Почитаешь вот эту выдержку из статьи, и подумаешь- зачем говорить о том, чего пока нет в утвердительном тоне? Есть, что предложить? Ил -96 или Як- 40, от модернизации которого отказались. Или Мс-21 с Ил 114, которые, еще не сертифицированы.
———-Между тем, альтернатива «Боингам» и «Эйрбасам» существует. Российскому авиапрому есть что предложить. На лётные испытания вышли сразу две отечественные крылатые новинки: среднемагистральный МС-21-300 и самолёт для региональных авиалиний - турбовинтовой Ил-114-300. Ожидаются их сертификационные испытания и выход в серию.
Кроме того, сохранено производство широкофюзеляжных Ил-96, современных модификаций малокресельного L-410. Продолжается малотиражный выпуск Ту-214. И даже в трудной судьбе «Суперджета» SSJ-100 наметились позитивные перемены - обновлённую версию машины предполагается оснащать преимущественно отечественными комплектующими и российскими двигателями.
Вскоре может начаться массовое производство биплана «Байкал» - глубоко модернизированного новосибирскими специалистами варианта легендарного советского «кукурузника» Ан-2. Одновременно новосибирцы предложили пилотный проект продления лётной биографии ещё одной советской крылатой легенды - реактивного Як-40: теперь с заметно улучшенными характеристиками.
Пусть и с опозданием, но началось внедрение отечественных технологий производства композитов для гражданской авиации, а также линейки двигателей: реактивных и турбовинтовых. Остаётся не затягивать с их массовым производством и выводом на широкий рынок.
Пришло время сделать давно очевидный выбор в пользу родной авиатехники, которой будут не страшны ни санкции, ни валотильность курса валют.
Автор:
Василий Касаткин—————
—————————————————————————————————
Выдает желаемое, за действительное, печально, напоминает, как отчитывались в ссср о выполненных и перевыполненных планах, на бумаге.
Канадец
Старожил форума
03.02.2021 22:46
Больше всего, конечно же, радует новость про Як40. Кто из них старше по возрасту: он или Жигули -копейка?