Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пилот Дмитрий Ларионов записал обращение

 ↓ ВНИЗ

12

mazeband
Старожил форума
11.12.2020 23:52
Пилот "Победы" Дмитрий Ларионов записал обращение: самолеты приходится сажать по бумажным картам или "вслепую"

https://www.youtube.com/watch? ...
Разъярённый курсант
Старожил форума
12.12.2020 00:04
Просите векторение. А после новогодних праздников может и базы подрихтуют..
klm911
Старожил форума
12.12.2020 00:06
Да, когда- то и карты 10- и километровки сами рисовали ...
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
12.12.2020 00:08
Ага, каждый день он летает, налет в этом году у него 100 часов, не более
klm911
Старожил форума
12.12.2020 00:11
А как- то, работая за кордоном , в горных районах , полёты по ПВП , и не было у меня вообще ни каких карт, ждал пока с базы хоть что- то привезут. Купил местный автомобильный атлас , удобная классная вещь, я вам скажу , карты потом и не распаковывал , когда прислали .
Просто штурман
Старожил форума
12.12.2020 00:48
А в чем героизм?
Banteay_Srei
Старожил форума
12.12.2020 00:51
Писюн в поддержку Дзюбы нарисовать - актуальности информации хватает :))))
Lee
Старожил форума
12.12.2020 00:53
AnatoliiKapitolii
Ага, каждый день он летает, налет в этом году у него 100 часов, не более
в победе налет у пилотов не меньше чем до всех плясок с вирусом.

но пилот, который не умеет забивать точки в FMS - явно нет может быть профессионалом.
Михаил Павлович
Старожил форума
12.12.2020 00:58
нет смысла комментировать этот бред
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
12.12.2020 01:10
Михаил Павлович
нет смысла комментировать этот бред
Согласен, учитывая что Ларионов - начальник лётной службы в Победе.
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
12.12.2020 01:12
Lee
в победе налет у пилотов не меньше чем до всех плясок с вирусом.

но пилот, который не умеет забивать точки в FMS - явно нет может быть профессионалом.
Рядовые командиры летают там много, и без Вас знаю, а к тому что он начальник
mazeband
Старожил форума
12.12.2020 01:19
Banteay_Srei
Писюн в поддержку Дзюбы нарисовать - актуальности информации хватает :))))
Каждому поколению свой креатив. Одним под мост нырнуть на МиГ-17, другим нарисовать начало всех начал ))
Маслопуз
Старожил форума
12.12.2020 06:58
Вы уточните, за какой срок он в Ютах из ВП до Инструктора дошел. Это-же вундеркинд! Уникум! Всем равняться на Димочку.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2020 08:19
Летали на Ан-2 в основном по 20-ти километровкам. Маршруты сами рисовали, это верно.
T
Старожил форума
12.12.2020 10:28
Зачем это выставлять на весь мир? Ну нету и что. А мозг на что? Лишний повод вспомнить Supplementary procedures.
AFDS
Старожил форума
12.12.2020 10:43
Вы ещё ничего не поняли?
Да маркетологам плевать и на базы данных, и на пассажиров, главное информационный шум вокруг Победы.
Вы ещё и не такое увидите, попомните мои слова.
sbb
Старожил форума
12.12.2020 10:47
А что нынче утвержденный ФАТА документ под названием MEL говорит по поводу принятия решения на вылет с не актуальной навигационной базой данных?
Master MEL: Cat A, 10 days....
AFDS
Старожил форума
12.12.2020 10:48
sbb
А что нынче утвержденный ФАТА документ под названием MEL говорит по поводу принятия решения на вылет с не актуальной навигационной базой данных?
Master MEL: Cat A, 10 days....
Do not take off
sbb
Старожил форума
12.12.2020 10:50
AFDS
Do not take off
!!!!
Так это..... Где то прокуратура должна возбудиться....
НМ
Старожил форума
12.12.2020 10:50
Должностное лицо вещает на весь белый свет, что оно санкционирует изначально небезопасные полёты...

...интересно будет узнать реакцию надзорных и правоохранительных органов на эту "явку с повинной".
AFDS
Старожил форума
12.12.2020 10:59
Кстати, если не изменяет память, в ноябре 2016 года, даже актуальная база данных не смогла помочь нашему герою в Чебоксарах и он выкатился в сугроб.

https://www.rbc.ru/society/11/ ...
T
Старожил форума
12.12.2020 11:14
Ну если публичный дом не справляется с планом, то меняют не кровати, а персонал.
ёпрст
Старожил форума
12.12.2020 11:19
Лет -надцать назад, да в Германию или Швейцарию, да с карманной gps- кой, убираемой после посадки на случай прихода инспектора, да на ЯК- 42 с базой данных всего лишь на 15 поворотных пунктов, да при заходе по только что придуманным RNAV- ским точкам, коих раза в три больше 15- ти только на заходе, да с точностью RNP 5, 2, 1 миля, да среди кучи шумовых мониторов- романтика! Ан нет, в сегодняшнее время героизм оказывается! Неужели все это всерьёз сказано? Да, с общей организацией ввода поправок есть проблемы, но MCDU априори никогда не являлась непогрешимым первоисточником, пилот обязан проверить базу и оценить, а при необходимости ввести поправки!
Курсовой
Старожил форума
12.12.2020 12:16
Похоже в дело в деградации зашло уже очень далеко "чувак" свои обязанности выдает за подвиг.
К полетам готовиться нужно.
16088
Старожил форума
12.12.2020 13:35
Готовься, не готовься, зайти то можно и векторением и точки завести в FMC. Только на фига этот гемор нужен?
metis
Старожил форума
12.12.2020 14:10
Понятно, что это обращение санкционировано руководством Победы, надо как то отбиваться. Но по факту речь идёт о серьёзных нарушениях системы распространения аэронавигационной информации, допущенных Росавиацией и ОрВД. По Аннексу 15, значительные поправки (а тут все поменяли одним днём), для поставщиков NavDB должны поступать не позднее чем за 56 дней до ввода в действие. Отправили за один цикл AIRAC. Плюс с ошибками (разные цифры в на схемах и таблицах. Технически было невозможно все закодировать. Jeppesen, Lido и др. честно предупредили и попросили определить приоритеты.
Мы тут все герои. Ещё бы научиться нормально организовать работу. Героизм не всегда спасает.
WWW
Старожил форума
12.12.2020 14:29
Ответ Росавиации.

Есть компас.
Есть метод Сусанина.
Что Вам еще надо?
Lee
Старожил форума
12.12.2020 15:18
sbb
А что нынче утвержденный ФАТА документ под названием MEL говорит по поводу принятия решения на вылет с не актуальной навигационной базой данных?
Master MEL: Cat A, 10 days....
а кто сказал, что БД не актуальная?? или Победа не обновила БД??
то, что в БД FMS нет всей информации - это не значит, что установленая БД не является актуальной.

P.S. MEL для каждого типа свой.
sbb
Старожил форума
12.12.2020 15:28
Lee
а кто сказал, что БД не актуальная?? или Победа не обновила БД??
то, что в БД FMS нет всей информации - это не значит, что установленая БД не является актуальной.

P.S. MEL для каждого типа свой.
а кто сказал, что БД не актуальная??
=====
Пилот Дмитрий Ларионов.

P.S. MEL для каждого типа свой.
========
Я в курсе.
AirDuct
Старожил форума
12.12.2020 15:36
sbb
а кто сказал, что БД не актуальная??
=====
Пилот Дмитрий Ларионов.

P.S. MEL для каждого типа свой.
========
Я в курсе.
Друзья, авиакомпания Победа экономит на всем - то пишет письмо Министру транспорта, что чуть ли ни гвозди им под колеса кидают на ВПП - у них больше всего сдутых шин при эксплуатации, то пишут аэропортам, что бы они не прикасались к ним трапами, не чухали обечайками вокруг дверного проема, там у них самая нежная краска из всех авиакомпанией, то дамской сумочкой считать редикуль, размером не больше кошелька, то еще то, о чем очень доходчиво рассказали "Уральские пельмени" в своей репризе "Авиакомпания "Победа над здравым смыслом":

https://youtu.be/SsHYzB94M2s

Итак смотрим пункты 4.11. Тарифы за предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету Прикааз Минтранса РФ от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»
4.11.1. Тариф за предоставление навигационных расчетов
4.11.2. Тариф за составление плана полетов
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
4.11.4. Тариф за аренду радионавигационных карт
4.11.5. Тариф за расчет потребного количества авиаГСМ с учетом прогнозируемого ветра
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
Тариф устанавливается за предоставление экипажу в аренду сборников аэронавигационной информации (включая радионавигационные карты), сверенных с контрольными экземплярами и с внесенными изменениями и дополнениями.
Тариф устанавливается на одни сутки аренды на каждый сборник отдельно.
Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждого сборника.
Опаньки, да они-то платные эти услуги по картам и ого-го! Нет, решила компания-лоукостер «Победа над здравым смыслом», будем летать по карте на пачке «Беломорканала», в крайнем случае, по железнодорожным путям, читая вывески жд станций. А второму пилоту в должностную инструкцию включим обязанности штурмана по GPS. И тогда! Это на одном полете экономия 300 рублей. А на десяти, тысяче, десятке тысяч? Это миллионы и сотни миллионов! А пассажиры? Что пассажиры, какая им разница летят пилоты по беломор каналу или навигационным картам?

Хотя в ФАП-128 Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"сказано:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.

Вот будем надеяться, что авиакомпания «Победа» строго следует крайнему абзацу п. 4.21 ФАП-128.
WWW
Старожил форума
12.12.2020 15:41
Странно.
Создается впечатление, что подавляющее число участников ветки
скорее "гнобят" Дм.Ларионова за его в общем-то выступление по делу,
вспоминают, как они без всех этих нонешних причиндалов водили самолет в свои времена,
дают советы (иногда вполне дельные), как можно и нужно справиться с ситуацией,
но практически никто не вспоминает "добрым словом" виновников торжества,
создавших проблему.
Я имею в виду Росавиацию.

Действительно, у нас геройство и проблемы одних растут из задницы
раздолбайства других.
AFDS
Старожил форума
12.12.2020 16:15
WWW
Странно.
Создается впечатление, что подавляющее число участников ветки
скорее "гнобят" Дм.Ларионова за его в общем-то выступление по делу,
вспоминают, как они без всех этих нонешних причиндалов водили самолет в свои времена,
дают советы (иногда вполне дельные), как можно и нужно справиться с ситуацией,
но практически никто не вспоминает "добрым словом" виновников торжества,
создавших проблему.
Я имею в виду Росавиацию.

Действительно, у нас геройство и проблемы одних растут из задницы
раздолбайства других.
Это что за новый способ решения проблем, связанных с безопасностью полётов.
Давайте все начнем писать видео в соцсети, например о неудобных подушках и кроватях в Бархатных сезонах, гже не высыпаются пилоты Победы, а ведь это тоже безопасность, предполетный отдых некачественен, а значит есть угроза.
Человек, сидящий в кресле, и чем то управляющий, лучше других должен понимать, как решать такие проблемы. Письма, совещания и тд и тп
sbb
Старожил форума
12.12.2020 16:34
AirDuct
Друзья, авиакомпания Победа экономит на всем - то пишет письмо Министру транспорта, что чуть ли ни гвозди им под колеса кидают на ВПП - у них больше всего сдутых шин при эксплуатации, то пишут аэропортам, что бы они не прикасались к ним трапами, не чухали обечайками вокруг дверного проема, там у них самая нежная краска из всех авиакомпанией, то дамской сумочкой считать редикуль, размером не больше кошелька, то еще то, о чем очень доходчиво рассказали "Уральские пельмени" в своей репризе "Авиакомпания "Победа над здравым смыслом":

https://youtu.be/SsHYzB94M2s

Итак смотрим пункты 4.11. Тарифы за предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету Прикааз Минтранса РФ от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»
4.11.1. Тариф за предоставление навигационных расчетов
4.11.2. Тариф за составление плана полетов
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
4.11.4. Тариф за аренду радионавигационных карт
4.11.5. Тариф за расчет потребного количества авиаГСМ с учетом прогнозируемого ветра
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
Тариф устанавливается за предоставление экипажу в аренду сборников аэронавигационной информации (включая радионавигационные карты), сверенных с контрольными экземплярами и с внесенными изменениями и дополнениями.
Тариф устанавливается на одни сутки аренды на каждый сборник отдельно.
Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждого сборника.
Опаньки, да они-то платные эти услуги по картам и ого-го! Нет, решила компания-лоукостер «Победа над здравым смыслом», будем летать по карте на пачке «Беломорканала», в крайнем случае, по железнодорожным путям, читая вывески жд станций. А второму пилоту в должностную инструкцию включим обязанности штурмана по GPS. И тогда! Это на одном полете экономия 300 рублей. А на десяти, тысяче, десятке тысяч? Это миллионы и сотни миллионов! А пассажиры? Что пассажиры, какая им разница летят пилоты по беломор каналу или навигационным картам?

Хотя в ФАП-128 Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"сказано:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.

Вот будем надеяться, что авиакомпания «Победа» строго следует крайнему абзацу п. 4.21 ФАП-128.
А ФАП-128 разве только для АК Победа писан?
Курсовой
Старожил форума
12.12.2020 16:43
WWW
Странно.
Создается впечатление, что подавляющее число участников ветки
скорее "гнобят" Дм.Ларионова за его в общем-то выступление по делу,
вспоминают, как они без всех этих нонешних причиндалов водили самолет в свои времена,
дают советы (иногда вполне дельные), как можно и нужно справиться с ситуацией,
но практически никто не вспоминает "добрым словом" виновников торжества,
создавших проблему.
Я имею в виду Росавиацию.

Действительно, у нас геройство и проблемы одних растут из задницы
раздолбайства других.
Разве сбой в АНИ есть основание в коллапсе авиасобщения?
Проблема в том что вместо того что бы пить кофе и щипать стюардессу приходиться тыкать кнопки причем этому обученные, но к такому массовому тыканью да и еще в напряге напортачить не в правильности тыкания братва педалирующая оказалась не готова, что привело понимания ей этого процесса сравнения с подвигом Гастелло, но так как Гастелло не будет понято участниками ВОВ и всей страной в целом ни чего лучшего не нашел как прилепить хулиганский поступок пролета под мостом, что впрочем под сомнением потому как Валера человек был не только рискованный но и геройски ответственный, репетировал готовился и получил разрешение согласно заданию полета.
Однозначно какой то позор потомкам Чкалова и РФ.
Курсовой
Старожил форума
12.12.2020 16:44
AirDuct
Друзья, авиакомпания Победа экономит на всем - то пишет письмо Министру транспорта, что чуть ли ни гвозди им под колеса кидают на ВПП - у них больше всего сдутых шин при эксплуатации, то пишут аэропортам, что бы они не прикасались к ним трапами, не чухали обечайками вокруг дверного проема, там у них самая нежная краска из всех авиакомпанией, то дамской сумочкой считать редикуль, размером не больше кошелька, то еще то, о чем очень доходчиво рассказали "Уральские пельмени" в своей репризе "Авиакомпания "Победа над здравым смыслом":

https://youtu.be/SsHYzB94M2s

Итак смотрим пункты 4.11. Тарифы за предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету Прикааз Минтранса РФ от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»
4.11.1. Тариф за предоставление навигационных расчетов
4.11.2. Тариф за составление плана полетов
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
4.11.4. Тариф за аренду радионавигационных карт
4.11.5. Тариф за расчет потребного количества авиаГСМ с учетом прогнозируемого ветра
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
Тариф устанавливается за предоставление экипажу в аренду сборников аэронавигационной информации (включая радионавигационные карты), сверенных с контрольными экземплярами и с внесенными изменениями и дополнениями.
Тариф устанавливается на одни сутки аренды на каждый сборник отдельно.
Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждого сборника.
Опаньки, да они-то платные эти услуги по картам и ого-го! Нет, решила компания-лоукостер «Победа над здравым смыслом», будем летать по карте на пачке «Беломорканала», в крайнем случае, по железнодорожным путям, читая вывески жд станций. А второму пилоту в должностную инструкцию включим обязанности штурмана по GPS. И тогда! Это на одном полете экономия 300 рублей. А на десяти, тысяче, десятке тысяч? Это миллионы и сотни миллионов! А пассажиры? Что пассажиры, какая им разница летят пилоты по беломор каналу или навигационным картам?

Хотя в ФАП-128 Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"сказано:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.

Вот будем надеяться, что авиакомпания «Победа» строго следует крайнему абзацу п. 4.21 ФАП-128.
Такова бизнес модель.
Damaley
Старожил форума
12.12.2020 17:06
T
Зачем это выставлять на весь мир? Ну нету и что. А мозг на что? Лишний повод вспомнить Supplementary procedures.
Всем понятно, что ничего невыполнимого не произошло, но на войне, как на войне.
В войне с Нерадько, Калмыков не брезгует никакими средствами.
А Ларионов - человек подневольный. Ему приказали озвучить, что все беды идут от Росавиации, он и озвучил.
Аргументы, правда, жиденькие, но за неимением...
НМ
Старожил форума
12.12.2020 17:32
Damaley
Всем понятно, что ничего невыполнимого не произошло, но на войне, как на войне.
В войне с Нерадько, Калмыков не брезгует никакими средствами.
А Ларионов - человек подневольный. Ему приказали озвучить, что все беды идут от Росавиации, он и озвучил.
Аргументы, правда, жиденькие, но за неимением...
В войне с Нерадько, Калмыков ...
===
"боюсь" что за этими людьми стоят люди совсем уже другого уровня...
Курсовой
Старожил форума
12.12.2020 18:53
Damaley
Всем понятно, что ничего невыполнимого не произошло, но на войне, как на войне.
В войне с Нерадько, Калмыков не брезгует никакими средствами.
А Ларионов - человек подневольный. Ему приказали озвучить, что все беды идут от Росавиации, он и озвучил.
Аргументы, правда, жиденькие, но за неимением...
А Ларионов - человек подневольный.
Оружие в руки не давать! Опасно.
Михаил Павлович
Старожил форума
12.12.2020 19:03
Курсовой
А Ларионов - человек подневольный.
Оружие в руки не давать! Опасно.
нет у них никаких проблем. на самолёте с gps не зайдет только идиот. а подневольный... ему пальцы в ладони не вбивали, сам выбрал стать клоуном. дорогим, но клоуном
uh4cad
Старожил форума
12.12.2020 19:47
Насколько я понимаю ситуацию (из разных источников), для некоторых аэродромов нет навигационных точек для SID и STAR не только в электронной БД, но и в бумажном виде. Если это действительно так - это прямая угроза БП.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 19:54
uh4cad
Насколько я понимаю ситуацию (из разных источников), для некоторых аэродромов нет навигационных точек для SID и STAR не только в электронной БД, но и в бумажном виде. Если это действительно так - это прямая угроза БП.
назовите такой аэродром, для которого вообще не опубликованы АНИ.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 19:55
AirDuct
Друзья, авиакомпания Победа экономит на всем - то пишет письмо Министру транспорта, что чуть ли ни гвозди им под колеса кидают на ВПП - у них больше всего сдутых шин при эксплуатации, то пишут аэропортам, что бы они не прикасались к ним трапами, не чухали обечайками вокруг дверного проема, там у них самая нежная краска из всех авиакомпанией, то дамской сумочкой считать редикуль, размером не больше кошелька, то еще то, о чем очень доходчиво рассказали "Уральские пельмени" в своей репризе "Авиакомпания "Победа над здравым смыслом":

https://youtu.be/SsHYzB94M2s

Итак смотрим пункты 4.11. Тарифы за предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету Прикааз Минтранса РФ от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации»
4.11.1. Тариф за предоставление навигационных расчетов
4.11.2. Тариф за составление плана полетов
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
4.11.4. Тариф за аренду радионавигационных карт
4.11.5. Тариф за расчет потребного количества авиаГСМ с учетом прогнозируемого ветра
4.11.3. Тариф за аренду сборников аэронавигационной информации
Тариф устанавливается за предоставление экипажу в аренду сборников аэронавигационной информации (включая радионавигационные карты), сверенных с контрольными экземплярами и с внесенными изменениями и дополнениями.
Тариф устанавливается на одни сутки аренды на каждый сборник отдельно.
Плата определяется на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждого сборника.
Опаньки, да они-то платные эти услуги по картам и ого-го! Нет, решила компания-лоукостер «Победа над здравым смыслом», будем летать по карте на пачке «Беломорканала», в крайнем случае, по железнодорожным путям, читая вывески жд станций. А второму пилоту в должностную инструкцию включим обязанности штурмана по GPS. И тогда! Это на одном полете экономия 300 рублей. А на десяти, тысяче, десятке тысяч? Это миллионы и сотни миллионов! А пассажиры? Что пассажиры, какая им разница летят пилоты по беломор каналу или навигационным картам?

Хотя в ФАП-128 Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"сказано:
Электронные навигационные данные
4.21. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать.
Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются.

Вот будем надеяться, что авиакомпания «Победа» строго следует крайнему абзацу п. 4.21 ФАП-128.
4.21 совсем о другом. это об EFB.
Курсовой
Старожил форума
12.12.2020 20:22
uh4cad
Насколько я понимаю ситуацию (из разных источников), для некоторых аэродромов нет навигационных точек для SID и STAR не только в электронной БД, но и в бумажном виде. Если это действительно так - это прямая угроза БП.
Настоящая угроза БП не отсутствие координат (при чем еще надо разбираться на каких картах и какие координаты) а отсутствие НИ-50 или его аналогов.
tlacr99
Старожил форума
12.12.2020 21:15
Старый АОНовец
Летали на Ан-2 в основном по 20-ти километровкам. Маршруты сами рисовали, это верно.
Да он бы нарисовал но умники на картах подхода только названия пишут без координат
PEPuser
Старожил форума
13.12.2020 12:02
Lee
назовите такой аэродром, для которого вообще не опубликованы АНИ.
Таких - 21. В материалах нсвп они идут с 36 по 56, ни кодировки в ARINC, ни в бумажно-электронном виде
hpw
Старожил форума
13.12.2020 12:17
WWW
Странно.
Создается впечатление, что подавляющее число участников ветки
скорее "гнобят" Дм.Ларионова за его в общем-то выступление по делу,
вспоминают, как они без всех этих нонешних причиндалов водили самолет в свои времена,
дают советы (иногда вполне дельные), как можно и нужно справиться с ситуацией,
но практически никто не вспоминает "добрым словом" виновников торжества,
создавших проблему.
Я имею в виду Росавиацию.

Действительно, у нас геройство и проблемы одних растут из задницы
раздолбайства других.
Совершенно верно!
Мне вот тоже интересно - а нет ли на форуме участников операции по спасению челюскинцев? Тоже б могли поделиться бесценным опытом))
hpw
Старожил форума
13.12.2020 12:53
AFDS
Кстати, если не изменяет память, в ноябре 2016 года, даже актуальная база данных не смогла помочь нашему герою в Чебоксарах и он выкатился в сугроб.

https://www.rbc.ru/society/11/ ...
Трудно уловить связь между тем событием и нынешним обсуждением, но коль уж набросили на вентилятор, будьте последовательны и таки подтвердите:

1. Что было причиной того события?
2. Каковы выводы комиссии?
3. Кто был командиром?

Иначе - гнильцой не просто попахивает, а реально воняет от вашего поста.
Lee
Старожил форума
13.12.2020 13:09
PEPuser
Таких - 21. В материалах нсвп они идут с 36 по 56, ни кодировки в ARINC, ни в бумажно-электронном виде
мы же не анекдот № 48 обсуждаем. назовите конкретный аэродром для которого на настояний момент не опубликована АНИ.
AFDS
Старожил форума
13.12.2020 15:42
hpw
Трудно уловить связь между тем событием и нынешним обсуждением, но коль уж набросили на вентилятор, будьте последовательны и таки подтвердите:

1. Что было причиной того события?
2. Каковы выводы комиссии?
3. Кто был командиром?

Иначе - гнильцой не просто попахивает, а реально воняет от вашего поста.
А вы не обращали внимание на тот факт, что весь этот форум испокон веков одна большая клоака?
Связь такова, что можно было и не записывать это видео.
И ещё один момент. Страшно подумать, на что ещё может пойти руководство Победы ради саморекламы, заставив рисовать члегы, записывать видео и тд.
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2020 16:58
Записали видео и записали.Если брать комплексно, то угроза безопасности существует.В конце концов не времена же Братьев Райт.Полеты выполняются по приборам.По схемам RNAV.По хорошему при выполнении таких схем нельзя модифицировать данные в FMC и свои вводить.Остаётся заходить по Conventional, которых нет)И сборников нет(Пусть смотрят те кто это все по-скорячку решил ввести и потирает свои награды, думая чем это все закончится)
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru