Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Казахстане разбился военный самолет Ан-26.

 ↓ ВНИЗ

123

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.03.2021 14:58
Авиакатастрофа АН-26. В Алматы простились с погибшими 15 марта 2021, 17:12


15 марта в п.Боралдай Алматинской области при участии руководства Комитета национальной безопасности состоялась церемония отдания воинских почестей погибшим военнослужащим Авиационной службы КНБ, сообщает zakon.kz. Для доставки погибших к месту захоронения задействованы наземные и воздушные транспортные средства Комитета национальной безопасности. КНБ оказывается вся необходимая помощь, поддержка родным, близким погибших и пострадавших военнослужащих. В память о погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих в здании Центрального аппарата КНБ приспущен ведомственный флаг, в 17:22 часов в органах национальной безопасности состоится "Минута молчания".

Здесь видео церемонии похорон https://www.youtube.com/watch? ...

Созданной межведомственной рабочей комиссией проводится работа по выяснению всех обстоятельств авиакатастрофы и расшифровке бортового самописца, - сообщили в КНБ в РК.
О результатах будет сообщено дополнительно.




Knuaz
Старожил форума
15.03.2021 14:59
Gribov12A998
Есть одно предположение. Заходили в условиях обледенения и при боковом ветре. Обледенение в итоге оказалось неравномерным справа и слева. Отсюда могло появиться смещение в вертикальной плоскости. Кстати, один из очевидцев говорил, что самолёт заходил "как то боком". Отсюда у экипажа и появились "непонятки" с рулями. В такой ситуации и, уйти на второй было бы проблематично. Кстати, на АН26 имеется система обогрева рулей (противообледенение) - ?
Есть обогрев ВНА, крыла и стабилизатора. А очевидцы, они такие очевидцы при вертикальной 100 м что они могли рассмотреть?
Gribov12A998
Старожил форума
15.03.2021 15:22
По поводу ПОС, - Спасибо за ответ. Посмотрел свой архив , - ПОС должна быть- естественно. Одна поправка, - не "обогрев стабилизатора", а - обогрев хвостового оперения. Сюда входит оба руля и стабилизатор. Напомните, - ПОС включается автоматом, или вручную - ?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.03.2021 15:57
Вот, скажем так - та же фотография, что я приводил ранее, но с иного ракурса. Кабина экипажа не под фюзеляжем, как я подумал вчера, а рядом с ним, под острым углом к месту излома, лежит на боку. Ну, когда тушили - могли напором довернуть https://inbusiness.kz/ru/image ...
Старый АОНовец
Старожил форума
15.03.2021 15:59
РВ, РН и элероны не обогревпются.
Knuaz
Старожил форума
15.03.2021 16:16
Gribov12A998
По поводу ПОС, - Спасибо за ответ. Посмотрел свой архив , - ПОС должна быть- естественно. Одна поправка, - не "обогрев стабилизатора", а - обогрев хвостового оперения. Сюда входит оба руля и стабилизатор. Напомните, - ПОС включается автоматом, или вручную - ?
Включается вручную вторым пилотом
АОН РФ
Старожил форума
15.03.2021 16:29
Gribov12A998
По поводу ПОС, - Спасибо за ответ. Посмотрел свой архив , - ПОС должна быть- естественно. Одна поправка, - не "обогрев стабилизатора", а - обогрев хвостового оперения. Сюда входит оба руля и стабилизатор. Напомните, - ПОС включается автоматом, или вручную - ?
"Крыло и опер". Авт-Откл-Ручное".
Gribov12A998
Старожил форума
15.03.2021 16:36
Спасибо за ответ -АОН РФ!
Вот, что по этому поводу "сказал товарищ Маркс" - Обогреваться должны все элементы участвующие в формировании воздушного потока. Это - предкрылки, руль направления, руль высоты со стабом.
На Ан26 - обогрев хвостового оперения включает обогрев обтекателя РН и Стабилизатора. Два режима работы ПОС крыла и оперения, - автомат , и ручное. Режим переключается в зависимости от ситуации.
АОН РФ
Старожил форума
15.03.2021 16:48
Gribov12A998
Спасибо за ответ -АОН РФ!
Вот, что по этому поводу "сказал товарищ Маркс" - Обогреваться должны все элементы участвующие в формировании воздушного потока. Это - предкрылки, руль направления, руль высоты со стабом.
На Ан26 - обогрев хвостового оперения включает обогрев обтекателя РН и Стабилизатора. Два режима работы ПОС крыла и оперения, - автомат , и ручное. Режим переключается в зависимости от ситуации.
Скачайте РЛЭ. Если мой "эклер" не изменяет- глава 11.4. И пошло: 4.11.2-4.11.7 Более трёх десятков лет прошло после выпуска. Выпускной тип)))
Gribov12A998
Старожил форума
15.03.2021 17:05
Кстати, заход на посадку в условиях обледенения при отказе ПОС крыла и оперения на АН26, предусматривает ряд мер и требований к технике пилотирования. Есть ограничения по перегрузке, по скорости. Хорошо, - если экипаж владеет этими навыками.
4.11.5 - Особые случаи полёта в условиях обледенения.
У меня базовый АН12 (по гражданке) и ТУ16. - Тоже, - давно это было.
klm911
Старожил форума
15.03.2021 17:31
Похожий случай http://airdisaster.ru/database ...
Пакс-190390
Старожил форума
15.03.2021 17:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот, скажем так - та же фотография, что я приводил ранее, но с иного ракурса. Кабина экипажа не под фюзеляжем, как я подумал вчера, а рядом с ним, под острым углом к месту излома, лежит на боку. Ну, когда тушили - могли напором довернуть https://inbusiness.kz/ru/image ...
Всем доброго времени суток. Посмотрел кучу фотографий и обратил внимание вот на что - левая часть стабилизатора повреждена сильнее чем правая(которая уперается в землю). Слева часть руля высоты отсутствует(типа вырвана или отломана) в правая часть руля высоты целая.
Может я что-то и не понимаю (ибо ни разу не пилот), но вроде как должно быть наоборот.
Ничего не утверждаю, просто информация к размышлению...
Viktor49A
Старожил форума
15.03.2021 19:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Авиакатастрофа АН-26. В Алматы простились с погибшими 15 марта 2021, 17:12


15 марта в п.Боралдай Алматинской области при участии руководства Комитета национальной безопасности состоялась церемония отдания воинских почестей погибшим военнослужащим Авиационной службы КНБ, сообщает zakon.kz. Для доставки погибших к месту захоронения задействованы наземные и воздушные транспортные средства Комитета национальной безопасности. КНБ оказывается вся необходимая помощь, поддержка родным, близким погибших и пострадавших военнослужащих. В память о погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих в здании Центрального аппарата КНБ приспущен ведомственный флаг, в 17:22 часов в органах национальной безопасности состоится "Минута молчания".

Здесь видео церемонии похорон https://www.youtube.com/watch? ...

Созданной межведомственной рабочей комиссией проводится работа по выяснению всех обстоятельств авиакатастрофы и расшифровке бортового самописца, - сообщили в КНБ в РК.
О результатах будет сообщено дополнительно.




Прими Всевышний души погибших авиаторов и прости прегрешения....
Мои соболезнования родным погибших.
Выжившим - благополучного выздоровления.
Таймень
Старожил форума
15.03.2021 19:35
При касании с землей с левым креном и касании левыми поверхностями, самолет стало разворачивать влево и он скапотировал на правое полукрыло... (не утверждаю)
samara -26
Старожил форума
15.03.2021 19:59
При таких температурах ПОС АН-26 работает хорошо. Если не было отказов , то к сожалению банально - искали землю.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.03.2021 21:29
Аэропорт Nuuk, GOH, столица Гренландии. Обслуживание пассажирского самолета класса Ан-24


Час назад закончил писать подготовку к вылету и взлет в аэропорту Нуук (Гренландия) местной грузопассажирской линии Аир Гренландия. Валит снег, температура M01/M06, влажность 75%. Снегоочиститель непрерывно очищает полосу, хотя рейсов очень немного. Все, гады, работают слаженно - и экипаж, и наземный персонал. Весь процесс подготовки ВС к взлету занял 1ч 05 мин (от заруливания на техническую стоянку до руления на исполнительный) и не было впечатления передержки. Крайним подкатилась вышка ПОО, облила весь самолет антифризом. Правый двигатель КВС запустил еще при обливе хвостового оперения. Через 2 мин 44 с, после откатывания вышки ПОО, самолет порулил на исполнительный. Через 2 1/2 мин! Гав никто не ловил. Выкатились, полоса короткая. Бздынь - и в воздухе.
Самолет De Havilland Canada Dash 8-200 OY-GRP (серия 200 начала эксплуатироваться в 1995 году). По характеристикам класс нашего Ан-24. В Википедии, которую многие игнорируют, хорошо описаны основные особенности и ТТХ каждой серии.

Bombardier DHC-8 / Q Series или Бомбардье Дэш 8 (также обозначается как DHC-8; жарг. Дашка) — канадский двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускаемый канадской авиастроительной компанией De Havilland Canada до 1992 года. С 1992 года по настоящее время Bombardier DHC-8 производится канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, которая в 1992 году выкупила компанию De Havilland Canada у американской авиастроительной компании Boeing. С 1996 года самолёт носит обозначение Q — серия от английского слова «тихий» (англ. quiet), благодаря установленной системе активного шумоподавления (англ. Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system), разработанной для снижения уровня шума в салоне самолёта и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. По состоянию на 30 сентября 2016 года построено 1202 самолёта Bombardier DHC-8 всех модификаций. Одной из важных особенностей данного воздушного судна является то, что он допущен для эксплуатации на аэродромах с грунтовыми ВПП.

В России эксплуатируется в основном в регионах с условиями сходными Канадскому северу (на Дальнем Востоке).


Что тут скажешь. Если следователь по уголовному делу АК с RA-85572 уверенно пишет в постановлении, что Ту-154Б-2 подвергался обливу после заправки, а в аудио треках и в радиообменах с КДП Адлера об этом ни слова. Если мы не знаем, как осуществлялся облив А-26 в аэропорту отправления и сколько ребята возились после этого, выполняя все указания диспетчеров (типа Можно запуститься? - Подождите минуточку).

А там - меньше 3 мин и в воздухе. Кто здесь из камрадов-профи выше сказал - выполняй РЛЭ и будет тебе спокойствие?

Наверное, сегодня-завтра сделаю видео для YouTube и сброшу ссылку. Коллег с идиосинкарией на рекламу YouTube проше не смотреть.

































samara -26
Старожил форума
15.03.2021 23:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Аэропорт Nuuk, GOH, столица Гренландии. Обслуживание пассажирского самолета класса Ан-24


Час назад закончил писать подготовку к вылету и взлет в аэропорту Нуук (Гренландия) местной грузопассажирской линии Аир Гренландия. Валит снег, температура M01/M06, влажность 75%. Снегоочиститель непрерывно очищает полосу, хотя рейсов очень немного. Все, гады, работают слаженно - и экипаж, и наземный персонал. Весь процесс подготовки ВС к взлету занял 1ч 05 мин (от заруливания на техническую стоянку до руления на исполнительный) и не было впечатления передержки. Крайним подкатилась вышка ПОО, облила весь самолет антифризом. Правый двигатель КВС запустил еще при обливе хвостового оперения. Через 2 мин 44 с, после откатывания вышки ПОО, самолет порулил на исполнительный. Через 2 1/2 мин! Гав никто не ловил. Выкатились, полоса короткая. Бздынь - и в воздухе.
Самолет De Havilland Canada Dash 8-200 OY-GRP (серия 200 начала эксплуатироваться в 1995 году). По характеристикам класс нашего Ан-24. В Википедии, которую многие игнорируют, хорошо описаны основные особенности и ТТХ каждой серии.

Bombardier DHC-8 / Q Series или Бомбардье Дэш 8 (также обозначается как DHC-8; жарг. Дашка) — канадский двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускаемый канадской авиастроительной компанией De Havilland Canada до 1992 года. С 1992 года по настоящее время Bombardier DHC-8 производится канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, которая в 1992 году выкупила компанию De Havilland Canada у американской авиастроительной компании Boeing. С 1996 года самолёт носит обозначение Q — серия от английского слова «тихий» (англ. quiet), благодаря установленной системе активного шумоподавления (англ. Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system), разработанной для снижения уровня шума в салоне самолёта и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. По состоянию на 30 сентября 2016 года построено 1202 самолёта Bombardier DHC-8 всех модификаций. Одной из важных особенностей данного воздушного судна является то, что он допущен для эксплуатации на аэродромах с грунтовыми ВПП.

В России эксплуатируется в основном в регионах с условиями сходными Канадскому северу (на Дальнем Востоке).


Что тут скажешь. Если следователь по уголовному делу АК с RA-85572 уверенно пишет в постановлении, что Ту-154Б-2 подвергался обливу после заправки, а в аудио треках и в радиообменах с КДП Адлера об этом ни слова. Если мы не знаем, как осуществлялся облив А-26 в аэропорту отправления и сколько ребята возились после этого, выполняя все указания диспетчеров (типа Можно запуститься? - Подождите минуточку).

А там - меньше 3 мин и в воздухе. Кто здесь из камрадов-профи выше сказал - выполняй РЛЭ и будет тебе спокойствие?

Наверное, сегодня-завтра сделаю видео для YouTube и сброшу ссылку. Коллег с идиосинкарией на рекламу YouTube проше не смотреть.

































Облив влияет только на взлете, далее ПОС самолета.
Knuaz
Старожил форума
15.03.2021 23:23
samara -26
Облив влияет только на взлете, далее ПОС самолета.
В основном, но не всегда. Был случай, при ледяном дожде обливались два раза, взлетели. Лететь 40 минут, еле 4200 набрали, и на эшелоне и на снижении режим номинал установлен был, иначе падает самолет. При посадке приложили немного, так туда машины послали лед убирать. И да, пос включена все время была, и после взлета и набора условий для обледенения уже не было.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.03.2021 23:26
samara -26
Облив влияет только на взлете, далее ПОС самолета.
Верю. Как верю и в то, что взлетевший в условиях обледенения не облитый самолет притащит на себе слой льда на кромках элементов механизации и хвостового оперения. И никуда этот лед за время полета не денется. С ним самолет так и окажется на земле.

Это не так? Я имею в виду приземления в аэропортах, расположенных в зоне отрицательных температур, да еще и в условиях переувлажненного воздуха и умеренного обледенения. И не всегда выжить поможет ПОС. Если только ее включили.
Captain Smollett
Старожил форума
16.03.2021 08:03
klm911
Не поможет
Ну почему же? Полёт Ан-26 на высоте круга невозможен только с авторотирующим винтом. С зафлюгированым - вполне норм.
Captain Smollett
Старожил форума
16.03.2021 08:14
mitya
На Ан 26 при даче руд на взлетный винты не уходят на отрицательную тягу , выше 37.5 по упрт они флюгируются по икм,
Скорее всего клевок
Такое происходи на двигателях АИ-24 2с при наличии отрицательной тяги (горят КФЛки). Такие моторы установлены на Ан-24. А на Ан-26 стоят АИ-24ВТ, на которых автофлюгер по ОТ конструктивно отключен. И РУДами можно спокойно двигать во всём диапазоне без оглядки на КФЛ.
Captain Smollett
Старожил форума
16.03.2021 08:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если мы не знаем, как осуществлялся облив А-26 в аэропорту отправления и сколько ребята возились после этого, выполняя все указания диспетчеров (типа Можно запуститься? - Подождите минуточку).

Военные не обливаются. Для предотвращения появления льда, на стоянке плоскости, стаб и лопасти чехлятся. Случаи облива Арктикой - единичные. Она дорогая и агрессивная. Правда, после обработки ею, неделю можно не чехлиться
mitya
Старожил форума
16.03.2021 08:42
Походу искали землю, а когда нашли доворачивали с Макс креном для полной механизации и свалились
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.03.2021 09:41
Captain Smollett
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если мы не знаем, как осуществлялся облив А-26 в аэропорту отправления и сколько ребята возились после этого, выполняя все указания диспетчеров (типа Можно запуститься? - Подождите минуточку).

Военные не обливаются. Для предотвращения появления льда, на стоянке плоскости, стаб и лопасти чехлятся. Случаи облива Арктикой - единичные. Она дорогая и агрессивная. Правда, после обработки ею, неделю можно не чехлиться
Спасибо.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.03.2021 09:42
Knuaz
В основном, но не всегда. Был случай, при ледяном дожде обливались два раза, взлетели. Лететь 40 минут, еле 4200 набрали, и на эшелоне и на снижении режим номинал установлен был, иначе падает самолет. При посадке приложили немного, так туда машины послали лед убирать. И да, пос включена все время была, и после взлета и набора условий для обледенения уже не было.
Спасибо.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.03.2021 12:11
Погода в Нур-Султан (Астана) в день вылета Ан-26 и АК: мороз -16°С/-23°С , без особых погодных условий (согласно автоматической сводке METAR). Напомню, АК произошла в 11:30 применительно к этой сводке. Время вылета из Нур-Султан нам пока неизвестно, но расстояние "с линейкой" около 500 км.


UACC 131130Z 24005MPS CAVOK M16/M22 Q1031 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0989 2021-03-13 11:30:00

UACC 131100Z 24005MPS CAVOK M16/M21 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 11:00:00

UACC 131030Z 29005MPS CAVOK M15/M22 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 10:30:00

UACC 131000Z 29004MPS CAVOK M15/M22 Q1029 R22/82//55 NOSIG RMK QFE740/0987 2021-03-13 10:00:00

UACC 130930Z 30004MPS CAVOK M16/M22 Q1029 R22/82//55 NOSIG RMK QFE740/0987 2021-03-13 09:30:00

UACC 130900Z 29005MPS 260V320 CAVOK M16/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 09:00:00

UACC 130830Z 26003MPS 230V290 CAVOK M16/M22 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:30:00

UACC 130800Z 28004MPS CAVOK M18/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:00:00
Viktor49A
Старожил форума
16.03.2021 12:23
Герасим Лейбович-Барский мл.
Погода в Нур-Султан (Астана) в день вылета Ан-26 и АК: мороз -16°С/-23°С , без особых погодных условий (согласно автоматической сводке METAR). Напомню, АК произошла в 11:30 применительно к этой сводке. Время вылета из Нур-Султан нам пока неизвестно, но расстояние "с линейкой" около 500 км.


UACC 131130Z 24005MPS CAVOK M16/M22 Q1031 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0989 2021-03-13 11:30:00

UACC 131100Z 24005MPS CAVOK M16/M21 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 11:00:00

UACC 131030Z 29005MPS CAVOK M15/M22 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 10:30:00

UACC 131000Z 29004MPS CAVOK M15/M22 Q1029 R22/82//55 NOSIG RMK QFE740/0987 2021-03-13 10:00:00

UACC 130930Z 30004MPS CAVOK M16/M22 Q1029 R22/82//55 NOSIG RMK QFE740/0987 2021-03-13 09:30:00

UACC 130900Z 29005MPS 260V320 CAVOK M16/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 09:00:00

UACC 130830Z 26003MPS 230V290 CAVOK M16/M22 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:30:00

UACC 130800Z 28004MPS CAVOK M18/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:00:00
Расстояние 1200 км
Viktor49A
Старожил форума
16.03.2021 12:24
По ПВП или около 1000 по прямой
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.03.2021 13:20
Viktor49A
По ПВП или около 1000 по прямой
Принято. Значит, у моего Гугля линейкая кривая.

Я прикинул расстояние, чтобы коллеги могли оценить - попадают ли данные METAR (ориентировочно) на момент взлета 26201 и 26109. Данные от Flightradar24, как Вы видите, начинаются с отчета за 08:00 UTC (UACC 130800Z 28004MPS CAVOK M18/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:00:00)/
Viktor49A
Старожил форума
16.03.2021 14:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Принято. Значит, у моего Гугля линейкая кривая.

Я прикинул расстояние, чтобы коллеги могли оценить - попадают ли данные METAR (ориентировочно) на момент взлета 26201 и 26109. Данные от Flightradar24, как Вы видите, начинаются с отчета за 08:00 UTC (UACC 130800Z 28004MPS CAVOK M18/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:00:00)/
Понятно. Это вряд ли. Слишком велико расстояние.
Viktor49A
Старожил форума
16.03.2021 14:27
(С)
mvm
Опытный боец
13.03.2021 20:28
UAAA 131257Z 29005MPS 4400 -FZDZ BR OVC003 M04/M05 Q1017 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB100
UAAA 131230Z 30005MPS 5000 -FZDZ BR OVC002 M04/M04 Q1016 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB085
UAAA 131200Z 30005MPS 5000 -FZDZ BR OVC003 M03/M04 Q1016 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB095
UAAA 131130Z 28005MPS 5000 -FZDZ BR OVC003 M03/M03 Q1016 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB115
UAAA 131100Z 30005MPS 5000 -FZDZ BR OVC003 M02/M03 Q1016 R88/2/0150 NOSIG RMK QBB110
UAAA 131030Z 31004MPS 3800 -FZDZ BR OVC003 M02/M02 Q1015 R88/1///60 NOSIG RMK QBB100

связь пропала в 11.20
Старый АОНовец
Старожил форума
16.03.2021 16:50
Могло и топливо закончиться...
mvm
Старожил форума
16.03.2021 18:40
Герасим Лейбович-Барский мл.
Принято. Значит, у моего Гугля линейкая кривая.

Я прикинул расстояние, чтобы коллеги могли оценить - попадают ли данные METAR (ориентировочно) на момент взлета 26201 и 26109. Данные от Flightradar24, как Вы видите, начинаются с отчета за 08:00 UTC (UACC 130800Z 28004MPS CAVOK M18/M23 Q1030 R22/82//55 NOSIG RMK QFE741/0988 2021-03-13 08:00:00)/
Вылет из Астаны в 09.00 плюс/минус 10 минут . Не ошиблись!
Переход ситуации в катастрофическую начался с процедуры ухода на второй круг!
Умеренное обледенение на снижении, увеличение тангажа, вероятность уменьшения приборной скорости, перегрузка, уборка механизации,
эффективность ПОС /исправность и эксплуатация ПОС в соответствии с требованиями РЛЭ/ - факторы, которые могли повлиять на устойчивость и управляемостьВС.
ИМХО
klm911
Старожил форума
17.03.2021 06:00
Captain Smollett
Ну почему же? Полёт Ан-26 на высоте круга невозможен только с авторотирующим винтом. С зафлюгированым - вполне норм.
Так о том и речь
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 06:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
По предварительным данным, это самолет погранслужбы КНБ Казахстана.
У Пограничной Службы КНБ Казахстана - нет собственной авиации.
Вся авиация КНБ сведена в Авиационную Службу КНБ, из состава которой авиационные подразделения или отдельные ЛА придаются в постоянное или временное оперативное подчинение структурным подразделениям КНБ - в т.ч. и ПС КНБ.
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 06:15
former Borderserviseman
вроде как погранцовский...блин....
https://www.gazeta.ru/social/n ...
У Пограничной Службы КНБ Казахстана - нет собственной авиации.
Вся авиация КНБ сведена в Авиационную Службу КНБ, из состава которой авиационные подразделения или отдельные ЛА придаются в постоянное или временное оперативное подчинение структурным подразделениям КНБ - в т.ч. и ПС КНБ.
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 06:22
Маслопуз
И кто сейчас будет расследование вести по технической части? МАК или Украина?
Юридически - имеют право и тот, и другая, и оба субъекта совместно либо параллельно. Поэтому - как решит сам Казахстан.
Но без участия представителей ГП "Антонов" и ПАО "Мотор Січ" - в любом случае не обойдется.
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 06:29
sbb
Не МАК. Не сейчас и не раньше.
МАК - Гражданская авиация.
Если борт госавиации - не имеет статуса военного (ВС или другого воинского формирования) или имеет "двойной" статус" (и военного борта и гражданскую регистрацию) - гражданский орган по расследованию АП - обязан участвовать. НЯЗ, борта АвиаСлужбы КНБ Казахстана имеют именно такой "двойной" статус".
МИГ-9
Старожил форума
18.03.2021 10:30
klm911
Так о том и речь
А что-то мне вспоминается, что до 1500 и работающем РУ-19 возможен и гп с авторотирующим винтом.
Knuaz
Старожил форума
18.03.2021 11:17
МИГ-9
А что-то мне вспоминается, что до 1500 и работающем РУ-19 возможен и гп с авторотирующим винтом.
Не припоминаю такого. Уже 15 лет прошло после Ан-24, что то забылось, но такого не помню. Еще помню из РЛЭ что уход на второй круг с закрылками 38 невозможен. Также невозможен уход с авторотирующим винтом.
МИГ-9
Старожил форума
18.03.2021 15:38
Knuaz
Не припоминаю такого. Уже 15 лет прошло после Ан-24, что то забылось, но такого не помню. Еще помню из РЛЭ что уход на второй круг с закрылками 38 невозможен. Также невозможен уход с авторотирующим винтом.
Уход не возможен, а полет с РУ в гп определяется по таблице, где в зависимости от массы существует высота, на которой возможен гп. Обратитесь к РЛЭ АН-26.
Ант
Старожил форума
20.03.2021 20:22
Gribov12A998
По поводу ПОС, - Спасибо за ответ. Посмотрел свой архив , - ПОС должна быть- естественно. Одна поправка, - не "обогрев стабилизатора", а - обогрев хвостового оперения. Сюда входит оба руля и стабилизатор. Напомните, - ПОС включается автоматом, или вручную - ?
Рули не обогреваются. Ни один. Обогреваются передние кромки киля и стабилизатора.
Simmerman
Старожил форума
22.03.2021 10:53
https://rus.azattyq.org/a/kaza ...
В видеоматериале пожилой летчик в отставке, комментируя катастрофу и ее возможные причины упомянул как об обледенении, так и некоем сближении самолетов на посадке...не исключил и отказ техники.
НМ
Старожил форума
22.03.2021 11:46
Simmerman
https://rus.azattyq.org/a/kaza ...
В видеоматериале пожилой летчик в отставке, комментируя катастрофу и ее возможные причины упомянул как об обледенении, так и некоем сближении самолетов на посадке...не исключил и отказ техники.
"Если действительно было сближение воздушных судов на посадочной глиссаде". Странно, откуда такое "если" из аудиозаписи?
LANB
Старожил форума
24.03.2021 13:35
Test
Simmerman
Старожил форума
28.03.2021 22:41
Апну тему. Времени прошло немало. Нет никакой информации о причинах катастрофы.
Миха26
Старожил форума
10.04.2021 18:20
Отсутствие информации, при том что, , шарик, , цел и живы два важных свидетеля, наводит на мысль-экипаж при уходе на 2-й круг допустил грубую ошибку, что привело к катастрофе.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.04.2021 12:07
Миха26
Отсутствие информации, при том что, , шарик, , цел и живы два важных свидетеля, наводит на мысль-экипаж при уходе на 2-й круг допустил грубую ошибку, что привело к катастрофе.
Информация есть. У командира -майора минимум 150х2000м при минимуме ан-26 60х550м. Это указывает на слабую подготовку экипажа и вину командования , приказавшему этому экипажу выполнять полёты.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.04.2021 12:53
ОПЁНОК
Информация есть. У командира -майора минимум 150х2000м при минимуме ан-26 60х550м. Это указывает на слабую подготовку экипажа и вину командования , приказавшему этому экипажу выполнять полёты.
Достигнутый минимум командира может быть гораздо ниже, смотря в каких условиях проверялся крайний раз, в тех и могёт пилотировать. При чём тут "слабая подготовка"... Вы его проверяли?
ОПЁНОК
Старожил форума
14.04.2021 13:20
Navigator-30RUS
Достигнутый минимум командира может быть гораздо ниже, смотря в каких условиях проверялся крайний раз, в тех и могёт пилотировать. При чём тут "слабая подготовка"... Вы его проверяли?
Экипаж проверила жизнь. Обычно первоначальный минимум командира для посадок 100х1500м, взлёт 500м. Затем с инструктором летает до минимума 80х1000м , взл 400м.
Казахский командир начинал летать на грузовом эйрбасе, на ан-26 опыта почти не имел.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru