Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пора вводить ОСАвиаГО?

 ↓ ВНИЗ

Aerotek
Старожил форума
31.01.2021 12:01
Уже не раз обсуждалась, на мой взгляд абсурдная ситуация, когда на военнослужащих в судебном порядке накладывают обязанность выплаты ущерба при различных авариях.
Вот из свежего:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Или вот тут прямо рядом:
https://www.forumavia.ru/a.php ...
Ладно бы, если имеет место хулиганка по пьянке, угон техники ( как недавно БТР, который куролесил на аэродроме).
Но во время выполнения учебных или боевых полетов???
Раз уж у нас все так коммерциализировали, в том числе военную службу, берут подоходный налог с государственной (!!!) зарплаты военных то пусть вводят такое страхование для военнослужащих, чтобы при всяких ЧП страховая расплачивалась.
Aerotek
Старожил форума
01.02.2021 20:45
Итак, предложение остановилось на стадии "Этого не может быть"?!
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 09:12
Так всё же: есть принципиальные возражения?
Давно уже читал, что западные врачи страхуют свою ответственность за врачебные ошибки.
Звездульки всякие страхуют свои прелести.
Так и будем на "авось пронесёт" уповать?
ВСК
Старожил форума
06.02.2021 09:33
А "за чей счет банкет" предлагаете?
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 10:07
ВСК
А "за чей счет банкет" предлагаете?
За тех же, кто и за обычное уже ОСАГО платит.
Примеры с военными пилотами просто для наглядности.
На самом деле все члены летных экипажей должны страховаться, в том числе бортинженеры и штурманы, где они ещё есть.
И пилоты-частники само собой.
Змей-Горыныч
Старожил форума
06.02.2021 13:02
1. Следователи СКР полагают, что пилот одного из них Станислав Гасанов слишком сблизил машину с другим Су-34, повредив его корпус и кабину ударом крыла.

2. "Как установил суд, в августе 2019 года вертолет Ми–8 под управлением Гусева совершал полет над озером Селигер в районе населенного пункта Новые Ельцы. Полет выполнялся с резким изменением углов крена и тангажа, а также с сильным превышением скорости. Летчик не выдержал заданный маршрут и высоту и намеренно допустил снижение без разрешения диспетчера."

В первом случае вина пилота далеко не очевидна и следователям предстоит ее установить. Но во втором, явное разгильдяйство и намеренные осознанные действия. Не?
RIП
Старожил форума
06.02.2021 13:21
За исправное транспортное средство и пассажиров отвечает водитель
ВСК
Старожил форума
06.02.2021 17:00
Aerotek
За тех же, кто и за обычное уже ОСАГО платит.
Примеры с военными пилотами просто для наглядности.
На самом деле все члены летных экипажей должны страховаться, в том числе бортинженеры и штурманы, где они ещё есть.
И пилоты-частники само собой.
Так за ОСАГО платит водитель. За самолет будет летчик платить? А если экипаж многочленный, то весь экипаж? А в какой "плепорции"?
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2021 17:46
ВСК
Так за ОСАГО платит водитель. За самолет будет летчик платить? А если экипаж многочленный, то весь экипаж? А в какой "плепорции"?
За ОСАГО платит не водитель, а владелец. Путать не надо.
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2021 18:12
Банкет за счёт владельца. В ГА все застраховано и ВС, и экипаж, и пассажиры, и третьи лица.
Теперь про армию. Наказывать пилота можно конечно многомиллионными долгами за АП, но это исключительно, чтобы затоптать самого пилота, чтобы другим неповадно было. В плане экономики - смешно надеятся, что физлицо заплатит за свою жизнь хоть сколько нибудь заметную сумму, в плане восстановления урона.
В этой связи вспоминается нетленка Горячие головы:
-Вы развалили истребитель ценой в 30 миллионов долларов
-Да, но я же выплачиваю компенсацию 100 долларов в месяц
Аплодисменты, занавес.
В рассматриваемом нами случае будет именно так. Если пилота попросят на отдых он нарисует официальную зарплату 11 тысяч(или сколько там МРОТ сейчас?) и будет исправно выплачивать треть от этой суммы(4тысячи) до наступления пенсионного возраста. Лично я именно так бы и сделал.
ВСК
Старожил форума
06.02.2021 19:16
Владимир Волк
За ОСАГО платит не водитель, а владелец. Путать не надо.
А я и не путаю. Хотел сначала написать "физическое лицо", но воздержался. "Владелец" не стал писать потому, что сразу начнутся объяснения, что владельцем военного аппарата является государство.
ВСК
Старожил форума
06.02.2021 19:18
Владимир Волк
Банкет за счёт владельца. В ГА все застраховано и ВС, и экипаж, и пассажиры, и третьи лица.
Теперь про армию. Наказывать пилота можно конечно многомиллионными долгами за АП, но это исключительно, чтобы затоптать самого пилота, чтобы другим неповадно было. В плане экономики - смешно надеятся, что физлицо заплатит за свою жизнь хоть сколько нибудь заметную сумму, в плане восстановления урона.
В этой связи вспоминается нетленка Горячие головы:
-Вы развалили истребитель ценой в 30 миллионов долларов
-Да, но я же выплачиваю компенсацию 100 долларов в месяц
Аплодисменты, занавес.
В рассматриваемом нами случае будет именно так. Если пилота попросят на отдых он нарисует официальную зарплату 11 тысяч(или сколько там МРОТ сейчас?) и будет исправно выплачивать треть от этой суммы(4тысячи) до наступления пенсионного возраста. Лично я именно так бы и сделал.
Так и в армии застрахованы и ВС, и экипаж.
ВСК
Старожил форума
06.02.2021 19:20
А кто платит за страховку третьих лиц в ГА?
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2021 19:30
ВСК
А кто платит за страховку третьих лиц в ГА?
Эксплуатант ВС.
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2021 19:31
ВСК
Так и в армии застрахованы и ВС, и экипаж.
Тогда тема о чем?
Владимир Волк
Старожил форума
06.02.2021 19:32
ВСК
Что пора вводить, когда страховка уже есть?
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 21:23
ВСК
Так и в армии застрахованы и ВС, и экипаж.
Можно привести ссылочку на что-нибудь подтверждающее?
Думаю вы ошибаетесь, потому, что если бы боевые самолеты были застрахованы,
то к пилотам бы вчиняли регрессные иски страховые компании, после выплаты собственнику (МО) за ущерб.
Но как видно по ссылкам, иски вчиняет МО прямо за ущерб.
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 21:25
ВСК
Так за ОСАГО платит водитель. За самолет будет летчик платить? А если экипаж многочленный, то весь экипаж? А в какой "плепорции"?
Я предлагаю членам летного экипажа (а может даже и кабинного, в ГА, вдруг чаем обольет стюардесса), страховать свою ЛИЧНУЮ ответственность перед третьими лицами.
Если будет установлено, что ущерб наступил по вине штурмана, значит с его страховки.
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 21:31
Владимир Волк
За ОСАГО платит не водитель, а владелец. Путать не надо.
При введении ОСАГО наши страховщики решили, что проще обдирать собственника.
Хотя уже сто раз предлагали отвязать ОСАГО от автомобиля.
Потому, что когда на человеке числится две или больше машин он вынужден покупать два ОСАГО, хотя фактически может ехать только на одном авто в данный момент.
Aerotek
Старожил форума
11.02.2021 06:41
Интересно, как может лётчик летать дальше, когда нервотрепка продолжается?
https://www.aex.ru/news/2021/2 ...
Aerotek
Старожил форума
25.02.2021 18:51
Оказывается есть ещё более фантастические "ущербы" родной армии:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Не тот угол выдерживал, не ту скорость...".
Не расследование, а лафа: кладёшь на стол РЛЭ и расшифровки с регистратора: циферки сравнил, вот и уголовное дело!
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru