Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 12:58
И в продолжение к вышесказаному:
Также, я не буду делать выводу об налёте часов этого л\а и нароботке на отказ всей авионике с учётом условий технического обслуживания на текущий момент. Но, задам очередной лоховской вопрос: Вы господа влюблённые в небо, почему-то вызываете такси по комфортнее и без водителя узбека за рулём, но почему-то садитесь за штурвал л/а, который таксует под управлением множества "водителей такси" и при этом лично вы не имеете представления в каких условиях таксует это воздушное такси.
Да и вообще. как лох могу спросить: А как вообще можно таксовать на Волге - 21 (1964 г.в.) не боясь, что у неё на дороге не заклинит подшипник ступицы левого заднего колеса.
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 12:59
И в заключении по лоховски напомню, что очень много налетал часов сидя на струбцине с бортовым журналом под задницей в кабине рейсового Ан - 2, когда отправляли на отказ АиРЭО. Так вот. до сих пор помню холодок в жопе после выпендражей профессиональных КВС. Я понимаю, что профи кашу маслом не испортит, но в большинстве случаев, как раз завышенная самооценка профи и отключает режим самосохранения, в результате чего гибнут невинные люди.
ЛУЗГА
Старожил форума
10.01.2021 13:02
Navigator59
У каждого свои проблемы.
Для наглядности спросите у любого диспа с московского подхода или любого пилота (не АОН) и любой из них доходчиво, с выражениями расскажет про чипсы, колу, и зеленый горошек.
Я понял. Очередной болтун
ЛУЗГА
Старожил форума
10.01.2021 13:05
Navigator59
У каждого свои проблемы.
Для наглядности спросите у любого диспа с московского подхода или любого пилота (не АОН) и любой из них доходчиво, с выражениями расскажет про чипсы, колу, и зеленый горошек.
Как и предполагал. Очередной болтун
Newman
Старожил форума
10.01.2021 13:30
Сближухин
Для класса G где в основном деятельность АОН и осуществляет достаточно диспетчера ПИО, . Диспетчеру ПИО не требуется иметь свидетельства диспетчера УВД, . Поэтому говорить о какой то специальной переподготовки или перекачивания в дополнении к существующей не надо. Полетноинформационное обслуживание это предоставление консультаций и известной информации, какие задачи выполняет АОН диспетчеру без разницы. Также непонятно чем не нравится структура воздушного пространства или чем она мешает АОН. Класс G установлен, причем ставки сбора за АНО в нем нулевые. Все расходы за обеспечение полетов в G за счет коммерческой авиации в контролируемой ВП. В основном конечно за счет сборов с иностранных авиакомпаний
Гостилицы: ВП посадочной площадки - класс С
Диспетчерская зона:
594812c 0292654в, 594754с 0294609в, 593633с 0294224в, 593612с 0293954в, 593930с 0293430в, 593839с 0292907в, 594348с 0292430в, 594812с 0292654в
Вертикальные границы Ур. земли - 450 AMSL
http://www.caiga.ru/common/Air ...

Newman
Старожил форума
10.01.2021 13:32
nafar
Старожил форума
10.01.2021 13:38
Если у самолёта есть СЛГ и не важно сколько ему лет.. то какие проблемы?.. Я понимаю что в ОЛТУГА этому не учат.. тем более ресосников.. ни чего личного
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 13:53
nafar
Если у самолёта есть СЛГ и не важно сколько ему лет.. то какие проблемы?.. Я понимаю что в ОЛТУГА этому не учат.. тем более ресосников.. ни чего личного
Сертификат? Лётной годности? Не. Нас технарей этому не учат. Мы же тупые. Мы. только умеем анеройды на предполётке раздувать и штепсель до АПА дотаскивать.
Расскажите ка, влюблённый Вы наш в небо, каким образом получается этот СЛГ и какие методики наработки на отказ (особенно стоя на глянцевом полу техангара в Гостилицах, лично Вы знаете, когда держите СЛГ борта 2659 G..
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 13:55
nafar
Если у самолёта есть СЛГ и не важно сколько ему лет.. то какие проблемы?.. Я понимаю что в ОЛТУГА этому не учат.. тем более ресосников.. ни чего личного
Вы не знаете?- они же самые "вумные" , всегда и все знают, лучше всех все умеют и их оценки единственно правильные. Среди их братии частенько встречаются такие индивидуумы. У нас было парочку таких....
С ув RR
НМ
Старожил форума
10.01.2021 13:58
Newman
Гостилицы: ВП посадочной площадки - класс С
Диспетчерская зона:
594812c 0292654в, 594754с 0294609в, 593633с 0294224в, 593612с 0293954в, 593930с 0293430в, 593839с 0292907в, 594348с 0292430в, 594812с 0292654в
Вертикальные границы Ур. земли - 450 AMSL
http://www.caiga.ru/common/Air ...

В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G, за исключением воздушного пространства, в котором диспетчерское обслуживание предоставляется другим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 14:01
Игорь55
Сертификат? Лётной годности? Не. Нас технарей этому не учат. Мы же тупые. Мы. только умеем анеройды на предполётке раздувать и штепсель до АПА дотаскивать.
Расскажите ка, влюблённый Вы наш в небо, каким образом получается этот СЛГ и какие методики наработки на отказ (особенно стоя на глянцевом полу техангара в Гостилицах, лично Вы знаете, когда держите СЛГ борта 2659 G..
Если все мужчины, любящие небо, и поэтому считающие себя профи в эксплуатации летательных аппаратов, здесь коротко без всякой лишней писанины, ответят на это вопрос (желательно с аббревиатурой регламентирующих документов), я тогда поверю. что в России всеми летающими тубаретками и л/а относящимися к малой авиации, владею настоящие профи.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 14:03
Игорь55
Сертификат? Лётной годности? Не. Нас технарей этому не учат. Мы же тупые. Мы. только умеем анеройды на предполётке раздувать и штепсель до АПА дотаскивать.
Расскажите ка, влюблённый Вы наш в небо, каким образом получается этот СЛГ и какие методики наработки на отказ (особенно стоя на глянцевом полу техангара в Гостилицах, лично Вы знаете, когда держите СЛГ борта 2659 G..
То есть у вас вопросы к тем кто выдал СЛГ? Но в этой катастрофе матчасть изначально не при чем, к чему такой вой.... Кстати , сейчас в небе России летают десятки Ан-24 и Ан-12 соответствующих годов(а это герметичные самолеты с ресурсом по циклам работы), в США в КОММЕРЧЕСКИХ авиакомпаниях летают ДС-3. А термоядерные бомбы возят В-52. Ан-2 тех самых годов преспокойно летают. Я пока в ваших постах кроме желчи к летному составу ничего не вижу.
RR
Newman
Старожил форума
10.01.2021 14:05
НМ
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G, за исключением воздушного пространства, в котором диспетчерское обслуживание предоставляется другим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Часы работы - п/р - в период полетов
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 14:06
Игорь55
И в продолжение к вышесказаному:
Также, я не буду делать выводу об налёте часов этого л\а и нароботке на отказ всей авионике с учётом условий технического обслуживания на текущий момент. Но, задам очередной лоховской вопрос: Вы господа влюблённые в небо, почему-то вызываете такси по комфортнее и без водителя узбека за рулём, но почему-то садитесь за штурвал л/а, который таксует под управлением множества "водителей такси" и при этом лично вы не имеете представления в каких условиях таксует это воздушное такси.
Да и вообще. как лох могу спросить: А как вообще можно таксовать на Волге - 21 (1964 г.в.) не боясь, что у неё на дороге не заклинит подшипник ступицы левого заднего колеса.
Если вы не в курсе, то на Волге-21 один, не самый незначительный на земле, глава государства ездит...
RR
НМ
Старожил форума
10.01.2021 14:09
Newman
Часы работы - п/р - в период полетов
А в чём заключается ДО на такой ПП?
nafar
Старожил форума
10.01.2021 14:10
Игорь55
Сертификат? Лётной годности? Не. Нас технарей этому не учат. Мы же тупые. Мы. только умеем анеройды на предполётке раздувать и штепсель до АПА дотаскивать.
Расскажите ка, влюблённый Вы наш в небо, каким образом получается этот СЛГ и какие методики наработки на отказ (особенно стоя на глянцевом полу техангара в Гостилицах, лично Вы знаете, когда держите СЛГ борта 2659 G..
Я не сказал что вы тупые.. очень даже уважаемая специальность))) Я тоже техником СД на МВЛ работал с 84г. и на стубцинке полетел на АХР.. только не надо тут мерется ни чем.. и обьяснять я тут вам не намерен
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 14:21
RR-navi
Если вы не в курсе, то на Волге-21 один, не самый незначительный на земле, глава государства ездит...
RR
Все ваши ответы, в очередной раз подтверждают старую мудрость: Умный промолчит, а дурак прокричит. (особенно, когда читаешь про езду Президента на раритете с оригинальным подшипником правой полуоси).
А по поводу лётного состава, так это Вы зря. Лично я, к всему лётному составу свою желчь не выплёвывал. Если, у меня завоняло в штанах от выпендража КВС - Лихой С.Д. (это его Ф.И.О), я помню не из-за его фамилии, а из=за его ухода на второй круг в аэропорту МВЛ - Малая Бича.
Что касаемо, действительно профи, то любой профи не будет сидя на диване, заявлять, что в предпосылках к этому лётному происшествию не было отказа техники.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 14:27
Игорь55
Все ваши ответы, в очередной раз подтверждают старую мудрость: Умный промолчит, а дурак прокричит. (особенно, когда читаешь про езду Президента на раритете с оригинальным подшипником правой полуоси).
А по поводу лётного состава, так это Вы зря. Лично я, к всему лётному составу свою желчь не выплёвывал. Если, у меня завоняло в штанах от выпендража КВС - Лихой С.Д. (это его Ф.И.О), я помню не из-за его фамилии, а из=за его ухода на второй круг в аэропорту МВЛ - Малая Бича.
Что касаемо, действительно профи, то любой профи не будет сидя на диване, заявлять, что в предпосылках к этому лётному происшествию не было отказа техники.
Уууу. Все понятно. Давайте вы лучше про свои воспоминания... Вы считаете что те ТЫСЯЧИ цессен и пайперов 1960х и 1950х годов не должны эксплуатироваться? Кстати, вы таки РЭСОСник и такие вещи как ресурсы планера, неразрушающий контроль, лидерная эксплуатация и.т.п это не ваша епархия. Но вы с умным видом надуваете щеки.
RR
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 14:30
nafar
Я не сказал что вы тупые.. очень даже уважаемая специальность))) Я тоже техником СД на МВЛ работал с 84г. и на стубцинке полетел на АХР.. только не надо тут мерется ни чем.. и обьяснять я тут вам не намерен
По поводу меряться, лично я не призывал. Или Вы в моих комментах увидели факты подтверждающие, что Вы лично во время АХР, на пеньке мыли цетрофугу ослиной мочой вместо Б-70. ((((((((((
Надо внимательней читать содержание моих сообщений, а не пытаться показать себя самым главным диванным экспертом.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 14:31
Игорь55
Все ваши ответы, в очередной раз подтверждают старую мудрость: Умный промолчит, а дурак прокричит. (особенно, когда читаешь про езду Президента на раритете с оригинальным подшипником правой полуоси).
А по поводу лётного состава, так это Вы зря. Лично я, к всему лётному составу свою желчь не выплёвывал. Если, у меня завоняло в штанах от выпендража КВС - Лихой С.Д. (это его Ф.И.О), я помню не из-за его фамилии, а из=за его ухода на второй круг в аэропорту МВЛ - Малая Бича.
Что касаемо, действительно профи, то любой профи не будет сидя на диване, заявлять, что в предпосылках к этому лётному происшествию не было отказа техники.
Я смотрю вы любите слово "профи"- и суете его к месту и не к месту. Что до "такси", так АОН не в коем случае не такси, это скорее покатушки на автодроме. "такси" это чартерный борт бизнес-авиации. А там от новеньких гольфстримов и цессен до 40-45 летних Ту-134 и Фальконов- на любой вкус и кошелек
RR
nafar
Старожил форума
10.01.2021 14:32
Малая Бича ...Омская обл. .. бывали
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 14:38
RR-navi
Уууу. Все понятно. Давайте вы лучше про свои воспоминания... Вы считаете что те ТЫСЯЧИ цессен и пайперов 1960х и 1950х годов не должны эксплуатироваться? Кстати, вы таки РЭСОСник и такие вещи как ресурсы планера, неразрушающий контроль, лидерная эксплуатация и.т.п это не ваша епархия. Но вы с умным видом надуваете щеки.
RR
Я не хочу продолжать разговор слепого с глухим.
Скажу коротко. Не все эксплуатанты (особенно в России), имеют необходимые условия (в т.ч. и профессиональные знания и опыт) для выполнения регламента обслуживания л/а для поддержания его лётной годности.
По поводу маслянной центрафуги в условиях АХР, я больше не буду приводить пример.
Посмотрите лучше на обстановку в техангарах Гостилицы (впрочем не только Гостилицы), и проследите за выполнением предполёток. послеполёток и других форм, и всё сразу станет понятно для профи, но не для простых людей. которых просто тянет в небо.
YurikY
Старожил форума
10.01.2021 14:46
Игорь55
Я не хочу продолжать разговор слепого с глухим.
Скажу коротко. Не все эксплуатанты (особенно в России), имеют необходимые условия (в т.ч. и профессиональные знания и опыт) для выполнения регламента обслуживания л/а для поддержания его лётной годности.
По поводу маслянной центрафуги в условиях АХР, я больше не буду приводить пример.
Посмотрите лучше на обстановку в техангарах Гостилицы (впрочем не только Гостилицы), и проследите за выполнением предполёток. послеполёток и других форм, и всё сразу станет понятно для профи, но не для простых людей. которых просто тянет в небо.
Что, простите, мыли?
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 14:57
RR-navi
Я смотрю вы любите слово "профи"- и суете его к месту и не к месту. Что до "такси", так АОН не в коем случае не такси, это скорее покатушки на автодроме. "такси" это чартерный борт бизнес-авиации. А там от новеньких гольфстримов и цессен до 40-45 летних Ту-134 и Фальконов- на любой вкус и кошелек
RR
По поводу профи, скажу на примере близкой для Вас темы. Для меня профи, это эксплуатант. который знает, что слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию. Но, здесь дело не только в железе, здесь дело ещё и в бумагах. Как-то не буду оспаривать моменты, когда многие диванные эксперты начнут доказывать, что условиях эксплуАтации л/а на площадках (типа Гостилицы) все эксплуатанты ведут всё техдокументацию, необходимую при обслуживании борта в условиях АТБ.
Поэтому, разрешите откланяться. Не вижу смысла обсуждать вопрос об отличии пакатушек на борту АОН и покатушек на заднем сидении Волга - 21, управляемой Президентом РФ.
Ted_K
Старожил форума
10.01.2021 15:03
Игорь55
По поводу профи, скажу на примере близкой для Вас темы. Для меня профи, это эксплуатант. который знает, что слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию. Но, здесь дело не только в железе, здесь дело ещё и в бумагах. Как-то не буду оспаривать моменты, когда многие диванные эксперты начнут доказывать, что условиях эксплуАтации л/а на площадках (типа Гостилицы) все эксплуатанты ведут всё техдокументацию, необходимую при обслуживании борта в условиях АТБ.
Поэтому, разрешите откланяться. Не вижу смысла обсуждать вопрос об отличии пакатушек на борту АОН и покатушек на заднем сидении Волга - 21, управляемой Президентом РФ.
Игорь55, один вопрос: у Вас лично заклинивало подшипник правой полуоси ГАЗ-21? Из энтомологического интереса. Никогда про такое не слышал.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 15:06
Игорь55
Я не хочу продолжать разговор слепого с глухим.
Скажу коротко. Не все эксплуатанты (особенно в России), имеют необходимые условия (в т.ч. и профессиональные знания и опыт) для выполнения регламента обслуживания л/а для поддержания его лётной годности.
По поводу маслянной центрафуги в условиях АХР, я больше не буду приводить пример.
Посмотрите лучше на обстановку в техангарах Гостилицы (впрочем не только Гостилицы), и проследите за выполнением предполёток. послеполёток и других форм, и всё сразу станет понятно для профи, но не для простых людей. которых просто тянет в небо.
Вы говорите терминами Гражданской авиации. А мы говорим об АОН(а это по сути по аналогии с авто- автолюбители с категорией В и личным автомобилем). Вы , кстати , знаете что означает буковка G в регистрационном номере большинства самолетов АОН??? И потому цессны конструкции 50х годов прошлого века так и популярны что позволяют обслуживать себя не профессиональным авиатехникам а самим владельцам. Как и с автомобилями. и поныне огромное количество автомобилей обслуживается самостоятельно и никто криминала из этого не делает. По поводу "автомобиль не самолет"- конечно не самолет, намного опаснее, в автодорожном движении скорость развития ситуации и перерастания ее в аварийную и катастрофическую измеряется секундами, иногда даже десятыми долями секунд. В авиации же десятками секунд как минимум. Да, модель движения сложнее, да динамическое условия поддержания. Но и запас времени куда больший.
RR
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 15:17
Игорь55
По поводу профи, скажу на примере близкой для Вас темы. Для меня профи, это эксплуатант. который знает, что слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию. Но, здесь дело не только в железе, здесь дело ещё и в бумагах. Как-то не буду оспаривать моменты, когда многие диванные эксперты начнут доказывать, что условиях эксплуАтации л/а на площадках (типа Гостилицы) все эксплуатанты ведут всё техдокументацию, необходимую при обслуживании борта в условиях АТБ.
Поэтому, разрешите откланяться. Не вижу смысла обсуждать вопрос об отличии пакатушек на борту АОН и покатушек на заднем сидении Волга - 21, управляемой Президентом РФ.
"предпосылки к летному происшествию"- простите, а вы в какие годы в Гражданской авиации работали что этот термин употребляете?
RR
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 15:27
RR-navi
Вы говорите терминами Гражданской авиации. А мы говорим об АОН(а это по сути по аналогии с авто- автолюбители с категорией В и личным автомобилем). Вы , кстати , знаете что означает буковка G в регистрационном номере большинства самолетов АОН??? И потому цессны конструкции 50х годов прошлого века так и популярны что позволяют обслуживать себя не профессиональным авиатехникам а самим владельцам. Как и с автомобилями. и поныне огромное количество автомобилей обслуживается самостоятельно и никто криминала из этого не делает. По поводу "автомобиль не самолет"- конечно не самолет, намного опаснее, в автодорожном движении скорость развития ситуации и перерастания ее в аварийную и катастрофическую измеряется секундами, иногда даже десятыми долями секунд. В авиации же десятками секунд как минимум. Да, модель движения сложнее, да динамическое условия поддержания. Но и запас времени куда больший.
RR
Я отвечу Вам как простой лох. а не человек имеющий авиационное техническое образование. Лично мне, как пассажиру севшему в кабину летательного аппарата АОН, не очень интересно почему летающий автомобиль обслуживает дядя Вася из соседнего гаража. Я вообще, считаю тупостью сравнивать простоту обслуживания летательного аппарата со своим личным автомобилем.
И утверждать. что самолёт намного опаснее, чем автомобиль могут только диванные эксперты. Самолёт самое безопасное средство передвижения среди эксплуатирующихся средств транспорта. Но. это самое безопасное средство передвижения, только при безукоснительного соблюдения всех требований правил эксплуатации и управления этим транспортным средством.
Я даже не хочу обсуждать вопрос о том, что владельцы л/а относящихся АОН имеют все условия и знания для надлежащего технического обслуживания \тих бортов.
Попробуйте это объяснить это близким и родственникам пассажиров, погибших во время ознакомительных полётов.
По поводу предоставления возможности порулить штурвалом, лично я даже не хочу обсуждать этот моразм мозгов.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 15:27
Navigator59
Мы можем долго меряться знаниями горячо любимых Руководящих Документов, а вопрос, то в общем то простой. В данном конкретном случае имел ли право пилот брать на борт пассажиров (понято, что не безплатно) и кто будет нести ответственность за АП и гибель людей? Самый простой вопрос.
как же вы далеки в данном вопросе..... мрак.... и booster такой же. Читать и разбираться в документах неохота. но приводить личные домыслы из 19-го века запросто.

Если у меня есть самолет - цессна - 4-х местная (по вашему уже предпосылка - как же производитель выпустил самолет с более чем одним креслом - этож не законных пассажиров можно посадить ---- ужассс !!!!) так вот, у меня самолет, жена и двое детей. Я могу их прокатить на самолете? к бабушке слетать в соседнюю деревню? Запросто!!! Только должен быть "список находящихся на борту" - и всё.

Есть у меня друг - просит отвезти его к дедушке в соседнюю деревню - я ему говорю, без проблем, но бензинчик за твой счет - тот едет на заправку, привозит бензин (или оплачивает мне мною купленный), я вношу его в "список лиц, находящихся на борту" - и вперёд!

И обратите внимание - список не "ПАССАЖИРОВ", а "список находящихся на борту воздушного судна лиц"

Ничто не запрещает пилоту АОН посадить в свой самолет (или арендованный, бесплатно ли, за деньги....) людей. (которые не будут являться ПАССАЖИРАМИ !!!!! - уясните вы наконец это когда нибудь то..... что ж вы такие тугие.

Могу катать кого угодно! Вопрос оплаты при "покатушках" - он вообще вне правого поля обсуждаемого вопроса. Как на это будет реагировать налоговая, полиция..... совершенно не имеет отношения к самом полетам, их организации, с аэродрома или ПП выполняется полёт....
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 15:30
... кто-то тут сравнивал с такси. во многих городах ЧАСТНЫЕ лица, на СВОИХ ЛИЧНЫХ АВТО, приезжают от всяких яндексов и им подобных. и тысячи людей ездят, платят деньги и 99.99% прекрасно добираются до места. и никаких проблем - у водителя права, техосмотр, страховка.... сади кого угодно. Можешь сам по себе ездить по городу и подвозить голосующих. вопрос получения денег - опять же совершенно другая тема.

booster
Старожил форума
10.01.2021 15:37
Игорь55
По поводу профи, скажу на примере близкой для Вас темы. Для меня профи, это эксплуатант. который знает, что слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию. Но, здесь дело не только в железе, здесь дело ещё и в бумагах. Как-то не буду оспаривать моменты, когда многие диванные эксперты начнут доказывать, что условиях эксплуАтации л/а на площадках (типа Гостилицы) все эксплуатанты ведут всё техдокументацию, необходимую при обслуживании борта в условиях АТБ.
Поэтому, разрешите откланяться. Не вижу смысла обсуждать вопрос об отличии пакатушек на борту АОН и покатушек на заднем сидении Волга - 21, управляемой Президентом РФ.
Не понял а вот этой мысли:"слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию"?
Вероятно, речь идет об Ан-2?
Лента крепления ВМР, если даже она недотянута, но её тандер законтрен - лента не одна, ВМР не вывалится. Металлизация привода створки ВМР - кто её так смонтировал, что её лента крепления ВМР перетёрла? В принципе, догадываюсь - полезла температура масла двигателя из за того, что заклинило заслонку регулирования охлаждения ВМР.
Надо контролировать качество ТО: самоконтроль, ТБ, И, ОТК, - а не лепить горбатого - обгадился, накажут по справедливости.
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 15:38
RR-navi
"предпосылки к летному происшествию"- простите, а вы в какие годы в Гражданской авиации работали что этот термин употребляете?
RR
Я то за свой лоховской базар отвечаю. Предпосылка к лётному происшествию, это устаревший термин современного Авиационного инцидента.
Лично я не обладаю, необходимыми функциями и полномочиями для того, чтобы сидя на диване делать конкретные выводы и заключения о причинах произошедшего в небе над Гостилицами авиационного события. Называть конкретно причины и результаты произошедшего авиационного события, имеют право только уполномоченные на то лица, ну и конечно особо уважаемые диванные эксперты.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 15:39
это всё из той оперы, что у многих в головах не укладывается, что по существующим ФАП у нас и за границей, если у меня в пилотском отметка "самолет сухопутный однодвигательный" - я могу совершенно законно летать на любом однодвигательном маленьком пепелаце типа цессны, пайпера, текнама..... независимо, на каком конкретном типе я учился в авиашколе (назовём её так). (да, есть некоторые самолеты, если в сертификате типа указано что он пилотируется со вторым пилотом и пр..... тогда нельзя применять это правило, но таких самолетов в данном рассматриваемом сегменте не так много). И никаких постановок задач, предварительных, тетрадок подготовки к полетам, тренажей с записью в журнал, в лётную книжку, на лоб.... просто сел и полетел. и два года можешь летать спокойно, на любом ТИПЕ, который подходит под "однодвигательный сухопутный". а потом надо пройти проверку у пилота-инструктора. И он тебе даст бумажку с росписью - БЕЗ ПЕЧАТИ (не может быть !!!!! воскликнут некоторые), что ты прошел проверку. и летай еще два года.

конечно, любой нормальный человек сам посидит в кабине, почитает РЛЭ.... найдет летавшего на этом типе если захочет.... А может и не читать. Сел и полетел. Вся ответственность на тебе. И так летает весь мир. И только у нас в чертогах росавиации сидят динозавры которые никак принять не могут реальность
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 15:42
booster
Не понял а вот этой мысли:"слабая затяжка ленты крепления маслянного радиатора не приведёт сразу к выходу из строя металлизации привода створки радиатора, но в дальнейшем может стать причиной появления предпосылки к лётному происшествию"?
Вероятно, речь идет об Ан-2?
Лента крепления ВМР, если даже она недотянута, но её тандер законтрен - лента не одна, ВМР не вывалится. Металлизация привода створки ВМР - кто её так смонтировал, что её лента крепления ВМР перетёрла? В принципе, догадываюсь - полезла температура масла двигателя из за того, что заклинило заслонку регулирования охлаждения ВМР.
Надо контролировать качество ТО: самоконтроль, ТБ, И, ОТК, - а не лепить горбатого - обгадился, накажут по справедливости.
А теперь, простой ответ, на простой вопрос: Кто накажет обгадившегося механика дядю Васю (из соседнего гаража), умеющего отличить Волгу - 21 от 57- летнего пипелаца, стоящего на глянцевом полу техангара в Гостилицах?
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 15:43
booster
ма-ла-дец! теперь прочтите ВК РФ, статья 21, пункт 3 - дошло, что такое АОН?, если не дошло, читайте снова и снова, пока не дойдет.
Что такое АОН мне давно известно. а теперь вы перечитайте эту статью сами ещё раз - и я уже писал - сразу же переходите к изучению что такое КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА. все эти термины и определения прекрасно расписаны. Чтобы до вас наконец-то дошло - что к "покатушкам" это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ !!!!!!! НИ-КА-КО-ГО
AFDS
Старожил форума
10.01.2021 15:49
Privedenie
Карагодин был профессионалом. Запретить профессионалом летать.
Карагодин не был профессионалом
booster
Старожил форума
10.01.2021 15:52
просто Летчик
Что такое АОН мне давно известно. а теперь вы перечитайте эту статью сами ещё раз - и я уже писал - сразу же переходите к изучению что такое КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА. все эти термины и определения прекрасно расписаны. Чтобы до вас наконец-то дошло - что к "покатушкам" это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ !!!!!!! НИ-КА-КО-ГО
Вы меня утомили, эмоции бьют из Вас фонтаном, все проблемы АОН не во мне, а в двоякости и неоднозначности НПА и ВК РФ - Вы бы направили свою энергию на борьбу с законодателями.
Вы уже мне адресовали не один пост, но ни разу не сослались на документ, одни бурные эмоции от Вас.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 15:56
booster
Вы меня утомили, эмоции бьют из Вас фонтаном, все проблемы АОН не во мне, а в двоякости и неоднозначности НПА и ВК РФ - Вы бы направили свою энергию на борьбу с законодателями.
Вы уже мне адресовали не один пост, но ни разу не сослались на документ, одни бурные эмоции от Вас.
какие эмоции? вы о чём? ну возьмите себя в руки, совершите усилие над собой - и почитайте что есть КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА. вам лень искать определения? там всё расписано, что сопровождает коммерческую воздушную перевозку. и начав читать вы поймете, что плата за покатушки никак, при всём желании - не может быть подведена под "КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА"

а найти сами уж постарайтесь документ, где про это написано. А то ваш ответ попахивает попыткой уйти в кусты, когда поняли что не правы
booster
Старожил форума
10.01.2021 15:57
Игорь55
А теперь, простой ответ, на простой вопрос: Кто накажет обгадившегося механика дядю Васю (из соседнего гаража), умеющего отличить Волгу - 21 от 57- летнего пипелаца, стоящего на глянцевом полу техангара в Гостилицах?
Опять я Вас понять не могу, техобслуживание в ГА осуществляется по единым для всех ОТО требованиям, единым требованиям к ИТП. АОН в Гостилицах обязан работать также, как и любая ОТО ГА. Как попал в ангар дядя Вася из гаража, кто его допустил и кто контролировал? - вопросы элементарные, для прокурора в том числе.
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:00
просто Летчик
какие эмоции? вы о чём? ну возьмите себя в руки, совершите усилие над собой - и почитайте что есть КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА. вам лень искать определения? там всё расписано, что сопровождает коммерческую воздушную перевозку. и начав читать вы поймете, что плата за покатушки никак, при всём желании - не может быть подведена под "КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА"

а найти сами уж постарайтесь документ, где про это написано. А то ваш ответ попахивает попыткой уйти в кусты, когда поняли что не правы
Вы меня троллите, я так понимаю?
Где хоть одна цитата закона или НПА, на который Вы ссылаетесь?
Одни эмоции и агрессивные требования ко мне, я Вам ничего не должен и ничем не обязан.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:04
booster
Вы меня утомили, эмоции бьют из Вас фонтаном, все проблемы АОН не во мне, а в двоякости и неоднозначности НПА и ВК РФ - Вы бы направили свою энергию на борьбу с законодателями.
Вы уже мне адресовали не один пост, но ни разу не сослались на документ, одни бурные эмоции от Вас.
ФАП-128

2.3. Эксплуатант воздушного судна в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемых за плату на основании договоров воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее - коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ

Возд. кодекс (так вами любимый, но не до конца изученный) - Глава XV. Воздушные перевозки (там всё про договора, перевозочные документы и прочие приблуды, которых и в помине нет при полётах АОН с "лицами, находящимися на борту ВС")
nafar
Старожил форума
10.01.2021 16:05
В Гостилицах сертифицированная АТБ где работают обученные специалисты со всеми допусками к ТО .. есть конечно люди типа дядя Вася..но это подай-принеси при техобслуживании))) Владелец ВС имеет договор на выполнение очередных видах ТО
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:13
booster
Опять я Вас понять не могу, техобслуживание в ГА осуществляется по единым для всех ОТО требованиям, единым требованиям к ИТП. АОН в Гостилицах обязан работать также, как и любая ОТО ГА. Как попал в ангар дядя Вася из гаража, кто его допустил и кто контролировал? - вопросы элементарные, для прокурора в том числе.
Вы наверное удивитесь - но если самолет с СЛГ и на нём выполнены 50-ти часовые (100-часовые) работы представителем фирмы по обслуживанию вашего пепелаца - до следующих 50 (100) часов - никакой дядя вася-техник не должен/ не обязан подходить к вашему самолету. Частный пилот АОН пришел, расчехлил, посмотрел масло, покрутил винт, попинал по колесу и прочие пункты согласно РЛЭ (даже колодки не должен выставлять под колёса) - сел и полетел. Слетал, зачехлил, пошёл домой. На утро всё повторяется.....

И никто его не контролирует!!! и не должен !!!! и нигде ни в каких картах-нарядах никто не расписывается и они не оформляются. Я пришёл, посадил своего друга - мы полетели, прилетели, зачехлили. ВСЁ !!!!!
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 16:15
nafar
В Гостилицах сертифицированная АТБ где работают обученные специалисты со всеми допусками к ТО .. есть конечно люди типа дядя Вася..но это подай-принеси при техобслуживании))) Владелец ВС имеет договор на выполнение очередных видах ТО
Сертифицированная АТБ? И даже имеется полный штат ИАС?
Факты в студию.
Задам простой лоховской вопрос. Имею полное право как потребитель услуги.
Огласите весь список ИАС, задействованного при выполнении всех форм оперативного и периодического ТО, а также технического контроля.
Только не тот список лиц который фигурирует в документах на получение СЛГ, а фактически работающие на обслуге (дяди Васи из соседнего гаража).
nafar
Старожил форума
10.01.2021 16:16
просто Летчик
Вы наверное удивитесь - но если самолет с СЛГ и на нём выполнены 50-ти часовые (100-часовые) работы представителем фирмы по обслуживанию вашего пепелаца - до следующих 50 (100) часов - никакой дядя вася-техник не должен/ не обязан подходить к вашему самолету. Частный пилот АОН пришел, расчехлил, посмотрел масло, покрутил винт, попинал по колесу и прочие пункты согласно РЛЭ (даже колодки не должен выставлять под колёса) - сел и полетел. Слетал, зачехлил, пошёл домой. На утро всё повторяется.....

И никто его не контролирует!!! и не должен !!!! и нигде ни в каких картах-нарядах никто не расписывается и они не оформляются. Я пришёл, посадил своего друга - мы полетели, прилетели, зачехлили. ВСЁ !!!!!
+1500
nafar
Старожил форума
10.01.2021 16:20
Игорь55
Сертифицированная АТБ? И даже имеется полный штат ИАС?
Факты в студию.
Задам простой лоховской вопрос. Имею полное право как потребитель услуги.
Огласите весь список ИАС, задействованного при выполнении всех форм оперативного и периодического ТО, а также технического контроля.
Только не тот список лиц который фигурирует в документах на получение СЛГ, а фактически работающие на обслуге (дяди Васи из соседнего гаража).
Вы меня утомили... свои лоховские вопросы задавайте в другом месте.. РА вам в помощь
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 16:20
просто Летчик
Вы наверное удивитесь - но если самолет с СЛГ и на нём выполнены 50-ти часовые (100-часовые) работы представителем фирмы по обслуживанию вашего пепелаца - до следующих 50 (100) часов - никакой дядя вася-техник не должен/ не обязан подходить к вашему самолету. Частный пилот АОН пришел, расчехлил, посмотрел масло, покрутил винт, попинал по колесу и прочие пункты согласно РЛЭ (даже колодки не должен выставлять под колёса) - сел и полетел. Слетал, зачехлил, пошёл домой. На утро всё повторяется.....

И никто его не контролирует!!! и не должен !!!! и нигде ни в каких картах-нарядах никто не расписывается и они не оформляются. Я пришёл, посадил своего друга - мы полетели, прилетели, зачехлили. ВСЁ !!!!!
Я то не удивлюсь, потому-что знаю всё это не понаслышке. А вот расскажите про всё это людям, которые просто покупают сертификат и имеют понимание, что используют безопасную услугу.
Реально, здесь нет ничего тупого, когда можно задаться вопросом, о том, почему не выполняется полная предполётная подготовка, а только визуальный осмотр.
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:25
просто Летчик
Вы наверное удивитесь - но если самолет с СЛГ и на нём выполнены 50-ти часовые (100-часовые) работы представителем фирмы по обслуживанию вашего пепелаца - до следующих 50 (100) часов - никакой дядя вася-техник не должен/ не обязан подходить к вашему самолету. Частный пилот АОН пришел, расчехлил, посмотрел масло, покрутил винт, попинал по колесу и прочие пункты согласно РЛЭ (даже колодки не должен выставлять под колёса) - сел и полетел. Слетал, зачехлил, пошёл домой. На утро всё повторяется.....

И никто его не контролирует!!! и не должен !!!! и нигде ни в каких картах-нарядах никто не расписывается и они не оформляются. Я пришёл, посадил своего друга - мы полетели, прилетели, зачехлили. ВСЁ !!!!!
Так может быть, но в этом случае "частный пилот АОН" обязан иметь Сертификат специалиста ТО согласно ФАП-147. Имеет - может выполнять оперативные виды РО, не имеет - должен выполнять владелец СсТО.
Оформление технической документации всех видов для АОН также обязательны, как и для коммерческой ГА.
Раздолбайство ТО ВС АОН это не повод для бравады, а недоработка МТУ, прокуроров.
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:27
nafar
В Гостилицах сертифицированная АТБ где работают обученные специалисты со всеми допусками к ТО .. есть конечно люди типа дядя Вася..но это подай-принеси при техобслуживании))) Владелец ВС имеет договор на выполнение очередных видах ТО
Так и должно быть. Партизанам этого не понять, для них АОН это "анархия мать порядка".
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:29
Игорь55
Я то не удивлюсь, потому-что знаю всё это не понаслышке. А вот расскажите про всё это людям, которые просто покупают сертификат и имеют понимание, что используют безопасную услугу.
Реально, здесь нет ничего тупого, когда можно задаться вопросом, о том, почему не выполняется полная предполётная подготовка, а только визуальный осмотр.
потому что мы живём в 21 веке, а вы еще в 20-м . Ну нет в законодательстве никакой "полной предполетной подготовки" НЕТУ НЕТУ НЕТУ
не хочешь - не покупай сертификат, не лети, не садись в такси, автобус, поезд....значит производитель гарантирует, что он изобрел такой самолет, с такой степенью надежности, что за 50/100 часов между ТО, с ним ничего не случится. вы свою машину согласно руководства эксплуатируете - нет конечно. хотя предписано перед КАЖДОЙ поездкой уровень масла проверить. Так что живите реалиями. и в большик компаниях самолеты падают со всеми атб то ангарами ...
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru