Может, но с третьего захода: Авиатехник, который СЛУЧАЙНО ВЗЛЕТЕЛ на реактивном истребителе: https://youtu.be/Atl5JDR53ew
Удивительную историю Волтера “Тэффи” Холдена, знает, каждый пилот Королевских ВВС Великобритании. В 1966 году (Холодная война), по случайной ошибке, Тэффи поднял в воздух реактивный истребитель Lightning. Это один из тех случаев, когда произошедшие события звучат невероятно даже по меркам историй о посадке парапланеристом Боинга на тренажёре.
Но соль в том, что все это произошло на самом деле.
English Electric Lightning - первый в мире серийный самолет, который мог выполнять крейсерский полет на сверхзвуковой скорости без использования режима форсажа:
Летно-технические данные самолета F.Mk3
Размах крыла, м 10, 61
Длина, м 16, 84
Высота, м 5, 97
Площадь несущей поверхности, м2 42, 60
Масса пустого самолета, кг 11 000
Взлетная масса (ном./макс.), кг 18 000/22 500
Грузоподъемность, кг 2700
Емкость топливных баков (внутр./внешн.), л 3400/2364
Удельная нагрузка на крыло (ном./макс.), кг/м2 399/447
Отношение массы самолета (ном./макс.) к тяге при форсировании, кг/даН 1, 23/1, 54
Максимальное число Маха 2, 27
Максимальная скорость на высоте 12200 м, км/ч 2410
Максимальная скорость у земли, км/ч 1300
Полетная скорость, км/ч 950
Посадочная скорость, км/ч 220
Вертикальная скорость, м/с 254
Время подъема на высоту 18 300 м, мин 2, 5
Практический потолок, м 18 300/21000
Максимальная (перегоночная) дальность, км 2200
Радиус действия (ср.), км 700