Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Настолько всё плохо?

 ↓ ВНИЗ

123

nafa
Старожил форума
17.07.2021 11:17
2 горын

> Как же меня прикалывает эта " средняя зарплата по региону"..

Если руки / голова есть, то работать самому на себя вполне реально. Но
1. Чтобы начать получать более-менее стабильный доход, пройдет года 3-4. А первое время придется жить на накопления. А у многих наоборот - ипотека и т.п. То есть изначально не всем доступно.
2. Конкретно в нашей стране в любой момент Ваш вид деятельности (т.е. не Ваш конкретный бизнес, а весь, в целом по стране) может стать "интересным" для кого-то из олигархов, дальше государство вводит налог, который сделает ее для малого бизнеса нерентальной, установит какие-нибудь непосильные требования, или просто запретит. А совсем "в черную" далеко не все можно делать.
И это не только политика "государства", на этом форуме, например, очень многие поддерживают закрытие авиакомпаний - "живопырок" (малого бизнеса по сути)
3. Все то что Вы описываете (трубогиб и т.п.), пока так работает 5% народу это хорошо. Но 50% народу так работать уже не сможет, т.к. заказчиков / денег у них не прибавиться в 10 раз.
4. Работа на себя все же в основном не особо квалифицированная, допустим купить личный Ан-2 и или Цессну какую-нибудь и работать на ней - это реально, а вот Боинг-787 это вряд ли. Если стоит вопрос ребром - не на что кормить семью, это одно. А вот когда денег хоть и мало, но чтобы прожить, хватает, только ради денег оставить работу, ты любишь, которой ты учился много лет и которая реально нужна людям - эта вопрос неоднозначный.
Ёршик
Старожил форума
17.07.2021 13:30
АТИ
Судя по этому видео из кокпита басика RW у краснокрылых и правда кризис

https://t.me/pitot_tube/3846
Это симулятор.
ddddddd
Старожил форума
17.07.2021 14:32
Сплести корзинку;
Сварить решетки;
Поймать рыбу;
Сделать инженерный расчёт системы отопления/водоснабжения и реализовать её;
И многое многое другое.
Сможет любой.
Ты иди, попробуй это продать.
Не в единичном экземпляре, конечно. С этим проблем не будет. А так, чтобы на потоке, чтобы постоянно на хлеб с маслом хватало.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.07.2021 14:38
горын
Как же меня прикалывает эта " средняя зарплата по региону"..
А чего, умишком пошевелить, - нк судьба?
Я тут намедни ( зачем купил?) Трубогиб за 9тыр купил . Перед благоверной оправдался - мой Д.Р., что хочу, то и выбираю. А по сути, завтра без работы останусь - буду с..ные теплицы народу лепить. Решетки на окна варить ( сварка есть любая). Сантехника - не проблема, шкафы " Стенли" - только панели нужного шпона заказывай... .
Корзина плетеная из прутьев илы дармовой знаете сколько стоит?...

У нас в стране без работы может остаться только ленивый, или алкогодик. От голода сдохнуть - речки/ пруда неподалеку не иметь
Не могут быть все сварщикам и плетёнщиками корзин. Особенно в населённом пункте, в котором нет крупных производств и центральных офисов "Газпрома", "Роснефти", "Сбербанка" и ВТБ. Бюджетники обеспечивают только какой-то минимальный спрос на подобные услуги.
Савреев
Старожил форума
17.07.2021 15:17
klm911
Налоговая может охладить Ваш оптимизм.
Оформление самозанятого позволит платить всего 4 проца с дохода. Часть налога компенсируется бонусом.
Татарус
Старожил форума
17.07.2021 15:28
klm911
Любой пилот, проработавший хотя бы год за границей, знает, как платятся налоги. И транспортную компанию он приплел только после того, как легенда начала рушиться.
горын
Старожил форума
17.07.2021 15:46
ddddddd
Сплести корзинку;
Сварить решетки;
Поймать рыбу;
Сделать инженерный расчёт системы отопления/водоснабжения и реализовать её;
И многое многое другое.
Сможет любой.
Ты иди, попробуй это продать.
Не в единичном экземпляре, конечно. С этим проблем не будет. А так, чтобы на потоке, чтобы постоянно на хлеб с маслом хватало.
А Вы реально умеете плести корзины?
Завидую белой завистью...
Хочу научиться, только времени катастрофически не хватает.
Еще печки класть попробовать бы...
Саныч 62
Старожил форума
17.07.2021 15:54
Dynamo-MOW
«Плач Ярославны-2».
На рейсах РВ не будет питания вообще. Ни для пассажиров, ни для экипажей. Ни бесплатного, ни платного.
Что-то не ясно?
Получается, что я "нагрел" РВ? Как и все этого рейса. Задержали часа на 4, сначала дали минералку, затем покормили (спагетти и две сосиски, плюс минералка). И минут через 15 объявили посадку. Летели 2.10. Получается 6-ти часовой полёт с питанием вместо 2-х часового без.
горын
Старожил форума
17.07.2021 16:26
Dusk Spectator
Не могут быть все сварщикам и плетёнщиками корзин. Особенно в населённом пункте, в котором нет крупных производств и центральных офисов "Газпрома", "Роснефти", "Сбербанка" и ВТБ. Бюджетники обеспечивают только какой-то минимальный спрос на подобные услуги.
Вы мои примеры " с потолка" буквально не воспринимайте.
Есть миллион вариантов частной деятельности. Хороший не загибающий цены сантехник никогда не пропадет. На человека с "Владимирцем" чистящим зимой дороги деревни молятся. К печнику запись на полгода вперед...
Да хоть оградки для кладбища в гараже вари. Было бы желание.
Adieu
Старожил форума
17.07.2021 17:35
Не загибающий цены в наше время способен заработать исключительно на комуналку и поесть. Новые ботинки купить уже проблема.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.07.2021 21:35
горын
Вы мои примеры " с потолка" буквально не воспринимайте.
Есть миллион вариантов частной деятельности. Хороший не загибающий цены сантехник никогда не пропадет. На человека с "Владимирцем" чистящим зимой дороги деревни молятся. К печнику запись на полгода вперед...
Да хоть оградки для кладбища в гараже вари. Было бы желание.
Волею судьбы наблюдаю за одним депрессивным городком в Ростовской области. Заводы зыкрыли, шахты и те закрывают, кому не хватило вакансий в госучреждениях, еду гастарбайтерить в РнД и Москву, где конкурируют с выходцами из Средней Азии.
Котег
Старожил форума
17.07.2021 22:59
Ёршик
Не хочу говорить. Просто в РФ у меня несколько грузовиков работает. Долго и не хочу об этом писать.
Всё ясно. Вы, безусловно, пинстр в крупнейшей АК мира, а по вечерам вы таксуете чисто для развлечения.
Оно бывает. Меня таксист, который регулярно подвозит, тоже владеет банком в Швейцарии. Только из-за пандемии он пока не выездной. Он пытался, но его частный Falcon 8X дважды тормознули в шарике по беспределу.
Котег
Старожил форума
17.07.2021 23:05
Алекс 787
Зря Вы так….такое дело имеет место быть к сожалению, и нужно немало «постараться» доказать, что не «верблюд».
Бывает, конечно. Но с пилотами такое практически невозможно. Если пилот не может разобраться, как не платить двойной налог, то может и с пилотированием надо завязать? Хотя бы по показаниям IQ? Угробит ведь паксов, вопрос времени. Как он QRH будет читать, там же все на специальном языке написано.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 06:10
Котег
Бывает, конечно. Но с пилотами такое практически невозможно. Если пилот не может разобраться, как не платить двойной налог, то может и с пилотированием надо завязать? Хотя бы по показаниям IQ? Угробит ведь паксов, вопрос времени. Как он QRH будет читать, там же все на специальном языке написано.
А кто-то говорил, что платил?! Обозначили просто, что такое «явление» есть и естественно есть пути, как с ним бороться…. И умственные способности тут совсем непричем-нужно просто выполнить некоторые процедуры.
klm911
Старожил форума
18.07.2021 06:36
Савреев
Оформление самозанятого позволит платить всего 4 проца с дохода. Часть налога компенсируется бонусом.
Там только вход бесплатный , но выход непрост , продолжаешь ты заниматься собой или вдруг заболел , ну и 4% это на вход, далее как с пенсиями , мы против , но поднять% надо
Котег
Старожил форума
18.07.2021 20:49
Алекс 787
А кто-то говорил, что платил?! Обозначили просто, что такое «явление» есть и естественно есть пути, как с ним бороться…. И умственные способности тут совсем непричем-нужно просто выполнить некоторые процедуры.
Вот вот, и эти процедуры можно выполнить дома, на компе, даже не надевая трусов. Даже если не владеешь местным языком.
Fidonet
Старожил форума
20.07.2021 05:42
Скитающийся пьяница

Кабинным экипажам придется также проводить уборку и дезинфекцию самолетов.


У меня тоже про такое история есть. :-) Лет 8-10 назад (точно уже не помню) я работал маленьким начальником в большой организации и руководил некой дежурной сменой. И была у нас текучка, к сожалению. И вот провожу я очередное собеседование и понимаю, что кандидат просто космос - умный, эрудированный, умеет мыслить логически, воспитан, дисциплинированный, учтивый к руководству, но не подхалим, собран. Ну я смотрю текущее место работы - Шереметьево. Спрашиваю - чо-как. А он говорит, что работает в Аэрофлоте, они типа с ноутбуками к самолетам подходят, подсоединяются к разъемам на самолетах (я знаю, что говорю безграмотно, наверное, но не владею правильной терминалогией) и чего-то там контролируют/проверяют. И что типа до прошлого года все было ок, а в прошлом году в их обязанности включили передвигать стояночные колодки и конусы, а также контролировать внутри самолетов работу уборщиц (чтоб не тырили забытые вещи :-) ). Сказал, что одну зиму он колодки эти подвигал в мороз, и ему хватило. :-)

Так что Аэрофлот еще тогда начал оптимизировать.

Потом его товарищ из Аэрофлота тоже к нам перешел - самые исполнительные и непроблемные сотрудники были...

Травили байки, что когда стюардесс Аэрофлота заставили становиться перед пассажирами бизнесс-класса на одно колено при заказе еды, то они дичайше бесились, и над ними весь персонал издевался из-за этого. :-)

Еще рассказывал, что однажды пилот забил на то, что он с ноутом подключен к самолету и поехал на взлетную полосу, как бежал и орал. :-) Вроде потом пилот, сказал, лично извиняться приходил.
АнонимM
Старожил форума
20.07.2021 10:18
Хрен с горы
Уверены? Как правило сокращение расходов на персонал сильно влияет на выполнение функциональных обязанностей этим персоналом. Причем не в лучшую сторону. Что конечно же рано или поздно приведет к проблемам. А иногда и к авариям. Примеров масса. И не только в авиации.

А тут все прямо как по учебнику. Экипаж не кормить (пусть сами в забегаловках на 300 рэ гуляют), вменить им в обязанность дополнительную работу по уборке салона самолёта. Что дальше? Сократить отпуска пилотам, срезать зарплаты, поднять сан норму часов до 120 в месяц? Пусть живут в самолёте.
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
Хрен с горы
Старожил форума
20.07.2021 12:56
АнонимM
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
ОК.
Без нагнетания. Кабинному экипажу теперь вменяется в обязанность проводить уборку и дезинфекцию салона. Голодному и уставшему человеку больше шансов допустить ошибку в какой либо ситуации. Повлияет ли это на безопасность пассажиров?

Насчет еды. Брать с собой "тормозок" чтоб покушать? Бежать в забегаловку на разворотном рейсе? А если траванется? Или хотя бы расстройство желудка? Повлияет ли это на безопасность полета? Ладно стюардесса, а если КВС живот прихватит? Или пусть голодным сидит, пока домой не вернется?

Все начинается с мелочей, и если начать экономить на мелочах, то рано или поздно это может привести к неприятным последствиям. Уверен, те кто ввел эти правила, не пропустят обеденный перерыв в своем таком теплом и уютном офисе. Да и много ли можно на этом сэкономить?
АнонимM
Старожил форума
20.07.2021 16:04
Хрен с горы

Без нагнетания. Кабинному экипажу теперь вменяется в обязанность проводить уборку и дезинфекцию салона. Голодному и уставшему человеку больше шансов допустить ошибку в какой либо ситуации. Повлияет ли это на безопасность пассажиров?

Какую такую ошибку по-Вашему может допустить кабинный экипаж, которая повлияет на безопасность пассажиров? Вы в самом деле считаете, что они так оголодают и устанут? В лоукостерах (в Победе, например) уборка салона силами кабинного экипажа - обычная практика. Очень давно.

Насчет еды. Брать с собой "тормозок" чтоб покушать? Бежать в забегаловку на разворотном рейсе? А если траванется? Или хотя бы расстройство желудка? Повлияет ли это на безопасность полета? Ладно стюардесса, а если КВС живот прихватит? Или пусть голодным сидит, пока домой не вернется?

Можно и собой. Можно покушать в кафе или ресторане аэропорта. Почему там надо обязательно травануться? Или Вы в самом деле считаете, что экипаж без этого по кафе и ресторанам не ходит.
Все-таки нагнетаете.

Все начинается с мелочей, и если начать экономить на мелочах, то рано или поздно это может привести к неприятным последствиям. Уверен, те кто ввел эти правила, не пропустят обеденный перерыв в своем таком теплом и уютном офисе. Да и много ли можно на этом сэкономить?

По поводу работы топменеджмента с обязательными обеденными перерывами в теплых и уютных офисах Вы лучше не рассуждайте. Думаю, Вы не имеете об этом достаточного представления. А много или мало можно сэкономить, каждый определяет по своему. Можно сэкономить столько, чтобы не снизить з/п кабинному экипажу на 10% или не сократить десяток-другой пилотов. А дьявол, как известно, кроется в деталях. И в мелочах.
Killir
Старожил форума
21.07.2021 03:10
АнонимM
Опять же: не надо нагнетать. И передергивать. Может влиять, но это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Сан норму в 120 часов никто не устанавливает. Сейчас в RW и 90 часов никто не летает. Пилотов салон убирать не заставляют. И даже зарплаты не срезают. Зачем нагнетать?
А если пилот поест за свой счет, он так расстроится, что летать не сможет?
Что, лучше будет всем, если компания не будет сокращать расходы вовсе и просто обанкротится в условиях жесточайшего кризиса?
Позвольте осведомиться, а где это в РФ зарплаты пилотам не срезают?? (На фото бурного роста и развития авиаперевозок)
Остальные вопросы пока оставлю без комментариев.
АнонимM
Старожил форума
21.07.2021 06:25
Killir
Позвольте осведомиться, а где это в РФ зарплаты пилотам не срезают?? (На фото бурного роста и развития авиаперевозок)
Остальные вопросы пока оставлю без комментариев.
В RW в том числе. Общие выплаты падают с сокращением налета.
Хрен с горы
Старожил форума
26.07.2021 14:07
После инцидента с пассажирским самолетом Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области авиакомпанию «Сибирская легкая авиация» заподозрили в нарушении режима труда. Дело в том, что меньше чем за сутки экипаж совершил 10 полетов, общей продолжительностью более 12 часов. Вдобавок, после первых трех полетов отдых продолжался меньше трех часов.

https://lenta.ru/news/2021/07/ ...


Это из свежего, про эффективную эксплуатацию персонала с целью сокращения затрат.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru