Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..575859..9192

CP E190
Старожил форума
24.03.2021 23:26
Какой бы супергерой вам не попался, не справится он с предельно-задней центровкой самолета, не сможет он управлять ВС если 2/3 отклонения сайдстика не могут компенсировать пикирующий момент от двигателя. Помощи от QRH никакой. Режимы управления расписаны как попало. Методики управления в ДМ нет и на тренажерах он отрабатывался как маловероятный, по аналогии с зарубежными образцами.
Petruha_89
Старожил форума
24.03.2021 23:37
CP E190
Какой бы супергерой вам не попался, не справится он с предельно-задней центровкой самолета, не сможет он управлять ВС если 2/3 отклонения сайдстика не могут компенсировать пикирующий момент от двигателя. Помощи от QRH никакой. Режимы управления расписаны как попало. Методики управления в ДМ нет и на тренажерах он отрабатывался как маловероятный, по аналогии с зарубежными образцами.
По аналогии с зарубежными образцами говорите? А-320 каждые 6 месяцев минимум одна посадка в Direct Law.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2021 23:50
dimonstr
Себе давно уже ответил.
1. Полез в грозу.
2. Получил разряд и отказ связи (критично? требует немедленной посадки??)
3. Переход в ДМ. Умудрённому большим опытом лётчику хватает несколько секунд, что бы понять, что самолёт в этом режиме управляется несколько иначе.
4. Как вы думаете, если бы пошел каскад отказов Е не сообщил бы об этом диспу? Исключено. Имеем исправную гидравлику и электрику. Доказано.
5. Далее простейшая логика. Выполнять заход имея непривычное управление весьма чревато. Ну уйди ты в ЗО (а ведь эта светлая мысль ненадолго посетила его голову), отдышись, приноровись к управлению, распредели обязанности (брифинг, который не состоялся), попутно сожги какое-то количество топлива.
6. (С) Для летчика освоившего ил76 и ан12 все другие уже не страшны.
Именно страх окончательно лишил Е рассудка.. Каскад отказов был не в матчасти, а в его голове.
Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?.. И после этого , еще , "пойти погулять" в ЗО ?...черт его знает , что на "уме" у этого недоношенного Суперджета .. Иногда , безотлагательная посадка -лучшее решение ! Уверен , если бы не Дай Бог , в Толмачево разложился бы Ан124 при экстренной посадке ....тоже бы было ору , мол , покрутился БЫ , пожег керосину БЫ и спокойно сел БЫ БЫ....
ПыСы. Кстати , кто готовит и тренирует бортпроводников "АЭРОФЛОТА" .... которые "грамотно" умеют открывать двери в бушующий огонь ?
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 00:27
dimonstr
Для летчика освоившего ил76 и ан12 все другие уже не страшны

То tlacr99:
А никто тут и не умаляет его опыта и освоенных типов. Но! Ответьте на один простой вопрос. Почему другие лётчики столкнувшись с аналогичными отказами смогли. Сохранив машины и жизни.. Мне отвечать не нужно, себе ответьте. Только честно.
А если счет станет не 9:1, как сейчас, 9 к 2. Что вы будете говорить?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 00:35
iskandarov
А если счет станет не 9:1, как сейчас, 9 к 2. Что вы будете говорить?
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 02:50
CP E190
Я то имею право Суперджет с Эйрбасом и Эмбраером сравнивать, немного знаком с этими самолетами. С вертолетами сравнивать не могу, не знаю я винтокрылую технику. Статистика отказов пока расходится с вашими утверждениями. Аэрофлот считал что уровень безопасности ССЖ ниже чем у АиБ.
А кто вам сказал, что я считаю Суперджет безопаснее АиВ? Я написал только, что Суперджет ДОСТАТОЧНО безопасная для выполнения КВП машина. Имеете право и сравнивайте на здоровье. Только в авиации магистральную машину по типу не ставят на прикол по причине того, что она менее безопасна другой магистральной машины.
А катастрофа на Суперджете пока только одна с суммарной виной пилотов в этом случае - более 80% от 100.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 03:48
НМ
Если следующий случай в ДМ тоже окажется катастрофой на посадке, расшифровка будет примерно такой же.

Все действия до посадки выполнены, в общем, верно. Экипаж добросовестно (в меру своих психофизиологических способностей) старался выполнить аварийные процедуры быстро, и следовать технологии. Эта часть была отработана на тренажере, и это было сделано.

Ну а посадка и уход на второй круг в ДМ не были оттренерованны. От того и не получились. Собственно, это и не удивительно. Прочитать в книжке «пилотировать плавно» для появления или даже восстановления навыка явно не достаточно.

Вы-то уверены, что в АФЛ все КВС, кроме этого, смогут приземлить этот самолет в ДМ, да еще и на повышенной скорости? Я вот в этом вообще не уверен. Потому что остальные - примерно такие же обычные люди, и учились на этот самолет у тех же людей по одним и тем же программам. Статистика 9 к 1 пока слишком мала для каких-то выводов, но даже такая вероятность для ГА абсолютно неприемлема.

Про недостатки самолета, и недостатки УВД в Шереметьево - это вообще отдельный разговор.

Проводить суд сейчас, когда еще не известны все факторы и причины катастрофы, их взаимная взаимосвязь, и их относительный вклад в катастрофу - это просто за гранью здравого смысла. Такой суд дискредитирует страну в авиационном мире гораздо больше, чем катастрофа сама по себе. Мы не ищем реальные причины - страна в очередной раз просто заметает дерьмо под ковер.
AirDuct
Старожил форума
25.03.2021 06:59
Ле-Бурже
Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?.. И после этого , еще , "пойти погулять" в ЗО ?...черт его знает , что на "уме" у этого недоношенного Суперджета .. Иногда , безотлагательная посадка -лучшее решение ! Уверен , если бы не Дай Бог , в Толмачево разложился бы Ан124 при экстренной посадке ....тоже бы было ору , мол , покрутился БЫ , пожег керосину БЫ и спокойно сел БЫ БЫ....
ПыСы. Кстати , кто готовит и тренирует бортпроводников "АЭРОФЛОТА" .... которые "грамотно" умеют открывать двери в бушующий огонь ?
С грозой не все однозначно - прежде, чем "лезть" в грозу. он ждал и от АМРК, и от ОВД, и от бортов, что уже летели через эту "грозу", да и сама молния ударила в самолет не в зоне грозвой деятельности.
И никто не задается вопросом - почему этот самолет нес статический заряд противоположного знака, что ударила молния. Обычно он приобретается на земле при заправке без обязательного заземления.
Причем, обратите внимание, молния ударила не в безопасную по последствиям поверхность ВС, а в датчик угловой скорости и ПВД, в результате, по внутренним цепям заряд прошелся по блокам аппаратуры, выведя даже Директ в разряд простого потенциометра.
С молнией очень много вопросов...
А насчёт обязательных процедур оповещения экипажей о зонах грозовой деятельности:
Федеральные авиационные правила «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов» (утверждены приказом Минтранса России от 03.03.2014 № 60, зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2014 № 34093)
37. Данные радиолокационных наблюдений передаются ежечасно, а по запросу органа ОВД - каждые 30 минут.
При наличии автоматизированного радиолокационного комплекса (далее - АМРК) в случае обнаружения кучево-дождевой (мощно-кучевой) облачности с сильными ливневыми осадками, грозоопасными (градоопасными) очагами данные передаются с интервалом от 10 до 30 минут.
38. Обработанная радиолокационная информация в электронном виде передается на рабочие места органа ОВД. Если информация МРЛ передается органам ОВД в устной форме, то местоположение зон облачности и грозовых очагов указывается относительно КТА.
39. С борта воздушного судна проводятся и передаются через органы ОВД органам метеорологического слежения, АМЦ, АМСГ следующие виды наблюдений:
регулярные наблюдения на этапах набора высоты и полета по маршруту;
специальные и другие нерегулярные наблюдения на любом этапе полета.
НМ
Старожил форума
25.03.2021 07:04
iskandarov
Если следующий случай в ДМ тоже окажется катастрофой на посадке, расшифровка будет примерно такой же.

Все действия до посадки выполнены, в общем, верно. Экипаж добросовестно (в меру своих психофизиологических способностей) старался выполнить аварийные процедуры быстро, и следовать технологии. Эта часть была отработана на тренажере, и это было сделано.

Ну а посадка и уход на второй круг в ДМ не были оттренерованны. От того и не получились. Собственно, это и не удивительно. Прочитать в книжке «пилотировать плавно» для появления или даже восстановления навыка явно не достаточно.

Вы-то уверены, что в АФЛ все КВС, кроме этого, смогут приземлить этот самолет в ДМ, да еще и на повышенной скорости? Я вот в этом вообще не уверен. Потому что остальные - примерно такие же обычные люди, и учились на этот самолет у тех же людей по одним и тем же программам. Статистика 9 к 1 пока слишком мала для каких-то выводов, но даже такая вероятность для ГА абсолютно неприемлема.

Про недостатки самолета, и недостатки УВД в Шереметьево - это вообще отдельный разговор.

Проводить суд сейчас, когда еще не известны все факторы и причины катастрофы, их взаимная взаимосвязь, и их относительный вклад в катастрофу - это просто за гранью здравого смысла. Такой суд дискредитирует страну в авиационном мире гораздо больше, чем катастрофа сама по себе. Мы не ищем реальные причины - страна в очередной раз просто заметает дерьмо под ковер.
А вот другое мнение:
https://avia forum.ru/threads/katastrofa-samoleta-rrj-95b-ra-89098-v-aehroportu-sheremetevo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/page-753#post-2963211
НМ
Старожил форума
25.03.2021 07:19
Ле-Бурже

Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?..
====
и это лишь один из вариантов последствий входа в грозу.
Именно поэтому ПП категорически запрещают вход в грозу.
Неужели вы этого не знаете?
AirDuct
Старожил форума
25.03.2021 07:21
Ле-Бурже
Да за...ли уже со своей "грозой"...И что ?..Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов ?.. И после этого , еще , "пойти погулять" в ЗО ?...черт его знает , что на "уме" у этого недоношенного Суперджета .. Иногда , безотлагательная посадка -лучшее решение ! Уверен , если бы не Дай Бог , в Толмачево разложился бы Ан124 при экстренной посадке ....тоже бы было ору , мол , покрутился БЫ , пожег керосину БЫ и спокойно сел БЫ БЫ....
ПыСы. Кстати , кто готовит и тренирует бортпроводников "АЭРОФЛОТА" .... которые "грамотно" умеют открывать двери в бушующий огонь ?
Ле-Бурже:
И что?.. Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов?.. И после этого , еще "пойти погулять" в ЗО?..
Иногда, безотлагательная посадка - лучшее решение!

Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ, согласно РЛЭ, в данном случае - сложная ситуация.
Какая ЗО (хотя он запрашивал ЗО, но диспетчер "не услышал")?
Немедленная посадка! Хотя с не выработанным топливом... Не в смысле перегруза, а в смысле статической устойчивости.

Сложная ситуация
Характеризуется:
- заметным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, или
– заметным ухудшением характеристик устойчивости и управляемости и или летных характеристик, или
– выходом одного или нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и (или) расчетных условий

Предотвращение перехода в аварийную:
Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и правильным действиями действиями членов экипажа (в соответствии с РЛЭ), в том числе немедленным изменением изменением плана, профиля и режима полета.
НМ
Старожил форума
25.03.2021 07:29
AirDuct
С грозой не все однозначно - прежде, чем "лезть" в грозу. он ждал и от АМРК, и от ОВД, и от бортов, что уже летели через эту "грозу", да и сама молния ударила в самолет не в зоне грозвой деятельности.
====
Прежде, чём лезть в грозу, он её воочию на радаре наблюдал на исполнительном.
Какие тут ещё нужны ожидания и для чего?
И раз он ждал, то почему никому об этом не сообщил и не дождался?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 07:35
AirDuct
Ле-Бурже:
И что?.. Повод самолету перейти в ДМ и засыпать экипаж каскадом отказов?.. И после этого , еще "пойти погулять" в ЗО?..
Иногда, безотлагательная посадка - лучшее решение!

Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ, согласно РЛЭ, в данном случае - сложная ситуация.
Какая ЗО (хотя он запрашивал ЗО, но диспетчер "не услышал")?
Немедленная посадка! Хотя с не выработанным топливом... Не в смысле перегруза, а в смысле статической устойчивости.

Сложная ситуация
Характеризуется:
- заметным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, или
– заметным ухудшением характеристик устойчивости и управляемости и или летных характеристик, или
– выходом одного или нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и (или) расчетных условий

Предотвращение перехода в аварийную:
Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и правильным действиями действиями членов экипажа (в соответствии с РЛЭ), в том числе немедленным изменением изменением плана, профиля и режима полета.
Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ,
====
Это что за зверъ?

Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и...
===
Именно это и ОБЯЗАН был обеспечить КВС, а он усугубил.

НМ
Старожил форума
25.03.2021 08:09
AirDuct
да и сама молния ударила в самолет не в зоне грозвой деятельности.
====
Мдяяя...
НМ
Старожил форума
25.03.2021 08:28
CP E190
Какой бы супергерой вам не попался, не справится он с предельно-задней центровкой самолета, не сможет он управлять ВС если 2/3 отклонения сайдстика не могут компенсировать пикирующий момент от двигателя. Помощи от QRH никакой. Режимы управления расписаны как попало. Методики управления в ДМ нет и на тренажерах он отрабатывался как маловероятный, по аналогии с зарубежными образцами.
Для того, чтобы хватило 2/3 отклонения сайдстика необходимо и достаточно установить стабилизатор в требуемое положение, чтобы НЕ было на БРУ "остаточных тянущих усилий".
Неужели для Вас это что-то новое в авиации?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 08:48
iskandarov
Мы не ищем реальные причины - страна в очередной раз просто заметает дерьмо под ковер.
====
И что же Вам мешает уехать работать в "нормальную" страну, где Вас "ждут и не дождутся"?
А коль Вы такой специалист, что Вас держат (пока ещё) только в этой стране, то не испражняйте дерьмо и стране не придётся заметать его под ковёр.
Andrey735
Старожил форума
25.03.2021 09:31
НМ
И хватит флудить по поводу того что он должен, он должен ровно столько на что указано в документах.
====
а в документах:

"Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM 1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и
удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг".

В любом случае после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания.

...хватит флудить, или будете продолжать?
Все правильно, но при условии что нет отказа управления! А, оно отказало! Обратного ни один эксперт не сказал!
НМ
Старожил форума
25.03.2021 09:37
Andrey735
Все правильно, но при условии что нет отказа управления! А, оно отказало! Обратного ни один эксперт не сказал!
Ссылочку на документ, подтверждающий это, будьте любезны.
Andrey735
Старожил форума
25.03.2021 10:03
НМ
Ссылочку на документ, подтверждающий это, будьте любезны.
Дайте ссылочку, что это не так! Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал! Система изменила свои характеристики и не только система управления, а система как самолет в целом, исходные характеристики полета. скорость, вес, есть описания в тех. документации и в рлэ этих характеристик. Как изменяются параметры управления в данных условиях! Нет! Есть госты по определениям, надежность и понятиям отказ. Так в данном случае, это полный отказ системы управления.
Pilot kg
Старожил форума
25.03.2021 10:27
НМ
Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ,
====
Это что за зверъ?

Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и...
===
Именно это и ОБЯЗАН был обеспечить КВС, а он усугубил.

Direct Mode - это зверь с которым сталкиваются все в ручную пилотирующие, при каждой нормальной посадке ниже 50 футов (flare mode), на любом типе самолёта (не вертолёта), когда нет автоматического триммирования или перекладки стабилизатора
НМ
Старожил форума
25.03.2021 10:41
Andrey735
Дайте ссылочку, что это не так! Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал! Система изменила свои характеристики и не только система управления, а система как самолет в целом, исходные характеристики полета. скорость, вес, есть описания в тех. документации и в рлэ этих характеристик. Как изменяются параметры управления в данных условиях! Нет! Есть госты по определениям, надежность и понятиям отказ. Так в данном случае, это полный отказ системы управления.
Дайте ссылочку, что это не так!
====
Я вам уже давал: в ней нет того, о чём говорите Вы.

Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал!
====
Обвиняемый может утверждать, что это управляли марсияне, и что?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 10:44
Pilot kg
Direct Mode - это зверь с которым сталкиваются все в ручную пилотирующие, при каждой нормальной посадке ниже 50 футов (flare mode), на любом типе самолёта (не вертолёта), когда нет автоматического триммирования или перекладки стабилизатора
Именно об этом я и говорю уже давно.
Однако некоторые, ассоциирующие себя пилотами и даже пилотами ССЖ, никак не могут в это поверить.
НМ
Старожил форума
25.03.2021 10:51
Andrey735
Дайте ссылочку, что это не так! Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал! Система изменила свои характеристики и не только система управления, а система как самолет в целом, исходные характеристики полета. скорость, вес, есть описания в тех. документации и в рлэ этих характеристик. Как изменяются параметры управления в данных условиях! Нет! Есть госты по определениям, надежность и понятиям отказ. Так в данном случае, это полный отказ системы управления.
Обвиняемый утверждает, обратного никто не доказал!
====
В̶с̶к̶р̶ы̶т̶и̶е̶ расшифровки в ПО доказали, иначе бы дело и не ушло бы так быстро в суд, увы.
Exp_5
Старожил форума
25.03.2021 11:25
Pilot kg
Direct Mode - это зверь с которым сталкиваются все в ручную пилотирующие, при каждой нормальной посадке ниже 50 футов (flare mode), на любом типе самолёта (не вертолёта), когда нет автоматического триммирования или перекладки стабилизатора
Normal mode без триммирования НЕ РАВНО Direct mode
Exp_5
Старожил форума
25.03.2021 11:30
Если бы я не летал на этом самолёте почти 10 лет, то однозначно сказал бы, что неверное решение о немедленном возврате и ошибка в пилотировании на посадке (и исправлении)


Но ..., зная НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта и его непредсказуемое поведение (отказы) при перезагрузке (отказе) блок-концентратора EIU, сильно бы не торопился с выводами

ИМХО
НМ
Старожил форума
25.03.2021 12:49
Exp_5
Если бы я не летал на этом самолёте почти 10 лет, то однозначно сказал бы, что неверное решение о немедленном возврате и ошибка в пилотировании на посадке (и исправлении)


Но ..., зная НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта и его непредсказуемое поведение (отказы) при перезагрузке (отказе) блок-концентратора EIU, сильно бы не торопился с выводами

ИМХО
И как НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта оправдывают "знакопеременные максимальной амплитуды с задержкой в крайних положениях" движения левой БРУ тогда, когда она должна была бы быть зафиксирована?
UART
Старожил форума
25.03.2021 13:01
Exp_5
Если бы я не летал на этом самолёте почти 10 лет, то однозначно сказал бы, что неверное решение о немедленном возврате и ошибка в пилотировании на посадке (и исправлении)


Но ..., зная НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ этого самолёта и его непредсказуемое поведение (отказы) при перезагрузке (отказе) блок-концентратора EIU, сильно бы не торопился с выводами

ИМХО
Очень интересно узнать функционал этого блок-концентратора EIU, просветите, пожалуйста.
Очень уж пеняете, что это устройство радикально меняет самолет.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 13:21
Pilot kg
Direct Mode - это зверь с которым сталкиваются все в ручную пилотирующие, при каждой нормальной посадке ниже 50 футов (flare mode), на любом типе самолёта (не вертолёта), когда нет автоматического триммирования или перекладки стабилизатора
1. В режим flare самолет попадает идеально стриммированным.
2. Автоматика уменьшает тангаж.

Это совсем не ДМ.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 13:25
НМ
Для того, чтобы хватило 2/3 отклонения сайдстика необходимо и достаточно установить стабилизатор в требуемое положение, чтобы НЕ было на БРУ "остаточных тянущих усилий".
Неужели для Вас это что-то новое в авиации?
Нужно было этому учить - при переучивании и периодических тренажерах. Где этот тумблер? С какой скоростью он перекладывает стабилизатор? Это все должно быть устойчивым навыком, а не сюрпризом для экипажа.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 13:39
НМ
iskandarov
Мы не ищем реальные причины - страна в очередной раз просто заметает дерьмо под ковер.
====
И что же Вам мешает уехать работать в "нормальную" страну, где Вас "ждут и не дождутся"?
А коль Вы такой специалист, что Вас держат (пока ещё) только в этой стране, то не испражняйте дерьмо и стране не придётся заметать его под ковёр.
Россия - это моя Родина. Я не хочу никуда уезжать. Я хочу, чтобы жизнь здесь менялась к лучшему - приживались лучшие мировые практики и в авиации и в правосудии. Я хочу, чтобы люди, которые получают за это деньги, докопались до реальных причин катастрофы и дали правильные рекомендации. Я хочу, чтобы факторы и причины катастрофы устранили. Я хочу, чтобы не сажали в тюрьму невиновных. Не так уж и много хочу, как мне кажется.
НМ
Старожил форума
25.03.2021 13:48
iskandarov
1. В режим flare самолет попадает идеально стриммированным.
2. Автоматика уменьшает тангаж.

Это совсем не ДМ.
1. У Е за плечами большой опыт и ДАЖЕ на ИЛ-76, после которого по словам некоторых: "все другие уже не страшны".
Сколько ещё типов надо освоить, чтобы приучиться в триммировать самолёт, когда он не управляется от АП?

2. А что, причиной козления стал большой тангаж?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 13:57
iskandarov
Нужно было этому учить - при переучивании и периодических тренажерах. Где этот тумблер? С какой скоростью он перекладывает стабилизатор? Это все должно быть устойчивым навыком, а не сюрпризом для экипажа.
Так заявите об этом в суде: что Е при переучивании не показали где где находится ручное управление стабилизатором и как им пользоваться.
Здесь то Вы это кому втираете?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 14:02
iskandarov
Россия - это моя Родина. Я не хочу никуда уезжать. Я хочу, чтобы жизнь здесь менялась к лучшему - приживались лучшие мировые практики и в авиации и в правосудии. Я хочу, чтобы люди, которые получают за это деньги, докопались до реальных причин катастрофы и дали правильные рекомендации. Я хочу, чтобы факторы и причины катастрофы устранили. Я хочу, чтобы не сажали в тюрьму невиновных. Не так уж и много хочу, как мне кажется.
Поэтому и начните с себя, что Вам до других?
Думаете что другие меньше Вашего хотят то, что хотите Вы?
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 14:54
iskandarov
Россия - это моя Родина. Я не хочу никуда уезжать. Я хочу, чтобы жизнь здесь менялась к лучшему - приживались лучшие мировые практики и в авиации и в правосудии. Я хочу, чтобы люди, которые получают за это деньги, докопались до реальных причин катастрофы и дали правильные рекомендации. Я хочу, чтобы факторы и причины катастрофы устранили. Я хочу, чтобы не сажали в тюрьму невиновных. Не так уж и много хочу, как мне кажется.
Поверьте, я тоже за то, чтобы не сажали невиновных.
И ещё. Я обожаю жить в России, это одна из самых лучших стран для проживания. Главное, чтобы была достойная зарплата, которую имею. Очень хорошо, что вы пытаетесь переделать Россию. Но не дай нам всем бог если она превратится в западную страну. Это будет полный треш для нашего народонаселения. Нам всегда Восток был ближе и если вы будете переделывать её правильно я только буду аплодировать вам. Только пупок не надорвите переделывая Родину. Многие надорвались и посильнее вас.
Я вас уважаю за вашу гражданскую позицию, но не полностью разделяю её. Может не совсем понял вектор вашей битвы.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 15:27
tlacr99
Слышь.умник.Расшифровками в нос тычешь а я тебе просто скажу.Для летчика освоившего ил76 и ан12 все другие уже не страшны.А ты пытаешься Евдокимова на ноль помножить
Не пытаюсь его на ноль помножить. Бог свидетель!!! Он облажался как пацан, не справился с управлением. Я НИ СЛОВОМ ни обмолвился о его "боевом прошлом" там он садил, выживал и спасал экипаж и паксов. За это ему респект и уважуха. Но тут он конкретно слажал и должен по - мужски ответить за 41 труп. Сваливать на технику и на обстоятельства это не по - пацански., это трусость. Если так понятней.
Всё, кто в теме, видят и обстоятельства и его действия в них.
Уже не раз призывал его, если читают его представители, признать вину и закончить этот цирк. И я первый пожму ему руку за мужской поступок. Надо ответить за то, что натворил, а не прятаться за спину папы и жены.Все под богом ходим и ни один из нас не застрахован от подобного. А вот как выходить из этого, козлом или мужчиной - тут выбор каждого индивидуально.
Всё что он может сейчас - покаяться перед родственникам и и принять приговор. Про машину без него разберутся, те же Искандеровы. Это разные ветки абсолютно.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 15:34
НМ
Поэтому и начните с себя, что Вам до других?
Думаете что другие меньше Вашего хотят то, что хотите Вы?
Кое-кто хочет посадить невиновного и закрыть дело - оставить все как есть.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 15:39
P. S.
За все(!!!) что произошло на борту ВС во время полета прежде всего отвечает командир. А уж потом все остальные. Командир это не просто четыре лычки и понты для девок. Командир отвечает за всех, кого взял с собой в полет. Иначе это не командир, а фуфло!
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 15:42
НМ
Так заявите об этом в суде: что Е при переучивании не показали где где находится ручное управление стабилизатором и как им пользоваться.
Здесь то Вы это кому втираете?
Простую мысль пытаюсь донести: как научили - так и работал. Навыки можно приобрести только в ходе тренировки. Никак иначе.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 15:57
iskandarov
Простую мысль пытаюсь донести: как научили - так и работал. Навыки можно приобрести только в ходе тренировки. Никак иначе.
Он что, институтка курсовая? "Как научили так и работал". Или он боевой командир, который и Крым и рым? Его как барана на заклание послали, а он и пошёл?
Ну и кто его принижает после этого, я или вы?
Вы уж лучше ни как не защищайте его, чем ТАК защищать. Дебила то из него не надо рисовать, который не осозновал, что он, где и как оказался в кабине в левой чашке на данном рейсе.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 16:02
Ой ты, расплакаюсь сейчас. Не знал он, бедный, что такое Директ моде и никто ему бедняге не рассказал, что так бывает с самолётом, тем более если в грозу попрешься.
Никто бедняге не поведал, что без автопилота сложно и не научил как сложно.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2021 16:11
Как можно вообще на машину садиться, тем более в левую чашку ДОСКОНАЛЬНО не зная её особенностей, недостатков, характерных отказов, аварийных процедур и т. д. Не умея работать на ней без автопилота?!!!!
Реально этот мир сошёл с ума. И совсем не Суперджет тому виной.
НМ
Старожил форума
25.03.2021 16:19
iskandarov
Кое-кто хочет посадить невиновного и закрыть дело - оставить все как есть.
Суд разберётся как-нибудь без нас: виновен или нет.
Или Вы себя уже позиционируете со Спасителем Отечества?
НМ
Старожил форума
25.03.2021 16:27
iskandarov
Простую мысль пытаюсь донести: как научили - так и работал. Навыки можно приобрести только в ходе тренировки. Никак иначе.
Вы о ком говорите: об инвалиде первой группы с детства?
A777
Старожил форума
25.03.2021 16:43
Владимир Волк
Как можно вообще на машину садиться, тем более в левую чашку ДОСКОНАЛЬНО не зная её особенностей, недостатков, характерных отказов, аварийных процедур и т. д. Не умея работать на ней без автопилота?!!!!
Реально этот мир сошёл с ума. И совсем не Суперджет тому виной.
Я почти уверен что до 90% пилотов что то не знают и даже может и что то не умеют, и даже совершают ошибки. Ужас, ужас, все пропало)
предлагаете остановить выпуск самолётов из за нехватки пилотов которые все знают и умеют? А как ещё с этим бороться ?)))
Just business as usual.
Pilot kg
Старожил форума
25.03.2021 16:45
iskandarov
1. В режим flare самолет попадает идеально стриммированным.
2. Автоматика уменьшает тангаж.

Это совсем не ДМ.
На суперджете не знаю, а вот на эйрбасе просто на 50 футах фиксирует стабилизатор на текущем (не идеальном) тангаже с запретом на перекладку стабилизатора (=ДМ) и опусканием носа автоматикой
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2021 21:56
Владимир Волк
Как можно вообще на машину садиться, тем более в левую чашку ДОСКОНАЛЬНО не зная её особенностей, недостатков, характерных отказов, аварийных процедур и т. д. Не умея работать на ней без автопилота?!!!!
Реально этот мир сошёл с ума. И совсем не Суперджет тому виной.
Вот , Вы , как думаете ...для Евдокимова (который имеет немалый опыт "на руках") была бы проблемой приноровиться к прямому управлению , без БК ?.. Тем более , УЖЕ ! , на втором заходе.?..Вы почему его рисуете здесь полным идиотом и неумехой ?..Думаете , его мышечная память , после тренажеров , мгновенно испарилась ?.. Нет , конечно !.. Попробовал "плавно" , хрен ! ..Не откликается ..Ну , и понял , что придется как-то садить. Ему бы скорость скинуть "калеке-самолету" , да второму "пилоту-калеке" за спойлерами ..Тут , да , ошибся он..
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 22:48
Ле-Бурже
Вот , Вы , как думаете ...для Евдокимова (который имеет немалый опыт "на руках") была бы проблемой приноровиться к прямому управлению , без БК ?.. Тем более , УЖЕ ! , на втором заходе.?..Вы почему его рисуете здесь полным идиотом и неумехой ?..Думаете , его мышечная память , после тренажеров , мгновенно испарилась ?.. Нет , конечно !.. Попробовал "плавно" , хрен ! ..Не откликается ..Ну , и понял , что придется как-то садить. Ему бы скорость скинуть "калеке-самолету" , да второму "пилоту-калеке" за спойлерами ..Тут , да , ошибся он..
Нужны тренировки, а не слова в инструкции.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 22:50
НМ
Суд разберётся как-нибудь без нас: виновен или нет.
Или Вы себя уже позиционируете со Спасителем Отечества?
Суд разберется также, как прокуратура -99%.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2021 22:53
НМ
1. У Е за плечами большой опыт и ДАЖЕ на ИЛ-76, после которого по словам некоторых: "все другие уже не страшны".
Сколько ещё типов надо освоить, чтобы приучиться в триммировать самолёт, когда он не управляется от АП?

2. А что, причиной козления стал большой тангаж?
Нужно осваивать тот тип, на котором работаешь. И сделать это в ДМ можно только на тренироках.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2021 22:57
iskandarov
Нужны тренировки, а не слова в инструкции.
Да , конечно , про тренировки можно только помечтать... Уверен , Евдокимову не в диковинку прямое управление , даже без тренировок. Все-таки , не новоиспеченный КВС , с "зелеными соплями"...
1..575859..9192

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru