А как так? в облаках, что ли, что не видели ничего???
Из кабины самолета типа такого Пайпера ничего не видно вперед-вниз из-за моторного отсека в носу. Соотв., если он снижается, или впереди снизу набирает высоту другой борт с меньшей скоростью, может случиться наезд. Это классика
гивик
Старожил форума
08.01.2021 20:54
На фото цессны разбито остекление кабины и сломано шасси. Кто был сверху кто снизу.
Бобик737
Старожил форума
08.01.2021 20:55
соболезную, жить бы ещё да жить!!
Samuel77
Старожил форума
08.01.2021 20:58
кто-то явно не выдержал параметры коробочки, печаль...
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.01.2021 21:21
Соболезную...
4 года назад, над Истринским водохран. Робинсон-44 и гидроплан Cessna 206, долго здесь обсуждали.
Диспы там работают и вполне профессионально. Где-то уже мелькнуло, что дисп обоих предупреждал об опасном сближении, запись покажет. Вопрос еще, что там сегодня было с нижней кромкой - в Кронштадте после обеда низковато было, временами метров 200.
Диспы там работают и вполне профессионально. Где-то уже мелькнуло, что дисп обоих предупреждал об опасном сближении, запись покажет. Вопрос еще, что там сегодня было с нижней кромкой - в Кронштадте после обеда низковато было, временами метров 200.
Запись чего? В Гостилицах то были хоть раз?
Andrey735
Старожил форума
08.01.2021 22:25
На странице в Контракте они часто рекламировали полеты парой и подарочные пробные уроки. Вот вам и полет парой. Дальше обсуждать нечего.... Жалко молодую семью. Сил близким пережить. Тому кто выжил умение отмазаться.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.01.2021 23:06
Очень и очень жаль семью.. Убили на ровном месте.
Andrey735
Старожил форума
08.01.2021 23:25
Упоминание в контакте об этом самолёте уже удалили!
Сколько ещё нужно жертв чтобы запретили полеты непрофессионалам! От слова совсем....
Полностью поддерживаю ! Причем нужно начать с запрета личных автомобилей - учитывая, какое количество народу гибнет и калечится в автокатастрофах. С самолетами можно пока не заморачиваться - количество жертв в авиакатастрофах, по сравнению со многими другими видами деятельности, просто ничтожное, лучше направить силы на другое - эффект будет более ощутимым.
Кстати, г-н Зубков Д., я правильно понимаю, что у тебя есть официальный отчет об этой катастрофе, и в нем четко написано, что виноват непрофессионализм кого-то из пилотов ?
Вы не поверите , но этот "аналог" есть на каждом легком Воздушном Судне. Находится он (аналог) между двумя ушами в наушниках. Просто , у кого-то он (аналог) исправен , а у кого-то нет..
Полностью поддерживаю ! Причем нужно начать с запрета личных автомобилей - учитывая, какое количество народу гибнет и калечится в автокатастрофах. С самолетами можно пока не заморачиваться - количество жертв в авиакатастрофах, по сравнению со многими другими видами деятельности, просто ничтожное, лучше направить силы на другое - эффект будет более ощутимым.
Кстати, г-н Зубков Д., я правильно понимаю, что у тебя есть официальный отчет об этой катастрофе, и в нем четко написано, что виноват непрофессионализм кого-то из пилотов ?
Полностью вас поддерживаю.
У многих в головах только и есть, что - запрещать, непущать.
Г-н Зубков Д., а скажите, почему, в других странах, не запрещают, а разрешают? Почему, там огромное кол-во частных пилотов на своих самолетах летает?
И гибнут тоже, иногда. Но, несмотря, на то, что кол-во ДТП на дорогах, в Европейских странах, ниже, чем в России, в 4-5-6 раз, уровень безопасности
в малой авиации у них еще выше, чем на их же дорогах.https://nonews.co/directory/li ...
У многих в головах только и есть, что - запрещать, непущать.
Г-н Зубков Д., а скажите, почему, в других странах, не запрещают, а разрешают? Почему, там огромное кол-во частных пилотов на своих самолетах летает?
И гибнут тоже, иногда. Но, несмотря, на то, что кол-во ДТП на дорогах, в Европейских странах, ниже, чем в России, в 4-5-6 раз, уровень безопасности
в малой авиации у них еще выше, чем на их же дорогах.https://nonews.co/directory/li ...
Менталитет как всегда. Там и оружие разрешено и "культура" его использования и законы соответствующие.
Был в инете ролик как дедушку на Цессне заводили на посадку с вертолётом-лидеровщиком, не помню, что там конкретно случилось, вроде инструктор отключился.
Менталитет как всегда. Там и оружие разрешено и "культура" его использования и законы соответствующие.
Был в инете ролик как дедушку на Цессне заводили на посадку с вертолётом-лидеровщиком, не помню, что там конкретно случилось, вроде инструктор отключился.
Вот не нужно рассуждать о том, о чем понятия не имеете ! Эти сказки о менталитете просто достали ! Я провожу почти столько же времени в Северной Америке, как и в России, и вижу ситуацию не через розовые очки туриста, а как оно есть в повседневной жизни. Так вот, на те же правила вождения там забивают похлеще, чем в России. А законы об оружии в Канаде во многом жестче, чем российские, особенно с некоторого времени.
А вот «малую» авиацию просто не зажимают дурацкими ограничениями, которые очень часто имеют прямо противоположный результат - либо невозможность в принципе выполнить требования законов, и тогда начинается совсем уж партизанщина, либо при попытке соблюдать эти идиотские ограничения пилоты вынуждены загонять себя в условия, делающие разумно безопасный полет в принципе невозможным.
Возвращаясь к Зубкову Д и его профессионалам - ничего, что «профессионалы» на регулярной основе за один раз убивают пассажиров больше, чем вся «любительская» авиация за все время ее существования в послесоветский период ? Так может, после запрета частных автомобилей с непрофессиональными водителями следующим шагом запретить как раз профессиональную авиацию ?
rw4hfn
Старожил форума
09.01.2021 06:29
Если Вы так о себе самонадеянно думаете, это даёт повод предположить, кто следующий... (
Повторяю, СЛА необходим ДЕШЁВЫЙ и ПРОСТОЙ ультразвуковой аналог TCAS.
Просто "пересвистывается" с соседними, индицируя расстояние до ближайшего.
Сколько ещё нужно жертв чтобы запретили полеты непрофессионалам! От слова совсем....
Пральна! Но сначала запретим по дорогам ездить всем, кто автодорожный институт не закончил! А в море купаться - всем, кто кмс по плаванию не выполнил. Ибонех!
rw4hfn
Старожил форума
09.01.2021 06:36
Это я Ле-Бурже ответил...
У диспа стоит большая ультразвуковая приёмная вращающаяся парабола с индикацией окрестных (несколько сот метров, возможно, километр) самолётов в зоне взлёта и посадки.
P.S. Это была тематика моей "научной" работы в КВЛУГА 35 лет назад. Сейчас малая часть предложенного применяется в яхтенном деле. Конечно, не у нас...(
Вот не нужно рассуждать о том, о чем понятия не имеете ! Эти сказки о менталитете просто достали ! Я провожу почти столько же времени в Северной Америке, как и в России, и вижу ситуацию не через розовые очки туриста, а как оно есть в повседневной жизни. Так вот, на те же правила вождения там забивают похлеще, чем в России. А законы об оружии в Канаде во многом жестче, чем российские, особенно с некоторого времени.
А вот «малую» авиацию просто не зажимают дурацкими ограничениями, которые очень часто имеют прямо противоположный результат - либо невозможность в принципе выполнить требования законов, и тогда начинается совсем уж партизанщина, либо при попытке соблюдать эти идиотские ограничения пилоты вынуждены загонять себя в условия, делающие разумно безопасный полет в принципе невозможным.
Возвращаясь к Зубкову Д и его профессионалам - ничего, что «профессионалы» на регулярной основе за один раз убивают пассажиров больше, чем вся «любительская» авиация за все время ее существования в послесоветский период ? Так может, после запрета частных автомобилей с непрофессиональными водителями следующим шагом запретить как раз профессиональную авиацию ?
То-что с малой авиацией у нас не все хорошо- согласен полностью. А вот по поводу менталитета-Кто у нас летает в малой авиации? Те кому явно не надо платить ипотеку, т.е. те у кого пальцы веером (и они (ну, многие) изначально уверены), что
законы вообще, а тем более летные не для них. Да и ГАИ в воздухе нет. И общаешься с такими ребятами, понимаешь, как все плохо в малой авиации. Весь разговор сводиться к одному:.....ты вооще кто? У меня самолет, я типа летчик, чо ты мне тут пургу метешь, я сам знаю, как и куда мне надо. Раньше говорили: "Летные законы написаны кровью" , это было, есть и будет. Невзирая на звание, чины, опыт и деньги. Как то так.
Запретить проще всего, а вот придумать, организовать, сделать и продавить через чиновников это еще та задача.
Извините ни кого не хотел обидеть.
Полностью поддерживаю ! Причем нужно начать с запрета личных автомобилей - учитывая, какое количество народу гибнет и калечится в автокатастрофах. С самолетами можно пока не заморачиваться - количество жертв в авиакатастрофах, по сравнению со многими другими видами деятельности, просто ничтожное, лучше направить силы на другое - эффект будет более ощутимым.
Кстати, г-н Зубков Д., я правильно понимаю, что у тебя есть официальный отчет об этой катастрофе, и в нем четко написано, что виноват непрофессионализм кого-то из пилотов ?
А что, без официального отчёта это НЕ понятно?
Что же ещё тут может быть причиной столкновения: неужели высокий профессионализм, или быть может другие виды деятельности?
klm911
Старожил форума
09.01.2021 08:08
Увидел предыдущее видео полётов этих самолей . Лайки собрать хотели. Воздушное хулиганство.
Лайф пишет, что взлет второго борта произошел через девять минут, после взлета первого борта.
Может быть и так, хотя большинство СМИ пишут, что интервал между взлётами составлял одну минуту и столкнулись они через 2-3 минуты после того, как взлетели.