Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Отмена регулярного рейса без санкций.

 ↓ ВНИЗ

Академик92
Старожил форума
10.12.2020 01:45
Уважаемые форумцы, подскажите чем можите плизз!)) Если авиакомпания отменяет регулярный рейс, то за какое время до его выполнения она должна уведомить пассажира, чтобы не попасть под санкции закона. Или это в любом случае попадание под санкции? Если можно со ссылкой на закон, в ФАП 82 ничего не нашел, воздушный кодекс тоже ничего конкретного.
Petruha_89
Старожил форума
10.12.2020 22:38
На сайте авиакомпании ничего не пишут?

Для примера информация с сайта WIZZ AIR - там есть раздел "Возврат средств и компенсация", в том чиле когда рейс отменяется перевозчиком:
https://wizzair.com/ru-ru/info ...
Аутентичная
Старожил форума
10.12.2020 22:44
Нет никаких санкций закона если рейс отменяется по требованиям гос органов или тех причинам
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 00:35
Аутентичная
Нет никаких санкций закона если рейс отменяется по требованиям гос органов или тех причинам
Ссылку на закон можете предоставить относительно отмены по техпричинам?
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 00:50
2 Аутентичная:

Для информации - в случае неисправности самолета авиакомпания должна предоставить резервный самолет. На базовом аэродроме естественно это проще и быстрее. На внебазовом - это займет больше времени. Но неисправность приводит не к отмене рейса, а к его задержке. Если авиакомпания работает без резервных самолетов - почему тогда она освобождается от санкций в случае отмены рейса по техпричине?

Если я не прав - с нетерпением жду ответ на вопрос в предыдущем сообщении.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 12:05
Petruha_89
Ссылку на закон можете предоставить относительно отмены по техпричинам?
ФАП 82
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 12:12
Petruha_89
2 Аутентичная:

Для информации - в случае неисправности самолета авиакомпания должна предоставить резервный самолет. На базовом аэродроме естественно это проще и быстрее. На внебазовом - это займет больше времени. Но неисправность приводит не к отмене рейса, а к его задержке. Если авиакомпания работает без резервных самолетов - почему тогда она освобождается от санкций в случае отмены рейса по техпричине?

Если я не прав - с нетерпением жду ответ на вопрос в предыдущем сообщении.
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 12:17
А у АК обязанность доставить - на другом рейсе, на объединённом, на этом задержанном рейсе на резервном, передать другой АК, много вариаций есть что делать.
Просто штурман
Старожил форума
11.12.2020 12:53
Аутентичная
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Ошибаетесь!
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 14:59
Аутентичная
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 15:05
Petruha_89
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
У них да, я про РФ сразу подумала
klm911
Старожил форума
11.12.2020 16:01
А кто? Авиакомпания судного дня?
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 17:25
Аутентичная
У них да, я про РФ сразу подумала
Подумали за РФ - но написали очень категорично: " и таких требований нет нигде"
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 17:32
Petruha_89
Подумали за РФ - но написали очень категорично: " и таких требований нет нигде"
И что?
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 17:47
Аутентичная
И что?
Если пишете о конкретной стране - уточняйте сразу вместо того чтобы писать "и таких требований нет нигде"
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2020 17:51
Petruha_89
Если пишете о конкретной стране - уточняйте сразу вместо того чтобы писать "и таких требований нет нигде"
В самом стартовом вопросе со страной все ясно.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 18:15
Petruha_89
Если пишете о конкретной стране - уточняйте сразу вместо того чтобы писать "и таких требований нет нигде"
Вы увидели вопрос шире чем я и уточнили, я сразу отреагировала. Всем стало только яснее.
Может не надо духоту разводить?
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 18:25
Ой, ладно, перечитала к чему относилось мои слова, к которым вы прицепились «и таких требований нет нигде». К тому, что резервными тех причины не закрыть.
И таких требований действительно нет нигде, ни в РФ, ни в мире))
А компенсации за задержки разные, в РФ, в ЕС, в США, в Китае и тд
Алена777
Старожил форума
11.12.2020 18:26
Обычно более чем за 2 недели стараются предупредить
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 18:52
Лучше бы он просто написал, что у него приключилось, и что хочет. А то гадать остаётся что он имеет ввиду под «санкциями закона» и в какой ситуации
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 18:55
Аутентичная
Вы увидели вопрос шире чем я и уточнили, я сразу отреагировала. Всем стало только яснее.
Может не надо духоту разводить?
Духоту не стоит - согласен.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 19:04
Petruha_89
Духоту не стоит - согласен.
Ну так читайте внимательно, прежде чем мне советы давать что уточнять
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 21:31
Аутентичная
Ну так читайте внимательно, прежде чем мне советы давать что уточнять
Духоту решили дальше разводить?
Я читаю внимательно. Но не умею мысли читать насколько широко или узко вы вопрос освещаете - по самому сообщению не всегда это определишь.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 21:45
Вы начали, я только продолжила
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2020 00:13
Аутентичная
Вы начали, я только продолжила
Вы предложили духоту не разводить - я ответил согласием (11.12.2020 18:55). Думал что дальше спорить не будем. Но ошибся - вы решили не останавливаться - 11.12.2020 19:04.
горын
Старожил форума
12.12.2020 09:39
Petruha_89
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
В прошлом ноябре люфты бастанули на пару дней.
Отменили 1300 рейсов. Интересно, получил ли кто нибудь компенсацию.
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2020 12:02
горын
В прошлом ноябре люфты бастанули на пару дней.
Отменили 1300 рейсов. Интересно, получил ли кто нибудь компенсацию.
Зашел на сайт люфтов. В поиске набрал "компенсация" - все подробно расписано. И задержки, и отмены рейсов. Есть и такое:
"Однако в соответствии с Регламентом ЕС вы не имеете права на компенсацию, если отмена рейса произошла по причине чрезвычайных обстоятельств, которых нельзя было избежать с принятием разумных мер. К таким обстоятельствам, например, относятся плохие погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, риски нарушения безопасности и неожиданно недостаточная безопасность перелета."

Не детализируется где забастовка - в авиакомпании или еще где.

Но смотрим требования Регламента:
"14) как и в рамках Монреальской конвенции ( 995_594 ) (*),
обязательства фактических авиаперевозчиков должны быть ограничены
или фактические авиаперевозчики должны освобождаться от
ответственности, если событие вызвано чрезвычайными
обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в
случае принятия всех разумных мер. Подобные обстоятельства, в
частности, могут возникать в случаях политической нестабильности,
метеорологических условий, не совместимых с выполнением
соответствующего авиарейса, рисков, связанных с безопасностью,
непредвиденных неисправностей, способных сказаться на безопасности
авиарейса, а также забастовок, влияющих на работу фактического
авиаперевозчика. "

Имеется фраза "если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер."
Авиакомпания не может избежать отмены рейса если, например, бастуют работники аэропорта. А вот не допустить забастовки своих работников - это в силах авиакомпании. Получается должны платить компенсацию.

В начале темы давал ссылку на сайт Виззэйр - там также написано что компенсация за отмену рейса при забастовках не выплачивается, но с уточнением "за исключением забастовки сотрудников компании Wizz Air".

P.S. Попробовал на сайте Аэрофлота найти информацию по поводу компенсаций на случай задержки или отмены рейса - не нашел. Или плохо искал?
Есть только по поводу отмен в связи с короной.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 15:20
Petruha_89
Зашел на сайт люфтов. В поиске набрал "компенсация" - все подробно расписано. И задержки, и отмены рейсов. Есть и такое:
"Однако в соответствии с Регламентом ЕС вы не имеете права на компенсацию, если отмена рейса произошла по причине чрезвычайных обстоятельств, которых нельзя было избежать с принятием разумных мер. К таким обстоятельствам, например, относятся плохие погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, риски нарушения безопасности и неожиданно недостаточная безопасность перелета."

Не детализируется где забастовка - в авиакомпании или еще где.

Но смотрим требования Регламента:
"14) как и в рамках Монреальской конвенции ( 995_594 ) (*),
обязательства фактических авиаперевозчиков должны быть ограничены
или фактические авиаперевозчики должны освобождаться от
ответственности, если событие вызвано чрезвычайными
обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в
случае принятия всех разумных мер. Подобные обстоятельства, в
частности, могут возникать в случаях политической нестабильности,
метеорологических условий, не совместимых с выполнением
соответствующего авиарейса, рисков, связанных с безопасностью,
непредвиденных неисправностей, способных сказаться на безопасности
авиарейса, а также забастовок, влияющих на работу фактического
авиаперевозчика. "

Имеется фраза "если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер."
Авиакомпания не может избежать отмены рейса если, например, бастуют работники аэропорта. А вот не допустить забастовки своих работников - это в силах авиакомпании. Получается должны платить компенсацию.

В начале темы давал ссылку на сайт Виззэйр - там также написано что компенсация за отмену рейса при забастовках не выплачивается, но с уточнением "за исключением забастовки сотрудников компании Wizz Air".

P.S. Попробовал на сайте Аэрофлота найти информацию по поводу компенсаций на случай задержки или отмены рейса - не нашел. Или плохо искал?
Есть только по поводу отмен в связи с короной.
аэрофлот выплачивает компенсации при любой задержке международного рейса. но исключительно через суд.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 15:24
уточню , за задержку международного рейса попадающего под Регламент EC №261, т.е. когда взлет/посадка рейса осуществляется на территории ЕС. лично проходил всю процедуру, но судиться приходится тоже в Европе.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru