Как видите новость не нова - о ней уже сказал АЕХ.ru.
Вопрос у меня о другом. О кадровой политике в верхних эшелонах.
Еще не утихла боль от катастрофы в Суперджета в ШРМ.
Еще вовсю бодается "Ростех" с "Аэрофлотом", пытаясь доказать друг-другу, кто более виноват.
Недостатки самолета или недоученность экипажа.
А в это время И.Чалика - летного директора "Аэрофлота" повышают до уровня зам.Минтранса
и куратором "Росавиации".
Я вовсе не пытаюсь быть адвокатом у "обиженного" А.Нерадько - одного из основных
виновников бардака в ГА. Но ... ведь и выбирать (назначать) нового с вольно-невольно
"порушенной репутацией" это ли верное решение?
Как видите новость не нова - о ней уже сказал АЕХ.ru.
Вопрос у меня о другом. О кадровой политике в верхних эшелонах.
Еще не утихла боль от катастрофы в Суперджета в ШРМ.
Еще вовсю бодается "Ростех" с "Аэрофлотом", пытаясь доказать друг-другу, кто более виноват.
Недостатки самолета или недоученность экипажа.
А в это время И.Чалика - летного директора "Аэрофлота" повышают до уровня зам.Минтранса
и куратором "Росавиации".
Я вовсе не пытаюсь быть адвокатом у "обиженного" А.Нерадько - одного из основных
виновников бардака в ГА. Но ... ведь и выбирать (назначать) нового с вольно-невольно
"порушенной репутацией" это ли верное решение?
У кого репутация порушена и чем?
sbb
Старожил форума
14.01.2021 22:42
Раздувание штатов чиновников...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.01.2021 22:43
Берут своих.
Yrka Kovboj
Старожил форума
14.01.2021 22:47
При любом раскладе только свои....., не дай БожЕ...., что то выплывет/всплывет, тады кранты всей цЭпочки..... С Новым/православным Годом!!!!
Yrka Kovboj
Старожил форума
14.01.2021 22:50
Пардона.... По поводу кадровой политике в ГА..... Х@ен на мускулы меняй не меняй, результат известен!?!?!?!
FlyCat80
Старожил форума
14.01.2021 23:15
Странное назначение. Тут чиновник нужен, а не пилот. Практическими вопросами так же будет заниматься Росавиация, и субсидии распределять тоже. И вряд ли бывший сотрудник Аэрофлота сможет как-то влиять на такого «тяжеловеса», как Нерадько. Не уверен, что даже Савельев может. А вот Нерадько как раз с радостью сбросит на него все проблемные вопросы, такие как CORSIA, выполнение национальных проектов, законотворчество, бесконечные совещания и поручения.
Странное назначение. Тут чиновник нужен, а не пилот. Практическими вопросами так же будет заниматься Росавиация, и субсидии распределять тоже. И вряд ли бывший сотрудник Аэрофлота сможет как-то влиять на такого «тяжеловеса», как Нерадько. Не уверен, что даже Савельев может. А вот Нерадько как раз с радостью сбросит на него все проблемные вопросы, такие как CORSIA, выполнение национальных проектов, законотворчество, бесконечные совещания и поручения.
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
в том то и беда, что проблемы гражданской авиации вроде бы знает.
но очень уж однобоко, исключительно с точки зрения Аэрофлота.
и при всех своих знаниях и умениях так и не сумел выстроить нормальную систему подготовки, контроля и управления хотя бы летным составом в отдельно взятой авиакомпании.
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
Окулов тоже имел высшее авиационное образование, и знал систему. Лучше не стало
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
Если бы его назначили главой Росавиации, то эти навыки как раз и нашли бы своё применение. А заместитель министра по факту не много отношения имеет к практическим аспектам управления отраслью. Он даже поругать официально Нерадько не сможет - Росавиация де-юро отдельное ведомство.
Не просто меняют. Обои объемнее становятся.
Первый зам одновременно возглавлял Росавиацию. Теперь отдельно глава Росавиации и отдельно первый зам - куратор авиации.
Exp_5
Старожил форума
15.01.2021 18:12
Обидели Нерадько
Там не сделали его Министром МГА
И из замов прогнали )
Что-то мне подсказывает, что Чалик может не больше, судя по той вакханалии которая творится в аэрофлоте
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
А я говорю не про подготовку. Я говорю о том какие меры применяются за то что заправил лишниее 100кг. Или может вы позабыли о том, что весной один начальничек в АФЛ запрещал доверят вторым пилотам посадки. Про Китай правильно сказали, после подготовки в АФЛ пилоты готовы ехать в Китай, только вот подтверждения на запросы иностранных авиакомпаний нет, интересно почему и с чей подачи? Или в Китай народ ехал от хорошей жизни? Напомните сколько пилотов покинули Аэрофлот, и почему?
А я говорю не про подготовку. Я говорю о том какие меры применяются за то что заправил лишниее 100кг. Или может вы позабыли о том, что весной один начальничек в АФЛ запрещал доверят вторым пилотам посадки. Про Китай правильно сказали, после подготовки в АФЛ пилоты готовы ехать в Китай, только вот подтверждения на запросы иностранных авиакомпаний нет, интересно почему и с чей подачи? Или в Китай народ ехал от хорошей жизни? Напомните сколько пилотов покинули Аэрофлот, и почему?
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
WWW
Старожил форума
16.01.2021 19:06
По существу темы.
1. Было бы неразумно (да и неверно) говорить о компании (ПАО) "Аэрофлот" и ее руководителях,
включая и летных, как о компании в которой царит ПОЛНЫЙ бардак.
Мне лично нравится все годы выбирать рейсы именно этой компании, в которой стоит ценить
заслуженные годами уровень регулярности, профессионализм персонала, создание комфорта пассажиру.
2. Тем не менее, катастрофа Суперджета в ДМЕ, не обошлась без причин, связанных с подготовкой
летного персонала. В частности, с уровнем подготовки и реальным опытом пилотов по работе в "ручном режиме".
И тут нельзя не признать что летное руководство компании очень даже "при чем".
3. Теперь два слова о кадровой "перестановке" в Минтрансе.
Стоит ли ожидать от И.Чалика столь же эффективной деятельности по линии ГА, как от НАСТОЯЩИХ
Министров ГА? К примеру, как от Б.П. Бугаева. Очевидно, надо пройти путь организатора, который прошел Бугаев.
Летчик, командир ОАО, зам Министра, Первый зам.министра, а потому и далее Министр - целых 17 лет.
Правда в стране, где ГА ценилась как абсолютно необходимая отрасль.
По итогу.
Смею сказать, что назначение И.Чалика на должность зам Минтранса - это разумный, осмысленный
кадровый ход нынешнего нового Министра (он же В.Савельев).
И вот почему.
Первое. Создается барьер-прокладка самого Министра от критики сверху и снизу по линии ГА.
Росавиация продолжает отвечать непосредственно за все. Минтранс лишь курирует.
Второе. На посту зам.Минтранса по линии авиации - СВОЙ человек.
Он же и "телохранитель" Министра.
И третье. При очередном провале в ГА и поиске виноватых И.Чалик вполне сыграет роль громоотвода.
И уж если встанет вопрос - снимать кого, то выбирать не надо, уже есть назначенец.
ИМХО.
AL-F
Старожил форума
16.01.2021 19:07
Из всех перебежчиков ск % в Китай, ск во Вьетнам и тд?
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
1. я готов многое принять. но можно назвать пофамильно тех, из аэрофлота, кто в 2007-2009 году участвовал хотя бы комментариями, в выходе и утверждении ФАП 128?
2. я с вами согласен, про парашютистов. они все отморозки безмозглые. особенно я, в смысле безмозглости.
3. а можно узнать? я этот вопрос неоднократно задавал одному начальнику главного училища. а 4 года много или мало? для подготовки курсанта или для подготовки из курсанта КВС. и сколько выпускников курсантов или молодых КВС, а уж тем паче "старых КВС" готовы в полном объеме знать тест ATPL FAA или еще сложнее EASA??
4. Как мне кажется попытки уехать в Китай или валидироваться в Европе/США многих поставили на место, позволив трезво оценить объем своих знаний и умений. При этом нужно отдать должное, что есть, и их не мало, пилотов, которые с достоинством выдержали все эти испытания. и многое получили в награду за свои Знания в виде нормально к ним отношения в лице иностранных эксплуатантов.
Но , как можно забыть о тех, кто полностью подтвердил свои знания и умения, но чиновники от гражданской авиации РФ, фактически запретили им свободное использование своей профессии, запретив подтверждать квалификацию.
5. Периодические изменения в РПП, являются прямой обязанностью летного руководства компании, и тут не нужно пинать ФАВТ.
6. Не нужно приписывать RVSM, а уж тем более введения QNH к заслугам аэрофлота. Если бы не видел лично, "замороженные" тренажеры в Шереметьево, и инструкторов, которые, в этот момент с усилиями вдалбливали и разъясняли нюансы применения приведенного давления. то скорее всего не поверил бы.
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
1) Пардон никогда не приходилось летать в Москву при плохих метеоуслрвияхи когда очередность по 15 самолётов?
2) Допустили к полётам - значит готов. Или вы не готовых пилотов допускали?
3) ну начнем с того, что когда народ повалил в Китай ЗП была далеко меньше указанных 10000, это же потом подняли когда спохватились, да и даже тогда эта ЗП сильно не дотягивала до указанной суммы.
Подготовили спора нет, только вот это не означает, что Я должен на эту АК всю жизнь горбатится. Хотите удержать людей - конкурируйте как во всем цивилизованном мире. А Аэрофлот вместо того что бы честно конкурировать стал использовать административные рычаги. Это подло.
1. Было бы неразумно (да и неверно) говорить о компании (ПАО) "Аэрофлот" и ее руководителях,
включая и летных, как о компании в которой царит ПОЛНЫЙ бардак.
Мне лично нравится все годы выбирать рейсы именно этой компании, в которой стоит ценить
заслуженные годами уровень регулярности, профессионализм персонала, создание комфорта пассажиру.
2. Тем не менее, катастрофа Суперджета в ДМЕ, не обошлась без причин, связанных с подготовкой
летного персонала. В частности, с уровнем подготовки и реальным опытом пилотов по работе в "ручном режиме".
И тут нельзя не признать что летное руководство компании очень даже "при чем".
3. Теперь два слова о кадровой "перестановке" в Минтрансе.
Стоит ли ожидать от И.Чалика столь же эффективной деятельности по линии ГА, как от НАСТОЯЩИХ
Министров ГА? К примеру, как от Б.П. Бугаева. Очевидно, надо пройти путь организатора, который прошел Бугаев.
Летчик, командир ОАО, зам Министра, Первый зам.министра, а потому и далее Министр - целых 17 лет.
Правда в стране, где ГА ценилась как абсолютно необходимая отрасль.
По итогу.
Смею сказать, что назначение И.Чалика на должность зам Минтранса - это разумный, осмысленный
кадровый ход нынешнего нового Министра (он же В.Савельев).
И вот почему.
Первое. Создается барьер-прокладка самого Министра от критики сверху и снизу по линии ГА.
Росавиация продолжает отвечать непосредственно за все. Минтранс лишь курирует.
Второе. На посту зам.Минтранса по линии авиации - СВОЙ человек.
Он же и "телохранитель" Министра.
И третье. При очередном провале в ГА и поиске виноватых И.Чалик вполне сыграет роль громоотвода.
И уж если встанет вопрос - снимать кого, то выбирать не надо, уже есть назначенец.
ИМХО.
Про катастрофу SSJ - отдельная тема. И уж точно, подготовка ЛС здесь не при чем.
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
вы как то зыбыли, видимо, или не до конца понимаете, что в соответствии с действующими нормативными документами в отрасли "гражданская авиация РФ" все решения принимает исключительно КВС, и нет для него такого понятия как "нарушить технологическую дисциплину", поскольку не экскплуатант, а исключительно КВС несет полную ответственность за безопасное завершение полета.
и так же вы видимо зыбыли, что только эксплуатант (а не некая Росавиация) отвечает за качественное написание не только ППЛС (ППЧЛЭ), а за все РПП полностью. и почему, Ингода некоторые эксплуатанты идут на поводу чиновников и вносят в РПП всякую ересь начиная от цвета носков и т.д. и т.п.
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
1. я готов многое принять. но можно назвать пофамильно тех, из аэрофлота, кто в 2007-2009 году участвовал хотя бы комментариями, в выходе и утверждении ФАП 128?
2. я с вами согласен, про парашютистов. они все отморозки безмозглые. особенно я, в смысле безмозглости.
3. а можно узнать? я этот вопрос неоднократно задавал одному начальнику главного училища. а 4 года много или мало? для подготовки курсанта или для подготовки из курсанта КВС. и сколько выпускников курсантов или молодых КВС, а уж тем паче "старых КВС" готовы в полном объеме знать тест ATPL FAA или еще сложнее EASA??
4. Как мне кажется попытки уехать в Китай или валидироваться в Европе/США многих поставили на место, позволив трезво оценить объем своих знаний и умений. При этом нужно отдать должное, что есть, и их не мало, пилотов, которые с достоинством выдержали все эти испытания. и многое получили в награду за свои Знания в виде нормально к ним отношения в лице иностранных эксплуатантов.
Но , как можно забыть о тех, кто полностью подтвердил свои знания и умения, но чиновники от гражданской авиации РФ, фактически запретили им свободное использование своей профессии, запретив подтверждать квалификацию.
5. Периодические изменения в РПП, являются прямой обязанностью летного руководства компании, и тут не нужно пинать ФАВТ.
6. Не нужно приписывать RVSM, а уж тем более введения QNH к заслугам аэрофлота. Если бы не видел лично, "замороженные" тренажеры в Шереметьево, и инструкторов, которые, в этот момент с усилиями вдалбливали и разъясняли нюансы применения приведенного давления. то скорее всего не поверил бы.
Ок.
1. Фамилии, конечно, здесь называть не буду, но в АФЛ готовились тексты ФАП 128 по полётным процедурам:
- методы расчета метеоминимумов (п.3.17)
- порядок применения минимумов (утвердили правила EASA)
- требования по расчету топлива в соответствии с Приложением 6
- EDTO после выхода добавления к Приложению 6
- требование разработки LVP для взлёта
и т.д.
3. Никогда не было, и сейчас в других а/к нет, столько КВС возраста 30-35 лет.
4. Чиновники ГА РФ заинтересованы в использовании профессии пилота в ГА РФ
5. РПП меняется. Федеральные правила делать некому. Посмотрите FARы или документы EASA. И что у нас?
6. RVSM ввели в РФ после того, как представитель АФЛ на очередной «рабочей группе» сказал, что уже Монголия их приняла, и мы остались последней страной с эшелонированием в 600м. Про QNH отдельная история. 10 лет давили в этих «рабочих группах». Рассказывали, что на Боингах по QFE заходить не безопасно. И надо было разъясняться на «замороженных тренажёрах» нюансы.
вы как то зыбыли, видимо, или не до конца понимаете, что в соответствии с действующими нормативными документами в отрасли "гражданская авиация РФ" все решения принимает исключительно КВС, и нет для него такого понятия как "нарушить технологическую дисциплину", поскольку не экскплуатант, а исключительно КВС несет полную ответственность за безопасное завершение полета.
и так же вы видимо зыбыли, что только эксплуатант (а не некая Росавиация) отвечает за качественное написание не только ППЛС (ППЧЛЭ), а за все РПП полностью. и почему, Ингода некоторые эксплуатанты идут на поводу чиновников и вносят в РПП всякую ересь начиная от цвета носков и т.д. и т.п.
Никто не посмеет КВСу дозаправиться, если он может обосновать.
А какие претензии к РПП?
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
Виталик? Савельев это ты? Что вы нам сказки рассказываете? Никогда в АФЛ не было такой ЗП, может вы про рубли говорите, тогда да! Вы кстати так и не ответили, в АФЛ допускались к полётам не готовые ВП?
Виталик? Савельев это ты? Что вы нам сказки рассказываете? Никогда в АФЛ не было такой ЗП, может вы про рубли говорите, тогда да! Вы кстати так и не ответили, в АФЛ допускались к полётам не готовые ВП?
Не, я Серёжа. Мои дружбаны так и получали за 90 часов. Ну кто КВС. А у тебя че так не получалось? Налёт не давали?
А ВП допускались в пределах допуска.
Не, я Серёжа. Мои дружбаны так и получали за 90 часов. Ну кто КВС. А у тебя че так не получалось? Налёт не давали?
А ВП допускались в пределах допуска.
Дружбаны начальниками в кабинете сидят? Как раз из тех кто вторым пилотам запрещал выполнять посадки? Что-то мои дружбаны столько не получали.
Ок.
1. Фамилии, конечно, здесь называть не буду, но в АФЛ готовились тексты ФАП 128 по полётным процедурам:
- методы расчета метеоминимумов (п.3.17)
- порядок применения минимумов (утвердили правила EASA)
- требования по расчету топлива в соответствии с Приложением 6
- EDTO после выхода добавления к Приложению 6
- требование разработки LVP для взлёта
и т.д.
3. Никогда не было, и сейчас в других а/к нет, столько КВС возраста 30-35 лет.
4. Чиновники ГА РФ заинтересованы в использовании профессии пилота в ГА РФ
5. РПП меняется. Федеральные правила делать некому. Посмотрите FARы или документы EASA. И что у нас?
6. RVSM ввели в РФ после того, как представитель АФЛ на очередной «рабочей группе» сказал, что уже Монголия их приняла, и мы остались последней страной с эшелонированием в 600м. Про QNH отдельная история. 10 лет давили в этих «рабочих группах». Рассказывали, что на Боингах по QFE заходить не безопасно. И надо было разъясняться на «замороженных тренажёрах» нюансы.
1. т.е. люди, что то делали , а вы стесняетесь назвать их фамилии??????
3. Вы готовы сказать, что все эти КВС готовы (опять повторюсь) сдать тест ATPL по базису FAA/EASA, пусть даже на русском языке?????
4. Не дело чиновников запрещать пилоту использовать свои знания, там, где он сам считает целесообразным. или вы другого мнения?????
давайте тогда и водительские права, судоводительские дипломы отбирать - если их владельцы не считают нужным взаимодействовать с Аэрофлотом.
5. Постойте, вы говорили, что некие (см. п.1) люди занимались законотворчеством. а сейчас их не хватает, что бы не только изменения в существующий ФАП или целиком новый ФАП придумать? Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.
6. Про RVSM - да , подтвержу, когда задали на рабочей группе вопрос "нужно"???? представитель аэрофлота сказал: "ну наверное, да. мы же не Монголия". при этом на обсуждении qnh - было сказано: "а как мы бывшим военным объясним все прелести???"
или Вы хотите сказать, что этого не было?? и все, что я сказал выдумка????