Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

 ↓ ВНИЗ

12..3536

613445
Старожил форума
05.11.2021 10:36
карфагены4
обопщая задаю вопрос реально летающим лётчикам. Несёт ли ответственность лицо, подписавшее проект ВПП за безопасность её эксплуатации?
Приимер не имеющий, правда, отношения к безопасности, но имеющий интерес.
Ульяновск-Баратаевка. В начале 70-х была организована ШВЛП. Для подготовки лётного состава на ТУ 154. Были спущены федеральные денги на постройку новой полосы.
Забубенили полосу аш в 4 км! НО, тем же курсом на старую. Исходя из данных розы ветров, подходящей для ЛА типа ПО-2, для которых ветер 9-14м/cек это уже нелётная погода. Гражданский аэропорт в 70-х принимал на 90% АН-24. При том же боковом ветре курсом 100 аэропорт был закрыт. Люди жили в зале ожидания по двое суток!
Сегодня посмотреть на снимки со спутника, 1 км полосы с юга не обслуживается. ЗАКОПАНЫЕ деньги!!! Вот и вопрос: несеёт ли то лицо, которому предоставилась возможность решить каким курсом положить новую полосу, чтобы эффективность её использования была выше?
Любой такой проект подписывает толпа народу. От чертежника до министров. Кого из них садить? И такую кучу денег нет...
Newman
Старожил форума
28.04.2024 18:31
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Даже приказ от 1992 года в отчет вошёл ...
12..3536

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru