Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Да там не важно, кто в кого - главное , что РАКЕТОЙ
Осмыслите хотя бы это))
Касем Сулеймани погиб в ночь на 3 января прошлого года в результате ракетного удара США в районе Международного аэропорта Багдада.
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп, комментируя инцидент, назвал генерала «террористом номер один в мире». Иран сравнил убийство Сулеймани с объявлением войны и пообещал ответные меры. В итоге в ночь на 8 января Тегеран нанес ракетный удар по двум объектам в Ираке, которые использовали американские военные — базе Айн-эль-Асад и аэропорту города Эрбиля. Иранские власти неоднократно заявляли, что обязательно отомстят за убийство Сулеймани.
Касем Сулеймани погиб в ночь на 3 января прошлого года в результате ракетного удара США в районе Международного аэропорта Багдада.
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп, комментируя инцидент, назвал генерала «террористом номер один в мире». Иран сравнил убийство Сулеймани с объявлением войны и пообещал ответные меры. В итоге в ночь на 8 января Тегеран нанес ракетный удар по двум объектам в Ираке, которые использовали американские военные — базе Айн-эль-Асад и аэропорту города Эрбиля. Иранские власти неоднократно заявляли, что обязательно отомстят за убийство Сулеймани.
Спасибо. Осмыслил. Это очень важно и, безусловно, по теме.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Штопор?
Если это путевая скорость, то видно движение вниз по дуге, а в конце выход из пике.
Раз был энергичный выход из пике - значит хвост был на месте и всё работало.
Вот что там было:
Иллюзия крутого кабрирования возникшая от болтанки при отсутсвии видимости, испуг, штурвал от себя, пофиг приборы, а когда вышли из облачности и увидели приближающуюся воду, попытались выйти из пике, но поздно...
Один-в-один с Казанью и Ростовым.
Похоже, именно Боинги, своей динамикой в болтанке, вводят пилотов в ступор.
А я подозреваю, что вообще любой самолёт с низкими двигателями. Просто боингов много, и вероятность таких случаев на боингах больше. Аирбасов тоже много, но они не позволяют пикировать при всём "желании".
Вы всё-таки попробуйте почитать то, что написано по ссылке. Там, извините, сортир тёк и весь аэроплан от этого прохудился.
Час от часу не легче, то хвост оторвался, то туалет потек и самолёт развалился
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 02:04
Итак. что мы видим. 1. раз FR выдавал высоту и скорость когда уже самолет с большой скоростью снижался значит а) на борту было электропитание для работы ответчика , б) значит самолет был относительно цел до высоты 250 футов. 2. Скорость снижения ОДНОЗНАЧНО говорит о том что самолет пикировал- ни штопор(весьма сложновыполнимая на 737 штука) ни тем более вращение после взрыва и разрушения такую вертикальную скорость не дадут. 3. Возможные причины пикирования а) отделение хвостовой части (взрыв, разрушение как на Ан-24 или Б-747, б) разрушение стабилизатора, в) вариант Ан-148 под Москвой-недостоверные показания скорости и отдача от себя. г) проблемы с системой управления(человеческие и технические) д) суицидник в кабине е) катастрофические проблемы в поперечном канале управления как у 767 Лауда эйр или Ту-154 85164 или тех же 737 с проблемами с РН. Вот собственно и все.
Вечного полета погибшим.....
С ув RR
Если это путевая скорость, то видно движение вниз по дуге, а в конце выход из пике.
Раз был энергичный выход из пике - значит хвост был на месте и всё работало.
Вот что там было:
Иллюзия крутого кабрирования возникшая от болтанки при отсутсвии видимости, испуг, штурвал от себя, пофиг приборы, а когда вышли из облачности и увидели приближающуюся воду, попытались выйти из пике, но поздно...
Один-в-один с Казанью и Ростовым.
Похоже, именно Боинги, своей динамикой в болтанке, вводят пилотов в ступор.
А я подозреваю, что вообще любой самолёт с низкими двигателями. Просто боингов много, и вероятность таких случаев на боингах больше. Аирбасов тоже много, но они не позволяют пикировать при всём "желании".
Путевая.
Тоже так думаю - потеря пространственной ориентации.
Я бы ещё предложил рассмотреть Пермь 737-500
Если это путевая скорость, то видно движение вниз по дуге, а в конце выход из пике.
Раз был энергичный выход из пике - значит хвост был на месте и всё работало.
Вот что там было:
Иллюзия крутого кабрирования возникшая от болтанки при отсутсвии видимости, испуг, штурвал от себя, пофиг приборы, а когда вышли из облачности и увидели приближающуюся воду, попытались выйти из пике, но поздно...
Один-в-один с Казанью и Ростовым.
Похоже, именно Боинги, своей динамикой в болтанке, вводят пилотов в ступор.
А я подозреваю, что вообще любой самолёт с низкими двигателями. Просто боингов много, и вероятность таких случаев на боингах больше. Аирбасов тоже много, но они не позволяют пикировать при всём "желании".
Сильно об этом пока не распространяйтесь !!
Пока в рамках форума , тиха
И попробуем эту идею загнать задорого Боингу
Они то , лохи , ни за что до такой отгадки своим
умишком американским недодумаются
Обогатимся
Разбогатеем
Заживём !
Вот и на нашу улицу пришёл …
:))
Касем Сулеймани погиб в ночь на 3 января прошлого года в результате ракетного удара США в районе Международного аэропорта Багдада.
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп, комментируя инцидент, назвал генерала «террористом номер один в мире». Иран сравнил убийство Сулеймани с объявлением войны и пообещал ответные меры. В итоге в ночь на 8 января Тегеран нанес ракетный удар по двум объектам в Ираке, которые использовали американские военные — базе Айн-эль-Асад и аэропорту города Эрбиля. Иранские власти неоднократно заявляли, что обязательно отомстят за убийство Сулеймани.
Чисто, субъективное мнение, которое у меня выработалось за 4 года правления Трампа - хамло, быдло, которое привыкло расталкивать всех локтями, идти по головам.
Более беспардонного, наглого, отвергающего все нормы морали и этики, президента США, найти не возможно.
Про то, что он лгун - писать нет смысла, это априори, ибо, в любой стране, в любое время - гегемон нескончаемо врет- это симптом власти, доказанный психоанализом.
Если это путевая скорость, то видно движение вниз по дуге, а в конце выход из пике.
Раз был энергичный выход из пике - значит хвост был на месте и всё работало.
Вот что там было:
Иллюзия крутого кабрирования возникшая от болтанки при отсутсвии видимости, испуг, штурвал от себя, пофиг приборы, а когда вышли из облачности и увидели приближающуюся воду, попытались выйти из пике, но поздно...
Один-в-один с Казанью и Ростовым.
Похоже, именно Боинги, своей динамикой в болтанке, вводят пилотов в ступор.
А я подозреваю, что вообще любой самолёт с низкими двигателями. Просто боингов много, и вероятность таких случаев на боингах больше. Аирбасов тоже много, но они не позволяют пикировать при всём "желании".
Аирбасы не позволяют.
А как же Армавиа в Сочи RNV967 А320
Если это путевая скорость, то видно движение вниз по дуге, а в конце выход из пике.
Раз был энергичный выход из пике - значит хвост был на месте и всё работало.
Вот что там было:
Иллюзия крутого кабрирования возникшая от болтанки при отсутсвии видимости, испуг, штурвал от себя, пофиг приборы, а когда вышли из облачности и увидели приближающуюся воду, попытались выйти из пике, но поздно...
Один-в-один с Казанью и Ростовым.
Похоже, именно Боинги, своей динамикой в болтанке, вводят пилотов в ступор.
А я подозреваю, что вообще любой самолёт с низкими двигателями. Просто боингов много, и вероятность таких случаев на боингах больше. Аирбасов тоже много, но они не позволяют пикировать при всём "желании".
Чисто, субъективное мнение, которое у меня выработалось за 4 года правления Трампа - хамло, быдло, которое привыкло расталкивать всех локтями, идти по головам.
Более беспардонного, наглого, отвергающего все нормы морали и этики, президента США, найти не возможно.
Про то, что он лгун - писать нет смысла, это априори, ибо, в любой стране, в любое время - гегемон нескончаемо врет- это симптом власти, доказанный психоанализом.
Кончайте про политику, а? Альтернатива-то не лучше, а чем-то даже и хуже - не даром его половина голосовавших поддерживает, и это несмотря на саботаж ему всех и вся в штатах.
Сильно об этом пока не распространяйтесь !!
Пока в рамках форума , тиха
И попробуем эту идею загнать задорого Боингу
Они то , лохи , ни за что до такой отгадки своим
умишком американским недодумаются
Обогатимся
Разбогатеем
Заживём !
Вот и на нашу улицу пришёл …
:))
Боинг переделывать уже ничего не будет и денег у него нет. Поэтому он первый приступил к расследованию. Скоро узнаем, до чего их американский умишко способен додуматься))
Боинг переделывать уже ничего не будет и денег у него нет. Поэтому он первый приступил к расследованию. Скоро узнаем, до чего их американский умишко способен додуматься))
Это вы зря, 737ой (не МАХ, и даже не NG) - вполне неплохая машина была. Не знаю как сейчас, правда.
Дрыся
Старожил форума
10.01.2021 02:40
А есть какая либо новая информация , там же день уже ?
Час от часу не легче, то хвост оторвался, то туалет потек и самолёт развалился
Написано "вплоть до" - это не значит, что в этом случае именно так. А у Ан-24 действительно хвост в полёте оторвался из-за того, что за состоянием самолёта не следили от слова совсем, а только его доили и подписи ставили. Фюзеляж прогнил насквозь от коррозии в районе сортира и хвост оторвался. Поэтому верить директору индонезийской компании насчёт того, что "самолёт был в хорошем состоянии", я пока повременю. Но могли быть и другие причины, среди которых воздействие крайне неблагоприятной погоды или отказы, следствия которых были усугублены неверными действиями экипажа (опять-таки следствия "хорошего" технического состояния), ну и, в конце концов, не исключён теракт - Индонезия крупнейшая мусульманская страна.
Написано "вплоть до" - это не значит, что в этом случае именно так. А у Ан-24 действительно хвост в полёте оторвался из-за того, что за состоянием самолёта не следили от слова совсем, а только его доили и подписи ставили. Фюзеляж прогнил насквозь от коррозии в районе сортира и хвост оторвался. Поэтому верить директору индонезийской компании насчёт того, что "самолёт был в хорошем состоянии", я пока повременю. Но могли быть и другие причины, среди которых воздействие крайне неблагоприятной погоды или отказы, следствия которых были усугублены неверными действиями экипажа (опять-таки следствия "хорошего" технического состояния), ну и, в конце концов, не исключён теракт - Индонезия крупнейшая мусульманская страна.
Насчет теракта... он вообще-то почему-то сначала нормально вырулил в направлении назначения, пролетел чуток а потом вдруг подвернул градусов на 30 на север, и в конце спикировал. Скорее захват, чем теракт.
Написано "вплоть до" - это не значит, что в этом случае именно так. А у Ан-24 действительно хвост в полёте оторвался из-за того, что за состоянием самолёта не следили от слова совсем, а только его доили и подписи ставили. Фюзеляж прогнил насквозь от коррозии в районе сортира и хвост оторвался. Поэтому верить директору индонезийской компании насчёт того, что "самолёт был в хорошем состоянии", я пока повременю. Но могли быть и другие причины, среди которых воздействие крайне неблагоприятной погоды или отказы, следствия которых были усугублены неверными действиями экипажа (опять-таки следствия "хорошего" технического состояния), ну и, в конце концов, не исключён теракт - Индонезия крупнейшая мусульманская страна.
Этот Боинг раньше летал у американцев Unated /Continental . Вы считаете, что американцы довели самолёт до такого состояния, что у него хвост в полёте оторвался?
Насчет теракта... он вообще-то почему-то сначала нормально вырулил в направлении назначения, пролетел чуток а потом вдруг подвернул градусов на 30 на север, и в конце спикировал. Скорее захват, чем теракт.
Насчет теракта... он вообще-то почему-то сначала нормально вырулил в направлении назначения, пролетел чуток а потом вдруг подвернул градусов на 30 на север, и в конце спикировал. Скорее захват, чем теракт.
Насчет теракта... он вообще-то почему-то сначала нормально вырулил в направлении назначения, пролетел чуток а потом вдруг подвернул градусов на 30 на север, и в конце спикировал. Скорее захват, чем теракт.
14:36 взлёт, 14:37 выход на связь и разрешение занять эшелон, 14:40 пропал с радаров. Есть несколько очевидцев-рыбаков, которые утверждают про взрыв - это вполне мог быть не взрыв, а звук взрывной декомпрессии при разрушении фюзеляжа по какой угодно причине.