Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Рейс SU1259

 ↓ ВНИЗ

12

hpw
Старожил форума
13.02.2021 18:57
Roman_W_K: "...Либо, что более реально, кое-кто ткнул TO/GA без команды да еще и в этом сразу не признался..."
---------
Ага, а потом без команды незаметно убрал закрылки до 15-ти и шасси))
Никто там не передумывал и не делал ничего без команды. Поняли, что не успевают и абсолютно верно решили уйти. И всё бы ничего, но потом тупо уткнулись в директора, погнались за ними, забив на всё остальное...
hpw
Старожил форума
13.02.2021 19:05
co-pilot B757
А это вообще нормально, что при включенном режиме G/A директор показывает снижение? Понятно, пацаны в стрессе ошиблись, но блин, самолет делает ВСЕ, что бы тебя запутать. И это очень не здорово.
Ненормально и очень не здорово то, что без директоров и прочих подсказок пилот теряется в довольно простой ситуации. Забывая даже про то, что самолёт при уходе на второй круг должен переть вверх, от земли, а не в неё. Про ограничения я уже молчу.
Myzik
Старожил форума
13.02.2021 19:37
Если маа оставили на 900 футов или на 800, хз что они там выставляли, то после нажатия тоги директора будут стремиться к этой высоте, те если на 1600 нажали тогу, на на мср стояло 900, то вниз и опустит дирктора.
А если стояло 3000 футов? Тогда какая причина может быть, что они вниз стали показывать после активации TOGA?
Knuaz
Старожил форума
13.02.2021 20:19
Даже в голову не приходит. Не должно такое быть.
Knuaz
Старожил форума
13.02.2021 20:25
А вообще, директора созданы для облегчения пилотирования и те кто слепо всегда рулит за ними, рискует однажды набрать полный рот земли. Иногда надо тренироваться без FD, хотя бы на тренажере на каждой сессии.
Рождественский
Старожил форума
13.02.2021 20:53
Здесь кто летает есть?Какие директора, зачем они?Я выше давал ссылку на QRH, (в FCTM тоже самое)порядок ухода, там ни слова нет про директора! О чем вы говорите.Согласен по курсу может быть директор нужен, при нынешних схемах, но тангаж...
Knuaz
Старожил форума
13.02.2021 21:24
Согласен с вами, в принципе про это и говорил. Просто разговор сначала зашел про «почему директора вниз убежали». Если бы они туда не ускакали, наверно всего этого косяка можно было избежать. Ну не привыкло нынешнее племя без директоров летать! А так да, уходишь на второй круг, так какого вниз едешь??? Какие нах дирктора???
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2021 21:25
hpw
Roman_W_K: "...Либо, что более реально, кое-кто ткнул TO/GA без команды да еще и в этом сразу не признался..."
---------
Ага, а потом без команды незаметно убрал закрылки до 15-ти и шасси))
Никто там не передумывал и не делал ничего без команды. Поняли, что не успевают и абсолютно верно решили уйти. И всё бы ничего, но потом тупо уткнулись в директора, погнались за ними, забив на всё остальное...
Ну, если принято решение об уходе, директор тангажа показывает -8 и экипаж пилотирует по директору, то это либо состояние крайнего тупняка, причем у обоих сразу, либо тот кто пилотировал по директору никуда уходить не собирался.

Тут недавно жаловались, как Боинги свечой на второй круг уходят, а вот ребята не растерялись, 8 градусов на пикирование без проблем...
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2021 21:49
Myzik
Если маа оставили на 900 футов или на 800, хз что они там выставляли, то после нажатия тоги директора будут стремиться к этой высоте, те если на 1600 нажали тогу, на на мср стояло 900, то вниз и опустит дирктора.
А если стояло 3000 футов? Тогда какая причина может быть, что они вниз стали показывать после активации TOGA?
С какой стати при заходе по ИЛС на МСР будет 800 или 900 футов? Не слышал ни разу о таких методиках. И схем захода не видал где захват ИЛС с такой высоты выполняется.
Был бы Non-ILS Instrument Approach - другое дело
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2021 21:56
Рождественский
Здесь кто летает есть?Какие директора, зачем они?Я выше давал ссылку на QRH, (в FCTM тоже самое)порядок ухода, там ни слова нет про директора! О чем вы говорите.Согласен по курсу может быть директор нужен, при нынешних схемах, но тангаж...
Ни слова о директорах? Где смотрели?
Вот цитата из FCTM В-737:
"push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands....."
Рождественский
Старожил форума
13.02.2021 22:15
Petruha_89
Ни слова о директорах? Где смотрели?
Вот цитата из FCTM В-737:
"push either TO/GA switch, call for flaps 15, ensure/set go-around thrust, and rotate smoothly toward 15° pitch attitude. Then follow flight director commands....."
Ключевое слово: Then не так ли?
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2021 22:35
Рождественский
Ключевое слово: Then не так ли?
Совершенно верно!
Но вы же писали "Какие директора, зачем они?Я выше давал ссылку на QRH, (в FCTM тоже самое)порядок ухода, там ни слова нет про директора!"
Ключевая фраза "ни слова про директора". Не так ли?
Но оказывается что о директорах говорится!
Рождественский
Старожил форума
13.02.2021 22:49
Petruha_89
Совершенно верно!
Но вы же писали "Какие директора, зачем они?Я выше давал ссылку на QRH, (в FCTM тоже самое)порядок ухода, там ни слова нет про директора!"
Ключевая фраза "ни слова про директора". Не так ли?
Но оказывается что о директорах говорится!
Давайте скажем так, есть раздел Maneuvers QRH, где все четко нарисовано и описано, что нужно делать и когда, все остальное это для адвоката.Не видел, не заметил, смотрел не туда итд .
Myzik
Старожил форума
13.02.2021 23:49
Режим TO/GA активирован на высоте 1560 футов QNH
• Закрылки переведены в положение Flaps15, режим увеличен до N1L 94% N2R - 97%, тангаж 5°, режим LNAV активирован.
• Следуя командам AFDS КВС переводит самолёт в горизонт и кратковременно убирает режим до 86%/81% N1

Уже написали см стр 1. Что никто первоначально не пикировал. Первоначально все по правилам - с переводом самолета в набор тангаж +5, уборкой закрылков на 15 и шасси. Не обучены пилоты уходить на второй сразу через пикирование. Директора то же вверх показывали. Далее выдерживание директоров и приборка оборотов с целью недопущения роста скорости скорее всего и выдерживая FD, которые пошли затем вниз - сбивая экипаж с толку. Понятно что туда не надо было. Но еще раз почему такая работа автоматики??? Надо еще понимать о запрете полетов без директоров в производствннных условиях, да и летают сейчас по 3-4 рейса в месяц - не та влетанность, да и стресс, потом туннельное зрение, в облаках. Тут бы второму заорать !!!! Так что не будем говорить про умения и кто виноват. Сейчас тот пилот, кто зашел безопасно, максимально используя возможности самолета, а не геройства на руках (для тренировки погоду и получше можно выбрать).
Myzik
Старожил форума
14.02.2021 00:05
И еще про уходы на второй круг.
Как сделать из двух пилотов - одного.
Да просто - после доклада об уходе диспетчеру, у нас почему то начинаются сразу команды экипажу или переводят на другой сектор и тд, да еще с распросом доложите причину ухода. И начинает твой напарник связь вести вместо (да куча всего что надо делать). Хотя везде написано, что отвлекать экипаж запрещается. Везде этому правилу следуют, но у нас как то нет (чем подальше тем сильнее).
Рождественский
Старожил форума
14.02.2021 00:06
Последнее дело конечно, что то и кого то обсуждать, не имея объективных данных о полёте.Надеюсь после ухода, они подключили автоматику
Petruha_89
Старожил форума
14.02.2021 00:22
Рождественский
Давайте скажем так, есть раздел Maneuvers QRH, где все четко нарисовано и описано, что нужно делать и когда, все остальное это для адвоката.Не видел, не заметил, смотрел не туда итд .
FCTM побоку?
Или я вас неправильно понял?
Рождественский
Старожил форума
14.02.2021 07:04
FCTM очень нужная и полезная книжка.Жаль, что многие ее не читают.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru