Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Икар чуть дров не наломал в Сочи?

 ↓ ВНИЗ

123

Petruha_89
Старожил форума
01.02.2021 14:38
2 Joker737%

Немного в продолжение. Если ты считаешь что удаление и высота препятствий по курсу ВПП не являются отличиями для сложности аэропорта - отвечу твоими же словами:
Продолжай дальше играть роль специалиста от (:) до космоса
Чур без меня :)
Joker737
Старожил форума
01.02.2021 15:07
Смысл рассуждать о вкусе устриц с теми , кто видел их только на картинке ?
:)
A777
Старожил форума
01.02.2021 15:31
Petruha_89
Хочешь сказать что только после выполнения полетов можно сравнивать аэропорты, и никак иначе???
Ну уж если ты летал - хочешь сказать что отличий нет?
Ты же сам недавно писал:
"Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается"
Не помню уже кто - но здесь писали что на тренажере уходили без проблем на второй круг в Сочи от торца с одним неработающим двигателем.
Это отличия или нет?
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

У меня все ходы записаны:)
Рождественский
Старожил форума
01.02.2021 17:25
Компании, кто летает в Сочи уже давно все посчитали для ухода без одного двигателя, правда не типы смогут уйти с касания.Запас по высоте 50 ft, требуется градиент не менее 5, 76%.При скорости(GS) 150kts, требуемая вертикальная будет не менее 870f/m это для 02 полосы.
Для 06 полосы все уходят с касания при градиенте 3, 57%, с запасом высоты над препятствием 50ft, при скорости 150 нужна вертикальная более 540f/m
A777
Старожил форума
01.02.2021 17:35
Рождественский

Компании, кто летает в Сочи уже давно все посчитали для ухода без одного двигателя.....

---//----
Можно уточнить,
Давно посчитали , это когда ?
Рождественский
Старожил форума
01.02.2021 18:10
A777
Рождественский

Компании, кто летает в Сочи уже давно все посчитали для ухода без одного двигателя.....

---//----
Можно уточнить,
Давно посчитали , это когда ?
И даже внесли это в официальные компанейские документы
Joker737
Старожил форума
01.02.2021 18:15
A777
Рождественский

Компании, кто летает в Сочи уже давно все посчитали для ухода без одного двигателя.....

---//----
Можно уточнить,
Давно посчитали , это когда ?
В Трансаэро в 2014 точно была методика выполнения полетов в Сочи . ( может быть и в 2013 , не помню )
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2021 19:35
Joker737
Смысл рассуждать о вкусе устриц с теми , кто видел их только на картинке ?
:)
Похоже нечего возразить по поводу отличий. Остается только об устрицах написать да смайлик поставить. Ну и я без него не обойдусь.
:)
AirDuct
Старожил форума
01.02.2021 20:01
Что-то вообще никаких сведений об этом инциденте 09.01.2021 на аэродроме Сочи. Вот только недавно стало известно и то из интернета.

КоАП РФ Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Надирыч
Старожил форума
01.02.2021 20:09
AirDuct
Что-то вообще никаких сведений об этом инциденте 09.01.2021 на аэродроме Сочи. Вот только недавно стало известно и то из интернета.

КоАП РФ Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Происшествие только в воспаленном уме кверулянта
Надирыч
Старожил форума
01.02.2021 20:14
Joker737
Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается .
Перед выполнением полета в Аланью требуется специальная подготовка на тренажере, типа Катманду .
Летают туда только турецкие компании.
Кстати Аланья очень похожа на Сочи
Заход с моря , емнип 1 схема - localizer , вторая - RNAV
Взлет на море
Так там, наверное, минимальный градиент ухода опубликован, вот и не обеспечивается, а в Сочах не опубликован, пока
AirDuct
Старожил форума
01.02.2021 20:27
Надирыч
Происшествие только в воспаленном уме кверулянта
Конечно!

А где том посте сказано о происшествии? В данном случае рассматриваем только инцидент, это понятно многим здесь

Повторяю:

Что-то вообще никаких сведений об этом инциденте 09.01.2021 на аэродроме Сочи. Вот только недавно стало известно и то из интернета.

КоАП РФ Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

656
Старожил форума
01.02.2021 20:32
A777
Рождественский

Компании, кто летает в Сочи уже давно все посчитали для ухода без одного двигателя.....

---//----
Можно уточнить,
Давно посчитали , это когда ?
В 2008 году уже была процедура ухода на второй ниже ВПР, с касания. По крайней мере для иномарок. На советской технике в Сочи не летал, не знаю была ли.
А перед олимпиадой 2014 на тренажёре отрабатывали уход на второй круг с выравнивания с отказом двигателя.

Ну я за свою компанию говорю.
Надирыч
Старожил форума
01.02.2021 21:02
AirDuct
Конечно!

А где том посте сказано о происшествии? В данном случае рассматриваем только инцидент, это понятно многим здесь

Повторяю:

Что-то вообще никаких сведений об этом инциденте 09.01.2021 на аэродроме Сочи. Вот только недавно стало известно и то из интернета.

КоАП РФ Статья 11.30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
Умышленное сокрытие авиационного происшествия, инцидента или сведений о них, либо искажение информации, либо повреждение или уничтожение бортовых или наземных средств объективного контроля или других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Ну ПРАПИ полистайте, что ли? Какие данные Вам свидетельствую об инциденте кроме пятой точки смутьянина, помноженной на эмоции и испуг? объективно, пока, никакие
AirDuct
Старожил форума
01.02.2021 21:19
Надирыч
Ну ПРАПИ полистайте, что ли? Какие данные Вам свидетельствую об инциденте кроме пятой точки смутьянина, помноженной на эмоции и испуг? объективно, пока, никакие
Похвально, молодой человек, похвально, Вы знаете, что такое ПРАПИ.
Но, так как я относительно Вас сверху - выдвинул статью КоАП относительно укрытия инцидента в данном случае, давайте я поставлю свои условия - я Вам скидываю из ПРАПИ "Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию", а Вы посмотрите, и скажете что инцидентов, подпадающих по данное событие, в перечне нет. Добро?
Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Приложение N 8 к постановлению Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
Перечень
авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию

Серьезные авиационные инциденты
1. Столкновение воздушных судов.
2. Столкновение воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение воздушного судна средствами поражения (осколками).
4. Несанкционированное или внеполигонное применение авиационных средств поражения.
5. Повреждение (поражение) воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
7. Полет воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей полетному заданию.
8. Вывод воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости воздушного судна.
9. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции.
10. Потеря экипажем воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки.
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
12. Нарушение норм загрузки воздушного судна, перевозка запрещенных грузов, смещение грузов.
13. Резкое снижение или потеря работоспособности летчика (члена экипажа).
14. Пожар на борту воздушного судна.
15. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
16. Отказы систем управления воздушным судном, отнесенные к особым случаям полета.
17. Самопроизвольный выпуск тормозного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
18. Разрушение (открытие, срыв) фонаря (створки, сдвижного блистера и т.п.) кабины летчика.
19. Отрыв или самопроизвольное открывание дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
20. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, лобовых стеклах.
21. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка шасси.
22. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии льда на поверхностях, защищенных противообледенительной системой). Полет в условиях обледенения на воздушных судах, не оборудованных противообледенительной системой.
23. Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
27. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ, жидкостями и газами.
28. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
29. Отказ основных и дублирующих средств связи и радиотехнического обеспечения полетов, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации или к причинению вреда здоровью членов экипажа (пассажиров) воздушного судна.

Авиационные инциденты
1. Прекращение взлета.
2. Попытка выполнения взлета воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
3. Приземление с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна. Касание взлетно-посадочной полосы хвостовой пятой.
4. Попадание в спутный след на взлете или на глиссаде снижения на посадку, а также в случаях, сопровождающихся существенным изменением параметров полета.
5. Уход на второй круг с высоты, менее допустимой руководством по летной эксплуатации воздушного судна.
6. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку.
7. Столкновение воздушного судна с птицами.
8. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна.
9. Нарушение установленных минимальных безопасных параметров полетного порядка воздушных судов.
10. Потеря из виду воздушного судна, ведущего в групповом полете.
11. Не предусмотренное заданием сближение воздушных судов, исключающее их раздельное наблюдение имеющимися радиолокационными станциями.
12. Нарушение ограничений применения авиационных средств поражения.
13. Попадание воздушного судна в зону поражения (разлета осколков) применяемых авиационных средств поражения.
14. Выполнение полета экипажем в болезненном состоянии.
15. Выполнение полета членами экипажа без специального снаряжения, соответствующего условиям полета.
16. Превышение экипажем норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
17. Вылет экипажа на перелет с недооформленной документацией.
18. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
19. Течь топлива в пожароопасных местах воздушного судна.
20. Разрушение (открывание, срыв) фонаря кабины члена экипажа (не летчика).
21. Несанкционированное (без опознавания) выполнение атаки воздушной цели.
22. Изменение заданной высоты полета без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
23. Подача исполнительной команды командиру экипажа при ошибочном определении места воздушного судна.
24. Выдача экипажу неправильных данных о месте воздушного судна.
25. Выдача экипажу неправильных данных об условиях взлета, захода на посадку и посадки.
26. Временная потеря управления экипажем воздушного судна.
27. Попадание экипажа в условия, к полету в которых он не подготовлен.
28. Выполнение экипажем задания, не соответствующего уровню его подготовки.
29. Превышение нормативных сроков перехода на резервные средства связи и радиотехнического обеспечения полетов при отказе основных или на автономные источники электропитания при отключении электроэнергии.
30. Прекращение выдачи ГРП или расчетам КП информации о воздушной обстановке в зоне ответственности.
31. Выдача оператором радиолокационной станции высоты с ошибкой, превышающей тактико-технические данные.
32. Подача на полеты неподготовленных средств аэродромно-технического обеспечения полетов.
33. Ослепление летчика (члена экипажа) воздушного судна светом фар автомобильного или специального транспорта на рулежных дорожках и вблизи взлетно-посадочной полосы в ночное время.
34. Выполнение полетов со взлетно-посадочной полосы (с площадки), не отвечающей установленным требованиям.
35. Несвоевременная разработка и представление штормового предупреждения.
36. Выпуск в полет воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
37. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) полетного задания.
38. Другие события при организации, проведении, обеспечении или обслуживании полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности воздушного судна и жизни лиц, находящихся на его борту.
656
Старожил форума
01.02.2021 21:31
AirDuct
Похвально, молодой человек, похвально, Вы знаете, что такое ПРАПИ.
Но, так как я относительно Вас сверху - выдвинул статью КоАП относительно укрытия инцидента в данном случае, давайте я поставлю свои условия - я Вам скидываю из ПРАПИ "Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию", а Вы посмотрите, и скажете что инцидентов, подпадающих по данное событие, в перечне нет. Добро?
Приложение N 8. Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Приложение N 8 к постановлению Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
Перечень
авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию

Серьезные авиационные инциденты
1. Столкновение воздушных судов.
2. Столкновение воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение воздушного судна средствами поражения (осколками).
4. Несанкционированное или внеполигонное применение авиационных средств поражения.
5. Повреждение (поражение) воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
7. Полет воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей полетному заданию.
8. Вывод воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости воздушного судна.
9. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции.
10. Потеря экипажем воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки.
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
12. Нарушение норм загрузки воздушного судна, перевозка запрещенных грузов, смещение грузов.
13. Резкое снижение или потеря работоспособности летчика (члена экипажа).
14. Пожар на борту воздушного судна.
15. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
16. Отказы систем управления воздушным судном, отнесенные к особым случаям полета.
17. Самопроизвольный выпуск тормозного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
18. Разрушение (открытие, срыв) фонаря (створки, сдвижного блистера и т.п.) кабины летчика.
19. Отрыв или самопроизвольное открывание дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
20. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, лобовых стеклах.
21. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка шасси.
22. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии льда на поверхностях, защищенных противообледенительной системой). Полет в условиях обледенения на воздушных судах, не оборудованных противообледенительной системой.
23. Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
27. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ, жидкостями и газами.
28. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
29. Отказ основных и дублирующих средств связи и радиотехнического обеспечения полетов, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации или к причинению вреда здоровью членов экипажа (пассажиров) воздушного судна.

Авиационные инциденты
1. Прекращение взлета.
2. Попытка выполнения взлета воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
3. Приземление с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна. Касание взлетно-посадочной полосы хвостовой пятой.
4. Попадание в спутный след на взлете или на глиссаде снижения на посадку, а также в случаях, сопровождающихся существенным изменением параметров полета.
5. Уход на второй круг с высоты, менее допустимой руководством по летной эксплуатации воздушного судна.
6. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку.
7. Столкновение воздушного судна с птицами.
8. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна.
9. Нарушение установленных минимальных безопасных параметров полетного порядка воздушных судов.
10. Потеря из виду воздушного судна, ведущего в групповом полете.
11. Не предусмотренное заданием сближение воздушных судов, исключающее их раздельное наблюдение имеющимися радиолокационными станциями.
12. Нарушение ограничений применения авиационных средств поражения.
13. Попадание воздушного судна в зону поражения (разлета осколков) применяемых авиационных средств поражения.
14. Выполнение полета экипажем в болезненном состоянии.
15. Выполнение полета членами экипажа без специального снаряжения, соответствующего условиям полета.
16. Превышение экипажем норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
17. Вылет экипажа на перелет с недооформленной документацией.
18. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
19. Течь топлива в пожароопасных местах воздушного судна.
20. Разрушение (открывание, срыв) фонаря кабины члена экипажа (не летчика).
21. Несанкционированное (без опознавания) выполнение атаки воздушной цели.
22. Изменение заданной высоты полета без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
23. Подача исполнительной команды командиру экипажа при ошибочном определении места воздушного судна.
24. Выдача экипажу неправильных данных о месте воздушного судна.
25. Выдача экипажу неправильных данных об условиях взлета, захода на посадку и посадки.
26. Временная потеря управления экипажем воздушного судна.
27. Попадание экипажа в условия, к полету в которых он не подготовлен.
28. Выполнение экипажем задания, не соответствующего уровню его подготовки.
29. Превышение нормативных сроков перехода на резервные средства связи и радиотехнического обеспечения полетов при отказе основных или на автономные источники электропитания при отключении электроэнергии.
30. Прекращение выдачи ГРП или расчетам КП информации о воздушной обстановке в зоне ответственности.
31. Выдача оператором радиолокационной станции высоты с ошибкой, превышающей тактико-технические данные.
32. Подача на полеты неподготовленных средств аэродромно-технического обеспечения полетов.
33. Ослепление летчика (члена экипажа) воздушного судна светом фар автомобильного или специального транспорта на рулежных дорожках и вблизи взлетно-посадочной полосы в ночное время.
34. Выполнение полетов со взлетно-посадочной полосы (с площадки), не отвечающей установленным требованиям.
35. Несвоевременная разработка и представление штормового предупреждения.
36. Выпуск в полет воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
37. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) полетного задания.
38. Другие события при организации, проведении, обеспечении или обслуживании полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности воздушного судна и жизни лиц, находящихся на его борту.
Так это не то ПРАПИ! Это для гос авиации.
У ГА список событий один и покороче.
Высокий
Старожил форума
01.02.2021 21:36
656
Так это не то ПРАПИ! Это для гос авиации.
У ГА список событий один и покороче.
Ну , даже в этом огромном списке я не наблюдаю события , которое произошло с данным ВС .
Надирыч
Старожил форума
01.02.2021 21:49
Высокий
Ну , даже в этом огромном списке я не наблюдаю события , которое произошло с данным ВС .
Так и я не наблюдаю, о чем я ранее и дал понять. И как с этим увязать ответственность по КоАП которой вы грозите? Достоверность инцидента не установлена, значит и о сокрытии, пока, речи не идет
AirDuct
Старожил форума
01.02.2021 22:35
Надирыч
Так и я не наблюдаю, о чем я ранее и дал понять. И как с этим увязать ответственность по КоАП которой вы грозите? Достоверность инцидента не установлена, значит и о сокрытии, пока, речи не идет
От государственной авиации перейдем к гражданской.
По крайней мере из прозвучавших здесь обстоятельств 5 событий подлежат расследованию в эксплуатации, увидите?

Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.
Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.
Отрыв или открытие в полете дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
2. Разрушение лопасти воздушного винта, ее повреждение сверх установленных для ремонта допусков, срыв обтекателя втулки воздушного винта или обогревательной накладки (для самолетов с воздушными винтами).
Разрушение или повреждение элементов несущего или рулевого винта, втулки несущего или рулевого винта (для вертолетов).
3. Изменение (неизменение) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшее к необходимости выключения двигателя в полете.
Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала об его отказе).
Локализованное разрушение двигателя, ВСУ или их агрегатов, незапуск двигателя в полете.
4. Разрушение или рассоединение трансмиссии. Разрушение вентиляторной установки, разрушение редуктора, срабатывание сигнализации опасных режимов его работы (для вертолетов).
5. Невключение, невыключение, самопроизвольное или ошибочное включение или выключение реверса тяги. Неснятие воздушных винтов с упора.
6. Невыработка топлива из отдельных баков, его неравномерная выработка или распределение его по бакам, неустраняемые мерами, предусмотренными РЛЭ. Нарушение питания двигателя топливом. Течь топлива в полете.
Отказ системы измерения расхода или количества топлива, не дающий экипажу возможность определения расхода или остатка топлива.
7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное открытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.
Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации положения стоек шасси.
8. Отказ или невключение экипажем системы управления колесами передней стойки шасси.
9. Отказ основной системы торможения. Самопроизвольное затормаживание или растормаживание колес.
Разрушение половины и более авиашин на одной из стоек шасси. Разрушение любого количества авиашин, приведшее к повреждению конструкции планера или двигателя.
10. Невозможность отклонения рулевых поверхностей на требуемый угол. Флюгирование или самопроизвольное отклонение одной или более секций рулевых поверхностей. Нарушение связи между проводками управления (для воздушных судов с двойной проводкой).
Разрушение или рассоединение проводки управления.
Неизменение, самопроизвольное или ошибочное изменение передаточного отношения передачи от органов управления к рулевым поверхностям.
Невведение ограничения или невосстановление полного диапазона углов отклонения руля высоты или руля направления. Нарушение нормальной реакции воздушного судна на управляющие воздействия.
Взлет с застопоренными рулями.
Недопустимое возрастание (уменьшение) усилий, перекомпенсация на органах управления.
Невозможность гидроусиления (переход на безбустерное управление рулевыми поверхностями).
Невозможность триммирования усилий на органах управления.
11. Невыпуск, неуборка, флюгирование, самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка механизации крыла (предкрылков, закрылков, гасителей подъемной силы (спойлеров), интерцепторов, щитков).
Невозможность отклонения, самопроизвольное или ошибочное отклонение, флюгирование стабилизатора.
Недопустимое изменение диапазона углов отклонения или скорости перемещения механизации крыла и стабилизатора.
Недопустимое рассогласование между положениями секций предкрылков, закрылков, интерцепторов, гасителей подъемной силы (спойлеров).
Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации и/или индикации положения стабилизатора или механизации крыла.
12. Невозможность определения по одному и более приборам относительной высоты полета, приборной или истинной скорости полета. Отказ или невключение одной и более навигационных систем. Отказ одного авиагоризонта на воздушном судне с одним или двумя авиагоризонтами; отказ двух и более авиагоризонтов на воздушном судне с тремя и более авиагоризонтами; отказ одного авиагоризонта в сочетании с отказом системы контроля; отказ любого количества авиагоризонтов, о котором не появилось сигнала (или если сигнализация не предусмотрена); отказ системы контроля авиагоризонтов с выдачей ложных сигналов.
Потеря радиосвязи в полете.
Потеря пространственной или навигационной ориентировки.
13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.
Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.
14. Разгерметизация гидросистемы. Падение давления в одной и более гидросистемах без разгерметизации.
15. Недопустимое нарушение характеристик электропитания постоянным и/или переменным током от одного и более распределительных устройств системы электроснабжения. Переход на аварийное питание постоянным или переменным током.
16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.
17. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии несбрасываемого льда на поверхностях, защищенных ПОС, а также на других поверхностях воздушного судна, при сходе снега или льда с которых возможно их попадание в двигатель). Полет в условиях обледенения на воздушных судах с ограничениями допуска к полетам в условиях обледенения, на воздушных судах с отказавшей или невключенной ПОС. Выпуск обледеневшего воздушного судна в полет. Отказ системы очистки стекол кабины экипажа.
18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.
19. Утечка горячего воздуха из магистралей, изменение температуры воздуха в гермокабине, уменьшение подачи воздуха в гермокабину, падение давления или перенаддув гермокабины, приведшие к необходимости экстренного снижения или невозможности полета воздушного судна на заданном эшелоне.
20. Пожар на воздушном судне. Ложное срабатывание системы пожаротушения или сигнализации о пожаре, дыме или повышенной температуре.
Появление дыма, запаха гари, паров жидкостей, запахов едких веществ в кабине воздушного судна.
21. Возникновение недопустимых вибраций; возникновение автоколебаний типа "флаттер", "земной резонанс", "шимми".
22. Вылет воздушного судна при наличии отказов, не входящих в перечень отказов, разрешенных при вылете.
Выпуск воздушного судна в полет с незавершенным техническим обслуживанием. Вылет воздушного суда, не считающегося исправным.
Заправка воздушного судна некондиционным ГСМ.
23. Нарушение норм загрузки или центровки воздушного судна, установленных РЛЭ.
Смещение груза в полете.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.
Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.
Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.
25. Взлет, полет или посадка воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям РЛЭ.
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.).
27. Нарушение порядка и сроков передачи на борт воздушного судна штормовых предупреждений или информации о состоянии погоды по маршруту полета, в пунктах взлета и посадки, требующей изменения плана полета.

Gesha-on-Tour
Старожил форума
01.02.2021 23:06
Жаль, что нет статьи КоАП за воинствующий дилетантизм
Kuin75
Старожил форума
01.02.2021 23:20
Ну если только пункт 27......гыгыгы
Kuin75
Старожил форума
01.02.2021 23:22
Gesha-on-Tour
Жаль, что нет статьи КоАП за воинствующий дилетантизм
За бестолковый вреднотупизм
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2021 23:49
AirDuct
От государственной авиации перейдем к гражданской.
По крайней мере из прозвучавших здесь обстоятельств 5 событий подлежат расследованию в эксплуатации, увидите?

Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.
Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.
Отрыв или открытие в полете дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
2. Разрушение лопасти воздушного винта, ее повреждение сверх установленных для ремонта допусков, срыв обтекателя втулки воздушного винта или обогревательной накладки (для самолетов с воздушными винтами).
Разрушение или повреждение элементов несущего или рулевого винта, втулки несущего или рулевого винта (для вертолетов).
3. Изменение (неизменение) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшее к необходимости выключения двигателя в полете.
Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала об его отказе).
Локализованное разрушение двигателя, ВСУ или их агрегатов, незапуск двигателя в полете.
4. Разрушение или рассоединение трансмиссии. Разрушение вентиляторной установки, разрушение редуктора, срабатывание сигнализации опасных режимов его работы (для вертолетов).
5. Невключение, невыключение, самопроизвольное или ошибочное включение или выключение реверса тяги. Неснятие воздушных винтов с упора.
6. Невыработка топлива из отдельных баков, его неравномерная выработка или распределение его по бакам, неустраняемые мерами, предусмотренными РЛЭ. Нарушение питания двигателя топливом. Течь топлива в полете.
Отказ системы измерения расхода или количества топлива, не дающий экипажу возможность определения расхода или остатка топлива.
7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное открытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.
Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации положения стоек шасси.
8. Отказ или невключение экипажем системы управления колесами передней стойки шасси.
9. Отказ основной системы торможения. Самопроизвольное затормаживание или растормаживание колес.
Разрушение половины и более авиашин на одной из стоек шасси. Разрушение любого количества авиашин, приведшее к повреждению конструкции планера или двигателя.
10. Невозможность отклонения рулевых поверхностей на требуемый угол. Флюгирование или самопроизвольное отклонение одной или более секций рулевых поверхностей. Нарушение связи между проводками управления (для воздушных судов с двойной проводкой).
Разрушение или рассоединение проводки управления.
Неизменение, самопроизвольное или ошибочное изменение передаточного отношения передачи от органов управления к рулевым поверхностям.
Невведение ограничения или невосстановление полного диапазона углов отклонения руля высоты или руля направления. Нарушение нормальной реакции воздушного судна на управляющие воздействия.
Взлет с застопоренными рулями.
Недопустимое возрастание (уменьшение) усилий, перекомпенсация на органах управления.
Невозможность гидроусиления (переход на безбустерное управление рулевыми поверхностями).
Невозможность триммирования усилий на органах управления.
11. Невыпуск, неуборка, флюгирование, самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка механизации крыла (предкрылков, закрылков, гасителей подъемной силы (спойлеров), интерцепторов, щитков).
Невозможность отклонения, самопроизвольное или ошибочное отклонение, флюгирование стабилизатора.
Недопустимое изменение диапазона углов отклонения или скорости перемещения механизации крыла и стабилизатора.
Недопустимое рассогласование между положениями секций предкрылков, закрылков, интерцепторов, гасителей подъемной силы (спойлеров).
Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации и/или индикации положения стабилизатора или механизации крыла.
12. Невозможность определения по одному и более приборам относительной высоты полета, приборной или истинной скорости полета. Отказ или невключение одной и более навигационных систем. Отказ одного авиагоризонта на воздушном судне с одним или двумя авиагоризонтами; отказ двух и более авиагоризонтов на воздушном судне с тремя и более авиагоризонтами; отказ одного авиагоризонта в сочетании с отказом системы контроля; отказ любого количества авиагоризонтов, о котором не появилось сигнала (или если сигнализация не предусмотрена); отказ системы контроля авиагоризонтов с выдачей ложных сигналов.
Потеря радиосвязи в полете.
Потеря пространственной или навигационной ориентировки.
13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.
Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.
14. Разгерметизация гидросистемы. Падение давления в одной и более гидросистемах без разгерметизации.
15. Недопустимое нарушение характеристик электропитания постоянным и/или переменным током от одного и более распределительных устройств системы электроснабжения. Переход на аварийное питание постоянным или переменным током.
16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.
17. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии несбрасываемого льда на поверхностях, защищенных ПОС, а также на других поверхностях воздушного судна, при сходе снега или льда с которых возможно их попадание в двигатель). Полет в условиях обледенения на воздушных судах с ограничениями допуска к полетам в условиях обледенения, на воздушных судах с отказавшей или невключенной ПОС. Выпуск обледеневшего воздушного судна в полет. Отказ системы очистки стекол кабины экипажа.
18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.
19. Утечка горячего воздуха из магистралей, изменение температуры воздуха в гермокабине, уменьшение подачи воздуха в гермокабину, падение давления или перенаддув гермокабины, приведшие к необходимости экстренного снижения или невозможности полета воздушного судна на заданном эшелоне.
20. Пожар на воздушном судне. Ложное срабатывание системы пожаротушения или сигнализации о пожаре, дыме или повышенной температуре.
Появление дыма, запаха гари, паров жидкостей, запахов едких веществ в кабине воздушного судна.
21. Возникновение недопустимых вибраций; возникновение автоколебаний типа "флаттер", "земной резонанс", "шимми".
22. Вылет воздушного судна при наличии отказов, не входящих в перечень отказов, разрешенных при вылете.
Выпуск воздушного судна в полет с незавершенным техническим обслуживанием. Вылет воздушного суда, не считающегося исправным.
Заправка воздушного судна некондиционным ГСМ.
23. Нарушение норм загрузки или центровки воздушного судна, установленных РЛЭ.
Смещение груза в полете.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.
Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.
Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.
25. Взлет, полет или посадка воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям РЛЭ.
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.).
27. Нарушение порядка и сроков передачи на борт воздушного судна штормовых предупреждений или информации о состоянии погоды по маршруту полета, в пунктах взлета и посадки, требующей изменения плана полета.

И это все произошло в том полете в Сочи????
Candid Kënig
Старожил форума
02.02.2021 03:26
hpw
Ну и вдогонку. Там реально было три захода, два на 02-ю полосу (см. выше) и третий (удавшийся) на 06-ю.
Из первого видео можно полюбоваться, как это выглядит - уход в Сочах))

P.S. Так что не зря таки паксы испугались слегонца)) Было чего.
Одно ясно - всем им сказочно повезло, что случилось сие с бобиком, а не с суперджетом...
АЛЛЁ, при чём тут SSJ? Ты ответишь или на унитазе?
AirDuct
Старожил форума
02.02.2021 07:07
Kuin75
Ну если только пункт 27......гыгыгы
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.
Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.
Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.
25. Взлет, полет или посадка воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям РЛЭ.
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.).
31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку). Выполнение посадки на площадку, выбранную с воздуха, которая не отвечает установленным требованиям.
Посадка вне границ ВПП (посадочной площадки), выкатывание за ее пределы при взлете или посадке. Грубое приземление. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленной ВПП.

https://sudact.ru/law/prikaz-m ...
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 25.12.2018) Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)>Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации>VI. Стандартные сообщения, касающиеся обслуживания воздушного движения и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства
VI. Стандартные сообщения, касающиеся обслуживания воздушного движения и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства
32.3. Стандартное сообщение ALD подается незамедлительно органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) во всех случаях, когда имеется информация относительно авиационного события, акта незаконного вмешательства в деятельность авиации, нарушения порядка использования воздушного пространства.
Стандартное сообщение ALD может также подаваться во всех других случаях, когда должностное лицо органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) посчитает необходимым уведомить уполномоченные органы в гражданской, государственной и экспериментальной авиации о произошедшем событии в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов и безопасности использования воздушного пространства.
Kuin75
Старожил форума
02.02.2021 09:24
AirDuct
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"
Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.
Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.
Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.
25. Взлет, полет или посадка воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям РЛЭ.
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.).
31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку). Выполнение посадки на площадку, выбранную с воздуха, которая не отвечает установленным требованиям.
Посадка вне границ ВПП (посадочной площадки), выкатывание за ее пределы при взлете или посадке. Грубое приземление. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленной ВПП.

https://sudact.ru/law/prikaz-m ...
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 25.12.2018) Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)>Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации>VI. Стандартные сообщения, касающиеся обслуживания воздушного движения и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства
VI. Стандартные сообщения, касающиеся обслуживания воздушного движения и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства
32.3. Стандартное сообщение ALD подается незамедлительно органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) во всех случаях, когда имеется информация относительно авиационного события, акта незаконного вмешательства в деятельность авиации, нарушения порядка использования воздушного пространства.
Стандартное сообщение ALD может также подаваться во всех других случаях, когда должностное лицо органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) посчитает необходимым уведомить уполномоченные органы в гражданской, государственной и экспериментальной авиации о произошедшем событии в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов и безопасности использования воздушного пространства.
Вы с луны что ли? Поясните по каждому пункту, только без бла бла, бла. Сколько градин или молний, где какая схема нарушена и на сколько футов или градусов, какая была конфигурация, выход за какие ограничения, и про 31 пункт развёрнуто пожалуйста. Только цифры поточнее
Ростовский дисп
Старожил форума
02.02.2021 09:55
Joker737
Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается .
Перед выполнением полета в Аланью требуется специальная подготовка на тренажере, типа Катманду .
Летают туда только турецкие компании.
Кстати Аланья очень похожа на Сочи
Заход с моря , емнип 1 схема - localizer , вторая - RNAV
Взлет на море
Упс, а Победа то об этом не знала, и продолжает выполнять туда регулярные рейсы
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2021 10:06
Kuin75
Вы с луны что ли? Поясните по каждому пункту, только без бла бла, бла. Сколько градин или молний, где какая схема нарушена и на сколько футов или градусов, какая была конфигурация, выход за какие ограничения, и про 31 пункт развёрнуто пожалуйста. Только цифры поточнее
Бесполезно ждать ответы на вопросы - он их похоже не читает.
Это о нем наверное - не читатель, только писатель.
A777
Старожил форума
02.02.2021 11:20
656
В 2008 году уже была процедура ухода на второй ниже ВПР, с касания. По крайней мере для иномарок. На советской технике в Сочи не летал, не знаю была ли.
А перед олимпиадой 2014 на тренажёре отрабатывали уход на второй круг с выравнивания с отказом двигателя.

Ну я за свою компанию говорю.
Значит в вашей компании все в порядке, не знаю как сегодня, но в 2018 г были компании в которых об уходе с касания в Сочи пилоты и "не слышали".
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2021 12:11
В Сборнике, более 20 лет назад, в Сочи высота ухода на второй была значительно выше ВПР. И никто не знал, что с этим делать.
AirDuct
Старожил форума
02.02.2021 21:36
Kuin75
Вы с луны что ли? Поясните по каждому пункту, только без бла бла, бла. Сколько градин или молний, где какая схема нарушена и на сколько футов или градусов, какая была конфигурация, выход за какие ограничения, и про 31 пункт развёрнуто пожалуйста. Только цифры поточнее
Нельзя быть таким требовательным, с чего бы это?
Зачем пояснять по каждому пункту?
Просто оставим из этих пунктов те версии, которые активно здесь обсуждались (я надеялся, что вы проделаете это самостоятельно). Итак:
- попадание в зону опасных метеоявлений (сдвиг ветра)
- нарушение установленных правил и схем набора высоты (уход на второй круг с 0 высоты в сторону гор)
- выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (перегрузка)
- грубая посадка (козел)

И вот что получилось в результате чистки:
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации»
Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
16. Попадание в зону опасных метеоявлений.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (перегрузка).
31. Грубое приземление.

Прежде, чем узнаем результаты расследования этого инцидента, хочу отметить, что DENTISTRUKTOR, старожил форума ещё 17.01.2021 22:17 точно сообщил причины данного инцидента – «да, есть знакомые оттуда, был козел на повторном заходе вроде, сели с перегрузкой. Попали в сдвиг ветра на 60´».
Кроме того, Бобик737 старожил форума 22.01.2021 00:50 выразил резонное сомнение – «разве в России можно продолжать заход при попадании в сдвиг ветра?»
Так же хочу отметить Petruha_89 старожил форума 31.01.2021 19:28, хоть он и ершистый и постоянно в неверии, но задорный, в молодости тоже таким был. Его сомнения резонны (хотя в результатах расследования об этом ничего нет) – «А если немного задуматься. Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?»

Итак, результат сокращённо:
B737 РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО СОЧИ ИНЦ.-199
Расследование авиационного инцидента 09.01.2021 с ВС В-737 АК «Икар», связанного с грубой посадкой завершено. Причиной авиационного инцидента явилось сочетание факторов – попадание ВС в условия сильного сдвига ветра на конечном этапе захода на посадку – экипаж с опозданием распознал данную ситуацию, что привело к жесткой посадке.

Что бы узнать, что такое инц.-199, открываем «Руководство по информационному обеспечению автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (АСОБП)» (утверждено распоряжением Минтранса России от 20.05.2002 № НА-171-р) и смотрим: https://law.rufox.ru/view/19/9 ...
A777
Старожил форума
02.02.2021 23:39
Причиной авиационного инцидента явилось сочетание факторов – попадание ВС в условия сильного сдвига ветра на конечном этапе захода на посадку – экипаж с опозданием распознал данную ситуацию, что привело к жесткой посадке.


Нормальное такое опоздание , три попытки - видимо нюхали, щупали, и ещё на вкус пытались определить, настоящие ценители местной кухни :))
Как говорится - не умеешь не обгоняй.
Мало одного 737 в Сочи, ребятки продолжают играться с W/S.
ВСА
Старожил форума
03.02.2021 00:26
Sanchez
Да, после события с Ют эйр, на тренажерах отрабатывали уход с касания именно в в Сочи.
С имитацией отказа двигателя при уходе?
Kuin75
Старожил форума
03.02.2021 09:05
AirDuct
Нельзя быть таким требовательным, с чего бы это?
Зачем пояснять по каждому пункту?
Просто оставим из этих пунктов те версии, которые активно здесь обсуждались (я надеялся, что вы проделаете это самостоятельно). Итак:
- попадание в зону опасных метеоявлений (сдвиг ветра)
- нарушение установленных правил и схем набора высоты (уход на второй круг с 0 высоты в сторону гор)
- выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (перегрузка)
- грубая посадка (козел)

И вот что получилось в результате чистки:
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации»
Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
16. Попадание в зону опасных метеоявлений.
24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты
26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (перегрузка).
31. Грубое приземление.

Прежде, чем узнаем результаты расследования этого инцидента, хочу отметить, что DENTISTRUKTOR, старожил форума ещё 17.01.2021 22:17 точно сообщил причины данного инцидента – «да, есть знакомые оттуда, был козел на повторном заходе вроде, сели с перегрузкой. Попали в сдвиг ветра на 60´».
Кроме того, Бобик737 старожил форума 22.01.2021 00:50 выразил резонное сомнение – «разве в России можно продолжать заход при попадании в сдвиг ветра?»
Так же хочу отметить Petruha_89 старожил форума 31.01.2021 19:28, хоть он и ершистый и постоянно в неверии, но задорный, в молодости тоже таким был. Его сомнения резонны (хотя в результатах расследования об этом ничего нет) – «А если немного задуматься. Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?»

Итак, результат сокращённо:
B737 РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО СОЧИ ИНЦ.-199
Расследование авиационного инцидента 09.01.2021 с ВС В-737 АК «Икар», связанного с грубой посадкой завершено. Причиной авиационного инцидента явилось сочетание факторов – попадание ВС в условия сильного сдвига ветра на конечном этапе захода на посадку – экипаж с опозданием распознал данную ситуацию, что привело к жесткой посадке.

Что бы узнать, что такое инц.-199, открываем «Руководство по информационному обеспечению автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (АСОБП)» (утверждено распоряжением Минтранса России от 20.05.2002 № НА-171-р) и смотрим: https://law.rufox.ru/view/19/9 ...
Ну хоть одну цифру напишите, например перегрузку, или тогда уж весь результат расследования сюда выкладывайте. А то все про ориентиры да нарушения, этот сказал тот написал, ... Госдеп и фейсбук одним слов
Kuin75
Старожил форума
03.02.2021 11:39
Итак : 16.попадание в зону опасных метеоявлений, честно, я, наверное, плохо искал в фапах и метео и ИКАО, может быть в рпп компании про сдвиг и опасные метеоявления
24.Нарушение установленных схем... Мимо
26. Перегрузка. Перегрузка на посадке норм, я видел посадку на видео, гыгыгы. Я имею в виду именно посадку.
27.А вот перегрузка при выходе из сдвига ветра при первом и втором касании ВС впп нам неизвестна, крен неизвестен и тангаж тоже.
Перегрузка более 2.0???
Крен более 7
Тангаж 10-20????

Итак: экипаж с опозданием распознал.. Это причина?( Я ж говорю они все там тик ток снимают) А вот как распознать сдвиг с высоты 40 или 30 футов, это вопрос к знатокам. При пролёте фишта было уже понятно что будет сильный сдвиг ветра гыгыгы

123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru