Приветствую авиаторов и всех, для кого самолеты стали частью жизни!
Это мой первый пост и он, можно сказать, несколько ностальгический.
Речь пойдет о первом ( и единственном на тот момент) самолете марки Боинг 767-300 Трансаэро, который пролетал столь недолго в России -с марта 1998 по июнь 1999 ( а то и раньше еще вернули лизингодателю из-за кризиса). А в 1998 году он был единственным лайнером этой модели, который летал на внутренних линиях, т.к. 2 аналогичных самолета АФЛ в то время летали исключительно в США Обьясню свой интерес к этому самолету.
Я с детства был увлечен авиацией и жил от каникул до каникул, если они включали в себя очень редкие поездки с Сахалина на материк ( ИЛ-86 и ИЛ-62), знал все марки самолетов, выискивал в справочниках любую информацию о них.
И , как сейчас , помню 16 июля 1998 когда я, тогда еще подросток, отправляясь в Москву , увидел из окна нашего маленького аэровокзала вместо ожидаемого 757-200 - красавца 767-300. И это стало любовью с первого взгляда. При всем уважении к лайнерам ИЛ-62 и ИЛ-86, этот птиц мне показался принципиально другим самолетом, каким-то суперлайнером. Я помню очень резвый взлет, запах пастиковых панелей , новенький салон с потолочными телевизорами, казавшиеся огромными двигатели. Кстати, при выходе заметил , что компоновка в бизнесе была 2-1-2.
А когда прибыли в Ш1, я , ожидая перронного автобуса , все никак не мог отвести взгляд от этого самолета, все пытался запомнить напоследок детали... Больше я не встретился с этим самолетом.
Я связал свою жизнь с авиацией , хоть и не совсем так, как мечтал. И хоть потом в моей жизни были и другие, более современные и совершенные самолеты, те эмоции от полета больше не повторились. Потому что первая любовь, увы, не повторяется, но иногда снова и снова всплывает в памяти.
Потом уже я собрал максимум инфы об этом самолете со всех авиационных сайтов, нашел даже крайне редкие фото.
А здесь написал, чтобы попросить олдскулов, может быть, ктото работал с этим замечательным самолетом в то время? Или летал на нем пусть даже пассажиром. Буду очень рад даже крохам каких-либо мемуаров. а если найдутся любительские фото, имеющие отношение к этому самолету, это вообще супер.
Благодарен всем, кто дочитал до конца!