Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

YurikY
Старожил форума
09.01.2021 14:23
Ил
Ничего не будет! Пилоты летали по правилам визуальных полётов, где вся ответственность у пилотов. Там никто их не эшелонирует, не разводит на определённое расстояние - это все лежит на КВСах, которые должны смотреть визуально и слушать эфир! Даже если диспетчер не информировал их о сближение, диспетчер нас100% ни при делах.
Я примерно про это и хотел сказать. Но на некоторых ПП есть персонаж, из уст которого можно услышать не просто информацию (диспетчер-информатор), а, к примеру, "разрешаю". А это уже управление. Без ответственности.
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:23
просто Летчик
во первых с чего вы взяли что покатушки за плату были? Доказано? передачу денег видели? билет? чек?....
во вторых, чем БЗП кода сидишь в самолете один отличается от БЗП когда в самолете еще люди летят? Или летчик соблюдает законы и правила или нет.
Если они действительно собирались парой летать - что в этом необычного и запретного? ничего. главное уметь, знать и соблюдать правила групповых полетов. Если их не соблюдают - абсолютно без разницы АОН, ВВС, любитель или профессионал в кабине. Убивались и те и другие
Ценник известен, секретов никто не делал особых, на площадке сидела администратор. которая клиентов разруливала: "Администратор аэродрома в Гостилицах сообщила нам, что в связи со случившимся на ближайший месяц полеты отменены. В целом же, полеты на самолетах сверхлегкой авиации – весом меньше 350 килограммов – обойдутся в 3, 5 тысячи рублей за 15 минут. Желающим полетать на самолетах класса "Цессны" - 12 тысяч за час полета. Легкомоторный самолет с пилотом и тремя пассажирами взлетает в Гостилицах и отправляется к "Лахта-центру". Возможны и другие варианты маршрутов". https://47news.ru/articles/186663/
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:24
просто Летчик
"Покатушки" , перечисленные вами, называются "воздушные перевозки" ..... И к обсуждаемым покатушкам не имеют никакого отношения. Даже если человек полетел по подарочному сертификату - от приобрел за деньги подарочный сертификат, бумажку, не важно как она выглядит. а полёт..... ну что полёт.... он как бы сам по себе.
Согласен....
картошка
Старожил форума
09.01.2021 14:26
насчет "все запретить"...

в РФ вроде как все подряд и так запрещено и все кругом сплошные "партизаны".

разве не так ?
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:27
booster
Ценник известен, секретов никто не делал особых, на площадке сидела администратор. которая клиентов разруливала: "Администратор аэродрома в Гостилицах сообщила нам, что в связи со случившимся на ближайший месяц полеты отменены. В целом же, полеты на самолетах сверхлегкой авиации – весом меньше 350 килограммов – обойдутся в 3, 5 тысячи рублей за 15 минут. Желающим полетать на самолетах класса "Цессны" - 12 тысяч за час полета. Легкомоторный самолет с пилотом и тремя пассажирами взлетает в Гостилицах и отправляется к "Лахта-центру". Возможны и другие варианты маршрутов". https://47news.ru/articles/186663/
Так все таки коммерческие полеты (за деньги) в АОН законны? И при каких условиях?
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:29
YurikY
Я примерно про это и хотел сказать. Но на некоторых ПП есть персонаж, из уст которого можно услышать не просто информацию (диспетчер-информатор), а, к примеру, "разрешаю". А это уже управление. Без ответственности.
Информатор он, если это диспетчер ОрВД, то он работает в структуре и имеет свидетельство, образование и т.д. - но "Инструкция по выполнению полетов площадки Гостилицы", наверное, есть и её утверждали в СЗ МТУ, возможно?
Если есть инструкция официально утвержденная, то это иная ситуация, нежели без инструкции. Есть Инструкция или нет?
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:30
Navigator59
Так все таки коммерческие полеты (за деньги) в АОН законны? И при каких условиях?
Нет конечно, не законные коммерческие полеты в АОН.
nafar
Старожил форума
09.01.2021 14:33
просто Летчик
какое руководство на ПП? оно обязано иметь отношение к полётам??? вы о чём???? ПП это кусок земли и его хозяин ни каким боком может не относиться к авиации
Имеет да и ещё и какое... Старший авиационный начальник..о чем то говорит?
Ле-Бурже
Старожил форума
09.01.2021 14:33
просто Летчик
какое руководство на ПП? оно обязано иметь отношение к полётам??? вы о чём???? ПП это кусок земли и его хозяин ни каким боком может не относиться к авиации
При чем тут "земля" ?.. Если хотите -это "старший авиационный начальник" , говоря казенным языком. Который компетентен в комплексе вопросов (ИВП , ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТЧАСТИ и т.д и т.п ) . А не так - "Купил "лайнер" , обучился на нем сам , начал катать на нем "пачки покатушников", временами разбавляя все это "кувырками в небе" , грузя планер нерасчетными нагрузками ..И пошли все лесом ! Пепелац мой , чего хочу -то и ворочу! ".... По другому -АНАРХИЯ..
Andrey735
Старожил форума
09.01.2021 14:38
В начале 90 летал в Ленинградском аэроклубе ДОСААФ. К стати Артикульный был там инструктором. Круг был длительностью 5 минут. При этом летом на нем умещалось 5-6 самолётов. Плюс 5 зон и маршруты. В которые постоянно кто то уходил или возвращался в круг. Соответственно были установлены схемы входов и выходов. При необходимости РП по команде затягивал 1 или 3 разворот. Так что в эфире постоянно был завал, но ты постоянно вел радио осмотрительность. Сомневаюсь, что в Гостиницах нет схемы полетов в районе аэродрома, при этом на кругу всего 2 самолёта. Так что для меня нет сомнения, что сближение было преднамеренное, может для ведения видеосъёмки с паралленого борта. А там при маневрировании потеряли друг друга, или дал пассажиру подержать и прыгнули по высоте. Мало что, но сблизились намеренно.
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:38
nafar
Имеет да и ещё и какое... Старший авиационный начальник..о чем то говорит?
Если есть Инструкция по площадке и она утверждена в СЗМТУ ФАВТГА, то может быть и начальник, а, если Инструкция своя, для внутреннего пользования, так это пшик, бумажка ничего не значащая.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:38
booster
Нет конечно, не законные коммерческие полеты в АОН.
О том и речь, ВК РФ каким бы он не был, ни кто не отменял. И родственники тех, кто погиб, к кому будут предъявлять претензии? И то что вы написали с расценками и маршрутами-знают по всей России и продолжают летать и падать.
Запрещать нельзя ни в кое случае, нужно навести порядок.
Tupolevforever
Старожил форума
09.01.2021 14:40
Зубков Д
Сколько ещё нужно жертв чтобы запретили полеты непрофессионалам! От слова совсем....
В том виде , в котором это сейчас существует в РФ однозначно закрывать все эти лавки надо
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:41
Navigator59
Уважаемые форумчане. Просветите, как организована р\связь на таких ПП. Там на земле, кто то есть типа (информатор), или только между собой?
вы в очередной раз показывает свой непрофессионализм.
на ПП может находится только Диспетчер-информатор. он не может и не имеет права заниматься УВД. не может сказать "разрешаю" или "запрещаю".

Полеты по ПВП могут выполняться вообще без радиосвязи при условии нахождения в ВП класса G.
ВП над ПП Гостилицы до 3000фт является классом G, полеты можно выполнять вообще без радиосвязи.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:44
booster
Информатор он, если это диспетчер ОрВД, то он работает в структуре и имеет свидетельство, образование и т.д. - но "Инструкция по выполнению полетов площадки Гостилицы", наверное, есть и её утверждали в СЗ МТУ, возможно?
Если есть инструкция официально утвержденная, то это иная ситуация, нежели без инструкции. Есть Инструкция или нет?
уже давно не существует такого документа как "инструкция по выполнению полетов"
учите законодательства, прежде чем участвовать в обсуждении сложных для Вас вопросов.

диспетчер-информатор в отличии от диспетчера УВД может не являться сотрудником ГкОрВД. Статус ДИ не позволяет выполнять руководство полетами.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:46
НМ
Похоже, неприятности грозят пилоту Цессны!
====
они уже пришли, а не только грозят.
А вот насчёт его вины, то это большой вопрос.
Предупреждал ли пилот Пайпера о том, что взлетает?
Уточнил ли он перед взлётом, где в это время находится Цесна?
Получил ли он информацию от Цены, что она его наблюдает?
И т.п...?

Как бы то ни было, ...но бардак очевиден по финалу!
читайте правила визуальных полетов. найдете много ответов на Ваши вопросы.
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:47
Navigator59
О том и речь, ВК РФ каким бы он не был, ни кто не отменял. И родственники тех, кто погиб, к кому будут предъявлять претензии? И то что вы написали с расценками и маршрутами-знают по всей России и продолжают летать и падать.
Запрещать нельзя ни в кое случае, нужно навести порядок.
Это журналисты написали, я лишь скопировал и выложил. Там много подробностей иных в полной версии статьи, читали?
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:49
Navigator59
Уточните пожалуйста, а у пилота должна быть лицензия на покатушки пассажиров?
такой лицензии не существует. есть эксплуатанта коммерческой авиации - у них должен быть сертификат эксплуатанта. они могут выполнять коммерческую перевозку пассажиров и грузов из точки А в точку Б.
есть АОН, при соблюдении определенных условий Вам никто не может запретить покатать вашего друга, знакомого. сертификат эксплуатанта АОН нужен при выполнении полета на ВС не относящемся к легким или сверхлегким.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:53
Navigator59
Не спорю, большинство пилотов люди нормальные и адекватные, но я не встречал среди них сантехников и таксистов.....
а я неоднократно встречал среди пилотов больших коммерческих компаний Аэрофлота или Люфтганза например, тех кто когда то работал и сантехником, и стюардом, и таксистом. и все они очень адекватные люди.
у меня много друзей из ГкОрВД, которые летают на своих самолетах, в свое удовольствие или для того. что бы на море слетать, в свободное от работы время. тоже очень адекватные люди.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:54
Lee
вы в очередной раз показывает свой непрофессионализм.
на ПП может находится только Диспетчер-информатор. он не может и не имеет права заниматься УВД. не может сказать "разрешаю" или "запрещаю".

Полеты по ПВП могут выполняться вообще без радиосвязи при условии нахождения в ВП класса G.
ВП над ПП Гостилицы до 3000фт является классом G, полеты можно выполнять вообще без радиосвязи.
Да вот не надо про профессионализм, класс G уведомительную систему не обязательную р\с, полеты ПВП (когда выше сами же (не Вы) написали, что высота круга ПП 200 м. А высота облачность на Кронштадтом была 200, а то и ниже ) и
прочие примочки от АОН. Профи от АОН не имея права возить людей, каждый год убивают кучу народа.
booster
Старожил форума
09.01.2021 14:54
Lee
уже давно не существует такого документа как "инструкция по выполнению полетов"
учите законодательства, прежде чем участвовать в обсуждении сложных для Вас вопросов.

диспетчер-информатор в отличии от диспетчера УВД может не являться сотрудником ГкОрВД. Статус ДИ не позволяет выполнять руководство полетами.
Если нет у Вас, это не значит, что нет нигде, когда в 90-е годы ради экономии позакрывали все аэродромы МВЛ и перевели их в статус площадок, то Инструкции для площадок делали и утверждали их в МТУ.
ясен пень, только Вы один знаете: "диспетчер-информатор в отличии от диспетчера УВД может не являться сотрудником ГкОрВД. Статус ДИ не позволяет выполнять руководство полетами", - мне то откуда знать, я ж баран безмозглый и неработавший в авиации гражданской никогда, документов ГА в глаза не видал - вытекает из всех Ваших многочисленных самовлюбленных сообщений в мой адрес.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:55
ЛУЗГА
Как пример, ничего не имеющий с реальностью, сойдёт
в чем отсутствие реальности в валидация лицензии FAA/EASA в российский PPL/CPL/ATPL могу назвать с десяток таких примеров. так же могу привести примеры обратных конвертации из российского ATPL в EASA.
картошка
Старожил форума
09.01.2021 14:57
Lee
уже давно не существует такого документа как "инструкция по выполнению полетов"
учите законодательства, прежде чем участвовать в обсуждении сложных для Вас вопросов.

диспетчер-информатор в отличии от диспетчера УВД может не являться сотрудником ГкОрВД. Статус ДИ не позволяет выполнять руководство полетами.
если вы в курсе, не подскажете, какая примерно в среднем практикуемая и максимальная мера ответственности за коммерческие покатушки ?

например от "в среднем - штраф 100 рублей" до "максимум - конфискация воздушного судна"
Lee
Старожил форума
09.01.2021 14:58
rw4hfn
Это я Ле-Бурже ответил...

У диспа стоит большая ультразвуковая приёмная вращающаяся парабола с индикацией окрестных (несколько сот метров, возможно, километр) самолётов в зоне взлёта и посадки.

P.S. Это была тематика моей "научной" работы в КВЛУГА 35 лет назад. Сейчас малая часть предложенного применяется в яхтенном деле. Конечно, не у нас...(
учите нормы ПВП и не нужно придумывать всякие не нужные штуки
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2021 14:59
ANDR-тот самый
Ваше «разделение», сам подход, мне понятен, но, оппоненты, говорили о профи- не профи,
По госбумажкам, а не исходя из реального соответствия знаний, опыта и адекватности.
Карагодин был по бумагам профессионалом. Но, попал в ситуацию, в которой
Повел себя, не профессионально.
Повёл себя не только не профессионально, но ещё высокомерно и чванливо с членами своего экипажа и с экипажем другого самолёта, который находился в тоже время в этой же воздушной зоне, этот вывод можно сделать после прослушивания радиообмена Карагодина под Донецком.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:00
booster
Если нет у Вас, это не значит, что нет нигде, когда в 90-е годы ради экономии позакрывали все аэродромы МВЛ и перевели их в статус площадок, то Инструкции для площадок делали и утверждали их в МТУ.
ясен пень, только Вы один знаете: "диспетчер-информатор в отличии от диспетчера УВД может не являться сотрудником ГкОрВД. Статус ДИ не позволяет выполнять руководство полетами", - мне то откуда знать, я ж баран безмозглый и неработавший в авиации гражданской никогда, документов ГА в глаза не видал - вытекает из всех Ваших многочисленных самовлюбленных сообщений в мой адрес.
Про д- информатора все верно, вопрос, в данном конкретном случае он был? если да, то какая информация была у пилотов, если была.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:01
картошка
если вы в курсе, не подскажете, какая примерно в среднем практикуемая и максимальная мера ответственности за коммерческие покатушки ?

например от "в среднем - штраф 100 рублей" до "максимум - конфискация воздушного судна"
нет такого понятия "коммерческие покатушки".
наказание будет определяться той статьей, какую инкриминирует конкретному человеку, за конкретные действия в соотвествии с конкретной статьей КОАП или УК.
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 15:02
Navigator59

Профи от АОН не имея права возить людей, каждый год убивают кучу народа.

Это ложь.
картошка
Старожил форума
09.01.2021 15:04
Lee
нет такого понятия "коммерческие покатушки".
наказание будет определяться той статьей, какую инкриминирует конкретному человеку, за конкретные действия в соотвествии с конкретной статьей КОАП или УК.
я понимаю, хочется просто несколько примеров наиболее часто практикуемых наказаний согласно КОАП или УК в этой области, если в курсе
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:08
Ле-Бурже
При чем тут "земля" ?.. Если хотите -это "старший авиационный начальник" , говоря казенным языком. Который компетентен в комплексе вопросов (ИВП , ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТЧАСТИ и т.д и т.п ) . А не так - "Купил "лайнер" , обучился на нем сам , начал катать на нем "пачки покатушников", временами разбавляя все это "кувырками в небе" , грузя планер нерасчетными нагрузками ..И пошли все лесом ! Пепелац мой , чего хочу -то и ворочу! ".... По другому -АНАРХИЯ..
старший авиационный начальник ПП никогда и нигде не отвечает ни за выполнение полетов, ни за ИВП, ни за эксплуатацию авиационной техники и т.д. его задача следить за актуальностью данных опубликованных в АНППП и вовремя вносить изменения. появилась яма на ВПП он должен ее или зарыть, или опубликовать в АНППП данные об этой яме.
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 15:09
товарищи "старожилы" не только форума, но и авиации. Вот "Lee" очень грамотно на всё почти ответил. вы просто не в теме правил полетов в АОН. отсюда глупые вопросы, слюни, брызги.... Почитайте доки по виз. полетам, про посадочные площадки, про коммерческие перевозки.... Не несите сюда бред и не разжигайте ненависть к малой авиации.
YurikY
Старожил форума
09.01.2021 15:09
картошка
я понимаю, хочется просто несколько примеров наиболее часто практикуемых наказаний согласно КОАП или УК в этой области, если в курсе
ст 238 УК
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 15:11
Navigator59
Про д- информатора все верно, вопрос, в данном конкретном случае он был? если да, то какая информация была у пилотов, если была.
какую информацию в данном случае вы хотели бы чтобы выдал дисп-информатор пилотам??? какую???? силу и направление ветра у земли? давление? техническую годность ВПП? да, он это может дать. НО НИКАКУЮ инфу по воздушной обстановке Д.И. никому не выдаёт и не разводит борты.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:11
АнонимM
Navigator59

Профи от АОН не имея права возить людей, каждый год убивают кучу народа.

Это ложь.
В чем лож? В том, что не имет право возить людей за деньги? в том что пилот имеющий PPL - это не профессионал, а любить? в то что во ВСЕ катастрофах с самолетами АОН кроме пилота, как правело присутствует пассажир(ы)
В чем лож? Обоснуйте, если я не прав, хоть и старый, но осознаю.
Xintar
Старожил форума
09.01.2021 15:11
просто Летчик
"Покатушки" , перечисленные вами, называются "воздушные перевозки" ..... И к обсуждаемым покатушкам не имеют никакого отношения. Даже если человек полетел по подарочному сертификату - от приобрел за деньги подарочный сертификат, бумажку, не важно как она выглядит. а полёт..... ну что полёт.... он как бы сам по себе.
Если попробовать такие "маневры" по "продаже бумажек" за рубежом то можно получить и штраф в полсотни тысяч нерублей. А можно и в турму отправиться очень быстро, особенно в случае ЛП.

Единственное исключение - "ознакомительный полет". Но тогда должно быть занятие по теоретической подготовке, предполетный брифинг, вылет в тренировочную зону на конкретное упражнение (EFOC обычно).
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:12
Navigator59
Да вот не надо про профессионализм, класс G уведомительную систему не обязательную р\с, полеты ПВП (когда выше сами же (не Вы) написали, что высота круга ПП 200 м. А высота облачность на Кронштадтом была 200, а то и ниже ) и
прочие примочки от АОН. Профи от АОН не имея права возить людей, каждый год убивают кучу народа.
Про "профи от АОН не имея права возить людей" - вы это например Меридиану скажите или ЮтЭйру, которые как то выполняют кучу полетов под АОН.
Товарищ якобы "навигатор" - вы каким боком к гражданской авиации соотноситесь???
картошка
Старожил форума
09.01.2021 15:13
YurikY
ст 238 УК
это из теории или из практики ?

конкретные приговоры знаете ?

между 300 тыс. штрафа и 10 годами заключения по этой статье очень большой диапазон

хочется понять, чем люди рискуют
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 15:14
booster
Нет конечно, не законные коммерческие полеты в АОН.
1. Читайте что такое "коммерческие полеты"
2. Полёты были не законные? В чём? В чём сами полёты были незаконные????
3. если человек даже и заплатил за полет - от этого полет становится незаконным? Если самолет с СЛГ, заявка подана, пилот со свидетельством..... Где незаконность????
вы смешиваете теплое с мягким
YurikY
Старожил форума
09.01.2021 15:16
Navigator59
В чем лож? В том, что не имет право возить людей за деньги? в том что пилот имеющий PPL - это не профессионал, а любить? в то что во ВСЕ катастрофах с самолетами АОН кроме пилота, как правело присутствует пассажир(ы)
В чем лож? Обоснуйте, если я не прав, хоть и старый, но осознаю.
Как минимум в том, что во ВСЕХ катастроф ах есть пассажиры. На АХР пассажиров нет.
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 15:16
Ле-Бурже
При чем тут "земля" ?.. Если хотите -это "старший авиационный начальник" , говоря казенным языком. Который компетентен в комплексе вопросов (ИВП , ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТЧАСТИ и т.д и т.п ) . А не так - "Купил "лайнер" , обучился на нем сам , начал катать на нем "пачки покатушников", временами разбавляя все это "кувырками в небе" , грузя планер нерасчетными нагрузками ..И пошли все лесом ! Пепелац мой , чего хочу -то и ворочу! ".... По другому -АНАРХИЯ..
извините, вы несёте полный бред. просто не зная современных законов. какой старший ав.начальник на ПП????? вы о чём????
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:18
Lee
Про "профи от АОН не имея права возить людей" - вы это например Меридиану скажите или ЮтЭйру, которые как то выполняют кучу полетов под АОН.
Товарищ якобы "навигатор" - вы каким боком к гражданской авиации соотноситесь???
Обоими, а вы? У Вас одни словеса и наезды и общие фразы, а конкретно про Ютов, приведите пример, узнать можно прямо сейчас, какой рейс они заполняли под АОН? Пример в студию..
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:18
Xintar
Если попробовать такие "маневры" по "продаже бумажек" за рубежом то можно получить и штраф в полсотни тысяч нерублей. А можно и в турму отправиться очень быстро, особенно в случае ЛП.

Единственное исключение - "ознакомительный полет". Но тогда должно быть занятие по теоретической подготовке, предполетный брифинг, вылет в тренировочную зону на конкретное упражнение (EFOC обычно).
есть возможность выполнять именно покатушки в тех же штатах и под Part 91 если место взлета, совпадает с местом посадки или груз без места назначения (например парашютисты). Part 135 (коммерческие перевозки на малых ВС) обязателен только в случае перевозки пассажиров/груза между конкретными точками маршрута.
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:21
Navigator59
Про д- информатора все верно, вопрос, в данном конкретном случае он был? если да, то какая информация была у пилотов, если была.
Про информатора я сам написал: "booster Старожил форума 09.01.2021 14:29 Информатор он, если это диспетчер ОрВД, то он работает в структуре и имеет свидетельство, образование и т.д.".
Время публикации моё видите?
Какая им нужна была информация, при таком разрыве временном в одну минуту, они визуально видели друг друга - должны были, а видели или нет фактически? - свидетели с земли должны были видеть, если не облаках они столкнулись.
YurikY
Старожил форума
09.01.2021 15:21
картошка
это из теории или из практики ?

конкретные приговоры знаете ?

между 300 тыс. штрафа и 10 годами заключения по этой статье очень большой диапазон

хочется понять, чем люди рискуют
Какую часть применят, зависит от ситуации. Если просто поймают, ч.1, если будут пострадавшие, ч.2. В качестве примера поищите катастрофу RA-67526.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:24
Navigator59
Обоими, а вы? У Вас одни словеса и наезды и общие фразы, а конкретно про Ютов, приведите пример, узнать можно прямо сейчас, какой рейс они заполняли под АОН? Пример в студию..
ЮтЭйр именно под АОН выполняет полеты и возит людей на Challenger 300, на Ан-74, на Ми-8 и т.д. Эти ВС у ЮтЭйр эксплуатируются под АОН. Вы поинтересуйтесь еще Меридианом, ГазпромАвиа, РВС и другим десятком компаний которые постоянно выполняют перевозки людей под АОН.
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:25
просто Летчик
1. Читайте что такое "коммерческие полеты"
2. Полёты были не законные? В чём? В чём сами полёты были незаконные????
3. если человек даже и заплатил за полет - от этого полет становится незаконным? Если самолет с СЛГ, заявка подана, пилот со свидетельством..... Где незаконность????
вы смешиваете теплое с мягким
Не заливайте эмоциями.
Воздушный кодекс РФ я читаю, что Вы предлагаете читать мне неведомо - ВК РФ ст.21: "3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года)".
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:25
booster
Про информатора я сам написал: "booster Старожил форума 09.01.2021 14:29 Информатор он, если это диспетчер ОрВД, то он работает в структуре и имеет свидетельство, образование и т.д.".
Время публикации моё видите?
Какая им нужна была информация, при таком разрыве временном в одну минуту, они визуально видели друг друга - должны были, а видели или нет фактически? - свидетели с земли должны были видеть, если не облаках они столкнулись.
Вряд ли там информатор в структуре ОрВД скорее всего кто то совмещает. Толку от него.... только ветер дать...
картошка
Старожил форума
09.01.2021 15:27
Lee
есть возможность выполнять именно покатушки в тех же штатах и под Part 91 если место взлета, совпадает с местом посадки или груз без места назначения (например парашютисты). Part 135 (коммерческие перевозки на малых ВС) обязателен только в случае перевозки пассажиров/груза между конкретными точками маршрута.
по p.91 можно катать за деньги, но с массой ограничений

не дальше 25 миль, минимум 500 часов у пилота ( было 250 ) и т.д.

https://www.aopa.org/advocacy/ ...
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:28
booster
Не заливайте эмоциями.
Воздушный кодекс РФ я читаю, что Вы предлагаете читать мне неведомо - ВК РФ ст.21: "3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года)".
прежде чем заниматься обсуждением, вам нужно хотя бы разбираться в теме. почитайте нормативные документы, судебную практику. разберитесь с понятием "коммерческие перевозки". чем обусловлено это понятие, что нужно для того, что бы данный конкретный рейс считался "коммерческой перевозкой". уточните для себя понятия "точек маршрута", "билет", "авиационная накладная" и т.д.
после этого можете начинать обсуждение вопроса.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:28
Lee
ЮтЭйр именно под АОН выполняет полеты и возит людей на Challenger 300, на Ан-74, на Ми-8 и т.д. Эти ВС у ЮтЭйр эксплуатируются под АОН. Вы поинтересуйтесь еще Меридианом, ГазпромАвиа, РВС и другим десятком компаний которые постоянно выполняют перевозки людей под АОН.
Да я не спорю.....возможно и так, просто знать рейс, поднять расписание и посмотреть под каким флагом летели, что я и спросил... тогда и вопросы отпадут
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru