Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..343536..9192

vasilf
Старожил форума
29.12.2020 23:27
Tuxoxod
Ни в одном документе не видел слова сбой.И ни разу его не слышал от персонала)
Ну это инженерное понятие. Вот здесь определение есть:
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
iskandarov
Старожил форума
30.12.2020 01:15
Petruha_89
Взлетавшие перед и после Е не на диване сидели!
КВС, выполнившие безопасные посадки в ДМ - не на диване сидели!
Вся нражданская авиация построена на том, что полеты выполняются безопасно с гарантией, а не так что 16 раз получилось, а 17-й ой извините. Такого исправления козла не должен допускать даже стажер, который в первом полете. Для этого нужен профотбор, адекватные требования, и подготовка. И не по минимуму, меньше которого по закону нельзя, а исходя из реального уровня квалификации.

Это не говоря уже о самолете.
Tuxoxod
Старожил форума
30.12.2020 01:30
vasilf
Трещины в камере сгорания после 1000 часов наработки.
Вы извините конечно, но в данном случае речь идёт о двигателе и о его производителе.Мне кажется это не очень к месту.Это все же недостатки двигателя.Учитывая ещё и где он производится.
Tuxoxod
Старожил форума
30.12.2020 01:33
vasilf
Меня это не удивит. СЛО и всё такое. Но в данном случае об этом ни слова сказано не было.
А кто вам скажет об этом?Тем более учитывая в каком он ведомстве был.Там в принципе не перечислялись все его пилотские да и ни когда этого не делалось.
Tuxoxod
Старожил форума
30.12.2020 01:35
vasilf
Ну это инженерное понятие. Вот здесь определение есть:
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Не обижайтесь, но речь идёт об авиационных документах и об авиационной технике и терминологии.А то некоторые инженеры из других сфер называют рампу Ан-26 аппарелью)Согласитесь это не совсем корректно)
Exp_5
Старожил форума
30.12.2020 08:10
iskandarov
Вся нражданская авиация построена на том, что полеты выполняются безопасно с гарантией, а не так что 16 раз получилось, а 17-й ой извините. Такого исправления козла не должен допускать даже стажер, который в первом полете. Для этого нужен профотбор, адекватные требования, и подготовка. И не по минимуму, меньше которого по закону нельзя, а исходя из реального уровня квалификации.

Это не говоря уже о самолете.
То есть явный косяк ФАВТ и АФЛ? )
AirDuct
Старожил форума
30.12.2020 10:05
Exp_5
То есть явный косяк ФАВТ и АФЛ? )
Не подводите под ФАВТ и АФЛ!!!
Берите выше - ИКАО и ИАТА!!!
Все наши документы строятся на документах ИКАО (в т.ч. и ИАТА)!
А по сему нужно говорить КОНКРЕЦИЯМИ - вот наши документы, определяющие "профотбор, адекватные требования, и подготовка. И не по минимуму, меньше которого по закону нельзя, а исходя из реального уровня квалификации. Это не говоря уже о требованиях к самолету", а вот международные документы ИКАО, вот документы ассоциации перевозчиков - ИАТА. Вот разница между ними. Вот - подготовленное обращение в ИКАО, ИАТА по разногласиям страны-перевозчика и международными требованиями.
Можете такими категориями говорить? Не можете?
Тогда кого вы подстрекаете этим своим "То есть явный косяк ФАВТ и АФЛ? )", лохматите бабушку кому, iskandarov?
Так он тоже конкретикой говорить не может...
А знаете при каких проблемах у человека отсутствует способность говорить конкретно и по существу, а только обще и риторикой??
Если не знаете, полистайте медицинские справочники на заданную тему...
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 10:27
согласна, нужна межведомственная комиссия))
Ну вместо помощи конечно

Не могу не копирнуть

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Exp_5
Старожил форума
30.12.2020 10:45
AirDuct
Не подводите под ФАВТ и АФЛ!!!
Берите выше - ИКАО и ИАТА!!!
Все наши документы строятся на документах ИКАО (в т.ч. и ИАТА)!
А по сему нужно говорить КОНКРЕЦИЯМИ - вот наши документы, определяющие "профотбор, адекватные требования, и подготовка. И не по минимуму, меньше которого по закону нельзя, а исходя из реального уровня квалификации. Это не говоря уже о требованиях к самолету", а вот международные документы ИКАО, вот документы ассоциации перевозчиков - ИАТА. Вот разница между ними. Вот - подготовленное обращение в ИКАО, ИАТА по разногласиям страны-перевозчика и международными требованиями.
Можете такими категориями говорить? Не можете?
Тогда кого вы подстрекаете этим своим "То есть явный косяк ФАВТ и АФЛ? )", лохматите бабушку кому, iskandarov?
Так он тоже конкретикой говорить не может...
А знаете при каких проблемах у человека отсутствует способность говорить конкретно и по существу, а только обще и риторикой??
Если не знаете, полистайте медицинские справочники на заданную тему...
Либо наши документы и требования не соответствуют нормам
Либо уровень подготовки и проверки???

Так? )
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 10:45
Если кому интересно - заседание отложено на 21.01.2021
AirDuct
Старожил форума
30.12.2020 10:51
Аутентичная
согласна, нужна межведомственная комиссия))
Ну вместо помощи конечно

Не могу не копирнуть

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Я по-человечески понимаю ваш сарказм и мог бы поэтому промолчать.
Однако, для примера, давайте разберём только одну составляющую риторики iskandarov от 30.12.2020 01:15:
- Для этого нужен профотбор, адекватные требования
Проблемы профотбора я как-то поднял в теме: "У лётчиков сенсорно-гностический профиль деятельности? А у штурманов?": https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Так вот, в этой теме действительно высветилась проблема с нормативной правовой базой в РФ для профотбора и контроля соотвтетствия по психо-физическим показателям летно-подъемного состава.
Поднести на блюдечке или сами найдете эту проблему, прочитав тему?
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 11:04
AirDuct
Я по-человечески понимаю ваш сарказм и мог бы поэтому промолчать.
Однако, для примера, давайте разберём только одну составляющую риторики iskandarov от 30.12.2020 01:15:
- Для этого нужен профотбор, адекватные требования
Проблемы профотбора я как-то поднял в теме: "У лётчиков сенсорно-гностический профиль деятельности? А у штурманов?": https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Так вот, в этой теме действительно высветилась проблема с нормативной правовой базой в РФ для профотбора и контроля соотвтетствия по психо-физическим показателям летно-подъемного состава.
Поднести на блюдечке или сами найдете эту проблему, прочитав тему?
Можно не буду погружаться?)
В целом, международные документы, как правило, носят рекомендательный характер.
AirDuct
Старожил форума
30.12.2020 11:22
Аутентичная
Можно не буду погружаться?)
В целом, международные документы, как правило, носят рекомендательный характер.
Понятно из этой фразы, с такой спецификой ИКАО вы незнакомы. Очено, очень-очень, как вы говорите, рекомендую, т.е. управомачиваю :)))
В ИКАО есть стандарты, они обязательны, это костяк.
Международные Стандарты и Рекомендуемая практика: https://studme.org/292946/tehn ...
И все-таки - погрузитесь, погрузитесь в проблему профотбора, указанную в вышеприведенной теме, я чувствую, в Ваших глазах сквозит УМ, вы поймете...
Как-то проверял ТЗК Газпромнефть-Аэро Шереметьево и не поверите, даже у ГСМщиков задача профотбора в плане обеспечения безопасности полетов при авиатопливообеспечении так же стоит во главе угла
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 11:40
AirDuct
Понятно из этой фразы, с такой спецификой ИКАО вы незнакомы. Очено, очень-очень, как вы говорите, рекомендую, т.е. управомачиваю :)))
В ИКАО есть стандарты, они обязательны, это костяк.
Международные Стандарты и Рекомендуемая практика: https://studme.org/292946/tehn ...
И все-таки - погрузитесь, погрузитесь в проблему профотбора, указанную в вышеприведенной теме, я чувствую, в Ваших глазах сквозит УМ, вы поймете...
Как-то проверял ТЗК Газпромнефть-Аэро Шереметьево и не поверите, даже у ГСМщиков задача профотбора в плане обеспечения безопасности полетов при авиатопливообеспечении так же стоит во главе угла
Если не погружаясь, как это все со всеми внедрёнными международными стандартами исключит так называемый человеческий фактор?
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 11:47
To kovs214
Расскажите, если будет возможность, как Вы в грозу «влетали») Все равно никому уже дела нет до того рейса, кроме меня по-моему)
kovs214
Старожил форума
30.12.2020 14:32
Аутентичная
To kovs214
Расскажите, если будет возможность, как Вы в грозу «влетали») Все равно никому уже дела нет до того рейса, кроме меня по-моему)
Нееее, это для личного пользования :)).
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 15:39
kovs214
Нееее, это для личного пользования :)).
Зря, зря, страна должна знать своих героев!)
kovs214
Старожил форума
30.12.2020 16:16
Аутентичная
Зря, зря, страна должна знать своих героев!)
Юмор заценил...Я про героев :)))
vasilf
Старожил форума
30.12.2020 16:56
Tuxoxod
Вы извините конечно, но в данном случае речь идёт о двигателе и о его производителе.Мне кажется это не очень к месту.Это все же недостатки двигателя.Учитывая ещё и где он производится.
Всё складывается в одну кучку. А из неё получается репутация самолёта.
vasilf
Старожил форума
30.12.2020 16:59
Tuxoxod
А кто вам скажет об этом?Тем более учитывая в каком он ведомстве был.Там в принципе не перечислялись все его пилотские да и ни когда этого не делалось.
Если человек под судом, можно было бы и сказать, тем более, что эта информация ни разу не секретная. ФСБ - это ещё и пограничники.
vasilf
Старожил форума
30.12.2020 17:07
Tuxoxod
Не обижайтесь, но речь идёт об авиационных документах и об авиационной технике и терминологии.А то некоторые инженеры из других сфер называют рампу Ан-26 аппарелью)Согласитесь это не совсем корректно)
Если техники этого не знают, то число отказов, о которых тут многими говорится, меня не удивляет. Сбой - это совсем не безобидная вещь и может являться первым звоночком к отказу - машина, перед тем, как сломаться, почти всегда человека предупреждает. Если отказ требует обязательного устранения, то сбой требует обязательной проверки.
vasilf
Старожил форума
30.12.2020 17:20
Exp_5
То есть явный косяк ФАВТ и АФЛ? )
Слово "попустительство" вам знакомо? И требования к КВС кто-то кое-где у нас порой весьма оригинальные составляет. Кстати, про мой вопрос вы по-моему забыли.
vasilf
Старожил форума
30.12.2020 17:26
Аутентичная
Зря, зря, страна должна знать своих героев!)
Страна их знает. Всё тут на этом форуме было рассказано и со всеми подробностями.
максим-95
Старожил форума
30.12.2020 21:29
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Что за самолёт?Какая компания?Странная новость
максим-95
Старожил форума
30.12.2020 21:31
Я понимаю-вот тут-информативное сообщение, компания, тип, сколько кресел, даты, деньги.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
А предыдущая « недописанная» какая-то....
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 21:34
максим-95
Я понимаю-вот тут-информативное сообщение, компания, тип, сколько кресел, даты, деньги.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
А предыдущая « недописанная» какая-то....
Ниже в соседней ветке про Калининград, уже разобрались
максим-95
Старожил форума
30.12.2020 21:43
Аутентичная
Ниже в соседней ветке про Калининград, уже разобрались
Да, эт я по недалёкости своей, знаете...Думаю-чавой-то в первом случае компанию не указали, а во втором-здрасьте пожалуйста-даже местов скокма и каких!И фотка с хвостом красивым впечатлила.Ну я и...
максим-95
Старожил форума
30.12.2020 21:46
Petruha_89
Неужели?
Видели на ECAM несколько десятков сообщений?
Кое-что видели.На ECAM.Но на RRJ ничего из ряда вон.Пара full reset за год.Не впечатлило.
Tuxoxod
Старожил форума
31.12.2020 00:34
Всё складывается в одну кучку. А из неё получается репутация самолёта.
————
Согласен в целом)
=======
Если человек под судом, можно было бы и сказать, тем более, что эта информация ни разу не секретная. ФСБ - это ещё и пограничники.
————
Не скажут)
=======
Если техники этого не знают, то число отказов, о которых тут многими говорится, меня не удивляет. Сбой - это совсем не безобидная вещь и может являться первым звоночком к отказу - машина, перед тем, как сломаться, почти всегда человека предупреждает. Если отказ требует обязательного устранения, то сбой требует обязательной проверки.
————
Первую часть не очень понял, если честно.Все требует проверки, фактические и предполагаемые отказы!Они записываются и проверяются.
————
С наступающим!!!
vasilf
Старожил форума
31.12.2020 00:49
Tuxoxod
Всё складывается в одну кучку. А из неё получается репутация самолёта.
————
Согласен в целом)
=======
Если человек под судом, можно было бы и сказать, тем более, что эта информация ни разу не секретная. ФСБ - это ещё и пограничники.
————
Не скажут)
=======
Если техники этого не знают, то число отказов, о которых тут многими говорится, меня не удивляет. Сбой - это совсем не безобидная вещь и может являться первым звоночком к отказу - машина, перед тем, как сломаться, почти всегда человека предупреждает. Если отказ требует обязательного устранения, то сбой требует обязательной проверки.
————
Первую часть не очень понял, если честно.Все требует проверки, фактические и предполагаемые отказы!Они записываются и проверяются.
————
С наступающим!!!
Взаимно!

Удачи и успехов в Новом году!
Exp_5
Старожил форума
31.12.2020 07:37
максим-95
Кое-что видели.На ECAM.Но на RRJ ничего из ряда вон.Пара full reset за год.Не впечатлило.
Когда-то мой стажёр, пришедший с Б737NG на Джет, сказал, что за пару месяцев ввода опыта (в части QRH) и различных отказов "набрался" больше чем за все время на боинге.

Всякое бывает ...

Становится все лучше, вносятся исправления

Но блоки концентраторов EIU - это пока полный пипец

ИМХО, более 50-70% всех отказов различных систем самолёта связанны с отказом или перезагрузкой EIU
booster
Старожил форума
31.12.2020 10:59
Exp_5
Когда-то мой стажёр, пришедший с Б737NG на Джет, сказал, что за пару месяцев ввода опыта (в части QRH) и различных отказов "набрался" больше чем за все время на боинге.

Всякое бывает ...

Становится все лучше, вносятся исправления

Но блоки концентраторов EIU - это пока полный пипец

ИМХО, более 50-70% всех отказов различных систем самолёта связанны с отказом или перезагрузкой EIU
"...блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта". (6 Jul 2012, 08:36 (опубликовано: skydiver000)
Источник "запрещенный" фильтром.
dron.dronov
Старожил форума
31.12.2020 12:22
booster
"...блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта". (6 Jul 2012, 08:36 (опубликовано: skydiver000)
Источник "запрещенный" фильтром.
От такой "удачи" и неудача не спасёт.
booster
Старожил форума
31.12.2020 12:43
dron.dronov
От такой "удачи" и неудача не спасёт.
Ваше мнение субъективно, т.к. не подкреплено никакими аргументами, а основано лишь на эмоциях.
Субъективное мнение "защитника Суперджета" аргументировано фактами.
Враги Суперджета, Вы и Ваши единоверцы, начисто проигрывают защитникам в силу необразованности и полнейшего отсутствия умения выстроить систему фактов научных, а не эмоциональных - враги имеют в качестве аргументов личные эмоции, брызгающие через край, но эмоции - эмоции обречены, они убиваются, напрочь, знаниями.
hpw
Старожил форума
31.12.2020 13:10
booster
Ваше мнение субъективно, т.к. не подкреплено никакими аргументами, а основано лишь на эмоциях.
Субъективное мнение "защитника Суперджета" аргументировано фактами.
Враги Суперджета, Вы и Ваши единоверцы, начисто проигрывают защитникам в силу необразованности и полнейшего отсутствия умения выстроить систему фактов научных, а не эмоциональных - враги имеют в качестве аргументов личные эмоции, брызгающие через край, но эмоции - эмоции обречены, они убиваются, напрочь, знаниями.
Капец...
"... враги... единоверцы... необразованность...полнейшее отсутствие...и т. д. и т.п."
Ещё один, различающий лишь чёрное и белое...
booster, бухой уже что-ли? Написать такой бред на трезвую - это безнадежно печально, однако.

И коль уж встрял.

С наступающим новым годом всех!
Всем здоровья, летающим - безопасных полетов, всем остальным, реально переживающим за нашу авиацию - объективных расследований и адекватно принятых мер по этим расследованиям.
Ну и удачи всем в 21-м (очко всё ж:)) году!
booster
Старожил форума
31.12.2020 13:25
hpw
Капец...
"... враги... единоверцы... необразованность...полнейшее отсутствие...и т. д. и т.п."
Ещё один, различающий лишь чёрное и белое...
booster, бухой уже что-ли? Написать такой бред на трезвую - это безнадежно печально, однако.

И коль уж встрял.

С наступающим новым годом всех!
Всем здоровья, летающим - безопасных полетов, всем остальным, реально переживающим за нашу авиацию - объективных расследований и адекватно принятых мер по этим расследованиям.
Ну и удачи всем в 21-м (очко всё ж:)) году!
ты по себе то не меряй, если у тебя мозг работает только по пьяни, то я бухим в интернет не лезу мысли выражать...
Встрял, так получай, нефиг встревать...
booster
Старожил форума
31.12.2020 13:33
hpw
Капец...
"... враги... единоверцы... необразованность...полнейшее отсутствие...и т. д. и т.п."
Ещё один, различающий лишь чёрное и белое...
booster, бухой уже что-ли? Написать такой бред на трезвую - это безнадежно печально, однако.

И коль уж встрял.

С наступающим новым годом всех!
Всем здоровья, летающим - безопасных полетов, всем остальным, реально переживающим за нашу авиацию - объективных расследований и адекватно принятых мер по этим расследованиям.
Ну и удачи всем в 21-м (очко всё ж:)) году!
Мало ли, что тебе не нравится, умей считаться не только со своим "единственным и правильным" мнением. Будь толерантным.
Petruha_89
Старожил форума
31.12.2020 14:15
booster
Ваше мнение субъективно, т.к. не подкреплено никакими аргументами, а основано лишь на эмоциях.
Субъективное мнение "защитника Суперджета" аргументировано фактами.
Враги Суперджета, Вы и Ваши единоверцы, начисто проигрывают защитникам в силу необразованности и полнейшего отсутствия умения выстроить систему фактов научных, а не эмоциональных - враги имеют в качестве аргументов личные эмоции, брызгающие через край, но эмоции - эмоции обречены, они убиваются, напрочь, знаниями.
Сообщение Exp_5 от 31.122020 07.37 - как оцениваете?
booster
Старожил форума
31.12.2020 14:21
Petruha_89
Сообщение Exp_5 от 31.122020 07.37 - как оцениваете?
Неоднозначно.
dron.dronov
Старожил форума
31.12.2020 17:32
booster
Ваше мнение субъективно, т.к. не подкреплено никакими аргументами, а основано лишь на эмоциях.
Субъективное мнение "защитника Суперджета" аргументировано фактами.
Враги Суперджета, Вы и Ваши единоверцы, начисто проигрывают защитникам в силу необразованности и полнейшего отсутствия умения выстроить систему фактов научных, а не эмоциональных - враги имеют в качестве аргументов личные эмоции, брызгающие через край, но эмоции - эмоции обречены, они убиваются, напрочь, знаниями.
Сам необразованный, с брызгами эмоций.

Успешность проекта оценивается эксплуатационной статистикой. Налет, наработка на отказ в частностях и в целом. Наличие послепродажной поддержкой. Качеством и временем устранения производственных и конструкторских недостаткой и просчетов.
И безопасностью эксплуатации.
dron.dronov
Старожил форума
31.12.2020 17:37
booster
Мало ли, что тебе не нравится, умей считаться не только со своим "единственным и правильным" мнением. Будь толерантным.
У нас скоро наступит новый год.
Желаю лично Вам в новом году выздороветь и больше не подхватывать вирус необъективности и ....... сами додумаете.
booster
Старожил форума
31.12.2020 19:03
dron.dronov
У нас скоро наступит новый год.
Желаю лично Вам в новом году выздороветь и больше не подхватывать вирус необъективности и ....... сами додумаете.
С Новым годом!
Факты, а не домыслы - только тогда сможем избежать субъективизма в оценке любого события.
Аутентичная
Старожил форума
31.12.2020 19:04
Всех с подлетающим Новым годом!!!
Аутентичная
Старожил форума
31.12.2020 19:27
booster
С Новым годом!
Факты, а не домыслы - только тогда сможем избежать субъективизма в оценке любого события.
Позволю себе подчеркнуть - ВСЕ факты!
Хотя не сомневаюсь, что Вы имели ввиду именно это)
vasilf
Старожил форума
31.12.2020 19:44
Всех с наступающим Новым годом! Удачи, здоровья и всяческих благ!
VSChe
Старожил форума
01.01.2021 22:38
booster
Ваше мнение субъективно, т.к. не подкреплено никакими аргументами, а основано лишь на эмоциях.
Субъективное мнение "защитника Суперджета" аргументировано фактами.
Враги Суперджета, Вы и Ваши единоверцы, начисто проигрывают защитникам в силу необразованности и полнейшего отсутствия умения выстроить систему фактов научных, а не эмоциональных - враги имеют в качестве аргументов личные эмоции, брызгающие через край, но эмоции - эмоции обречены, они убиваются, напрочь, знаниями.
Я долгое время был защитником суперджета. И сейчас хочу чтобы его судьбинушка на ноль не перемножалась. Но вот факты они есть и говорить что их нет лишь по причине каких-то там не очень умных комментаторов.... наивно и смешно.
А факты они таковы, что при разработке ССЖ-100 был бардак, который выразился в куче огрех. Которые вылились и в проблемы для сборочников, и в проблемы с надежностью... Вообще есть проблемы по целой куче систем, с двигателями Да те же шасси, там вообще эпикфейл конструкторский. Что есть то есть. В силу своей профессиональной деятельности, многое из того что обсуждается, мне было вживую на заводе показано.
Что требуется для самолета - это срочная доводка этих недостатков. Но что-то все не спешно происходит. Да еще и американцы со своими санкциями висят дамокловым мечом.

Поэтому проблемы есть и отрицать это глупо. Пока картина будущего у ССЖ складывается не радужная.
Exp_5
Старожил форума
02.01.2021 07:53
VSChe
Я долгое время был защитником суперджета. И сейчас хочу чтобы его судьбинушка на ноль не перемножалась. Но вот факты они есть и говорить что их нет лишь по причине каких-то там не очень умных комментаторов.... наивно и смешно.
А факты они таковы, что при разработке ССЖ-100 был бардак, который выразился в куче огрех. Которые вылились и в проблемы для сборочников, и в проблемы с надежностью... Вообще есть проблемы по целой куче систем, с двигателями Да те же шасси, там вообще эпикфейл конструкторский. Что есть то есть. В силу своей профессиональной деятельности, многое из того что обсуждается, мне было вживую на заводе показано.
Что требуется для самолета - это срочная доводка этих недостатков. Но что-то все не спешно происходит. Да еще и американцы со своими санкциями висят дамокловым мечом.

Поэтому проблемы есть и отрицать это глупо. Пока картина будущего у ССЖ складывается не радужная.
+100500
booster
Старожил форума
02.01.2021 10:01
VSChe
Я долгое время был защитником суперджета. И сейчас хочу чтобы его судьбинушка на ноль не перемножалась. Но вот факты они есть и говорить что их нет лишь по причине каких-то там не очень умных комментаторов.... наивно и смешно.
А факты они таковы, что при разработке ССЖ-100 был бардак, который выразился в куче огрех. Которые вылились и в проблемы для сборочников, и в проблемы с надежностью... Вообще есть проблемы по целой куче систем, с двигателями Да те же шасси, там вообще эпикфейл конструкторский. Что есть то есть. В силу своей профессиональной деятельности, многое из того что обсуждается, мне было вживую на заводе показано.
Что требуется для самолета - это срочная доводка этих недостатков. Но что-то все не спешно происходит. Да еще и американцы со своими санкциями висят дамокловым мечом.

Поэтому проблемы есть и отрицать это глупо. Пока картина будущего у ССЖ складывается не радужная.
Я надеюсь, Вы раскроете фактами конкретными: "Вообще есть проблемы по целой куче систем, с двигателями Да те же шасси, там вообще эпикфейл конструкторский"?
Не скрывайте, пишите как есть - горькая правда лучше красивой лжи.
kovs214
Старожил форума
02.01.2021 10:28
booster
Я надеюсь, Вы раскроете фактами конкретными: "Вообще есть проблемы по целой куче систем, с двигателями Да те же шасси, там вообще эпикфейл конструкторский"?
Не скрывайте, пишите как есть - горькая правда лучше красивой лжи.
Он инфу черпает на проходной завода и в курилке:))
booster
Старожил форума
02.01.2021 10:38
kovs214
Он инфу черпает на проходной завода и в курилке:))
Пусть вываливает, курилку от проходной, я надеюсь, мы отличим.
1..343536..9192

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru