А не легче было систему кондиционирования в салоне включить?
Глеб Питерский
Старожил форума
11.07.2021 13:18
Час в духоте при такой ковидной ситуации, не пассажиров козлами отпущения надо делать, а тех кто допустил посадку в самолет. КВС тоже хорош. А если бы кто-то окучурился в салоне?
А не легче было систему кондиционирования в салоне включить?
Как у обывателя у меня такой-же вопрос, или запустить всу или подогнать наземную машину. Уже не раз это обсуждалось здесь, но вот, хоть убейте не помню почему порой это не делается. Надеюсь компетентные люди просветят.
Как у обывателя у меня такой-же вопрос, или запустить всу или подогнать наземную машину. Уже не раз это обсуждалось здесь, но вот, хоть убейте не помню почему порой это не делается. Надеюсь компетентные люди просветят.
Если обвиняемый пакс в западной стране нанял бы хорошего адвоката, то уже е его, а он бы засудил компанию на сотни тысяч долларов. Ну а у нас не факт, где даже законам начали придавать обратную силу...
Если обвиняемый пакс в западной стране нанял бы хорошего адвоката, то уже е его, а он бы засудил компанию на сотни тысяч долларов. Ну а у нас не факт, где даже законам начали придавать обратную силу...
А не легче было систему кондиционирования в салоне включить?
Какова эффективность системы кондиционирования при открытых дверях на улицу во время погрузки пассажиров ? Вы дома сплит при открытой двери на балкон или входной двери включаете ? И в режиме "вентилятор" не спасает. А то ещё и "с пылу с жару" с улицы и простудится недолго . Безмозглые индивидуалы пусть у себя красные ручки дома дёргают - может холодненькая потечёт !
Если обвиняемый пакс в западной стране нанял бы хорошего адвоката, то уже е его, а он бы засудил компанию на сотни тысяч долларов. Ну а у нас не факт, где даже законам начали придавать обратную силу...
Согласен. К тому же дети, COVID-19, да пакс просто спасал и спас жизни. Ему награда положена.
Как у обывателя у меня такой-же вопрос, или запустить всу или подогнать наземную машину. Уже не раз это обсуждалось здесь, но вот, хоть убейте не помню почему порой это не делается. Надеюсь компетентные люди просветят.
У нас даже зимой бортовые техники старались лишний раз не запускать ВСУ, чтобы прогреть салон, ресурс якобы у них маленький, а менять часто не очень-то им её хотелось.
У нас даже зимой бортовые техники старались лишний раз не запускать ВСУ, чтобы прогреть салон, ресурс якобы у них маленький, а менять часто не очень-то им её хотелось.
Понятно, теперь все упирается в деньги. А раньше керосином швы в бетонке поливали и всу за пол часа меняли. В армии естественно ))
Согласен. К тому же дети, COVID-19, да пакс просто спасал и спас жизни. Ему награда положена.
Если на улице за 30 даже в тени, то внутри распалённого солнцем фюзеляжа за 40 точно, а то и за 50. Вспомнил несколько случаев, когда в магазинах и торговых центрах летом в жару умирали люди. Придёшь в какой-нибудь Ашан или Метро, а там на полу кто-то лежит под простынкой и отдел ленточками перегорожен, рядом неспешно что-то пишут медики с ментами или вообще даже никого нет. И это в больших помещениях, где и кондеи есть, и воздуха не в пример салону самолёта более чем. Список покупок вылетает из головы после такого и начинаешь думать о бренности бытия. Единственным утешением служит примета, что покойник к деньгам, но это уже совсем другая тема...
Понятно, теперь все упирается в деньги. А раньше керосином швы в бетонке поливали и всу за пол часа меняли. В армии естественно ))
Живущие в районе Бахчи и Чкаловского знают, что под ними многолетнее многокилометровое подземное керосиновое озеро. Сокрушаются только, что его в автомобили не заправишь...
Если на улице за 30 даже в тени, то внутри распалённого солнцем фюзеляжа за 40 точно, а то и за 50. Вспомнил несколько случаев, когда в магазинах и торговых центрах летом в жару умирали люди. Придёшь в какой-нибудь Ашан или Метро, а там на полу кто-то лежит под простынкой и отдел ленточками перегорожен, рядом неспешно что-то пишут медики с ментами или вообще даже никого нет. И это в больших помещениях, где и кондеи есть, и воздуха не в пример салону самолёта более чем. Список покупок вылетает из головы после такого и начинаешь думать о бренности бытия. Единственным утешением служит примета, что покойник к деньгам, но это уже совсем другая тема...
Замена аварийного трапа процедура не простая и дорогая + задержка вылета+простой самолета, пока трап не заменят (не факт, что он есть под рукой) и т.д., этот пакс, если авиакомпания на него подаст в суд, до конца жизни будет не летать, а ходить без штанов и даже за шнурки на ботинках дергать с оглядкой. Ну и все остальные пассажиры, его за задержку наверное его отблагодарили.
Замена аварийного трапа процедура не простая и дорогая + задержка вылета+простой самолета, пока трап не заменят (не факт, что он есть под рукой) и т.д., этот пакс, если авиакомпания на него подаст в суд, до конца жизни будет не летать, а ходить без штанов и даже за шнурки на ботинках дергать с оглядкой. Ну и все остальные пассажиры, его за задержку наверное его отблагодарили.
https://www.youtube.com/watch? ... Да 747-400 Дверь - трап это следствие, а причина и виновные в ней не в списках пассажиров.
Если в ГТК Россия люди умные то все по тихому уладят.
Какова эффективность системы кондиционирования при открытых дверях на улицу во время погрузки пассажиров ? Вы дома сплит при открытой двери на балкон или входной двери включаете ? И в режиме "вентилятор" не спасает. А то ещё и "с пылу с жару" с улицы и простудится недолго . Безмозглые индивидуалы пусть у себя красные ручки дома дёргают - может холодненькая потечёт !
Видели последнюю ссылку ? Речь идет уже не о погрузке однако. Надо было всу запускать, или что там у них на боинге apu ?
Если на улице за 30 даже в тени, то внутри распалённого солнцем фюзеляжа за 40 точно, а то и за 50. Вспомнил несколько случаев, когда в магазинах и торговых центрах летом в жару умирали люди. Придёшь в какой-нибудь Ашан или Метро, а там на полу кто-то лежит под простынкой и отдел ленточками перегорожен, рядом неспешно что-то пишут медики с ментами или вообще даже никого нет. И это в больших помещениях, где и кондеи есть, и воздуха не в пример салону самолёта более чем. Список покупок вылетает из головы после такого и начинаешь думать о бренности бытия. Единственным утешением служит примета, что покойник к деньгам, но это уже совсем другая тема...
Пассажирский современный самолёт сделан как термос, это в старых транспортниках пекло ... а в современных сколько на улице при открытых дверях , столько и в салонах. Но 30 и выше тоже не "айс"...
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2021 14:02
Считаю, что со стороны авиакомпании это попытка убийства, со стороны пассажира - самооборона. КВС после такого должен на нарах оказаться. Такое мнение после прослушанного разговора в салоне.
Пассажирский современный самолёт сделан как термос, это в старых транспортниках пекло ... а в современных сколько на улице при открытых дверях , столько и в салонах. Но 30 и выше тоже не "айс"...
Термос - это сосуд Дьюара, если не ошибаюсь. Сделаем дырку в обшивке и проверим? Да, современные шумотеплоизоляционные материалы лучше прежних, но не столь радикально, как Вы описали.
https://www.youtube.com/watch? ... Да 747-400 Дверь - трап это следствие, а причина и виновные в ней не в списках пассажиров.
Если в ГТК Россия люди умные то все по тихому уладят.
Согласен. Организация и подготовка борта к вылету -на букву Х. Наверное нужно было сначала подготовить(охладить и т.д.) салон, а уж потом грузить паксов. Видимо пошла задержка и все заторопились. Но это не значит, что когда Васе нужно выйти, то сразу нужно рвать стоп-кран.
Какова эффективность системы кондиционирования при открытых дверях на улицу во время погрузки пассажиров ? Вы дома сплит при открытой двери на балкон или входной двери включаете ? И в режиме "вентилятор" не спасает. А то ещё и "с пылу с жару" с улицы и простудится недолго . Безмозглые индивидуалы пусть у себя красные ручки дома дёргают - может холодненькая потечёт !
От APU СКВ при любом раскладе (открытые пасс.двери и сервисные) в салоне будет прохладно, плюс будет работать инд.система обдува.
А от наземной машины кондиционирования или на телестрапе и говорить не надо.
Над пассажирами нельзя так издеваться.
При этом поступок данного пассажира -осуждаю.
Не надо ничего руками трогать.
От APU СКВ при любом раскладе (открытые пасс.двери и сервисные) в салоне будет прохладно, плюс будет работать инд.система обдува.
А от наземной машины кондиционирования или на телестрапе и говорить не надо.
Над пассажирами нельзя так издеваться.
При этом поступок данного пассажира -осуждаю.
Не надо ничего руками трогать.
Он не трогал ничего, он умирал и схватился за что в руку попало.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.07.2021 14:11
А экипаж , в своем кабинете , интересно , тоже РукДоками освежал свои потные лица ?..
Ну какой же олигарх летит рейсовым в Анталию? Всё-таки зависть - главная и основная черта нашего народа. Человеку обломилось несколько лишних сотен бачей (вороне где-то бог послал кусочек сыру), и он сразу становится социальным антагонистом ))
Если на улице за 30 даже в тени, то внутри распалённого солнцем фюзеляжа за 40 точно, а то и за 50. Вспомнил несколько случаев, когда в магазинах и торговых центрах летом в жару умирали люди. Придёшь в какой-нибудь Ашан или Метро, а там на полу кто-то лежит под простынкой и отдел ленточками перегорожен, рядом неспешно что-то пишут медики с ментами или вообще даже никого нет. И это в больших помещениях, где и кондеи есть, и воздуха не в пример салону самолёта более чем. Список покупок вылетает из головы после такого и начинаешь думать о бренности бытия. Единственным утешением служит примета, что покойник к деньгам, но это уже совсем другая тема...
Не надо фантазировать!
Сичема кондиционирования от ВСУ нормально работает, иной раз даже проводники говорят - очень холодно!
А вот когда ВСУ не работает - не каждый наземный кондиционер работает как следует.
99% что в обсуждаемом случае ВСУ была нерабочая, от наземки шло охлаждение.
Navigator59
Старожил форума
11.07.2021 14:23
А вот интересно, если бы было не жарко, холодно- он бы костер разводил?
Замена аварийного трапа процедура не простая и дорогая + задержка вылета+простой самолета, пока трап не заменят (не факт, что он есть под рукой) и т.д., этот пакс, если авиакомпания на него подаст в суд, до конца жизни будет не летать, а ходить без штанов и даже за шнурки на ботинках дергать с оглядкой. Ну и все остальные пассажиры, его за задержку наверное его отблагодарили.
Есть и другой вариант - температура в салоне окажется критически высокой, длительное ожидание угрожало здоровью пассажиров. Есть лайт-вариант: АК экономила на ресурсах, не запуская ВСУ на 747м, ожидая, что пассажиры - безмолвные терпилы. В любом случае, ни КВС, ни бортэкипаж не сделали ничего для разрядки обстановки (видно на записи - просто молчат). У АК "Россия", как я понимаю, это обычная практика. Обычные быдловозы из семьи нацпера. Нерадько наконец проснется? Разбудите его...
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.07.2021 14:36
Один раз в подобную жару в Шереметьево подогнали ВСУ и включили кондеи. В результате сгорел ИЛ-96.
Вспомнилось.
emii
Старожил форума
11.07.2021 14:41
Что-то нет ни одной картинки трапа в надутом состоянии. Надеюсь, развернулся он как надо, а сдули его потом.
Хотя вроде бы и отцепить же можно было
Не надо фантазировать!
Сичема кондиционирования от ВСУ нормально работает, иной раз даже проводники говорят - очень холодно!
А вот когда ВСУ не работает - не каждый наземный кондиционер работает как следует.
99% что в обсуждаемом случае ВСУ была нерабочая, от наземки шло охлаждение.
Можно вопрос ? Наземка, я так понимаю унифицирована, а А-380 она может охладить ? Доллжна ше по идее, иначе хрен бы приняли. Установки наземного кондиционировани, именно в России врядли успели сертифецировать, про шерематьего речь, тогда речь идет о том, что импортная техника отказала ?
Живущие в районе Бахчи и Чкаловского знают, что под ними многолетнее многокилометровое подземное керосиновое озеро. Сокрушаются только, что его в автомобили не заправишь...
Ну, в Энгельсе однозначно больше, у нас нельзя открытым способом из земли керик добыть...
Фотограф
Старожил форума
11.07.2021 14:53
Самолет, который должен был вылететь в Турцию из Шереметьево прошлой ночью, задержали из-за мужчины, который открыл аварийный выход. В салоне было слишком душно перед взлетом. «Никак не могли «прикурить» самолет. Что-то с электроборудованием. В Шереметьево были проблемы. Соответственно не работал кондиционер. И один из пассажиров взял и дернул аварийный выход, он открылся. Открылся трап. Соответственно, мы уже никуда не летим. Задержка будет 2, 5 часа», — рассказал «360» один из пассажиров задержанного лайнера.
Нет, ну а что авиакомпания может предьявить? Инструктаж был, что дергать нельзя? Или там написано " не дергать?".
Компания имеет высокооплачиваемых юристов. Был бы человек, а статейка найдётся. А вот если большая федеральная пресса раздует шум (сами же летают больше всех), то ситуация может и покачнуться.
Нормальный человек соблюдает правила. Ненормальный - считает, что он имеет право. Отсюда все проблемы.
По правилам от времени посадки пассажиров на борт до начала старта проходит не более 10 мин.
А держать 40 минут 500 душ в закупоренном самолете без работающей вентиляции, когда за бортом + 40 - преступление.
КВСу ещё повезло, что на борту никто не умер.
Прикольно))) а что сам процесс открытия двери не засняли, а так же реакцию того кто не смог ждать? Из слов автора видео она совсем с его поступком не согласно. Значит ситуация была не такой критичной. Если трап сработал значит дверь была "заармирована". Значит им совсем немного оставалось ждать. Под бортом вроде как две единица спецтехники: одна наземный кондиционер другая УВЗ. Если так, то готовились к запуску одного из двигателей на стоянке. Там далее буксировка, запуск остальных и включение СКВ.
Пассажир конечно может потягаться.... но думаю шансов мало даже в тн "нормальных" странах.
Пассажирский современный самолёт сделан как термос, это в старых транспортниках пекло ... а в современных сколько на улице при открытых дверях , столько и в салонах. Но 30 и выше тоже не "айс"...
А выдыхаемый пассажирами углекислый газ куда из термосе девается, не подскажите? Заприте себя с 4 пассажирами в машине, задрайте форточки и посидите 40 мин так. Через полчаса ваши трупы можно будет забирать в морг.
А выдыхаемый пассажирами углекислый газ куда из термосе девается, не подскажите? Заприте себя с 4 пассажирами в машине, задрайте форточки и посидите 40 мин так. Через полчаса ваши трупы можно будет забирать в морг.
Вспомнил американца, усыновившего русского младенца, который запер его в машине на жаре, забыл и ушёл работать в офис. Шуму тогда было, правда только с российской стороны, для Америки это норма.
По правилам от времени посадки пассажиров на борт до начала старта проходит не более 10 мин.
А держать 40 минут 500 душ в закупоренном самолете без работающей вентиляции, когда за бортом + 40 - преступление.
КВСу ещё повезло, что на борту никто не умер.
Оказывают услуги опасные для здоровья людей...
питерец74
Старожил форума
11.07.2021 15:32
Интересно - в этой ситуации с неработающим кондиционированием салона вс, в помещениях экипажа и кабине пилотов собственная система кондиционирования? У них она работала в этот момент?
Компания имеет высокооплачиваемых юристов. Был бы человек, а статейка найдётся. А вот если большая федеральная пресса раздует шум (сами же летают больше всех), то ситуация может и покачнуться.
В этом направлении и надо копать, нарушение правил, угроза жизни и здоровью, компания должна благодарить ответственного пассажира и материально тоже, а всем остальным компенсации крупные.
По правилам от времени посадки пассажиров на борт до начала старта проходит не более 10 мин.
А держать 40 минут 500 душ в закупоренном самолете без работающей вентиляции, когда за бортом + 40 - преступление.
КВСу ещё повезло, что на борту никто не умер.
без работающей вентиляции,
==========
Даже если нет отбора воздуха от ВСУ, вентиляция работает.
Как у обывателя у меня такой-же вопрос, или запустить всу или подогнать наземную машину. Уже не раз это обсуждалось здесь, но вот, хоть убейте не помню почему порой это не делается. Надеюсь компетентные люди просветят.
На фото под бортом вроде как две единица спецтехники: одна наземный кондиционер другая УВЗ.
Во всяком случае другой спецтехники в этом месте в это время быть не должно.