О том, что нужного специалиста в момент правонарушения может рядом не оказаться, человечество догадалось еще в позапрошлом веке и придумало следственный эксперимент.)))
Если дойдет до серьезных разборок, то придется взять Боинг, усадить 500+1 чел и подежать час без вентиляции.
Лишний +1 чел и будет тем самым 'экспертом роспотребнадзора с сертифиированным термометром', и, что гораздо важнее сертифицированным измерителем СО2.
Углекислый газ все таки яд, имеет свои ПДК, а также вполне известные опасные и смертельные концентрации.
Как бы не оказалсь в итоге, что имело место то самое 'оказание услуг ненадлежащего качества' со стороны а/к.)))
Только для чистоты эксперимента не придется ждать часа без вентиляции. Достаточно с момента закрытия дверей переключить УВЗ с кондиционирования на запуск, ну и того, в общей сложности шаманили там минут 20.
Только для чистоты эксперимента не придется ждать часа без вентиляции. Достаточно с момента закрытия дверей переключить УВЗ с кондиционирования на запуск, ну и того, в общей сложности шаманили там минут 20.
ок, я исправляюсь и перехожу на вопросы)))
1, если машинка подъехала в плановом режиме на кондиционирование и запуск, то почему самолет был на задержке и выпадения из графика?
2. Машинка могла подъехать только на запуск без кондиционирования?
и да, можете в выражениях не стесняться в мой адрес)))
ок, я исправляюсь и перехожу на вопросы)))
1, если машинка подъехала в плановом режиме на кондиционирование и запуск, то почему самолет был на задержке и выпадения из графика?
2. Машинка могла подъехать только на запуск без кондиционирования?
и да, можете в выражениях не стесняться в мой адрес)))
все это время машина работала в режиме кондиционирования. Иначе первым бы кто вспух был бы экипаж, ждавший пассажиров час и минут 40 же их рассаживая.
Из какого графика? Я писал выше что отправление по расписанию 20 минут, а трап открыли в 50. Отправление - это начало движения после запуска двигателей. Это еще не выпадание из графика, тем более для такого большого самолета
Ну конечно, их юротдел наверно уже пыхтит во всю и готовит подачу в суд. А на репутацию АК естественно ср@ть. Сейчас "заштопают" трап и также этот же борт с МЕL поставят для следующей партии крестьян (зачеркнуто) олигархов.
Так выходит это Боинг - злодей. Не включил ВСУ в список минимального оборудования, разрешив эксплуатантам беспределить
Так выходит это Боинг - злодей. Не включил ВСУ в список минимального оборудования, разрешив эксплуатантам беспределить
Боинг, злодей - включил в MMEL и подал на одобрение в FAA.
FAA злодеи одобрили MMEL
АК Россия - злодеи, включили в Airline MEL и подали на одобрение в Росавиацию
Росавиация - злодеи, одобрили Airline MEL
Что Вы все - "А это точно ?" .."Сие есть достоверно ?"..и т.д..Какая разница ?! ..Факт измывательства на паксами был и за это авиакомпания поплатилась. А "вскрывателю консервной банки со шпротами" - НИ-ЧЕ-ГО НЕ БУ-ДЕТ ! ...."А то привыкли , понимашь ли..." ( голосом Ельцина..)
Просто для себя хочу понять как дело было.
Alex_15052021
Старожил форума
12.07.2021 16:33
Мужик молодец - сказал , что открывал дверь теряя сознание от духоты!!! Ай молодца!!!!
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
Как это прописано в Airline MEL не знаю. Может кто Airline MEL и выложит в открытый доступ.
В MMEL: на срок до 10 дней - https://fsims.faa.gov/wdocs/mm ... страница 244 pdf файла.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.07.2021 16:47
А вариант, что пассажир, не получив свежего воздуха, мог умереть! Вы не рассматриваете?
Только для чистоты эксперимента не придется ждать часа без вентиляции. Достаточно с момента закрытия дверей переключить УВЗ с кондиционирования на запуск, ну и того, в общей сложности шаманили там минут 20.
Уже достоверно известно что использовалась именно УВЗ для целей кондиционирования?
Вот что странно, я вроде бы спортивный товарищ в беге и в длинных велопробегах, но духоту (снижение кислорода + повышение влажности) чувствую сильнее остальных всегда. В поездах всегда устраивал скандалы с проводниками, пока не перестал ездить в них.
Уже достоверно известно что использовалась именно УВЗ для целей кондиционирования?
Да походу тут уже каша пошла у экспертов, УВЗ используется для запуска двигателей создавая высокое давление воздуха причем горячего ))), АКВ используется доя охлаждения или подогрева ВС низкое давление подачи охлажденного или подогретого воздуха, первый раз слышу чтобы УВЗ еще и охлаждала))))
Вполне осознавая что не сделай он это, то в шезлонг он бы попал 2-3-мя часами ранее.
НО! Он готов этим поступиться! Потому что он МУЖИК! Он всем доказал! Он им всем показал кто он!
Ибо он право имеет!
Ибо он свободен!
а вы все .... вы..... вы все совки! вот вы кто!
А может он и не осознал что не сделай он это, то в шезлонг он бы попал 2-3 часами ранее.
что бы смоделировать ситуацию надо очень много знать, от того где был самолет днем и как работает система кондиционирования воздуха и много много чего еще...
по тем обрывкам информации, что есть в открытом доступе можно только ванговать...
я не верю, что это была выходка не адеквата, тот кто это сделал, а именно открыл дверь, действовал в состоянии острой необходимости
Я не знаю, что было на самом деле и не могу чего то там утверждать, я просто думаю, что это стечение многих факторов, первым из которых оптимизация расходов...
На улице жарко, народ писал , что днем было +33, но все забывают, что Яндекс погода говорит о температуре в тени, не думаю, что самолет в кустиках у воды стоял, скорее всего на бетонном покрытие на солнцепеке, прогрелся он очень жестко, а у приехавшего "кондиционера" свои временные рамки и скорее всего минимальный норматив, продули его "как зимой" экипажу нормативу выдали, задним рядам не досталось...наверно поэтому они и пересаживали пассажиров, всем кому похуже посадили вперед, кого то отправили назад. В салоне жарко и душно, запустили пассажиров, те перевели весь кислород на погрузку поклажи... от разгоряченных тел и посторонних запахов, в аэропорт все ехали по жаре и получился удушливый смрад при высокой температуре воздуха и большом содержании углекислого газа, допускаю, что это спровоцировало и психозы и панические атаки...выключили свет, на кадрах видно, что освещение от фонариков от телефона и тут бортпроводница сделала главную ошибку, она запустила триггер истерии сказав, что если кому будет совсем плохо, на борту есть баллоны с кислородом... в мозгу думаю у многих прокрутилось, что значит совсем плохо, когда всем и так очень плохо и кому хватит этих баллонов и хватит ли мне и моему ребенку... ну и рванули дверь... дверь в темноте открыл пакс? хи хи хи... ага верю, особенно в то , как он резво это сделал, что экипаж не успел среагировать.... думаю там по воздуху совсем совсем жопа была....
ну а как на самом деле было.... ктожтеперьузнаеттттто хотя я верю в этот форум и уверена народ по крупицам восстановит картинку ....
Да походу тут уже каша пошла у экспертов, УВЗ используется для запуска двигателей создавая высокое давление воздуха причем горячего ))), АКВ используется доя охлаждения или подогрева ВС низкое давление подачи охлажденного или подогретого воздуха, первый раз слышу чтобы УВЗ еще и охлаждала))))
УВЗ конечно же не "охлаждает", но использовать УВЗ как источник воздуха для СКВ можно. УВЗ включается в магистраль отбора от ВСУ. Далее все стандартно.
Практически этого никто не делает. Очень дорого и шумно.
А шум как известно вредный производственный фактор. И я даже не про УВЗ на базе ТА6-А говорю. Импортные УВЗ шумят будь здоров!
sergey99
Старожил форума
12.07.2021 17:15
А маски заставляли одевать?
Хрен с горы
Старожил форума
12.07.2021 17:19
Засудить дядечку будет сложно. Скажет, что ему стало плохо и он теряя сознание из последних сил открыл калитку. Крайняя необходимость. Спасал себя от смерти. Или соседа (соседку). А вот АК поимеет репутационный ущерб. Хотя мне кажется что АК начихать что о ней думают пассажиры. Никуда не денутся.
УВЗ конечно же не "охлаждает", но использовать УВЗ как источник воздуха для СКВ можно. УВЗ включается в магистраль отбора от ВСУ. Далее все стандартно.
Практически этого никто не делает. Очень дорого и шумно.
А шум как известно вредный производственный фактор. И я даже не про УВЗ на базе ТА6-А говорю. Импортные УВЗ шумят будь здоров!
Не разу не слышал чтобы УВЗ подключали у системе кондиционирования, может у Б так на А такого не встречал, и толку от этого горячего воздуха в системе кондиционирования смысл в чем ? Надо же охладить а не нагреть))
С таким же успехом можно сорвать стоп-кран в поезде "Северная Пальмира" на скорости 120 км/ч, только там ещё будут синяки и разбитые бошки пассажиров от которых прикатит иск. Я по молодости в 86-м из любопытства проделал подобное но не на регулярке, маленький маневровый тепловоз тащил два вагона с курсантами стройотрядовцами из Угале в Елгаву, всё бы ничего, и скорость было 10-15 км/ч но вагон был постройки 50-х и у него заклинило колодки, 40мин машинист с помощью лома и такой-то матери их отжимал)))
ёпрст
Старожил форума
12.07.2021 17:47
Все действия экипажа, температуры салонов и прочее при неработающей ВСУ подробно расписаны в документах авиакомпании. Сомневаюсь, что порядок действий основан на возможном «отсеве» слабаков и выживании сильнейших из пассажиров. Налицо непрофессионализм экипажа и наземных служб. Про юриста компании вообще помолчу, если следователь возьмет выписки из того же РПП, которые наверняка нарушены по многим пунктам, то авиакомпании, при принципиальной позиции пассажира, придётся ой как не сладко! Е мое, базовая компания, базовый аэропорт, своё техобслуживание и такой бардак!
Засудить дядечку будет сложно. Скажет, что ему стало плохо и он теряя сознание из последних сил открыл калитку. Крайняя необходимость. Спасал себя от смерти. Или соседа (соседку). А вот АК поимеет репутационный ущерб. Хотя мне кажется что АК начихать что о ней думают пассажиры. Никуда не денутся.
АК повезло. Повезло, что такой человек нашелся на борту. Не смелый, сильный и решительный. А тот, который был нужен. С пониманием своей смертности и, тем, что за жизнь надо бороться, а не ждать. Тут не без метафизики. Уверен.
Я думаю, что осознание своего везения придет к АК само. Без выводов комиссии. А так, стали бы первой АК задушившией пассажиров на своем борту. Если понимания своего везения не придет, то будущего у этой АК не будет. Просто, слишком тупые для такой сферы деятельности...
A777
Старожил форума
12.07.2021 18:01
Вот что у как тут выражаются буржуев , в одной английской компании на эту тему:
If the cabin temperature is in excess of 30 degrees Celsius prior to boarding the crew will employ the following procedure: • Water service will be prepared prior to boarding.
• Aircraft refuelling shall be completed.
• Aircraft hold loading shall be completed.
• Aircraft shall be ready for departure.
Once the normal passenger boarding is completed, and doors closed:
• One engine is to be started with ATC approval to introduce conditioned cooling air.
If the temperature in the cabin exceeds 40 degrees Celsius and cabin cannot be cooled, crew should consider disembarking passengers until such time that the cabin temperature can be cooled below 30 degrees Celsius, by the engines or external sources.
Все действия экипажа, температуры салонов и прочее при неработающей ВСУ подробно расписаны в документах авиакомпании. Сомневаюсь, что порядок действий основан на возможном «отсеве» слабаков и выживании сильнейших из пассажиров. Налицо непрофессионализм экипажа и наземных служб. Про юриста компании вообще помолчу, если следователь возьмет выписки из того же РПП, которые наверняка нарушены по многим пунктам, то авиакомпании, при принципиальной позиции пассажира, придётся ой как не сладко! Е мое, базовая компания, базовый аэропорт, своё техобслуживание и такой бардак!
Вполне осознавая что не сделай он это, то в шезлонг он бы попал 2-3-мя часами ранее.
НО! Он готов этим поступиться! Потому что он МУЖИК! Он всем доказал! Он им всем показал кто он!
Ибо он право имеет!
Ибо он свободен!
а вы все .... вы..... вы все совки! вот вы кто!
А может он и не осознал что не сделай он это, то в шезлонг он бы попал 2-3 часами ранее.
Я думаю, консерваторец все же не собирался полностью срывать рейс на этом борту. Возможно он не знал/забыл/не учел, что после открытия аварийного выхода выпускается трап, и борт к полету до обслуживания непригоден. Вероятно, он надеялся хоть как-то проветрится в связи с крайней необходимостью, а потом закрыть "дверцу" назад.
denis22
Старожил форума
12.07.2021 18:30
интересно было бы услышать мнение Литвинова о данном случае, но пока не гуглится
https://vk.com/video7235365_45 ... вот та крыса, это у нее фамилия такая по матери, которая в полной темноте с передних рядов разглядела, что именно тот мужик открыл дверь)))))
Ага! Кислородный баллон все же есть! А я знал, знал - хахаха. Ну вот дали бы подышать профессору-дирижеру и полетели бы на два часа раньше.
Да походу тут уже каша пошла у экспертов, УВЗ используется для запуска двигателей создавая высокое давление воздуха причем горячего ))), АКВ используется доя охлаждения или подогрева ВС низкое давление подачи охлажденного или подогретого воздуха, первый раз слышу чтобы УВЗ еще и охлаждала))))
Эти блоки универсальные. Они работают в режиме кондиционера, в режиме запуска и даже могут поддерживать надувную палатку, при необходимости
Ле-Бурже
Старожил форума
12.07.2021 19:43
Я одного не пойму , как его не задержали ?..На предмет , порчи матчасти или "угроза БП" ...ну , в том духе..
Зачем задерживать? Аннулировать билет и досвидос. Гуляй на t= 23, дыши полной грудью.
Основания для аннулирования в законе? Как провести полное расследование поступка за 4 часа, когда не до этого?
FiberOptic
Старожил форума
12.07.2021 20:06
Наконец, на 5й год осуществления заговора мировых АК , Называю его авиасадизм, паксы поняли, что их «обыдливают»
Неужели все сразу забыли и два бесплатных чемодана по 23кг через океан, и расстояния между креслами и 3+3+3 в 777?
Я то понял это еще 2015 году.
31955
Старожил форума
12.07.2021 20:08
Надо паксам в инструкции теперь читать что если двери арм, то чтобы не ломились в них случайно мимо проходя))
А если серьезно то либо их заармировали уже на запуске и реально мужик двух минут не дождался, либо заармировали и думали что быстро запустятся, но все пошло не так, а дизарм забыли.
В моей ситуации в 757 когда стало нечем дышать и не смогли запуститься с первой установки, народ тоже начал кипишить, двери дизазмировали и проводники открыли их, мало помогло тк стояли на +35, но психологически было легче. Запускались в итоге полтора часа.
что бы смоделировать ситуацию надо очень много знать, от того где был самолет днем и как работает система кондиционирования воздуха и много много чего еще...
по тем обрывкам информации, что есть в открытом доступе можно только ванговать...
я не верю, что это была выходка не адеквата, тот кто это сделал, а именно открыл дверь, действовал в состоянии острой необходимости
Я не знаю, что было на самом деле и не могу чего то там утверждать, я просто думаю, что это стечение многих факторов, первым из которых оптимизация расходов...
На улице жарко, народ писал , что днем было +33, но все забывают, что Яндекс погода говорит о температуре в тени, не думаю, что самолет в кустиках у воды стоял, скорее всего на бетонном покрытие на солнцепеке, прогрелся он очень жестко, а у приехавшего "кондиционера" свои временные рамки и скорее всего минимальный норматив, продули его "как зимой" экипажу нормативу выдали, задним рядам не досталось...наверно поэтому они и пересаживали пассажиров, всем кому похуже посадили вперед, кого то отправили назад. В салоне жарко и душно, запустили пассажиров, те перевели весь кислород на погрузку поклажи... от разгоряченных тел и посторонних запахов, в аэропорт все ехали по жаре и получился удушливый смрад при высокой температуре воздуха и большом содержании углекислого газа, допускаю, что это спровоцировало и психозы и панические атаки...выключили свет, на кадрах видно, что освещение от фонариков от телефона и тут бортпроводница сделала главную ошибку, она запустила триггер истерии сказав, что если кому будет совсем плохо, на борту есть баллоны с кислородом... в мозгу думаю у многих прокрутилось, что значит совсем плохо, когда всем и так очень плохо и кому хватит этих баллонов и хватит ли мне и моему ребенку... ну и рванули дверь... дверь в темноте открыл пакс? хи хи хи... ага верю, особенно в то , как он резво это сделал, что экипаж не успел среагировать.... думаю там по воздуху совсем совсем жопа была....
ну а как на самом деле было.... ктожтеперьузнаеттттто хотя я верю в этот форум и уверена народ по крупицам восстановит картинку ....
Вернее так -дали низкие цены и стали медленно урезать совершенно бессмысленные с точки зрения экономии, линии комфорта паксов.
Урезание ради урезания.
Паксы обыстро приручились к новым прокрустовым ложам - а им бац и подняли цены.