А зачем ставить 7600 , связь ведь была, или что то пропустил ?)
Ну кто же знает!
Может сначала совсем пропала связь, потом на одной восстановили.
А может какие проблемы были c RMP или ACP.
Это всего лишь мои предположения.
Чтобы снять незаслуженную грубую характеристику ФОТОГРАФУ, как всегда любезно предложившему ссылку на сканер радиообменов (хоть и перевернувшему ответ КВС, бывает у вусех), цытирую соответствующий фрагмент радиообмена из аудиовидеозаписи чего-надо в прямом эфире:
ДИСПЕТЧЕР: Аэрофлот 2694, нужна какая-то помощь в векторении?
Пропустили. В начале темы есть ответы на Ваши вопросы.
Да что то не вижу ответов, вижу это
" Командир передал сообщение о частичном отказе системы радиосвязи".
И всё)
Частичный отказ это ещё не полный отказ , связь он ведь вел и он и его слышали.
Да что то не вижу ответов, вижу это
" Командир передал сообщение о частичном отказе системы радиосвязи".
И всё)
Частичный отказ это ещё не полный отказ , связь он ведь вел и он и его слышали.
Подытоживая техническую сторону АП - сегодня прошла информация, что отключились 1-я и 3-я РС. Насколько я помню из стрима, при заходе на посадку КВС уточнял, что эпизодически связь восстанавливалась на 1-ой РС.
Теперь всё.
Подытоживая техническую сторону АП - сегодня прошла информация, что отключились 1-я и 3-я РС. Насколько я помню из стрима, при заходе на посадку КВС уточнял, что эпизодически связь восстанавливалась на 1-ой РС.
Теперь всё.
Не все,
во первых надо разобраться что подразумевает этот отказ РС , наверно радиостанция ?, если это так, то на А320 могут быть варианты, обычно отказывает что то другое а до самого receiver/transmitter ещё добраться надо ).
Во вторых, раз в вашем сообщении фигурирует 1 и 3 й девайс , то значит есть и 2 й, который видимо был исправен а значит связь была, как не странно есть пленка этой связи где есть голос пилота и диспетчеров , и как я понял они прекрасно друг друга понимают.
Допустим КВС пролил чай на RMP1 , а RMP3 ( если таковая есть на этом ВС ) была не исправна перед вылетом , но RMP2 ведь осталась.
Или у них что сразу две антенны VHF1 и VHF3 вышли из строя или их приемники ( что большая редкость) , или ещё что ? Но в любом случае из вашего сообщения исходит что остался номер 2, а значит 7600 был лишним.
Я заметил в АФЛ чуть что сразу 7600, зачем это и к чему эта спешка ?
Если все так как вы написали , то надо было оставить в покое первую PC и вести связь на второй.
Как то так .
Бобик737
Старожил форума
08.02.2021 00:25
Ребята простите за глупость – что такое может произойти с радиостанцией?
Что такого может сломаться в ней, в современной радиостанции, заставляющая прерывать полёт и вернуться?
Зачем вырабатывают топливо до посадочного веса? Какой смысл? У нас можно спокойно с завышенным весом сесть, техпроверка всего 20 минут после такой посадки.
Ребята простите за глупость – что такое может произойти с радиостанцией?
Что такого может сломаться в ней, в современной радиостанции, заставляющая прерывать полёт и вернуться?
Зачем вырабатывают топливо до посадочного веса? Какой смысл? У нас можно спокойно с завышенным весом сесть, техпроверка всего 20 минут после такой посадки.
Допустим вы выполняете рейс из точки А в точку В, затем короткий разворот
( 1 час ) и обратно из В в А.
А - ваша база, где есть самолёты, техсостав, запчасти, экипажи и т п.
Б - нету самолётов, экипажей, запчастей и т п.
У вас отказ оборудования из за которого по MEL нельзя будет вылетать в обратный рейс из В в А.
В принципе ничего драматичного не вижу в том что они вернулись , в итоге могли завистнуть в AMS с большой задержкой на обратный рейс, а так обошлись меньшими потерями. Выработали топливо , ну ладно будем считать что полиси у них такой в АФЛ, тем более негативные примеры посадок с овервейт в этой компании уже тут обсуждали, а вот в итоге раз такие "чудеса" случаются , если были на одной РС то при ее отказе вообще могли без связи остаться пока вырабатывали , ведь может и неизвестно где и от чего этот баг и что она не откажет.
Опять таки , полный отказ сразу двух VHF из имеющихся трёх , хм ...., а также сквок и т п, слегка смущает ).
oltuga91
Старожил форума
08.02.2021 09:43
На сколько сильно увеличится расход топлива если бы при входе в ВП Евроконтроля его бы снизили до 290 эшелона?
Хватало бы топлива с учётом топлива на запасной?
Спасибо.
Не все,
во первых надо разобраться что подразумевает этот отказ РС , наверно радиостанция ?, если это так, то на А320 могут быть варианты, обычно отказывает что то другое а до самого receiver/transmitter ещё добраться надо ).
Во вторых, раз в вашем сообщении фигурирует 1 и 3 й девайс , то значит есть и 2 й, который видимо был исправен а значит связь была, как не странно есть пленка этой связи где есть голос пилота и диспетчеров , и как я понял они прекрасно друг друга понимают.
Допустим КВС пролил чай на RMP1 , а RMP3 ( если таковая есть на этом ВС ) была не исправна перед вылетом , но RMP2 ведь осталась.
Или у них что сразу две антенны VHF1 и VHF3 вышли из строя или их приемники ( что большая редкость) , или ещё что ? Но в любом случае из вашего сообщения исходит что остался номер 2, а значит 7600 был лишним.
Я заметил в АФЛ чуть что сразу 7600, зачем это и к чему эта спешка ?
Если все так как вы написали , то надо было оставить в покое первую PC и вести связь на второй.
Как то так .
Не подскажете, где можно послушать?
В архиве на liveatc.net?
"как не странно есть пленка этой связи где есть голос пилота и диспетчеров , и как я понял они прекрасно друг друга понимают."
На сколько сильно увеличится расход топлива если бы при входе в ВП Евроконтроля его бы снизили до 290 эшелона?
Хватало бы топлива с учётом топлива на запасной?
Спасибо.
Почему его должны были бы снизить до FL290 в зоне еврика?
Владимир, после безцеремонной болтологии коллеги A777, не удосужившегося просмотреть сообщения, размещенные до его явления народу на ветке и игнорировавшего Вашу ссылку на архив ресурса, как-то не очень хочется возиться. К тому же, не знаю - для дела или из простой любознательности нужен этот радиообмен коллеге cumulus. Хотя, Вы знаете. что я как и Вы всегда готовы поделиться тем, что есть.
Если коллегу cumulus удовлетворят ссылки на загрузку аудио файлов радиообмена, охватывающих весь этот безСВЯЗЬный :) рейс - я поделюсь здесь. И для Общества также. Я подготовился, так как не сомневался, что вскоре до этого дойдет :(.
Владимир, после безцеремонной болтологии коллеги A777, не удосужившегося просмотреть сообщения, размещенные до его явления народу на ветке и игнорировавшего Вашу ссылку на архив ресурса, как-то не очень хочется возиться. К тому же, не знаю - для дела или из простой любознательности нужен этот радиообмен коллеге cumulus. Хотя, Вы знаете. что я как и Вы всегда готовы поделиться тем, что есть.
Если коллегу cumulus удовлетворят ссылки на загрузку аудио файлов радиообмена, охватывающих весь этот безСВЯЗЬный :) рейс - я поделюсь здесь. И для Общества также. Я подготовился, так как не сомневался, что вскоре до этого дойдет :(.
Буду очень Вам признателен!
С коллегой cumulus лично знаком, это очень порядочный человек, имеющий отношении к авиации.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.02.2021 22:03
Как я сообщал ранее, у меня есть также собственная аудиовизуальная запись прямой трансляции Подхода Шереметьево и Флайтрадар24. Охватывает вторую часть балета - с момента сода с орбиты над Ржевом и до приземления на ВПП UUEE.
Но это на вкус нуждающегося. И я еще не загружал материал на Яндекс Диск. Мог бы загрузить в свой аккаунт ВКонтпкте, но жутко боюсь тамошней аватарки коллеги cumulus :(:(:(
С коллегой cumulus лично знаком, это очень порядочный человек, имеющий отношении к авиации.
Как Вам хорошо известно время захвата аудио файлов по UTC. По треку AFL2694/SU2694 взлетел в 11:29 UTC/ Соответственно я выбрал первый файл сквозной подборкию Если у коллеги cumulus будут трудности в изучении материала, тогда я сброшу свой фрагмент на Яндекс Диск. Best regards!
Владимир, после безцеремонной болтологии коллеги A777, не удосужившегося просмотреть сообщения, размещенные до его явления народу на ветке и игнорировавшего Вашу ссылку на архив ресурса,
--//---
Ну хорошо хорошо у меня болтология,
кстати и что я такого пропустил в размещенных сообщениях?
Из них мне ясно что связь была или могла быть судя по обнародованым вами отказов тчк.
Я все пленки/записи/сканеры мне слушать не когда.
Если вам все понятно то,
Буду тогда признателен услышать вашу точку зрения зачем вернулись, выработали топливо и поставили сквок 7600 ? И что я такого ужасного бесцеремонного написал?
Как я сообщал ранее, у меня есть также собственная аудиовизуальная запись прямой трансляции Подхода Шереметьево и Флайтрадар24. Охватывает вторую часть балета - с момента сода с орбиты над Ржевом и до приземления на ВПП UUEE.
Но это на вкус нуждающегося. И я еще не загружал материал на Яндекс Диск. Мог бы загрузить в свой аккаунт ВКонтпкте, но жутко боюсь тамошней аватарки коллеги cumulus :(:(:(
Общение с Контролем и Шереметьево-прилёт не слышал.
Сидел собирал Ла-15 в 72-м масштабе, а между делом слушал "Аэрофлот-контроль".
Там тоже занятный радиообмен был про Covid и комендантский час в Амстердаме.
Общение с Контролем и Шереметьево-прилёт не слышал.
Сидел собирал Ла-15 в 72-м масштабе, а между делом слушал "Аэрофлот-контроль".
Там тоже занятный радиообмен был про Covid и комендантский час в Амстердаме.
Скачайте аудио треки с сервера, а завтра до полудня я на Яндекс Диск выложу аудио трек из своей записи в прямом эфире.
Если же Вам эти ссылки не нужны, ввиду отсутствия у Вас времени для их прослушивания, упомяните об этом. Буду знать.
Скачайте аудио треки с сервера, а завтра до полудня я на Яндекс Диск выложу аудио трек из своей записи в прямом эфире.
Если же Вам эти ссылки не нужны, ввиду отсутствия у Вас времени для их прослушивания, упомяните об этом. Буду знать.
Завтра постараюсь качнуть.
Там с этой трансляцией засада в том, что на контроле стоит две частоты 118, 1 - бывш."ШРМ-Круг" и 131, 5 "ШРМ-Вышка". А на прилёт сейчас получается 127, 2-122, 7-131, 5 или 118, 7 (сейчас закрыта по НОТАМ).
Завтра постараюсь качнуть.
Там с этой трансляцией засада в том, что на контроле стоит две частоты 118, 1 - бывш."ШРМ-Круг" и 131, 5 "ШРМ-Вышка". А на прилёт сейчас получается 127, 2-122, 7-131, 5 или 118, 7 (сейчас закрыта по НОТАМ).
Коллега cumulus! Чтобы избавить Вас от лишней работы, я прослушал сам перечисленные ранее аудио файлы. Радиообмен между бортом AFL2694 и диспетчером Вышка/Подход UUEE начался лишь с 08:11 (собственное время файла) первого из приведенных ниже аудио файлов. Предложенные мной предшествующие файлы можете не загружать.
По непонятной причине диспетчер в начале связи оговорился и именовал борт как 2624, на что КВС машинально также выдал квитанцию от 2624. Но, далее, обе стороны уже не ошибались в номере рейса - AFL2694.
Коллега cumulus! Чтобы избавить Вас от лишней работы, я прослушал сам перечисленные ранее аудио файлы. Радиообмен между бортом AFL2694 и диспетчером Вышка/Подход UUEE начался лишь с 08:11 (собственное время файла) первого из приведенных ниже аудио файлов. Предложенные мной предшествующие файлы можете не загружать.
По непонятной причине диспетчер в начале связи оговорился и именовал борт как 2624, на что КВС машинально также выдал квитанцию от 2624. Но, далее, обе стороны уже не ошибались в номере рейса - AFL2694.
Всего доброго.
Спасибо большое!
Скачал. Сейчас на работе послушать не смогу.
Вечером прогоню через аудио редактор, постараюсь сборку сделать, почистив лишний траффик.
Спасибо большое!
Скачал. Сейчас на работе послушать не смогу.
Вечером прогоню через аудио редактор, постараюсь сборку сделать, почистив лишний траффик.
Вперед!
cumulus
Старожил форума
09.02.2021 13:45
Начал слушать первый фрагмент, услышал по обсуждаемой фразе:
- Аэрофлот 2694, нужна какая-то помощь, векторение?
- Нет, спасибо. Аэрофлот 2694.
Начал слушать первый фрагмент, услышал по обсуждаемой фразе:
- Аэрофлот 2694, нужна какая-то помощь, векторение?
- Нет, спасибо. Аэрофлот 2694.
"Отмотай" к началу чуть-чуть. Радиообмен начинается с указания Диспетчера о схеме посадки. Потом идет квитанция от КВС. А уж затем - услышанная Вами фраза Диспетчера с предложением помощи экипажу. Гапомню - в начале оба ошиблись с номером рейса. Бывает.
hpw
Старожил форума
09.02.2021 15:21
Пацаны, так я не понял, как правильно-то запрашивать - помощь по векторению или помощь в векторении?))
Пацаны, так я не понял, как правильно-то запрашивать - помощь по векторению или помощь в векторении?))
Если навигационную помощь воздушному судну векторением оказывает диспетчер ОрВД, то как нужно запрашивать (экипажу)?
Если ПРИ (ВО ВЕРМЯ) выполнение процедуры векторения помощь понадобилась диспетчеру ОрВД, тот как должен эту помощь запрашивать диспетчер... и у кого :)? Это, естественно. гипотетический вариант.
Ёршик
Старожил форума
09.02.2021 22:43
А можно идиотский вопрос задать? А если связь совсем пропадёт, то можно связь поддерживать по сотовому телефону?
А можно идиотский вопрос задать? А если связь совсем пропадёт, то можно связь поддерживать по сотовому телефону?
Можно.
Если лететь помедленней и пониже.
:)
Диаграмма направленности антенн вышек мобильной связи "прижата" к земле.
Хотя тут были рассказы, что SMS приходили, когда борт был на большой высоте. И телефонный разговор получался, когда борт заходит на посадку.
"Отмотай" к началу чуть-чуть. Радиообмен начинается с указания Диспетчера о схеме посадки. Потом идет квитанция от КВС. А уж затем - услышанная Вами фраза Диспетчера с предложением помощи экипажу. Гапомню - в начале оба ошиблись с номером рейса. Бывает.
Можно.
Если лететь помедленней и пониже.
:)
Диаграмма направленности антенн вышек мобильной связи "прижата" к земле.
Хотя тут были рассказы, что SMS приходили, когда борт был на большой высоте. И телефонный разговор получался, когда борт заходит на посадку.
Про скорость не понял. Минут через 20, как самолёт начал снижение, связь стабильна, проверено не раз.
Можно.
Если лететь помедленней и пониже.
:)
Диаграмма направленности антенн вышек мобильной связи "прижата" к земле.
Хотя тут были рассказы, что SMS приходили, когда борт был на большой высоте. И телефонный разговор получался, когда борт заходит на посадку.
Вы думаете, если вы сказали, что при взлёте перевести телефоны в авиарежим, то вы глубоко заблуждаетись. Многие сидят в интернете до победного конца. Интернет пропадает минут через 8 после взлета
И 122, 7 - Шереметьево-прилёт там тоже писалась. Значит на liveatc.net не исправили описание данной трансляции.
Привет! Наши аудио треки, естественно, совпадают. Я лишь, исходя из своего опыта, перестал чистить шумы. Мало ли шо :(... кому понадобятся и шумы! Желаю здравствовать!
Привет! Наши аудио треки, естественно, совпадают. Я лишь, исходя из своего опыта, перестал чистить шумы. Мало ли шо :(... кому понадобятся и шумы! Желаю здравствовать!
Приветствую!
Я шумы на записи тоже не чистил, в этом Вы правы, что лучше оставлять звук как есть. Просто вырезал из записи весь лишний радиообмен и пережал в mp3 на более низкий битрейт.
Вам тоже крепкого здоровья!
Данные с ФР24.