Есть более актуальное для России предложение, есть минимум 60 Суперджетоа, которые не пришей к п рукав. Так проблем то, предлагаю Дальне.... нет не восточную, а Дальнемагистральную авиакомпанию или коротко ДА. Исключительно на Суперджетах, заберём все 60 бортов, да что там мелочится 100, и без шуточек, возьмём только с субсидией на топливо, что другим уже обещали.
Зато Ростех получит уникальный продукт, Суперджеты поставят на маршруты с промежуточной посадкой на 8000-9000 км, Суперджет самолёт быстрый и его не особенно задержит посадка на час другой, когда пассажиры могут размять ноги, сходить в приличный туалет и быть покормленным в ресторане, а не на борту!
Феноменальный плюс такой схемы, маршруты со слаборазвитым пассажиропотоком, с крайне малой ритмичностью рейсов, в том числе и международные, Африка, Азия, Австралия через посадку в Азии, Америка через посадку в Исландии и так далее...
Такое использование Суперджета поможет снизить проблемы с двигателями, и по факту достичь максимального ресурса.
И плюс, короновирус, меньше пассажиров, меньше риск, против салонов на 300 паксов.