Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ансат-М, первый полет

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
30.12.2020 19:24
Ансат-М, первый полет

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
30.12.2020 20:00
Кое что о том, что такое АНСАТ-М https://helicopter.su/wp-conte ...
maels654
Старожил форума
30.12.2020 20:26
Даже после модернизации на 500 кг тяжелее ЕС-145
Ray
Старожил форума
31.12.2020 08:55
maels654
Даже после модернизации на 500 кг тяжелее ЕС-145
У ЕС-145 есть ПОС? И какие ограничения по температуре НВ?
maels654
Старожил форума
31.12.2020 11:42
ПОС 500 кг весит?
booster
Старожил форума
31.12.2020 12:04
maels654
ПОС 500 кг весит?
Вас никто ни к чему не принуждает, не нравится - не кушайте.
Mitch
Старожил форума
31.12.2020 16:31
Ray
У ЕС-145 есть ПОС? И какие ограничения по температуре НВ?
А Ансат до каких минусов эксплуатируется? Уверен, что как и Еврокоптеры до -40...
rw4hfn
Старожил форума
31.12.2020 17:18
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
Ray
Старожил форума
31.12.2020 17:21
maels654
ПОС 500 кг весит?
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
Василий Прутков
Старожил форума
31.12.2020 17:41
Mitch
А Ансат до каких минусов эксплуатируется? Уверен, что как и Еврокоптеры до -40...
Минимальная температура эксплуатации ВС и минимальная температура полетов в облеленении, это разные вещи!.. На пример: Ан-24, минимальная температура эксплуатации -60, а минимальная температура полета в обледенении, при которой ПОС справляется со льдом, всего -20... Так какая min t* в обледенении у Еврокоптера???
Ray
Старожил форума
31.12.2020 18:08
rw4hfn
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
Аха, у Ми-171А2 ВСУ французская SAFIR. Значит всё, геликоптер "фтопку"? А ещё Россия французской SAFRAN лопатки поставляет.
booster
Старожил форума
31.12.2020 18:30
Ray
Аха, у Ми-171А2 ВСУ французская SAFIR. Значит всё, геликоптер "фтопку"? А ещё Россия французской SAFRAN лопатки поставляет.
SAFIR 5K/G-MI это ВСУ производства Чехия, устанавливается уже более десяти лет на МТВ/АМТ https://www.hsc-copter.com/mod ...
booster
Старожил форума
31.12.2020 18:31
Производитель PBS https://www.pbs.cz/ru/nash-biz ...
Ray
Старожил форума
31.12.2020 18:50
booster
SAFIR 5K/G-MI это ВСУ производства Чехия, устанавливается уже более десяти лет на МТВ/АМТ https://www.hsc-copter.com/mod ...
Спасибо за поправку. Всё верно, SAFIR чешский, а Saphir французский.
maels654
Старожил форума
01.01.2021 00:26
Ray
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
Такую разницу можно исправить только разработав новый вертолет, но ростех будет постоянно осваивать госденьги на постоянных модернизациях, а потом будет впаривать госзаказчикам, классика
Mitch
Старожил форума
01.01.2021 00:56
Василий Прутков
Минимальная температура эксплуатации ВС и минимальная температура полетов в облеленении, это разные вещи!.. На пример: Ан-24, минимальная температура эксплуатации -60, а минимальная температура полета в обледенении, при которой ПОС справляется со льдом, всего -20... Так какая min t* в обледенении у Еврокоптера???
Никакая... AS-350 и AS-355 не оборудованы ПОС и поэтому полёты в условиях обледенения, независимо от температуры наружного воздуха, запрещены... В прогнозе написано умеренное обледенение, всё - сиди отдыхай.
Faza
Старожил форума
01.01.2021 03:01
Mitch
Никакая... AS-350 и AS-355 не оборудованы ПОС и поэтому полёты в условиях обледенения, независимо от температуры наружного воздуха, запрещены... В прогнозе написано умеренное обледенение, всё - сиди отдыхай.
да ладно... не запрещены, а "не рекомендуются"... и не по прогнозу, а при фактическом обледенении... а если в РПП написали "запрещено" - привет писателям...
Ray
Старожил форума
01.01.2021 08:29
maels654
Такую разницу можно исправить только разработав новый вертолет, но ростех будет постоянно осваивать госденьги на постоянных модернизациях, а потом будет впаривать госзаказчикам, классика
Хотелось бы для начала посмотреть современный аналог с ПОС, если такой вообще существует. А "все воры", "госзаказчики", "впаривают", "откаты" - это заезженное до дыр клише ещё со времён СССР. Нам всегда будет казаться, что воруют, даже если на самом деле воровать никто не будет.
Ослик
Старожил форума
01.01.2021 22:41
Кто-нибудь знает, что изменилось в части пилотажно-навигационного оборудования? В презентации упоминается саратовский навигационный вычислитель (скромно именуемый пультом) ПВН-1-04А. На картинке, кроме него, изображены два больших многофункциональных индикатора, но какая-либо информация по ним отсутствует. Что за МФИ там планируются, и стоят ли они на том вертолёте, который взлетел на днях?
AL-F
Старожил форума
01.01.2021 23:10
rw4hfn
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
А у «татарина» - канадский (пока)
Mitch
Старожил форума
11.01.2021 19:39
Faza
да ладно... не запрещены, а "не рекомендуются"... и не по прогнозу, а при фактическом обледенении... а если в РПП написали "запрещено" - привет писателям...
ФАП-128
2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной
системой:
по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Mitch
Старожил форума
11.01.2021 19:40
ФАП-136
158. Полеты в условиях обледенения с неисправной или невключенной противообледенительной
системой запрещаются.
Faza
Старожил форума
11.01.2021 21:19
производитель "не рекомендует"... а так да, уели... ))))
kam55
Старожил форума
13.01.2021 09:23
to Mitch
ФАП-136 утратил силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:26
Ray
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Ray
Старожил форума
15.01.2021 08:45
Lee
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Новая модификация не слишком увеличит весовые характеристики. Да, в Airbus прекрасно знают, что Н145 истоками уходит в BK117 из 1982 г.

Не очень понятно про "энтузиазм". В РЛЭ Ансата записано "можно летать в горах, но без ЭНТУЗИАЗМА"? То же самое про оюледенение. В РЛЭ должен быть либо запрет, либо рекомендация летать в условиях обледенения (и в каких именно условиях). Нет в РЛЭ такого, типа не очень рекомендуем, что-то нет у нас энтузиазма.
Viktor49A
Старожил форума
15.01.2021 10:17
Lee
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Сдается мне, что под ПОС они подразумевают обогревы ВНА движков, ПВД и лобового стекла КВС.
Что-то не заметил на втулке и лопастях Ансата кабелей и разъемов электрообгрева.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 14:31
Ray
Новая модификация не слишком увеличит весовые характеристики. Да, в Airbus прекрасно знают, что Н145 истоками уходит в BK117 из 1982 г.

Не очень понятно про "энтузиазм". В РЛЭ Ансата записано "можно летать в горах, но без ЭНТУЗИАЗМА"? То же самое про оюледенение. В РЛЭ должен быть либо запрет, либо рекомендация летать в условиях обледенения (и в каких именно условиях). Нет в РЛЭ такого, типа не очень рекомендуем, что-то нет у нас энтузиазма.
вы правы, слишком не улучшит. но дополнительные, например, 200 кг никогда лишними не будут.
но, в добавок к этому, улучшается экономичность, снижается шум, улучшается управляемость, появляется запас на некоторых режимах - это разве мало?

"энтузиазм" в РЛЭ не прописан, как и не может быть прописан в РЛЭ запрет или разрешение "на полет в горах". в РЛЭ есть графики, на основании которых КВС может принять решение на вылет при определенной загрузке по конкретному маршруту.

но то, что производитель не очень стремится продемонстрировать полет на пограничных характеристиках ВС - вот это настораживает.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 14:35
https://yadi.sk/i/kW_BBEBvVyz0Rw - вот тут данные по модернизации Ансатов.

конечно очень хочется , что бы Ансан был достойным конкурентом на рынке вертолетов. и я на это надеюсь.
AirDuct
Старожил форума
10.03.2021 20:26
maels654
Даже после модернизации на 500 кг тяжелее ЕС-145
Все равно, куда ЕС-145 до Ансат-М!
Ансат-М ведь с ЭДСУ?
Valti
Старожил форума
10.03.2021 22:19
AirDuct
Все равно, куда ЕС-145 до Ансат-М!
Ансат-М ведь с ЭДСУ?
Мартовская шутка?
AirDuct
Старожил форума
10.03.2021 22:37
Valti
Мартовская шутка?
Сложности с "Простым"/ 23 мая 2013 года: https://www.aex.ru/docs/3/2013 ...
Так неужели мы смирились, и даже не будем пытаться создать собственную гражданскую машину? И вот тут самое время вспомнить о легком вертолете Ансат (в переводе с татарского - «несложный», «простой»), разработка которого началась в середине 90-х в инициативном порядке на Казанском вертолетном заводе. Это было не самое лучшее время для подобных начинаний, но усилиями заводчан вертолет получился. И не просто современный вертолёт, а можно сказать – революционный. В его конструкции была применена электронно-дистанционной системы управления полётом ЭДСУ, аналогов которой в мировом вертолётостроении ещё не было.
Впрочем, независимо от решений военных, российским вертолетостроителям надо завершать сертификацию Ансата с ГМСУ и искать счастья на рынке гражданских вертолетов.
Да и тему ЭДСУ забрасывать не стоит. Работы в этом направлении ведут и западные производители. И под них уж точно рано или поздно будут разработаны сертификационные требования. Вот тогда наступит время и «электронного» Ансата на гражданке. И может российскому вертолетостроению все же удастся вклиниться в новый для себя сегмент лёгких гражданских вертолетов.

Прошло 8 лет со времени написания статьи, 10 лет со дня выпуска первых Ансатов с ЭДСУ, должна же она уже на Ансате быть сертифицированой, другие вертолетные фирмы наступают на пятки: Bell Helicopter разрабатывает первый в мире коммерческий вертолет с электро-дистанционной системой управления: https://exponenta.ru/news/Bell ...
AirDuct
Старожил форума
10.03.2021 22:53
Bell 525 Relentless с системой fly by-wire - похоже, с Ансатом с ЭДСУ мы все же опоздали, на рынке уже есть сертифицированные вертолеты с ЭДСУ: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
wervolflovrew
Старожил форума
11.03.2021 15:08
Вообще, а зачем был нужен АнсатМ, камовскую линию надо развивать, такой на рынке нет, а то вошкаются всё с Ка-226Т, а где развитие?
SergeyStG45
Старожил форума
17.03.2021 22:37
wervolflovrew
Вообще, а зачем был нужен АнсатМ, камовскую линию надо развивать, такой на рынке нет, а то вошкаются всё с Ка-226Т, а где развитие?
Соосник - даже того же класса МВМ и функционала - не может занять на гражданском рынке нишу одновинтового. Разве-что "чуть-чуть откусить" от этой ниши.
wervolflovrew
Старожил форума
18.03.2021 00:37
SergeyStG45
Соосник - даже того же класса МВМ и функционала - не может занять на гражданском рынке нишу одновинтового. Разве-что "чуть-чуть откусить" от этой ниши.
Так их нет
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 01:03
wervolflovrew
устарел
Ну-у-у...
Вам напомнить, в каком году впервые взлетели Bell 204 aka UH-1 или MD.500/OH-6?
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 05:49
АО «Казанский вертолетный завод» заключил с Минпромторгом РФ государственный контракт на модернизацию вертолета «Ансат». Сумма контракта составила 1 млрд 22 млн рублей.

Согласно документу, КВЗ должен представить модернизированный вертолет с уже завершенными наземными и летными испытаниями для запуска его в серийное производство до 15 декабря 2023 года, пишет «Коммерсант».

Техническим заданием у вертолета предусмотрены новые лопасти для несущего и рулевого винтов с усовершенствованной аэродинамической компоновкой, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование с возможностью установки противообледенительной системы и автопилота. Кроме того, максимальная взлетная масса машины должна быть увеличена с 3, 6 до 3, 8 тонны.

Согласно контракту, работы будут оплачены тремя траншами — на 392 млн, 330 млн и 300 млн рублей в течение трех лет.

https://kazanfirst.ru/news/542245
wervolflovrew
Старожил форума
19.03.2021 01:16
SergeyStG45
Ну-у-у...
Вам напомнить, в каком году впервые взлетели Bell 204 aka UH-1 или MD.500/OH-6?
Что вы так волнуетесь, спокойно летайте на Ка226
SergeyStG45
Старожил форума
19.03.2021 01:46
Я сравнительно не так давно - летал на Ка-26 (*без* еще одной "2") в салонном варианте.)
wervolflovrew
Старожил форума
19.03.2021 15:32
SergeyStG45
Я сравнительно не так давно - летал на Ка-26 (*без* еще одной "2") в салонном варианте.)
опылял
SergeyStG45
Старожил форума
19.03.2021 21:18
wervolflovrew
опылял
Именно.) г. Киев вместе с главой КМДА - городским головой.)
wervolflovrew
Старожил форума
19.03.2021 22:37
SergeyStG45
Именно.) г. Киев вместе с главой КМДА - городским головой.)
Шикует плесень, Киев всё тот же совок?
SergeyStG45
Старожил форума
19.03.2021 22:43
"Киев всё тот же совок?"

Смотря в чем и где. Сравнительно с Питером - изменения по сравнению с 1991 г. - конечно, заметно меньше. Но НЕ всегда это и плохо.
SergeyStG45
Старожил форума
20.03.2021 01:17
Первый Ансат оснащен новым медицинским модулем
https://www.aex.ru/news/2021/3 ...
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru