"Пропал с радаров"
"Пилот первого класса"
"Самолёт рухнул ..."
...
Уффф.. до чего люблю эти СМИ-шные фразочки:D
А что тут не так ?
С радаров пропал ? Пропал
Пилот первого класса . Сомневаетесь ?
Самолёт рухнул ?
Не рухнул , по вашему ?
Как то вы по недалёкому
AirDuct
Старожил форума
09.01.2021 18:08
В районе исчезновения Boeing 737: https://rg.ru/2021/01/09/ekspe ... Погодные условия в районе были сложными: шел сильный дождь.
Boeing Jet With 62 Aboard Missing After Takeoff From Jakarta: https://www.bloomberg.com/news ... За последнее десятилетие Индонезии пришлось столкнуться с целым рядом авиакатастроф, включая катастрофу Lion Air, в результате которой в 2018 году погибло 189 человек и которая вызвала всеобщее возмущение новым реактивным самолетом Boeing 737 Max. В декабре 2014 года AirAsia Group Bhd. самолет погрузился в Яванское море с 162 людьми на борту. Погода была одним из факторов, способствующих нескольким из этих аварий. В субботу в Джакарте шел сильный дождь.
02.01.2020. Масштабное наводнение в столице Индонезии Джакарте, идут муссонные дожди: https://nv.ua/world/countries/ ... Наводнения также парализовали работу местного аэропорта, затопив взлетно-посадочную полосу. Аэропорт был закрыт.
Климат в Индонезии: http://best-trip4you.ru/klimat ... Январь в Индонезии – это частые муссонные дожди. Индонезийские острова в середине зимы находятся во власти циклонов – хотя ливни проливаются, в основном, ночью, а к утру местная жара уже полностью уничтожает их следы. Северные острова Индонезии более подходят для отдыха в январе. ... Дожди часто имеют ливневый характер и обычно сопровождаются грозами. На острове Ява зарегистрирован мировой рекорд по количеству гроз – 322 дня в году (!)
...Небо словно прорывается. Сквозь клубящиеся тучи, закрывшие все до самого горизонта, льют сплошные потоки воды. Дождь не как из ведра, а как из тысяч ведер, бьет по крышам и кронам деревьев. Из-за струй воды видимость составляет не более десятка метров. Время от времени полумрак освещается яркими вспышками молний, гром сотрясает все окружающее... Трудно себе представить, что такая погода может длиться несколько недель.
А что тут не так ?
С радаров пропал ? Пропал
Пилот первого класса . Сомневаетесь ?
Самолёт рухнул ?
Не рухнул , по вашему ?
Как то вы по недалёкому
В том то и дело, что в полете ограничения в РЛЭ самолета, в основном, имеются по маневренным и скоростным характеристикам, опасным метеоявлениям - самолет весьма совершенное и надежное техническое изделие, "просто так", ни с того ни с чего, он не может "упасть" или "рухнуть" - вот эти слова именно от недалекости, т.е. от далекости от авиации.
В том то и дело, что в полете ограничения в РЛЭ самолета, в основном, имеются по маневренным и скоростным характеристикам, опасным метеоявлениям - самолет весьма совершенное и надежное техническое изделие, "просто так", ни с того ни с чего, он не может "упасть" или "рухнуть" - вот эти слова именно от недалекости, т.е. от далекости от авиации.
Просто так не мог - да
А что - речь идёт о причинах или о констатации того что произошло и кем ?
А произошло следующее - самолёт , управляемый высококлассным пилотом, пропал
с радаров и затем рухнул
Какие претензии к СМИ ?
А вот многие здесь с претензиями к СМИ выглядят нелепо
Просто так не мог - да
А что - речь идёт о причинах или о констатации того что произошло и кем ?
А произошло следующее - самолёт , управляемый высококлассным пилотом, пропал
с радаров и затем рухнул
Какие претензии к СМИ ?
А вот многие здесь с претензиями к СМИ выглядят нелепо
Если теракт - плохо сработала служба безопасности.
Если технический отказ - плохое техобслуживание.
Если пилоты совершили ошибку по причине недоученности - плохи дела с профподготовкой.
При любом варианте - плохи дела.
именно так почтеннейшая, самая невероятная причина любого авиационного события всегда поминается среди первых предполагаемых, а после торжественно исключается и это само по себе - событие, заслуживающее отдельной темы. но не будем спешить, дадим место естественным, акромя любопытства и тяги к сомовыраженю, человеческим чувствам...
Оно конечно, но чтобы камнем упасть, надо сильно бабахнуть. Может бабахнуть в районе рулей, но они вроде пытались вывести, если судить по графику скорости, то есть хотя бы частично управляемость была.
Оно конечно, но чтобы камнем упасть, надо сильно бабахнуть. Может бабахнуть в районе рулей, но они вроде пытались вывести, если судить по графику скорости, то есть хотя бы частично управляемость была.
а вообще этим графикам от Flight Radar 24 нельзя сильно верить - как выяснилось на прошлых катастрофах.
У них, например, еще и экстраполяция данных имеется, при пропадании первичного сигнала.
Т.е. сигнала нет, ответчик уже не работает - а по FR 24 еще летит.
а вообще этим графикам от Flight Radar 24 нельзя сильно верить - как выяснилось на прошлых катастрофах.
У них, например, еще и экстраполяция данных имеется, при пропадании первичного сигнала.
Т.е. сигнала нет, ответчик уже не работает - а по FR 24 еще летит.
Экстраполяция как правило это всякие прямые, как продолжение предыдущих данных. Резкие изменения - не экстраполяция.
И Хде она была только, до этой катастрофы, не появлялась на форуме.
Дрыся, нам, вас так не хватало. Особенно, на ветке, про парапланериста и Б-737.
Не, Дрыся на мелочи не растрачивается, она, только, если трагедия случилась и не в АОН, а на больших ЛА.
Сейчас будет вещать в своем блоге, домохозяйкам, жути и умных слов нагонять.
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Они рухнули с нескольких тысяч метров за секунды. Какой доклад и о чем? Видимо данный вопрос задают те, кто слабо понимают, что такое камнем падать. Предлагаю подобным ребятам спрыгнуть с парашютом затяжным прыжком и во время свободного падения попытаться чего нибудь членораздельное произнести о том, что происходит. Ещё кнопку надо нажать при этом, да не на СПУ, а в эфир.
Когда так падают резво, то пытаются вывести машину, а не докладывать.Доклад после, в горизонте, если вывел конечно
Ну хоть не МАХ.....Тогда бы точно боинг по миру пустили... Соболезную Людей жалко.
Людей то жаль. А вот за Боинг то что так переживать?
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2021 21:59
Я так понял, скорее всего, опять переход на пикирование в наборе на относительно малых высотах, с которым экипаж не справился из-за дефицита высоты и слишком резкого клевка. Да, не МАХ. Но картина маслом, до жути напоминающая две предидушие катастрофы с МАХами. Вопрос по сути один. Там ничего в ПО не дорабатывал Боинг в последнее время на этой модификации и как там с дублированием датчиков УА обстоят дела?
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Можете привести примеры катастроф когда в глубоком пике от перегрузок разрушился хвост?
В пике самолет не может разрушится от перегрузок так как их нет - но это возможно при резком выводе из пике. И нагрузка при этом на крыло будет, а не на хвост.
Писал чуток раньше (09.01.2021 16:44) - вспомнилась катастрофа В-767 EgyptAir.
https://aviation-safety.net/da ... Там максимальная вертикальная скорость снижения достигала 39000фт/мин, число М максимум 0, 98, скорость 460 узлов (VMO 360 узлов). Но самолет разрушился только от столкновения водой.
И Хде она была только, до этой катастрофы, не появлялась на форуме.
Дрыся, нам, вас так не хватало. Особенно, на ветке, про парапланериста и Б-737.
Не, Дрыся на мелочи не растрачивается, она, только, если трагедия случилась и не в АОН, а на больших ЛА.
Сейчас будет вещать в своем блоге, домохозяйкам, жути и умных слов нагонять.
Я всегда рядом
Читаю …
Не было интересного
Аутентичная
Старожил форума
09.01.2021 22:15
На самом деле похоже на теракт, который всячески властями Индонезии будет скрываться или опровергаться. Потом скорее всего опять пойдут волны звонков в аэропорты о минировании ВС в РФ. Это язык политики для тех, кто понимает.
На фоне выборов, постановочных шоу в Америке, намеренных катастрофах ВС с использованием их расследований в политических интересах, не удивлюсь если так и будет. Хорошо, если не скажут что РФ сбила
Я так понял, скорее всего, опять переход на пикирование в наборе на относительно малых высотах, с которым экипаж не справился из-за дефицита высоты и слишком резкого клевка. Да, не МАХ. Но картина маслом, до жути напоминающая две предидушие катастрофы с МАХами. Вопрос по сути один. Там ничего в ПО не дорабатывал Боинг в последнее время на этой модификации и как там с дублированием датчиков УА обстоят дела?
оставьте эту жуть и масло, не рыскал мах по курсу по 60 градусов влево и вправо, с предыдущим сообщением вполне солидарен, вот доложи им хоть тресни, а что доложить? молчишь цуко - значит теракт, значит дрыся на сносях, прости господи.
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Понял. Вы, наш незримый, Большой брат, всегда рядом, наблюдаете. И если что,
не промахнетесь.
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 23:12
Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai выполнял регулярный пассажирский рейс FZ981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону
И также тишина в эфире - последнее сообщение было перед набором высоты
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 23:16
Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту, но после достижения высоты примерно в 1000 метров он начал резкое снижение и в 03:41:49 - за 1 минуту и 17 секунд до посадки на 22 - ую полосу - врезался в землю и полностью разрушился[1].
Эксперты пришли к выводу, что рейс FZ981 разбился из-за ошибочных действий экипажа.
На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6, 3 °С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение[1].
В целом метеорологические условия были сложными, но не препятствовали выполнению полётного задания и соответствовали условиям для полёта по ППП[1][25].
Катастрофа Boeing 737 в Казани — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани. Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший внутренний рейс U9-363 по маршруту Москва—Казань, рухнул на землю при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Самолёт начал снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигналы, предупреждавшие о близости к земле. Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям. В 19:23 MSK между ВПП № 11/29 и магистральной РД (около 1850 метров после пролёта торца ВПП № 29) самолёт врезался в землю и полностью разрушился. Столкновение с землёй произошло со скоростью более 450 км/ч, под углом около 75°. С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Последнее сообщение в эфире от экипажа "Татарстан 363, уходим на второй круг, непосадочное положение."
В данном случае не было никаких спутных следов, Боинг уже на эшелоне был. Если только с каким-нибудь самолетом-невидимкой не столкнулся. Что могло произойти на высоте 3 км через 4 мин после взлёта? Боинг должен был быть уже на автомате и по курсу.
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Насчёт "обычно", комментировать не буду. Насчёт ухода в пикирование - не исключаю. А разрушение ХО может быть от взрыва или столкновения с другим ВС, ЛА, БПЛА. Но это всего лишь теории...
В данном случае не было никаких спутных следов, Боинг уже на эшелоне был. Если только с каким-нибудь самолетом-невидимкой не столкнулся. Что могло произойти на высоте 3 км через 4 мин после взлёта? Боинг должен был быть уже на автомате и по курсу.
3000 м это не на эшелоне.
Аутентичная
Старожил форума
09.01.2021 23:54
Сбили его скорее всего, специально над водой(((
Grig-75ш
Старожил форума
10.01.2021 00:00
Не полностью расследованные причины катастроф(Казань, Ростов-на-Дону)ведут к вероятному повторению оных (характерных для Боинга/737/), ИМХО.