Вам вот честно, пусть сейчас пилот, трудящийся на 737 элементарные вопросы по кабине самолёта задаст или ЛТХ и вы реально сольётесь. А знаете почему ? Да потому, что вы не удосужились информацию об этом самолёте почитать, зачем это надо ? Правда..
У вас всё познаётся на тренажёре/самолёте методом ТЫКа. А если что, так местный инструктор информацию выдаст. Зачем напрягаться ? Либо здесь форумчан донимать начинаете.
И так во всём, чуть серьёзные вопросы к вам идут и вы начинаете или заднюю включать, или юлить: "А я это не знал, а это не правильно, по моему так далжно... и Бла Бла Бла". Где серьёзных подход к делу ? а пока, только созерцаем здесь шута, у которого "Я" впереди него идёт и языком трепать - вы мастер !
Я никогда не говорил что я знаток кабины . Я говорил другое - что могу посадить боинг.
С закрытыми глазами определите вертикальную скорость?
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Писал раньше - можете почувствовать перегрузку в момент перевода самолета в набор высоты или на снижении.
Если же делать все очень плавно, например, перевести самолет с ГП на снижение с вертикальной скоростью 10м/с в течении 20 секунд - фиг что почувствуете вообще!
И ваша чувствительная задница по прежнему будет вам говорить что самолет все еще в горизонтальном полете.
ПРЕКРАТИТЕ бред нести!
У вас появилась одна очень дельная мысль: "Я буду четко следовать советам Ле Бурже и учиться на лицензию. По нормальному учиться."
Вот это правильное решение - поддерживаю! Это лучше, чем пустым хвастовством заниматься.
Да, но Ле Бурже теперь решил развернуться на 180 градусов ко мне. Это трагедия.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 01:23
Хотите подполью масла в огонь?
Расскажу как я никогда не учится в автошколе, никогда не сдавал на права, и получил их законно, не покупая?
Или подождать пока интенсивность темы спадет?
capricorn
Старожил форума
12.05.2021 01:55
вампир энергетический или в тролля местного переобулся ?
займитесь делом наконец то, что лучше всего получается !
На параплане наверное смогу с шагом 3 м/с . Ну или с точностью +-2м/с
На самолёте чтобы такое сказать, надо влетаться в него . На самолёте это осложняется креном. Параплан то выработал во мне чувство без крена. Он не может в установившемся полете с кренами лететь. А самолёт может в установившемся вираже лететь, и сбивать чуйку. Наверное для нулевого крена можно что то с некоторой точностью предсказать. И для самолёта.
Еще раз. Вы утверждаете, что можете определить вертикальную скорость в установившемся наборе высоты без приборов? Про крен пока не будем. Перевод ЛА из ГП в набор высоты.
Я не согласен.
Если идет снижение, то ускорение свободного падения (сила гравитации) в системе отсчёта, связанной с пилотом, меньше величины g а в наборе оно больше. Даже в установившемся.
В установившемся горизонтальном полете, подъеме и снижении продольное, нормальное и боковое ускорение равны нулю. Следовательно, вы ничего не почувствуете. И что это еще за зверь такой (ускорение свободного падения (сила гравитации) в системе отсчёта, связанной с пилотом, меньше величины g а в наборе оно больше)?
Хотите подполью масла в огонь?
Расскажу как я никогда не учится в автошколе, никогда не сдавал на права, и получил их законно, не покупая?
Или подождать пока интенсивность темы спадет?
Вы рассказывали, что у вас гениальная память и вы помните практически всё. Но, вот, что уже страниц 40-50 назад рассказали про получение прав, вы забыли)))) что-то память какая-то не очень)
картошка
Старожил форума
12.05.2021 05:44
Он в альтернативной реальности с альтернативной физикой.
Надо обязательно поддерживать портал туда открытым.
DNFBLCL
Старожил форума
12.05.2021 05:49
И ещё раз, Amadey, девушка справилась с Piper'ом. И не кричит о своей гениальности, а спокойно занимается домашними делами и, кстати, решила, что будет учиться летать с инструктором, но уже на Цессне. Вам самому не стремно гордиться тем, что сумели с первого раза практически все "покатушечники"?) Когда вы узнаете про одну мою подругу, которая на настоящем, а не на развлекательном тренажёре полетала и с первого раза сумела всё сделать лучше, чем вы, не знаю, что с вами будет. До вас до сих пор никак не дойдёт, что дело не в ваших попытках попробовать поиграть на тренажёре или покататься на Яке. Это можно лишь приветствовать и народ здесь, в большинстве своём, ответил бы вам на даже глупые вопросы. Дело в якобы гениальности, которой нет. И другие люди это доказали тем, что у них получилось всё то же самое, как минимум не хуже, а у многих и лучше, чем у вас. Но никто после этого не кричал, что он гениален. А вы, к сожалению, как мне кажется, немного больной человек.
DNFBLCL
Старожил форума
12.05.2021 05:53
"девушка справилась с Piper'ом"
Имеется ввиду, что в первом в её жизни 30ти минутном полёте за рулём, научилась выполнять координированные развороты без потери высоты, занимать нужную высоту в наборе/снижении, не плавать в горизонте. До взлета/посадки ещё долго, но она и не кричала о том, что гениальна)
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 07:10
Я весь на нервах с утра), набрал тут утренний посыл про нашего скомороха, а этот пост не проходит цуко, наверное наш гений до моего компа добрался и ставит мне палки в колеса). Понатыкал я в разные слова иноагентных буков, ну чтобы плавно обойти фильтр, а он все равно пишет что в сообщении есть запрещенные слова. Ну где тут запрещенные слова, кто мне подскажет? У меня даже кусок хлеба с любительской колбасой от Дюжева в горло не лезет).
http://ipic.su/img/img7/fs/Otv ... А ну ка мы попробуем пойти другим, более верным и легким путем:
amadey: Если ты как гениальный программер подскажешь какое слово не пропускает фильтр форума, то я пополню твою тренажерную копилку еще на 200 деревянных. Должна же быть с тебя какая-то польза, а не пустой звон).
Ле-Бурже
Старожил форума
12.05.2021 08:30
Короче , нефиг там "тянуть бегемота Амадея за фаберже".. Вообщем так ! Сегодня у нас на дворе 12.05.2021. Забиваем эту дату в нашу память и даем отмашку "НЕОРДИНАРНОЙ ЛИЧНОСТИ " , то бишь Амадею . В плане того , когда он совершит ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ на ЯК-18Т. Вот тут и посмотрим на его , ранее произнесенные , изречения...И Способности , и материальное благополучие , и широкий круг знакомств среди краснодарских авиаторов , и наличие самолётов, и ещё в многое другое.. В ПРИНЦИПЕ , никакие преграды не наблюдаются. Можно незамедлительно приступать к действиям.
Итак , Уважаемы Форумчане , с Вашего согласия даем Дружно ему отмашку- ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ЕГО ВЫПУСТЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ЯК-18Т . Все ! Время пошло , Амадей !
P.S. Думается , что уж в этот раз Ты поступишь как Мужчина , Амадей . И без всяких отмазок !
Я не согласен.
Если идет снижение, то ускорение свободного падения (сила гравитации) в системе отсчёта, связанной с пилотом, меньше величины g а в наборе оно больше. Даже в установившемся.
Вот те бабушка и приехали. А сколько криков о собственной гениальности... К сведению: гравитация при снижении будет увеличиваться, т.к. кроме масс в той школьной формуле присутствует квадрат расстояния :)
Ле-Бурже
Старожил форума
12.05.2021 08:36
Вдогонку... Так как теоретическая часть обучения Тебе , как "собаке пятая нога" , то в Принципе , 1 месяц -, с лихвой хватит.
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 08:40
Ле-Бурже: Не полетит он сам никогда, и не надейся. Он жешь сказал, что про тэшку забыли, не было этого полета, теперь он опять на Боинг будет ладони полировать, ну как тот как Дзюба).
Еще раз. Вы утверждаете, что можете определить вертикальную скорость в установившемся наборе высоты без приборов? Про крен пока не будем. Перевод ЛА из ГП в набор высоты.
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
В установившемся горизонтальном полете, подъеме и снижении продольное, нормальное и боковое ускорение равны нулю. Следовательно, вы ничего не почувствуете. И что это еще за зверь такой (ускорение свободного падения (сила гравитации) в системе отсчёта, связанной с пилотом, меньше величины g а в наборе оно больше)?
Извините, ускорение равно нулю. А вес тела - разный! Это и чувствую. Это нарабатывается за десятилетия термических полетов.
Вы рассказывали, что у вас гениальная память и вы помните практически всё. Но, вот, что уже страниц 40-50 назад рассказали про получение прав, вы забыли)))) что-то память какая-то не очень)
Я не забыл. Часть вас пишет что пролистывает страницы не читая. Не все видели даже мое третье видео посадок Боинга в автомате.вот и делаю повтор.
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
Ваш вариометр пищит при наборе и молчит при снижении, но саму величину вертикальной скорости не показывает?
Я вас правильно понял?
Извините, ускорение равно нулю. А вес тела - разный! Это и чувствую. Это нарабатывается за десятилетия термических полетов.
Самолет летит на скорости 100 узлов. Два положения самолета:
1. Установившийся горизонтальный полет.
2. Установившийся набор высоты с вертикальной 5м/с
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
Кстати, набрал в поиске "форум парапланеристов" - выдает немало ссылок.
На каком форуме вы постоянно присутствуете? Как Амадей или под другим ником?
Я весь на нервах с утра), набрал тут утренний посыл про нашего скомороха, а этот пост не проходит цуко, наверное наш гений до моего компа добрался и ставит мне палки в колеса). Понатыкал я в разные слова иноагентных буков, ну чтобы плавно обойти фильтр, а он все равно пишет что в сообщении есть запрещенные слова. Ну где тут запрещенные слова, кто мне подскажет? У меня даже кусок хлеба с любительской колбасой от Дюжева в горло не лезет).
http://ipic.su/img/img7/fs/Otv ... А ну ка мы попробуем пойти другим, более верным и легким путем:
amadey: Если ты как гениальный программер подскажешь какое слово не пропускает фильтр форума, то я пополню твою тренажерную копилку еще на 200 деревянных. Должна же быть с тебя какая-то польза, а не пустой звон).
Бинарным поиском находятся запрещенные слова за минимальное количество шагов.
Алгоритм:
1. Делим сообщение (либо его ранее поделенную часть) пополам.
2. Публикуем первую половину.
3. Если первая половина не проходит, осуществляем с ней шаг (1).
4. Если проходит, осуществляем со второй половиной шаг (1).
Если вдруг заслужил 200 рублей, прошу перечислить в фонд гения.
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
Позвольте ещё вопрос
Вы попали в восходящий поток 10м/с. Скорость потока вначале стабильная.
Затем очень медленно, примерно за одну минуту поток ослабеет до 5м/с. Визуальных ориентиров нет. Почувствуете изменение? Каким образом?
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 09:32
картошка: задача стояла определить какое слово глючит, а не как его искать. Тут мне без подсказки самого гения не обойтись).
Кстати, набрал в поиске "форум парапланеристов" - выдает немало ссылок.
На каком форуме вы постоянно присутствуете? Как Амадей или под другим ником?
Тут ранее была ссылка на форум парапланеристов откуда его попросили, они уже знают, что он проявился у нас и обсуждают это. Гeний он во всем гений, везде успел отметиться и обосраца).
Из опыта парящих полетов:
Мы летаем на больших высотах с орлами, крутим термические потоки. Чтобы понять, где поднимает а где опускает у земли, достаточно просто посмотреть на склон горы, рядом с которым мы летим. А если выкручивание в потоке идёт на высоте 2, 5 км над равниной, привязать взгляд не к чему, приходится использовать прибор вариометр, который пищит когда меня поднимает, и молчит когда опускает. Так мы щупаем где есть поток, где его нет, и центруем его, стараясь точно встать в центр потока, в зону максимальной скороподьемности. Если мы видим орла, крутящего поток, и его поднимает , мы летим к орлу. Орлы тоже не нас смотрят внимательно, и если я нашел поток, и меня прет в нем вверх, тут же орлы летят ко мне и встают в противофазу напротив меня и мы вместе с орлом крутим поток под облаком на огромной высоте, глядя друг другу в глаза. Без орла выручает вариометр. Но ведь у орла вариометра нет - он же как то чувствует где поднимает а где опускает.... За десятилетия термических полетов у нас парапланеристов обостряется чувство птицы, и мы начинаем тонко ощущать где поднимает а где опускает без вариометра .
Я не спрашивал про параплан и полеты на нем. Я задавал четкий и простой вопрос. Как вы определяете вертикальную скорость находясь в самолете в условиях установившегося набора высоты? Про орлов я тоже не спрашивал.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.05.2021 09:41
amadey
Я и ранее знал из психологии что ни один человек не ценит честность. Пока обманываешь - тебя обожают. Как честно говоришь правду - тебя ненавидят.
Из какой вы это психологии знали? Уж не Фрейд ли вам это шепнул на ушко? Перестаньте употреблять слова -ВСЕ, ВСЕГДА, НИКОДА. Вы знаете лишь то, что
узнали от других, но, это не весь мир. Да, есть в психоанализе такое, что мы часто, бессознательно лжем сами себе. Я говорю, про осознанную ложь, когда, как вы пример приводили, говоришь другу, что не в городе, и не можешь, вместо того, что бы честно сказать, что не хочешь помочь сейчас.
Ле-Бурже: Не полетит он сам никогда, и не надейся. Он жешь сказал, что про тэшку забыли, не было этого полета, теперь он опять на Боинг будет ладони полировать, ну как тот как Дзюба).
Пока взял паузу , не отвечает ...Видать лихорадочно пробивает слёзно этот вопрос через своих знакомых..
Он в альтернативной реальности с альтернативной физикой.
Надо обязательно поддерживать портал туда открытым.
Я понял только что почему у меня с вами нет психологической совместимости. Хотите объяснение?
Вот обвиняете меня в психической болезни, в том что я могу совершит теракт, я внутренне думаю - да как же так! Я всю жизнь обращал особое внимание безопасности, иначе не летал бы 19 лет на параплане без единого происшествия, не управлял бы автомобилем безаварийно... Помню как мой дядя мне подростку сказал - управляя автомобилем, нужно смотреть вперёд и пытаться увидеть откуда может возникнуть опасность... Это же тот же принцип - лететь впереди самолёта!!! Но я ранее не понимал почему по моей осторожности вы меня психом считаете. А теперь понял - оказывается все дело в том, что я не служил в армии, я не подвергался никогда никакому давлению, я не был сломлен системой, дедовщиной, я - СВОБОДЕН. Я даже по найму никогда в жизни ни в одном предприятии не работал. А вас муштровади всю жизнь - деды в армии, в училище жёсткая дисциплина (оно наверное и правильно), и на работе вы действуете строго по многочисленным инструкциям! Шаг влево шаг вправо - расстрел. А я - свободен, что хочу то и делаю. Вот поэтому у меня улыбка с лица не сходит, а вы всегда серьезные, хмурые. Поэтому мои шутки и юмор вами не воспринимаются как шутки а воспринимается как помешательство . Вот в чем несовместимость - свободный человек , сам себе командир, общается с толпой приученных к абсолютному послушанию работников авиасферы.
Мой случай не имеет ничего общего ни с безопасностью, ни с психиатрией, просто разный менталитет у меня и у вас выработанный с самого детства.
Если бы была у меня проблема с психиатрией, мне бы не только справку на права не дали, Но это давно привело бы к лишению прав, или я давно бы разбился на параплане. Нет, проблема не в этом.
Вам просто кажется дикой моя свобода. Вы не можете улыбаться (с) приключение электроника. Вы роботы , вас научили действовать по Fcom. А я что хочу то и делаю. Вы не способны оценить мой юмор. Ну даже ролик когда я хожу вокруг открытого яка и говорю что можно потихоньку взлетать - ну юмор это такой! Никто не собирается переступить черту безопасности и уголовного кодекса! Я увидел ситуацию где можно юморнуть , вот и улыбаюсь. Эх, пилоты, пилоты....
Ну отнеситесь ко мне пожалуйста попроще, ну улыбнитесь, я не планирую делать ничего плохого !!! Я научен видеть опасности и сделаю все чтобы избежать любой из них. Несмотря на этот хайп , я никогда не сяду один за штурвал без опытнейшего инструктора, никогда не начну делать управляющие воздействия без согласования с инструктором, ну поймите же это!!! Я просто свободен, вот в чем изюминка. Это не скажется никогда на безопасность и ждать причинения вреда от меня хоть кому то не нужно. Ну поймите это!!!!
Я не спрашивал про параплан и полеты на нем. Я задавал четкий и простой вопрос. Как вы определяете вертикальную скорость находясь в самолете в условиях установившегося набора высоты? Про орлов я тоже не спрашивал.
Так он похоже до сих пор не понял разницу между самолетом и парапланом.
И ещё раз, Amadey, девушка справилась с Piper'ом. И не кричит о своей гениальности, а спокойно занимается домашними делами и, кстати, решила, что будет учиться летать с инструктором, но уже на Цессне. Вам самому не стремно гордиться тем, что сумели с первого раза практически все "покатушечники"?) Когда вы узнаете про одну мою подругу, которая на настоящем, а не на развлекательном тренажёре полетала и с первого раза сумела всё сделать лучше, чем вы, не знаю, что с вами будет. До вас до сих пор никак не дойдёт, что дело не в ваших попытках попробовать поиграть на тренажёре или покататься на Яке. Это можно лишь приветствовать и народ здесь, в большинстве своём, ответил бы вам на даже глупые вопросы. Дело в якобы гениальности, которой нет. И другие люди это доказали тем, что у них получилось всё то же самое, как минимум не хуже, а у многих и лучше, чем у вас. Но никто после этого не кричал, что он гениален. А вы, к сожалению, как мне кажется, немного больной человек.
У меня нет жены летчитцы, а у вашей супруги муж пилот. Все примеры которые вы приводите - это либо когда идёт управление под диктовку инструктора, либо когда человек живёт всю жизнь в авиационной семье. Я то наобум без опыта даже компьютерных игр залез в тренажёр. И запретил меня инструктировать полностью. А вашей жене наверное объясняли по ну мы управления если не диктовали действия сидя рядом.
Тут ранее была ссылка на форум парапланеристов откуда его попросили, они уже знают, что он проявился у нас и обсуждают это. Гeний он во всем гений, везде успел отметиться и обосраца).
Прозевал эту ссылку
Тогда все понятно - парапланеристы пинка под зад дали, решил здесь мозги всем пудрить
Я весь на нервах с утра), набрал тут утренний посыл про нашего скомороха, а этот пост не проходит цуко, наверное наш гений до моего компа добрался и ставит мне палки в колеса). Понатыкал я в разные слова иноагентных буков, ну чтобы плавно обойти фильтр, а он все равно пишет что в сообщении есть запрещенные слова. Ну где тут запрещенные слова, кто мне подскажет? У меня даже кусок хлеба с любительской колбасой от Дюжева в горло не лезет).
http://ipic.su/img/img7/fs/Otv ... А ну ка мы попробуем пойти другим, более верным и легким путем:
amadey: Если ты как гениальный программер подскажешь какое слово не пропускает фильтр форума, то я пополню твою тренажерную копилку еще на 200 деревянных. Должна же быть с тебя какая-то польза, а не пустой звон).
У вас запрещённые МЫСЛИ обо мне, поэтому форум и не пускает. :-)))
Я весь на нервах с утра), набрал тут утренний посыл про нашего скомороха, а этот пост не проходит цуко, наверное наш гений до моего компа добрался и ставит мне палки в колеса). Понатыкал я в разные слова иноагентных буков, ну чтобы плавно обойти фильтр, а он все равно пишет что в сообщении есть запрещенные слова. Ну где тут запрещенные слова, кто мне подскажет? У меня даже кусок хлеба с любительской колбасой от Дюжева в горло не лезет).
http://ipic.su/img/img7/fs/Otv ... А ну ка мы попробуем пойти другим, более верным и легким путем:
amadey: Если ты как гениальный программер подскажешь какое слово не пропускает фильтр форума, то я пополню твою тренажерную копилку еще на 200 деревянных. Должна же быть с тебя какая-то польза, а не пустой звон).
Короче , нефиг там "тянуть бегемота Амадея за фаберже".. Вообщем так ! Сегодня у нас на дворе 12.05.2021. Забиваем эту дату в нашу память и даем отмашку "НЕОРДИНАРНОЙ ЛИЧНОСТИ " , то бишь Амадею . В плане того , когда он совершит ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ на ЯК-18Т. Вот тут и посмотрим на его , ранее произнесенные , изречения...И Способности , и материальное благополучие , и широкий круг знакомств среди краснодарских авиаторов , и наличие самолётов, и ещё в многое другое.. В ПРИНЦИПЕ , никакие преграды не наблюдаются. Можно незамедлительно приступать к действиям.
Итак , Уважаемы Форумчане , с Вашего согласия даем Дружно ему отмашку- ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ЕГО ВЫПУСТЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ЯК-18Т . Все ! Время пошло , Амадей !
P.S. Думается , что уж в этот раз Ты поступишь как Мужчина , Амадей . И без всяких отмазок !
Я не могу сейчас заплатить за обучение. У меня дом в 80% готовности и я приоритетно хочу закончить финансирование стройки .
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 10:12
amadey: Я просто свободен, вот в чем изюминка.
Дык идиоты и душевнобольные тоже свободны от всего и вся, ходят и всему улыбаются, и ты на них как раз очень похож. А медсправка на права стоит 3, 5 рубля и ей можно просто подтереться и выкинуть, никакого вменяемого твоего состояния она не доказывает.
Вдогонку... Так как теоретическая часть обучения Тебе , как "собаке пятая нога" , то в Принципе , 1 месяц -, с лихвой хватит.
Поможете нам возмездной основе? Я напишу расписку и отдам деньги сполна в рассрочку. В этом году ну никак не оторвать от семьи. Или перенесём эксперимент на следующее лето. Я очень хочу немедленно приступить к нормальному обучению. Сколько примерно денег надо потратить до первого вылета? 200000р хватит?
Ле-Бурже: Не полетит он сам никогда, и не надейся. Он жешь сказал, что про тэшку забыли, не было этого полета, теперь он опять на Боинг будет ладони полировать, ну как тот как Дзюба).
Не. Это я вам сказал чтобы вы забыли про тэшку - просто вчера вы были в нервном срыве. Я лишь сгладил острые углы. Я то никогда не откажусь от яка. Этого полета было достаточно чтобы влюбиться в самолёт.
У меня нет жены летчитцы, а у вашей супруги муж пилот. Все примеры которые вы приводите - это либо когда идёт управление под диктовку инструктора, либо когда человек живёт всю жизнь в авиационной семье. Я то наобум без опыта даже компьютерных игр залез в тренажёр. И запретил меня инструктировать полностью. А вашей жене наверное объясняли по ну мы управления если не диктовали действия сидя рядом.
Вообще мимо) я ей ничего не рассказывал о ньюансах управления самолётом и на аэродром мы приехали спонтанно по пути на дачу - решил показать самолёты близко дочке. И весь её полёт был спонтанным! Подсказки инструктора были минимальными - просто объяснил ей принцип управления и немного помог на начальном этапе, далее она всё делала сама. И, в отличие от вас, она не управляла даже парапланом и с парашютом не прыгала. Так что, Amadey, она более гениальна, чем вы, получается)))
Ваш вариометр пищит при наборе и молчит при снижении, но саму величину вертикальной скорости не показывает?
Я вас правильно понял?
Показывает! И скороподьемность, и высоту барометрическую, и время, и температуру... Я кручу и смотрю на него. И так 19 лет. Как вы думаете, за 19 лет могло это чувство скороподьемности выработаться? Как же мы парапланеристы тогда летаем по 100 км когда батарейки в приборе садятся??
Самолет летит на скорости 100 узлов. Два положения самолета:
1. Установившийся горизонтальный полет.
2. Установившийся набор высоты с вертикальной 5м/с
На сколько будет отличаться вес тела?
Я не считал. И орёл парящий на 2-х км тоже не считал. Но это не мешает чувствовать потоки.
Позвольте ещё вопрос
Вы попали в восходящий поток 10м/с. Скорость потока вначале стабильная.
Затем очень медленно, примерно за одну минуту поток ослабеет до 5м/с. Визуальных ориентиров нет. Почувствуете изменение? Каким образом?
Я не знаю почувствую или нет. Я летаю не задумываясь.руки с клевантам. сами крутят поток.
Позвольте ещё вопрос
Вы попали в восходящий поток 10м/с. Скорость потока вначале стабильная.
Затем очень медленно, примерно за одну минуту поток ослабеет до 5м/с. Визуальных ориентиров нет. Почувствуете изменение? Каким образом?
Неверно ответил. В самолёте не знаю почувствую или нет, на параплане точно почувствую так как я не только ощущаю где поток, но и центрую его , протягивая в зону центра с максимальной скороподьемностью. А 10 м/с это сильный поток! Я 2 м/с почувствую, 10 и подавно.
Возьмем весы в самолет и встанем на весы. Допустим я вешу 100 кг. Сколько покажут весы при ГП и при установившемся наборе высоты?
Я точно не знаю как оно получается. Может как у гироскопа - память пишет ускорения и пока после окончания положительного не начнется отрицательное, мозг думает что установившийся под ем продолжается. Точно не поясню. Это на подсознании как то работает.
У вас всё познаётся на тренажёре/самолёте методом ТЫКа. А если что, так местный инструктор информацию выдаст. Зачем напрягаться ? Либо здесь форумчан донимать начинаете.
И так во всём, чуть серьёзные вопросы к вам идут и вы начинаете или заднюю включать, или юлить: "А я это не знал, а это не правильно, по моему так далжно... и Бла Бла Бла". Где серьёзных подход к делу ? а пока, только созерцаем здесь шута, у которого "Я" впереди него идёт и языком трепать - вы мастер !