07.2021 16:04
Хрен с горы
Без нагнетания. Кабинному экипажу теперь вменяется в обязанность проводить уборку и дезинфекцию салона. Голодному и уставшему человеку больше шансов допустить ошибку в какой либо ситуации. Повлияет ли это на безопасность пассажиров?
Какую такую ошибку по-Вашему может допустить кабинный экипаж, которая повлияет на безопасность пассажиров? Вы в самом деле считаете, что они так оголодают и устанут? В лоукостерах (в Победе, например) уборка салона силами кабинного экипажа - обычная практика. Очень давно.
Насчет еды. Брать с собой "тормозок" чтоб покушать? Бежать в забегаловку на разворотном рейсе? А если траванется? Или хотя бы расстройство желудка? Повлияет ли это на безопасность полета? Ладно стюардесса, а если КВС живот прихватит? Или пусть голодным сидит, пока домой не вернется?
Можно и собой. Можно покушать в кафе или ресторане аэропорта. Почему там надо обязательно травануться? Или Вы в самом деле считаете, что экипаж без этого по кафе и ресторанам не ходит.
Все-таки нагнетаете.
Все начинается с мелочей, и если начать экономить на мелочах, то рано или поздно это может привести к неприятным последствиям. Уверен, те кто ввел эти правила, не пропустят обеденный перерыв в своем таком теплом и уютном офисе. Да и много ли можно на этом сэкономить?
По поводу работы топменеджмента с обязательными обеденными перерывами в теплых и уютных офисах Вы лучше не рассуждайте. Думаю, Вы не имеете об этом достаточного представления. А много или мало можно сэкономить, каждый определяет по своему. Можно сэкономить столько, чтобы не снизить з/п кабинному экипажу на 10% или не сократить десяток-другой пилотов. А дьявол, как известно, кроется в деталях. И в мелочах.
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
Позвольте осведомиться, а где это в РФ зарплаты пилотам не срезают?? (На фото бурного роста и развития авиаперевозок)
Остальные вопросы пока оставлю без комментариев.
Позвольте осведомиться, а где это в РФ зарплаты пилотам не срезают?? (На фото бурного роста и развития авиаперевозок)
Остальные вопросы пока оставлю без комментариев.
В RW в том числе. Общие выплаты падают с сокращением налета.
Хрен с горы
Старожил форума
26.07.2021 14:07
После инцидента с пассажирским самолетом Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области авиакомпанию «Сибирская легкая авиация» заподозрили в нарушении режима труда. Дело в том, что меньше чем за сутки экипаж совершил 10 полетов, общей продолжительностью более 12 часов. Вдобавок, после первых трех полетов отдых продолжался меньше трех часов.
> Как же меня прикалывает эта " средняя зарплата по региону"..
Если руки / голова есть, то работать самому на себя вполне реально. Но
1. Чтобы начать получать более-менее стабильный доход, пройдет года 3-4. А первое время придется жить на накопления. А у многих наоборот - ипотека и т.п. То есть изначально не всем доступно.
2. Конкретно в нашей стране в любой момент Ваш вид деятельности (т.е. не Ваш конкретный бизнес, а весь, в целом по стране) может стать "интересным" для кого-то из олигархов, дальше государство вводит налог, который сделает ее для малого бизнеса нерентальной, установит какие-нибудь непосильные требования, или просто запретит. А совсем "в черную" далеко не все можно делать.
И это не только политика "государства", на этом форуме, например, очень многие поддерживают закрытие авиакомпаний - "живопырок" (малого бизнеса по сути)
3. Все то что Вы описываете (трубогиб и т.п.), пока так работает 5% народу это хорошо. Но 50% народу так работать уже не сможет, т.к. заказчиков / денег у них не прибавиться в 10 раз.
4. Работа на себя все же в основном не особо квалифицированная, допустим купить личный Ан-2 и или Цессну какую-нибудь и работать на ней - это реально, а вот Боинг-787 это вряд ли. Если стоит вопрос ребром - не на что кормить семью, это одно. А вот когда денег хоть и мало, но чтобы прожить, хватает, только ради денег оставить работу, ты любишь, которой ты учился много лет и которая реально нужна людям - эта вопрос неоднозначный.