Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..707172..8687

Ле-Бурже
Старожил форума
22.04.2021 21:34
capricorn
бортпроводница транс... мне кажется шансов нет, ибо ВЛЭК не пройдёт, а именно два специалиста завернут однозначно 1) гинеколог; 2) психиатр.

представить только, на ВЛЭК приходит бортпроводница транс - да это зашквар ! какая авиакомпания такого примет ? :))
Нууууу...не скажите... времена меняются.) https://panorama.pub/news/aero ...
capricorn
Старожил форума
22.04.2021 21:50
если Амадей трансформируется в бортпроводницу - это тихий ужас будет;

вдруг, между рейсами какой-нибудь пилот клюнет на такую бортпроводницу для плотских утех ?

с другой стороны, что только не сделаешь, ради того, чтоб в кокпит Боинга попасть.

https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
22.04.2021 21:56
capricorn
если Амадей трансформируется в бортпроводницу - это тихий ужас будет;

вдруг, между рейсами какой-нибудь пилот клюнет на такую бортпроводницу для плотских утех ?

с другой стороны, что только не сделаешь, ради того, чтоб в кокпит Боинга попасть.

https://www.youtube.com/watch? ...
Как грится ... "Один раз , не ........" )
capricorn
Старожил форума
22.04.2021 22:07
Бортпроводница о себе: "Я красивая, симпатичная тёлка, в гриме страшного, бесформенного мужика".
Ле-Бурже
Старожил форума
22.04.2021 22:11
capricorn
Бортпроводница о себе: "Я красивая, симпатичная тёлка, в гриме страшного, бесформенного мужика".
Ле-Бурже
Старожил форума
22.04.2021 22:21
capricorn
Бортпроводница о себе: "Я красивая, симпатичная тёлка, в гриме страшного, бесформенного мужика".
amadey
Старожил форума
22.04.2021 23:28
Petruha_89
Решился взглянуть на первое видео.
Смотрел не полностью, небольшими урывками. И что увидел, услышал - рука инструктора периодически крутит МСР, на глиссаде подсказки - то крен убрать, то по вертикальной скорости.
Так что парапланерист САМ без инструктора НЕ ПОСАДИЛ самолет!
Ничего не поняли потому что не полностью смотрели.
1. Я попросил его ничего не подсказывать а он по своей инициативе лез подсказывать когда его не просят. Смазал чистоту эксперимента.
2. Я его в качестве пассажира посадил диктовать мне высоту скорость и скороподьемность. Что он и делал. Но вот крутить крутилки я ему не разрешал. Все равно я его крутилками не пользовался - Флай директоров не было. Это было чисто визуальный заход и инструктор мне только мешал.
amadey
Старожил форума
23.04.2021 00:11
Через видео я хочу попробовать разнотягом посадить Боинг. Если Окань это умеет то я просто обязан это тоже уметь.
egaron
Старожил форума
23.04.2021 14:52
начинающий пилот
Закрывайте, закрывайте... Только потом слезы с соплями не пускайте, что на форуме скучно стало...
Тогда придется замутить тему "сможет ли велосипедист припарковать КамАЗ вообще без инструктажа"?
sbb
Старожил форума
23.04.2021 15:27
amadey
Через видео я хочу попробовать разнотягом посадить Боинг. Если Окань это умеет то я просто обязан это тоже уметь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.04.2021 16:41
amadey
Через видео я хочу попробовать разнотягом посадить Боинг. Если Окань это умеет то я просто обязан это тоже уметь.
Вот это правильно, раз Окань умеет ( да кто он такой вообще- какой то блогер!), то Моцарту это
Как два пальца оба..ть! Катастрофу DC-10 помните, когда 2-й разлетелся и перерубил все гидросистемы? Там ещё повезло, пассажиром инструктор на борту того типа оказался, помогал экипажу.
Считаю, что, посадить разнотягом, не ваш уровень, ну не серьезно, предлагаю,
Следущие условия. Отказали все гидросистемы, полная потеря управления. Оба двигателя горят, потушить не смогли. Произошёл разгон аккумуляторов, самолёт обесточен, приборы не работают.
Вот, такая задача, достойна вашего внимания!
amadey
Старожил форума
23.04.2021 17:23
egaron
Тогда придется замутить тему "сможет ли велосипедист припарковать КамАЗ вообще без инструктажа"?
Только перед созданием подобных тем сначала получите разрешение у автора слогана "Без инструктажа" на его использование!
amadey
Старожил форума
23.04.2021 17:29
ANDR-тот самый
Вот это правильно, раз Окань умеет ( да кто он такой вообще- какой то блогер!), то Моцарту это
Как два пальца оба..ть! Катастрофу DC-10 помните, когда 2-й разлетелся и перерубил все гидросистемы? Там ещё повезло, пассажиром инструктор на борту того типа оказался, помогал экипажу.
Считаю, что, посадить разнотягом, не ваш уровень, ну не серьезно, предлагаю,
Следущие условия. Отказали все гидросистемы, полная потеря управления. Оба двигателя горят, потушить не смогли. Произошёл разгон аккумуляторов, самолёт обесточен, приборы не работают.
Вот, такая задача, достойна вашего внимания!
Буду садить как параплан. Благо на Боинге от штурвала тросики к крыльям идут... Никакой гидравлики не надо.
Без шасси - буду кукурузное поле подбирать для смягчения удара и торможения кукурузой. Кроме шуток. В такой ситуации это самое правильное.
amadey
Старожил форума
23.04.2021 17:37
Для исключения перелета начала поля будет выполнена змейка как на параплане. Чувство глиссады позволит мне упасть в начало, а не в конец поля.
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 17:59
аэродинамическое качество 737-800 ?
amadey
Старожил форума
23.04.2021 18:06
17. У параплана 10
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 18:09
fuel flow в крейсерском полёте ?
amadey
Старожил форума
23.04.2021 18:31
capricorn
fuel flow в крейсерском полёте ?
Я до этого еще не дошел.
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 18:56
2480 кг/час расход топлива.
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 18:59
amadey
Я до этого еще не дошел.
как так ? у вас должны быть фундаментальные теоретические знания по 737-800, я уж не говорю про матчасть;

похоже, ваши корабли просторы ни там, ни сям не бороздили.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.04.2021 19:00
amadey
Буду садить как параплан. Благо на Боинге от штурвала тросики к крыльям идут... Никакой гидравлики не надо.
Без шасси - буду кукурузное поле подбирать для смягчения удара и торможения кукурузой. Кроме шуток. В такой ситуации это самое правильное.
Я же уточнил, вы не заметили- «Отказали все гидросистемы, ПОЛНАЯ потеря управления». Тросики перегрыз диверсант!
начинающий пилот
Старожил форума
23.04.2021 19:18
capricorn
2480 кг/час расход топлива.
Не слишком коварный вопрос? И не слишком ли дословный ответ?
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 19:53
ANDR-тот самый
Я же уточнил, вы не заметили- «Отказали все гидросистемы, ПОЛНАЯ потеря управления». Тросики перегрыз диверсант!
какой прогноз по данному сценарию ? :))
amadey
Старожил форума
23.04.2021 20:27
capricorn
2480 кг/час расход топлива.
Впечатляет. Спасибо! Запомню.
amadey
Старожил форума
23.04.2021 20:28
capricorn
как так ? у вас должны быть фундаментальные теоретические знания по 737-800, я уж не говорю про матчасть;

похоже, ваши корабли просторы ни там, ни сям не бороздили.
2480 кг/час!!!
amadey
Старожил форума
23.04.2021 20:32
capricorn
какой прогноз по данному сценарию ? :))
А Кочемасов бы нашел выход??

У меня только одно: так как я с собой вожу параплан, нужно проникнуть в багажный отсек, найти параплан, сам параплан отбросить в сторону, но надеть подвеску, и через люк грузового отсека выпрыгнуть. В подвеску вмонтирован запасной парашют...
amadey
Старожил форума
23.04.2021 20:37
Прикиньте, у парашютистов это называется Запасной парашют, а у нас парапланеристов он называется не запасной, а спасательный!
Знаете почему?
Его нельзя назвать запасным, потому что нет ОСНОВНОГО парашюта, а параплан невозможно назвать парашютом так как он не парашютирует а летит как крыло!
Поэтому запаску мы называем спасалкой! Не хухры-мухры! (а вы и не знали наверное)
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 20:48
amadey

А Кочемасов бы нашел выход??


вы ему этот вопрос и адресуйте, найдёт, наверное, время для ответа.
capricorn
Старожил форума
23.04.2021 20:54
Образ у Амадея

https://sun9-44.userapi.com/im ...
Petruha_89
Старожил форума
23.04.2021 21:14
amadey
Буду садить как параплан. Благо на Боинге от штурвала тросики к крыльям идут... Никакой гидравлики не надо.
Без шасси - буду кукурузное поле подбирать для смягчения удара и торможения кукурузой. Кроме шуток. В такой ситуации это самое правильное.
"на Боинге от штурвала тросики к крыльям идут" - неужели? Я того не знал!
И что происходит - если крутить штурвал то крылья машут?
amadey
Старожил форума
23.04.2021 22:41
В каком то видео про это говорили .
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.04.2021 23:04
amadey
В каком то видео про это говорили .
При переподготовке на новый тип ( Б-737, в данном случае), пилотам про тростки не рассказывают, что бы они не расслаблялись, и не надеялись на них,
Не допускали выхода из строя всех гидросистем. В случае потери Давления, во всех гидросистемах, речевой информатор сообщит « переход в режим тросового управления».

А, вот в каком то видео, несознательные товарищи рассказывают военные тайны,
Всыпать бы им по первое число!.

Амадей, хотел вопрос про тростки задать вам, чисто технический, да расхотел.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.04.2021 23:31
amadey
В каком то видео про это говорили .
Амадей , вот Вы , неоднократно обожествляли самого себя в неукротимой жажде к наукам и в стремлении к детальному познанию того , что представляет интерес...для Вас. Что-то не вяжутся дела с словами. Свой любимый и вожделенный самолет не удосужитесь узнать поближе !...Хотя , о чем я ?...Амадей руководствуется другим : " Взлет, посадка , виражи.. на остальное х.. Ложи !"...
amadey
Старожил форума
23.04.2021 23:47
Так я ж без инструктажа!
amadey
Старожил форума
23.04.2021 23:51
По моему Окань в одном из стримов про тросики заяснял. Может он и пошутил отвечая на глупый вопрос, но ответ выглядел правдоподобно. Может и не он но я обратил на это внимание .
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.04.2021 08:55
Petruha_89
"на Боинге от штурвала тросики к крыльям идут" - неужели? Я того не знал!
И что происходит - если крутить штурвал то крылья машут?
Жизнь мимо проходит, на неправильных Боингах летаете! На Амадеевских, все норм, там тросики от штурвала, к крыльям идут, как на легких поршневых.




DNFBLCL
Старожил форума
24.04.2021 09:03
amadey
Так я ж без инструктажа!
Так провален эксперимент, Amadey. Хватит отмазываться своим "без инструктажа" - уже не заходит. Погрузились в тему - изучите самолёт.
А насчёт вашего чувства глиссады, мы всё видели в третьем видео, где инструктор срочно врубил вам директора, чтобы вы до полосы не сели) Что-то чувство глиссады вас прямо в землю повело)
amadey
Старожил форума
24.04.2021 10:35
DNFBLCL
Так провален эксперимент, Amadey. Хватит отмазываться своим "без инструктажа" - уже не заходит. Погрузились в тему - изучите самолёт.
А насчёт вашего чувства глиссады, мы всё видели в третьем видео, где инструктор срочно врубил вам директора, чтобы вы до полосы не сели) Что-то чувство глиссады вас прямо в землю повело)
Я его не просил накручивать директора. Просто спросил есть они или их нет. Инструктор портит мои эксперименты. В следующий раз я жёстче буду пресекать действия инструктора чтобы вообще ничего не делал.
DNFBLCL
Старожил форума
24.04.2021 10:41
amadey
Я его не просил накручивать директора. Просто спросил есть они или их нет. Инструктор портит мои эксперименты. В следующий раз я жёстче буду пресекать действия инструктора чтобы вообще ничего не делал.
Amadey, что же вы вечно перекручиваете тему? Суть не в том просили вы или нет. Суть в том, что вы со своим якобы чувством глиссады, провалились ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже её и чуть не убились. В общем, нет у вас чувства глиссады, как вы его называете.

И ещё раз - тема закрыта для большинства. Вы не смогли посадить 737 без инструктажа.
Далее, эксперементируйте и играйте, как вашей душе угодно, но изначальный вопрос закрыт - "не шмогла".

Но моё мнение - потратили бы эти деньги на полет на небольшом самолёте в аэроклубе. Испытали бы совершенно другие ощущения и смогли бы для себя понять сколько необходимо полетов, чтобы научиться хоть немного на нем летать.
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2021 15:21
amadey
Я его не просил накручивать директора. Просто спросил есть они или их нет. Инструктор портит мои эксперименты. В следующий раз я жёстче буду пресекать действия инструктора чтобы вообще ничего не делал.
Он не портит - он спасает. От катастрофы. Даже хоть это тренажер.
SkyCarrier
Старожил форума
24.04.2021 16:45
amadey
Я его не просил накручивать директора. Просто спросил есть они или их нет. Инструктор портит мои эксперименты. В следующий раз я жёстче буду пресекать действия инструктора чтобы вообще ничего не делал.
А не много ли вы хотите для своего эксперимента? Типа Гений а прочитать перед посещением тренажера правила не судьба?
ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АВИАТРЕНАЖЕРА:
-Во время полёта необходимо соблюдать правила безопасности, выполнять указания ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА.

А ТАКЖЕ:

Запрещается:

-Применение физических усилий к системе управления тренажёра, рычагам, кнопкам, переключателям, кранам.

Задача инструктора тренажёра не только удовлетворять хотелки посетителей но и не допустить поломки тренажёра, что вы и пытались в своих видео делать.
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:20
DNFBLCL
Amadey, что же вы вечно перекручиваете тему? Суть не в том просили вы или нет. Суть в том, что вы со своим якобы чувством глиссады, провалились ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже её и чуть не убились. В общем, нет у вас чувства глиссады, как вы его называете.

И ещё раз - тема закрыта для большинства. Вы не смогли посадить 737 без инструктажа.
Далее, эксперементируйте и играйте, как вашей душе угодно, но изначальный вопрос закрыт - "не шмогла".

Но моё мнение - потратили бы эти деньги на полет на небольшом самолёте в аэроклубе. Испытали бы совершенно другие ощущения и смогли бы для себя понять сколько необходимо полетов, чтобы научиться хоть немного на нем летать.
Я уже четко отвечал на этот вопрос выше страниц на 15.
1. На параплане я боюсь недолета потому что мотор не включить и газку не поддать.
2.на Боинге я боюсь перелета. Змейку перед торцом не сделать. Поэтому и несколько ниже глиссады. Для никогда не пробовавшего ручной заход да ещё без опыта ухода на второй круг лететь несколько ниже глиссады я и планировал. Только бы не перелететь начало полосы. Что значит чуть не убился? Не убился. И точка. Зная что у меня нет опыта я страшно боялся лететь выше глиссады . Есть же речевой высотомер . Он подскажет - если надо, несложно взять на себя штурвал при недолете. А при перелёте у меня нет четких идей как исправить. Гораздо легче подтянуть штурвал на себя при недолете чем пикировать на начало полосы при перелёте. Что вам не нравится? Вы меня с пилотами равняете. А на месте ничего не умеющего пассажира и при первом попадании за штурвал я сделал невозможное. Вы себя поставите на мое место - до поступления в авиаучилище вы впервые за штурвалом сделали бы лучше? Думаю что сделали бы гораздо хуже.
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:24
Если бы у меня не было чувства глиссады я бы на параплане никогда не попадал бы на пятачок планируя с километровой высоты, а в самом первом видео не коснулся бы полосы (да жёстко, но) в самом ее начале. Тогда не было никаких директоров. И я впервые в жизни взял в руки штурвал. Я нашел Толмачёво и коснулся в самом начале полосы. И никто мне не говорил выше ниже левее правее.
DNFBLCL
Старожил форума
24.04.2021 19:27
amadey
Я уже четко отвечал на этот вопрос выше страниц на 15.
1. На параплане я боюсь недолета потому что мотор не включить и газку не поддать.
2.на Боинге я боюсь перелета. Змейку перед торцом не сделать. Поэтому и несколько ниже глиссады. Для никогда не пробовавшего ручной заход да ещё без опыта ухода на второй круг лететь несколько ниже глиссады я и планировал. Только бы не перелететь начало полосы. Что значит чуть не убился? Не убился. И точка. Зная что у меня нет опыта я страшно боялся лететь выше глиссады . Есть же речевой высотомер . Он подскажет - если надо, несложно взять на себя штурвал при недолете. А при перелёте у меня нет четких идей как исправить. Гораздо легче подтянуть штурвал на себя при недолете чем пикировать на начало полосы при перелёте. Что вам не нравится? Вы меня с пилотами равняете. А на месте ничего не умеющего пассажира и при первом попадании за штурвал я сделал невозможное. Вы себя поставите на мое место - до поступления в авиаучилище вы впервые за штурвалом сделали бы лучше? Думаю что сделали бы гораздо хуже.
Amadey, вам что-то доказывать вообще бесполезно) то идеальное чувство глиссады (что за чувство такое - хз), то боитесь лететь выше глиссады))) так идеальное чувство же!
И ничего НЕВОЗМОЖНОГО вы не сделали) не будь рядом инструктора в первом эксперименте - посадки, даже такой, не было бы)
И это его работа - сказать вам, что все супер)
Успокойтесь уже)
Хотите что-то доказать - сходите на аэродром, слетайте на условной Цессне и будет вам внимание, почёт и уважение! Если 737 якобы посадили с первого раза, то с небольшим самолётиком справитесь легко)
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:28
Petruha_89
Он не портит - он спасает. От катастрофы. Даже хоть это тренажер.
Сама идея этого эксперимента - я должен спастить самостоятельно.
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:36
SkyCarrier
А не много ли вы хотите для своего эксперимента? Типа Гений а прочитать перед посещением тренажера правила не судьба?
ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АВИАТРЕНАЖЕРА:
-Во время полёта необходимо соблюдать правила безопасности, выполнять указания ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА.

А ТАКЖЕ:

Запрещается:

-Применение физических усилий к системе управления тренажёра, рычагам, кнопкам, переключателям, кранам.

Задача инструктора тренажёра не только удовлетворять хотелки посетителей но и не допустить поломки тренажёра, что вы и пытались в своих видео делать.
Где я применял физические усилия? Резко не значит с силой. Что за обвинения - чуть не сел до полосы, чуть не сломал, чуть не не посадил Боинг... Не сел, не сломал, посадил.
Правила моей безопасности не нарушал.
Я все указания инструктора выполнял. Только сначала получил согласие что инструктор не подсказывает как садить Боинг и не помогает. А он начал помогать . Я же с предварительного согласия инструктора проводил эксперимент. Инструктор не запрещал мне садить Боинг без подсказок инструктора . Все правила тренажёра выполнены .
Инструктор предупредил что дергать руды можно только при выключенном автомате тяги, и я это четко выполнял. Какие конкретно претензии ко мне?
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:42
DNFBLCL
Amadey, вам что-то доказывать вообще бесполезно) то идеальное чувство глиссады (что за чувство такое - хз), то боитесь лететь выше глиссады))) так идеальное чувство же!
И ничего НЕВОЗМОЖНОГО вы не сделали) не будь рядом инструктора в первом эксперименте - посадки, даже такой, не было бы)
И это его работа - сказать вам, что все супер)
Успокойтесь уже)
Хотите что-то доказать - сходите на аэродром, слетайте на условной Цессне и будет вам внимание, почёт и уважение! Если 737 якобы посадили с первого раза, то с небольшим самолётиком справитесь легко)
Я же сказал что для вас исправить превышение глиссады или ее занижение одинаково легко. А для меня без опыта из под глиссады исправить гораздо легче было чем догнать глиссаду сверху. Поэтому я и выбрал изначально стратегию - лучше ниже глиссады чем выше. Конечно после даже того опыта который я уже получил, теперь я смогу и сверху глиссады вернуться на нее достаточно просто. И вы это увидите в следующих видео.

А условную цесну я рано или поздно оседлаю ещё.
amadey
Старожил форума
24.04.2021 19:45
amadey
Где я применял физические усилия? Резко не значит с силой. Что за обвинения - чуть не сел до полосы, чуть не сломал, чуть не не посадил Боинг... Не сел, не сломал, посадил.
Правила моей безопасности не нарушал.
Я все указания инструктора выполнял. Только сначала получил согласие что инструктор не подсказывает как садить Боинг и не помогает. А он начал помогать . Я же с предварительного согласия инструктора проводил эксперимент. Инструктор не запрещал мне садить Боинг без подсказок инструктора . Все правила тренажёра выполнены .
Инструктор предупредил что дергать руды можно только при выключенном автомате тяги, и я это четко выполнял. Какие конкретно претензии ко мне?
Кстати, инструктор четко не ответил на вопрос - что будет если дергать руды в режиме автомата тяги на реальном боинге? Авто тротл отключится? Руды будут проскальзывать и могут сломаться?
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2021 20:01
amadey
Сама идея этого эксперимента - я должен спастить самостоятельно.
Самостоятельно не получилось.
1..707172..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru