Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Минутка предновогоднего авиаюмора.

 ↓ ВНИЗ

12

Ле-Бурже
Опытный боец
30.12.2020 01:29
Популярная в 30-е годы байка. Один из учлетов, выделяющийся среди остальных курсантов отличной техникой пилотирования, очень волновался перед первым самостоятельным вылетом. Инструктор, видя такое состояние своего подопечного, оттягивал сей знаменательный в жизни каждого летчика момент. Он, то посылал парня на дежурство по аэродрому, то придумывал ему еще какое-либо занятие. В конце концов, курсант сам начал думать о том, что он ни на что не годен. Тогда командир училища посоветовал инструктору пойти по известному принципу обучения плаванию. Он предложил ему подняться с учлетом в воздух, затем отвернуть в своей кабине ручку управления, показать ее курсанту и... выбросить за борт. Естественно, молодому пилоту ничего не оставалось делать, как самостоятельно вести самолет, не рассчитывая на помощь инструктора. Конечно, такое можно было делать только в том случае, если инструктор был абсолютно уверен в способностях своего ученика. В данном случае это был тот самый случай. И вот, на следующий день, учлету назначается обычный тренировочный полет с инструктором. Парень прекрасно пилотирует, очень уверенно ведет себя в полете. Инструктор решает: - момент настал! Отвернув ручку, он вертит ею перед носом учлета и выкидывает из кабины. Как ни странно, на лице курсанта не видно никакой тревоги. Он согласно кивает головой и, пытаясь перекричать шум ревущего двигателя, отвечает инструктору: "Команду "делай как я" понял." После этого наклоняется в своей кабине, также выворачивает ручку управления и, повертев перед глазами оцепеневшего инструктора, выбрасывает ее за борт. К счастью, все закончилось благополучно. Оказывается, курсант каким-то образом узнал о готовящейся "подколке" и взял с собой в полет ручку управления со старого списанного самолета. Именно ее он и выбросил из самолета. Впрочем, инструктору это стало известно только после посадки. Представляете его состояние, когда парень начал захо дить на посадку!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.12.2020 02:45
Залетчик
...Что такое УО?..
Почему-то вспомнилось как раньше (в 70-х, в моем детстве) еще было выражение 108-й. Дети друг друга так обзывали. Сейчас вообще нигде не встречаю.)
Вы ссылку мою открывали с фильмом? УО- умственно отсталый. Мы так часто дразнились, после просмотра этого фильма.
«Три с половиной дня из жизни Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.12.2020 03:01
Ле-Бурже
Популярная в 30-е годы байка. Один из учлетов, выделяющийся среди остальных курсантов отличной техникой пилотирования, очень волновался перед первым самостоятельным вылетом. Инструктор, видя такое состояние своего подопечного, оттягивал сей знаменательный в жизни каждого летчика момент. Он, то посылал парня на дежурство по аэродрому, то придумывал ему еще какое-либо занятие. В конце концов, курсант сам начал думать о том, что он ни на что не годен. Тогда командир училища посоветовал инструктору пойти по известному принципу обучения плаванию. Он предложил ему подняться с учлетом в воздух, затем отвернуть в своей кабине ручку управления, показать ее курсанту и... выбросить за борт. Естественно, молодому пилоту ничего не оставалось делать, как самостоятельно вести самолет, не рассчитывая на помощь инструктора. Конечно, такое можно было делать только в том случае, если инструктор был абсолютно уверен в способностях своего ученика. В данном случае это был тот самый случай. И вот, на следующий день, учлету назначается обычный тренировочный полет с инструктором. Парень прекрасно пилотирует, очень уверенно ведет себя в полете. Инструктор решает: - момент настал! Отвернув ручку, он вертит ею перед носом учлета и выкидывает из кабины. Как ни странно, на лице курсанта не видно никакой тревоги. Он согласно кивает головой и, пытаясь перекричать шум ревущего двигателя, отвечает инструктору: "Команду "делай как я" понял." После этого наклоняется в своей кабине, также выворачивает ручку управления и, повертев перед глазами оцепеневшего инструктора, выбрасывает ее за борт. К счастью, все закончилось благополучно. Оказывается, курсант каким-то образом узнал о готовящейся "подколке" и взял с собой в полет ручку управления со старого списанного самолета. Именно ее он и выбросил из самолета. Впрочем, инструктору это стало известно только после посадки. Представляете его состояние, когда парень начал захо дить на посадку!
Вот, точно, не байка. Круто Дану Борисову развели https://www.youtube.com/watch? ...
ну и до кучи https://www.youtube.com/watch? ...
Dилetанt
Старожил форума
30.12.2020 18:58
Sergey Ustenko
1."Аэрофлот" нанял первого иностранца на должность командира воздушного судна

2.Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - В России в 2020 году из-за спада авиаперевозок не смогли найти работу больше 80% пилотов - выпускников учебных заведений гражданской авиации. Об этом в Общественном совете при Росавиации сообщила начальник управления государственной службы и кадров агентства Наталья Крупина.

Она объяснила, что авиакомпании сократили прием на работу: "Показатель трудоустройства по специальности выпускников-пилотов, который в предыдущие годы составлял от 70% до 80%, уменьшился в 2020 году до 17%".

НЕ СМЕШНО????
Ну, в новом году работа попрёт...

"Новые антироссийские санкции США, включающие запрет на поставку в Россию авиационной электроники, не задержат выход на линии нового среднемагистрального самолёта МС-21, но из-за их ввода в кабине придётся установить ещё два кресла – для штурмана и бортинженера...
...Такое решение позволит восстановить привычную для российских пилотов схему управления, когда все бортовые автоматические системы управляются вручную штурманом и бортинженером. Это обеспечивает максимальную надёжность в полёте..."
https://panorama.pub/52814-v-e ...
Sergey Ustenko
Старожил форума
30.12.2020 19:16
Agoez
Во первых, почему бы и нет, если пишу в тему авиа форума.
Во вторых, это интернет. Где в отличии от телевизора вы выбираете сами что смотреть, а не то что вам показывают.
Не нравится вам эта ссылка, не жмите на неё.
На Дзене, меня любимого как раз нет. Там нет не одного моего фото, чтобы кто то смотрел на меня.
Ну и раз уж взялся писать комментарий, ещё одна ссылочка.
Как нас забыли на лётном поле в Шереметьево.
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
как психолог, хочу подметить ваше неосознанное желание летать в "хвосте" с близостью туалетов, а это проблемы с простатой, надо провериться!
если это не связано с желанием вдыхать ароматы WC.
По поводу ожидания 30 мин автобуса:за комфорт надо платить!!!

ANDR-тот самый
Старожил форума
30.12.2020 19:52
Sergey Ustenko
как психолог, хочу подметить ваше неосознанное желание летать в "хвосте" с близостью туалетов, а это проблемы с простатой, надо провериться!
если это не связано с желанием вдыхать ароматы WC.
По поводу ожидания 30 мин автобуса:за комфорт надо платить!!!

Как, коллега, коллеге. А может, это осознанное желание человека, знающего, из мировой статистики, что, выживаемость в хвосте, при авиакатастрофах, несколько выше,
чем в носу? Ведь, иногда, банан, просто банан, вам, как коллеге, должна быть известна эта шутка психоаналитиков.
Agoez
Старожил форума
31.12.2020 07:52
Sergey Ustenko
как психолог, хочу подметить ваше неосознанное желание летать в "хвосте" с близостью туалетов, а это проблемы с простатой, надо провериться!
если это не связано с желанием вдыхать ароматы WC.
По поводу ожидания 30 мин автобуса:за комфорт надо платить!!!

С простатой у меня всё хорошо. В этом году СтацВЛК проходил.
А в хвосте летаю по нескольким причинам.
1. В хвосте крыло и двигатели не мешают обзору.
2. Как выше сказал ANDR - в хвосте безопаснее. По статистике, если при катастрофе были выжившие, то как правило они сидели в хвосте.
Ну и очередная ссылка в тему форума.
Музей авиации и космонавтики во Всероссийском детском центре "Орлёнок".
Попасть туда человеку со стороны практически невозможно.
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Cergej
Старожил форума
04.01.2021 20:47
Залетчик
...Что такое УО?..
Почему-то вспомнилось как раньше (в 70-х, в моем детстве) еще было выражение 108-й. Дети друг друга так обзывали. Сейчас вообще нигде не встречаю.)
Не знаю как где, а у нас в Киргизии выражение "108" произошло от названия бригады скорой помощи под этим номером, которая обслуживала вызовы по профилю
Кащенко.
Agoez
Старожил форума
07.01.2021 13:41
Утро 1 января, сушняк.
https://frontend.vh.yandex.ru/ ...
Agoez
Старожил форума
08.01.2021 00:22
Почему на современном лайнере нет смысла устанавливать парашюты для паксов.
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Agoez
Старожил форума
09.01.2021 13:24
Вот и верь после этого бабам:
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Agoez
Старожил форума
10.01.2021 17:15
Как с земли выглядит вход в атмосферу спускаемого космического аппарата с космонавтами.
http://Выживание.рф/blog/1672.html
https://yandex.ru/efir/?stream ...
Agoez
Старожил форума
11.01.2021 23:07
Наш ответ заниженным Приорам:
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Agoez
Старожил форума
12.01.2021 10:59
Две дуры пошли купаться с кругами в штормящее море.
Вполне могли бы претендовать на премию Дарвина
https://yandex.ru/efir/?stream ...
Agoez
Старожил форума
18.01.2021 02:20
Какого оно, когда в тебя бьют молнии.
https://yandex.ru/efir/?stream ...
Agoez
Старожил форума
19.01.2021 23:45
Лет 10 назад в Краснодаре.
Борт сел развернулся и рулит по ВПП к рулёжке
РП: 12345 ускорьте руление, борт на заходе.
12345: Не могу ускориться, по осевой линии собака идёт и не сворачивает.
РП: Помигайте ей посадочными фарами.
12345: Сейчас помигаю, жаль посигналить нечем.
Agoez
Старожил форума
21.01.2021 17:27
Как дёшево покушать в Шереметьево:
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Agoez
Старожил форума
25.01.2021 14:40
Ну вот как можно быть таким тупым?
http://xn--k1aecaalnw3d.xn--p1 ...
Agoez
Старожил форума
30.01.2021 20:40
Пробуем космическую еду.
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
Agoez
Старожил форума
04.02.2021 02:26
Господа авиаторы, отдохните длинными зимними вечерами.

"Закат на море с живым звуком прибоя".

Перед включением этого видео рекомендую сесть (лечь) поудобнее.
Закрыть двери, выключить телефон чтобы ничего не отвлекало.

https://yandex.ru/efir/?stream ...
klm911
Старожил форума
04.02.2021 04:54
Dилetанt
Ну, в новом году работа попрёт...

"Новые антироссийские санкции США, включающие запрет на поставку в Россию авиационной электроники, не задержат выход на линии нового среднемагистрального самолёта МС-21, но из-за их ввода в кабине придётся установить ещё два кресла – для штурмана и бортинженера...
...Такое решение позволит восстановить привычную для российских пилотов схему управления, когда все бортовые автоматические системы управляются вручную штурманом и бортинженером. Это обеспечивает максимальную надёжность в полёте..."
https://panorama.pub/52814-v-e ...
Нерешённым остаётся лишь один вопрос. “”Появление новых кресел в кабине требует её расширения на 64 сантиметра. Из-за этого передний туалет придётся перенести в хвост»» проблема видимо только в этом
Damalei
Старожил форума
05.02.2021 15:25
klm911
Нерешённым остаётся лишь один вопрос. “”Появление новых кресел в кабине требует её расширения на 64 сантиметра. Из-за этого передний туалет придётся перенести в хвост»» проблема видимо только в этом
Надо отдать должное Панораме, втюхивают они правдоподобно, неплохо изучив материал.))
И про АГД-72, и про ПД-14 не забыли ввернуть.)
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.02.2021 03:32
Damalei
Надо отдать должное Панораме, втюхивают они правдоподобно, неплохо изучив материал.))
И про АГД-72, и про ПД-14 не забыли ввернуть.)
Это да- не отнять у Панорамы. Остается мелочь, не считая «расширения салона на 64 см» - взыскать с Панорамы, ту разницу в зарплате, которая составит сумму, эквивалентную для зарплаты «лишних двух»членов экипажа, которые работали в привычном для построенных в СССР самолетах, с не привычной схемой, западных «Партнеров» .
Говоря проще- «Где деньги, Зин?»
denis22
Старожил форума
06.02.2021 07:17
klm911
Нерешённым остаётся лишь один вопрос. “”Появление новых кресел в кабине требует её расширения на 64 сантиметра. Из-за этого передний туалет придётся перенести в хвост»» проблема видимо только в этом
они наверное себя сильно остроумными считают, да не понимают разницы между шириной и длиной
Damalei
Старожил форума
08.02.2021 10:23
ANDR-тот самый
Это да- не отнять у Панорамы. Остается мелочь, не считая «расширения салона на 64 см» - взыскать с Панорамы, ту разницу в зарплате, которая составит сумму, эквивалентную для зарплаты «лишних двух»членов экипажа, которые работали в привычном для построенных в СССР самолетах, с не привычной схемой, западных «Партнеров» .
Говоря проще- «Где деньги, Зин?»
Никто с Панорамы ничего взыскать не сможет.)
Ибо она честно предупреждает всех, что все её новости являются фейком и все совпадения случайны))).
andurys
Старожил форума
08.02.2021 14:36
S.Alexeev
Помни, что и ты будешь пенсионером. И прежде чем быть столь пренебрежительным, «наваляй» хоть чего-нибудь. Если есть чего «наваливать» кроме хамоватых постов.
В нынешних реалиях до пенсии можно не дожить
BigBoss
Старожил форума
09.02.2021 02:39
Возможно уже было!

В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя. как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.
И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном. недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . И так – звенит школьный звонок и урок начинается … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс, взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
- Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников Вовочка , поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен. спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.
- Да… - вздохнул внук Макаренко.
Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем- то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.
Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется.
-Так что мы имеем- погремел на весь класс Сен Сей.
-А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.
- И так, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.
-Расследованием установлено:
1.Пара истребителей летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.
2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте скорости и прочности летательного аппарата.
В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.
3. Причинами данного происшествия являются:
-личная недисциплинированность лейтенанта Икар,
-плохая теоретическая подготовка группы к полету,
-безграмотное управления полетом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.
Входе расследования причин катастрофы, также установлено:
-постановка задачи на перелет группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.
-заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось, и не проводилась,
-предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам не было,
-метео-обеспечение перелета отсутствовало,
-радио и локационное обеспечение не велось,
-аварийные маяки и система опознавания не включалась,
-поисково –спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия,
-сертификации летательного аппарата не имеется,
-журналы подготовки техники к полетам отсутствуют,
-формуляры на авиационную технику утеряны,
-средства объективного контроля не использовались,
-радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился,
-тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях полете не планировались и не проводились,
-летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,
-командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались,
-контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.
Вывод:
-весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу и привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
-командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,
-ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета так и при подготовке к нему,
-летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
-полковнику Зевс, за утерю контроля за летной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,
-капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.
-материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Agoez
Старожил форума
20.02.2021 10:19
Как из-за обледенения, я 2-е суток куковал в аэропорту Сочи.
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...
СергейС
Старожил форума
20.02.2021 15:30
что там ? име интерес жзн
СергейС
Старожил форума
20.02.2021 15:32
Agoez
Старожил форума
20.02.2021 23:00
Страшная красота. Последствия ледяного дождя!
https://zen.yandex.ru/media/vi ...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru