Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..789..8687

Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 21:25
amadey
Я не собираюсь допускать ни одной ошибки. Мой интеллект таков, что я могу изучить всё. И быстрее, чем можно это представить. Ну типа с первого раза прочитав, запомнить весь текст и понять его.
Так никто не собирается. Навыки там нужны, не только знания.
А ст.263 УК тоже изучили? Там есть когда по неосторожности.

Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 21:27
А представьте сбудется Ваша мечта, посадите Вы, дальше новую мечту будете реализовывать?
amadey
Старожил форума
30.12.2020 21:31
Я за 16 лет операторства на лебедке затянул много тысяч парапланеристов, и ни у кого ни царапинки. Мне в 2004 году Бетховен (который учил меня операторству на лебедке) один раз рассказал как садить параплан если на буксировке произошел полный срыв потока. Я это запомнил. Потом в моей практике уже через много лет было два случая полного срыва потока, я моментально сделал так, как учили, и спас двух людей как минимум от переломов позвоночника.
Одну девочку в Армавире на выездном авиашоу прицепили к моей лебедке на старом дующемся крыле. Я ее тяну, а она вместо набора теряет высоту. Это срыв потока. Выводу из срыва, компенсирую клевок, снова аккуратно увеличиваю тягу - она снова в срыв потока валится... Ну посадил я ее мягко, и отстранил от полетов.
Второй случай - приезжает опытный пилот на довольно серьезном параплане. Ну я и не такие крылья затягивал - затянул на 30 метров - а он валится в срыв и сыпется на землю. Пара выводов из срыва - не летит крыло и всё. Посадил, оказалось в параплане булыжник килограммовый - предыдущую посадку делал на каменистый пляж и в воздухозаборники его зачерпнул. не заметил. Вытащили камень, и крыло полетело идеально. Если бы я отпустил тягу при первых признаках срыва потока на тросе - далее был бы клевок под ноги и падение головой вниз в землю. Я спец по опасным режимам, точно знаю что будет, если отпустить тягу, сразу вспомнились слова Бетховена, что садить в срыве потока нужно на трети тяги. Я так и сделал, спас двоих. Я готов к любому развитию ситуации и когда за рычагом лебедки, и когда в небе. Я считаю что и на Боинге смог бы научиться лучше вас вместе взятых справляться с любыми опасными режимами.
amadey
Старожил форума
30.12.2020 21:35
Аутентичная
А представьте сбудется Ваша мечта, посадите Вы, дальше новую мечту будете реализовывать?
Если мои навыки будут востребованы, я хочу работать пилотом. Если возникнут непреодолимые проблемы для этого (я же не молодой), я после нескольких реальных взлетов-посадок "для себя" могу успокоиться, удовлетворившись что я достиг желаемого. Я просто хочу это уметь, и не надо мне говорить что у меня нет шансов. Если сильно нажать на систему, если долбиться головой в бетонную стену, система может прогнуться, а стена упасть. Все зависит от меня. А вы можете мне помочь.
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 21:39
amadey
Я за 16 лет операторства на лебедке затянул много тысяч парапланеристов, и ни у кого ни царапинки. Мне в 2004 году Бетховен (который учил меня операторству на лебедке) один раз рассказал как садить параплан если на буксировке произошел полный срыв потока. Я это запомнил. Потом в моей практике уже через много лет было два случая полного срыва потока, я моментально сделал так, как учили, и спас двух людей как минимум от переломов позвоночника.
Одну девочку в Армавире на выездном авиашоу прицепили к моей лебедке на старом дующемся крыле. Я ее тяну, а она вместо набора теряет высоту. Это срыв потока. Выводу из срыва, компенсирую клевок, снова аккуратно увеличиваю тягу - она снова в срыв потока валится... Ну посадил я ее мягко, и отстранил от полетов.
Второй случай - приезжает опытный пилот на довольно серьезном параплане. Ну я и не такие крылья затягивал - затянул на 30 метров - а он валится в срыв и сыпется на землю. Пара выводов из срыва - не летит крыло и всё. Посадил, оказалось в параплане булыжник килограммовый - предыдущую посадку делал на каменистый пляж и в воздухозаборники его зачерпнул. не заметил. Вытащили камень, и крыло полетело идеально. Если бы я отпустил тягу при первых признаках срыва потока на тросе - далее был бы клевок под ноги и падение головой вниз в землю. Я спец по опасным режимам, точно знаю что будет, если отпустить тягу, сразу вспомнились слова Бетховена, что садить в срыве потока нужно на трети тяги. Я так и сделал, спас двоих. Я готов к любому развитию ситуации и когда за рычагом лебедки, и когда в небе. Я считаю что и на Боинге смог бы научиться лучше вас вместе взятых справляться с любыми опасными режимами.
Может у Вас адреналинозависимость?
Вам на Боинге скучно может быть
amadey
Старожил форума
30.12.2020 21:54
Вчера Кочемасов дядя Леша в видео сказал, что проблема стажеров (и симщиков) когда они попадают на настоящий самолет не в том, что он чего-то не доучили или не дотренировали, а проблема в психологическом состоянии за реальным штурвалом реального самолета а не тренажера - паника возникает и ступор от неожиданности. Кто справляется со своими эмоциями и хладнокровно начинает действовать - у того успех. Кто начинает паниковать - получается проблема.
Когда (не если а когда) я сяду за штурвал реального Боинга, я вспомню эти слова Кочемасова и постараюсь не давать волю эмоциям. Действовать буду хладнокровно. Ну может быть для видеокамеры изображать немного паники и шока, которые не будут иметь ничего общего с реальной действительностью.
Я и на этом первом видео кричал (на камеру) "где же эта чертова полоса!", "непосадочное положение", "придется уходить на второй круг", "перелетаем", "недолетаем!".... На самом деле это мой родной OVB/UNNT, я прекрасно и точно знаю где Толмачево, я приметил для себя точку входа в глиссаду (озеро) когда прошел над полосой до разворота, и (зная что не смогу запрограммировать КГС/ILS) шел на это озеро. Но я еще снимал драматическое шокирующее видео, вот для видео я и изображал элементы паники. Что было реально трудным и непривычным - это инертность при перевалке крена - вообще непривычная реакция самолета на штурвал. В этом полете штурвал реально впервые попал мне в руки. Если бы часик покружить, я бы привык к штурвалу и зашел бы гораздо ровнее. Но был цейтнот. Я также заметил что тысячи посадок на параплане на маленький пятачок в лесу натренировали во мне чувство глиссады, у параплана же тоже аэродинамическое качество под 10, у меня на Боинге возникли те же ощущения, я чувствовал эту глиссаду не видя ни директорных линий, и не успев даже увидеть огни (два красных два белых) - завел Боинг на правильную глиссаду чисто на парапланерном опыте. И только с кренами не справился с первого раза. Шок конечно был перед касанием, но я и автомат тяги выключил, и газ убрал, и реверс включил, и педальки осторожно использовал. Дальше просто нужны тренировки, и мастерство придет ОЧЕНЬ быстро. А шуты среди вас меня не колышат. Я буду честно рассказывать что будет дальше у меня в этом направлении.
amadey
Старожил форума
30.12.2020 22:00
Аутентичная
Может у Вас адреналинозависимость?
Вам на Боинге скучно может быть
Не думаю. Я кручу все виды опасных режимов на параплане только при наличии безопасной высоты. В случае сложных серьезных (горных) условий, когда нужно чтобы удержаться на высоте, облизывать 4-х километровые скалы, пышащие термическими пузырями и роторами, я пилотирую параплан очень аккуратно, осторожно и спокойно, но начеку - как только хлопнет крыло или швырнет, я тут же готов парировать проблему точным, мгновенным и сильным эффективным управлением. И ни одного ЛП со мной не случалось. Это не адреналин а скорее желание всё уметь, всё освоить ради безопасности, чтобы в любой момент применить навыки на автоматизме, не раздумывая.
Аутентичная
Старожил форума
30.12.2020 22:07
amadey
Вчера Кочемасов дядя Леша в видео сказал, что проблема стажеров (и симщиков) когда они попадают на настоящий самолет не в том, что он чего-то не доучили или не дотренировали, а проблема в психологическом состоянии за реальным штурвалом реального самолета а не тренажера - паника возникает и ступор от неожиданности. Кто справляется со своими эмоциями и хладнокровно начинает действовать - у того успех. Кто начинает паниковать - получается проблема.
Когда (не если а когда) я сяду за штурвал реального Боинга, я вспомню эти слова Кочемасова и постараюсь не давать волю эмоциям. Действовать буду хладнокровно. Ну может быть для видеокамеры изображать немного паники и шока, которые не будут иметь ничего общего с реальной действительностью.
Я и на этом первом видео кричал (на камеру) "где же эта чертова полоса!", "непосадочное положение", "придется уходить на второй круг", "перелетаем", "недолетаем!".... На самом деле это мой родной OVB/UNNT, я прекрасно и точно знаю где Толмачево, я приметил для себя точку входа в глиссаду (озеро) когда прошел над полосой до разворота, и (зная что не смогу запрограммировать КГС/ILS) шел на это озеро. Но я еще снимал драматическое шокирующее видео, вот для видео я и изображал элементы паники. Что было реально трудным и непривычным - это инертность при перевалке крена - вообще непривычная реакция самолета на штурвал. В этом полете штурвал реально впервые попал мне в руки. Если бы часик покружить, я бы привык к штурвалу и зашел бы гораздо ровнее. Но был цейтнот. Я также заметил что тысячи посадок на параплане на маленький пятачок в лесу натренировали во мне чувство глиссады, у параплана же тоже аэродинамическое качество под 10, у меня на Боинге возникли те же ощущения, я чувствовал эту глиссаду не видя ни директорных линий, и не успев даже увидеть огни (два красных два белых) - завел Боинг на правильную глиссаду чисто на парапланерном опыте. И только с кренами не справился с первого раза. Шок конечно был перед касанием, но я и автомат тяги выключил, и газ убрал, и реверс включил, и педальки осторожно использовал. Дальше просто нужны тренировки, и мастерство придет ОЧЕНЬ быстро. А шуты среди вас меня не колышат. Я буду честно рассказывать что будет дальше у меня в этом направлении.
А для чего Вам публичность? Видео, рассказывать как продвигается и тд
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.12.2020 23:00
amadey
Вы боитесь себя. Боитесь что одно неправильное слово вас убьет.
Я считаю что этому есть основания. Каждый человек - биоробот, работающий по заложенной программе. Сам ничего не решает. Люди в обществе существуют на принципе кто кого хитрее обманет, да так, чтобы обман не вскрылся. Само разглашение принципов, на которых держится система - губительно для системы, и она автоматически борется с угрозами системе, отторгает того, кто разглашает публично механизмы работы системы. Если вы не в системе (не в обществе), значит у вас нет разума. И нет души. Потому что душа - это граница собственного Я, за которой находится ДРУГОЙ. Сам себя биоробот обмануть не может, он же знает что задумал. А любого другого - может (и непрерывно обманывает). Кто хитрее замаскирует обман, то выигрывает. Честный всегда проигрывает. Самый честный - бомж. У него ничего нет, он никого не обманул никогда. Если у вас есть хоть что-то - значит вы обманывали, то есть, отдавали меньше, но получали больше от других. А с теми, кто вскрывает ваш обман, вы безжалостно расправляетесь. Поэтому, кто говорит правду, тот всегда изгой общества.
Вы понимаете, что слово Последний никак не влияет на безопасность ваших полетов, но если в системе это не принято произносить, даже если не никаких причин для этого, вы все равно не произносите это слово, чтобы система вас не отторгла и не уничтожила. Мне нужен доброволец для нового психологического эксперимента. Нужен тот из вас, кто (по моей просьбе) в жизни и на работе будет постоянно произносить слово последний - последний мой полет, последняя встреча с другом и т.п. Часто и принципиально чтобы говорил только Последний и никогда не говорил Крайний. Я хочу засечь время в днях, через которое вас уволят с работы, отвернутся друзья, никто не захочет с вами летать в одном экипаже... И начальник просто скажет - извини друг, ты изгой, и у меня нет для тебя работы. Наверное это произойдет гораздо раньше чем вы это можете себе представить. Вот поэтому вы и боитесь произносить это слово.
слово последний на безопасность не влияет - согласен, это просто принято у некоторых категорий профессий-хобби.
И да, мы все, в «системе», как вы называете социум. Да, любая система борется за устойчивость и увеличение.
Но, про честность, вы не правы. Отдавая, получаешь. Смотря что, понимать под словом проигрыш- выигрыш. Про бомжей не надо, у них
ничего нет, потому, что в большинстве случаев, они еще не будучи бомжами, имели кучу психологических проблем из детства,
и в большинстве своем, являются алкоголиками. Это деградация, а не честность.
Damaley
Старожил форума
31.12.2020 05:29
Аутентичная
А для чего Вам публичность? Видео, рассказывать как продвигается и тд
Вы пытаетесь подвести к тому, чтобы ТС сам сознался в нарциссизме?
Этого не будет. Не забывайте, что где-то там, ещё и Бетховен вокруг него крутится.)))
картошка
Старожил форума
31.12.2020 06:10
не приходила ли в гениальную голову мысль, что пилотов учат максимально безопасно управлять самолетом, а не просто абы как плюхать его об бетон ?

ну там еще справляться с многообразием отказов множества сложных систем, не ?


вспоминается одна барышня, которая слегка охмелев объявила, что хотела бы научиться сажать самолет на авианосец...
а после первой же успешной посадки уволиться с чувством выполненного долга.

у вас есть сестра по разуму.
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 07:10
amadey: А шуты среди вас меня не колышат. Я буду честно рассказывать что будет дальше у меня в этом направлении.

О как заговорил наш "правильный" голубок. Перья распускает, ну прям как молодой петушок на шесте).
Я ему объясню потом, ибо сейчас надо оливье резать и мясу по-французски готовить (я ессно на подхвате), что он никогда не станет немультяшным пилотом Б737, не говоря уже о КВС. Он ведь думает, что прокатился на компьютерной игрушке и ключик у него в кармане? У нас ведь дураки придумали по 3-4-5 лет учиться на пилота, поэтапно проходить путь от простого к сложному (про перевертышей отдельная тема), а он, дятел, хочет сразу и в КВСы. Да, пардон, я забыл, он же "исключительный", т.е. таким себя считает, и думает, что у него все получится с полпинка. Ох, сколько же подобных самоуверенных в земле сырой лежат, я говорю не только про начинающих и рядовых, но и про летчиков с большим опытом за плечами. А ЛЛ лично предупрежу, чтобы гнал ссаными тряпками от себя этого перезрелого вундеркинда, Леха нам еще здоровым нужен.
Но нахрапистость этого "гения" мне интересна, его бы энергию да в мирных целях). Если ТС покинет ветку, то это для меня будет большая утрата. Ну скучно ведь здесь без дураков, согласитесь?)

С Наступающим ВСЕХ! Амадей, а тебя персонально! Пиши больше и чаще!!!)
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 07:29
Гений, плять)
https://www.youtube.com/watch? ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 09:44
Mashtak
Гений, плять)
https://www.youtube.com/watch? ...
Саня, режь дУхторскую, открывай горошек, я тоже, можно сказать, на подхвате, сам все готовлю ( У жены смена до вечера, она в государственном
нарко центре работает мед.психологом и там работе пофиг на НГ и другие праздники).
Но, я тебя очень прошу, не выкладывай больше этой ссылки!
Я ее один раз, СДУРУ ранее открыл, и мои уши, не завяли, только, благодаря максимальному напряжению силы воли, собранной в кулак.
Слушать это на трезвую- все равно, что час слушать орание мартовских котов, так же противно.
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 10:15
ANDR-тот самый: ....сам все готовлю.

Я бы наготовил, я еще тот кулинар). Моя зона ответственность на кухне - помой, протри, потри, помешай, порежь и главное при этом - не порежься и ничего не разбей!))) Тут у меня есть задумка 3-го пригласить жену на рыбалку и САМОМУ сварганить уху из окуней. Моск уже плывет от обилия рецептов и тонкостей, есть уже мыслишка отказаться от этой необдуманной идеи, ибо жена пока не знает про мой готовящийся сюрпрайз).
Про ссылку понял! Больше обязуюсь не выкладывать эту хню! Но признайся, жалобно выводит, шельма! В электричке прокатило бы его выступление, но ток десантники с гитарами быстро бы ему одели испанский галстук, не любят они конкурентов с такими 3, 14дарастическими голосами.)
У меня, когда я вижу его видео с балалайкой, приходят на ум стихи из детства:
Поет народный спивака (певец - укр),
Иван Срака!
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 10:34
Окуньки то, очень вкусные, мясо сочное!

-«Но признайся, жалобно выводит, шельма! В электричке прокатило бы его выступление, но ток десантники с гитарами быстро бы ему одели испанский галстук, не любят они конкурентов с такими 3, 14дарастическими голосами.)
У меня, когда я вижу его видео с балалайкой, приходят на ум стихи из детства:
Поет народный спивака (певец - укр),
Иван Срака!»-

Признаюсь! Жалобно, жалобно шельма выводит! Тут не поспоришь. Теперь прикинь, станет Амадей 2П, а затем и КВС 737. Он же, сможет концерты в полете
давать! Это, похлеще задумки ЛЛ, полета из Внучки во Внучку! Это ж будет звучать!
Афиша- Уважаемые дамы и господа! Продаются авиабилеты, на единственный в своем роде полет-концерт, под управлением КВС-балалаечника, Амадея.
Он без ансамбля, самбля, исполнит парапланерные частушки на высоте 11200 м.
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 11:12
ANDR-тот самый: Да не будет он пилотом, окстись. Таких не берут в космонавты (с).
Сейчас окажется, что наш разносторонний и в отряд в Звездный городок баллотировался).
amadey
Старожил форума
31.12.2020 13:54
С новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю,
Чтобы в новеньком году
Вам взлететь на высоту!
amadey
Старожил форума
31.12.2020 13:56
Mashtak
ANDR-тот самый: Да не будет он пилотом, окстись. Таких не берут в космонавты (с).
Сейчас окажется, что наш разносторонний и в отряд в Звездный городок баллотировался).
Я - повелитель солнца:
https://youtu.be/fkZmVDPSBMo
amadey
Старожил форума
31.12.2020 13:57
Мой дом отапливается бесплатно , а электромобиль в этом году ни разу на заправку не заезжал....
amadey
Старожил форума
31.12.2020 14:01
Щас заметят значок инвалида и начнут дальше поднимать на смех. Это предыдущий хозяин был инвалидом. Снято в день покупки электромобиля просто. А вы хохочите дальше. Я научился не платить ни за бензин, ни за отопление, ни за воду, ни за электричество вообще.
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 15:11
Научился он, да ты халявщик, как Леня Голубков). С башкой бы лучше научиться дружить, похоже у тебя там кисель из-за чрезмерной любви к себе.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 15:16
Mashtak
Научился он, да ты халявщик, как Леня Голубков). С башкой бы лучше научиться дружить, похоже у тебя там кисель из-за чрезмерной любви к себе.
А, от любви, до ненависти, как известно, один шаг!
andy074
Старожил форума
31.12.2020 15:42
amadey
Щас заметят значок инвалида и начнут дальше поднимать на смех. Это предыдущий хозяин был инвалидом. Снято в день покупки электромобиля просто. А вы хохочите дальше. Я научился не платить ни за бензин, ни за отопление, ни за воду, ни за электричество вообще.
А можете в двух словах рассказать, как получается не платить за отопление дома только за счет солнечных батарей? Сколько надо солнечных батарей, сколько аккумуляторов, сколько этот все стоит? Я знаю, что вы на каком-то форуме выкладывали описание строительства дома, и я даже открыл ссылку, но там столько страниц, что я не осилил. Не сочтите за труд, напишите хоть совсем краток, мне очень актуален этот вопрос.
У вас дом вы говорили 450 квадратов? Какой коэфф сопротивления теплопередаче у стен? (это параметр который в (кв. м * С)/Вт). Вы же наверняка считали?
Просто у меня чуть поменьше дом (300 кв.м.) и очень неплохо утепленный (и окна - не пластиковое говно, а стеклокомпозит, если знаете, что это такое). И отопить (даже только первый этаж - второй пока не используем) - довольно накладное дело (ну, в подмосковье конечно похолоднее, чем у вас, это понятно). Газ мне не подключают, типа давление в трубе и так низкое. Топлюсь газгольдером и эл-вом на ночном тарифе. Заправить газгольдер 4000 л сейчас стоит под 100 тыс... (Я идиот, весно не заправился, когда газ дешевел ниже 15 руб). В прошлую теплую зиму у меня ушло больше 2500 литров, но я на ночном тарифе дотапливался эл-вом.
Так вот, очень хотелось бы понять, сколько у вас уходит электрической энергии на отопление (в кВт-ч в месяц) на такой дом в самый холодный месяц, и какая мощность и главное - какие затраты на оборудование?
У меня вообще мечта была, когда 4 года назад только купил дом, сделать его полностью автономным: поставить солнечные батареи, ветряк. У меня такое расположение, что рядом огромнейшее поле (сельхозка, которую никто не использует), и все время хороший такой ветер дует. Но самые грубые прикидки на то, какие затраты на это надо, быстро охладили мой пыл....
andy074
Старожил форума
31.12.2020 15:45
Кстати, электромобиль - моя давняя мечта. Еще 12 лет назад читал форум самодельщиков, которые делали электромобили, и даже думал купить какой-нибудь донор, и сделать из него. Но тогда затраты на переделку были $10 тыс для запаса хода 100 км, и $20 тыс для 200 км.
Сейчас очень мечтаю о Тесле, может когда-нибудь смогу заработать на нее... (хоть они ломучие и многие их ругают). Хотя меня в Тесле в первую очередь автопилот привлекает - рулить самому у меня вызывает отвращение...
andy074
Старожил форума
31.12.2020 16:01
amadey
Я не собираюсь допускать ни одной ошибки. Мой интеллект таков, что я могу изучить всё. И быстрее, чем можно это представить. Ну типа с первого раза прочитав, запомнить весь текст и понять его.
Тут такое дело... У вас когнитивная ошибка - если вы до этого не допускали ошибок в своих начинаниях (что вы приписываете своей гениальности), это не значит, что и в освоении Боинга у вас не будет ошибок. Грубо говоря, если вы легко освоили балалайку, это не значит, что вы также легко научитесь играть на арфе или скрипке.
И даже если вы научитесь сажать Боинг, это не значит, что вы уже можете его пилотировать. Вы просто научились сажать в простых условиях. А для того, чтобы по-настоящему освоить такой самолет, надо даже не на порядок, а на два порядка больше усилий. И очень-очень много часов летной практики. И значительную часть этой практики гораздо проще (и дешевле, если за свой счет; а не за свой счет у вас не получится) получить на каком-нибудь самолетике поменьше. Но и после этого надо очень прилично налетать праваком, прежде, чем стать КВСом...
З.Ы. Еще раз вам советую: попробуйте маленький самолет. Попробуйте пилотаж на Яке. Может после этого уже ничего другого и не захочется.
Кстати, знаете, кто самый лучший пилотажник в России, да и наверное в мире? Светлана Капанина. Ваша, кстати, ровесница. Слабо переплюнуть женщину в пилотаже? :)))
З.Ы2. С Капаниной помню забавный эпизод лет 15 назад. В Дракино она жила в той-же мини-гостинице, что и я (клуб Прометей, у Степановны, если кто знает), и я когда там бывал, практически каждый день с ней за столом пил чай, но не знал, кто она (вообще думал, что планеристка, т.к. девушки в основном планеристки). А потом мне попалась статья про Капанину, и я с большим интересом прочитал про эту выдающуюся летчицу, узнал, что у нее есть почитатели и фан-клуб даже в Японии. И тут в очередной раз мы сидим, пьем чай, и я замечаю у нее на шевроне "СВЕТЛАНА КАПАНИНА" :)) Я знатно прифигел, говорю "так ты та самая легендарная Капанина?! Офигеть! А я пару дней назад про тебя читал, восхищался, как люди бывают". Ну, она в ответ скромно сказала "да, это я, а что такого?" :)))
andy074
Старожил форума
31.12.2020 16:07
Аутентичная
Может у Вас адреналинозависимость?
Вам на Боинге скучно может быть
Да я ему поэтому и советую пилотаж. Во-первых, намного прикольней, и реальный адреналин (господи, как я скучаю по перегрузкам, по тому, как небо вращается, когда делаешь бочку, как перед тобой крутится земля на штопоре!)
Во-вторых, это намного проще и реальней реализовать (если очень постараться, можно потом и инструкторский допуск получить).
В третьих, если что, хоть парашют есть, так что есть шанс спастись :)
Но он вбил себе в голову Боинг, и все, я так понимаю, эту дурь уже не выбьешь...
amadey
Старожил форума
31.12.2020 16:12
andy074
А можете в двух словах рассказать, как получается не платить за отопление дома только за счет солнечных батарей? Сколько надо солнечных батарей, сколько аккумуляторов, сколько этот все стоит? Я знаю, что вы на каком-то форуме выкладывали описание строительства дома, и я даже открыл ссылку, но там столько страниц, что я не осилил. Не сочтите за труд, напишите хоть совсем краток, мне очень актуален этот вопрос.
У вас дом вы говорили 450 квадратов? Какой коэфф сопротивления теплопередаче у стен? (это параметр который в (кв. м * С)/Вт). Вы же наверняка считали?
Просто у меня чуть поменьше дом (300 кв.м.) и очень неплохо утепленный (и окна - не пластиковое говно, а стеклокомпозит, если знаете, что это такое). И отопить (даже только первый этаж - второй пока не используем) - довольно накладное дело (ну, в подмосковье конечно похолоднее, чем у вас, это понятно). Газ мне не подключают, типа давление в трубе и так низкое. Топлюсь газгольдером и эл-вом на ночном тарифе. Заправить газгольдер 4000 л сейчас стоит под 100 тыс... (Я идиот, весно не заправился, когда газ дешевел ниже 15 руб). В прошлую теплую зиму у меня ушло больше 2500 литров, но я на ночном тарифе дотапливался эл-вом.
Так вот, очень хотелось бы понять, сколько у вас уходит электрической энергии на отопление (в кВт-ч в месяц) на такой дом в самый холодный месяц, и какая мощность и главное - какие затраты на оборудование?
У меня вообще мечта была, когда 4 года назад только купил дом, сделать его полностью автономным: поставить солнечные батареи, ветряк. У меня такое расположение, что рядом огромнейшее поле (сельхозка, которую никто не использует), и все время хороший такой ветер дует. Но самые грубые прикидки на то, какие затраты на это надо, быстро охладили мой пыл....
Я конечно все расскажу, но вы же по правилу взаимного обмена подружились со мной, приедете в гости, потом я к вам, ну и все это выльется в перспективе в содействие моему освоению реальных полетов на больших самолётах же? Не исключено?
Завтра расскажу - много чего а сегодня времени нет.
amadey
Старожил форума
31.12.2020 16:14
andy074
Кстати, электромобиль - моя давняя мечта. Еще 12 лет назад читал форум самодельщиков, которые делали электромобили, и даже думал купить какой-нибудь донор, и сделать из него. Но тогда затраты на переделку были $10 тыс для запаса хода 100 км, и $20 тыс для 200 км.
Сейчас очень мечтаю о Тесле, может когда-нибудь смогу заработать на нее... (хоть они ломучие и многие их ругают). Хотя меня в Тесле в первую очередь автопилот привлекает - рулить самому у меня вызывает отвращение...
Так вы же 700000р в месяц зарабатываете на боингах... Три месяца работы вот вам и Тесла новая.
amadey
Старожил форума
31.12.2020 16:22
andy074
Да я ему поэтому и советую пилотаж. Во-первых, намного прикольней, и реальный адреналин (господи, как я скучаю по перегрузкам, по тому, как небо вращается, когда делаешь бочку, как перед тобой крутится земля на штопоре!)
Во-вторых, это намного проще и реальней реализовать (если очень постараться, можно потом и инструкторский допуск получить).
В третьих, если что, хоть парашют есть, так что есть шанс спастись :)
Но он вбил себе в голову Боинг, и все, я так понимаю, эту дурь уже не выбьешь...
Видите ли, глубоких и негативных спиралей я за 16 лет накрутил выше крыши, сейчас мне хочется спокойного полета, но владеть большим сложным самолётом. Я - программист, и мне хочется владеть сложными технологиями. В то же время неспеша, аккуратно. Время резких маневров у меня плавно перетекает в желание спокойного полета.
ikebanshik
Старожил форума
31.12.2020 18:33
"Грубо говоря, если вы легко освоили балалайку, это не значит, что вы также легко научитесь играть на арфе или скрипке."


Да и балалайку-то не освоил пока. Есть анекдот: Вы купили бас-гитару? Отлично, Вы - бас-гитарист. Купили контрабас? ОК, теперь у Вас есть контрабас.

Есть такое когнитивное искажение: синдром Даннига-Крюгера: низкий уровень квалификации не даёт человеку видеть свои ошибки, и ему кажется, что он делает хорошо.


Кстати. Насчёт исполнения музыки: одно дело набренчать и навыть друзьям под гитару у костра - можно даже попробовать виртуозную фишечку вставить..., и совсем другое - когда ты выходишь на стадион, на тебя х...чат фонари и каждую твою ошибку, каждый неверный цап струны, каждое движение беспощадные киловатты звука и света показывают во всей красе. И вот это уже, ребята, совсем другой коленкор, адреналин и пи...дец: даже мастера в непривычном жанре не всегда вывозят, а новичок - спасибо, если звук издаст хоть какой в тему.

В любом сложном деле навык нужен. Я тоже в телефонном симуляторе настоящих истребителей побеждал - но ума хватает не говорить, что я смогу за них по-настоящему так же)
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 18:42
ikebanshik
"Грубо говоря, если вы легко освоили балалайку, это не значит, что вы также легко научитесь играть на арфе или скрипке."


Да и балалайку-то не освоил пока. Есть анекдот: Вы купили бас-гитару? Отлично, Вы - бас-гитарист. Купили контрабас? ОК, теперь у Вас есть контрабас.

Есть такое когнитивное искажение: синдром Даннига-Крюгера: низкий уровень квалификации не даёт человеку видеть свои ошибки, и ему кажется, что он делает хорошо.


Кстати. Насчёт исполнения музыки: одно дело набренчать и навыть друзьям под гитару у костра - можно даже попробовать виртуозную фишечку вставить..., и совсем другое - когда ты выходишь на стадион, на тебя х...чат фонари и каждую твою ошибку, каждый неверный цап струны, каждое движение беспощадные киловатты звука и света показывают во всей красе. И вот это уже, ребята, совсем другой коленкор, адреналин и пи...дец: даже мастера в непривычном жанре не всегда вывозят, а новичок - спасибо, если звук издаст хоть какой в тему.

В любом сложном деле навык нужен. Я тоже в телефонном симуляторе настоящих истребителей побеждал - но ума хватает не говорить, что я смогу за них по-настоящему так же)
Не всем, эх, не всем его хватает!
Говори Москва, разговаривай Россия!
https://www.youtube.com/watchi ...
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 18:50
ANDR-тот самый: ссыль кривая, поправь плз.
ikebanshik
Старожил форума
31.12.2020 18:51
ANDR-тот самый, ..?
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 19:02
ANDR-тот самый: Ты штопорнул чтоль?)
ikebanshik
Старожил форума
31.12.2020 19:17
amadey
Правда шокирует
Эт точно. Вопрос только в объекте шока и сути правды. Кстати, психолог из Вас тоже так себе. Помимо наличия нарциссического радикала в структуре личности вангую также наличие психопатического. Исходя из уверенности про "всех обмануть" и рассказов про манипуляции.

Впрочем, я не профессиональный психолог, а отметка профессионального среди здесь, похоже, уже пропала с экрана. Появится - может, и распедалит по науке.
andy074
Старожил форума
31.12.2020 19:22
amadey
Я конечно все расскажу, но вы же по правилу взаимного обмена подружились со мной, приедете в гости, потом я к вам, ну и все это выльется в перспективе в содействие моему освоению реальных полетов на больших самолётах же? Не исключено?
Завтра расскажу - много чего а сегодня времени нет.
Да ко мне в гости без проблем, только я к большим самолетам не имею ровным счетом никакого отношения. Я и к маленьким-то по сути уже никакого не имею, т.к. последний ;) раз летал в 2016, и то один раз 20 мин, просто чтобы вспомнить навыки, а по-нормальному так вообще аж в 2013...
andy074
Старожил форума
31.12.2020 19:26
amadey
Так вы же 700000р в месяц зарабатываете на боингах... Три месяца работы вот вам и Тесла новая.
Слушайте, вот вы ведь реально только себя слышите! :))) За дискуссией вообще не следите, кто что пишет... Хотя в ветке не так уж много участников, пальцев двух рук хватит пересчитать. Я же еще пару дней назад писал, что я пилотажник, и то бывший, и кроме Яка вживую пилотировал только один раз Л-410 (не понравилось) и тренажер Боинга на Кутузовском (совсем не понравилось).
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 19:38
Mashtak
ANDR-тот самый: Ты штопорнул чтоль?)
Не-не-не, полет нормальный.
Я ссыль когда копировал, одновременно делая оливье и крабовый, и смотря ТВ-глаз. А еще внучка отвлекает, ей надарили кучу всего, она бегает и просит открыть всякие
коробочки-упаковочки,
оБшибка вышла, вот о чем молчит наука.
НМ меня поправил, дал верную.
andy074
Старожил форума
31.12.2020 19:43
amadey
Видите ли, глубоких и негативных спиралей я за 16 лет накрутил выше крыши, сейчас мне хочется спокойного полета, но владеть большим сложным самолётом. Я - программист, и мне хочется владеть сложными технологиями. В то же время неспеша, аккуратно. Время резких маневров у меня плавно перетекает в желание спокойного полета.
Знаете, я тоже в своем роде программист ;), но люблю получать удовольствие от всего, и люблю по-возможности лучшее (например в данный момент наслаждаюсь музыкой на ооочень хорошей хай-энд системе, в которую вложил очень много сил и средств).
Так вот, еще раз вам говорю: от пилотирования большого сложного самолета удовольствия не больше, чем от вождения тепловоза или огромного автопоезда.
Это, конечно, круто, где-нибудь ввернуть "а еще я пилот Боинга", и все такие смотрят в восхищении.
Но удовольствие от пилотажа вы получите намного больше. Я вам более того скажу, пилотаж на поршневых самолетах вообще ни с чем не сравнится, на реактивных не так интересно, там все больше, медленней. Кроме того, отрицательные перегрузки есть только на поршневых самолетах. И нормальные такие, по -5 (а на Су-31 по-моему и до -10 допускается), а отрицательные перегрузки это страшная вещь, -3 это намного хуже, чем +5. Мне кто-то из инструкторов говорил, что в свое время космонавтов тренировали на отрицательные перегрузки именно пилотажем на поршневых.

Кем вы станете освоив Боинг, пусть даже став КВСом? Просто обычным пилотом Боинга, которых как грязи. Пилот Боинга - ровно тоже самое, что дальнобойщик. Едете по установленному маршруту, очень аккуратно управляя тяжеленной махиной.
Занявшись пилотажем, вы реально можете стать хоть чемпионом мира. И тогда вы действительно будете первым, на самой вершине, на Олимпе, вас будут знать во всем мире, как сейчас во всем мире знают Капанину.

Вот вы говорите, что вы такой охрененно талантливый. Прочитайте РЛЭ Як-52, оно небольшое, там все просто.
А дальше сядьте с инструктором, попробуйте взлететь (это не сложно - дал РУД, как набрал скорость, приподнял нос, а дальше только следи за скоростью и выдерживай курс). Долетите до зоны, а там попробуйте виражи и т.п. Вам покажут как сделать бочку. Попробуйте повторить. Попробуйте штопорную бочку сделать правильно, и выйдя из не ровненько (я далеко не сразу научился, все время прокручивался, не успевал остановить).
А можно еще лучше: вам ничего показывать не будут, в РЛЭ же все написано, как что делать. Ну вот и сделайте самостоятельно, без показа инструктором...
И тогда посмотрим, какой вы талантливый в пилотировании самолета. Вы только не забудьте камеру на голову прицепить и выложить видео "я первый раз в Як-52 и все делаю круто с первой попытки" :)


ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 19:50
ikebanshik
Эт точно. Вопрос только в объекте шока и сути правды. Кстати, психолог из Вас тоже так себе. Помимо наличия нарциссического радикала в структуре личности вангую также наличие психопатического. Исходя из уверенности про "всех обмануть" и рассказов про манипуляции.

Впрочем, я не профессиональный психолог, а отметка профессионального среди здесь, похоже, уже пропала с экрана. Появится - может, и распедалит по науке.
Нарциссичекий тип характера ведущий, согласен, причем, он у него, скорее всего ядерный, а не компенсаторный ( ему , для подтверждения его гениальности,
наше мнение не требуется, он в этом уверен без чужого подтверждения).
А психотической может быть уже структура личности, это основа, «первичнее" радикалов. И да, эта структура отличается отсутствием «Закона Отца»,
как раз, про уверенность всех обмануть и проманипулировать. Но, это очень не просто, определить структуру. Психотик может всю жизнь «маскироваться"
под невротика. Или, как в «случай Шредера» Фрейда, впасть в зрелом возрасте в развязный психоз, будучи, имея очень солидную должность в Германии.
andy074
Старожил форума
31.12.2020 20:41
ANDR-тот самый, может все таки Шребера? Шредер - это бывший канцлер Германии... ;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 21:31
Я, 2 нед назад хрусталик заменил, левый вблизи уже не видит нормально, года 3-4, а правый, с новым хрусталиком, еще на близь на адаптировался.
Только в очках вижу комп нормально, а написал без них и не заметил, что ткнул д вместо б.
Спасибо, за исправление.
Mashtak
Старожил форума
31.12.2020 21:55
Там кроме хрусталиков больше ни чего не меняют? Глаза в наши годы уже не главное).
andy074
Старожил форума
31.12.2020 22:55
Mashtak
Там кроме хрусталиков больше ни чего не меняют? Глаза в наши годы уже не главное).
Ну, это у кого как, у меня пока стоит нормально, тьфу-тьфу-тьфу... :)
amadey
Старожил форума
31.12.2020 23:04
andy074
Знаете, я тоже в своем роде программист ;), но люблю получать удовольствие от всего, и люблю по-возможности лучшее (например в данный момент наслаждаюсь музыкой на ооочень хорошей хай-энд системе, в которую вложил очень много сил и средств).
Так вот, еще раз вам говорю: от пилотирования большого сложного самолета удовольствия не больше, чем от вождения тепловоза или огромного автопоезда.
Это, конечно, круто, где-нибудь ввернуть "а еще я пилот Боинга", и все такие смотрят в восхищении.
Но удовольствие от пилотажа вы получите намного больше. Я вам более того скажу, пилотаж на поршневых самолетах вообще ни с чем не сравнится, на реактивных не так интересно, там все больше, медленней. Кроме того, отрицательные перегрузки есть только на поршневых самолетах. И нормальные такие, по -5 (а на Су-31 по-моему и до -10 допускается), а отрицательные перегрузки это страшная вещь, -3 это намного хуже, чем +5. Мне кто-то из инструкторов говорил, что в свое время космонавтов тренировали на отрицательные перегрузки именно пилотажем на поршневых.

Кем вы станете освоив Боинг, пусть даже став КВСом? Просто обычным пилотом Боинга, которых как грязи. Пилот Боинга - ровно тоже самое, что дальнобойщик. Едете по установленному маршруту, очень аккуратно управляя тяжеленной махиной.
Занявшись пилотажем, вы реально можете стать хоть чемпионом мира. И тогда вы действительно будете первым, на самой вершине, на Олимпе, вас будут знать во всем мире, как сейчас во всем мире знают Капанину.

Вот вы говорите, что вы такой охрененно талантливый. Прочитайте РЛЭ Як-52, оно небольшое, там все просто.
А дальше сядьте с инструктором, попробуйте взлететь (это не сложно - дал РУД, как набрал скорость, приподнял нос, а дальше только следи за скоростью и выдерживай курс). Долетите до зоны, а там попробуйте виражи и т.п. Вам покажут как сделать бочку. Попробуйте повторить. Попробуйте штопорную бочку сделать правильно, и выйдя из не ровненько (я далеко не сразу научился, все время прокручивался, не успевал остановить).
А можно еще лучше: вам ничего показывать не будут, в РЛЭ же все написано, как что делать. Ну вот и сделайте самостоятельно, без показа инструктором...
И тогда посмотрим, какой вы талантливый в пилотировании самолета. Вы только не забудьте камеру на голову прицепить и выложить видео "я первый раз в Як-52 и все делаю круто с первой попытки" :)


Я не хочу летать на як 52. И не хочу ни с кем соревноваться. Цель - освоить Боинг 737-800.
amadey
Старожил форума
31.12.2020 23:14
Простите два дяди Андрея, мне с вами не интересно беседовать. Я хочу общения с пилотами только Боингов чтобы выудить у них их опыт. Если вы не умеете летать на боинге, это не ваша тема.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 23:41
andy074
Ну, это у кого как, у меня пока стоит нормально, тьфу-тьфу-тьфу... :)
Двое нас, сам удивляюсь, хоть каждый день.
1..789..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru